Jump to content

ИЗБАН

Пригородная система Измира
Поезд № 30085 южного направления в Улукенте .
Обзор
Штаб-квартира Аташехир, Чигли
Отчетный знак ИЗБАН
Местный Измир
Даты работы 2007–
Предшественник Чигли пригородный
Кумаоваси пригородный
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Электрификация линии переменного тока 25 кВ Воздушные
Длина 136 км (85 миль)
Другой
Веб-сайт Официальный сайт ИЗБАН
Измирское пригородное акционерное общество
Тип компании Государственное товарищество, организованное в форме акционерного общества
Промышленность Железнодорожный транспорт
Основан 25 июля 2006 г. ( 25 июля 2006 г. )
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
Измир
Ключевые люди
Сечкин Мутлу ( генеральный директор )
Услуги Пригородное железнодорожное сообщение в Измире
Владелец ТХДД (50%)
Муниципалитет Измира (50%)
Веб-сайт Официальный сайт

ИЗБАН , ранее известный как Эгерай , представляет собой систему пригородных железных дорог, обслуживающую Измир и его агломерацию , в основном по оси север-юг, через две линии: Северную линию и Южную линию . Со средним ежедневным пассажиропотоком 185 000 пассажиров, это самая загруженная система пригородных железных дорог в Турции, немного опережающая пригородную линию Мармарай в Стамбуле . [ 1 ] ИЗБАН — это сочетание слов « Из мир» и « Бан лийё» ( пригород на турецком языке ).

Основанная в 2007 году и начавшая свою деятельность в 2010 году, компания İZBAN была создана для возрождения старой пригородной железной дороги в Измире. По состоянию на 2024 год ИЗБАН управляет системой длиной 136 км (85 миль) с 41 станцией.

ИЗБАН А.Ш. , основанная в 2006 году, управляет железной дорогой и на 50% принадлежит Турецким государственным железным дорогам и на 50% - столичному муниципалитету Измира. ИЗБАН является частью генерального плана транспорта муниципалитета.

Маршруты

[ редактировать ]

В настоящее время ИЗБАН имеет четыре маршрута; Алиага Мендерес - Джумаовасы , обслуживающая центральные районы города и Алиага , Южная линия, обслуживающая центральные районы, аэропорт Аднан Мендерес , южный город и южный город Торбалы , Тепекёй - Сельчук , соединяющий город Торбалы с городом Сельчук . Линия Чигли-Халкапынар курсирует только в часы пик. по выходным, чтобы снизить нагрузку на линии Алиага Джумаовасы и Менемен Тепекёй . За исключением линии Тепекёй Сельчук , все линии проходят через центральные районы, обеспечивая 8 поездов в час в центральном районе.

Маршрут Расстояние Поездов в час Районы обслуживаются
Алиага - Кумаоваси 78 км (48 миль) 3 Менемен , Конак , Байраклы , Каршияка , Чигли , Бука , Газиемир , Мендерес
Менемен - Тепекёй 84 км (52 мили) 3 Конак , Байраклы , Каршияка , Чигли , Бука , Газиемир , Мендерес , Торбалы
Тепекёй - Сельчук 26 км (16 миль) 2 Торбали , Сельчук
Чигли-Халкапынар 26 км (16 миль) Только спешка в будние дни. Байраклы , Каршияка , Чигли ,

ИЗБАН А.Ш. была совместно создана 10 января 2007 года муниципалитетом Измира и Турецкими государственными железными дорогами для управления пригородным сообщением в городе. Раньше пригородное сообщение осуществлялось Государственными железными дорогами, но движение было не очень частым, а поезда были не такими эффективными. К 2006 году пассажиропоток в Измире был самым низким за всю историю: в этом году было зарегистрировано всего 98 000 посадок. Это последовало за устойчивым снижением пассажиропотока с 1990-х годов. [ 2 ] Чтобы возродить пригородное сообщение в городе, Государственные железные дороги провели капитальный ремонт двух своих линий в городе. 23 июля 2006 года Государственные железные дороги временно приостановили все железнодорожное сообщение с Измиром. Региональные и междугородние поезда будут останавливаться в Чигли на севере и в Газиемире на юге.

За это время были перестроены 24 существующие пригородные станции и добавлены 5 новых. Было добавлено 15 новых автобусных пересадочных терминалов для интеграции пригородного сообщения с общегородским автобусным сообщением ESHOT . Все переезды были преобразованы в эстакады или подземные переходы, за исключением семи переходов, которые работали на момент начала эксплуатации. Сегодня их осталось всего 3, и они будут удалены в ближайшем будущем. В Каршияке и Шириньере были построены два железнодорожных туннеля с четырьмя станциями метро, ​​а бывшая полоса отвода железной дороги была преобразована в парки. Пути были заменены цементными шпалами , а сигнализация была заменена на центральную станцию ​​управления в Алсанджаке. На станциях были установлены турникеты для интеграции их с общегородской смарт-картой Kentkart. В Чигли был открыт новый центр технического обслуживания, а также небольшая станция для поездов в Джумаовасы. Работы на южной линии завершились в середине 2009 года, и региональное сообщение было восстановлено на станции Басмане. Работы на Северной линии завершились весной 2010 года, движение было восстановлено 1 мая 2010 года.

Карта транспортной сети Измира: линии ИЗБАНА показаны зеленым цветом.

