Jump to content

PNR Metro Commuter Line

PNR Metro Commuter Line
Обзор
Другое имя (ы)
  • Метро Северный пригород
  • Метро Южный пригород
Статус Закрыто
Владелец Правительство Филиппин
Местный Метро Манила
Условия
Станции 36
Веб -сайт pnr.gov.ph
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Услуги 2
Оператор (ы) Филиппинские национальные железные дороги
Депо (ы) Тутубан
Калукан
Прокатный запас Обратитесь к разделу Rolling Stock ниже
Ежедневное пассажирство 22,790 (2022) [ 1 ]
Пассажирство 8,2 миллиона (2022) [ 1 ]
История
Открыл 6 апреля 1970 года ; 54 года назад ( 6 апреля 1970 г. )
Закрыто 27 марта 2024 года ; 5 месяцев назад ( 27 марта 2024 г. )
Технический
Длина линии 75,7 км (47,0 миль)
Длина трека 107,2 км (66,6 мили)
Количество треков Двойная трек ( губернатор Паскуал - Sucat )
Один трек ( Sucat - Irri )
Характер АТР
Основной датчик 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Электрификация Никто
Рабочая скорость 20–40 км/ч (12–25 миль в час)
Сигнализация Mitsui Abs (1977–2009) [ 2 ]
Нет (2009–2024) [ 3 ]
Среднее расстояние между станцией 2,1 км (1,3 мили)
Маршрутная карта

Governor Pascual
Caloocan
Caloocan Depot
10th Avenue
5th Avenue
Solis
Tutuban Railyard &
Tayuman Locomotive Shed
Tutuban
Blumentritt
Laon Laan
España
Estero de Valencia
Santa Mesa
Estero de Pandacan
Pandacan
Estero de Pandacan
Paco
San Andres
Vito Cruz
Buendia
Dela Rosa
Pasay Road
Estero de Tripa de Gallina
EDSA
Estero de Tripa de Gallina
Nichols Ninoy Aquino International Airport
 MMS 
FTI
 MMS 
Bicutan
Sucat
Sucat River
Alabang Bus interchange
Bayanan Creek
Poblacion River
Muntinlupa
Magdaong River
Tunasan
Tunasan River
San Isidro River
San Pedro
Carmona
Pacita Main Gate
Golden City 1
Biñan
Biñan River
Silang-Santa Rosa River
Santa Rosa
Golden City 2
Cabuyao River delta
Cabuyao
Gulod
Cabuyao River delta
Mamatid
Banlic
Calamba
Pansol
Masili
Dampalit Creek
Los Baños
Anos Creek
College
IRRI
Down arrow Lucena-Legazpi

была Угородная линия PNR Metro пригородной железнодорожной линией, управляемой Филиппинскими национальными железными дорогами . Сначала он был открыт как пригородная служба Metro Manila в 1970 году и первоначально обслуживал северную главную линию и южную главную линии, а также несуществующие линии ветвления Carmona и Guadalupe. С тех пор он принял несколько имен, таких как MetroTrak [ 4 ] и Metrotren , [ 5 ] Прежде чем принять свое настоящее имя в конце 2000 -х годов. Линия была также прозвита по оранжевой линии из -за ее обозначения в 1970 -х годах.

В настоящей линии до его закрытия было 36 станций, обслуживающих Метро Манила и Лагуна. Он разделен на две части, которые встречаются на станции Тутубан в Тондо, Манила . Метро Северная пригородная секция проходила от Тупубана до губернатора Паскуальной станции в Малабоне и является цветным светло -зеленым на карте системы PNR. С другой стороны, секция Metro South Commuer проходила от Тупубана до станции IRRI в Лос -Баньос, Лагуна , и была окрашена оранжевым. Некоторые станции соединяются с линиями LRT 1 и 2 , а также линии MRT 3 .

Он временно закрылся 28 марта 2024 года, чтобы уступить место для строительства железной дороги Север -Юг (NSCR), которая примет свою роль при завершении около 2029 года. Хотя линия была закрыта, есть планы восстановить его следы. более поздний срок после завершения новой железнодорожной системы.

Местные поезда по железной дороге Манила и Meralco Tranvias

[ редактировать ]
Карта местной сети железной дороги Манилы.

Манильская железнодорожная компания , которая предшествовала PNR, управляла различными местными поездами между Манилой и соседними провинциями. Поезда из Тутубана приведут к NAIC в Кавите, Пэгсанджан в Лагуне, Монтальбан в Ризале и Булакана в 1920 -х годах. [ 6 ]

Компания Manila Electric Railroad and Light ( Meralco ) также управляла электрифицированными услугами Tranvia в том, что сейчас является Metro Manila . [ 7 ] система 100 км (62 миль) Трамвайная достигла Малабона на север, Пасиг на восток и Либертад (ныне часть Пасая ) на юг, что делает ее одним из самых длинных в Азии в 1924 году. [ 8 ] Обе системы были сильно повреждены во время битвы при Маниле во Второй мировой войне . [ 8 ]

Предыдущие пригородные услуги

[ редактировать ]

Metro Manila Commuter Service (1970–89)

[ редактировать ]

Угородка Metro Manila началась 6 апреля 1970 года, которая началась в Маниле Норт -Харбор и закончилась в Бинане , Лагуна . В течение этого десятилетия было открыто больше станций, хотя некоторые были либо закрыты, либо перемещены. В 1976 году пригородная система достигла пика и простиралась на север до Сан -Фернандо, Пампанга , [ 9 ] Гуадалупе (расположенный в Мандалуонге на другой стороне реки Пасиг) на востоке и колледж на юг. [ 10 ] Были также услуги в ныне несуществующей линии Carmona. [ 11 ]

Metroren (1989-2009)

[ редактировать ]

В 1990 году система проходила ремонт под рабочим титулом MetroTrak. [ 4 ] К мае того же года система была открыта как метротры, чтобы отличить ее от линии LRT 1 , а затем названа «Metrorail». [ 5 ] Тем не менее, система Metrotren в конечном итоге перенесла пренебрежение из -за отсутствия финансирования и технического обслуживания. Планы по расширению и реабилитации, такие как проект Rapid Rapid Manila -Clark Rapid и возрождение линии Гуадалупе также никогда не было реализовано. [ 12 ] Другое предложение о реабилитации линии, экспресс Манила -Калабарзон был запланирован, но не удалось. [ 13 ]

