Пригородная железная дорога Гаваны
Пригородная железная дорога Гаваны Сеть пригородных железных дорог Гаваны | |||
---|---|---|---|
![]() Пригородный поезд на станции Гавана Фонтанар. | |||
Обзор | |||
Владелец | Кубинские железные дороги | ||
Местный | Гавана | ||
Тип транзита | Пригородная железная дорога | ||
Количество строк | 8 | ||
Операция | |||
Оператор(ы) | Кубинские железные дороги | ||
Технический | |||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||
Электрификация | 600 В постоянного тока (только для железной дороги Херши ) [ 1 ] | ||
|


Гаванская пригородная железная дорога ( испанский : Red del Ferrocarril Suburbano de La Habana ) — сеть пассажирских пригородных железных дорог, обслуживающая город Гавану , столицу Кубы , и ее пригороды. Принадлежит национальной компании Ferrocarriles de Cuba и представляет собой единственную систему пригородных железных дорог на Карибском острове.
Обзор
[ редактировать ]За пределами Гаваны сеть обслуживает некоторые города ее агломерации в Артемиса и Маябеке провинциях . Небольшую часть провинции Матансас обслуживает единственная электрифицированная линия Кубы — электрическая железная дорога Херши от станции Гавана Касабланка до Матансаса . [ 1 ]
Схема метро Гаваны
[ редактировать ]Планы строительства сети скоростного транспорта в Гаване изучались в 1921 году. [ 2 ] Другие планы метро, основанные на российских сетях, изучались в конце 1970-х и 1980-х годах в связи с отношениями между Кубой и СССР . После распада Советского Союза в 1991 году и связанной с этим нехватки средств у кубинского правительства от предложения построить метро в Гаване отказались.
Маршруты
[ редактировать ]Сеть состоит из 8 линий, отправляющихся с 3-х конечных станций Гаваны: Центральной (4 линии), Тюлипана (или 19 ноября , 3 линии) и Касабланки (1 линии).
1 | Центральная Гавана ↔ Hv Которро ↔ Сан-Хосе-де-лас-Лахас ↔ Гюинес ↔ Палос |
2 | |
3 | |
4 | Центральная Гавана ↔ Hv Гуанабо-Вьехо ↔ Hv Плайя-де-Гуанабо [ 3 ] |
5 | Гавана Тюлипан ↔ Хв Ринкон ↔ Сан-Антонио-де-лос-Баньос |
6 | Гавана Тюлипан ↔ Хв Ринкон ↔ Гуйра-де-Мелена ↔ Алькисар ↔ Артемиса (Западная линия) |
7 | Гавана Тюлипан ↔ Хв Ринкон ↔ Бехукал ↔ Батабано ↔ Сургидеро (Южная линия) |
8 | Гавана Касабланка ↔ Hv Гуанабо-Вьехо ↔ Санта-Крус-дель-Норте ↔ Матансас ( линия Херши ) |
- Примечание: станции, отмеченные знаком «Hv», расположены в городе Гавана.
Услуги
[ редактировать ]Сеть ограниченно используется в качестве городского транспорта и в первую очередь предназначена для обслуживания пригородов и городов, окружающих столицу. Цена очень низкая и субсидируется государством. составы состоят из 2 или 3 автомобилей и тепловозов Частота движения поездов невелика и варьируется от 2 до 5 отправлений в день на каждый маршрут, а на некоторых маршрутах . Несколько станций связаны с MetroBus . [ 4 ] автобусная сеть и основной общественный городской транспорт Гаваны. [ 5 ] По состоянию на 2012 год [update]Кубинское правительство предпринимало усилия по оживлению железнодорожной сети и расширению ее услуг. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Херши Железная дорога: информация, карта, фотографии
- ^ «Планируется метро в Гаване» : статья в The New York Times (28 августа 1921 г.)
- ^ Работает только в июле и августе.
- ^ Карта сети Havana MetroBus
- ^ Общественный транспорт на Кубе: Гавана.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с пригородной железной дорогой Гаваны , на Викискладе?