Список систем пригородного и пригородного сообщения
(Перенаправлено из Списка систем пригородного сообщения )
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2013 г. ) |
Это алфавитный список городов и стран, в которых есть пригородные или пригородные железные дороги действующие . Системы пригородных и пригородных железных дорог — это поезда, которые соединяют центры городов с пригородами или близлежащими городами, при этом большинство пассажиров едут на работу или в школу. В отличие от метро или легкорельсового транспорта эти системы обычно работают на магистральных путях, не отделенных от другого железнодорожного движения. Они отличаются от региональных железных дорог тем, что обычно имеют ступицеобразную схему и ориентированы на перевозку большого количества пассажиров в центральный деловой район .
Список
[ редактировать ]![]() |
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Форталеза находится в процессе преобразования своей сети пригородных железных дорог в полноценную систему метро.
- ^ Метро де Собрал классифицируется как легкорельсовый транспорт и в качестве системы метро использует пригородный трамвай.
- ^ Не считая 25 станций метро Гуанфо .
- ^ длиной 39,6 км Метро Гуанфо не включено.
- ^ Каирский поезд классифицируется как легкорельсовый транспорт и использует пригородный трамвай в качестве системы метро.
- ^ «Особый административный район» Китайской Народной Республики с 1997 года.
- ^ В системе MTR линии Восточной железной дороги , линии Туен Ма и линии Тунг Чунг классифицируются как пригородные железные дороги. Остальная часть системы в основном предоставляет услуги метро.
- ^ Включает регентства Лебак , Караванг и Пурвакарта .
- ^ Большинство некогда обширных железнодорожных линий этой компании закрылись, и теперь эта компания в основном функционирует как автобусный оператор на своих бывших железнодорожных маршрутах.
- ^ Только линия Ацуми является пригородной железной дорогой, другая линия, которой управляет Тойотэцу, главная линия Адзумада , является трамвайной.
- ^ Сама компания не владеет подвижным составом, вместо этого она обслуживает 4 других железнодорожных компании ( Shintetsu , Hanshin , Hankyu и Sanyo ) до центра города Кобе.
- ^ Как следует из названия «Тодзан», или «альпинизм», эта линия является основной живописной железной дорогой национального парка Фудзи-Хаконэ-Идзу , идущей вверх в гору. Однако пригородные поезда Одакю ходят на участке от Одавары до Хаконэ-Юмото , поэтому только этот участок следует рассматривать как пригородный.
- ^ только участок от Одавары до Хаконэ-Юмото . 5, если считать
- ^ только участок от Одавары до Хаконэ-Юмото . 6.1, если учитывать
- ^ Линия Дайюдзан обслуживает Одавару , город в Большом Токио ; другая линия Sunzu Line обслуживает Мисиму , который находится за пределами Большого Токио.
- ↑ Линия Фудзикоси и линия Камидаки теперь работают как одна линия.
- ^ 1 Сидней, Мельбурн, Берлин, Копенгаген, Гамбург, Лондон, Париж (RER) и Сан-Паулу (CPTM) имеют гибридные системы, при этом поезда ходят как метро (на отдельных путях - обычно в туннеле - и с высокой частотой). в своих центральных городах, а как магистральные пригородные перевозки. Тем не менее, Международная ассоциация общественного транспорта ( французский : L'Union Internationale des Transports Public (UITP)) не считает эти системы системами «метро». [ 85 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пригородные поезда sntf.dz (на французском языке) [ мертвая ссылка ]
- ^ Подробности проекта по соединению всех городских железных дорог под Обелиском - Буэнос-Айрес, 12 мая 2015 г.
- ^ «Исторический рекорд пассажиров Трен-де-лас-Сьеррас в январе» (на испанском языке). 04 февраля 2020 г. Проверено 15 ноября 2022 г.
- ^ «Использование университетского поезда в городе увеличилось в четыре раза» (на испанском языке). 10.10.2019 . Проверено 15 ноября 2022 г.
