PNR Metro Commuter Line
PNR Metro Commuter Line | ||
---|---|---|
![]() | ||
![]() Станция PNR 8000 и Tutuban Station | ||
Обзор | ||
Другое имя (ы) |
| |
Статус | Закрыто | |
Владелец | Правительство Филиппин | |
Местный | Метро Манила | |
Условия | ||
Станции | 36 | |
Веб -сайт | pnr.gov.ph | |
Услуга | ||
Тип | Пригородная железная дорога | |
Услуги | 2 | |
Оператор (ы) | Филиппинские национальные железные дороги | |
Депо (ы) | Тутубан Калукан | |
Прокатный запас | Обратитесь к разделу Rolling Stock ниже | |
Ежедневное пассажирство | 22,790 (2022) [ 1 ] | |
Пассажирство | 8,2 миллиона (2022) [ 1 ] | |
История | ||
Открыл | 6 апреля 1970 года | |
Закрыто | 27 марта 2024 года | |
Технический | ||
Длина линии | 75,7 км (47,0 миль) | |
Длина трека | 107,2 км (66,6 мили) | |
Количество треков | Двойная трек ( губернатор Паскуал - Sucat ) Один трек ( Sucat - Irri ) | |
Характер | АТР | |
Основной датчик | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | |
Электрификация | Никто | |
Рабочая скорость | 20–40 км/ч (12–25 миль в час) | |
Сигнализация | Mitsui Abs (1977–2009) [ 2 ] Нет (2009–2024) [ 3 ] | |
Среднее расстояние между станцией | 2,1 км (1,3 мили) | |
|
была Угородная линия PNR Metro пригородной железнодорожной линией, управляемой Филиппинскими национальными железными дорогами . Сначала он был открыт как пригородная служба Metro Manila в 1970 году и первоначально обслуживал северную главную линию и южную главную линии, а также несуществующие линии ветвления Carmona и Guadalupe. С тех пор он принял несколько имен, таких как MetroTrak [ 4 ] и Metrotren , [ 5 ] Прежде чем принять свое настоящее имя в конце 2000 -х годов. Линия была также прозвита по оранжевой линии из -за ее обозначения в 1970 -х годах.
В настоящей линии до его закрытия было 36 станций, обслуживающих Метро Манила и Лагуна. Он разделен на две части, которые встречаются на станции Тутубан в Тондо, Манила . Метро Северная пригородная секция проходила от Тупубана до губернатора Паскуальной станции в Малабоне и является цветным светло -зеленым на карте системы PNR. С другой стороны, секция Metro South Commuer проходила от Тупубана до станции IRRI в Лос -Баньос, Лагуна , и была окрашена оранжевым. Некоторые станции соединяются с линиями LRT 1 и 2 , а также линии MRT 3 .
Он временно закрылся 28 марта 2024 года, чтобы уступить место для строительства железной дороги Север -Юг (NSCR), которая примет свою роль при завершении около 2029 года. Хотя линия была закрыта, есть планы восстановить его следы. более поздний срок после завершения новой железнодорожной системы.
История
[ редактировать ]Местные поезда по железной дороге Манила и Meralco Tranvias
[ редактировать ]
Манильская железнодорожная компания , которая предшествовала PNR, управляла различными местными поездами между Манилой и соседними провинциями. Поезда из Тутубана приведут к NAIC в Кавите, Пэгсанджан в Лагуне, Монтальбан в Ризале и Булакана в 1920 -х годах. [ 6 ]
Компания Manila Electric Railroad and Light ( Meralco ) также управляла электрифицированными услугами Tranvia в том, что сейчас является Metro Manila . [ 7 ] система 100 км (62 миль) Трамвайная достигла Малабона на север, Пасиг на восток и Либертад (ныне часть Пасая ) на юг, что делает ее одним из самых длинных в Азии в 1924 году. [ 8 ] Обе системы были сильно повреждены во время битвы при Маниле во Второй мировой войне . [ 8 ]
Предыдущие пригородные услуги
[ редактировать ]Metro Manila Commuter Service (1970–89)
[ редактировать ]Угородка Metro Manila началась 6 апреля 1970 года, которая началась в Маниле Норт -Харбор и закончилась в Бинане , Лагуна . В течение этого десятилетия было открыто больше станций, хотя некоторые были либо закрыты, либо перемещены. В 1976 году пригородная система достигла пика и простиралась на север до Сан -Фернандо, Пампанга , [ 9 ] Гуадалупе (расположенный в Мандалуонге на другой стороне реки Пасиг) на востоке и колледж на юг. [ 10 ] Были также услуги в ныне несуществующей линии Carmona. [ 11 ]
Metroren (1989-2009)
[ редактировать ]В 1990 году система проходила ремонт под рабочим титулом MetroTrak. [ 4 ] К мае того же года система была открыта как метротры, чтобы отличить ее от линии LRT 1 , а затем названа «Metrorail». [ 5 ] Тем не менее, система Metrotren в конечном итоге перенесла пренебрежение из -за отсутствия финансирования и технического обслуживания. Планы по расширению и реабилитации, такие как проект Rapid Rapid Manila -Clark Rapid и возрождение линии Гуадалупе также никогда не было реализовано. [ 12 ] Другое предложение о реабилитации линии, экспресс Манила -Калабарзон был запланирован, но не удалось. [ 13 ]
Метро пригородный
[ редактировать ]
Администрация Арройо попыталась модернизировать систему PNR, восстанавливая линии и приобретая новые каллинг. PNR приобрела 6 совершенно новых дизельных многочисленных подразделений из Южной Кореи и стал его первым заказом за 35 лет. [ 14 ]
Полная реабилитация линии была инициирована как связывание Northrail -Southrail. Проект был профинансирован Банком Кореи -экспорта -импорта и Фондом сотрудничества в области экономического развития Корейского экономического развития [ 15 ] и был завершен в 2010 году. [ 16 ] Правительство также было заинтересовано в возрождении пригородных железнодорожных служб на север через проект Northtrail . Тем не менее, линия остановила строительство в 2011 году, и были построены только столбы. [ 17 ] PNR также приобрела подержанные несколько подразделений из Японии в качестве меры STROPGAP в свой флот поезда, заканчивая эпоху Metrotren. [ 18 ] Тем не менее, услуги были дополнительно приостановлены на Санта -Роза в 2014 году, [ 19 ] и в Алабанг в 2015 году из -за проблем безопасности и несчастных случаев на линии. [ 20 ] Северная главная линия также была закрыта. [ 21 ]
