Jump to content

PNR 5000 класс

(Перенаправлен из класса PNR 5000 )

PNR 5000 класс
DEL 5009 Tailing CMC-201
Тип и происхождение
Тип мощности Дизельный электрический
Строитель GE Transportation
Серийный номер 4754.1–4754.10
Модель Дайте U6b
Дата сборки 1992
Общее произведение 10
Спецификации
Конфигурация:
Годы Б.Б.
UIC Буй
Измерять 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Диаметр колеса 914 мм (36 дюймов)
Минимальная кривая 57 градусов
Колесная база 2,08 м (6 футов 10 дюймов) на Bogie
Длина 11 м (37 футов)
Ширина 2,7 м (9 футов)
Высота 3,7 м (12 футов)
Нагрузка оси 12,59 т (27 750 фунтов)
Вес 45 т (100 000 фунтов)
Тип топлива Мазут
Prime Mover Caterpillar D379
RPM -диапазон 640–1,200 об / мин (10,7–20,0 Гц)
• RPM холостое время 640 об / мин (10,7 Гц) [ А ]
• Максимальный оборотный / мин 1200 об / мин (20 Гц)
Тип двигателя Дизельный двигатель
Генератор GE GMG-146
Генератор Главный: GE GT751
Вспомогательный: GE GY27
Тяговые двигатели 4 × GE 748
Цилиндры 8
Передача инфекции Электрический
Передаточное число 103:15
Loco Тормоз Динамичный и воздух
Показатели производительности
Максимальная скорость 89 км/ч (55 миль в час)
Выходная мощность 400 кВт (540 л.с.)
Тяжелые усилия :
• Начало 120 кН (27 000 фунтов) при 30%
• непрерывно 56 кН (12 500 фунтов) при 32 км/ч (20 миль в час)
Карьера
Операторы Филиппинские национальные железные дороги
Сорт 5000 класс
Номер в классе 10
Числа 5001–5010
Местный Манила
Нага
Доставленный 1992
Первый забег 1992
Восстановлен 2022-2023
Распоряжение 2 активно; 8 неактивно
Ключевые функции отмечены из этих ссылок. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Класс PNR 5000 представляют собой дизельные электрические локомотивы, приобретенные в 1992 году Филиппинскими национальными железными дорогами . [ 4 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

Локомотивы класса 5000 были приобретены в 1992 году [ 4 ] Чтобы перевезти мертвые моторные дизельные подразделения CMC. В конечном итоге они были использованы для перевозки пассажирских тренеров на пригородной линии PNR . В настоящее время два (2) локомотива активны в службе дохода, 5001 назначается в качестве Caloocan Shunter, 5009 назначается в бикол пригородной линии, в то время как 5007 находится в Маниле .

Три блока последовали примеру, чтобы быть перекрашенным в апельсиновую ливрею с локомотивами класса 900 и 2500 класса .

Спецификации

[ редактировать ]

Локомотив класса 5000 имеет длину 11 метров (37 футов), ширину 2,7 метра (9 футов) и высоту 3,7 метра (12 футов). Он оснащен 8-цилиндровым двигателем Caterpillar D379, с оборудованным GE GT751 главным генератором и вспомогательным генератором GE GY27. [ 2 ] [ 5 ]

В классе 5000 или в блоках GE U6B есть знаки номера номеров, когда они прибыли в 1992 году, которые также находятся на последней партии класса 900 , который состоит из единиц U15C.

Колодочная сторона локомотивов имеет свою дверь в середине кабины водителя. Который отличается от класса 900 , где он имеет свою дверь на левой стороне.

Строить номера

[ редактировать ]

Ниже приведены серийные номера 5000 класса. [ 1 ]

Локомотив номер Построить номер Место построено Ссылки
5001 4754.1 Монреаль, Канада [ 6 ]
5002 4754.2
5003 4754.3 [ 7 ]
5004 4754.4
5005 4754.5
5006 (сбито) 4754.6
5007 4754.7
5008 (сбито) 4754.8
5009 (неактивно) 4754.9
5010 (до) 4754.10

По состоянию на январь 2024 года ни один не работает в доходах. Между тем, 2 единицы были в эксплуатации, а восемь единиц неактивны, ожидая ремонта. Только одна единица выходит за рамки экономического ремонта.

Два операционных подразделения служат во двору Shunters для Tutuban и Caloocan Workshop.

Локомотив номер Статус Примечания Ливрея
5001 Активный 5001 в настоящее время служил в качестве шунтирующего локомотива мастерской Caloocan. Оранжевая ливрея

(С 2021)

5002 Неактивный Оригинальная кабина 5002 была заменена кабиной 2522. 5002 в настоящее время находится на Тутубанском дворе. Голубая ливрея
5003 Неактивный 5003 в настоящее время ожидает ремонта внутри Caloocan Workshop. Некоторые панели из ее капюшона уже перекрашены в Orange. Голубая ливрея
5004 Неактивный 5004 в настоящее время находится в Тутубанском дворе. 5004 появился в фильме под названием « Извлеченный герой» в 1997 году. Голубая ливрея
5005 Неактивный 5005 в настоящее время ожидает ремонта в семинаре Caloocan. Голубая ливрея
5006 Неактивный 5006 хранится на мастерской Caloocan. 5006 известен своим появлением в музыкальном видео «Para Sa Masa» от Eraserheads в 1998 году. Голубая ливрея
5007 Активный 5007 в настоящее время служит Shunter Tutuban Yard. 5007 является первым из десяти единиц, которые будут перекрашены в новую ливрею. [ 8 ] Оранжевая ливрея

(С 2020)

5008 Неактивный 5008 в настоящее время у двора. Голубая ливрея
5009 Неактивный 5009 ранее - бикол пригородный перевозчик. 5009 в настоящее время ожидает ремонта в NAGA и является последним оперативным подразделением во всем парке PNR Rollingstocks в голубой оранжевой ливреи. Голубая ливрея
5010 Неактивный 5010 - последняя единица в красной ливреи. 5010 был объявлен за пределами экономического ремонта (BER) и в настоящее время находится за пределами основной мастерской, сильно разделенной. Красная ливрея
5001 в голубой ливреи.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Минимум
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Крейг, Роберт. "GE U6B Список" . Получено 23 декабря 2021 года .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Крейг, Роберт. "GE U6B Data Leets" . Получено 23 декабря 2021 года .
  3. ^ «Технические характеристики и схематический рисунок дизель-электрического локомотива GE U6B» . Получено 23 декабря 2021 года .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в ПАДОН, Брэд (июнь 2019 г.). «Июнь 2019 Обновление». Филиппинские национальные железные дороги локомотив . 3
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Палмано, Стив. «Export Export U-серии Evolution» . GE Export Page . Получено 23 декабря 2021 года .
  6. ^ «Филиппинские энтузиасты поездов и клуб Railfans Club (Pterc) | GE U6B Road Switchers» . www.facebook.com . Получено 29 декабря 2021 года .
  7. ^ 5003 на Caloocan 2009 . Получено 24 декабря 2021 года . [ самостоятельно опубликовано ]
  8. ^ «Филиппинские энтузиаты поезда и железнодорожный клуб (Pterc) | Маленький Понкан, проходящий мимо на флагштапе Pacita Main Gate » www.facebook.com Получено 14 марта ,
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe38b82e8aba64329a8155baaf3ed6a7__1714002540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/a7/fe38b82e8aba64329a8155baaf3ed6a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PNR 5000 class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)