КиХа 35
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2019 г. ) |
КиХа 35 серия КиХа 30 КиХа 36 | |
---|---|
![]() КиХа 35 ДМУ | |
В эксплуатации | 1961 – настоящее время (Япония) 2015 – настоящее время (Филиппины) |
Производитель | Fuji Heavy Industries , Niigata Tekkō , Nippon Saryo , Teikoku Saryō и Tokyu Car Corporation |
Построенный | 1961–1966 |
Вступил в сервис | 1961 |
Отремонтированный | 1987–1992 (Кантоская железная дорога) 1999 (Железная дорога Айдзу) 2019 (Национальные железные дороги Филиппин) |
Списано | 1983– |
Количество построенных | 410 автомобилей |
Номер в обслуживании | 2 машины (по состоянию на 2021 год [update]) в Японии 2 машины (1 локомотив-буксировщик) (по состоянию на апрель 2021 г.) [update]) на Филиппинах [ 1 ] |
Номер сохранен | 11 автомобилей |
Преемник | Серия 103 , серия 205 , серия 209 , KiHa 40 , серия KiHa E130 , класс PNR 8000 , класс PNR 8300 (пригородные перевозки Bicol) |
Формирование | 1/2/3/4/5/6 вагонов на состав (JNR/JR Group) 2/3 вагона на состав (Железная дорога Канто) 2 вагона на состав (PNR) 1 вагон в комплекте (железная дорога Айдзу и железная дорога Мидзусима Ринкай) |
Операторы | JNR (1961–1987) Джей Ар Сентрал (1987–1989) Джей Ар Восток (1987–2012) Джей Ар Вест (1987–2001) Дж. Р. Сикоку (1987–1991) Дж. Р. Кюсю (1987–1991) Кантоская железная дорога (1986–2011) Железная дорога Айдзу (1999–2009) Железная дорога Мидзусима Ринкай (2014 – настоящее время) Филиппинские национальные железные дороги (2015 – настоящее время) |
Склады | Кисаразу , Тутубан , Дракон |
Обслужено линий | Южное пригородное сообщение PNR Metro , Южное пригородное сообщение PNR Bicol, линия Хатико , линия Дзёсо , линия Кавагоэ , линия Курури , линия Исуми , линия Сагами , линия Яхико , линия Этиго , главная линия Собу , линия Сотобо , линия Учибо , линия Нарита , линия Касима , Санин Основная линия , Основная линия Кисей , Линия Кусацу , Линия Нара , Линия Вакаяма , Основная линия Кансай , Линия Сакураи , Линия Катамачи , Линия Вадамисаки , Линия Тикухи , Линия Айдзу , Основная линия Мидзусима |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Сталь |
Длина автомобиля | 20 000 мм (65 футов 7 дюймов) |
Ширина | 2929 мм (9 футов 7,3 дюйма) |
Двери | 3 на сторону |
Главный двигатель(и) | Дизельный двигатель DMH17 (Все агрегаты) DMF14-HZ (блоки Kururi Line) |
Многократная работа | Различные DMU в Японии Класс PNR 5000 Класс PNR 2500 |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Серия KiHa 35 ( キハ35 ) , наряду с аналогичными сериями KiHa 30 и KiHa 36 , представляет собой японские типы дизельных поездов (DMU), ранее эксплуатируемые Японскими национальными железными дорогами (JNR) и группой компаний JR, а затем эксплуатируемые частные железнодорожные операторы Kanto Railway и Mizushima Rinkai Railway. Они производились с 1961 по 1966 год и широко использовались по всей Японии. Большинство единиц было выведено из эксплуатации в 2012 году, за исключением тех, которые использовались частными железными дорогами и остались в эксплуатации. Некоторые из них позже эксплуатировались Филиппинскими национальными железными дорогами на пригородных поездах Bicol с 2015 года и на пригородных поездах Metro South с 2017 года.