Метро пригородный

[ редактировать ]
Строительство станции Николс в Тагиге , 2011

Администрация Арройо попыталась модернизировать систему PNR, восстанавливая линии и приобретая новые каллинг. PNR приобрела 6 совершенно новых дизельных многочисленных подразделений из Южной Кореи и стал его первым заказом за 35 лет. [ 14 ]

Полная реабилитация линии была инициирована как связывание Northrail -Southrail. Проект был профинансирован Банком Кореи -экспорта -импорта и Фондом сотрудничества в области экономического развития Корейского экономического развития [ 15 ] и был завершен в 2010 году. [ 16 ] Правительство также было заинтересовано в возрождении пригородных железнодорожных служб на север через проект Northtrail . Тем не менее, линия остановила строительство в 2011 году, и были построены только столбы. [ 17 ] PNR также приобрела подержанные несколько подразделений из Японии в качестве меры STROPGAP в свой флот поезда, заканчивая эпоху Metrotren. [ 18 ] Тем не менее, услуги были дополнительно приостановлены на Санта -Роза в 2014 году, [ 19 ] и в Алабанг в 2015 году из -за проблем безопасности и несчастных случаев на линии. [ 20 ] Северная главная линия также была закрыта. [ 21 ]

После почти 20 лет PNR возобновил линию Metro North Commuter и запустила линию Caloocan - Dela Rosa Rosa 1 августа 2018 года. [ 22 ] [ 23 ] За этим последует устойчивое расширение и повторное введение железнодорожных служб на севере, в настоящее время достигая в Малабоне, которая не наблюдалась железнодорожной активности в течение почти 20 лет. В 2017 году Министерство науки и технологий объявило о своем первом поезде, разработанном в филиппинцах и начал пробные услуги между Алабангом и Каламбой в 2018 году. [ 24 ] Услуги в Лос -Баньос, Лагуна через станцию ​​IRRI, были вновь открыты в декабре [ 25 ]

В 2018 году PNR приобрела три дизель-гидравлических локомотива, 15 тренеров и шесть наборов дизельных многочисленных единиц от индонезийского производителя каллинг-фондов Industri Industi Kereta API (Inka). Поезда Inka и 5 из DMU Hyundai Rotem составляют 14-поездный флот, который заменит стареющий класс PNR 900, а также подержанный прокатный запас, так как эти поезда планировались перенести в область Бикола для коммутатора Бикола. Услуги после 2020 года. [ 26 ]

16 февраля 2023 года DOTR объявил о приостановлении операций системы PNR в Метро Маниле в течение пяти лет вместе с пригородными службами метро, ​​чтобы уступить место для строительства железной дороги Север -Юг . Закрытие, первоначально ожидалось, начнется к мае 2023 года, [ 27 ] Начало 2 июля 2023 года с подвески маршрута Алабанг -Каламба. [ 28 ] Остальная часть железной дороги временно закрылась в Маунди в четверг , 28 марта 2024 года, с последним днем ​​операций накануне. Закрытие ускорит строительство новой железнодорожной линии на восемь месяцев и сохранит 15,18 млрд . Фунтов стерлингов. [ 29 ] Текущие поезда были перенесены в операционные услуги на юге Лусона. Нынешняя линия также будет восстановлена ​​во время и после строительства железной дороги Север -Юг, поскольку она будет служить альтернативным транспортным режимом для NSCR. [ 30 ]

Карта услуг PNR Metro Commuter Line.

Угородная линия метро в основном выровнена и разделяет путь главной линии PNR South , который использует выделенное право на свой собственный путь. До закрытия линии она прекратилась на станции Каламба, несмотря на то, что он был дальше в направлении Легаспи, Албай, но немногие поезда останавливаются в СТА. Роза и Каламба станции дальше на юг. Межпровинциальные услуги, такие как Bicol Express и Mayon Limited, не работают по состоянию на 2015 год, но планы по возрождению услуг были представлены.

Легенда
  • Поезда останавливаются на станциях, помеченных «●».
  • Поезда проходят по маркировке «|».
  • Только утренние и вечерние поезда останавливаются на станциях, помеченных «◇».
  • Утренние и вечерние поезда останавливаются только по воскресеньям на станциях, помеченных «X».
  • Вечерние поезда на юг загружаются только на станциях, помеченных «♦».
  • Утренние и вечерние поезда разгружаются только на станциях, помеченных «♠».
  • Для AA-LA-IRRI некоторые поезда останавливаются на станциях, отмеченных ∆, в то время как все поезда останавливаются на станциях, отмеченных ✓
  •   Закрытые станции
  • MSC (TU-LA) -Метрополиты (Tutuban to Clember)
  • MSC (TU-IRRI) -Metro South Commuter (Tututan to Irri)
  • MSI (A-IRRI) -Метрополиты (EFROMED-IRRI)
  • MNC (TU-GP) -Metro North Commuter (Tututan для губернатора Паскуала)
  • MNC (GP-FTI) -Metro North Commuter (губернатор Pascual to FTI)
  • SS (TU -SU) -Shuttle Service (Tutuban to Sucat)
  • SS (SA -SU) -Shuttle Service (Santa Mesa to Sucat)
  • PT - премьера поезда
Имя Расстояние (км) Услуги Переводы Расположение
Между станциями От Тутубана От губернатора Паскуала Метро пригородный Трансфер Пт
Магистр
(Tu-la)
Магистр
(Ты-ирри)
Магистр
(Аа-ла-Йирри)
MNC
(TU-GP)
MNC
(GP-BIC)
SS
(Ту-су)
SS
(Sa-su)
Валенсуэла никто Валенсуэла
Губернатор Паскуал 1.300 6.400 0.000 Малабон
Калукан 0.800 5.100 1.300 Калукан
10 -я авеню 1.460 4.300 2.100
5 -я авеню 1.380 2.840 3.560
Шаг 1.460 1.460 4.940 Манила
Тутубан 0.000 Х Метро обмен Тутубан
Blumentritt 2.730 2.730 5.530 Метро обмен Blumentritt
Лаон Лаан 1.090 3.820 6.620 никто
Космос 0.700 4.520 7.320
Священный стол 1.970 6.490 9.290 Метро обмен Пурза
Пандакан 1.470 7.960 10.760 никто
Пако 1.500 9.460 12.260
Сан Андрес 0.960 10.420 13.220
Вито Круз 0.600 11.020 13.820
Буэндия 1.260 12.280 Макати
Ее розовый 0.120 12.400 15.200
Пасай -роуд 0.940 13.220 16.140
Эдса 1.080 14.300 17.220 Метро обмен 3 Магаллан
Николс 3.600 17.900 20.820 никто Тагуиг
FTI 0.700 18.600 21.520
Бикутан 2.300 20.900 23.820 Parañaque
Сумасшедший 4.120 25.020 Muntinlupa
Алабанг 3.673 28.693
Muntinlupa 3.320 32.013
ТУНАСАН
Сан -Педро 3.361 35.374 Сан -Педро ,
Лагуна
Пацита Главные ворота 2.176 37.550
Золотой город 1 1.170 38.720 Бинанец , биньан ,
Лагуна
Бинанец 1.044 39.764
Санта -Роза 4.042 43.806 Санта -Роза ,
Лагуна
Золотой город 2 1.954 45.760
Кабуяо 1.660 47.420 Кабуяо ,
Лагуна
Маматид 5.530 52.950
Банковский 1.850 54.800
Каламба 1.338 56.138 Каламба ,
Лагуна
Пансол 4.490 60.628
Они закончили 1.899 62.257
Ванные комнаты 2.382 64.909 Ванные комнаты ,
Лагуна
Колледж 2.172 67.081
Ирри 2.253 69.334
Станции, курсив, либо в стадии строительства, еще не эксплуатационные, либо были закрыты.

