Jump to content

Кинтецу 5820 серия

Кинтецу 5820 серия
Серия 5820 на линии Осака.
Производитель Кинки Шарё
Фамилия Серия 21
Построенный 2000–2003
Вступил в сервис 2000
Количество построенных 42 автомобиля (7 комплектов)
Номер в обслуживании 42 автомобиля (7 комплектов)
Формирование 6 вагонов в составе
Номера флота ДХ21 – ДХ25, ДФ51 – ДФ52
Операторы Логотип железнодорожной компании Кинтэцу. Кинтэцу железная дорога
Склады Сайдайджи, Такаясу
Обслужено линий
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Алюминий
Длина автомобиля 20720 мм (68 футов 0 дюймов)
Ширина 2800 мм (9 футов 2 дюйма)
Высота 4150 мм (13 футов 7 дюймов)
Двери 4 пары на сторону
Максимальная скорость 110 км/ч (70 миль/ч)
Тяговая система Переменная частота ( IGBT )
Выходная мощность 185 кВт на двигатель
Ускорение 2,5 км/(ч⋅с) (1,6 миль/ч/с)
3,0 км/(ч⋅с) (1,9 миль/ч/с)
Замедление 4,0 км/(ч⋅с) (2,5 миль/ч/с)
Электрическая система(ы) Воздушная линия постоянного тока 1500 В
Токоприемник(и) Пантограф
Тележки КД-311
Тормозная система(ы) Пневматические тормоза с электронным управлением
Система(ы) безопасности Кинтэцу АТС (старый/новый)
Ханшин АТС
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )

Серия Kintetsu 5820 ( 近鉄5820系 ) представляет собой тип пригородных электропоездов (EMU), эксплуатируемых частным железнодорожным оператором Kintetsu Railway с тех пор.

Операции

[ редактировать ]

Установки серии 5820 в основном работают на линиях Нара , включая сквозные рейсы на линии Хансинской электрической железной дороги и обратно . Кроме того, два из этих комплектов отведены для операций на линии Осака . [ 1 ]

Формации

[ редактировать ]

По состоянию на 1 апреля 2012 г. Парк состоит из семи комплектов по шесть вагонов, пять комплектов базируются в депо Сайдайдзи для услуг линии Нара, а два комплекта базируются в депо Такаясу для использования на линиях Осака. [ 2 ]

Наборы «Депо Сайдайджи»

[ редактировать ]

По состоянию на 1 апреля 2012 года в депо Сайдайдзи базируется пять комплектов по шесть вагонов, сформированных следующим образом: три вагона с двигателем (M) и три вагона с прицепом без двигателя (T), а также вагон 5720 в Намба / Киото. конец. [ 2 ]

Обозначение Тс М Т М Тс
Нумерация В 5720 году За 5820 За 5620 В 5520 За 5420 В 5320 году

Каждый моторизованный вагон оснащен одним траверсой или одноплечим пантографом . [ 2 ]

Наборы «Депо Такаясу»

[ редактировать ]

Два комплекта Osaka Line из шести автомобилей сформированы следующим образом: три вагона с двигателем (M), три вагона с прицепом без двигателя (T), а также вагон 5350 в конце Осаки. [ 2 ]

Обозначение Тс М Т М Тс
Нумерация В 5350 За 5450 В 5550 За 5650 За 5850 В 5750

Каждый моторизованный вагон оснащен одним траверсой или одноплечим пантографом . [ 2 ]

Интерьер

[ редактировать ]

Пассажирские помещения представляют собой продольные многоместные сиденья по концам каждого вагона. [ 1 ] Секции между дверями можно поворачивать либо в перпендикулярную конфигурацию 2+2, либо в шестиместную продольную конфигурацию.

В наборах Osaka Line установлен туалет в западном стиле. [ 1 ]

Перпендикулярная конфигурация 2+2
Продольная конфигурация
Место для инвалидной коляски в конце вагона
Информационный дисплей для пассажиров

См. также

[ редактировать ]
  • Серия Kintetsu 6820 , узкоколейная двухвагонная версия серии 9020.
  • Серия Kintetsu 9020 , аналогичные комплекты из двух машин.
  • Серия Kintetsu 9820 , аналогичные комплекты из шести вагонов с постоянными продольными сиденьями по всей длине.

Красивый

[ редактировать ]
  • Серии Tobu 50090 и серии 70090 , пригородные электропоезда Tobu Railway, которые также оснащены вращающимися продольными/поперечными сиденьями.
  • Серия Keio 5000 , пригородный электропоезд Keio, который также оснащен вращающимися продольными и поперечными сиденьями.
  • Серия Keikyu 2100 , пригородный электропоезд Keikyu, который также имеет поперечные сиденья.
  • Серия Keikyu 1000 , еще один тип пригородного электропоезда Keikyu, также оснащен вращающимися поперечными сиденьями (только партия 20).
  1. ^ Jump up to: а б с Ежегодник частного железнодорожного транспорта 2012 г. [ Ежегодный отчет Японских частных железных дорог за 2012 год ]. Токио, Япония: Ikaros Publications Ltd., февраль 2012 г., с. 32. ISBN  978-4-86320-549-9 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и Таблица организации частного железнодорожного транспорта 2012 г. [ Частные формирования железнодорожного подвижного состава - 2012 ]. Япония: JRR. Июль 2012. стр. 123–127. ISBN  978-4-330-29911-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9775cdfbe8d4b10f3566aa7e3c01db1__1718603220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/b1/f9775cdfbe8d4b10f3566aa7e3c01db1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kintetsu 5820 series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)