Кинтэцу железная дорога
![]() | |
Серия 50000 на Shimakaze ограниченной экспресс-службе | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира |
|
Местный | Регион Кинки / Регион Токай , Япония |
Даты работы | 16 сентября 1910 г | – настоящее время
Предшественник |
|
Технический | |
Ширина колеи |
|
Электрификация |
|
Длина | 501,2 км (311,4 миль) |
Другой | |
Веб-сайт | www |
![]() | |
Родное имя | Кинки Ниппон Железнодорожная Компания, Лтд. |
---|---|
Романизированное имя | Кинки-ниппон Тэцудо Кабусики гайша |
Раньше | Kintetsu Split Preparatory Company, Ltd. |
Тип компании | Частный КК |
Промышленность | Наземный транспорт |
Предшественник | Корпорация Кинтэцу ранее Kinki-nippon Railway Company, Limited |
Основан | 30 апреля 2014 г | в Осаке, префектура Осака, Япония.
Ключевые люди |
|
Бренды | КИПС ОЧИЩАЕТ |
Услуги | Пассажирский транспорт |
Родитель | Кинтэцу Групп Холдингс |
Веб-сайт | www |
Kintetsu Railway Co., Ltd. ( , является японской пассажирской железнодорожной компанией, управляющей инфраструктурой и обслуживающей пассажирские поезда. Ее железнодорожная система является , Kinki Nippon Tetsudō Kabushiki-gaisha ) известная как Kintetsu ( Kintetsu ) крупнейшей в Японии, за исключением Японии. Группа железных дорог . [ 1 ] Железнодорожная сеть соединяет Осаку , Нару , Киото , Нагою , Цу , Исэ и Ёсино . Kintetsu Railway Co., Ltd. является дочерней компанией, находящейся в полной собственности Kintetsu Group Holdings Co., Ltd.
История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2022 г. ) |
16 сентября 1910 года Ltd. ( была основана компания Nara Tramway Co. , Nara Kidō ) была переименована в Ltd. ( Osaka Electric Tramway Co. , Ōsaka Denki Kidō , Daiki ) , которая через месяц и начала работу. линия между Осакой и Нарой (современная линия Нара ) 30 апреля, 1914. [ 1 ] Современные линии Касихара, Осака и Сиги были построены в 1920-х годах, за ними последовала линия Киото (совместное предприятие Railway ) с Keihan ( Санкю Electric , Санкю ) в 1927 году, которая объединила компанию Ise Electric Railway Co., Ltd. ( Ise). Компания «Электрические железные дороги» , ООО , Исэ Дэнки Тэцудо , Иседен (Исэдэн) 15 сентября 1936 года.
В 1938 году Daiki объединилась со своей дочерней компанией Kansai Express Electric Railway Co., Ltd., управлять чтобы первым частным железнодорожным сообщением из Осаки в Нагою. Другая дочерняя компания Sankyū купила Kansai Express Electric Railway Co., Ltd. 1 Ltd. Co. , января 1940 года и продолжила обслуживание самостоятельно. Затем Санкю объединил Yoro Railway Тэцудо , а не нынешняя Yoro Railway Co., Ltd.) августа. Daiki консолидировала свою крупнейшую дочернюю компанию марта 1941 года и была переименована в Kansai Ltd. Railway 1 Express Co. , Sankyū 15 , Kankyū объединила Osaka Railway Co., Ltd. ( Компания ООО Осака Железнодорожная , Дайтецу (Дайтецу), владелец нынешней линии Минами Осака ) 1 февраля 1943 года и перенес свою штаб-квартиру из Уэхоммати в Осаку Абенобаши.
Канкю был переименован в Kinki Nippon Railway Co., Ltd. ( Kinki Nippon Railway Co., Ltd. , Kinki Nippon Tetsudō , Kinki Nippon (Kinki Nippon) или Kin-nichi (скоро)) после консолидации Нанкайской железной дороги в июне 1944 года: это сохранил это название, когда Нанкай восстановил свою независимость в 1947 году.
После Второй мировой войны Kintetsu разрослась и стала одним из крупнейших в мире туристических агентств Kinki Nippon Tourist Co., Ltd., открыв офисы в Соединенных Штатах Америки (Kintetsu International Express, Inc.) и других странах.
