Jump to content

КиХа 35

(Перенаправлено из серии KiHa 35 )

КиХа 35 серия
КиХа 30
КиХа 36
КиХа 35 ДМУ
В эксплуатации 1961 – настоящее время (Япония)
2015 – настоящее время (Филиппины)
Производитель Fuji Heavy Industries , Niigata Tekkō , Nippon Saryo , Teikoku Saryō и Tokyu Car Corporation
Построенный 1961–1966
Вступил в сервис 1961
Отремонтированный 1987–1992 (Кантоская железная дорога)
1999 (Железная дорога Айдзу)
2019 (Национальные железные дороги Филиппин)
Списано 1983–
Количество построенных 410 автомобилей
Номер в обслуживании 2 машины (по состоянию на 2021 год ) в Японии
2 машины (1 локомотив-буксировщик) (по состоянию на апрель 2021 г.) ) на Филиппинах [ 1 ]
Номер сохранен 11 автомобилей
Преемник Серия 103 , серия 205 , серия 209 , KiHa 40 , серия KiHa E130 , класс PNR 8000 , класс PNR 8300 (пригородные перевозки Bicol)
Формирование 1/2/3/4/5/6 вагонов на состав (JNR/JR Group)
2/3 вагона на состав (Железная дорога Канто)
2 вагона на состав (PNR)
1 вагон в комплекте (железная дорога Айдзу и железная дорога Мидзусима Ринкай)
Операторы JNR (1961–1987)
Джей Ар Сентрал (1987–1989)
Джей Ар Восток (1987–2012)
Джей Ар Вест (1987–2001)
Дж. Р. Сикоку (1987–1991)
Дж. Р. Кюсю (1987–1991)
Кантоская железная дорога (1986–2011)
Железная дорога Айдзу (1999–2009)
Железная дорога Мидзусима Ринкай (2014 – настоящее время)
Филиппинские национальные железные дороги (2015 – настоящее время)
Склады Кисаразу , Тутубан , Дракон
Обслужено линий Южное пригородное сообщение PNR Metro , Южное пригородное сообщение PNR Bicol, линия Хатико , линия Дзёсо , линия Кавагоэ , линия Курури , линия Исуми , линия Сагами , линия Яхико , линия Этиго , главная линия Собу , линия Сотобо , линия Учибо , линия Нарита , линия Касима , Санин Основная линия , Основная линия Кисей , Линия Кусацу , Линия Нара , Линия Вакаяма , Основная линия Кансай , Линия Сакураи , Линия Катамачи , Линия Вадамисаки , Линия Тикухи , Линия Айдзу , Основная линия Мидзусима
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Сталь
Длина автомобиля 20 000 мм (65 футов 7 дюймов)
Ширина 2929 мм (9 футов 7,3 дюйма)
Двери 3 на сторону
Главный двигатель(и) Дизельный двигатель DMH17 (Все агрегаты)
DMF14-HZ (блоки Kururi Line)
Многократная работа Различные DMU в Японии
Класс PNR 5000
Класс PNR 2500
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )

Серия KiHa 35 ( キハ35 ) , наряду с аналогичными сериями KiHa 30 и KiHa 36 , ​​представляет собой японские типы дизельных поездов (DMU), ранее эксплуатируемые Японскими национальными железными дорогами (JNR) и группой компаний JR, а затем эксплуатируемые частные железнодорожные операторы Kanto Railway и Mizushima Rinkai Railway. Они производились с 1961 по 1966 год и широко использовались по всей Японии. Большинство единиц было выведено из эксплуатации в 2012 году, за исключением тех, которые использовались частными железными дорогами и остались в эксплуатации. Некоторые из них позже эксплуатировались Филиппинскими национальными железными дорогами на пригородных поездах Bicol с 2015 года и на пригородных поездах Metro South с 2017 года.

С 1961 по 1966 год было построено около 410 автомобилей. [ 2 ]

Примерно через 50 лет службы их заменили более новыми вагонами. Последние единицы, 30 62, 30 98 и 30 100, были выведены из эксплуатации в декабре 2012 года. Единицы, используемые на линиях Курури, были выведены из эксплуатации 1 декабря 2012 года. [ 3 ] и были заменены агрегатами серии KiHa E130 . [ 2 ]

Варианты

[ редактировать ]

Было построено несколько вариантов KiHa 35, например KiHa 30 и KiHa 36. [ 2 ] Серия KiHa 35 была построена по конструкции с одинарной кабиной и имела туалеты, а серия KiHa 30 была построена по конструкции с двойной кабиной без туалетов. [ нужна ссылка ]

KiHa 30 с двойной кабиной, август 1993 г.
KiHa 35 с одинарной кабиной в октябре 2011 г.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Кузова автомобилей изготовлены из стали, имеют длину 20 000 мм (65 футов 7 дюймов) и ширину 2929 мм (9 футов 7,3 дюйма). В некоторых подвариантах используется конструкция из нержавеющей стали. Они оснащены дизельными двигателями Cummins DMH17. На подразделениях Kururi Line использовались двигатели DMF14-HZ. [ нужна ссылка ]