История
[ редактировать ]С 1961 по 1966 год было построено около 410 автомобилей. [ 2 ]
Примерно через 50 лет службы их заменили более новыми вагонами. Последние единицы, 30 62, 30 98 и 30 100, были выведены из эксплуатации в декабре 2012 года. Единицы, используемые на линиях Курури, были выведены из эксплуатации 1 декабря 2012 года. [ 3 ] и были заменены агрегатами серии KiHa E130 . [ 2 ]
Варианты
[ редактировать ]Было построено несколько вариантов KiHa 35, например KiHa 30 и KiHa 36. [ 2 ] Серия KiHa 35 была построена по конструкции с одинарной кабиной и имела туалеты, а серия KiHa 30 была построена по конструкции с двойной кабиной без туалетов. [ нужна ссылка ]

Технические характеристики
[ редактировать ]Кузова автомобилей изготовлены из стали, имеют длину 20 000 мм (65 футов 7 дюймов) и ширину 2929 мм (9 футов 7,3 дюйма). В некоторых подвариантах используется конструкция из нержавеющей стали. Они оснащены дизельными двигателями Cummins DMH17. На подразделениях Kururi Line использовались двигатели DMF14-HZ. [ нужна ссылка ]
Зарубежные операции
[ редактировать ]Филиппинские национальные железные дороги
[ редактировать ]
В сентябре 2015 года шесть бывших железнодорожных вагонов Kantō Railway Joso Line KiHa 35 были переданы Филиппинским национальным железным дорогам для использования в пригородных поездах Bicol и метро. 14 и 16 сентября 2015 г. KiHa 350 Set 1. [ 4 ] и набор 2 [ 5 ] были отправлены в Нагу для обслуживания пригородной линии Бикол.
Они разделены на три комплекта по две машины.
Набор 1 | 353 | 354 |
---|---|---|
Набор 2 | 3511 | 358 |
Набор 3 | 3519 | 3518 |
Комплекты 1 и 2 начали коммерческую эксплуатацию в сентябре 2015 года и обслуживали маршрут Нага – Легаспи пригородной линии Бикол в регионе Бикол . [ 6 ] Из-за крутых уклонов на линии теперь их тянет локомотив. [ нужна ссылка ]
Третий состав (KiHa 3519-3518) хранился в депо Таюман и использовался в качестве запасной машины с 2015 по 2017 год. Спустя два года он поступил на вооружение в сентябре 2017 года, но совершает всего один или два рейса туда и обратно в день из-за его существование в качестве запасного автомобиля. [ 7 ] [ ненадежный источник? ]
1 августа 2018 года PNR KiHa 350 Set 3 использовался для плавного открытия линии Калоокан-Дела Роза. [ 8 ]
В 2019 году PNR KiHa 350 Set 3 получил новую окраску с использованием стикеровой пленки, а окна были заменены панелями из поликарбоната, что устранило необходимость в оконных решетках. [ 9 ] 16 октября 2020 года самолет DEL 5009 перевез KiHa 350 Set 3 в Нагу, Камаринес-Сур, Бикол. Целью перевода Набора 3 в Нагу является обслуживание пригородной линии Бикол. [ 10 ] Set 3 обслуживает пригородную линию Bicol с момента ее прибытия в Нагу в 2020 году. [ 11 ]
Перепродажа
[ редактировать ]Айдзу железная дорога