Первое платное движение ограниченных экспресс-поездов началось между Уэхоммати и Нагоей в 1947 году, и это положило начало нынешним ограниченным экспресс-поездам Кинтэцу. Железнодорожная сеть была в основном завершена за счет объединения Nara Co., Ltd. Electric Railway , Нараден , Сиги- . Railway Co., Ltd. , Ikoma Electric Mie Electric Railway Co., Ltd. ( Mie Electric Railway Co., Ltd. , Mieden (Ми Электрик)) и других компаний. [ 1 ]
5 декабря компания Kintetsu перенесла свою штаб-квартиру из Осаки Абенобаши в Осаку Уэхоммачи.
28 июня 2003 года компания Kinki Nippon Railway Co., Ltd. была переименована в Kintetsu Corporation. Корпорация была разделена 1 апреля 2015 года. На смену ее железнодорожному бизнес-подразделению пришла компания Kintetsu Split Preparatory Company, Ltd. (основанная 30 апреля 2014 года), а подразделение недвижимости - Kintetsu Real Estate Co., Ltd., подразделение гостиничного бизнеса - Kintetsu Hotel Systems, Inc., а розничный бизнес - Kintetsu Retail Service Corporation соответственно.
В тот же день Kintetsu Corporation была разделена, она была переименована в Kintetsu Group Holdings Co., Ltd. в качестве холдинговой компании, а Kintetsu Split Preparatory Company, Ltd. была переименована в Kintetsu Railway Co., Ltd. [ 2 ]
Сокращения
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Май 2023 г. ) |
- От основания до настоящего времени
-
- 16 сентября 1910 г. — 14 апреля 1941 г.: Дайки ( 大軌 )
- 15 апреля 1941 г. — 31 мая 1944 г.: Канкю ( критическая чрезвычайная ситуация ).
- 1 июня 1944—1948: Кинки Ниппон ( Kinki Nippon ) или Кин-ничи ( скоро )
- Настоящее время: Кинтэцу ( 近鉄 ) — используется в качестве официального названия компании на английском языке с 2003 года.
- Приобретенные или объединенные компании
-
- Sangu Express Electric Railway Co., Ltd.: Санкю ( 参急 )
- Ltd.: Иседен Компания Ise Electric Railway Co. ,
- ООО: Дайтецу Железнодорожная Осака Компания ,
- Nara Electric Railway Co., Ltd.: Нараден ( Nara Electric )
- Ltd.: Миден Railway Mie Electric Co. ,
Линии
[ редактировать ]
Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2022 г. ) |
Собственные и эксплуатируемые линии (железнодорожный бизнес типа I), фуникулеры и канатные дороги.
[ редактировать ]Следующие линии принадлежат Кинтэцу к железнодорожному бизнесу типа I ( 一式железнодорожный бизнес , Dai-isshu tetsudō jigyō ) и канатному бизнесу ( канатная дорога , сакудо ) в соответствии с Законом о железнодорожном бизнесе. Это означает, что Кинтэцу является владельцем и оператором линий.
1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартной ширины линии
[ редактировать ]Все линии работают от воздушной контактной сети постоянного тока напряжением 1500 В, за исключением линии Кейанна, которая работает на третьей рельсе постоянного тока напряжением 750 В. [ 1 ]
- Осака Лайн и ее филиал
- Nagoya Line и ее ответвления
- Линия Ямада/Тоба/Сима
- Линия Намба/Нара и ее ответвление
- C Линия Кейханна (Нагата – Гаккен Нара – Томигаока)**
- Линия Киото/Кашихара и ее ответвления
длиной 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) Узкоколейные линии
[ редактировать ]- Линия Минами Осака/Ёсино и ее ответвления
Линии канатной дороги (фуникулера)
[ редактировать ]- Y Линия Икома (Ториимаэ – Икома-Сандзё)
- Z Nishi-Shigi Line (ShigiSangūchi - Takayasuyama)
Канатная дорога (воздушный трамвай)
[ редактировать ]- Канатная дорога Кацурагисан (Кацураги-тозангути - Кацураги-сандзё)
Эксплуатируемые линии, принадлежащие другим организациям (железнодорожный бизнес типа II)
[ редактировать ]Следующая строка принадлежит железнодорожному бизнесу типа II Кинтэцу ( 第二種鉄道事業 , Дай-нисю тэцудо дзигё ) в соответствии с Законом о железнодорожном бизнесе. Это означает, что Кинтэцу управляет поездами на линии, но владельцем железнодорожного пути является отдельная компания.
- 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартной толщины линия
Собственные линии, эксплуатируемые другими организациями (железнодорожный бизнес типа III)
[ редактировать ]Следующие строки относятся к железнодорожному бизнесу типа III Кинтэцу ( 第三種鉄道事業 , Дай-саншу тэцудо дзигё ) в соответствии с Законом о железнодорожном бизнесе. Это означает, что Кинтэцу является владельцем железнодорожного объекта, но поезда обслуживаются отдельными компаниями.