Линия была открыта с 4:29 утра PHT ( UTC +8) до 21:42 ежедневно. Он действовал почти каждый день года, если не было объявлено специальные графики. В течение Страстной недели , государственного праздника на Филиппинах , линия закрыта для ежегодного технического обслуживания, благодаря меньшему количеству пассажиров и движению вокруг метро. Нормальная операция возобновилась после пасхального воскресенья . [ 31 ]

Существующая инфраструктура

[ редактировать ]

Секция станции

[ редактировать ]

Все станции находятся в классе , с большинством станций, использующих макет боковой платформы . Большинство имеют только основные удобства, платформы и билетные кабинки. Реабилитированные станции вдоль линии Metro Manila были оснащены рампами для пассажиров с использованием инвалидных колясок. Несколько станций имеют расширенные платформы, имеющие верхнюю платформу, обслуживающую услуги DMU, ​​и более низкую платформу для регулярных услуг локомотива. По состоянию на август 2017 года большинство станций расширяются и оснащены кровельными платформами, лучшими билетами и туалетами.

Сигнализация

[ редактировать ]

Автоматическая передачи сигналов система Mitsui была использована в линии, как указано в журнале 1977 года Международным железнодорожным журналом . [ 2 ] Тем не менее, презентация, опубликованная в 2015 году Департаментом транспорта и связи, говорится, что в линии нет сигнализации. [ 3 ]

16 ноября 2021 года PNR опубликовал документы о торгах для проектирования, установки и ввода в эксплуатацию систем передачи сигналов, взаимосвязки и пересечения уровня для 29-километрового (18 миль) Souther Section между Тутубаном и Алабангом . [ 32 ] Контракт был заключен в PT Len Railway Systems of Indonesia в апреле 2022 года, а контракт был подписан 19 мая. Pt Len Railway Systems предоставят свою систему взаимодействия SILSAFE 4000 . Ожидалось, что проект будет завершен в течение 16 месяцев после подписания контракта или до сентября 2023 года. [ 33 ] Однако эти планы никогда не были составлены.

Коммуникации

[ редактировать ]

До обновления магистраль системы связи состояла из VHF радиоприемников , дополненных земельными и мобильными телефонами. Это была локализованная система без станций ретранслятора. [ 3 ] С 2020 по 2022 год система связи была оцифрована и компьютеризирована. В 2020 году PNR нажала Hytera , чтобы обновить систему связи системы до двухсторонней радиосистемы . Система цифровой радиосвязи Tetra, которая в настоящее время используется в линии, обеспечивает более быструю координацию у персонала депо и имеет систему управления сетью, что позволяет разобраться и легко обрабатывать задачи. Обновление было завершено в феврале 2022 года. [ 34 ]

Треки построены до 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) узкого датчика . Существующие пути балласты , с рельсами, проложенными на деревянных и бетонных железнодорожных связях . Существующие следы состоят из 37-килограмм на метро (75 фунтов/яв). [ 35 ]

Прокатный запас

[ редактировать ]

Угородная линия PNR Metro всегда использовала каллинг-акции с дизельным питанием с тех пор, как услуги были открыты в 1970 году. В 1976 году PNR смогла расширить свои пригородные и региональные услуги, когда она купила 60 железных вагонов CMC, которые оставались в эксплуатации до 2004 года. [ 36 ] Эти пригородные поезда, однако, ухудшились в 1990-х годах и упорядочили подержанные тренеры с 12 сериями вместо них. Автомобили из 12 серий были вывезены дизельными локомотивами PNR, которые ранее использовались в его межготовых и грузовых услугах. До 2009 года не было новых заказов, когда PNR заказал DMU Hyundai Rotem, за которым последовали подержанные несколько подразделений и тренеры из Японии.

Позже PNR заказал 2 новых поезда от индонезийского производителя PT Inka 22 января 2018 года, [ 37 ] Последуют заказ еще 7 поездов 28 мая, увеличивая общие поезда, заказанные до 9. [ 26 ] также Гибридный электрический поезд DOST вступил в пробную услугу в том же году. Затем агентство начало реконструкцию всего своего флота в следующем году, в котором вводили поликарбонатные окна, которые могут противостоять камням, а также новой ливреи.

Локомотивы:

Железнодорожные машины:

Несколько единиц:

