Jump to content

Транспортная служба Токай, линия Джохоку

Линия Джохоку
Дизельный вагон серии TKJ KiHa 11-300 на линии Джохоку в мае 2016 года.
Обзор
Родное имя Линия Чэнбэй
Статус Оперативный
Владелец Джей Ар Сентрал
Местный Префектура Айти , Япония.
Условия
Станции 6
Веб-сайт www .tkj-я .co .jp
Услуга
Система Джей Ар Сентрал
Оператор(ы) Токайская транспортная сервисная компания (TKJ)
Подвижной состав КиХа 11 серия ДМУ
Ежедневное количество пассажиров 1384 (2009 финансовый год)
История
Открыто 1 декабря 1991 г. ( 1991-12-01 )
Технический
Длина линии 11,2 км (7,0 миль)
Количество дорожек 1-2
Характер Городской
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Минимальный радиус 400 м
Электрификация Не электрифицирован
Рабочая скорость 95 км/ч (59 миль в час)

Линия Дзёхоку ( 城北線 , Jōhoku-sen ) — японская пригородная железнодорожная линия между станцией Качигава в Касугае и станцией Бивадзима в Киёсу , в префектуре Аити . Поезда обслуживает компания Tokai Transport Service Company (東海交通事業, Tōkai Kōtsū Jigyō ), или сокращенно TKJ, которая является дочерней компанией Central Japan Railway Company (JR Central). Хотя TKJ управляет линией, железнодорожные мощности принадлежат ее материнской компании JR Central. С момента электрификации линии Такетойо в 2015 году это единственная железнодорожная линия в префектуре Айти, которая не была электрифицирована.

12 июля 2024 г. было объявлено, что название компании будет изменено с Tokai Transport Service Co., Ltd. на JR Tokai Transport Service Co., Ltd. с 1 октября 2024 г. [ 1 ] чтобы четко идентифицировать его как члена группы JR Tokai (JR Central).

Все поезда останавливаются на всех станциях, и ограничений по остановкам скоростных служб нет. Услуги предоставляются один раз в час в дневное время и 2 или 3 раза в час утром и вечером. Время в пути составляет 16 минут в сторону Бивадзимы и 17 минут в сторону Качигавы. [ 2 ]

Тарифы и продажа билетов

[ редактировать ]

Несмотря на то, что линия Джохоку является дочерней компанией JR Central, она имеет собственную отдельную шкалу тарифов и не принимает проездные билеты Japan Rail Pass или любые другие билеты или проездные JR. Стоимость одной поездки составляет 230–450 иен для взрослых и 120–230 иен для детей. [ 3 ] Их можно приобрести в автоматах по продаже билетов JR на станциях Качигава и Бивадзима или в поезде. Карты IC не принимаются на линии Джохоку. [ 4 ] .

Проездные билеты (1/3/6 месяцев) и купонные билеты (11 билетов по цене 10) можно приобрести в автоматах по продаже билетов JR на станциях Качигава и Бивадзима (для проезда на эти станции и обратно) или в билетных кассах Джохоку. Офис (возле станции Отай) для других станций [ 5 ] .

Все станции находятся в префектуре Айти .

Станция японский Расстояние (км) Трансферы Расположение
Качигава Кацукава 0.0 Основная линия колледжа Касугай
Аджиёси Вкусный 1.8
Беседа Хира 4.5 Ниси-ку, Нагоя
Отай Одай 6.7
Овари-Хосиномия Овари Стар Палас 9.3 Киёсу
Бивадзима остров мушмула 11.2 Основная линия Токайдо

Подвижной состав

[ редактировать ]

Линия эксплуатируется с использованием парка из четырех KiHa 11 -поездов одновагонных дизель . [ 6 ]

Когда линия впервые открылась, услуги осуществлялись с использованием серии KiHa 40, одновагонных DMU арендованных у JR Central. Они были окрашены в кремовый цвет TJK с оранжевой полосой на окне. [ 7 ]

