113 серия
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2011 г. ) |
113 серия 111 серия | |
---|---|
![]() Набор из 4 автомобилей JR-West на главной линии Sanyō, октябрь 2009 г. | |
В эксплуатации | 1962–2001 (111 серия) 1963 – настоящее время (113 серий) |
Производитель | JNR Niitsu Works, Hitachi , Kawasaki Heavy Industries , Кинки Шарио , Киша Сэйдзо , Ниппон Шарио , Тейкоку Шарио, Tokyu Car Corporation |
Заменено | 70 серия, 80 серия |
Построенный | 1962–1963 (111 серия) 1963–1982 и 1989 (113 серий) |
Вступил в сервис | 1962 (111 серия) Февраль 1964 г. (113 серий) |
Отремонтированный | 1998– (для избранных поездов 113 серии) |
Количество построенных | 30 машин (111 серия) 2977 автомобилей (113 серия) |
Номер в обслуживании | 111 серия : Никто 113 серия : 112 автомобилей (JR West) (по состоянию на апрель 2023 г.) [update]) |
Номер удален | 2829 автомобилей |
Преемник | 211 серия , серия E217 , серия 221 , серия 223 , серия 225 , серия E231-1000 |
Номера флота | 111 серия: С37 – С38 113 серия: 51, 53, 101 – 119, 201 – 218, 220, 236, B01 – B13, F13, K1 – K17, K41 – K76, N1 – N9, P01, P03, P05, P07 – P08, P14, S1 – S14, С33, С61 – С71, S77, S99, S221 – S225, W41 – W43, W46, Y1 – Y14, Y21 |
Операторы |
|
Склады | Киото Мияхара Фукутияма Хиросима Такамацу |
Обслужено линий | Различный |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Сталь Нержавеющая сталь (SaRo 124/SaRo 125) |
Длина автомобиля | 20 000 мм (65 футов 7 дюймов) |
Ширина | 2900 мм (9 футов 6 дюймов) |
Двери | 3 пары на сторону |
Максимальная скорость | 110 км/ч (68 миль/ч) |
Тяговая система | Резистор контрольный МТ46 (111 серия), МТ54 (113 серия) |
Замедление | 3,0 км/(ч⋅с) (1,9 миль/ч/с) |
Электрическая система(ы) | 1500 В постоянного тока |
Токоприемник(и) | Воздушная контактная сеть |
Тормозная система(ы) | Динамический тормоз , электрические тормоза, пневматические тормоза |
Система(ы) безопасности | АТС -СН, АТС-П |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Серия 113 ( 113系 , 113-kei ) — японский пригородный электропоезд (EMU), представленный в 1963 году Японскими национальными железными дорогами (JNR), в настоящее время эксплуатируемый компаниями West Japan Railway Company (JR-West) и Shikoku Railway Company. (JR Shikoku), а ранее также эксплуатировалась Восточно-Японской железнодорожной компанией (JR East) и Центральной японской железнодорожной компанией (JR Central).
Конструкция была заимствована из более ранней серии 111 и использовала более новые двигатели MT54 мощностью 120 кВт (160 л.с.). Они используются в регионах Японии с умеренными температурами, поскольку их тормоза не выдерживают холодную погоду. Серия 115 была создана для работы в более холодных регионах.
Варианты
[ редактировать ]111 серия
[ редактировать ]Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2011 г. ) |
111 серия | |
---|---|
![]() EMU 111 серии JR Сикоку, апрель 1998 г. | |
В эксплуатации | 1962–2001 |
Производитель | JNR Niitsu Works, Hitachi , Kawasaki Heavy Industries , Кинки Шарио , Киша Сэйдзо , Ниппон Шарио , Тейкоку Шарио, Tokyu Car Corporation |
Построенный | 1962–1963 |
Вступил в сервис | 1962 |
Отремонтированный | 1989 (двигатели-генераторы заменены статическими инверторами) |
Списано | 1987–2001 |
Количество построенных | 30 машин (первоначально 4 комплекта) |
Номер в обслуживании | Никто |
Номер сохранен | 3 автомобиля (2 передних и 1 целый автомобиль) |
Номер удален | 26 автомобилей |
Формирование | 4/11 вагонов в составе поезда |
Номера флота | С37 – С38 |
Операторы |
|
Обслужено линий | Различный |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Сталь |
Длина автомобиля | 20 000 мм (65 футов 7 дюймов) |
Ширина | 2956 мм (9 футов 8,4 дюйма) |
Высота | 4077 мм (13 футов 4,5 дюйма) |
Двери | 3 пары на сторону |
Максимальная скорость | 110 км/ч (70 миль/ч) |
Тяговая система | Резисторное управление + Полый вал, параллельный карданный вал |
Тяговые двигатели | МТ46А (4x) |
Выходная мощность | 100 кВт на двигатель |
Передача инфекции | Передаточное число: 17:82 |
Замедление | 3,0 км/(ч⋅с) (1,9 миль/ч/с) |
Электрическая система(ы) | 1500 В постоянного тока |
Токоприемник(и) | Воздушная контактная сеть |
Тормозная система(ы) | Динамический тормоз , электрические тормоза, пневматические тормоза |
Система(ы) безопасности | АТС -СН, АТС-П |
Система соединения | Тип Шибата |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Серия 111 представляла собой японский пригородный электропоезд. Построенная в 1962 и 1963 годах для JNR, серия 111 послужила своего рода прототипом для наборов серии 113, которые вскоре последовали.