В настоящее время ИЗБАН ежедневно курсирует 164 поезда в обоих направлениях между Джумаовасы и Алиагой. [ 3 ] Все пути принадлежат Турецким государственным железным дорогам. Есть также автовокзалы, объединенные с несколькими новыми станциями. Этими станциями являются: Халкапынар, Шириньер, Семт ​​Гараджи, Эсбаш, Сарныч и Джумаовасы на южной линии, Мавишехир, Чигли, Эгекент 2, Хатундере, Бичерова, Менемен и Улукент на северной линии.

Пассажиропоток

[ редактировать ]

ИЗБАН на сегодняшний день является самой загруженной пригородной железной дорогой в Турции , перевозя больше пассажиров, чем остальные пригородные железные дороги Турции вместе взятые. [ 4 ] Среднесуточная посещаемость составляет около 100 000 человек. В первый месяц своего существования ИЗБАН перевозил около 2000 пассажиров ежедневно, к концу декабря это число выросло до 40 000, а к февралю удвоилось до 80 000. С открытием железнодорожно-автобусного сообщения на Северной линии ежедневный пассажиропоток увеличился до 100 тысяч. Ожидается, что к апрелю это число вырастет до 140 000. [ нужно обновить ] ИЗБАН за шесть месяцев с момента своего открытия 30 августа 2010 года перевез более 1,6 миллиона пассажиров, что сделало его одной из самых быстрорастущих пригородных железных дорог в мире. [ 5 ] Ниже приведен список 10 самых загруженных станций системы по состоянию на сентябрь 2011 г. .

Классифицировать Станция Пассажиры (2011) Ежедневные пассажиры Линии
1 Карсияка 2,061,535 8,380 Алиага - Кумаоваси
Менемен - Тепекёй
Чигли - Халкапынар
2 Шириньер 1,943,187 7,899 Алиага - Кумаоваси
Менемен - Тепекёй
3 Халкапынар 1,793,536 7,290 Алиага - Кумаоваси
Менемен - Тепекёй
Чигли - Халкапынар
4 Алсанджак 1,483,999 6,032 Алиага - Кумаоваси
Менемен - Тепекёй
5 Чигли 1,396,351 5,676 Алиага - Кумаоваси
Менемен - Тепекёй
Чигли - Халкапынар
6 Менемен 1,044,191 4,244 Алиага - Кумаоваси
Менемен - Тепекёй
Чигли - Халкапынар
7 Цистерна 948,731 3,856 Алиага - Кумаоваси
Менемен - Тепекёй
8 Наргиз 879,333 3,574 Алиага - Кумаоваси
Менемен - Тепекёй
Чигли - Халкапынар
9 Байраклы 872,063 3,544 Алиага - Кумаоваси
Менемен - Тепекёй
Чигли - Халкапынар
10 Демиркопрю 819,504 3,331 Алиага - Кумаоваси
Менемен - Тепекёй
Чигли - Халкапынар

Подвижной состав

[ редактировать ]
Модель Картина Числа Построен Тип Власть Строитель (Дизайнер)
Е22000 22001–22033 2010–2011 EMU КАФ
Е22100 22101–22140 2012–2015 EMU Хендай Ротем

Будущие разработки

[ редактировать ]

В 2022 году столичный муниципалитет Измира объявил, что работы над двумя заправочными станциями начнутся в 2023 году. Станции будут называться Лале, расположенная между Шириньером и Кемером, и Университетом Катип Челеби, расположенным между Эгекентом и Улукентом.

В 2023 году мэр Измира объявил о планах открытия двух новых остановок в Менемене . Остановки будут называться Коюндере и Асарлык. Оба будут расположены между Эгекент 2 и Менемен . станциями [ 6 ]

Алиага-Бергама

[ редактировать ]

ИЗБАН планирует продлить линию на 55 км к северу от Алиаги до Бергамы . Цель этого проекта — связать древние города Пергамон и Эфес с Измиром по железной дороге. [ 7 ]

Приостановленный

[ редактировать ]

Менемен-Маниса

[ редактировать ]

Было запланировано расширение Манисы, и строительство должно было начаться ближе к концу 2011 года. Это означало бы модернизацию нескольких станций (Эмиралем, Айваджик, Мурадие, Хорозкёй) и капитальную модернизацию железнодорожного вокзала Манисы , а также добавление несколько новых станций для обслуживания всех сел вблизи линии (Яхшелли, Гёктепе). При этом существующую однопутную линию сделают двухпутной и электрифицируют ВЛ переменного тока напряжением 25 кВ .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ ИЗБАН
  2. ^ Годовой отчет TCDD - 2002-06 гг.
  3. ^ Часы полета ИЗБАН
  4. ^ Ege den son söz - С открытием железнодорожно-автобусного сообщения ежедневное количество пассажиров ИЗБАНА выросло до 100 000 и, как ожидается, будет продолжать расти.
  5. ^ Часы Избана - Время полетов в Избане.
  6. ^ «Мэр Сойер: Мы доставим в Менемен две остановки ИЗБАН» .
  7. ^ ИЗБАН - Arc.Ask3.Ru (турецкий)
[ редактировать ]

СМИ, связанные с ИЗБАНОМ , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e78d133fa9d93911b4ec57171030289f__1723581060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/9f/e78d133fa9d93911b4ec57171030289f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
İZBAN - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)