- длиной 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) Узкоколейные линии
До 30 сентября 2007 года эти линии входили в состав железнодорожного бизнеса 1-й категории.
Услуги сквозного поезда
[ редактировать ]Поезда Кинтэцу также ходят по метро Осаки линии Тюо (все поезда линии Кейханна), линии муниципального метро Киото Карасума и линии Хансинской железной дороги Хансин Намба , но такие линии не являются линиями Кинтэцу.
Заброшенные и перенесенные линии
[ редактировать ]- Линия Хасэ (Сакурай - Хасэ, заброшена 1 февраля 1938 г. )
- Такаясуяма - Сигидзаммон, прекращена 7 января 1944 г. и заброшена 21 марта Линия Сандзё (山上線) (
- Линия Хорюдзи (法隆寺線) (Син-Хорюдзи - Хирахата, прекращена 11 февраля 1945 г. и заброшена 1 апреля 1952 г. )
- Линия Обуса (Унеби — Касихараджингу-эки, прекращена 1 июня 1950 г. и заброшена 1 сентября 1952 г. )
- Линия Исэ (Эдобаси - Син-Мацусака - Дайдзингу-маэ)
- Син-Мацусака — Дайдзингу-маэ: заброшен 11 августа 1942 г.
- Эдобаши - Шин-Мацусака: заброшен 22 января 1961 г.
- Линия Ига (Ниси-Набари - Ига-Камбе, заброшена 1 октября 1964 г. )
- Линия Сима (Касикодзима — Синдзюко, заброшена 1 июля 1969 г. )
- -Хатиодзи, прекращена 25 июля 1974 г. и заброшена 1 апреля Линия Хачиодзи (Нисихино — Исэ
- Кабельная линия Хигаси-Сиги (Сигисансита - Сигисан, заброшена 1 сентября 1983 г. )
- Линия Хокусей (Ниси-Кувана - Агеки, передана компании Sangi Railway Co. 1 апреля 2003 г.)
- Линия Уцубе (Кинтэцу Ёккаичи - Уцубе, передана железнодорожной компании Ёккаити Асунаро 1 апреля 2015 г.)
- Линия Хатиодзи (Хинага - Ниси-Хино, передана железнодорожной компании Ёккаити Асунаро 1 апреля 2015 г.)
Линии переданы Нанкайской электрической железной дороге
[ редактировать ]Чтобы разделить бывшие линии Канкю и линии Нанкайской железной дороги, 1 июня 1947 года следующие линии были переданы компании Nankai Electric Railway Co. Ltd., которая была переименована в Kōyasan Electric Railway Co., Ltd.
- Основная линия Нанкай (номер — Вакаямаси)
- Ветка Тэннодзи (Тэнгачая - Тэннодзи)
- Тенгачая - Имаикечо: заброшен 18 ноября 1984 г.
- Имаикечо - Тэннодзи: заброшен 1 июля 1993 г.
- Линия Такашинохама (Хагоромо - Такасинохама)
- Линия Танагава (Мисакикоэн - Танагава)
- Линия Када (Кинокава - Када)
- Ветка Китадзима (Вакаямаси — Хигаси-Мацуэ, заброшена 1 декабря
- Ветка Тэннодзи (Тэнгачая - Тэннодзи)
- Линия Коя (Сиомибаши - Коясита)
- Линия Ханкай (Эбисучо - Хамадера-эки-маэ) (передана Hankai Tramway Co., Ltd. 1 декабря 1980 г.)
- Ветка Охама (Сюкуин - Охама-китагути - Охамакайган)
- Охама-китагути - Охамакайган: заброшен 11 февраля 1945 г.
- Сюкуин — Охама-китагути: закрыт 10 июля 1945 г., заброшен 28 ноября 1980 г.
- Линия Уэмачи (Тэннодзи-эки-маэ - Сумиёсикоэн) (передана Hankai Tramway Co., Ltd. 1 декабря 1980 г.)
- Линия Хирано (Имаике - Хирано) (заброшена 28 ноября 1980 г. )
- Ветка Охама (Сюкуин - Охама-китагути - Охамакайган)
Незастроенные линии
[ редактировать ]- Линия Гифу (Огаки-Гифу или Хашима), спроектированная Yoro Electric Railway Co.
- Линия Сиджонаватэ (四条畷線) (Сакураномия - Нуката), спроектированная Osaka Electric Railway Co.