Активный

[ редактировать ]
Локомотивы
Сорт Изображение Тип Максимальная скорость Номер построен Номер в обслуживании Год Замечания
миль в час км/ч
900 ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ 64 103 21 6 1973, 1979 и 1991
Первоначально класс из 21 локомотива, 6 являются активными, 1 неактивен, 2 находятся под реабилитацией, 4 хранились в мастерской Caloocan, а 8 были отменены.
9000 DHL 75 120 3 1 2019–2020 Последний локомотив PNR. 2 единицы были перераспределены на бурной линии BICOL (NGA - Sipocot, VV и Naga - Ligao, VV) [ 26 ]
Тренеры
Сорт Изображение Тип Максимальная скорость Номер построен Номер в обслуживании Формация Год Замечания
миль в час км/ч
203 серия ВСЕГДА 60 100 40 единиц (8 подходов) 20 единиц (4 комплекта) 5 1982–1986 Бывшая JR East Electric Multiple Multipling, приобретенные в 2011 году.
В
8300 В 75 120 15 единиц (3 комплекта) 4 единицы (1 набор, 5 -й автомобиль удален) 5 2019–2020 Последние пассажирские тренеры PNR. 2 комплекта были перераспределены на пригородной линии Bicol (Naga - Sipocot, VV и Naga - Ligao, VV) [ 26 ]
Несколько единиц
Сорт Изображение Тип Максимальная скорость Номер построен Номер в обслуживании Формация Год Замечания
миль в час км/ч
Hyundai Rotem DMU 50 80 18 единиц (6 подходов) 3 единицы (1 набор) 3 2009 Обслуживание метро Северного пригородного.
8100 60 100 16 единиц (4 комплекта) 12 единиц (3 комплекта) 4 2019–2020 Эти подразделения получены от индонезийских тренеров K3, которые также включают в себя 8300 класс железнодорожных вагонов с локомотивами. 8100 Class Services The Metro South Commuter.
Локомотивы
Сорт Изображение Тип Максимальная скорость Номер построен Год Замечания
миль в час км/ч
5000 ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ 64 103 10 1991 Первоначально класс из 10 единиц 6 хранился в мастерской Caloocan, 1 неактивные, и 3 активны. 5001 - это двор на семинарах Caloocan, 5007 используется в качестве шунтера двора, а 5009 используется в качестве бикол пригородного перевозчика. [ 38 ]
2500 43 1965, 1966, 1976 и 1979 год Первоначально класс из 43 локомотивов, 1 единица активна в Наге и окрашен в апельсин в конце 2020 года.
Тренеры
Сорт Изображение Тип Максимальная скорость Номер построен Формация Построенный Замечания
миль в час км/ч
7а/12 ( JA ) В 60 100 30 4-6 1970–77 Приобретен 1999 года, чтобы заменить часть флота CMC. Управляемый к 2012 году после того, как тренеры из 203 серии заменили их.
Несколько единиц
Сорт Изображение Тип Максимальная скорость Единицы Формация Построенный Замечания
миль в час км/ч
Nikc DMU 26 2-3 в 1974 Первоначально расположенный в поездах с двумя автомобилями, класс обслуживал пригородные поезда в 1970-х годах. [ 39 ] Перевод в Пенафранциа Экспресс -межготационные услуги между Манилой и Нагой. [ 40 ] С тех пор был выведен из эксплуатации в 2004 году. [ 41 ]
CMC 59 95 60 2–10 1976 Последние подразделения были вышли на пенсию в 2004 году с некоторыми подразделениями, передаваемыми на техническое оборудование PNR. Большинство из них были отменены в 2009 году.
Киха 52 59 [ 42 ] 95 [ 42 ] 7 3-4 1963–1966 3 единицы были окрашены в апельсин, а 4 единицы были окрашены в синюю ливрею. 3 апельсиновых комплекта были использованы для обслуживания MSC с 2013 по 2014 по 2014 по 2017 год. 1 Блок (KIHA 122) использовался для операций MNC с 2018 по 2019 год, затем в 2020 году он был отремонтирован в качестве спасательного поезда. [ 43 ]
Кха 350 59 95 6 2 1960 -е годы 2 единицы (1 набор) используются в качестве бикол пригородного поезда.
8000 60 100 6 единиц (2 комплекта) 3 2018–2019 В настоящее время обслуживает межпровинциальную пригородную линию (Calamba - San Pablo, VV и San Pablo - Lucena, VV)
Пассажирский вход и станция PNR Tutuban

Метро Южный пригород

[ редактировать ]

Метро Южный пригород (также известный как MSC) был основным, и только поезда, в настоящее время предлагаемая PNR, которая проходит вдоль городской линии метро. The trains that were used for this service are the 900 and 2500 class diesel-electric locomotives , ex- Joban Line 203 series EMUs donated by JR East , the South Korean Hyundai Rotem DMUs , the PT INKA INKA 8100 class DMUs , and the INKA CC300 Локомотивы и 8300 тренеров класса . Поездка уменьшается по объявлениям. 2 декабря 2014 года новая станция Каламба была открыта. Позже той ночью MSC1907 был продлен до указанной станции. MSC1937 также был расширен, но только до станции Санта -Роза .

2 июля 2023 года регулярные услуги MSC были прерваны в Алабанг после закрытия линии к Каламбе . [ 28 ] Услуги были полностью остановлены 28 марта 2023 года.

Метро Северный пригород

[ редактировать ]

1 августа 2018 года Филиппинские национальные железные дороги восстановили услуги пригородных поездов на станцию ​​Калукан . Линия была вновь открыта после ремонта из -за вторжения воды. Согласно претензиям Министерства транспорта, это будет наиболее эффективный способ путешествия между Калукан и Макати. Услуги должны были продолжать работать до завершения NSCR, после чего эта линия будет в основном посвящена транспорту грузовых перевозок . [ 44 ] Первоначально работал с 10-й авеню до Дела Розы, она была обновлена ​​в трансфер Caloocan-FTI 10 сентября (официально называется Sangangdaan-Ftti Service). 3 декабря 2018 года он снова был продлен на станцию ​​Акации/Губернатор Паскуаль, с планами по продлению службы до железнодорожной станции Валенсуэлы и готово переехать 120 000 пассажиров в день, если его завершен. [ 30 ]

Поезда, обслуживающие Метро Северной пригородной службы от губернатора Паскуала до FTI, и наоборот обычно останавливаются на ограниченных станциях. С 2019 года поезда, обслуживающие услуги MNC, остановились на всех станциях. Единственный дизель Hyundai Diesel Multiple Multiple обслуживал этот маршрут. В настоящее время услуги приостановлены, чтобы освободить место для строительства северо -югной железной дороги (NSCR). [ 29 ]

Прошлые услуги

[ редактировать ]

До создания пригородной линии PNR Metro, на железной дороге Манила было несколько местных поездов в 1950 -х и 1960 -х годах. Согласно графику, который был проведен 16 августа 1954 года, местные поезда на южной главной линии от Манилы достигли станции Лусена в провинции Кесон . [ 45 ] В 1960 -х годах местные поезда также достигли Сан -Фернандо, Пампанга на северной главной линии. Услуги на южной главной линии также были добавлены в провинции Лагуна и достигли Сан -Пабло и Санта -Крус, Лагуна . [ 46 ]

Caloocan - Meycauayan Section

[ редактировать ]

После того, как межготовная часть северной главной линии была закрыта в 1980-х годах, тогдашний президент Коразон Акино открыл возобновление возобновления услуг пригородных железнодорожных железных дорог в Мейкауаян в Булакане 10 мая 1990 года. Она была частью программы Metrotren, инициированной тогдашним департаментом. транспорта и коммуникаций Секретарь Оскар Орбос для оживления инфраструктуры общественного транспорта Метро Манилы из -за ухудшения автомобильного движения в мегаполисе. [ 47 ] Линия была закрыта в разгар финансового кризиса в 1997 году . [ 48 ] Были планы оживить всю линию и расширить ее до Лаоага.

