Jump to content

Тоннель Шуман-Иосафат

Координаты : 50 ° 50'40 "N 4 ° 23'30" E  /  50,84444 ° N 4,39167 ° E  / 50,84444; 4.39167
Как туннель вписывается в железнодорожную сеть Брюсселя

Туннель Шуман-Иосафат ( французский : Tunnel Schuman-Josaphat ; голландский : Schuman-Josafattunnel ) — двухпутный железнодорожный туннель длиной 1250 метров (4100 футов) в Брюсселе , Бельгия, который был введен в эксплуатацию 4 апреля 2016 года. [ 1 ] [ 2 ] Он соединяет линию 161 ( Брюссель -Намюр) сразу после станции Мейзер и линию 26 (Халле-Вилворде) в туннеле Пятидесятилетия/Юбельпарка прямо перед станцией Шуман . Линия имеет номер L161A.

Ключевой компонент проекта Брюссельской региональной экспресс-сети (RER/GEN), туннель проходит под авеню Пласки / Пласкилаан , площадью Жамблин-де-Ме / Жамблин-де-Мёплейн и автодорожным туннелем Кортенберг / Кортенберг . [ 3 ] Положение туннеля в железнодорожной сети Брюсселя показано на упрощенной карте справа.

Преимущества проекта включают сокращение времени в пути от европейского квартала ( железнодорожные вокзалы Брюссель-Шуман и Брюссель-Люксембург ) до аэропорта с получаса до менее 15 минут за счет открытия прямого маршрута и исключения необходимости пересадки на станции Брюссель-Север. железнодорожная станция , [ 4 ] а также открытие параллельного маршрута через Брюссель, чтобы разгрузить перенасыщенное сообщение Север-Юг.

Детали проекта

[ редактировать ]
Конструкция железнодорожного туннеля (синим цветом), когда она помещается в фундамент автодорожного туннеля или под ним (оранжевым цветом)

Проект начался в июне 2008 года, и его завершение планировалось занять 1645 дней. Строительство ведется в два этапа. Во-первых, была выкопана оболочка, которая завершилась в конце 2011 года. Во-вторых, оборудование тоннеля путями и т.д. планировалось продлить с конца 2010 года до конца 2013 года. Фактически укладка путей началась в 2014 году. [ 5 ]

Ожидалось, что туннель будет официально открыт 12 декабря 2015 года. [ 6 ] но открытие было отложено до 9 апреля 2016 года, поскольку обязательный тест на безопасность не удалось провести из-за карантина в Брюсселе . [ 7 ] Дата открытия была запланирована для того, чтобы обеспечить выполнение плана Брюссельского RER на 2015 год , который пришлось изменить до тех пор, пока туннель не будет введен в эксплуатацию. В конечном итоге испытание на безопасность было проведено 25 февраля 2016 года. [ 8 ] и туннель открылся 4 апреля. [ 9 ]

Стоимость туннеля оценивается в 210 миллионов евро и финансируется через Beliris , совместное предприятие Федеральной земли Бельгии и Брюссельского региона. Проект также управляется Infrabel .

Необычные методы строительства были использованы, чтобы ограничить беспокойство местных жителей и защитить внешний вид Брюсселя. Работы было решено проводить без вскрытия тоннеля с поверхности, поэтому рытье ведется без тоннелепроходческой машины , а вручную или с использованием небольших экскаваторов. Автодорожный туннель Кортенберг был построен с очень глубоким фундаментом, чтобы под ним мог разместиться будущий железнодорожный туннель. В других местах туннель проходит под подвалами зданий, и в любом случае доставка ТБМ в центр Брюсселя создала бы большие помехи. Подобные приемы использовались при строительстве подземного перехода, проходящего под железнодорожным вокзалом Антверпен-Центральный .

  1. ^ «Туннель Шуман-Иосафат» (PDF) (на французском языке). Инфрабел. Архивировано из оригинала (PDF) 14 ноября 2013 г. Проверено 14 февраля 2012 г.
  2. ^ «Тоннель Шумана-Иосафата» . Инфрабель . Проверено 14 февраля 2012 г.
  3. ^ «Туннель Шумана-Иосафата» (на французском языке) . Проверено 9 марта 2012 г.
  4. ^ «Региональная экспресс-сеть» . Проверено 19 марта 2012 г.
  5. ^ «Туннель Шуман-Жозафат-сюр-ле-Рельс» (на французском языке). Л'Эхо . Проверено 28 января 2014 г.
  6. ^ «Свет в конце туннеля Шуман-Иосафат: откроется через 100 дней» . Утро. 3 сентября 2015 г.
  7. ^ «Террористическая угроза: перенос ввода в эксплуатацию тоннеля Шуман-Иосафат на 9 апреля 2016 года» . Вечер. 24 ноября 2015 г.
  8. ^ «Гроте рампофенинг в туннеле Шумана-Иосафата» . deredactie.be. 25 февраля 2016 г.
  9. ^ Барроу, Кейт. «Открывается железнодорожный туннель Брюссель Шуман — Иосафат» . Международный железнодорожный журнал . Симмонс-Бордман . Проверено 4 апреля 2016 г.
[ редактировать ]

50 ° 50'40 "N 4 ° 23'30" E  /  50,84444 ° N 4,39167 ° E  / 50,84444; 4.39167

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d27fe56dcdf8766034ff00cea0561635__1721576880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/35/d27fe56dcdf8766034ff00cea0561635.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Schuman-Josaphat tunnel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)