- ^ «Поезд Долины обслуживает треть пассажиров» (на испанском языке). 28 сентября 2021 г. Проверено 15 ноября 2022 г.
- ^ «Они продлят поезд Сальта-Гуэмес до Кампо-Кихано» (на испанском языке). 04.09.2020 . Проверено 15 ноября 2022 г.
- ^ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ХРОНИКА: Мисьонес: «Поезд Посадас-Энкарнасьон бьет рекорды по количеству пассажиров каждый день и приближается к эксплуатационному лимиту » . 20 марта 2015 г.
- ^ «Годовой отчет ДПТИ за 2017-2018 годы» (PDF) .
- ^ «Годовой и финансовый отчет Queensland Rail за 2018–2019 годы» (PDF) . Квинслендская железная дорога . 06.09.2019 . Проверено 17 ноября 2022 г.
- ^ «Трансформация для удовлетворения растущего числа пассажиров в Мельбурне» . Глобальный обзор железных дорог .
- ^ «Годовой отчет PTA за 2017–2018 гг. — Операционный отчет» (PDF) .
- ^ Новый Южный Уэльс, Транспорт для (31 мая 2024 г.). «Годовые отчеты Sydney Trains» (PDF) . www.transport.nsw.gov.au . Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ «Плюс 69% на городской железной дороге Штирии» . Пассажиропоток . Земля Штирия . Проверено 3 октября 2020 г.
- ^ ÖBB управляет 6 линиями городской железной дороги в Тироле .
- ^ (прогноз) Источник
- ^ « Физические и эксплуатационные характеристики» (на португальском языке). МЕТРОФОР. Архивировано из оригинала 19 февраля 2014 г. Проверено 21 июня 2014 г.
- ^ «Натал ВЛТ фиксирует рост количества пользователей в 2018 году» . АНП Трильос (на португальском языке). 26 марта 2019 года . Проверено 12 октября 2019 года .
- ^ «MERVAL уберет сиденья в своих вагонах, чтобы увеличить количество пассажиров в своих поездах» . Газета «Хроника» . 2016 . Проверено 20 июля 2020 г.
- ^ «Где это произойдет и что повлечет за собой прибытие Biotrén в Пенко» (на испанском языке) . Проверено 7 июня 2019 г.
- ^ «Метротрен бьет рекорды во второй год работы: 74 тысячи пассажиров ежедневно» (на испанском языке). 17 марта 2019 г.
- ↑ ПРИГОРОДНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ В РАЙОНЕ ГОРОДСКОГО МЕСТНОСТИ СПЛИТА. ВВЕДЕНИЕ szz.hr, сентябрь 2009 г.
- ^ «Президент Египта открывает испытательный запуск LRT китайского производства» . Синьхуа. 4 июля 2022 г. Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ «VR называет свои сильные стороны в соревнованиях пригородных поездов: пунктуальность, безопасность и эффективность» . 30 августа 2018 г.
- ^ «Железнодорожная жизнь» . Железнодорожная жизнь . Проверено 11 августа 2010 г.
- ^ «Открытые данные SNCF» . СНЦФ. 2018.
- ^ «Краткий обзор цифр и фактов | S-Bahn Berlin GmbH» . Архивировано из оригинала 18 июля 2018 г.
- ^ «Дрезденская городская железная дорога отмечает 40-летие успеха и смотрит в многообещающее будущее» (пресс-релиз) (на немецком языке). DB Mobility Logistics AG. 15 ноября 2013 г.
- ^ «Вывод 2010 года: S-Bahn достигает пункта назначения быстрее» . Гамбургер Абендблатт (на немецком языке). 06 января 2011 г. Проверено 6 января 2011 г.
- ^ «Сеть городской железной дороги Центральной Германии будет расти» . Leipziger Volkszeitung (на немецком языке). 13 декабря 2018 года . Проверено 7 ноября 2019 г.
- ↑ Пресс-нота Deutsche Bahn, 28 января 2011 г.