В 2018 году был открыт раздел линии от Солиса до губернатора Паскуала . Этот раздел в конечном итоге стал PNR Metro North Commuter. Сеть снова распространяется в город Валенсуэла , как только был построен мост, пересекающий реку Туллахан. Тем не менее, NSCR будет служить основной пригородной железной дорогой для Булакана и соседнего Ilocos Norte , а PNR Metro North Commuter выделен в качестве альтернативы NSCR. Пока не составлено планы по строительству станции уровня грунта MNC.

Линия кармоны

[ редактировать ]

Линия Spur к Кармоне была открыта 1 апреля 1973 года, чтобы служить жителям проекта по переселению Сан -Педро -Кармона. 11 сентября 1976 года две железнодорожные пригородные на линии были назначены службы и были названы в честь коренной флоры. Служба от Кармоны в Манилу называлась Иланг-Илангом, в то время как возвращающаяся служба называлась Sampaguita . [ 49 ] Услуги Carmona закончились в начале 2005 года. [ 50 ] Закрытие совпало с судебными делами, поданными в 1996 году против Филиппинских национальных железных дорог частными корпорациями , которые владели часть права на проезд и были исключены в 2008 году, поскольку PNR продолжал владеть треками. [ 51 ] Части линии остаются нетронутыми, и планируют открыть линию. [ 52 ]

Шаттл Сервис

[ редактировать ]

Служба шаттла была введена 27 января 2014 года. В этой услуге используется Hyundai Rotem DMUS и JR Kiha 52. Существует 4 маршрута трансфер, где поезда останавливаются на всех станциях вдоль маршрутов.

  1. Тутубан - Sucat
  2. SUCKAT - ТУТУБАН
  3. Ста Меса - Сухат
  4. Sucat - Sta. Меса

Эта служба поезда была удалена 23 мая 2014 года, чтобы уступить место обслуживанию прокатного состава. Другая причина была 3 недели подряд задержек и отмены некоторых поездок. Служба официально вернулась на линию 1 августа 2018 года, на этот раз служить с железнодорожной станции 10 -й авеню до станции Дела Роза с использованием DMU JR Kiha 350 . Дополнительная служба была открыта 10 сентября и работала с повторной открытой станции Калукан до станции FTI . Сейчас это PNR Metro North Commuter.

Премьера поезда

[ редактировать ]

Оперны с пятницы. специальная услуга Поезд существо - это . ТУНТУН , БЛЮМЕНТРИТТ , España. СТА Scaat , Plaves , и , , Place Biñan Alabang, Peter Rosa Santa . St. MSC501, MSC702, MSC1555 и MSC1

Впервые он был открыт в марте 2014 года, но он прошел только от Тутубана в Санта -Роза. В мае 2014 года Коган был заменен на 203 серии тренеров EMU из -за высокого спроса на пассажир. Служба теперь останавливается на всех станциях и проходила с понедельника по субботу.

Затем он был распространен на маматид, затем на Каламбу.

Служба была приостановлена ​​в декабре 2014 года из -за инаугурации здания станции Каламбы и из -за ремонта поезда, используемого для этой услуги.

IRRI Services (Metro South Commuter)

[ редактировать ]
Тутубан/Дела Роза-Ирри
[ редактировать ]

1 декабря 2019 года были запущены поездные службы в Международном исследовательском институте риса в кампусе Университета Филиппин, Лос -Баньос . Пять новых станций были добавлены к маршруту: Pansol и Masili в Каламбе Лагуна, а также Лос -Баньос, колледж и Irri в соседнем городе Лос -Баньос. [ 53 ] [ 54 ]

Сервис использует набор поездов Когане, ранее использованный для премьерных поездов. Служба происходит из Тутубана исключительно по воскресеньям, в то время как он начинается с Дела Розы с понедельника по субботу. Поезд загружает только ограниченное количество пассажиров на станциях Дела Розы, FTI, Bicutan, Sucat и Alabang при движении на юг, но разгружается на станциях, таких как Николс и EDSA. [ 55 ]

Служба закончилась в 2020 году после пандемии Covid-19 .

Алабанг-Каламба-Ирри
[ редактировать ]

16 декабря 2019 года были запущены регулярные пригородные услуги между Алабангом, Каламбой и IRRI. Сервис использует DMU KIHA-350 и проходит по всему маршруту трижды в день с обеих конечных точек и дважды из сегмента Calamba-IRRI. Служба закончилась в 2020 году после пандемии Covid-19 . [ 56 ]

Тарифы и билеты

[ редактировать ]

Компарентная линия PNR Metro использовала систему проезда на расстоянии. До закрытия железнодорожный оператор взимал 1,07 за километр. Минимальный тариф составляет 15,00 . Тарифы окружаются в кратных ₱ 5,00 . [ 57 ] Тарифы на 20 процентов ниже для пассажиров поездов без кондиционера. [ 58 ] Кроме того, пожилые люди и лица с инвалидностью получают 20-процентную скидку. [ 58 ]

PNR выпускает бумажные билеты вручную. Пассажиры, пойманные без билетов, или короткометражных, заряжены самой дальнейшей платой за услугу. [ 58 ]

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]

Угородная линия PNR Metro была склонна к многочисленным инцидентам, включая инциденты по забиванию, [ 59 ] люди сбивают поезда (включая даже смертельные), [ 60 ] и поезда, сталкивающиеся с транспортными средствами. [ 61 ]

