Транспортная служба Токай, линия Джохоку
Линия Джохоку | |
---|---|
![]() Дизельный вагон серии TKJ KiHa 11-300 на линии Джохоку в мае 2016 года. | |
Обзор | |
Родное имя | Линия Чэнбэй |
Статус | Оперативный |
Владелец | Джей Ар Сентрал |
Местный | Префектура Айти , Япония. |
Условия | |
Станции | 6 |
Веб-сайт | www |
Услуга | |
Система | Джей Ар Сентрал |
Оператор(ы) | Токайская транспортная сервисная компания (TKJ) |
Подвижной состав | КиХа 11 серия ДМУ |
Ежедневное количество пассажиров | 1384 (2009 финансовый год) |
История | |
Открыто | 1 декабря 1991 г. |
Технический | |
Длина линии | 11,2 км (7,0 миль) |
Количество дорожек | 1-2 |
Характер | Городской |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Минимальный радиус | 400 м |
Электрификация | Не электрифицирован |
Рабочая скорость | 95 км/ч (59 миль в час) |
Линия Дзёхоку ( 城北線 , Jōhoku-sen ) — японская пригородная железнодорожная линия между станцией Качигава в Касугае и станцией Бивадзима в Киёсу , в префектуре Аити . Поезда обслуживает компания Tokai Transport Service Company (東海交通事業, Tōkai Kōtsū Jigyō ), или сокращенно TKJ, которая является дочерней компанией Central Japan Railway Company (JR Central). Хотя TKJ управляет линией, железнодорожные мощности принадлежат ее материнской компании JR Central. С момента электрификации линии Такетойо в 2015 году это единственная железнодорожная линия в префектуре Айти, которая не была электрифицирована.
12 июля 2024 г. было объявлено, что название компании будет изменено с Tokai Transport Service Co., Ltd. на JR Tokai Transport Service Co., Ltd. с 1 октября 2024 г. [ 1 ] чтобы четко идентифицировать его как члена группы JR Tokai (JR Central).
Услуги
[ редактировать ]Все поезда останавливаются на всех станциях, и ограничений по остановкам скоростных служб нет. Услуги предоставляются один раз в час в дневное время и 2 или 3 раза в час утром и вечером. Время в пути составляет 16 минут в сторону Бивадзимы и 17 минут в сторону Качигавы. [ 2 ]
Тарифы и продажа билетов
[ редактировать ]Несмотря на то, что линия Джохоку является дочерней компанией JR Central, она имеет собственную отдельную шкалу тарифов и не принимает проездные билеты Japan Rail Pass или любые другие билеты или проездные JR. Стоимость одной поездки составляет 230–450 иен для взрослых и 120–230 иен для детей. [ 3 ] Их можно приобрести в автоматах по продаже билетов JR на станциях Качигава и Бивадзима или в поезде. Карты IC не принимаются на линии Джохоку. [ 4 ] .
Проездные билеты (1/3/6 месяцев) и купонные билеты (11 билетов по цене 10) можно приобрести в автоматах по продаже билетов JR на станциях Качигава и Бивадзима (для проезда на эти станции и обратно) или в билетных кассах Джохоку. Офис (возле станции Отай) для других станций [ 5 ] .
Станции
[ редактировать ]Все станции находятся в префектуре Айти .