До апреля 2015 года автопарк состоял из четырех вагонов серии KiHa 11-200 (KiHa 11-201–204), базирующихся в депо Качигава. [ 8 ] Два из них (KiHa 11-203 и 204) были проданы железной дороге Хитачинака Кайхин в префектуре Ибараки в апреле 2015 года. [ 8 ] KiHa 11-201 был выведен из эксплуатации линии Джохоку 23 сентября 2015 года и продан железной дороге Хитачинака Кайхин. 24 сентября 2015 года он был заменен автомобилем KiHa серии 11-300 KiHa 11-301, купленным у JR Central. [ 9 ] Оставшийся автомобиль серии KiHa 11-200 (KiHa 11-202) планировалось заменить автомобилем серии KiHa 11-300 в 2016 году. [ 10 ]

Первоначально линия планировалась Японскими национальными железными дорогами (JNR) в 1960-х годах как линия только для грузовых перевозок, соединяющая главную линию Тюо в Качигаве с главной линией Токайдо в Бивадзиме . [ 6 ] Строительство началось в марте 1976 года, но впоследствии было остановлено из-за огромного дефицита JNR. [ 6 ] Линия состояла из двух отдельных участков: одного между Сетоши и Кодзодзи, а другого между Качигавой и Бивадзимой. Строительство обоих участков возобновилось позже, как пассажирских, но разными операторами. На смену первому участку, нынешней линии Джохоку, пришла Транспортная служба Токай , а второму, нынешней линии Джохоку, [ нужны разъяснения ] На смену пришли JR Central и TKJ. Первый участок линии Джохоку, между Качигавой и Овари-Хосиномией, открылся 1 декабря 1991 года. [ 6 ] Участок между Овари-Хосиномией и Бивадзимой открылся 18 марта 1993 года. [ 6 ]

Статистика пассажиров

[ редактировать ]

В 2009 финансовом году этой линией ежедневно пользовались в среднем 1384 пассажира. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Уведомление об изменении названия компании» (PDF) . обращения Дата 29 августа 2024 г. . {{cite web}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка )
  2. ^ «Расписание | TKJ Tokai Transportation Business — линия Джохоку» . Токайская транспортная служба . Проверено 29 августа 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка )
  3. ^ «Таблица тарифов | TKJ Central Japan Transport Corporation — линия Джохоку» . Токайская транспортная служба . Проверено 29 августа 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка )
  4. ^ «Часто задаваемые вопросы | Транспортная служба Центральной Японии TKJ — линия Джохоку» . Токайская транспортная служба . Проверено 29 августа 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка )
  5. ^ «Руководство по использованию | TKJ Central Japan Transport Corporation — линия Джохоку» . Токайская транспортная служба . Проверено 29 августа 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка )
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Терада, Хирокадзу (19 января 2013 г.). Справочник частных железных дорог Японии [ Справочник: Частные железные дороги Японии ] (на японском языке). Япония: Издательство Неко. п. 115. ИСБН  978-4-7770-1336-4 .
  7. ^ Справочник по транспортному средству JR '93 [ Справочник по подвижному составу JR, 1993 г. ] (на японском языке). Япония: Издательство Неко. 1993. с. 331.
  8. ^ Перейти обратно: а б Таблица организации частного железнодорожного транспорта 2015 г. [ Частные формирования железнодорожного подвижного состава - 2015 ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 23 июля 2015 г. с. 94. ИСБН  978-4-330-58415-7 .
  9. ^ Киха 11-301 дебютирует на линии Джохоку [KiHa 11-301 дебютирует в журнале Johoku Line] (на японском языке, том 44, № 380). Япония: Коцу Симбун, декабрь 2015 г., стр. 78.
  10. ^ О покупке коммерческого транспорта [Приобретение нового пассажирского подвижного состава] (на японском языке). Япония: Транспортная сервисная компания Токай. Сентябрь 2015. Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 6 января 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ba0486fbc70cc23f88231b1ed86e31a__1724909220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/1a/6ba0486fbc70cc23f88231b1ed86e31a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tōkai Transport Service Jōhoku Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)