Светофор
Светофоры , сигналы светофора или стоп-сигналы — также известные как роботы . в Южной Африке [ 1 ] [ 2 ] и Намибия – это сигнальные устройства, устанавливаемые на перекрестках дорог , пешеходных переходах и других местах с целью контроля потока транспорта. [ 3 ]
Светофоры обычно состоят из трех сигналов, передающих участникам дорожного движения значимую информацию с помощью цветов и символов, включая стрелки и велосипеды. Обычные цвета светофора — красный, желтый (также известный как желтый ) и зеленый, расположенные вертикально или горизонтально именно в этом порядке. Несмотря на то, что это стандартизировано на международном уровне, [ 4 ] вариации в последовательности светофоров и законах существуют в национальном и местном масштабе. [ 5 ]
Светофоры были впервые установлены в декабре 1868 года на Парламентской площади в Лондоне, чтобы уменьшить необходимость в контроле дорожного движения полицейскими. [ 6 ] С тех пор электричество и компьютеризированное управление усовершенствовали технологию светофоров и увеличили пропускную способность перекрестков. [ 7 ] Система также используется для других целей, включая контроль движения пешеходов, управление переменными полосами движения (например, системы приливных потоков или интеллектуальные автомагистрали ) и железнодорожные переезды .
История
[ редактировать ]Первая система светофоров, которая представляла собой семафорный сигнал светофора, была установлена как способ заменить полицейский контроль над транспортным движением возле здания парламента в Лондоне 9 декабря 1868 года. Эта система взорвалась 2 января 1869 года и, таким образом, была изъята. вниз. Но этот ранний сигнал светофора привел к тому, что в других частях мира были внедрены аналогичные системы светофоров. В первые два десятилетия 20-го века семафорные светофоры, подобные лондонскому, использовались по всей территории Соединенных Штатов . Эти сигналы светофора контролируются сотрудником дорожного движения , который меняет команды этого сигнала на прямое движение. [ 8 ]
В 1912 году первый электрический светофор разработал Лестер Уайр , полицейский из Солт-Лейк-Сити , штат Юта . [ 9 ] Он был установлен Американской компанией дорожных сигналов на углу 105-й Восточной улицы и Евклид-авеню в Кливленде , штат Огайо. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Первый четырехсторонний трехцветный светофор был создан Уильямом Поттсом в Детройте, штат Мичиган, в 1920 году. [ 13 ] Его конструкция была первой, в которой наряду с красными и зелеными огнями были включены янтарный сигнал тревоги. [ 14 ] Поттс был суперинтендантом связи полицейского управления Детройта. В 1921 году он установил автоматические четырехсторонние трехцветные светофоры на 15 башнях по всему Детройте. [ 15 ] [ 14 ] [ 13 ] К 1922 году дорожные вышки стали более широко контролироваться автоматическими таймерами. Основным преимуществом использования таймера было то, что он экономил деньги города за счет замены сотрудников дорожного движения. Город Нью-Йорк смог переназначить всех, кроме 500 из 6000 офицеров дорожной службы, сэкономив городу 12 500 000 долларов. [ 16 ]
В 1923 году Гаррет Морган запатентовал конструкцию трехходового светофора с ручным управлением и подвижными рычагами. [ 17 ]
В управлении светофорами произошел большой поворот с появлением компьютеров в Америке в 1950-х годах. Один из лучших исторических примеров компьютеризированного управления освещением произошел в Денвере в 1952 году. В 1967 году город Торонто первым начал использовать более совершенные компьютеры, которые лучше обнаруживали транспортные средства. [ 7 ] Компьютеры осуществляли контроль над 159 сигналами в городах по телефонным линиям. [ 18 ]
Автомобильные сигналы
[ редактировать ]Набор огней, известный как сигнальная головка, [ 19 ] : 3.2.4 может иметь один, два, три или более аспектов. Самый распространенный тип сигнала имеет три аспекта, обращенные к встречному транспортному средству: красный сверху, желтый (желтый) снизу и зеленый снизу. К сигналу могут быть добавлены дополнительные аспекты, обычно для указания конкретных ограничений или движений фильтра.