После почти 20 лет PNR возобновил линию Metro North Commuter и запустила линию Caloocan - Dela Rosa Rosa 1 августа 2018 года. [ 22 ] [ 23 ] За этим последует устойчивое расширение и повторное введение железнодорожных служб на севере, в настоящее время достигая в Малабоне, которая не наблюдалась железнодорожной активности в течение почти 20 лет. В 2017 году Министерство науки и технологий объявило о своем первом поезде, разработанном в филиппинцах и начал пробные услуги между Алабангом и Каламбой в 2018 году. [ 24 ] Услуги в Лос -Баньос, Лагуна через станцию IRRI, были вновь открыты в декабре [ 25 ]
В 2018 году PNR приобрела три дизель-гидравлических локомотива, 15 тренеров и шесть наборов дизельных многочисленных единиц от индонезийского производителя каллинг-фондов Industri Industi Kereta API (Inka). Поезда Inka и 5 из DMU Hyundai Rotem составляют 14-поездный флот, который заменит стареющий класс PNR 900, а также подержанный прокатный запас, так как эти поезда планировались перенести в область Бикола для коммутатора Бикола. Услуги после 2020 года. [ 26 ]
16 февраля 2023 года DOTR объявил о приостановлении операций системы PNR в Метро Маниле в течение пяти лет вместе с пригородными службами метро, чтобы уступить место для строительства железной дороги Север -Юг . Закрытие, первоначально ожидалось, начнется к мае 2023 года, [ 27 ] Начало 2 июля 2023 года с подвески маршрута Алабанг -Каламба. [ 28 ] Остальная часть железной дороги временно закрылась в Маунди в четверг , 28 марта 2024 года, с последним днем операций накануне. Закрытие ускорит строительство новой железнодорожной линии на восемь месяцев и сохранит 15,18 млрд . Фунтов стерлингов. [ 29 ] Текущие поезда были перенесены в операционные услуги на юге Лусона. Нынешняя линия также будет восстановлена во время и после строительства железной дороги Север -Юг, поскольку она будет служить альтернативным транспортным режимом для NSCR. [ 30 ]
Маршрут
[ редактировать ]
Угородная линия метро в основном выровнена и разделяет путь главной линии PNR South , который использует выделенное право на свой собственный путь. До закрытия линии она прекратилась на станции Каламба, несмотря на то, что он был дальше в направлении Легаспи, Албай, но немногие поезда останавливаются в СТА. Роза и Каламба станции дальше на юг. Межпровинциальные услуги, такие как Bicol Express и Mayon Limited, не работают по состоянию на 2015 год, но планы по возрождению услуг были представлены.
- Легенда
- Поезда останавливаются на станциях, помеченных «●».
- Поезда проходят по маркировке «|».
- Только утренние и вечерние поезда останавливаются на станциях, помеченных «◇».
- Утренние и вечерние поезда останавливаются только по воскресеньям на станциях, помеченных «X».
- Вечерние поезда на юг загружаются только на станциях, помеченных «♦».
- Утренние и вечерние поезда разгружаются только на станциях, помеченных «♠».
- Для AA-LA-IRRI некоторые поезда останавливаются на станциях, отмеченных ∆, в то время как все поезда останавливаются на станциях, отмеченных ✓
- Закрытые станции
- MSC (TU-LA) -Метрополиты (Tutuban to Clember)
- MSC (TU-IRRI) -Metro South Commuter (Tututan to Irri)
- MSI (A-IRRI) -Метрополиты (EFROMED-IRRI)
- MNC (TU-GP) -Metro North Commuter (Tututan для губернатора Паскуала)
- MNC (GP-FTI) -Metro North Commuter (губернатор Pascual to FTI)
- SS (TU -SU) -Shuttle Service (Tutuban to Sucat)
- SS (SA -SU) -Shuttle Service (Santa Mesa to Sucat)
- PT - премьера поезда
Имя | Расстояние (км) | Услуги | Переводы | Расположение | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Между станциями | От Тутубана | От губернатора Паскуала | Метро пригородный | Трансфер | Пт | ||||||||
Магистр (Tu-la) |
Магистр (Ты-ирри) |
Магистр (Аа-ла-Йирри) |
MNC (TU-GP) |
MNC (GP-BIC) |
SS (Ту-су) |
SS (Sa-su) | |||||||
Валенсуэла | — | — | — | — | — | никто | Валенсуэла | ||||||
Губернатор Паскуал | 1.300 | 6.400 | 0.000 | ● | ● | Малабон | |||||||
Калукан | 0.800 | 5.100 | 1.300 | ● | ● | Калукан | |||||||
10 -я авеню | 1.460 | 4.300 | 2.100 | ● | ● | ||||||||
5 -я авеню | 1.380 | 2.840 | 3.560 | ● | ● | ||||||||
Шаг | 1.460 | 1.460 | 4.940 | ● | ● | Манила | |||||||
Тутубан | — | 0.000 | — | ● | Х | ● | | | ● | ● | ![]() ![]() | |||
Blumentritt | 2.730 | 2.730 | 5.530 | ● | ● | ● | ● | ![]() ![]() | |||||
Лаон Лаан | 1.090 | 3.820 | 6.620 | ● | ● | ● | | | никто | |||||
Космос | 0.700 | 4.520 | 7.320 | ● | ● | ● | ● | ||||||
Священный стол | 1.970 | 6.490 | 9.290 | ● | ● | ● | ● | ● | ![]() ![]() | ||||
Пандакан | 1.470 | 7.960 | 10.760 | ● | ● | ● | ● | | | никто | ||||
Пако | 1.500 | 9.460 | 12.260 | ● | ● | ● | ● | | | |||||
Сан Андрес | 0.960 | 10.420 | 13.220 | ● | ● | ● | ● | | | |||||
Вито Круз | 0.600 | 11.020 | 13.820 | ● | ● | ● | ● | | | |||||
Буэндия | 1.260 | 12.280 | — | ● | | | ● | ● | ● | Макати | ||||
Ее розовый | 0.120 | 12.400 | 15.200 | ● | ♦ | ● | | | | | | | ||||
Пасай -роуд | 0.940 | 13.220 | 16.140 | ● | ♠ | ● | ● | ● | ● | ||||
Эдса | 1.080 | 14.300 | 17.220 | ● | ♠ | ● | ● | ● | ● | ![]() | |||
Николс | 3.600 | 17.900 | 20.820 | ● | ♠ | ● | ● | ● | | | никто | Тагуиг | ||
FTI | 0.700 | 18.600 | 21.520 | ● | ♦ | ● | ● | ● | | | ||||