- ↑ Факты и цифры. Архивировано 6 июля 2011 г. на Wayback Machine в Кёльне. станции городской железной дороги
- ^ «Пригородный поезд привлекает больше пассажиров | Греция | THE DAILY» . kathimerini.gr. 28 июля 2012 года . Проверено 4 ноября 2015 г.
- ^ Проастиакос Патры trainose.gr [ мертвая ссылка ]
- ^ «ПОЕЗДА: Рекордный пассажиропоток — Newpost.gr» . newpost.gr. 26 февраля 2015 года . Проверено 4 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Представлены пригородные железнодорожные линии Будапешта | mav-hev.hu» . www.mav-hev.hu . Проверено 5 мая 2022 г.
- ^ «Сообщается, что число пользователей Jabodetabek KRL достигает 1,2 миллиона человек в день» . 19 июня 2022 г.
- ^ «В поезде аэропорта Соэтта нет пассажиров, это причина KAI» . Окезон (на индонезийском языке). 10 января 2019 г. Проверено 22 января 2019 г.
- ^ Начиная с 2024 г. «Начиная с 2024 года поезд Бандунг Рая будет преобразован в KRL» . 20 февраля 2023 г.
- ^ Общий бассейн sfmbo.it (на итальянском языке)
- ^ «Линии S» . Итальянские дела. 16 января 2018 года . Проверено 27 февраля 2018 г.
- ^ Определяется здесь как SUGOCA зона покрытия (по состоянию на 2012.04.01) вместе с линией Готодзи и участком Дзёно ‒ Тагава-Готодзи линии Хита-Хикосан . По сравнению с приведенной здесь таблицей, JR Кюсю пригородный район Фукуока ( 福岡近郊区間 ) , определенный для целей расчета стоимости проезда, включает Харуда - Кейсен участок главной линии Тикухо и участок Тагава-Готодзи- Имаяма линии Хита-Хикосан. Линия, но исключает главную линию Кагосима к югу от Тосу ; главная линия Нагасаки ; линия Тикухи / линия Карацу ; к главная линия Ниппо югу от Юкухаси ; и Модзи — Симоносеки участок главной линии Саньё .
- ^ Определено здесь как ICOCA зона покрытия . Архивировано 4 апреля 2011 г. в Wayback Machine в районе Хиросимы. Показанная здесь таблица примерно соответствует JR West городской сети Хиросимы компании ( 広島シティネットワーク ) , но включает Хиро - Михара участок линии Куре и Сираичи - Итодзаки участок главной линии Санъё .
- ^ Линия Такахама и линия Йокогавара теперь работают как одна линия, что означает, что поезд идет напрямую от станции Такахама до станции Йокогавара через городскую станцию Мацуяма , но они по-прежнему считаются двумя отдельными линиями.
- ^ Определяется здесь как TOICA зона покрытия (по состоянию на 30 мая 2012 г.) вместе с Сэкигахара — Майбара и Огаки — Мино-Акасака участками главной линии Токайдо ; участок Ёккаити — Камеяма Кансай главной линии ; Камэяма- Таки участок главной линии Кисей ; линия Сангу ; и Тоёкава — Хон-Нагасино участок линии Иида . В отличие от Большого Токио и Осаки-Кобе-Киото, у JR Central нет пригородной зоны ( 近郊区間 ), определенной для района Большой Нагои для расчета стоимости проезда, а зона покрытия TOICA ограничена, при этом некоторые поезда продолжают движение за пределами текущего покрытия. область.
- ^ «Краткий обзор финансовых результатов за 25-й период (2010 финансовый год)» . Aichi Loop Railway Co. , Ltd. Проверено 28 мая 2012 г.
- ^ Здесь определяется как Suica зона покрытия (по состоянию на 31 мая 2012 г.) в районе Ниигаты, без учета Jōetsu Shinkansen . Зона покрытия Suica по объему идентична JR East пригородной зоне Ниигаты компании ( 新潟近郊区間 ).