Основанная на более ранней серии 421 , серия 111 была построена как попытка борьбы с переполненностью платформ за счет использования трехдверных автомобилей вместо двухдверных. Производство серии 111 было остановлено в 1963 году, когда производство было перенесено на автомобили серии 113; было выпущено всего тридцать автомобилей серии 111.
После приватизации JNR право собственности на наборы перешло к JR Shikoku, который использовал их до марта 2001 года, после чего они были сняты с эксплуатации. В настоящее время сохранилось четыре автомобиля; KuHa 111–1 в SCMaglev и железнодорожном парке в Нагое, Япония, KuHa 111-3002 хранится на заводе Tadotsu компании JR Shikoku, а MoHa 110-1 и MoHa 111-1 хранятся на заводе JR Central в Хамамацу. Разрезанные передние части KuHa 111-1072 и KuHa 111-2152 также сохранились в фермерском магазине Поппо-но-ока в Исуми, Тиба.
-
KuHa 111-1 хранится в Музее SCMaglev и железнодорожного парка в Нагое, Япония, 2008 г.
серия 113-0
[ редактировать ]Эти наборы были первыми из серии 113 и использовались на линиях Собу и Йокосука. Они имели ту же конструкцию кузова, что и серия 111, с удлиненной только кабиной водителя. В 1970 году кондиционеры типа AU73X, AU74X, AU75X были экспериментально установлены на агрегаты, эксплуатируемые в районе Кансай . Испытание прошло успешно и, следовательно, было установлено на большинство автомобилей. Производство серии -0 было прекращено в 1973 году, и большинство наборов сейчас снято с производства.
Серия 113-0 (JR Сикоку)
[ редактировать ]Три комплекта 113-0 были переданы в JR Сикоку из JR East на ремонт. После ремонта они внешне отличались от большинства поездов серии 113 тем, что имели более низкие передние указатели назначения и прямоугольные фары. Каждый набор также имел разную цветовую гамму; комплект 1 в салатовом цвете, окружающем окна голубым; комплект 2 красного и розового цвета; и установите 3 оранжевого и желтого цвета. Все они имели серебряную ленту сверху и снизу, и цвета располагались по одному и тому же рисунку. Последний из этих наборов был снят с производства в 2019 году. [ нужна ссылка ]
Прежняя нумерация | Набор 1 | Набор 2 | Набор 3 | Текущий | Набор 1 | Набор 2 | Набор 3 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Автомобиль 1 | Цифры 111-223 | Цифры 111-198 | Цифры 111-222 | → | Рисунок 113-1 | Рисунок 113-2 | Рисунок 113-3 |
Автомобиль 2 | Моха 113-257 | Моха 113-270 | Моха 113-272 | → | Моха 113-1 | Моха 113-2 | Моха 113-3 |
Автомобиль 3 | Моха 112-257 | Моха 112-270 | Моха 112-272 | → | Моха 112-1 | МоХа 112-2 | Моха 112-3 |
Автомобиль 4 | Рисунок 111-532 | Рисунок 111-529 | Рисунок 111-528 | → | Рисунок 112-1 | Рисунок 112-2 | Рисунок 112-3 |
серия 113-700
[ редактировать ]Эти наборы были построены для использования на линии Косей из-за обильных снегопадов в этом регионе. Они оснащены полуавтоматическими дверями, снегоочистителями и улучшенными тормозами. Некоторые поезда также были переведены на линию Сагано .
113-1000 серия
[ редактировать ]Эти наборы были представлены с 1972 года и представляли собой улучшенную версию серии 113–0 для использования на линиях Собу и Йокосука. В них использованы огнестойкие материалы, герметичные фары и кондиционер. Эти поезда использовались в районе Босо, на линиях Нарита , Касима , Сотобо и Учибо .
Однако из-за незначительных модификаций УВД и кондиционирования воздуха в некоторых поездах в апреле 1972 года часть поездов из района Босо была передана для использования на линии Токайдо .