Бикутан | 2.300 | 20.900 | 23.820 | ● | ♦ | ● | ● | ● | | | Parañaque | |||
Сумасшедший | 4.120 | 25.020 | — | ● | ♦ | ● | ● | ● | Muntinlupa | ||||
Алабанг | 3.673 | 28.693 | — | ● | ♦ | ∆ | ● | ||||||
Muntinlupa | 3.320 | 32.013 | — | ◇ | ◇ | ∆ | | | ||||||
ТУНАСАН | — | — | — | — | | | | | |||||||
Сан -Педро | 3.361 | 35.374 | — | ◇ | ◇ | ∆ | ● | Сан -Педро , Лагуна | |||||
Пацита Главные ворота | 2.176 | 37.550 | — | ◇ | ◇ | ∆ | | | ||||||
Золотой город 1 | 1.170 | 38.720 | — | ◇ | ◇ | ∆ | | | Бинанец , биньан , Лагуна | |||||
Бинанец | 1.044 | 39.764 | — | ◇ | ◇ | ∆ | ● | ||||||
Санта -Роза | 4.042 | 43.806 | — | ◇ | ◇ | ∆ | ● | Санта -Роза , Лагуна | |||||
Золотой город 2 | 1.954 | 45.760 | — | | | | | | | |||||||
Кабуяо | 1.660 | 47.420 | — | ◇ | ◇ | ∆ | | | Кабуяо , Лагуна | |||||
Маматид | 5.530 | 52.950 | — | ◇ | ◇ | ∆ | ● | ||||||
Банковский | 1.850 | 54.800 | — | | | | | | | |||||||
Каламба | 1.338 | 56.138 | — | ◇ | ◇ | ✓ | Каламба , Лагуна | ||||||
Пансол | 4.490 | 60.628 | — | ◇ | ✓ | ||||||||
Они закончили | 1.899 | 62.257 | — | ◇ | ✓ | ||||||||
Ванные комнаты | 2.382 | 64.909 | — | ◇ | ✓ | Ванные комнаты , Лагуна | |||||||
Колледж | 2.172 | 67.081 | — | ◇ | ✓ | ||||||||
Ирри | 2.253 | 69.334 | — | ◇ | ✓ | ||||||||
Станции, курсив, либо в стадии строительства, еще не эксплуатационные, либо были закрыты. |
Линия была открыта с 4:29 утра PHT ( UTC +8) до 21:42 ежедневно. Он действовал почти каждый день года, если не было объявлено специальные графики. В течение Страстной недели , государственного праздника на Филиппинах , линия закрыта для ежегодного технического обслуживания, благодаря меньшему количеству пассажиров и движению вокруг метро. Нормальная операция возобновилась после пасхального воскресенья . [ 31 ]
Существующая инфраструктура
[ редактировать ]Секция станции
[ редактировать ]Все станции находятся в классе , с большинством станций, использующих макет боковой платформы . Большинство имеют только основные удобства, платформы и билетные кабинки. Реабилитированные станции вдоль линии Metro Manila были оснащены рампами для пассажиров с использованием инвалидных колясок. Несколько станций имеют расширенные платформы, имеющие верхнюю платформу, обслуживающую услуги DMU, и более низкую платформу для регулярных услуг локомотива. По состоянию на август 2017 года большинство станций расширяются и оснащены кровельными платформами, лучшими билетами и туалетами.
Сигнализация
[ редактировать ]Автоматическая передачи сигналов система Mitsui была использована в линии, как указано в журнале 1977 года Международным железнодорожным журналом . [ 2 ] Тем не менее, презентация, опубликованная в 2015 году Департаментом транспорта и связи, говорится, что в линии нет сигнализации. [ 3 ]
16 ноября 2021 года PNR опубликовал документы о торгах для проектирования, установки и ввода в эксплуатацию систем передачи сигналов, взаимосвязки и пересечения уровня для 29-километрового (18 миль) Souther Section между Тутубаном и Алабангом . [ 32 ] Контракт был заключен в PT Len Railway Systems of Indonesia в апреле 2022 года, а контракт был подписан 19 мая. Pt Len Railway Systems предоставят свою систему взаимодействия SILSAFE 4000 . Ожидалось, что проект будет завершен в течение 16 месяцев после подписания контракта или до сентября 2023 года. [ 33 ] Однако эти планы никогда не были составлены.
Коммуникации
[ редактировать ]До обновления магистраль системы связи состояла из VHF радиоприемников , дополненных земельными и мобильными телефонами. Это была локализованная система без станций ретранслятора. [ 3 ] С 2020 по 2022 год система связи была оцифрована и компьютеризирована. В 2020 году PNR нажала Hytera , чтобы обновить систему связи системы до двухсторонней радиосистемы . Система цифровой радиосвязи Tetra, которая в настоящее время используется в линии, обеспечивает более быструю координацию у персонала депо и имеет систему управления сетью, что позволяет разобраться и легко обрабатывать задачи. Обновление было завершено в феврале 2022 года. [ 34 ]
Треки
[ редактировать ]Треки построены до 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) узкого датчика . Существующие пути балласты , с рельсами, проложенными на деревянных и бетонных железнодорожных связях . Существующие следы состоят из 37-килограмм на метро (75 фунтов/яв). [ 35 ]
Прокатный запас
[ редактировать ]Угородная линия PNR Metro всегда использовала каллинг-акции с дизельным питанием с тех пор, как услуги были открыты в 1970 году. В 1976 году PNR смогла расширить свои пригородные и региональные услуги, когда она купила 60 железных вагонов CMC, которые оставались в эксплуатации до 2004 года. [ 36 ] Эти пригородные поезда, однако, ухудшились в 1990-х годах и упорядочили подержанные тренеры с 12 сериями вместо них. Автомобили из 12 серий были вывезены дизельными локомотивами PNR, которые ранее использовались в его межготовых и грузовых услугах. До 2009 года не было новых заказов, когда PNR заказал DMU Hyundai Rotem, за которым последовали подержанные несколько подразделений и тренеры из Японии.
Позже PNR заказал 2 новых поезда от индонезийского производителя PT Inka 22 января 2018 года, [ 37 ] Последуют заказ еще 7 поездов 28 мая, увеличивая общие поезда, заказанные до 9. [ 26 ] также Гибридный электрический поезд DOST вступил в пробную услугу в том же году. Затем агентство начало реконструкцию всего своего флота в следующем году, в котором вводили поликарбонатные окна, которые могут противостоять камням, а также новой ливреи.
