PNR 5000 класс
PNR 5000 класс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() DEL 5009 Tailing CMC-201 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ключевые функции отмечены из этих ссылок. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] |
Класс PNR 5000 представляют собой дизельные электрические локомотивы, приобретенные в 1992 году Филиппинскими национальными железными дорогами . [ 4 ]
Оперативная история
[ редактировать ]Локомотивы класса 5000 были приобретены в 1992 году [ 4 ] Чтобы перевезти мертвые моторные дизельные подразделения CMC. В конечном итоге они были использованы для перевозки пассажирских тренеров на пригородной линии PNR . В настоящее время два (2) локомотива активны в службе дохода, 5001 назначается в качестве Caloocan Shunter, 5009 назначается в бикол пригородной линии, в то время как 5007 находится в Маниле .
Три блока последовали примеру, чтобы быть перекрашенным в апельсиновую ливрею с локомотивами класса 900 и 2500 класса .
Спецификации
[ редактировать ]Локомотив класса 5000 имеет длину 11 метров (37 футов), ширину 2,7 метра (9 футов) и высоту 3,7 метра (12 футов). Он оснащен 8-цилиндровым двигателем Caterpillar D379, с оборудованным GE GT751 главным генератором и вспомогательным генератором GE GY27. [ 2 ] [ 5 ]
Функции
[ редактировать ]В классе 5000 или в блоках GE U6B есть знаки номера номеров, когда они прибыли в 1992 году, которые также находятся на последней партии класса 900 , который состоит из единиц U15C.
Колодочная сторона локомотивов имеет свою дверь в середине кабины водителя. Который отличается от класса 900 , где он имеет свою дверь на левой стороне.
Строить номера
[ редактировать ]Ниже приведены серийные номера 5000 класса. [ 1 ]
Локомотив номер | Построить номер | Место построено | Ссылки |
---|---|---|---|
5001 | 4754.1 | Монреаль, Канада | [ 6 ] |
5002 | 4754.2 | ||
5003 | 4754.3 [ 7 ] | ||
5004 | 4754.4 | ||
5005 | 4754.5 | ||
5006 (сбито) | 4754.6 | ||
5007 | 4754.7 | ||
5008 (сбито) | 4754.8 | ||
5009 (неактивно) | 4754.9 | ||
5010 (до) | 4754.10 |
Статус
[ редактировать ]По состоянию на январь 2024 года ни один не работает в доходах. Между тем, 2 единицы были в эксплуатации, а восемь единиц неактивны, ожидая ремонта. Только одна единица выходит за рамки экономического ремонта.
Два операционных подразделения служат во двору Shunters для Tutuban и Caloocan Workshop.
Локомотив номер | Статус | Примечания | Ливрея |
---|---|---|---|
5001 | Активный | 5001 в настоящее время служил в качестве шунтирующего локомотива мастерской Caloocan. | Оранжевая ливрея
(С 2021) |
5002 | Неактивный | Оригинальная кабина 5002 была заменена кабиной 2522. 5002 в настоящее время находится на Тутубанском дворе. | Голубая ливрея |
5003 | Неактивный | 5003 в настоящее время ожидает ремонта внутри Caloocan Workshop. Некоторые панели из ее капюшона уже перекрашены в Orange. | Голубая ливрея |
5004 | Неактивный | 5004 в настоящее время находится в Тутубанском дворе. 5004 появился в фильме под названием « Извлеченный герой» в 1997 году. | Голубая ливрея |
5005 | Неактивный | 5005 в настоящее время ожидает ремонта в семинаре Caloocan. | Голубая ливрея |
5006 | Неактивный | 5006 хранится на мастерской Caloocan. 5006 известен своим появлением в музыкальном видео «Para Sa Masa» от Eraserheads в 1998 году. | Голубая ливрея |
5007 | Активный | 5007 в настоящее время служит Shunter Tutuban Yard. 5007 является первым из десяти единиц, которые будут перекрашены в новую ливрею. [ 8 ] | Оранжевая ливрея
(С 2020) |
5008 | Неактивный | 5008 в настоящее время у двора. | Голубая ливрея |
5009 | Неактивный | 5009 ранее - бикол пригородный перевозчик. 5009 в настоящее время ожидает ремонта в NAGA и является последним оперативным подразделением во всем парке PNR Rollingstocks в голубой оранжевой ливреи. | Голубая ливрея |
5010 | Неактивный | 5010 - последняя единица в красной ливреи. 5010 был объявлен за пределами экономического ремонта (BER) и в настоящее время находится за пределами основной мастерской, сильно разделенной. | Красная ливрея |
Галерея
[ редактировать ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Минимум
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Крейг, Роберт. "GE U6B Список" . Получено 23 декабря 2021 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Крейг, Роберт. "GE U6B Data Leets" . Получено 23 декабря 2021 года .
- ^ «Технические характеристики и схематический рисунок дизель-электрического локомотива GE U6B» . Получено 23 декабря 2021 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в ПАДОН, Брэд (июнь 2019 г.). «Июнь 2019 Обновление». Филиппинские национальные железные дороги локомотив . 3
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Палмано, Стив. «Export Export U-серии Evolution» . GE Export Page . Получено 23 декабря 2021 года .
- ^ «Филиппинские энтузиасты поездов и клуб Railfans Club (Pterc) | GE U6B Road Switchers» . www.facebook.com . Получено 29 декабря 2021 года .
- ^ 5003 на Caloocan 2009 . Получено 24 декабря 2021 года . [ самостоятельно опубликовано ]
- ^ «Филиппинские энтузиаты поезда и железнодорожный клуб (Pterc) | Маленький Понкан, проходящий мимо на флагштапе Pacita Main Gate » www.facebook.com Получено 14 марта ,