- ^ Определено здесь как ICOCA. зона покрытия Архивировано 4 апреля 2011 г. в Wayback Machine (по состоянию на 31 мая 2012 г.) в районе Окаяма, вместе с Уэйк - Айой участком главной линии Санъё ; участок Осафунэ - Баншу Ако линии Ако ; участок Чаямати - Уно линии Уно ; участок Хокаин - Цуяма линии Цуяма ; Битчу -Такахаси — Ниими участок линии Хакуби ; и Каннабе — Фучу участок линии Фукуэн ; и опуская участок линии Сето Охаси к югу от Кодзимы . У JR West нет пригородной зоны ( 近郊区間 ), определенной для района Окаямы для целей расчета стоимости проезда, а зона покрытия ICOCA ограничена, при этом большинство поездов продолжают движение за пределами текущей зоны покрытия.
- ^ Определяется здесь как Осаки столичный округ ) стоимости проезда для целей расчета объединение городской сети JR West (по состоянию на 17.03.2012) и пригородного района Осаки ( , без учета участков Синкансэн. Городская сеть в основном идентична пригородной зоне Осаки, но без линии Какогава ; участок Сасаямагути — Таникава линии Фукутияма ; – участок Майбара Син -Осака линии Токайдо Синкансэн ; и участок Ниси-Акаси - Айой скоростного поезда Саньё Синкансэн. Пригородный район Осаки также включает Оми-Сиоцу — Цуруга участок главной линии Хокурику и Химедзи — Камигори участок главной линии Санъё .
- ^ «Kobe Electric Railway / Информация о компании / IR / Профиль компании» . Kobe Electric Railway 2017. Проверено 25 февраля 2019 г.
- ^ «Нанкайская линия/Посадка и высадка пассажиров» AD Nankai Co. , Ltd. Проверено 25 мая 2012 г.
- ^ «Линия Коя / Пассажиры садятся и выходят» . AD Nankai Co., Ltd. Архивировано из оригинала 20 ноября 2015 г. Проверено 25 мая 2012 г. .
- ^ «Обзор Senboku Rapid Railway» . Osaka Urban Development Co., Ltd. Архивировано из оригинала 9 мая 2012 г. Проверено 26 мая 2012 г. .
- ^ Здесь определяется как JR Хоккайдо ( сеть пригородных зон Саппоро по состоянию на 13 марта 2019 г.).
- ^ Определяется здесь как Suica зона покрытия (по состоянию на 13 марта 2019 г.) в районе Сендай, за исключением главной линии Тохоку к югу от станции Фукусима и Тохоку Синкансэн .
- ^ Определена здесь как TOICA зона покрытия (по состоянию на 2019.03.13) к востоку от Тоёхаси , вместе с участком Каннами — Атами , главной линии Токайдо участком -Фудзиномия — Сибакава Ниси линии Минобу и Симо-сога — Кодзу Участок линии Готемба . У JR Central нет пригородной зоны ( 近郊区間 ), определенной для района Сидзуока-Хамамацу для целей расчета стоимости проезда, а зона покрытия TOICA ограничена, и многие поезда продолжают движение за пределами текущей зоны покрытия.
- ^ Определен здесь как JR East пригородный район Токио компании ( 東京近郊区間 ) для целей расчета стоимости проезда и примерно соответствует Suica зоне покрытия (по состоянию на 2012.03.17). Однако покрытие Suica не распространяется на линии Карасуяма , Касима и Курури , которые считаются частью пригородной зоны Токио.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Отчет о пассажирах-пассажирах за 2017 г.» (PDF) . Совет по рекламе транспорта Канто, 2017 г. Проверено 8 марта 2019 г. .
- ^ «Итоговые отчеты за последний период 2018 года» (PDF) . Проверено 28 февраля 2019 г. .
- ^ Jump up to: а б «Профиль компании — Корпорация Кейо» . Keio.co.jp. Проверено 11 августа 2010 г.
- ^ «Отчет о столичном транспорте за 2007 год» (PDF) .