Локомотивы:
|
Железнодорожные машины:
|
Несколько единиц: |
Активный
[ редактировать ]Локомотивы | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сорт | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Номер построен | Номер в обслуживании | Год | Замечания | |
миль в час | км/ч | |||||||
900 | ![]() |
ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ | 64 | 103 | 21 | 6 | 1973, 1979 и 1991 | |
Первоначально класс из 21 локомотива, 6 являются активными, 1 неактивен, 2 находятся под реабилитацией, 4 хранились в мастерской Caloocan, а 8 были отменены. | ||||||||
9000 | ![]() |
DHL | 75 | 120 | 3 | 1 | 2019–2020 | Последний локомотив PNR. 2 единицы были перераспределены на бурной линии BICOL (NGA - Sipocot, VV и Naga - Ligao, VV) [ 26 ] |
Тренеры | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сорт | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Номер построен | Номер в обслуживании | Формация | Год | Замечания | |
миль в час | км/ч | ||||||||
203 серия | ![]() |
ВСЕГДА | 60 | 100 | 40 единиц (8 подходов) | 20 единиц (4 комплекта) | 5 | 1982–1986 | Бывшая JR East Electric Multiple Multipling, приобретенные в 2011 году. |
![]() |
В | ||||||||
8300 | ![]() |
В | 75 | 120 | 15 единиц (3 комплекта) | 4 единицы (1 набор, 5 -й автомобиль удален) | 5 | 2019–2020 | Последние пассажирские тренеры PNR. 2 комплекта были перераспределены на пригородной линии Bicol (Naga - Sipocot, VV и Naga - Ligao, VV) [ 26 ] |
Несколько единиц | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сорт | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Номер построен | Номер в обслуживании | Формация | Год | Замечания | |
миль в час | км/ч | ||||||||
Hyundai Rotem | ![]() |
DMU | 50 | 80 | 18 единиц (6 подходов) | 3 единицы (1 набор) | 3 | 2009 | Обслуживание метро Северного пригородного. |
8100 | ![]() |
60 | 100 | 16 единиц (4 комплекта) | 12 единиц (3 комплекта) | 4 | 2019–2020 | Эти подразделения получены от индонезийских тренеров K3, которые также включают в себя 8300 класс железнодорожных вагонов с локомотивами. 8100 Class Services The Metro South Commuter. |
Бывший
[ редактировать ]Локомотивы | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Сорт | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Номер построен | Год | Замечания | |
миль в час | км/ч | ||||||
5000 | ![]() |
ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ | 64 | 103 | 10 | 1991 | Первоначально класс из 10 единиц 6 хранился в мастерской Caloocan, 1 неактивные, и 3 активны. 5001 - это двор на семинарах Caloocan, 5007 используется в качестве шунтера двора, а 5009 используется в качестве бикол пригородного перевозчика. [ 38 ] |
2500 | ![]() |
43 | 1965, 1966, 1976 и 1979 год | Первоначально класс из 43 локомотивов, 1 единица активна в Наге и окрашен в апельсин в конце 2020 года. |
Тренеры | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сорт | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Номер построен | Формация | Построенный | Замечания | |
миль в час | км/ч | |||||||
7а/12 ( JA ) | ![]() |
В | 60 | 100 | 30 | 4-6 | 1970–77 | Приобретен 1999 года, чтобы заменить часть флота CMC. Управляемый к 2012 году после того, как тренеры из 203 серии заменили их. |
Несколько единиц | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сорт | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Единицы | Формация | Построенный | Замечания | |
миль в час | км/ч | |||||||
Nikc | DMU | 26 | 2-3 | в 1974 | Первоначально расположенный в поездах с двумя автомобилями, класс обслуживал пригородные поезда в 1970-х годах. [ 39 ] Перевод в Пенафранциа Экспресс -межготационные услуги между Манилой и Нагой. [ 40 ] С тех пор был выведен из эксплуатации в 2004 году. [ 41 ] | |||
CMC | ![]() |
59 | 95 | 60 | 2–10 | 1976 | Последние подразделения были вышли на пенсию в 2004 году с некоторыми подразделениями, передаваемыми на техническое оборудование PNR. Большинство из них были отменены в 2009 году. | |
Киха 52 | ![]() |
59 [ 42 ] | 95 [ 42 ] | 7 | 3-4 | 1963–1966 | 3 единицы были окрашены в апельсин, а 4 единицы были окрашены в синюю ливрею. 3 апельсиновых комплекта были использованы для обслуживания MSC с 2013 по 2014 по 2014 по 2017 год. 1 Блок (KIHA 122) использовался для операций MNC с 2018 по 2019 год, затем в 2020 году он был отремонтирован в качестве спасательного поезда. [ 43 ] | |
Кха 350 | ![]() |
59 | 95 | 6 | 2 | 1960 -е годы | 2 единицы (1 набор) используются в качестве бикол пригородного поезда. | |
8000 | ![]() |
60 | 100 | 6 единиц (2 комплекта) | 3 | 2018–2019 | В настоящее время обслуживает межпровинциальную пригородную линию (Calamba - San Pablo, VV и San Pablo - Lucena, VV) |
Услуги
[ редактировать ]
Метро Южный пригород
[ редактировать ]Метро Южный пригород (также известный как MSC) был основным, и только поезда, в настоящее время предлагаемая PNR, которая проходит вдоль городской линии метро. The trains that were used for this service are the 900 and 2500 class diesel-electric locomotives , ex- Joban Line 203 series EMUs donated by JR East , the South Korean Hyundai Rotem DMUs , the PT INKA INKA 8100 class DMUs , and the INKA CC300 Локомотивы и 8300 тренеров класса . Поездка уменьшается по объявлениям. 2 декабря 2014 года новая станция Каламба была открыта. Позже той ночью MSC1907 был продлен до указанной станции. MSC1937 также был расширен, но только до станции Санта -Роза .
2 июля 2023 года регулярные услуги MSC были прерваны в Алабанг после закрытия линии к Каламбе . [ 28 ] Услуги были полностью остановлены 28 марта 2023 года.
