Тоннель Шуман-Иосафат

Туннель Шуман-Иосафат ( французский : Tunnel Schuman-Josaphat ; голландский : Schuman-Josafattunnel ) — двухпутный железнодорожный туннель длиной 1250 метров (4100 футов) в Брюсселе , Бельгия, который был введен в эксплуатацию 4 апреля 2016 года. [ 1 ] [ 2 ] Он соединяет линию 161 ( Брюссель -Намюр) сразу после станции Мейзер и линию 26 (Халле-Вилворде) в туннеле Пятидесятилетия/Юбельпарка прямо перед станцией Шуман . Линия имеет номер L161A.
Ключевой компонент проекта Брюссельской региональной экспресс-сети (RER/GEN), туннель проходит под авеню Пласки / Пласкилаан , площадью Жамблин-де-Ме / Жамблин-де-Мёплейн и автодорожным туннелем Кортенберг / Кортенберг . [ 3 ] Положение туннеля в железнодорожной сети Брюсселя показано на упрощенной карте справа.
Преимущества проекта включают сокращение времени в пути от европейского квартала ( железнодорожные вокзалы Брюссель-Шуман и Брюссель-Люксембург ) до аэропорта с получаса до менее 15 минут за счет открытия прямого маршрута и исключения необходимости пересадки на станции Брюссель-Север. железнодорожная станция , [ 4 ] а также открытие параллельного маршрута через Брюссель, чтобы разгрузить перенасыщенное сообщение Север-Юг.
Детали проекта
[ редактировать ]
Проект начался в июне 2008 года, и его завершение планировалось занять 1645 дней. Строительство ведется в два этапа. Во-первых, была выкопана оболочка, которая завершилась в конце 2011 года. Во-вторых, оборудование тоннеля путями и т.д. планировалось продлить с конца 2010 года до конца 2013 года. Фактически укладка путей началась в 2014 году. [ 5 ]
Ожидалось, что туннель будет официально открыт 12 декабря 2015 года. [ 6 ] но открытие было отложено до 9 апреля 2016 года, поскольку обязательный тест на безопасность не удалось провести из-за карантина в Брюсселе . [ 7 ] Дата открытия была запланирована для того, чтобы обеспечить выполнение плана Брюссельского RER на 2015 год , который пришлось изменить до тех пор, пока туннель не будет введен в эксплуатацию. В конечном итоге испытание на безопасность было проведено 25 февраля 2016 года. [ 8 ] и туннель открылся 4 апреля. [ 9 ]
Стоимость туннеля оценивается в 210 миллионов евро и финансируется через Beliris , совместное предприятие Федеральной земли Бельгии и Брюссельского региона. Проект также управляется Infrabel .
Необычные методы строительства были использованы, чтобы ограничить беспокойство местных жителей и защитить внешний вид Брюсселя. Работы было решено проводить без вскрытия тоннеля с поверхности, поэтому рытье ведется без тоннелепроходческой машины , а вручную или с использованием небольших экскаваторов. Автодорожный туннель Кортенберг был построен с очень глубоким фундаментом, чтобы под ним мог разместиться будущий железнодорожный туннель. В других местах туннель проходит под подвалами зданий, и в любом случае доставка ТБМ в центр Брюсселя создала бы большие помехи. Подобные приемы использовались при строительстве подземного перехода, проходящего под железнодорожным вокзалом Антверпен-Центральный .
-
Железнодорожный вокзал Брюссель-Шуман смотрит на север в сторону туннеля Шуман-Иосафат.
-
Железнодорожная станция Мейзер смотрит на юг, в сторону туннеля Шуман-Иосафат.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Туннель Шуман-Иосафат» (PDF) (на французском языке). Инфрабел. Архивировано из оригинала (PDF) 14 ноября 2013 г. Проверено 14 февраля 2012 г.
- ^ «Тоннель Шумана-Иосафата» . Инфрабель . Проверено 14 февраля 2012 г.
- ^ «Туннель Шумана-Иосафата» (на французском языке) . Проверено 9 марта 2012 г.
- ^ «Региональная экспресс-сеть» . Проверено 19 марта 2012 г.
- ^ «Туннель Шуман-Жозафат-сюр-ле-Рельс» (на французском языке). Л'Эхо . Проверено 28 января 2014 г.
- ^ «Свет в конце туннеля Шуман-Иосафат: откроется через 100 дней» . Утро. 3 сентября 2015 г.
- ^ «Террористическая угроза: перенос ввода в эксплуатацию тоннеля Шуман-Иосафат на 9 апреля 2016 года» . Вечер. 24 ноября 2015 г.
- ^ «Гроте рампофенинг в туннеле Шумана-Иосафата» . deredactie.be. 25 февраля 2016 г.
- ^ Барроу, Кейт. «Открывается железнодорожный туннель Брюссель Шуман — Иосафат» . Международный железнодорожный журнал . Симмонс-Бордман . Проверено 4 апреля 2016 г.