- ^ «Карта маршрута/Информация о станции» . Shin-Keisei Electric Railway Co., Ltd., 2017 г. Проверено 24 мая 2012 г.
- ^ Всего корпорация Tokyu владеет 7 линиями, но линия Сетагая сюда не включена, поскольку она классифицируется как линия легкорельсового транспорта; Токю также управляет линией Кодомонокуни , которая принадлежит железной дороге Йокогама Минатомирай.
- ^ «Финансовые результаты Toyo Rapid Railway Co., Ltd. за 2010 финансовый год (30-й период)» (PDF) . Toyo Rapid Railway Co., Ltd., 14 июня 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 мая 2012 . г. -05-25 .
- ^ «Устранение заторов в Найроби: важность эффективной системы общественного транспорта. Часть 2» . Ютуб . 21 декабря 2015 года . Проверено 26 июля 2016 г.
- ^ «Состояние транспорта» . Кораил. 2018 . Проверено 8 марта 2019 г.
- ^ «Статистика дорожного движения Керетапи Танах Мелаю Берхад (КТМБ), четвертый квартал 2013 г.» (PDF) . Министерство транспорта Малайзии . Проверено 29 августа 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Количество пассажиров легкорельсового транспорта (LRT), четвертый квартал 2013 г.» (PDF) . Министерство транспорта Малайзии . Проверено 29 августа 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Остальные работы на пригородном поезде завершатся в декабре» (на испанском языке). Эль Финансьеро: онлайн. 31 января 2010 г. Архивировано из оригинала 7 декабря 2018 г. Проверено 31 января 2010 г.
- ^ «Все межштатные и региональные железнодорожные пути ведут в Нейпьидо» . Одиннадцать раз в две недели . 3 (30). 15 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 14 июля 2011 г.
- ^ «PT достигает 100 миллионов» . 7 июня 2019 года . Проверено 11 июня 2019 г.
- ^ «Годовой отчет 2019 | Колье Мазовецке» .
- ^ «Датская статистика – WKD» . Архивировано из оригинала 27 мая 2014 г.
- ^ «Дакарский региональный экспресс: 5 миллионов пассажиров зарегистрировались за 100 дней» (на французском языке). 2023-04-29 . Проверено 8 июня 2023 г.
- ^ «#TrainArson: Значительное снижение количества пассажиров Metrorail» . www.iol.co.za. 31 июля 2018 года . Проверено 7 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Факты о SL и округе за 2015 год» (PDF) (на шведском языке). Местный транспорт Большого Стокгольма . 25 октября 2017. с. 18–19 . Проверено 1 ноября 2017 г.
- ^ «Фаргасцален – ЗВВ» . Архивировано из оригинала 21 февраля 2016 г. Проверено 21 февраля 2016 г.
- ^ «Количество пассажиров Airport Link превышает 1,4 миллиона поездок в месяц. - Thairath News Online» . thairath.co.th. 27 сентября 2013 г. Проверено 4 ноября 2015 г.
- ^ «Что мы делаем — Транспорт для Лондона» .
- ^ определено здесь как службы метро, перечисленные в Южном
- ^ определено здесь как маршруты лондонского метро и пригородного сообщения, перечисленные в Юго-Западной железной дороге.
- ^ метро . определено здесь как Юго-восточное
- ^ «Тринити Метрономика 19 апреля» . Проверено 8 августа 2023 г.
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2013 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 24 мая 2013 г. с. 28 . Проверено 22 июня 2013 г.
- ^ «Интернет-публикация SMART Ridership, сентябрь 2023 г.» (PDF) . Железнодорожный транзит в районе Сонома-Марин. Сентябрь 2023 года . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ «Метро: идём в ногу с городами 21 века» . uitp.org . Международная ассоциация общественного транспорта (франц. L'Union Internationale des Transports Public (UITP)) . Проверено 12 августа 2014 г.
Пригородные железные дороги (такие как парижское RER, берлинская S-Bahn и экспресс-линия международного аэропорта Куала-Лумпур) не включены [в список мировых систем метрополитена].