Jump to content

113 серия

(Перенаправлено из 111 серии )

113 серия
111 серия
Набор из 4 автомобилей JR-West на главной линии Sanyō, октябрь 2009 г.
В эксплуатации 1962–2001 (111 серия)
1963 – настоящее время (113 серий)
Производитель JNR Niitsu Works, Hitachi , Kawasaki Heavy Industries , Кинки Шарио , Киша Сэйдзо , Ниппон Шарио , Тейкоку Шарио, Tokyu Car Corporation
Заменено 70 серия, 80 серия
Построенный 1962–1963 (111 серия)
1963–1982 и 1989 (113 серий)
Вступил в сервис 1962 (111 серия)
Февраль 1964 г. (113 серий)
Отремонтированный 1998– (для избранных поездов 113 серии)
Количество построенных 30 машин (111 серия)
2977 автомобилей (113 серия)
Номер в обслуживании 111 серия :
Никто
113 серия :
112 автомобилей (JR West) (по состоянию на апрель 2023 г.) )
Номер удален 2829 автомобилей
Преемник 211 серия , серия E217 , серия 221 , серия 223 , серия 225 , серия E231-1000
Номера флота 111 серия:
С37 – С38
113 серия:
51, 53, 101 – 119, 201 – 218, 220, 236, B01 – B13, F13, K1 – K17, K41 – K76, N1 – N9, P01, P03, P05, P07 – P08, P14, S1 – S14, С33, С61 – С71, S77, S99, S221 – S225, W41 – W43, W46, Y1 – Y14, Y21
Операторы
Склады Киото
Мияхара
Фукутияма
Хиросима
Такамацу
Обслужено линий Различный
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Сталь
Нержавеющая сталь (SaRo 124/SaRo 125)
Длина автомобиля 20 000 мм (65 футов 7 дюймов)
Ширина 2900 мм (9 футов 6 дюймов)
Двери 3 пары на сторону
Максимальная скорость 110 км/ч (68 миль/ч)
Тяговая система Резистор контрольный МТ46 (111 серия), МТ54 (113 серия)
Замедление 3,0 км/(ч⋅с) (1,9 миль/ч/с)
Электрическая система(ы) 1500 В постоянного тока
Токоприемник(и) Воздушная контактная сеть
Тормозная система(ы) Динамический тормоз , электрические тормоза, пневматические тормоза
Система(ы) безопасности АТС -СН, АТС-П
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )

Серия 113 ( 113系 , 113-kei ) — японский пригородный электропоезд (EMU), представленный в 1963 году Японскими национальными железными дорогами (JNR), в настоящее время эксплуатируемый компаниями West Japan Railway Company (JR-West) и Shikoku Railway Company. (JR Shikoku), а ранее также эксплуатировалась Восточно-Японской железнодорожной компанией (JR East) и Центральной японской железнодорожной компанией (JR Central).

Конструкция была заимствована из более ранней серии 111 и использовала более новые двигатели MT54 мощностью 120 кВт (160 л.с.). Они используются в регионах Японии с умеренными температурами, поскольку их тормоза не выдерживают холодную погоду. Серия 115 была создана для работы в более холодных регионах.

Варианты

[ редактировать ]
111 серия
EMU 111 серии JR Сикоку, апрель 1998 г.
В эксплуатации 1962–2001
Производитель JNR Niitsu Works, Hitachi , Kawasaki Heavy Industries , Кинки Шарио , Киша Сэйдзо , Ниппон Шарио , Тейкоку Шарио, Tokyu Car Corporation
Построенный 1962–1963
Вступил в сервис 1962
Отремонтированный 1989 (двигатели-генераторы заменены статическими инверторами)
Списано 1987–2001
Количество построенных 30 машин (первоначально 4 комплекта)
Номер в обслуживании Никто
Номер сохранен 3 автомобиля (2 передних и 1 целый автомобиль)
Номер удален 26 автомобилей
Формирование 4/11 вагонов в составе поезда
Номера флота С37 – С38
Операторы
Обслужено линий Различный
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Сталь
Длина автомобиля 20 000 мм (65 футов 7 дюймов)
Ширина 2956 мм (9 футов 8,4 дюйма)
Высота 4077 мм (13 футов 4,5 дюйма)
Двери 3 пары на сторону
Максимальная скорость 110 км/ч (70 миль/ч)
Тяговая система Резисторное управление + Полый вал, параллельный карданный вал
Тяговые двигатели МТ46А (4x)
Выходная мощность 100 кВт на двигатель
Передача инфекции Передаточное число: 17:82
Замедление 3,0 км/(ч⋅с) (1,9 миль/ч/с)
Электрическая система(ы) 1500 В постоянного тока
Токоприемник(и) Воздушная контактная сеть
Тормозная система(ы) Динамический тормоз , электрические тормоза, пневматические тормоза
Система(ы) безопасности АТС -СН, АТС-П
Система соединения Тип Шибата
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )

Серия 111 представляла собой японский пригородный электропоезд. Построенная в 1962 и 1963 годах для JNR, серия 111 послужила своего рода прототипом для наборов серии 113, которые вскоре последовали.

Основанная на более ранней серии 421 , серия 111 была построена как попытка борьбы с переполненностью платформ за счет использования трехдверных автомобилей вместо двухдверных. Производство серии 111 было остановлено в 1963 году, когда производство было перенесено на автомобили серии 113; было выпущено всего тридцать автомобилей серии 111.

