Пригородная железная дорога Лимерика

Пригородная железная дорога Лимерика ( ирландский : Iarnród Sub-uirbic Limerick ) представляет собой группу Iarnród Éireann пригородных поездов , курсирующих из Лимерика Кольбера в различные другие пункты назначения по трем различным линиям.
- Лимерик – Эннис , заход в Сиксмайлбридж.
- Лимерик – Нена , заход в Каслконнелл и Бердхилл.
- Лимерик – Лимерик Джанкшен и Терлс
Лимерик — Эннис
[ редактировать ]Пригородная железная дорога Лимерика Эннис Лайн | ||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Пригородное сообщение от Лимерика до Энниса проходит по самым южным 24,5 милям (39,4 км) бывшей железнодорожной линии Уотерфорд, Лимерик и Западной железной дороги (WL&WR) между Лимериком и пересечением с магистралью Дублин – Голуэй в Атенри . В расписании на 2016 год девять рейсов в будний день курсируют из Лимерика в Эннис и наоборот, пять и четыре из которых совершаются поездами InterCity Лимерик-Голуэй соответственно. Воскресное сообщение - это восемь поездов из Лимерика в Эннис и девять поездов из Энниса в Лимерик, а также четыре поезда в каждом направлении - это рейсы Лимерик-Голуэй InterCity. Службы рассчитаны на 40 минут.
Пассажирские перевозки на этом участке прекратились в 1976 году, но были возобновлены в 1988 году до Энниса и постепенно увеличивались, пока в 1994 году не началось полное шестидневное обслуживание, которое также имело ограниченное воскресное обслуживание. Дальнейшее расширение до восьми рейсов в будний день было начато в 2003 году, а в марте 2010 года расписание было дополнительно реорганизовано, чтобы включить вновь открывшуюся дорогу к северу от Энниса и рейсы между Лимериком и Голуэем. Ирнрод Эйрианн предложил, чтобы пересмотр расписания в 2011 году включал дополнительный поезд из Голуэя в Эннис, чтобы встретить существующий поезд Лимерик-Эннис-Лимерик, чтобы создать шестое сообщение в каждом направлении в будний день между Лимериком и Голуэем.
По состоянию на 2016 год как междугородние, так и пригородные перевозки обслуживаются дизельными вагонами класса 2800 , максимальная скорость которых 70 миль в час (110 км / ч) достаточна для ограничений существующей однопутной линии (50 миль в час или 80 км / ч с частичными ограничениями). со скоростью от 25 до 40 миль в час или от 40 до 64 км/ч. Эти вагоны обычно работают группами по два человека, предлагая 85 мест, но длина платформы позволяет это сделать. от одного до четырех таких вагонов могут работать вместе. Система сигнализации на этой линии позволяет одновременно курсировать по участку только одному поезду, но объездной круг для единственной промежуточной остановки участка в Сиксмайлбридже запланирован , который позволит поездам отправляться с него. Эннис и Лимерик примерно одновременно обгоняют друг друга в пределах кольцевой трассы.
Пригородная линия Лимерик — Нена
[ редактировать ]Пригородная железная дорога Лимерика Нина Лайн | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Линия пригородной железной дороги Лимерик-Кольбер - Нена проходит на коротком участке линии развязки Лимерик-Лимерик , а затем соединяется с железнодорожной линией Лимерик-Баллиброфи на развязке Киллонан, графство Лимерик.
Согласно расписанию на 2023 год, с понедельника по пятницу курсируют 3 поезда до Лимерика, по субботам - 2 поезда до Лимерика, а с понедельника по субботу - 2 поезда из Лимерика в Баллиброфи. По воскресеньям ходит 1 поезд в одну сторону. Что касается поездов с понедельника по пятницу, два комплекта вагонов класса IÉ 2800 едут в Нена и там отсоединяются. Первый комплект направляется в Баллиброфи, обслуживающий Клафджордан и Роскреа для соединения магистральных линий Дублин-Корк, а второй комплект образует пригородное сообщение с Лимериком, обслуживающее Бердхилл, Каслконнелл и Лимерик. [ 1 ] Время в пути сократилось с более чем 60 минут в расписании 2016 года до 53 минут в расписании 2023 года.