113-1500 серия
[ редактировать ]Эти наборы были усовершенствованием серии 113–1000, и все эти наборы находились в Офуне. Они курсировали по линиям Собу и Йокосука, а также по линии Токайдо. Все поезда серии 113–1500 были оснащены АТС-5 и АТС-П/СН.
серия 113-2000
[ редактировать ]Эти наборы являются усовершенствованием серии 113–0. Шаг сиденья был увеличен до 1490 миллиметров (58,7 дюйма), что на 70 миллиметров (2,8 дюйма) больше, чем у его предшественника. Кроме того, ширина сиденья была увеличена с 880 миллиметров (34,6 дюйма) до 965 миллиметров (38,0 дюйма). Некоторые из этих комплектов остаются в эксплуатации на линиях Косей и Кусацу .
серия 113-3800
[ редактировать ]Это комплекты из двух автомобилей JR-West, которые были переоборудованы в 2001 году путем строительства новых кабин на одном конце бывших автомобилей MoHa (с неприводным двигателем).
Варианты ливреи
[ редактировать ]-
Ливрея "Шонан"
-
Ливрея "Уксус"
-
Ливрея Hanwa "Blue Liner"
-
Ливрея Касуги
-
(Старая) Ливрея Fukuchiyama Line (серии 113-800)
-
Новая ливрея Fukuchiyama Line (серии 113-800)
-
Ливрея Фукутиямы "wanman" (серии 113-3800)
-
Ливрея Сагано "wanman" (серия 113-5300)
-
(Старая) ливрея Вакаямы (серии 113-2000)
-
Новая ливрея Вакаямы (серии 113-2000)
-
Ливрея Сирахама Панда
-
Ливрея сетучи
-
Обновленная ливрея Кансай
-
Обновленная ливрея Хиросимы
-
Ливрея линии Обамы
-
Ливрея района Сетучи
-
Ливрея районов Киото и Китакинки
-
Комплект 1 ливрейного поезда Сикоку
-
Комплект поездов 2 в ливрее Сикоку
-
Комплект поездов 3 в ливрее Сикоку
Сохранившиеся примеры
[ редактировать ]- KuHa 111-1 (сохранился в SCMaglev и железнодорожном парке в Нагое, Айти с 2011 года, ранее хранился в железнодорожном парке Сакума , Хамамацу, Сидзуока )
- KuHa 111-3002 (хранится на заводе JR Shikoku's Tadotsu Works) - списан в декабре 2011 г.
- MoHa 110-1 и MoHa 111-1 (сохранились на заводе JR Central в Хамамацу ) - списаны в декабре 2010 г.
- KuHa 111-1072 (только передняя часть, сохранилась в Исуми , Тиба ) [ 1 ]
- KuHa 111-2152 (только передняя часть, сохранилась в Исуми , Тиба ) [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Справочник по транспортному средству JR 2006 г. [ Справочник по подвижному составу JR, 2006 г. ]. Япония: Издательство Неко. 2006. ISBN 978-4-7770-0453-9 .
- Список организаций поездов JR, зимний выпуск '07 [ Формирование JR EMU - зима 2007 г. ]. Япония: JRR. Декабрь 2006 г. ISBN. 978-4-88283-046-7 .
- ^ Jump up to: а б Знакомое «лицо» присоединяется к группе из 3-х автомобилей Poppo no Oka (Isumi) 2 типов «113 серии» и «183 серии» [3 новых лица — два 113 серии и 183 серия — входят в «Поппо-Но-Ока» в Исуми]. Онлайн-новости Чиба Ниппо . Китай Ниппо. 4 февраля 2014 года . Проверено 19 октября 2019 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Фукухара, Шуничи (13 июля 2013 г.). История серий 111 и 113: 50 лет пригородных поездов и траектория 3000 вагонов. Истории серии 111/113 [ Сюжет 111 и 113 серий ]. Япония: JTB Can Books. ISBN 978-4533092848 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Информация об электропоездах серии JR East 113» . jreast.co.jp (на японском языке). Архивировано из оригинала 22 мая 2011 года . Проверено 10 декабря 2011 г.
- Японские национальные железные дороги
- Центральная японская железнодорожная компания
- Восточно-Японская железнодорожная компания
- Западно-Японская железнодорожная компания
- Электропоезда Японии
- Железнодорожная компания Сикоку
- Знакомства с поездами в 1963 году
- Hitachi несколько единиц
- Kinki Sharyo multiple units
- Несколько единиц Кавасаки
- Затем несколько единиц Seizo
- Несколько единиц Nippon Sharyo
- Токийский автомобиль, несколько единиц
- Подвижной состав Тейкоку Шарё
- Несколько агрегатов постоянного тока 1500 В, Япония