[ редактировать ]В 1999 году компания Aizu Railway купила у JR East KiHa 30-18 излишек дизельного автомобиля, который должен был быть списан в 1996 году для модификации и переоборудования в экскурсионный дизельный вагон и переклассификации в подвижной состав серии AT-300. В Ниигате , Япония, он был переоборудован в поезд чартерного типа, который привлекает туристов для получения большего дохода, поскольку количество пассажиров сократилось из-за экономического спада в конце 1990-х годов, и влияние на местную экономику было большим, поэтому было необходимо принять меры для увеличения спроса на перевозки, такие как долина Окава. Планировалось ввести дополнительные поезда, чтобы оценить пейзажи вдоль железной дороги. Из-за деловой ситуации на железной дороге Айдзу было сложно ввести экскурсионный транспорт самостоятельно. Это была первая самоходная вагонетка в Японии. Он начал работу 29 апреля 1999 года, и в первый год он эксплуатировался с сериями АТ-300 и АТ-150, соединенными вместе с одинаковой окраской, чтобы пассажиры могли эвакуироваться в случае дождя. Серия АТ-103. с июля 2000 года также был переоборудован в двухвагонный поезд для объединения с серией АТ-103. Тем не менее, серия AT-400 была представлена как «Поезд Оза Торо» с 2003 года в качестве машины наблюдения, поскольку «поезд Торокко» из трехвагонного поезда был добавлен к Айдзувакамацу - станция Айзукоген-Одзэгути работала с 12 июля 2003 года. , куда направлялся 13-й дневной экспресс Абукума, станция Хобара – станция Цукиноки. Он совершал два рейса туда и обратно каждый день. Но в 2009 году он был заменен серией АТ-350 и в настоящее время хранится на станции Ашиномаки Онсэн.
Канто железная дорога
[ редактировать ]Бывшие вагоны JR East KiHa 30/35 компании Kanto Railway были переименованы с 1988 на 1993 год.
КиХа 35 (1988–93)
Бывший корпус №. | Новый номер тела. |
---|---|
Деяния 36-28 | КиХа 351 |
КиХа 35-182 | КиХа 352 |
КиХа 35-183 | КиХа 353 |
КиХа 35-190 | КиХа 354 |
КиХа 36-30 | КиХа 355 |
КиХа 36-26 | КиХа 356 |
КиХа 36-15 | КиХа 357 |
КиХа 35-113 | КиХа 358 |
КиХа 35-169 | КиХа 359 |
КиХа 35-121 | КиХа 3510 |
КиХа 35-187 | КиХа 3511 |
КиХа 35-148 | КиХа 3512 |
КиХа 35-191 | КиХа 3513 |
КиХа 35-150 | КиХа 3514 |
КиХа 35-193 | КиХа 3515 |
КиХа 35-188 | КиХа 3516 |
Деяния 35-59 | КиХа 3517 |
КиХа 36-17 | КиХа 3518 |
КиХа 35-163 | КиХа 3519 |
КиХа 35-134 | КиХа 3520 |
Ки Ха 35-170 | КиХа 3521 |
КиХа 35-165 | КиХа 3522 |
КиХа 35-81 | КиХа 3523 |
КиХа 30 (1988–89)
Бывший номер тела. | Новый номер тела. |
---|---|
КиХа 30-16 | КиХа 301 |
Деяния 30-43 | КиХа 302 |
КиХа 30-50 | КиХа 303 |
КиХа 30-7 | КиХа 304 |
Деяния 30–54 | КиХа 305 |
Деяния 30–55 | КиХа 306 |
Деяния 30–94 | КиХа 307 |
Ки Ха 30-95 | КиХа 308 |
Деяния 30–86 | КиХа 309 |
КиХа 30-90 | КиХа 3010 |
Деяния 30–56 | КиХа 3011 |
КиХа 30-23 | КиХа 3012 |
Деяния 30–96 | КиХа 3013 |
Деяния 30-49 | КиХа 3014 |
Деяния 30–29 | КиХа 3015 |
КиХа 30-25 | КиХа 3016 |
Железная дорога Мидзусима Ринкай
[ редактировать ]В 2014 году KiHa 30 98 и 30 100 были переданы железной дороге Мидзусима Ринкай , [ 12 ] где они поступили на вооружение с 12 мая 2014 года. [ 13 ]
Сохранившиеся примеры
[ редактировать ]
Три вагона КиХа 30 и 35 сохранились на следующих участках.
- KiHa 35-901 : Сохранено в парке наследия железной дороги Усуи-Пасс .
