Jump to content

Ост-Индская Док-Роуд

Координаты : 51 ° 30'40 "N 0 ° 00'45" W  /  51,51123 ° N 0,01252 ° W  / 51,51123; -0,01252

Ост-Индская Док-Роуд
Взгляд на восток, Кэнэри-Уорф . на заднем плане
East India Dock Road расположена в лондонском районе Тауэр-Хамлетс.
Ост-Индская Док-Роуд
Расположение в Лондоне
Часть А13
Длина 1,3 мили (2,1 км) [ 1 ]
Координаты 51 ° 30'40 "N 0 ° 00'45" W  /  51,51123 ° N 0,01252 ° W  / 51,51123; -0,01252
От Коммерческая дорога
К Ньюхэм Уэй
Строительство
Начало строительства 1806
Завершение 1810

East India Dock Road — главная магистраль от Лаймхауса до Каннинг-Тауна в Лондоне. Дорога получила свое название от бывших доков Ост-Индии в лондонском порту . На западе это становится Коммершл-роуд , а на востоке — Ньюхэм-Уэй. Он является частью автомагистрали A13 , главной дороги, соединяющей исторический лондонский Сити с Тилбери и Саутендом .

Дорога начинается на западе у Бердетт-роуд и продолжается до моста через реку Ли на востоке в Боу-Крик . [ 2 ] Он был построен для того, чтобы соединить недавно построенную Коммерческую дорогу в Лаймхаусе с доками Ост-Индии , открывшимися в 1806 году, в обход Поплар-Хай-стрит . [ 3 ] Он проходил над незастроенной землей, и предполагалось, что его строительство будет дешевым, но затраты на покупку садовой земли оказались выше, чем предполагалось. [ 2 ]

Первоначальный план предусматривал строительство дороги до реки Ли 1807 года она заканчивается там Ричарда Хорвуда , и на карте Лондона . В июне 1809 года парламентский акт был принят о строительстве переправы через Лиа в сторону Баркинга , чтобы улучшить сообщение между Лондоном и фортом Тилбери . Железный мост был спроектирован Джоном Ренни , но окончательный выбранный план был разработан Джеймсом Уокером и Альфредом Берджесом . Он был построен в 1810 году и стал первым автомобильным мостом с чугунными колоннами. Мост имел длину 150 футов (46 м) и ширину 28 футов (8,5 м). Первоначально за мост взималась плата в размере 2 пенсов, которая была отменена в 1871 году. Новый мост был построен Советом лондонского графства и Корпорацией Вест Хэма в период с 1893 по 1896 год. Он, в свою очередь, был заменен нынешним северным мостом, построенным в 1930-1932 гг. из железобетона. [ 2 ]

Дорога была спроектирована шириной 70 футов (21 м) и была построена от Лаймхауса до доков Ост-Индии. Помимо этого, его ширина составляла 40 футов (12 м) из-за впечатляющей географии Бромли-Марш . газовое освещение . В 1826 году вдоль дороги частично установили [ 2 ]

Железная дорога Лондона и Блэкволла стремилась составить конкуренцию этой дороге. К 1827 году между лондонским Сити и доками Ост-Индии было налажено почасовое автобусное сообщение, преодолевающее маршрут за 45 минут. Железная дорога была построена, как и предполагалось, но значительно южнее, что позволило Ост-Индской доковой дороге конкурировать в качестве основной транспортной магистрали. [ 2 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Церковь Всех Святых в Тополе была построена на южной стороне Ост-Индской Док-роуд и освящена в 1823 году. Она была перестроена после бомбардировки во время Второй мировой войны. [ 3 ]

Школа Джорджа Грина была основана в 1828 году Джорджем Грином , кораблестроителем и корабелом. Первоначально он располагался на Ост-Индской Док-Роуд, но переехал в 1979 году. [ 4 ]

Приют для моряков королевы Виктории по адресу 121-131 East India Dock Road был основан в 1843 году как Миссия моряков Методистской церкви . [ 5 ]

Рядом с Северным подходом к Блэкуоллу находится Мемориал туннеля Блэкволл , воздвигнутый при его первом открытии в 1897 году. В 1959 году, когда был вырыт новый западный туннель, надпись была перенесена на свое нынешнее место под самой Ост-Индской Док-Роуд. [ 6 ]

Тополиные бани вновь открылись 25 июля 2016 года и были исключены из реестра зданий, находящихся под угрозой. [ 7 ] [ 8 ] после того, как участники кампании выиграли битву за восстановление здания для использования в 2010 году. [ 9 ]

По данным Swinton Insurance , East India Dock Road стала четвертой самой опасной дорогой в Лондоне для мотоциклистов в 2017 году. [ 10 ]

Цитаты

  1. ^ «Ост-Индская Док-Роуд» . Карты Гугл .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Хобхаус, Гермиона, изд. (1994). «Ост-Индская док-роуд: Введение» . Обзор Лондона . Лондон. стр. 120–126 . Проверено 25 октября 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Вейнреб и др. 2008 , с. 261.
  4. ^ «Школа Джорджа Грина — почтенная компания корабелов» . Shipwrights.co.uk . Проверено 7 сентября 2013 г.
  5. ^ "О нас" . Отдых моряков королевы Виктории .
  6. ^ «Свободное искусство и история Тополя» . изучаем сайтeastlondon.co.uk .
  7. ^ «Тополиевые бани вновь открываются после закрытия почти 30 лет назад» . Проверено 4 августа 2016 г.
  8. ^ «Наследие под угрозой 2016» . Английское наследие .
  9. ^ Брук, Майк (12 марта 2010 г.). «Ратуша разрешила вновь открыть тополиные бани — спустя 22 года» . Рекламодатель Восточного Лондона . Архивировано из оригинала 18 августа 2016 года . Проверено 21 августа 2011 г.
  10. ^ Король, Лоррейн. «Две дороги в Тауэр-Хамлетс являются одними из самых опасных в Лондоне для мотоциклистов» . Рекламодатель Восточного Лондона .

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d4a728898efaa80c0d5569fd21a2eca__1708487220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/ca/9d4a728898efaa80c0d5569fd21a2eca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
East India Dock Road - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)