  • 19 мая 2014 года продавец сигарет умер, а шесть других пострадали, когда поезд PNR от станции Тутубан столкнулся с джипни через железнодорожные пути вдоль улицы Г. Туазон в Сампалоке, Манила , около 16:30. 50 метров (160 футов) от места столкновения. Водитель Джипни был якобы пьян, когда произошло столкновение. [ 61 ]
  • 29 апреля 2015 года DMU Hyundai Rotem срезался между железнодорожной станцией EDSA и железнодорожной станцией Николса . Было 80 зарегистрированных травм, в основном незначительные случаи. [ 62 ] [ 63 ] Инцидент был вызван отсутствующими частями железнодорожных, которые были украдены. [ 64 ] Это, однако, побудило к приостановке операций PNR 5 мая 2015 года проведение испытаний безопасности PNR и Tüv Rheinland . [ 65 ] Операции PNR возобновились 23 июля 2015 года. [ 20 ]
  • 12 января 2016 года поезда PNR Metro Souther Line от Алабанга столкнулся с джипни на улице Педро Гил , пересекая станцию ​​Пако в Пако , Манила. Один человек умер от травм головы, а шесть получили ранения. [ 66 ] [ 67 ]
  • 7 июля 2017 года пять человек, в том числе беременная женщина, пострадали, когда скорая помощь была поражена поездом ( локомотив класса PNR 900 и EMU 203 ) возле станции Blumentritt в Маниле. Скорая помощь, которая прибыла из Барангая 167 Илано в Калукане , направлялась в больницу, чтобы принести беременную женщину, когда произошла авария. [ 68 ]
  • 14 января 2018 года пассажир в поездах серии 203 вынудил дверь поезда открыться, пока поезд двигался. [ 69 ] [ 70 ]
  • 11 октября 2019 года старуха была сбита поездом, приводя к травмам рук и ног. [ 71 ]
  • С 2 по 21 декабря 2019 года сообщалось о четырнадцати камнях, включая инцидент с камнями в одном поезде класса 8000. [ 59 ]
  • СТА было затруднено класс 8000 28 декабря 2019 года между Эспаном и . Меса Станции. [ 72 ] [ 73 ]
  • 1 января 2020 года лобовое стекло DMU Hyundai Rotem было разрушено из -за инцидента по забиванию во время выполнения поездки MNC в Калукане. [ 74 ] Стеклянное окно было заменено поликарбонатом на следующий день после инцидента. Также было обнаружено, что группа несовершеннолетних была теми, кто совершил преступление. [ 75 ]
  • В феврале 2020 года окно в серии Kiha 59 (Kogane) поезда разбилось из -за инцидента по камням. [ 76 ]
  • 16 февраля 2020 года в инциденте с каменной серией был вовлечен в инцидент с броском камнями. Это повредило дверное окно и ранил один пассажир. [ 76 ]
  • 3 июня 2020 года Hyundai Rotem DMU протаранил автомобиль на железнодорожном переходе Абад Сантос в Тондо, Манила . Пересеченный барьер не опустился, когда произошла авария. Поезд потащил машину около 10 метров. [ 77 ]
  • 28 августа 2020 года инженер был сбит с участием 8100 класса возле станции Пако . Инженер умер после инцидента. [ 78 ]
  • 22 августа 2021 года три подростка погибли после того, как они столкнулись с поездом в Санта -Меса, Манила. [ 60 ]
  • 2 сентября 2021 года поезд Hyundai Rotem DMU протаранил синюю машину на железной дороге Пия Маргала в Маниле, несмотря на раннее предупреждение хранителей. Никаких травм не сообщалось. Управление PNR еще не опубликовало заявление об отсутствии барьеров на железнодорожном пересечении, [ 79 ] особенно на южной полосе.
  • 12 апреля 2022 года 921-летний ребенок погиб с 921 год, когда его сбили 921, переехав поезда EMU серии 203 на пересечении улицы Антиполо и Ири-стрит в Санта-Круз, Манила. [ 80 ]
  • 25 сентября 2022 года поезд DMU столкнулся с краном во время обслуживания MNC в STA. Меса, Манила , нанесла три травмы и повреждения передней кабины поезда. [ 81 ]
  • 11 февраля 2023 года мотоциклетный гонщик внезапно пересекал железнодорожный пересечение в Таумане, Манила, когда локомотив класса DEL собирается пересечь железнодорожное пересечение. [ 82 ]
  • 18 апреля 2023 года локомотив класса PNR 900 вытащил эму 203 серии , сброшенную возле станции Пасай -роуд . Никаких травм не было зарегистрировано среди 400 пассажиров на борту. [ 83 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Метро Северный пригородный.
  2. ^ Jump up to: а беременный Метро Южный пригородной пригород.
  1. ^ Jump up to: а беременный Абадилла, Эмми В. (12 апреля 2023 г.). "10 региональных аэропортов на продажу - Баутиста " бюллетень Манильский Получено 13 , апреля
  2. ^ Jump up to: а беременный «Филиппинские инвестиции должны стимулировать железнодорожный бизнес». Международный железнодорожный журнал . 1977.
  3. ^ Jump up to: а беременный в Презентация для конференции предварительной квалификации (PDF) . Проект железной дороги север-юг South Line (отчет). Департамент транспорта (Филиппины) . 20 августа 2015 г. Получено 8 марта 2022 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный «Метротрак» . Филиппинский журнал . Филиппинское информационное агентство. 4 января 1990 года . Получено 22 июля 2020 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный «Metrotren внедрение» . Манила Хроника . 11 мая 1990 года . Получено 22 июля 2020 года .
  6. ^ Орбон, Гленн; Dungca, Joana (2015). «Филиппинская железнодорожная система». Системы движения .
  7. ^ «100 лет с Мералько» . meralco.com.ph . Мералько. 11 октября 2004 года. Архивировано с оригинала 18 сентября 2009 года . Получено 28 мая 2020 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный Gamble, Адриан (10 марта 2017 г.). «Длинные« Транвии »Манилы« когда-то завидуют Азии » . skyrisecities.com . Скайриз городов. Архивировано из оригинала 21 июня 2020 года . Получено 21 июня 2020 года .
  9. ^ «Расписание PNR вступает в силу 11 сентября 1976 года» . www.flickr.com . Получено 23 июля 2020 года .