Метро Северный пригород
[ редактировать ]1 августа 2018 года Филиппинские национальные железные дороги восстановили услуги пригородных поездов на станцию Калукан . Линия была вновь открыта после ремонта из -за вторжения воды. Согласно претензиям Министерства транспорта, это будет наиболее эффективный способ путешествия между Калукан и Макати. Услуги должны были продолжать работать до завершения NSCR, после чего эта линия будет в основном посвящена транспорту грузовых перевозок . [ 44 ] Первоначально работал с 10-й авеню до Дела Розы, она была обновлена в трансфер Caloocan-FTI 10 сентября (официально называется Sangangdaan-Ftti Service). 3 декабря 2018 года он снова был продлен на станцию Акации/Губернатор Паскуаль, с планами по продлению службы до железнодорожной станции Валенсуэлы и готово переехать 120 000 пассажиров в день, если его завершен. [ 30 ]
Поезда, обслуживающие Метро Северной пригородной службы от губернатора Паскуала до FTI, и наоборот обычно останавливаются на ограниченных станциях. С 2019 года поезда, обслуживающие услуги MNC, остановились на всех станциях. Единственный дизель Hyundai Diesel Multiple Multiple обслуживал этот маршрут. В настоящее время услуги приостановлены, чтобы освободить место для строительства северо -югной железной дороги (NSCR). [ 29 ]
Прошлые услуги
[ редактировать ]До создания пригородной линии PNR Metro, на железной дороге Манила было несколько местных поездов в 1950 -х и 1960 -х годах. Согласно графику, который был проведен 16 августа 1954 года, местные поезда на южной главной линии от Манилы достигли станции Лусена в провинции Кесон . [ 45 ] В 1960 -х годах местные поезда также достигли Сан -Фернандо, Пампанга на северной главной линии. Услуги на южной главной линии также были добавлены в провинции Лагуна и достигли Сан -Пабло и Санта -Крус, Лагуна . [ 46 ]
Caloocan - Meycauayan Section
[ редактировать ]После того, как межготовная часть северной главной линии была закрыта в 1980-х годах, тогдашний президент Коразон Акино открыл возобновление возобновления услуг пригородных железнодорожных железных дорог в Мейкауаян в Булакане 10 мая 1990 года. Она была частью программы Metrotren, инициированной тогдашним департаментом. транспорта и коммуникаций Секретарь Оскар Орбос для оживления инфраструктуры общественного транспорта Метро Манилы из -за ухудшения автомобильного движения в мегаполисе. [ 47 ] Линия была закрыта в разгар финансового кризиса в 1997 году . [ 48 ] Были планы оживить всю линию и расширить ее до Лаоага.
В 2018 году был открыт раздел линии от Солиса до губернатора Паскуала . Этот раздел в конечном итоге стал PNR Metro North Commuter. Сеть снова распространяется в город Валенсуэла , как только был построен мост, пересекающий реку Туллахан. Тем не менее, NSCR будет служить основной пригородной железной дорогой для Булакана и соседнего Ilocos Norte , а PNR Metro North Commuter выделен в качестве альтернативы NSCR. Пока не составлено планы по строительству станции уровня грунта MNC.
Линия кармоны
[ редактировать ]Линия Spur к Кармоне была открыта 1 апреля 1973 года, чтобы служить жителям проекта по переселению Сан -Педро -Кармона. 11 сентября 1976 года две железнодорожные пригородные на линии были назначены службы и были названы в честь коренной флоры. Служба от Кармоны в Манилу называлась Иланг-Илангом, в то время как возвращающаяся служба называлась Sampaguita . [ 49 ] Услуги Carmona закончились в начале 2005 года. [ 50 ] Закрытие совпало с судебными делами, поданными в 1996 году против Филиппинских национальных железных дорог частными корпорациями , которые владели часть права на проезд и были исключены в 2008 году, поскольку PNR продолжал владеть треками. [ 51 ] Части линии остаются нетронутыми, и планируют открыть линию. [ 52 ]
Шаттл Сервис
[ редактировать ]Служба шаттла была введена 27 января 2014 года. В этой услуге используется Hyundai Rotem DMUS и JR Kiha 52. Существует 4 маршрута трансфер, где поезда останавливаются на всех станциях вдоль маршрутов.
Эта служба поезда была удалена 23 мая 2014 года, чтобы уступить место обслуживанию прокатного состава. Другая причина была 3 недели подряд задержек и отмены некоторых поездок. Служба официально вернулась на линию 1 августа 2018 года, на этот раз служить с железнодорожной станции 10 -й авеню до станции Дела Роза с использованием DMU JR Kiha 350 . Дополнительная служба была открыта 10 сентября и работала с повторной открытой станции Калукан до станции FTI . Сейчас это PNR Metro North Commuter.
Премьера поезда
[ редактировать ]Оперны с пятницы. специальная услуга Поезд существо - это . ТУНТУН , БЛЮМЕНТРИТТ , España. СТА Scaat , Plaves , и , , Place Biñan Alabang, Peter Rosa Santa . St. MSC501, MSC702, MSC1555 и MSC1
Впервые он был открыт в марте 2014 года, но он прошел только от Тутубана в Санта -Роза. В мае 2014 года Коган был заменен на 203 серии тренеров EMU из -за высокого спроса на пассажир. Служба теперь останавливается на всех станциях и проходила с понедельника по субботу.
Затем он был распространен на маматид, затем на Каламбу.
Служба была приостановлена в декабре 2014 года из -за инаугурации здания станции Каламбы и из -за ремонта поезда, используемого для этой услуги.
IRRI Services (Metro South Commuter)
[ редактировать ]Тутубан/Дела Роза-Ирри
[ редактировать ]1 декабря 2019 года были запущены поездные службы в Международном исследовательском институте риса в кампусе Университета Филиппин, Лос -Баньос . Пять новых станций были добавлены к маршруту: Pansol и Masili в Каламбе Лагуна, а также Лос -Баньос, колледж и Irri в соседнем городе Лос -Баньос. [ 53 ] [ 54 ]
Сервис использует набор поездов Когане, ранее использованный для премьерных поездов. Служба происходит из Тутубана исключительно по воскресеньям, в то время как он начинается с Дела Розы с понедельника по субботу. Поезд загружает только ограниченное количество пассажиров на станциях Дела Розы, FTI, Bicutan, Sucat и Alabang при движении на юг, но разгружается на станциях, таких как Николс и EDSA. [ 55 ]
Служба закончилась в 2020 году после пандемии Covid-19 .