Партнерство общественных железных дорог Северного Типперэри (NTCRP) раскритиковало отсутствие услуг, предоставляемых на линии. Другая критика исходила от сообществ на линии по поводу «скелетной» услуги, предоставляемой на линии. [ 2 ]
Службу обслуживают дизельные вагоны класса 2800 , максимальная скорость которых 70 миль в час (110 км / ч) достаточна для ограничения скорости 60 миль в час между Лимериком и Баллиброфи. В 2021 году Ирнрод Эйрианн реализовал крупный проект по замене большей части пути между Киллонан-Джанкшен и Баллиброфи, чтобы обновить его, заменив сочлененный рельс бесстыковым рельсом (CWR) . По состоянию на 2023 год большая часть работ завершена. [ 3 ] [ 4 ]
Лимерик - перекресток Лимерик
[ редактировать ]Пригородная железная дорога Лимерика Лимерикская соединительная линия | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
В основном эта услуга представляет собой трансфер по части железнодорожной линии Лимерик-Росслер между станцией Лимерик и Лимерик-Джанкшен, соединяющей магистральные линии между Дублином и Корком и обратно, а также региональную линию до Уотерфорда . В конце 2000-х годов после завершения расширения автостоянки станции Limerick Junction в 2010 году был разработан расширенный аспект пригородного сообщения. В том же году Iarnród Éireann также ввел утреннее сообщение из Терлеса в Лимерик с понедельника по пятницу, которое проходит через Лимерик. Развязка.
На участке Лимерик-Джанкшн – Киллонан-Джанкшен длиной 17 миль (27 км) со скоростью 70 миль в час (110 км/ч) или на участке Киллонан-Джанкшен – Лимерик длиной 4,5 мили (7,2 км) со скоростью 60 миль в час (97 км/ч) нет . Некоторые рейсы являются частью прямых междугородних поездов Дублин – Лимерик, курсирующих с использованием дизельных вагонов InterCity класса 22000 , а другие - с использованием дизельных вагонов класса 2800 . Время в пути по расписанию на 2016 год составляет от 25 до 36 минут.
См. также
[ редактировать ]- Пригородная железная дорога Белфаста
- Дублинская пригородная железная дорога
- Пригородная железная дорога Корка
- Пригородная железная дорога Голуэя
- Железнодорожный транспорт в Ирландии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ https://www.irishrail.ie/IrishRail/media/Timetable-PDF-s/Heuston-timetables/03_dublin-limk_via_nenagh.pdf
- ^ Додд, Ронан (2 августа 2022 г.). «Участники железнодорожной кампании Nenagh говорят, что развитие услуг сталкивается с «сопротивлением» со стороны NTA» . www.nenaghlive.ie . Проверено 12 июня 2024 г.
- ^ Мастерсон, Кэти (27 октября 2021 г.). «Начались путевые работы на линии Лимерик — Нена» . Газета «Лимерик Пост» . Проверено 12 июня 2024 г.
- ^ Херли, Дэвид (16 мая 2022 г.). «СМОТРЕТЬ: Обеспечено дополнительное финансирование для работ по обновлению путей на железнодорожной линии Лимерик-Баллиброфи» . www.limerickleader.ie . Проверено 12 июня 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Расписание поездов Лимерик-Эннис / Эннис-Лимерик
- Расписание поездов Лимерик-Нена / Нина-Лимерик
- Расписание поездов Лимерик-Лимерик-Джанкшен-Уотерфорд, данные получены 13 марта 2011 г.
- Заявление сети Iarnrod Eireann 2011 г., получено 13 марта 2011 г.
- Изменения в расписании: действительны с 13 декабря 2010 г., получены 13 марта 2011 г.
- Новый процесс общественных консультаций по изменениям в расписании движения поездов, получено 13 марта 2011 г., ссылка на расписание PDF не работает.
- Скорость будет увеличена на линии Нена-Лимерик (Nenagh Guardian, 01.08.2011), получено 13 марта 2011 г.
- Форум новостей ирландских железных дорог: Вечернее сообщение от Лимерика до Нины часто возвращается пустым из Бердхилла , получено 13 марта 2011 г.