  10. ^ «Старые станции PNR» . Reddit . Получено 23 июля 2020 года .
  11. ^ «Пригодный поезд Кармоны» . Times Journal . Апрель 1973 . Получено 23 июля 2020 года .
  12. ^ "Off Track: Timeline Northtrail" . ABS-CBN News . 15 июля 2008 г. Получено 23 июля 2020 года .
  13. ^ «Исследование интеграции в городской транспорте Metro Manila» (PDF) . www.jica.go.jp. ​Март 1999 . Получено 14 июня 2024 года .
  14. ^ "Бедст -поезд в представлении " 25 мая 2009 г. 20202020
  15. ^ «2 инфра -проекта, финансируемые иностранцами, повлияли на перерасход расходов - NEDA» . GMA News Online . 25 сентября 2008 г. Получено 28 мая 2024 года .
  16. ^ «Ежегодный аудиторский отчет для Филиппинских национальных железных дорог» (PDF) . Филиппинские национальные железные дороги . Получено 13 июня 2024 года .
  17. ^ «Филиппины: финансируемый Китаем проект Northtrail сошел с рельсов» . Финансовые времена . Получено 23 июля 2020 года .
  18. ^ Монтецилло, Паоло (26 сентября 2011 г.). «PNR получает старые поезда из Японии» . Получено 23 июля 2020 года .
  19. ^ Макараг, Айи (6 мая 2014 г.). «Группа Сената: расширить PNR, улучшить услуги» . Рапплер . Получено 23 июля 2020 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный Корралес, Нестор (Джоли 23, 2015). Тутбан-алабанг поезда " Филиппинский ежедневный запросчик 20202020
  21. ^ Камю, Мигель (16 июля 2015 г.). «Gov't Dlows P171-B Железнодорожный проект» . Филиппинский ежедневный запросчик . Получено 23 июля 2020 года .
  22. ^ «20 лет спустя: DOTR видит 10 000 пассажиров, принимающих вновь открытую линию Caloocan-Dela-Dela Rosa» . GMA News . Получено 1 августа 2018 года .
  23. ^ «Через 20 лет PNR Caloocan to Makati Line для открытия» . ABS-CBN News . Получено 1 августа 2018 года .
  24. ^ UY, Джоселин (20 июля 2016 г.). «Треки PNR, которые стремились к тестовым прогонам» . Филиппинский ежедневный запросчик . Получено 23 июля 2020 года .
  25. ^ «PNR развертывает новый поезд из Японии; распространяется на линию до Лос -Баньо» . Филиппинское информационное агентство . 4 декабря 2019 года . Получено 1 июля 2024 года .
  26. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Вальдес, Дениз (30 мая 2018 г.). «PNR покупает 7 новых наборов поездов у Индонезии» . Businessworld . Получено 21 июля 2020 года .
  27. ^ Ю, Лэнс Спенсер (17 февраля 2023 г.). «PNR, чтобы закрыть некоторые маршруты, начиная с мая для строительства железной дороги север-юг» . Рапплер . Получено 17 февраля 2023 года .
  28. ^ Jump up to: а беременный Relativo, Джеймс (2 июня 2023 г.). «Путь PNR Calamba-Alabang, чтобы пройти 5-летний отключение с 2 июля» . Филстар . Получено 6 июня 2023 года .
  29. ^ Jump up to: а беременный Ю, Лэнс Спенсер (8 марта 2024 г.). «PNR остановит операции 28 марта на пять лет» . Рапплер . Получено 8 марта 2024 года .
  30. ^ Jump up to: а беременный Паррача, Азер (14 августа 2019 г.). Dotr " Информационное агентство
  31. ^ Рита, Йовиланд (28 марта 2023 г.). «PNR, чтобы остановить операции с 6 по 9 апреля на священную неделю» . GMA News . Получено 28 марта 2023 года .
  32. ^ Закупка пересечения, передачи сигналов и блокировки уровня (PDF) (отчет). Филиппинские национальные железные дороги. 16 ноября 2021 года . Получено 23 мая 2022 года .
  33. ^ «Pt lrs ekspor teknologi persinyalan silsafe 4000 ke filipina» [Pt LRS Экспортирует технологию сигнализации Silsafe 4000 на Филиппины]. Kompas.com (на индонезийском). 19 мая 2022 года . Получено 20 мая 2022 года .
  34. ^ «Увеличение национальных железных дорог Филиппин» . Журнал ASEAN Technology & Security . 24 февраля 2022 года . Получено 7 марта 2022 года .
  35. ^ Проект железной дороги Север-Юг-Информационный меморандум проекта South Line (PDF) (отчет). Департамент транспорта и коммуникаций . Август 2015 . Получено 7 марта 2022 года .
  36. ^ «PNR пригородные поезда» . Times Journal . 29 октября 1976 года . Получено 23 июля 2020 года .
  37. ^ «Dotr-PNR-знаки контракт на получение 2 новых поезда из Индонезии» (пресс-релиз). Департамент транспорта . 22 января 2018 года . Получено 3 января 2022 года .
  38. ^ DEL 5009 Hauling Kiha 350 Set #3 , получен 15 марта 2022 г.
  39. ^ "1974 1125 PNR Guadalupe Station" . Flickr . 21 ноября 2011 г. Получено 27 июля 2020 года .
  40. ^ "1986 0210 PNR NIKKO TRAIN_LEGAZPI Станция" . Flickr . 12 августа 2016 года . Получено 27 июля 2020 года .
  41. ^ Педон, Брэд. «Апрель 2020 года». Филиппинские национальные железные дороги обновляют обновление . 3 ​Филиппинские железные дороги Историческое общество.
  42. ^ Jump up to: а беременный Окада, Сейичи (1996 ) .
  43. ^ Del Dmu Kiha Rase Scene RSM Caloocan Shop . 5 июля 2021 года . Получено 9 марта 2022 года .
  44. ^ «На фотографиях: через 20 лет PNR открывает линию Caloocan-Makati» . Филиппинская звезда . 1 августа 2018 года . Получено 5 августа 2018 года .
  45. ^ «Новый график времени поезда MRR» . Манила Хроника . 14 августа 1954 года . Получено 21 марта 2021 года .
  46. ^ «График времени MRR» . Филиппин Геральд . 18 июля 1960 года . Получено 21 марта 2021 года .
  47. ^ «Metrotren внедрение» . Манила Хроника . 11 мая 1990 года . Получено 21 марта 2021 года .
  48. ^ Условия развития городского / транспорта в соседних районах (PDF) . Метро Манила Урбанистическое транспортное исследование (Отчет). Тол. Технический отчет № 3. Японское международное агентство сотрудничества . 31 марта 1999 . Получено 21 марта 2021 года .
  49. ^ «Расписание PNR вступает в силу 11 сентября 1976 года» . Times Journal . 11 сентября 1976 года . Получено 21 марта 2021 года .
  50. ^ Южная линия Кармона PNR « ( ) . Филиппинские национальные железные дороги »