Алабанг-Каламба-Ирри
[ редактировать ]16 декабря 2019 года были запущены регулярные пригородные услуги между Алабангом, Каламбой и IRRI. Сервис использует DMU KIHA-350 и проходит по всему маршруту трижды в день с обеих конечных точек и дважды из сегмента Calamba-IRRI. Служба закончилась в 2020 году после пандемии Covid-19 . [ 56 ]
Тарифы и билеты
[ редактировать ]Компарентная линия PNR Metro использовала систему проезда на расстоянии. До закрытия железнодорожный оператор взимал ₱ 1,07 за километр. Минимальный тариф составляет 15,00 . Тарифы окружаются в кратных ₱ 5,00 . [ 57 ] Тарифы на 20 процентов ниже для пассажиров поездов без кондиционера. [ 58 ] Кроме того, пожилые люди и лица с инвалидностью получают 20-процентную скидку. [ 58 ]
PNR выпускает бумажные билеты вручную. Пассажиры, пойманные без билетов, или короткометражных, заряжены самой дальнейшей платой за услугу. [ 58 ]
Инциденты и несчастные случаи
[ редактировать ]Угородная линия PNR Metro была склонна к многочисленным инцидентам, включая инциденты по забиванию, [ 59 ] люди сбивают поезда (включая даже смертельные), [ 60 ] и поезда, сталкивающиеся с транспортными средствами. [ 61 ]
- 19 мая 2014 года продавец сигарет умер, а шесть других пострадали, когда поезд PNR от станции Тутубан столкнулся с джипни через железнодорожные пути вдоль улицы Г. Туазон в Сампалоке, Манила , около 16:30. 50 метров (160 футов) от места столкновения. Водитель Джипни был якобы пьян, когда произошло столкновение. [ 61 ]
- 29 апреля 2015 года DMU Hyundai Rotem срезался между железнодорожной станцией EDSA и железнодорожной станцией Николса . Было 80 зарегистрированных травм, в основном незначительные случаи. [ 62 ] [ 63 ] Инцидент был вызван отсутствующими частями железнодорожных, которые были украдены. [ 64 ] Это, однако, побудило к приостановке операций PNR 5 мая 2015 года проведение испытаний безопасности PNR и Tüv Rheinland . [ 65 ] Операции PNR возобновились 23 июля 2015 года. [ 20 ]
- 12 января 2016 года поезда PNR Metro Souther Line от Алабанга столкнулся с джипни на улице Педро Гил , пересекая станцию Пако в Пако , Манила. Один человек умер от травм головы, а шесть получили ранения. [ 66 ] [ 67 ]
- 7 июля 2017 года пять человек, в том числе беременная женщина, пострадали, когда скорая помощь была поражена поездом ( локомотив класса PNR 900 и EMU 203 ) возле станции Blumentritt в Маниле. Скорая помощь, которая прибыла из Барангая 167 Илано в Калукане , направлялась в больницу, чтобы принести беременную женщину, когда произошла авария. [ 68 ]
- 14 января 2018 года пассажир в поездах серии 203 вынудил дверь поезда открыться, пока поезд двигался. [ 69 ] [ 70 ]
- 11 октября 2019 года старуха была сбита поездом, приводя к травмам рук и ног. [ 71 ]
- С 2 по 21 декабря 2019 года сообщалось о четырнадцати камнях, включая инцидент с камнями в одном поезде класса 8000. [ 59 ]
- СТА было затруднено класс 8000 28 декабря 2019 года между Эспаном и . Меса Станции. [ 72 ] [ 73 ]
- 1 января 2020 года лобовое стекло DMU Hyundai Rotem было разрушено из -за инцидента по забиванию во время выполнения поездки MNC в Калукане. [ 74 ] Стеклянное окно было заменено поликарбонатом на следующий день после инцидента. Также было обнаружено, что группа несовершеннолетних была теми, кто совершил преступление. [ 75 ]
- В феврале 2020 года окно в серии Kiha 59 (Kogane) поезда разбилось из -за инцидента по камням. [ 76 ]
- 16 февраля 2020 года в инциденте с каменной серией был вовлечен в инцидент с броском камнями. Это повредило дверное окно и ранил один пассажир. [ 76 ]
- 3 июня 2020 года Hyundai Rotem DMU протаранил автомобиль на железнодорожном переходе Абад Сантос в Тондо, Манила . Пересеченный барьер не опустился, когда произошла авария. Поезд потащил машину около 10 метров. [ 77 ]
- 28 августа 2020 года инженер был сбит с участием 8100 класса возле станции Пако . Инженер умер после инцидента. [ 78 ]
- 22 августа 2021 года три подростка погибли после того, как они столкнулись с поездом в Санта -Меса, Манила. [ 60 ]
- 2 сентября 2021 года поезд Hyundai Rotem DMU протаранил синюю машину на железной дороге Пия Маргала в Маниле, несмотря на раннее предупреждение хранителей. Никаких травм не сообщалось. Управление PNR еще не опубликовало заявление об отсутствии барьеров на железнодорожном пересечении, [ 79 ] особенно на южной полосе.
- 12 апреля 2022 года 921-летний ребенок погиб с 921 год, когда его сбили 921, переехав поезда EMU серии 203 на пересечении улицы Антиполо и Ири-стрит в Санта-Круз, Манила. [ 80 ]
- 25 сентября 2022 года поезд DMU столкнулся с краном во время обслуживания MNC в STA. Меса, Манила , нанесла три травмы и повреждения передней кабины поезда. [ 81 ]
- 11 февраля 2023 года мотоциклетный гонщик внезапно пересекал железнодорожный пересечение в Таумане, Манила, когда локомотив класса DEL собирается пересечь железнодорожное пересечение. [ 82 ]
- 18 апреля 2023 года локомотив класса PNR 900 вытащил эму 203 серии , сброшенную возле станции Пасай -роуд . Никаких травм не было зарегистрировано среди 400 пассажиров на борту. [ 83 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Метро Северный пригородный.
- ^ Jump up to: а беременный Метро Южный пригородной пригород.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Абадилла, Эмми В. (12 апреля 2023 г.). "10 региональных аэропортов на продажу - Баутиста " бюллетень Манильский Получено 13 , апреля
- ^ Jump up to: а беременный «Филиппинские инвестиции должны стимулировать железнодорожный бизнес». Международный железнодорожный журнал . 1977.
- ^ Jump up to: а беременный в Презентация для конференции предварительной квалификации (PDF) . Проект железной дороги север-юг South Line (отчет). Департамент транспорта (Филиппины) . 20 августа 2015 г. Получено 8 марта 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Метротрак» . Филиппинский журнал . Филиппинское информационное агентство. 4 января 1990 года . Получено 22 июля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Metrotren внедрение» . Манила Хроника . 11 мая 1990 года . Получено 22 июля 2020 года .
- ^ Орбон, Гленн; Dungca, Joana (2015). «Филиппинская железнодорожная система». Системы движения .
- ^ «100 лет с Мералько» . meralco.com.ph . Мералько. 11 октября 2004 года. Архивировано с оригинала 18 сентября 2009 года . Получено 28 мая 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Gamble, Адриан (10 марта 2017 г.). «Длинные« Транвии »Манилы« когда-то завидуют Азии » . skyrisecities.com . Скайриз городов. Архивировано из оригинала 21 июня 2020 года . Получено 21 июня 2020 года .