После приватизации JNR право собственности на наборы перешло к JR Shikoku, который использовал их до марта 2001 года, после чего они были сняты с эксплуатации. В настоящее время сохранилось четыре автомобиля; KuHa 111–1 в SCMaglev и железнодорожном парке в Нагое, Япония, KuHa 111-3002 хранится на заводе Tadotsu компании JR Shikoku, а MoHa 110-1 и MoHa 111-1 хранятся на заводе JR Central в Хамамацу. Разрезанные передние части KuHa 111-1072 и KuHa 111-2152 также сохранились в фермерском магазине Поппо-но-ока в Исуми, Тиба.

серия 113-0

[ редактировать ]

Эти наборы были первыми из серии 113 и использовались на линиях Собу и Йокосука. Они имели ту же конструкцию кузова, что и серия 111, с удлиненной только кабиной водителя. В 1970 году кондиционеры типа AU73X, AU74X, AU75X были экспериментально установлены на агрегаты, эксплуатируемые в районе Кансай . Испытание прошло успешно и, следовательно, было установлено на большинство автомобилей. Производство серии -0 было прекращено в 1973 году, и большинство наборов сейчас снято с производства.

Серия 113-0 (JR Сикоку)

[ редактировать ]

Три комплекта 113-0 были переданы в JR Сикоку из JR East на ремонт. После ремонта они внешне отличались от большинства поездов серии 113 тем, что имели более низкие передние указатели назначения и прямоугольные фары. Каждый набор также имел разную цветовую гамму; комплект 1 в салатовом цвете, окружающем окна голубым; комплект 2 красного и розового цвета; и установите 3 оранжевого и желтого цвета. Все они имели серебряную ленту сверху и снизу, и цвета располагались по одному и тому же рисунку. Последний из этих наборов был снят с производства в 2019 году. [ нужна ссылка ]

Прежняя нумерация Набор 1 Набор 2 Набор 3 Текущий Набор 1 Набор 2 Набор 3
Автомобиль 1 Цифры 111-223 Цифры 111-198 Цифры 111-222 Рисунок 113-1 Рисунок 113-2 Рисунок 113-3
Автомобиль 2 Моха 113-257 Моха 113-270 Моха 113-272 Моха 113-1 Моха 113-2 Моха 113-3
Автомобиль 3 Моха 112-257 Моха 112-270 Моха 112-272 Моха 112-1 МоХа 112-2 Моха 112-3
Автомобиль 4 Рисунок 111-532 Рисунок 111-529 Рисунок 111-528 Рисунок 112-1 Рисунок 112-2 Рисунок 112-3

серия 113-700

[ редактировать ]

Эти наборы были построены для использования на линии Косей из-за обильных снегопадов в этом регионе. Они оснащены полуавтоматическими дверями, снегоочистителями и улучшенными тормозами. Некоторые поезда также были переведены на линию Сагано .

113-1000 серия

[ редактировать ]

Эти наборы были представлены с 1972 года и представляли собой улучшенную версию серии 113–0 для использования на линиях Собу и Йокосука. В них использованы огнестойкие материалы, герметичные фары и кондиционер. Эти поезда использовались в районе Босо, на линиях Нарита , Касима , Сотобо и Учибо .

Однако из-за незначительных модификаций УВД и кондиционирования воздуха в некоторых поездах в апреле 1972 года часть поездов из района Босо была передана для использования на линии Токайдо .

113-1500 серия

[ редактировать ]

Эти наборы были усовершенствованием серии 113–1000, и все эти наборы находились в Офуне. Они курсировали по линиям Собу и Йокосука, а также по линии Токайдо. Все поезда серии 113–1500 были оснащены АТС-5 и АТС-П/СН.

серия 113-2000

[ редактировать ]

Эти наборы являются усовершенствованием серии 113–0. Шаг сиденья был увеличен до 1490 миллиметров (58,7 дюйма), что на 70 миллиметров (2,8 дюйма) больше, чем у его предшественника. Кроме того, ширина сиденья была увеличена с 880 миллиметров (34,6 дюйма) до 965 миллиметров (38,0 дюйма). Некоторые из этих комплектов остаются в эксплуатации на линиях Косей и Кусацу .

серия 113-3800

[ редактировать ]

Это комплекты из двух автомобилей JR-West, которые были переоборудованы в 2001 году путем строительства новых кабин на одном конце бывших автомобилей MoHa (с неприводным двигателем).

Варианты ливреи

[ редактировать ]

Сохранившиеся примеры

[ редактировать ]
  • Справочник по транспортному средству JR 2006 г. [ Справочник по подвижному составу JR, 2006 г. ]. Япония: Издательство Неко. 2006. ISBN  978-4-7770-0453-9 .
  • Список организаций поездов JR, зимний выпуск '07 [ Формирование JR EMU - зима 2007 г. ]. Япония: JRR. Декабрь 2006 г. ISBN.  978-4-88283-046-7 .
  1. ^ Jump up to: а б Знакомое «лицо» присоединяется к группе из 3-х автомобилей Poppo no Oka (Isumi) 2 типов «113 серии» и «183 серии» [3 новых лица — два 113 серии и 183 серия — входят в «Поппо-Но-Ока» в Исуми]. Онлайн-новости Чиба Ниппо . Китай Ниппо. 4 февраля 2014 года . Проверено 19 октября 2019 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Фукухара, Шуничи (13 июля 2013 г.). История серий 111 и 113: 50 лет пригородных поездов и траектория 3000 вагонов. Истории серии 111/113 [ Сюжет 111 и 113 серий ]. Япония: JTB Can Books. ISBN  978-4533092848 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a166d00ea1e2dd61d1bd68c3676157e2__1689401160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/e2/a166d00ea1e2dd61d1bd68c3676157e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
113 series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)