Кинтецу 5820 серия
Кинтецу 5820 серия | |
---|---|
![]() Серия 5820 на линии Осака. | |
Производитель | Кинки Шарё |
Фамилия | Серия 21 |
Построенный | 2000–2003 |
Вступил в сервис | 2000 |
Количество построенных | 42 автомобиля (7 комплектов) |
Номер в обслуживании | 42 автомобиля (7 комплектов) |
Формирование | 6 вагонов в составе |
Номера флота | ДХ21 – ДХ25, ДФ51 – ДФ52 |
Операторы | ![]() |
Склады | Сайдайджи, Такаясу |
Обслужено линий | |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Алюминий |
Длина автомобиля | 20720 мм (68 футов 0 дюймов) |
Ширина | 2800 мм (9 футов 2 дюйма) |
Высота | 4150 мм (13 футов 7 дюймов) |
Двери | 4 пары на сторону |
Максимальная скорость | 110 км/ч (70 миль/ч) |
Тяговая система | Переменная частота ( IGBT ) |
Выходная мощность | 185 кВт на двигатель |
Ускорение | 2,5 км/(ч⋅с) (1,6 миль/ч/с) 3,0 км/(ч⋅с) (1,9 миль/ч/с) |
Замедление | 4,0 км/(ч⋅с) (2,5 миль/ч/с) |
Электрическая система(ы) | Воздушная линия постоянного тока 1500 В |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Тележки | КД-311 |
Тормозная система(ы) | Пневматические тормоза с электронным управлением |
Система(ы) безопасности | Кинтэцу АТС (старый/новый) Ханшин АТС |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
Серия Kintetsu 5820 ( 近鉄5820系 ) представляет собой тип пригородных электропоездов (EMU), эксплуатируемых частным железнодорожным оператором Kintetsu Railway с тех пор.
Операции
[ редактировать ]Установки серии 5820 в основном работают на линиях Нара , включая сквозные рейсы на линии Хансинской электрической железной дороги и обратно . Кроме того, два из этих комплектов отведены для операций на линии Осака . [ 1 ]
Формации
[ редактировать ]По состоянию на 1 апреля 2012 г. [update]Парк состоит из семи комплектов по шесть вагонов, пять комплектов базируются в депо Сайдайдзи для услуг линии Нара, а два комплекта базируются в депо Такаясу для использования на линиях Осака. [ 2 ]
Наборы «Депо Сайдайджи»
[ редактировать ]По состоянию на 1 апреля 2012 года в депо Сайдайдзи базируется пять комплектов по шесть вагонов, сформированных следующим образом: три вагона с двигателем (M) и три вагона с прицепом без двигателя (T), а также вагон 5720 в Намба / Киото. конец. [ 2 ]
Обозначение | Тс | М | Т | М | Тс | |
---|---|---|---|---|---|---|
Нумерация | В 5720 году | За 5820 | За 5620 | В 5520 | За 5420 | В 5320 году |
Каждый моторизованный вагон оснащен одним траверсой или одноплечим пантографом . [ 2 ]
Наборы «Депо Такаясу»
[ редактировать ]Два комплекта Osaka Line из шести автомобилей сформированы следующим образом: три вагона с двигателем (M), три вагона с прицепом без двигателя (T), а также вагон 5350 в конце Осаки. [ 2 ]
Обозначение | Тс | М | Т | М | Тс | |
---|---|---|---|---|---|---|
Нумерация | В 5350 | За 5450 | В 5550 | За 5650 | За 5850 | В 5750 |
Каждый моторизованный вагон оснащен одним траверсой или одноплечим пантографом . [ 2 ]
Интерьер
[ редактировать ]Пассажирские помещения представляют собой продольные многоместные сиденья по концам каждого вагона. [ 1 ] Секции между дверями можно поворачивать либо в перпендикулярную конфигурацию 2+2, либо в шестиместную продольную конфигурацию.
В наборах Osaka Line установлен туалет в западном стиле. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Кансай
[ редактировать ]- Серия Kintetsu 6820 , узкоколейная двухвагонная версия серии 9020.
- Серия Kintetsu 9020 , аналогичные комплекты из двух машин.
- Серия Kintetsu 9820 , аналогичные комплекты из шести вагонов с постоянными продольными сиденьями по всей длине.
Красивый
[ редактировать ]- Серии Tobu 50090 и серии 70090 , пригородные электропоезда Tobu Railway, которые также оснащены вращающимися продольными/поперечными сиденьями.
- Серия Keio 5000 , пригородный электропоезд Keio, который также оснащен вращающимися продольными и поперечными сиденьями.
- Серия Keikyu 2100 , пригородный электропоезд Keikyu, который также имеет поперечные сиденья.
- Серия Keikyu 1000 , еще один тип пригородного электропоезда Keikyu, также оснащен вращающимися поперечными сиденьями (только партия 20).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Ежегодник частного железнодорожного транспорта 2012 г. [ Ежегодный отчет Японских частных железных дорог за 2012 год ]. Токио, Япония: Ikaros Publications Ltd., февраль 2012 г., с. 32. ISBN 978-4-86320-549-9 .
- ^ Jump up to: а б с д и Таблица организации частного железнодорожного транспорта 2012 г. [ Частные формирования железнодорожного подвижного состава - 2012 ]. Япония: JRR. Июль 2012. стр. 123–127. ISBN 978-4-330-29911-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Кинтэцу "Серия 21" (серия 3220/5820/9020/9820/6820) информация о поезде (на японском языке)