- ^ «Расписание PNR вступает в силу 11 сентября 1976 года» . www.flickr.com . Получено 23 июля 2020 года .
- ^ «Старые станции PNR» . Reddit . Получено 23 июля 2020 года .
- ^ «Пригодный поезд Кармоны» . Times Journal . Апрель 1973 . Получено 23 июля 2020 года .
- ^ "Off Track: Timeline Northtrail" . ABS-CBN News . 15 июля 2008 г. Получено 23 июля 2020 года .
- ^ «Исследование интеграции в городской транспорте Metro Manila» (PDF) . www.jica.go.jp. Март 1999 . Получено 14 июня 2024 года .
- ^ "Бедст -поезд в представлении " 25 мая 2009 г. 20202020
- ^ «2 инфра -проекта, финансируемые иностранцами, повлияли на перерасход расходов - NEDA» . GMA News Online . 25 сентября 2008 г. Получено 28 мая 2024 года .
- ^ «Ежегодный аудиторский отчет для Филиппинских национальных железных дорог» (PDF) . Филиппинские национальные железные дороги . Получено 13 июня 2024 года .
- ^ «Филиппины: финансируемый Китаем проект Northtrail сошел с рельсов» . Финансовые времена . Получено 23 июля 2020 года .
- ^ Монтецилло, Паоло (26 сентября 2011 г.). «PNR получает старые поезда из Японии» . Получено 23 июля 2020 года .
- ^ Макараг, Айи (6 мая 2014 г.). «Группа Сената: расширить PNR, улучшить услуги» . Рапплер . Получено 23 июля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Корралес, Нестор (Джоли 23, 2015). Тутбан-алабанг поезда " Филиппинский ежедневный запросчик 20202020
- ^ Камю, Мигель (16 июля 2015 г.). «Gov't Dlows P171-B Железнодорожный проект» . Филиппинский ежедневный запросчик . Получено 23 июля 2020 года .
- ^ «20 лет спустя: DOTR видит 10 000 пассажиров, принимающих вновь открытую линию Caloocan-Dela-Dela Rosa» . GMA News . Получено 1 августа 2018 года .
- ^ «Через 20 лет PNR Caloocan to Makati Line для открытия» . ABS-CBN News . Получено 1 августа 2018 года .
- ^ UY, Джоселин (20 июля 2016 г.). «Треки PNR, которые стремились к тестовым прогонам» . Филиппинский ежедневный запросчик . Получено 23 июля 2020 года .
- ^ «PNR развертывает новый поезд из Японии; распространяется на линию до Лос -Баньо» . Филиппинское информационное агентство . 4 декабря 2019 года . Получено 1 июля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Вальдес, Дениз (30 мая 2018 г.). «PNR покупает 7 новых наборов поездов у Индонезии» . Businessworld . Получено 21 июля 2020 года .
- ^ Ю, Лэнс Спенсер (17 февраля 2023 г.). «PNR, чтобы закрыть некоторые маршруты, начиная с мая для строительства железной дороги север-юг» . Рапплер . Получено 17 февраля 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Relativo, Джеймс (2 июня 2023 г.). «Путь PNR Calamba-Alabang, чтобы пройти 5-летний отключение с 2 июля» . Филстар . Получено 6 июня 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Ю, Лэнс Спенсер (8 марта 2024 г.). «PNR остановит операции 28 марта на пять лет» . Рапплер . Получено 8 марта 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный Паррача, Азер (14 августа 2019 г.). Dotr " Информационное агентство
- ^ Рита, Йовиланд (28 марта 2023 г.). «PNR, чтобы остановить операции с 6 по 9 апреля на священную неделю» . GMA News . Получено 28 марта 2023 года .
- ^ Закупка пересечения, передачи сигналов и блокировки уровня (PDF) (отчет). Филиппинские национальные железные дороги. 16 ноября 2021 года . Получено 23 мая 2022 года .
- ^ «Pt lrs ekspor teknologi persinyalan silsafe 4000 ke filipina» [Pt LRS Экспортирует технологию сигнализации Silsafe 4000 на Филиппины]. Kompas.com (на индонезийском). 19 мая 2022 года . Получено 20 мая 2022 года .
- ^ «Увеличение национальных железных дорог Филиппин» . Журнал ASEAN Technology & Security . 24 февраля 2022 года . Получено 7 марта 2022 года .
- ^ Проект железной дороги Север-Юг-Информационный меморандум проекта South Line (PDF) (отчет). Департамент транспорта и коммуникаций . Август 2015 . Получено 7 марта 2022 года .
- ^ «PNR пригородные поезда» . Times Journal . 29 октября 1976 года . Получено 23 июля 2020 года .
- ^ «Dotr-PNR-знаки контракт на получение 2 новых поезда из Индонезии» (пресс-релиз). Департамент транспорта . 22 января 2018 года . Получено 3 января 2022 года .
- ^ DEL 5009 Hauling Kiha 350 Set #3 , получен 15 марта 2022 г.
- ^ "1974 1125 PNR Guadalupe Station" . Flickr . 21 ноября 2011 г. Получено 27 июля 2020 года .
- ^ "1986 0210 PNR NIKKO TRAIN_LEGAZPI Станция" . Flickr . 12 августа 2016 года . Получено 27 июля 2020 года .
- ^ Педон, Брэд. «Апрель 2020 года». Филиппинские национальные железные дороги обновляют обновление . 3 Филиппинские железные дороги Историческое общество.
- ^ Jump up to: а беременный Окада, Сейичи (1996 ) .
- ^ Del Dmu Kiha Rase Scene RSM Caloocan Shop . 5 июля 2021 года . Получено 9 марта 2022 года .
- ^ «На фотографиях: через 20 лет PNR открывает линию Caloocan-Makati» . Филиппинская звезда . 1 августа 2018 года . Получено 5 августа 2018 года .
- ^ «Новый график времени поезда MRR» . Манила Хроника . 14 августа 1954 года . Получено 21 марта 2021 года .
- ^ «График времени MRR» . Филиппин Геральд . 18 июля 1960 года . Получено 21 марта 2021 года .
- ^ «Metrotren внедрение» . Манила Хроника . 11 мая 1990 года . Получено 21 марта 2021 года .
- ^ Условия развития городского / транспорта в соседних районах (PDF) . Метро Манила Урбанистическое транспортное исследование (Отчет). Тол. Технический отчет № 3. Японское международное агентство сотрудничества . 31 марта 1999 . Получено 21 марта 2021 года .