  51. ^ «Корпорация развития Forfom против Филиппинских национальных железных дорог (GR № 124795)» . Проект Lawphil . Ареллано Университетский юридический факультет . 10 декабря 2008 г. Получено 21 марта 2021 года .
  52. ^ «Посмотрите: Национальная полиция национальных железных дорог (PNR) и группы реагирования на инциденты PNR (IRT), в координации с PNP Laguna и PNP Cavite, теперь осматривают филиал PNR Carmona Line» . Facebook . Департамент транспорта (Филиппины) . 18 августа 2018 года.
  53. ^ «Сейчас поезда поезда Манила-Лос Баньос» . Inquirer.net . 5 декабря 2019 года. Архивировано с оригинала 2 декабря 2022 года . Получено 8 августа 2024 года .
  54. ^ «PNR распространяет линию до Лос -Баньо» . Манильский бюллетень . 4 декабря 2019 года. Архивировано с оригинала 8 августа 2024 года . Получено 8 августа 2024 года .
  55. ^ https://facebook.com/story.php?story_fbid=10159183855685299&id=605395298 [ Пользовательский источник ]
  56. ^ Алабанг-Каламба-Ирри расписание . Филиппинские национальные железные дороги.
  57. ^ Yee, Jovic (18 июня 2017 г.). «Отсроченное в 2015 году, повышение платы за проезд PNR вступает в силу 1 июля» . Филиппинский ежедневный запросчик . Получено 7 марта 2022 года .
  58. ^ Jump up to: а беременный в Филиппинские национальные железные дороги. "Переходы и билеты - станция Манилы (SOOP) . Филиппинские национальные железные дороги марта 7 ,
  59. ^ Jump up to: а беременный Панганибан-Перес, Тина (26 декабря 2019 г.). «Поезда, поврежденные в 14 инцидентах, бросающих камень в декабре 2019 года, говорит PNR» . GMA News . Получено 30 декабря 2021 года .
  60. ^ Jump up to: а беременный Каябьяб, Марк Джейсон (24 августа 2021 г.). "PNR поезда поезда 3 подростки" . Филиппинская звезда . Получено 30 декабря 2021 года .
  61. ^ Jump up to: а беременный Балагтас Смотрите, AIE (20 мая 2014 г.). «1 мертв, 6 больно, когда поезд попадает в джипни» . Филиппинская звезда . Получено 19 января 2022 года .
  62. ^ Мангунай, Кристиан Фелисс (30 апреля 2015 г.). в городе Тагиг " Филиппинский ежедневный запросчик 19 2022,
  63. ^ Batallones, Jeck (29 апреля 2015 г.). «Поезд PNR сорвался; 50 болит» . ABS-CBN News . Получено 25 декабря 2018 года .
  64. ^ Исключение: перила железной дороги, обвиняемой в скандале PNR . YouTube . ABS-CBN News. 24 мая 2015 года . Получено 11 мая 2021 года .
  65. ^ «Операции Филиппинских национальных железных дорог (PNR) не будут продолжаться 5 мая 2015 года» . Onlinefilipinoworkers.com . 6 мая 2015 года . Получено 11 мая 2021 года .
  66. ^ Balagtas-See, AIE (15 января 2016 г.). «Рэпы на VS Jeepney ударили поездом» . Inquirer.net . Филиппинский ежедневный запросчик . Получено 19 января 2022 года .
  67. ^ Адель, Розетт (12 января 2016 г.). «1 убит, 6 раненых в столкновении с PNR-джипом в Пако» . Филиппинская звезда . Получено 19 января 2022 года .
  68. ^ Такуми, Ри (7 июля 2017 г.). «Беременная женщина, 4 других болят, когда поезд PNR попадает в машину скорой помощи в Маниле» . GMA News . Получено 19 января 2022 года .
  69. ^ Рамирес, Роберцон (17 января 2018 г.). «Пригородные силы открывают двери поезда PNR» . Филиппинская звезда . Получено 18 января 2022 года .
  70. ^ Внешнее видео инцидента . 14 января 2018 года . Получено 18 января 2022 года .
  71. ^ Ганибе, Декстер (11 октября 2019 г.). «Бабушка, ручная, нога после того, как ее сбил поезд PNR» . ABS-CBN News . Получено 30 декабря 2021 года .
  72. ^ Сона: сталь, шины и другие отходы, которые могут повредить поезд ... (YouTube). 30 декабря 2019 года . Получено 30 декабря 2021 года .
  73. ^ «DOTR обращается к общественности, чтобы сообщить об инцидентах с броском PNR» . CNN Филиппины. 28 декабря 2019 г. Получено 31 декабря 2021 года .
  74. ^ «Еще один поезд PNR поврежден в результате новогоднего инцидента, бросающего камень» . Кокосовые орехи Манила . 2 января 2020 года . Получено 11 мая 2021 года .
  75. ^ Маркес, Консуэло (4 января 2020 г.). «PNR помечает несовершеннолетнего как человека, представляющего интерес в камнях поездов» . Inquirer.net . Получено 4 марта 2021 года .
  76. ^ Jump up to: а беременный Поезд PNR, снова забитый камнями; Некоторые пассажиры, злые . YouTube . 22 февраля 2020 года . Получено 31 декабря 2021 года .
  77. ^ 24 часа: автомобиль, ударил и перетащил около 10 метров поезда PNR . YouTube . 3 июня 2020 года . Получено 11 июня 2021 года .
  78. ^ GMA News (29 августа 2020 г.). Инженер, убитый поездом PNR (Watch Watch) (на филиппинском языке) . Получено 28 декабря 2021 года .
  79. ^ Сантос, Джамиль (3 сентября 2021 г.). «Доктор выживает после ударов поезда, тащит ее внедорожник в Маниле» . GMA News . Получено 4 сентября 2021 года .
  80. ^ Доктор, Мел Мэтью (18 апреля 2022 года). «Тело ребенка, бегающего на поезде в Маниле, еще не претендует на покойник» . GMA News . Получено 19 апреля 2022 года .
  81. ^ Сантос, Пэт С. (27 сентября 2022 г.). «PNR теряет поезда в рубцелепе» . Daily Tribune . Получено 29 сентября 2022 года .
  82. ^ Камот -гонщик заметил 🎥 Инцидент произошел на Тауман -Кресте, 11 февраля 2023 года. | Филиппинские энтузиасты поездов и Railfans Club | Facebook , получен 12 февраля 2023 г.
  83. ^ Гарсия, Патрик (18 апреля 2023 г.). «Поезд PNR сходит с ума в Макати» . Манильский бюллетень . Получено 18 апреля 2023 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee601efd2ac0011ea13ea9a3e948a249__1723528020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/49/ee601efd2ac0011ea13ea9a3e948a249.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PNR Metro Commuter Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)