Jump to content

JR Сикоку 2600 серия

2600 серия
Отправляет 2601 и 2602 на специальный чартерный рейс в августе 2017 г.
В эксплуатации Август 2017 – настоящее время
Производитель Кавасаки Хэви Индастриз
Заменено 2000 серия
Построенный 2016–2017
Количество построенных 4 машины (2 комплекта)
Номер в обслуживании 4 машины (2 комплекта)
Формирование 2 машины
Номера флота 2601–2602
Операторы JR Сикоку
Склады Такамацу
Обслужено линий Линия Ёсан , линия Досан , линия Котоку
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Нержавеющая сталь
Длина автомобиля 20800 мм (68 футов 3 дюйма)
Ширина 2834 мм (9 футов 3,6 дюйма)
Высота 3560 мм (11 футов 8 дюймов)
Высота этажа 1105 мм (3 фута 7,5 дюйма)
Двери 2 раздвижные двери с каждой стороны
Максимальная скорость 120 км/ч (75 миль/ч)
Главный двигатель(и) SA6D140HE-2 х 2 на машину
Выходная мощность 331 кВт (444 л.с.) на двигатель
Тележки С-ДТ68
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )

Серия 2600 ( 2600系 , 2600-kei ) — это двухвагонный опрокидывающийся дизель- поезд (DMU), которым управляет компания Shikoku Railway Company (JR Shikoku) в Японии с августа 2017 года на ограниченных экспресс- услугах в Сикоку .

Поезда построены компанией Kawasaki Heavy Industries в соответствии с концепцией «Нео-японизма», сочетающей традиционное японское мастерство с современным стилем. [ 1 ] Поезда курсируют с максимальной скоростью 120 км/ч (75 миль в час). [ 1 ]

В поездах используется та же пневматическая система наклона, что и в поездах электропоездов серии 8600 (вместо маятниковой системы, используемой в старых поездах серии 2000), чтобы обеспечить более высокую скорость на поворотах. [ 2 ] Поезд оснащен базой данных кривых вдоль линии, что позволяет поезду начать наклоняться еще до достижения поворота. [ 2 ]

Операции

[ редактировать ]

Используются поезда серии 2600. [ 3 ] на линиях Ёсан , Досан и Котоку с декабря 2017 года, заменив устаревшие поезда DMU серии 2000 года . [ 1 ]

Формирование

[ редактировать ]

Поезда формируются в виде двухвагонных составов с приводом на оба вагона (по одной оси на тележку). [ 2 ]

Обозначение Мак Мак'
Нумерация 260x 265x
Емкость 46 52
Вес (т) 49.1 49.1

Интерьер

[ редактировать ]

Пассажирские помещения состоят из сидений обычного класса 2+2 с откидной спинкой и той же конструкции, что и в поездах электропоездов серии 8600 . [ 1 ] Каждое сиденье оснащено розеткой переменного тока. [ 1 ] В автомобиле Mc чехлы на сиденья темно-бордового цвета, а в автомобиле Mc - чехлы на сиденья темно-синего цвета. [ 1 ] В вагоне Mc есть туалет, а в вагоне Mc есть место для инвалидных колясок и туалет с универсальным доступом . [ 2 ] светодиодное освещение . Повсеместно используется [ 1 ]

Подробности о новых поездах были официально объявлены 30 января 2017 года. [ 1 ] Первые два поезда были доставлены с завода Kawasaki Heavy Industries в Кобе в депо Такамацу в феврале 2017 года. [ 4 ]

Регулярное налоговое обслуживание началось 2 декабря 2017 года. [ 3 ] но до этого наборы впервые были использованы в коммерческой службе 11 августа 2017 года на специальном чартерном рейсе между Такамацу и Токусимой . [ 5 ] С 12 по 15 августа 2017 года эти два комплекта также использовались на дополнительных сезонных ограниченных экспресс-сервисах Awadori, курсирующих между Такамацу и Токусимой. [ 5 ]

Будущие разработки

[ редактировать ]

В сентябре 2017 года JR Shikoku объявил, что пневматическая система наклона, используемая в поездах, работает неэффективно, и в будущих поездах, построенных на основе конструкции серии 2600, вместо этого будет использоваться маятниковая система наклона. [ 6 ] Это привело к разработке серии 2700 , о которой впервые было объявлено в 2018 году. [ 7 ] и поступил в налоговую службу 6 августа 2019 года. [ 8 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Завершено производство ограниченного экспресс-дизельного автомобиля серии JR Shikoku 2600 [JR Shikoku 2600 series Limited Express DMU завершена]. Тэцудо Хобидас (на японском языке). Япония: Neko Publishing Co., Ltd., 30 января 2017 г. Архивировано из оригинала 30 января 2017 г. . Проверено 30 января 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Ёсимото, Эйсабуро (июнь 2017 г.). Экспресс-дизельный автомобиль ограниченной серии 2600 [2600 серия ограниченной экспресс-дизельной электропоезда]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 57, нет. 674. Япония: Koyusha Co., Ltd., стр. 74–79.
  3. ^ Jump up to: а б Начало регулярной коммерческой эксплуатации серии 2600 [Серия 2600 поступает в регулярную коммерческую службу]. RM News (на японском языке). Япония: Neko Publishing Co., Ltd., 4 декабря 2017 г. Архивировано из оригинала 4 декабря 2017 г. . Проверено 4 декабря 2017 г.
  4. ^ Перевозка серии 2600 класса А [серия 2600 доставлена]. RM News (на японском языке). Япония: Neko Publishing Co., Ltd., 14 февраля 2017 г. Архивировано из оригинала 14 февраля 2017 г. . Проверено 14 февраля 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б JR Сикоку будет проведен «Прогулка на коммерческом поезде № 1 серии 2600». [JR Сикоку «Первый сервисный тур серии 2600» работает]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 12 августа 2017 г. Архивировано из оригинала 12 сентября 2017 г. . Проверено 12 сентября 2017 г.
  6. ^ JR Shikoku примет маятниковую систему для наклона кузова новых дизельных автомобилей ограниченного экспресса [JR Сикоку будет использовать маятниковую систему наклона в будущих экспрессах ограниченного количества раз] (на японском языке). Япония: Тэцудо Симбун. 25 сентября 2017 года. Архивировано из оригинала 26 сентября 2017 года . Проверено 26 сентября 2017 г.
  7. ^ Камишин, Дайсуке (26 ноября 2018 г.). Серия JR Shikoku 2700, новый дизельный вагон ограниченного типа для скоростных поездов завершается - ввод в эксплуатацию на зеленой « линии». News.mynavi.jp (на японском языке). Архивировано из оригинала 23 апреля 2019 г. . Проверено 23 апреля 2019 года .
  8. ^ Уешин, Дайсуке (8 августа 2019 г.). «Серия JR Shikoku 2700, дебют новой модели «Uzushio» - церемония отправления на станции Такамацу» . news.mynavi.jp (на японском языке. Архивировано из оригинала 19 сентября) . 2019 . Проверено 25 октября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ba9de5aaa2d91801cb10b13e9819122__1702413120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/22/0ba9de5aaa2d91801cb10b13e9819122.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
JR Shikoku 2600 series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)