- ^ «Расписание PNR вступает в силу 11 сентября 1976 года» . Times Journal . 11 сентября 1976 года . Получено 21 марта 2021 года .
- ^ Южная линия Кармона PNR « ( ) . Филиппинские национальные железные дороги »
- ^ «Корпорация развития Forfom против Филиппинских национальных железных дорог (GR № 124795)» . Проект Lawphil . Ареллано Университетский юридический факультет . 10 декабря 2008 г. Получено 21 марта 2021 года .
- ^ «Посмотрите: Национальная полиция национальных железных дорог (PNR) и группы реагирования на инциденты PNR (IRT), в координации с PNP Laguna и PNP Cavite, теперь осматривают филиал PNR Carmona Line» . Facebook . Департамент транспорта (Филиппины) . 18 августа 2018 года.
- ^ «Сейчас поезда поезда Манила-Лос Баньос» . Inquirer.net . 5 декабря 2019 года. Архивировано с оригинала 2 декабря 2022 года . Получено 8 августа 2024 года .
- ^ «PNR распространяет линию до Лос -Баньо» . Манильский бюллетень . 4 декабря 2019 года. Архивировано с оригинала 8 августа 2024 года . Получено 8 августа 2024 года .
- ^ https://facebook.com/story.php?story_fbid=10159183855685299&id=605395298 [ Пользовательский источник ]
- ^ Алабанг-Каламба-Ирри расписание . Филиппинские национальные железные дороги.
- ^ Yee, Jovic (18 июня 2017 г.). «Отсроченное в 2015 году, повышение платы за проезд PNR вступает в силу 1 июля» . Филиппинский ежедневный запросчик . Получено 7 марта 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Филиппинские национальные железные дороги. "Переходы и билеты - станция Манилы (SOOP) . Филиппинские национальные железные дороги марта 7 ,
- ^ Jump up to: а беременный Панганибан-Перес, Тина (26 декабря 2019 г.). «Поезда, поврежденные в 14 инцидентах, бросающих камень в декабре 2019 года, говорит PNR» . GMA News . Получено 30 декабря 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Каябьяб, Марк Джейсон (24 августа 2021 г.). "PNR поезда поезда 3 подростки" . Филиппинская звезда . Получено 30 декабря 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Балагтас Смотрите, AIE (20 мая 2014 г.). «1 мертв, 6 больно, когда поезд попадает в джипни» . Филиппинская звезда . Получено 19 января 2022 года .
- ^ Мангунай, Кристиан Фелисс (30 апреля 2015 г.). в городе Тагиг " Филиппинский ежедневный запросчик 19 2022,
- ^ Batallones, Jeck (29 апреля 2015 г.). «Поезд PNR сорвался; 50 болит» . ABS-CBN News . Получено 25 декабря 2018 года .
- ^ Исключение: перила железной дороги, обвиняемой в скандале PNR . YouTube . ABS-CBN News. 24 мая 2015 года . Получено 11 мая 2021 года .
- ^ «Операции Филиппинских национальных железных дорог (PNR) не будут продолжаться 5 мая 2015 года» . Onlinefilipinoworkers.com . 6 мая 2015 года . Получено 11 мая 2021 года .
- ^ Balagtas-See, AIE (15 января 2016 г.). «Рэпы на VS Jeepney ударили поездом» . Inquirer.net . Филиппинский ежедневный запросчик . Получено 19 января 2022 года .
- ^ Адель, Розетт (12 января 2016 г.). «1 убит, 6 раненых в столкновении с PNR-джипом в Пако» . Филиппинская звезда . Получено 19 января 2022 года .
- ^ Такуми, Ри (7 июля 2017 г.). «Беременная женщина, 4 других болят, когда поезд PNR попадает в машину скорой помощи в Маниле» . GMA News . Получено 19 января 2022 года .
- ^ Рамирес, Роберцон (17 января 2018 г.). «Пригородные силы открывают двери поезда PNR» . Филиппинская звезда . Получено 18 января 2022 года .
- ^ Внешнее видео инцидента . 14 января 2018 года . Получено 18 января 2022 года .
- ^ Ганибе, Декстер (11 октября 2019 г.). «Бабушка, ручная, нога после того, как ее сбил поезд PNR» . ABS-CBN News . Получено 30 декабря 2021 года .
- ^ Сона: сталь, шины и другие отходы, которые могут повредить поезд ... (YouTube). 30 декабря 2019 года . Получено 30 декабря 2021 года .
- ^ «DOTR обращается к общественности, чтобы сообщить об инцидентах с броском PNR» . CNN Филиппины. 28 декабря 2019 г. Получено 31 декабря 2021 года .
- ^ «Еще один поезд PNR поврежден в результате новогоднего инцидента, бросающего камень» . Кокосовые орехи Манила . 2 января 2020 года . Получено 11 мая 2021 года .
- ^ Маркес, Консуэло (4 января 2020 г.). «PNR помечает несовершеннолетнего как человека, представляющего интерес в камнях поездов» . Inquirer.net . Получено 4 марта 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Поезд PNR, снова забитый камнями; Некоторые пассажиры, злые . YouTube . 22 февраля 2020 года . Получено 31 декабря 2021 года .
- ^ 24 часа: автомобиль, ударил и перетащил около 10 метров поезда PNR . YouTube . 3 июня 2020 года . Получено 11 июня 2021 года .
- ^ GMA News (29 августа 2020 г.). Инженер, убитый поездом PNR (Watch Watch) (на филиппинском языке) . Получено 28 декабря 2021 года .
- ^ Сантос, Джамиль (3 сентября 2021 г.). «Доктор выживает после ударов поезда, тащит ее внедорожник в Маниле» . GMA News . Получено 4 сентября 2021 года .
- ^ Доктор, Мел Мэтью (18 апреля 2022 года). «Тело ребенка, бегающего на поезде в Маниле, еще не претендует на покойник» . GMA News . Получено 19 апреля 2022 года .
- ^ Сантос, Пэт С. (27 сентября 2022 г.). «PNR теряет поезда в рубцелепе» . Daily Tribune . Получено 29 сентября 2022 года .
- ^ Камот -гонщик заметил 🎥 Инцидент произошел на Тауман -Кресте, 11 февраля 2023 года. | Филиппинские энтузиасты поездов и Railfans Club | Facebook , получен 12 февраля 2023 г.
- ^ Гарсия, Патрик (18 апреля 2023 г.). «Поезд PNR сходит с ума в Макати» . Манильский бюллетень . Получено 18 апреля 2023 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]