Подвижной состав
[ редактировать ]По состоянию на 1 апреля 2017 г. [update], Kintetsu управляет парком из 1905 электропоездов (EMU), что является вторым по величине парком частного железнодорожного оператора в Японии после Tokyo Metro (2766 автомобилей). [ 3 ] Новейшие Hinotori составы электропоездов серии 80000 поступили на коммерческое обслуживание ограниченных экспресс-сообщений между Осака Намба и Кинтецу Нагоя весной 2020 года. Восемь шестивагонных и три восьмивагонных состава, всего 72 вагона, войдут в эксплуатацию к 2021 году. Конечные вагоны будут введены в эксплуатацию к 2021 году. в каждой комплектации будут обозначены «вагоны высокого класса» с расположением сидений 1+2 в ряд и шагом сидений 1300 мм. (51 дюйм). Промежуточные «обычные» автомобили будут иметь расположение сидений 2+2 в ряд и шаг сидений 1160 мм (46 дюймов). Сиденья в обоих типах помещений будут состоять из сидений-оболочек с фиксированной спинкой. [ 4 ] [ 5 ]
-
серии 21020 следующий Urban Liner
-
30000 серия Vista EX
-
80000 серия Хинотори
Будущее
[ редактировать ]В мае 2022 года Кинтецу объявил, что новые составы пригородных поездов класса 8А войдут в эксплуатацию с октября 2024 года. [ 6 ]
Тарифные карты
[ редактировать ]
Kintetsu принимает карты ICOCA , PiTaPa и другие совместимые общенациональные IC-карты во всей своей сети, за исключением канатной дороги Икома и канатной дороги Кацураги. На их веб-сайтах или в билетных автоматах также можно приобрести различные билеты со скидкой, с разными зонами действия и периодами использования. Перевалы Сурутто Кансай можно использовать в районе Кейхансин, к западу от Аоямачо и к северу от станций Цубосакаяма. [ 7 ]
Офисы Кинтецу
[ редактировать ]- Штаб-квартира и транспортный департамент Осаки, штаб-квартира железной дороги, штаб-квартира железной дороги: 1-55, Уэхоммати Рокутомэ, Тэннодзи-ку, Осака
- Департамент транспорта Нагои, штаб-квартира железной дороги: 16-11, Уномори Итчомэ, Ёккаичи, Миэ.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Мики, Масафуни (март 2004 г.). «Железнодорожные операторы Японии 12: Южный и Восточный регион Кинки» (PDF) . Обзор железных дорог и транспорта Японии . 38 : 62–65. Архивировано (PDF) из оригинала 15 января 2022 года - через Фонд культуры железных дорог Восточной Японии.
- ^ Уведомление о разделении компании в связи с переходом на систему чистой холдинговой компании (PDF) (на японском языке). Корпорация Кинтэцу. 13 мая 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 октября 2014 г. . Проверено 1 октября 2014 г.
- ^ Таблица организации частного железнодорожного транспорта 2017 г. [ Частные формирования железнодорожного подвижного состава - 2017 ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 25 июля 2017. С. 213–214. ISBN 978-4-330-81317-2 .
- ^ Кинтэцу представляет новый тип поезда для Meihan Limited Express [Кинтэцу представит новый подвижной состав на ограниченном экспресс-сообщении Нагоя-Осака]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 11 января 2018 г. Архивировано из оригинала 12 января 2018 г. . Проверено 12 января 2018 г.
- ^ Новый Meihan Limited Express дебютирует весной 2020 года! [Новый ограниченный экспресс Нагоя – Осака дебютирует весной 2020 года!] (PDF) . Пресс-релиз (на японском языке). Япония: Железная дорога Кинтэцу. 11 января 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 11 января 2018 г. . Проверено 12 января 2018 г.
- ^ «Kintetsu представит новые автомобили общего назначения осенью 2024 года» . Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке, 17 мая 2022 г.). Архивировано из оригинала 18 мая 2022 г. Проверено 26 мая 2022 г. .
- ^ «Траурный перевал Кансай» . Печаль Кансай .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Компании, котирующиеся на Токийской фондовой бирже
- Кинтэцу железная дорога
- Железнодорожные компании Японии
- Железнодорожные компании, основанные в 1910 году.
- Компании, базирующиеся в префектуре Осака
- Холдинговые компании Японии
- Компании, котирующиеся на Нагойской фондовой бирже
- Холдинговые компании, основанные в 1910 году.
- Японские компании, основанные в 1910 году.