Станция | японский | Расстояние (км) | Трансферы | Расположение |
---|---|---|---|---|
Качигава | Кацукава | 0.0 | Основная линия колледжа | Касугай |
Аджиёси | Вкусный | 1.8 | ||
Беседа | Хира | 4.5 | Ниси-ку, Нагоя | |
Отай | Одай | 6.7 |
| |
Овари-Хосиномия | Овари Стар Палас | 9.3 | Киёсу | |
Бивадзима | остров мушмула | 11.2 | Основная линия Токайдо |
Подвижной состав
[ редактировать ]Линия эксплуатируется с использованием парка из четырех KiHa 11 -поездов одновагонных дизель . [ 6 ]
Когда линия впервые открылась, услуги осуществлялись с использованием серии KiHa 40, одновагонных DMU арендованных у JR Central. Они были окрашены в кремовый цвет TJK с оранжевой полосой на окне. [ 7 ]
До апреля 2015 года автопарк состоял из четырех вагонов серии KiHa 11-200 (KiHa 11-201–204), базирующихся в депо Качигава. [ 8 ] Два из них (KiHa 11-203 и 204) были проданы железной дороге Хитачинака Кайхин в префектуре Ибараки в апреле 2015 года. [ 8 ] KiHa 11-201 был выведен из эксплуатации линии Джохоку 23 сентября 2015 года и продан железной дороге Хитачинака Кайхин. 24 сентября 2015 года он был заменен автомобилем KiHa серии 11-300 KiHa 11-301, купленным у JR Central. [ 9 ] Оставшийся автомобиль серии KiHa 11-200 (KiHa 11-202) планировалось заменить автомобилем серии KiHa 11-300 в 2016 году. [ 10 ]
-
Автомобиль серии KiHa 11-200, август 2006 г.
-
KiHa 11-301 на вооружении в декабре 2015 г.
История
[ редактировать ]Первоначально линия планировалась Японскими национальными железными дорогами (JNR) в 1960-х годах как линия только для грузовых перевозок, соединяющая главную линию Тюо в Качигаве с главной линией Токайдо в Бивадзиме . [ 6 ] Строительство началось в марте 1976 года, но впоследствии было остановлено из-за огромного дефицита JNR. [ 6 ] Линия состояла из двух отдельных участков: одного между Сетоши и Кодзодзи, а другого между Качигавой и Бивадзимой. Строительство обоих участков возобновилось позже, как пассажирских, но разными операторами. На смену первому участку, нынешней линии Джохоку, пришла Транспортная служба Токай , а второму, нынешней линии Джохоку, [ нужны разъяснения ] На смену пришли JR Central и TKJ. Первый участок линии Джохоку, между Качигавой и Овари-Хосиномией, открылся 1 декабря 1991 года. [ 6 ] Участок между Овари-Хосиномией и Бивадзимой открылся 18 марта 1993 года. [ 6 ]
Статистика пассажиров
[ редактировать ]В 2009 финансовом году этой линией ежедневно пользовались в среднем 1384 пассажира. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Уведомление об изменении названия компании» (PDF) . обращения Дата 29 августа 2024 г. .
{{cite web}}
: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) - ^ «Расписание | TKJ Tokai Transportation Business — линия Джохоку» . Токайская транспортная служба . Проверено 29 августа 2024 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) - ^ «Таблица тарифов | TKJ Central Japan Transport Corporation — линия Джохоку» . Токайская транспортная служба . Проверено 29 августа 2024 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) - ^ «Часто задаваемые вопросы | Транспортная служба Центральной Японии TKJ — линия Джохоку» . Токайская транспортная служба . Проверено 29 августа 2024 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) - ^ «Руководство по использованию | TKJ Central Japan Transport Corporation — линия Джохоку» . Токайская транспортная служба . Проверено 29 августа 2024 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с д и ж Терада, Хирокадзу (19 января 2013 г.). Справочник частных железных дорог Японии [ Справочник: Частные железные дороги Японии ] (на японском языке). Япония: Издательство Неко. п. 115. ИСБН 978-4-7770-1336-4 .
- ^ Справочник по транспортному средству JR '93 [ Справочник по подвижному составу JR, 1993 г. ] (на японском языке). Япония: Издательство Неко. 1993. с. 331.
- ^ Перейти обратно: а б Таблица организации частного железнодорожного транспорта 2015 г. [ Частные формирования железнодорожного подвижного состава - 2015 ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 23 июля 2015 г. с. 94. ИСБН 978-4-330-58415-7 .
- ^ Киха 11-301 дебютирует на линии Джохоку [KiHa 11-301 дебютирует в журнале Johoku Line] (на японском языке, том 44, № 380). Япония: Коцу Симбун, декабрь 2015 г., стр. 78.
- ^ О покупке коммерческого транспорта [Приобретение нового пассажирского подвижного состава] (на японском языке). Япония: Транспортная сервисная компания Токай. Сентябрь 2015. Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 6 января 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт TKJ (на японском языке)