Ост-Индская Док-Роуд
![]() Взгляд на восток, Кэнэри-Уорф . на заднем плане | |
Часть | А13 |
---|---|
Длина | 1,3 мили (2,1 км) [ 1 ] |
Координаты | 51 ° 30'40 "N 0 ° 00'45" W / 51,51123 ° N 0,01252 ° W |
От | Коммерческая дорога |
К | Ньюхэм Уэй |
Строительство | |
Начало строительства | 1806 |
Завершение | 1810 |
East India Dock Road — главная магистраль от Лаймхауса до Каннинг-Тауна в Лондоне. Дорога получила свое название от бывших доков Ост-Индии в лондонском порту . На западе это становится Коммершл-роуд , а на востоке — Ньюхэм-Уэй. Он является частью автомагистрали A13 , главной дороги, соединяющей исторический лондонский Сити с Тилбери и Саутендом .
История
[ редактировать ]Дорога начинается на западе у Бердетт-роуд и продолжается до моста через реку Ли на востоке в Боу-Крик . [ 2 ] Он был построен для того, чтобы соединить недавно построенную Коммерческую дорогу в Лаймхаусе с доками Ост-Индии , открывшимися в 1806 году, в обход Поплар-Хай-стрит . [ 3 ] Он проходил над незастроенной землей, и предполагалось, что его строительство будет дешевым, но затраты на покупку садовой земли оказались выше, чем предполагалось. [ 2 ]
Первоначальный план предусматривал строительство дороги до реки Ли 1807 года она заканчивается там Ричарда Хорвуда , и на карте Лондона . В июне 1809 года парламентский акт был принят о строительстве переправы через Лиа в сторону Баркинга , чтобы улучшить сообщение между Лондоном и фортом Тилбери . Железный мост был спроектирован Джоном Ренни , но окончательный выбранный план был разработан Джеймсом Уокером и Альфредом Берджесом . Он был построен в 1810 году и стал первым автомобильным мостом с чугунными колоннами. Мост имел длину 150 футов (46 м) и ширину 28 футов (8,5 м). Первоначально за мост взималась плата в размере 2 пенсов, которая была отменена в 1871 году. Новый мост был построен Советом лондонского графства и Корпорацией Вест Хэма в период с 1893 по 1896 год. Он, в свою очередь, был заменен нынешним северным мостом, построенным в 1930-1932 гг. из железобетона. [ 2 ]
Дорога была спроектирована шириной 70 футов (21 м) и была построена от Лаймхауса до доков Ост-Индии. Помимо этого, его ширина составляла 40 футов (12 м) из-за впечатляющей географии Бромли-Марш . газовое освещение . В 1826 году вдоль дороги частично установили [ 2 ]
Железная дорога Лондона и Блэкволла стремилась составить конкуренцию этой дороге. К 1827 году между лондонским Сити и доками Ост-Индии было налажено почасовое автобусное сообщение, преодолевающее маршрут за 45 минут. Железная дорога была построена, как и предполагалось, но значительно южнее, что позволило Ост-Индской доковой дороге конкурировать в качестве основной транспортной магистрали. [ 2 ]
Характеристики
[ редактировать ]Церковь Всех Святых в Тополе была построена на южной стороне Ост-Индской Док-роуд и освящена в 1823 году. Она была перестроена после бомбардировки во время Второй мировой войны. [ 3 ]
Школа Джорджа Грина была основана в 1828 году Джорджем Грином , кораблестроителем и корабелом. Первоначально он располагался на Ост-Индской Док-Роуд, но переехал в 1979 году. [ 4 ]
Приют для моряков королевы Виктории по адресу 121-131 East India Dock Road был основан в 1843 году как Миссия моряков Методистской церкви . [ 5 ]
Рядом с Северным подходом к Блэкуоллу находится Мемориал туннеля Блэкволл , воздвигнутый при его первом открытии в 1897 году. В 1959 году, когда был вырыт новый западный туннель, надпись была перенесена на свое нынешнее место под самой Ост-Индской Док-Роуд. [ 6 ]
Тополиные бани вновь открылись 25 июля 2016 года и были исключены из реестра зданий, находящихся под угрозой. [ 7 ] [ 8 ] после того, как участники кампании выиграли битву за восстановление здания для использования в 2010 году. [ 9 ]
По данным Swinton Insurance , East India Dock Road стала четвертой самой опасной дорогой в Лондоне для мотоциклистов в 2017 году. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
- ^ «Ост-Индская Док-Роуд» . Карты Гугл .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Хобхаус, Гермиона, изд. (1994). «Ост-Индская док-роуд: Введение» . Обзор Лондона . Лондон. стр. 120–126 . Проверено 25 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Вейнреб и др. 2008 , с. 261.
- ^ «Школа Джорджа Грина — почтенная компания корабелов» . Shipwrights.co.uk . Проверено 7 сентября 2013 г.
- ^ "О нас" . Отдых моряков королевы Виктории .
- ^ «Свободное искусство и история Тополя» . изучаем сайтeastlondon.co.uk .
- ^ «Тополиевые бани вновь открываются после закрытия почти 30 лет назад» . Проверено 4 августа 2016 г.
- ^ «Наследие под угрозой 2016» . Английское наследие .
- ^ Брук, Майк (12 марта 2010 г.). «Ратуша разрешила вновь открыть тополиные бани — спустя 22 года» . Рекламодатель Восточного Лондона . Архивировано из оригинала 18 августа 2016 года . Проверено 21 августа 2011 г.
- ^ Король, Лоррейн. «Две дороги в Тауэр-Хамлетс являются одними из самых опасных в Лондоне для мотоциклистов» . Рекламодатель Восточного Лондона .
Источники
- Вайнреб, Бен ; Хибберт, Кристофер ; Кей, Джон ; Кей, Джулия (2008). Лондонская энциклопедия (3-е изд.). Хлеб Макмиллан. ISBN 978-1-405-04924-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сказка Ист-Энда - показана Ост-Индская доковая дорога