Зарубежные операции

[ редактировать ]

Филиппинские национальные железные дороги

[ редактировать ]
PNR KiHa 350 Set 3 в текущей ливрее

В сентябре 2015 года шесть бывших железнодорожных вагонов Kantō Railway Joso Line KiHa 35 были переданы Филиппинским национальным железным дорогам для использования в пригородных поездах Bicol и метро. 14 и 16 сентября 2015 г. KiHa 350 Set 1. [ 4 ] и набор 2 [ 5 ] были отправлены в Нагу для обслуживания пригородной линии Бикол.

Они разделены на три комплекта по две машины.

Набор 1 353 354
Набор 2 3511 358
Набор 3 3519 3518

Комплекты 1 и 2 начали коммерческую эксплуатацию в сентябре 2015 года и обслуживали маршрут Нага – Легаспи пригородной линии Бикол в регионе Бикол . [ 6 ] Из-за крутых уклонов на линии теперь их тянет локомотив. [ нужна ссылка ]

Третий состав (KiHa 3519-3518) хранился в депо Таюман и использовался в качестве запасной машины с 2015 по 2017 год. Спустя два года он поступил на вооружение в сентябре 2017 года, но совершает всего один или два рейса туда и обратно в день из-за его существование в качестве запасного автомобиля. [ 7 ] [ ненадежный источник? ]

1 августа 2018 года PNR KiHa 350 Set 3 использовался для плавного открытия линии Калоокан-Дела Роза. [ 8 ]

В 2019 году PNR KiHa 350 Set 3 получил новую окраску с использованием стикеровой пленки, а окна были заменены панелями из поликарбоната, что устранило необходимость в оконных решетках. [ 9 ] 16 октября 2020 года самолет DEL 5009 перевез KiHa 350 Set 3 в Нагу, Камаринес-Сур, Бикол. Целью перевода Набора 3 в Нагу является обслуживание пригородной линии Бикол. [ 10 ] Set 3 обслуживает пригородную линию Bicol с момента ее прибытия в Нагу в 2020 году. [ 11 ]

Перепродажа

[ редактировать ]

Айдзу железная дорога

[ редактировать ]

В 1999 году компания Aizu Railway купила у JR East KiHa 30-18 излишек дизельного автомобиля, который должен был быть списан в 1996 году для модификации и переоборудования в экскурсионный дизельный вагон и переклассификации в подвижной состав серии AT-300. В Ниигате , Япония, он был переоборудован в поезд чартерного типа, который привлекает туристов для получения большего дохода, поскольку количество пассажиров сократилось из-за экономического спада в конце 1990-х годов, и влияние на местную экономику было большим, поэтому было необходимо принять меры для увеличения спроса на перевозки, такие как долина Окава. Планировалось ввести дополнительные поезда, чтобы оценить пейзажи вдоль железной дороги. Из-за деловой ситуации на железной дороге Айдзу было сложно ввести экскурсионный транспорт самостоятельно. Это была первая самоходная вагонетка в Японии. Он начал работу 29 апреля 1999 года, и в первый год он эксплуатировался с сериями АТ-300 и АТ-150, соединенными вместе с одинаковой окраской, чтобы пассажиры могли эвакуироваться в случае дождя. Серия АТ-103. с июля 2000 года также был переоборудован в двухвагонный поезд для объединения с серией АТ-103. Тем не менее, серия AT-400 была представлена ​​​​как «Поезд Оза Торо» с 2003 года в качестве машины наблюдения, поскольку «поезд Торокко» из трехвагонного поезда был добавлен к Айдзувакамацу - станция Айзукоген-Одзэгути работала с 12 июля 2003 года. , куда направлялся 13-й дневной экспресс Абукума, станция Хобара – станция Цукиноки. Он совершал два рейса туда и обратно каждый день. Но в 2009 году он был заменен серией АТ-350 и в настоящее время хранится на станции Ашиномаки Онсэн.

Канто железная дорога

[ редактировать ]

Бывшие вагоны JR East KiHa 30/35 компании Kanto Railway были переименованы с 1988 на 1993 год.

