JR Сикоку 2600 серия
2600 серия | |
---|---|
![]() Отправляет 2601 и 2602 на специальный чартерный рейс в августе 2017 г. | |
В эксплуатации | Август 2017 – настоящее время |
Производитель | Кавасаки Хэви Индастриз |
Заменено | 2000 серия |
Построенный | 2016–2017 |
Количество построенных | 4 машины (2 комплекта) |
Номер в обслуживании | 4 машины (2 комплекта) |
Формирование | 2 машины |
Номера флота | 2601–2602 |
Операторы | JR Сикоку |
Склады | Такамацу |
Обслужено линий | Линия Ёсан , линия Досан , линия Котоку |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь |
Длина автомобиля | 20800 мм (68 футов 3 дюйма) |
Ширина | 2834 мм (9 футов 3,6 дюйма) |
Высота | 3560 мм (11 футов 8 дюймов) |
Высота этажа | 1105 мм (3 фута 7,5 дюйма) |
Двери | 2 раздвижные двери с каждой стороны |
Максимальная скорость | 120 км/ч (75 миль/ч) |
Главный двигатель(и) | SA6D140HE-2 х 2 на машину |
Выходная мощность | 331 кВт (444 л.с.) на двигатель |
Тележки | С-ДТ68 |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Серия 2600 ( 2600系 , 2600-kei ) — это двухвагонный опрокидывающийся дизель- поезд (DMU), которым управляет компания Shikoku Railway Company (JR Shikoku) в Японии с августа 2017 года на ограниченных экспресс- услугах в Сикоку .
Дизайн
[ редактировать ]Поезда построены компанией Kawasaki Heavy Industries в соответствии с концепцией «Нео-японизма», сочетающей традиционное японское мастерство с современным стилем. [ 1 ] Поезда курсируют с максимальной скоростью 120 км/ч (75 миль в час). [ 1 ]
В поездах используется та же пневматическая система наклона, что и в поездах электропоездов серии 8600 (вместо маятниковой системы, используемой в старых поездах серии 2000), чтобы обеспечить более высокую скорость на поворотах. [ 2 ] Поезд оснащен базой данных кривых вдоль линии, что позволяет поезду начать наклоняться еще до достижения поворота. [ 2 ]
-
Один из подпольных дизелей СА6Д140НЕ-2.
-
Тележка S-DT68
Операции
[ редактировать ]Используются поезда серии 2600. [ 3 ] на линиях Ёсан , Досан и Котоку с декабря 2017 года, заменив устаревшие поезда DMU серии 2000 года . [ 1 ]
Формирование
[ редактировать ]Поезда формируются в виде двухвагонных составов с приводом на оба вагона (по одной оси на тележку). [ 2 ]
Обозначение | Мак | Мак' |
---|---|---|
Нумерация | 260x | 265x |
Емкость | 46 | 52 |
Вес (т) | 49.1 | 49.1 |
Интерьер
[ редактировать ]Пассажирские помещения состоят из сидений обычного класса 2+2 с откидной спинкой и той же конструкции, что и в поездах электропоездов серии 8600 . [ 1 ] Каждое сиденье оснащено розеткой переменного тока. [ 1 ] В автомобиле Mc чехлы на сиденья темно-бордового цвета, а в автомобиле Mc - чехлы на сиденья темно-синего цвета. [ 1 ] В вагоне Mc есть туалет, а в вагоне Mc есть место для инвалидных колясок и туалет с универсальным доступом . [ 2 ] светодиодное освещение . Повсеместно используется [ 1 ]
История
[ редактировать ]Подробности о новых поездах были официально объявлены 30 января 2017 года. [ 1 ] Первые два поезда были доставлены с завода Kawasaki Heavy Industries в Кобе в депо Такамацу в феврале 2017 года. [ 4 ]
Регулярное налоговое обслуживание началось 2 декабря 2017 года. [ 3 ] но до этого наборы впервые были использованы в коммерческой службе 11 августа 2017 года на специальном чартерном рейсе между Такамацу и Токусимой . [ 5 ] С 12 по 15 августа 2017 года эти два комплекта также использовались на дополнительных сезонных ограниченных экспресс-сервисах Awadori, курсирующих между Такамацу и Токусимой. [ 5 ]
Будущие разработки
[ редактировать ]В сентябре 2017 года JR Shikoku объявил, что пневматическая система наклона, используемая в поездах, работает неэффективно, и в будущих поездах, построенных на основе конструкции серии 2600, вместо этого будет использоваться маятниковая система наклона. [ 6 ] Это привело к разработке серии 2700 , о которой впервые было объявлено в 2018 году. [ 7 ] и поступил в налоговую службу 6 августа 2019 года. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Завершено производство ограниченного экспресс-дизельного автомобиля серии JR Shikoku 2600 [JR Shikoku 2600 series Limited Express DMU завершена]. Тэцудо Хобидас (на японском языке). Япония: Neko Publishing Co., Ltd., 30 января 2017 г. Архивировано из оригинала 30 января 2017 г. . Проверено 30 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Ёсимото, Эйсабуро (июнь 2017 г.). Экспресс-дизельный автомобиль ограниченной серии 2600 [2600 серия ограниченной экспресс-дизельной электропоезда]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 57, нет. 674. Япония: Koyusha Co., Ltd., стр. 74–79.
- ^ Jump up to: а б Начало регулярной коммерческой эксплуатации серии 2600 [Серия 2600 поступает в регулярную коммерческую службу]. RM News (на японском языке). Япония: Neko Publishing Co., Ltd., 4 декабря 2017 г. Архивировано из оригинала 4 декабря 2017 г. . Проверено 4 декабря 2017 г.
- ^ Перевозка серии 2600 класса А [серия 2600 доставлена]. RM News (на японском языке). Япония: Neko Publishing Co., Ltd., 14 февраля 2017 г. Архивировано из оригинала 14 февраля 2017 г. . Проверено 14 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б JR Сикоку будет проведен «Прогулка на коммерческом поезде № 1 серии 2600». [JR Сикоку «Первый сервисный тур серии 2600» работает]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 12 августа 2017 г. Архивировано из оригинала 12 сентября 2017 г. . Проверено 12 сентября 2017 г.
- ^ JR Shikoku примет маятниковую систему для наклона кузова новых дизельных автомобилей ограниченного экспресса [JR Сикоку будет использовать маятниковую систему наклона в будущих экспрессах ограниченного количества раз] (на японском языке). Япония: Тэцудо Симбун. 25 сентября 2017 года. Архивировано из оригинала 26 сентября 2017 года . Проверено 26 сентября 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]