- КиХа 35–70 : Хранится в Никко-си, префектура Тотиги, Япония.
- КиХа 30–62 : Хранится на железнодорожной станции Исуми Куниёси в префектуре Тиба, Япония.
Галерея
[ редактировать ]-
Интерьер
-
Железная дорога Канто KiHa 35 (3511-358) на станции Мицукайдо в ноябре
-
KiHa 35-212 на станции Гумма-Фудзиока в 1991 году.
-
KiHa 35-196 на станции Такаока в апреле 1987 года.
-
Железная дорога Канто KiHa 35 (3518-3519) на станции Мицукайдо в ноябре
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включен текст Grunty89, доступный по лицензии CC BY-SA 3.0 .
- ^ «поезд прошел быстро» . Ютуб . 6 апреля 2021 г. Проверено 25 апреля 2021 г.
- ^ «Конец Куха 30, Киха 37, Киха 38 на линии Курури» . Japan Railfan Magazine Online (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 2 декабря 2012 г. Архивировано из оригинала 4 марта . 2019 г. .
- ^ «Возврат в четверг – PNR KiHa 350 (キハ 350), набор 1 на станции Sta. Mesa» . Ютуб . 16 февраля 2017 года . Проверено 25 апреля 2021 г.
- ^ «КиХа キハ350 3511 358 проходит после того, как Дела Роза рельсксирует» . Ютуб . 16 сентября 2015 года . Проверено 25 апреля 2021 г.
- ^ «ПНР Нага – Легаспи» . Ютуб . 18 сентября 2015 г. Проверено 25 апреля 2021 г.
- ^ « Состояние бывшей железной дороги Канто KiHa 350» . 2427junction.com (на японском языке) , дата обращения 12 апреля 2019 г. .
- ^ «Первая поездка PNR Калоокан-Дела Роза, часть 1 - гламур через 20 лет» . Ютуб . 1 августа 2018 года . Проверено 25 апреля 2021 г.
- ^ «PNR KiHa 350 (キハ350) Набор 3 в новой ливрее на станции Sta. Mesa» . Ютуб . 20 октября 2019 г. Проверено 25 апреля 2021 г.
- ^ «PNR DEL 5009 Перевозка KiHa 350 Set 3, также известного как KiHa White, направляющаяся к Наге» . Ютуб . 16 октября 2020 г. Проверено 25 апреля 2021 г.
- ^ «Пересечение PNR 5007 и Kiha 350 в городе Нага, оба в новой окраске (пригородный поезд Bicol)» . Ютуб . 5 января 2021 г. Проверено 22 февраля 2021 г.
- ^ «6 KiHa 30, KiHa 37, KiHa 38 до железной дороги Мидзусима Ринкай» [6 KiHa 30, KiHa 37, KiHa 38 до железной дороги Мидзусима Ринкай] Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке: Koyusha Co., Ltd.). 2013. Архивировано 4 марта 2019 года . Проверено 4 марта 2019 года .
- ^ По поводу начала эксплуатации «Киха 37, 38, 30 типов» [Начало операций КиХа 30/37/38]. mizurin.co.jp (на японском языке). Япония: пресс-релиз железной дороги Мидзусима Ринкай. 14 апреля 2014 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2019 г. . Проверено 4 марта 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Восточно-Японская железнодорожная компания
- Центральная японская железнодорожная компания
- Западно-Японская железнодорожная компания
- Знакомства с поездами в 1961 году
- Дизельные электропоезда Японии
- Японские национальные железные дороги
- Железнодорожная компания Сикоку
- Железнодорожная компания Кюсю
- Филиппинские национальные железные дороги
- Подвижной состав Филиппин
- Несколько единиц Nippon Sharyo
- Токийский автомобиль, несколько единиц
- Подвижной состав Фудзи
- Подвижной состав Тейкоку Шарё
- Подвижной состав Ниигата Трансис