КиХа 35 (1988–93)

Бывший корпус №. Новый номер тела.
Деяния 36-28 КиХа 351
КиХа 35-182 КиХа 352
КиХа 35-183 КиХа 353
КиХа 35-190 КиХа 354
КиХа 36-30 КиХа 355
КиХа 36-26 КиХа 356
КиХа 36-15 КиХа 357
КиХа 35-113 КиХа 358
КиХа 35-169 КиХа 359
КиХа 35-121 КиХа 3510
КиХа 35-187 КиХа 3511
КиХа 35-148 КиХа 3512
КиХа 35-191 КиХа 3513
КиХа 35-150 КиХа 3514
КиХа 35-193 КиХа 3515
КиХа 35-188 КиХа 3516
Деяния 35-59 КиХа 3517
КиХа 36-17 КиХа 3518
КиХа 35-163 КиХа 3519
КиХа 35-134 КиХа 3520
Ки Ха 35-170 КиХа 3521
КиХа 35-165 КиХа 3522
КиХа 35-81 КиХа 3523

КиХа 30 (1988–89)

Бывший номер тела. Новый номер тела.
КиХа 30-16 КиХа 301
Деяния 30-43 КиХа 302
КиХа 30-50 КиХа 303
КиХа 30-7 КиХа 304
Деяния 30–54 КиХа 305
Деяния 30–55 КиХа 306
Деяния 30–94 КиХа 307
Ки Ха 30-95 КиХа 308
Деяния 30–86 КиХа 309
КиХа 30-90 КиХа 3010
Деяния 30–56 КиХа 3011
КиХа 30-23 КиХа 3012
Деяния 30–96 КиХа 3013
Деяния 30-49 КиХа 3014
Деяния 30–29 КиХа 3015
КиХа 30-25 КиХа 3016

Железная дорога Мидзусима Ринкай

[ редактировать ]

В 2014 году KiHa 30 98 и 30 100 были переданы железной дороге Мидзусима Ринкай , [ 12 ] где они поступили на вооружение с 12 мая 2014 года. [ 13 ]

Сохранившиеся примеры

[ редактировать ]
KiHa 35 сохранен в парке наследия железной дороги Усуи-Пасс в апреле 2011 года.
KiHa 30 сохранился на станции Куниеси в марте 2013 г.

Три вагона КиХа 30 и 35 сохранились на следующих участках.

В эту статью включен текст Grunty89, доступный по лицензии CC BY-SA 3.0 .

  1. ^ «поезд прошел быстро» . Ютуб . 6 апреля 2021 г. Проверено 25 апреля 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Мацуо, Кадзуто (21 октября 2012 г.). « Серия KiHa 35 и серия KiHa 10! Когда вагоны JNR были в хорошей форме]. news.mynavi .jp (на японском языке). Mynavi Corporation. Архивировано из оригинала 4 марта 2019 года . Получено 4 марта. 2019 .
  3. ^ «Конец Куха 30, Киха 37, Киха 38 на линии Курури» . Japan Railfan Magazine Online (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 2 декабря 2012 г. Архивировано из оригинала 4 марта . 2019 г. .
  4. ^ «Возврат в четверг – PNR KiHa 350 (キハ 350), набор 1 на станции Sta. Mesa» . Ютуб . 16 февраля 2017 года . Проверено 25 апреля 2021 г.
  5. ^ «КиХа キハ350 3511 358 проходит после того, как Дела Роза рельсксирует» . Ютуб . 16 сентября 2015 года . Проверено 25 апреля 2021 г.
  6. ^ «ПНР Нага – Легаспи» . Ютуб . 18 сентября 2015 г. Проверено 25 апреля 2021 г.
  7. ^ « Состояние бывшей железной дороги Канто KiHa 350» . 2427junction.com (на японском языке) , дата обращения 12 апреля 2019 г. .
  8. ^ «Первая поездка PNR Калоокан-Дела Роза, часть 1 - гламур через 20 лет» . Ютуб . 1 августа 2018 года . Проверено 25 апреля 2021 г.
  9. ^ «PNR KiHa 350 (キハ350) Набор 3 в новой ливрее на станции Sta. Mesa» . Ютуб . 20 октября 2019 г. Проверено 25 апреля 2021 г.
  10. ^ «PNR DEL 5009 Перевозка KiHa 350 Set 3, также известного как KiHa White, направляющаяся к Наге» . Ютуб . 16 октября 2020 г. Проверено 25 апреля 2021 г.
  11. ^ «Пересечение PNR 5007 и Kiha 350 в городе Нага, оба в новой окраске (пригородный поезд Bicol)» . Ютуб . 5 января 2021 г. Проверено 22 февраля 2021 г.
  12. ^ «6 KiHa 30, KiHa 37, KiHa 38 до железной дороги Мидзусима Ринкай» [6 KiHa 30, KiHa 37, KiHa 38 до железной дороги Мидзусима Ринкай] Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке: Koyusha Co., Ltd.). 2013. Архивировано 4 марта 2019 года . Проверено 4 марта 2019 года .
  13. ^ По поводу начала эксплуатации «Киха 37, 38, 30 типов» [Начало операций КиХа 30/37/38]. mizurin.co.jp (на японском языке). Япония: пресс-релиз железной дороги Мидзусима Ринкай. 14 апреля 2014 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2019 г. . Проверено 4 марта 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff4e8a6a9aa409b939fdbc78aaccbc5e__1699356600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/5e/ff4e8a6a9aa409b939fdbc78aaccbc5e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
KiHa 35 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)