Значения сигналов
[ редактировать ]Глава III Венской конвенции о дорожных знаках и сигналах 1968 года содержит международные стандарты организации работы светофоров. Не все государства ратифицировали конвенцию. Трехцветная сигнальная головка должна иметь три немигающих огня: красный, желтый и зеленый, расположенные либо горизонтально (на стороне, противоположной направлению движения), либо вертикально (с красным вверху). Двухцветная сигнальная головка может использоваться во временном режиме и состоит из красных и зеленых немигающих огней. В обоих случаях все фонари должны быть круглыми или стреловидными. [ 4 ] Допустимые сигналы регулирования движения транспортных средств (кроме общественного транспорта) указаны в статье 23: [ 4 ]
Тип света | Значение | |
---|---|---|
Немигающий | Красный | Движение транспорта не может продолжать движение за стоп-линию или иным образом выезжать на перекресток. |
Красный/Янтарный | Сигнал скоро изменится, но правила красного света действуют. | |
Янтарь | Транспортному средству не разрешается пересекать стоп-линию или въезжать на перекресток, за исключением случаев, когда он не может безопасно остановиться при включении светофора. | |
Зеленый | Движение может продолжаться, если только оно не освободит перекресток до следующей смены фазы. | |
Мигает | Красный | Движение транспорта не должно пересекать стоп-линию на железнодорожном переезде, подходе к разводному мосту или пристани для паромов, при выезде на дорогу транспортных средств экстренных служб или при подходе к низколетящим самолетам. Кроме того, для привлечения внимания в этих локациях он также оснащен дополнительными сигнализациями и голосовыми подсказками. |
Янтарь | Движение может осуществляться с осторожностью |
К сигналам добавляются зеленые стрелки, обозначающие, что водители могут двигаться в определенном направлении, в то время как основные огни для этого подхода красные или что водители могут двигаться только в одном определенном направлении. В качестве альтернативы, в сочетании с другим зеленым сигналом, они могут указывать на то, что поворотный трафик имеет приоритет над встречным транспортом (известный как «стрелка фильтра»). [ 19 ] : 3.5 Мигающие желтые стрелки обычно указывают на то, что участники дорожного движения должны уступить дорогу (другим водителям и пешеходам), прежде чем двигаться в направлении стрелки. Они используются потому, что они безопаснее, вызывают меньшую задержку и более гибкие. Мигающие янтарные стрелки обычно располагаются под сплошным желтым цветом. [ 20 ]
Зеленые стрелки
[ редактировать ]Аспекты стрелок могут использоваться для разрешения определенных движений или передачи других сообщений участникам дорожного движения. Зеленая стрелка может отображаться, чтобы потребовать от водителей повернуть только в определенном направлении или разрешить водителям продолжать движение в определенном направлении, когда сигнал красный. [ 19 ] : 3.5 Обычно зеленая фаза загорается в начале зеленой фазы («опережающий поворот») или в конце зеленой фазы («запаздывающий поворот»). [ нужна ссылка ] Рядом с зеленым светом может отображаться «указательная стрелка». Это указывает водителям на то, что встречное движение остановлено, и им не нужно уступать дорогу этому транспортному средству при повороте на перекресток. Поскольку правоповоротное движение (левостороннее движение) или левостороннее движение (правостороннее движение) обычно не имеет приоритета, эта стрелка используется, чтобы разрешить движение поворота до начала следующего этапа. [ 19 ] : 3.5
Существуют некоторые вариации этой установки. Одна версия представляет собой горизонтальную полосу с пятью индикаторами: зеленая и желтая стрелки расположены между стандартными зеленым и желтым индикаторами. Вертикальная полоса из пяти индикаторов удерживает стрелки под стандартным зеленым светом (в этом расположении желтая стрелка иногда опускается, оставляя только зеленую стрелку под постоянным зеленым светом или, возможно, светодиодное устройство , способное показывать как зеленый, так и зеленый свет). янтарные стрелки внутри одного корпуса лампы). [ нужна ссылка ] Некоторые новые светодиодные стрелки поворота, которые можно увидеть в некоторых частях Канады, способны к разноцветной анимации. Такие огни часто отображают мигающую и анимированную зеленую или желтую стрелку, когда разрешен специальный поворот, но затем преобразуются в красную стрелку на белом фоне с красной линией, пересекающей ее, подчеркивая, что поворот больше не разрешен. На этих огнях также часто отображаются слова «поворот запрещен» или поясняющая причина, по которой поворот запрещен, например «поезд» в случае железнодорожного или легкорельсового переезда. [ нужна ссылка ]
Третий тип известен как «собачья будка» или «голова кластера»: вертикальная колонна с двумя обычными огнями находится справа от сигнала, вертикальная колонна с двумя стрелками расположена слева, а обычный красный свет сигнал находится посередине над двумя столбцами. Кластерные сигналы в Австралии и Новой Зеландии используют шесть сигналов, шестой из которых представляет собой красную стрелку, которая может работать отдельно от стандартного красного света. [ нужна ссылка ] В четвертом типе, который иногда можно увидеть на перекрестках в Онтарио и Квебеке , Канада, как такового специального фонаря левого поворота нет. Вместо этого обычная зеленая лампа быстро мигает, указывая на разрешение двигаться прямо, а также повернуть налево перед встречным транспортным средством, которое удерживается постоянным красным светом. (Этот «зеленый сигнал» или мигающий зеленый может несколько пугать и сбивать с толку водителей, не знакомых с этой системой. Это также может вызвать замешательство у посетителей Британской Колумбии, где мигающий зеленый сигнал обозначает пешеходный переход. По этой причине , Онтарио постепенно отказывается от использования мигающих зеленых сигналов и заменяет их стрелками.) [ 21 ] [ 22 ]
Огни обратного отсчета
[ редактировать ]Популярные во Вьетнаме и Китае огни обратного отсчета представляют собой дополнительные огни, устанавливаемые рядом (или выше, или ниже) с основными сигнальными огнями. Индикатор обратного отсчета отображается в виде числа обратного отсчета разных цветов (обычно красного, желтого, зеленого), соответствующих цвету включенного света. Когда количество света достигает «0» (или 1), основной цвет света немедленно меняется. Индикаторы обратного отсчета могут иметь нули в десятках или вообще не иметь их; некоторые индикаторы обратного отсчета могут мигать при подготовке к нулю. Желтые огни также могут иметь огни обратного отсчета, но у большинства огней их нет. Обычно индикатор обратного отсчета имеет 2 цифры. Если время основного света (обычно красного, реже зеленого) превышает 100 секунд, в зависимости от типа света могут возникнуть следующие ситуации:
- Огоньки не отсчитали, когда осталось 99 секунд, начинайте отсчет. В режиме ожидания индикатор может отображаться как «99», «00», «--» или не отображаться.
- Последние 2 цифры отсчитывают время тайм-аута (счетчик — 15, время — 115 секунд, есть некоторые типы индикаторов, которые считаются «-9» или «9-», когда время составляет 109 секунд)
- Цифра десятков на дисплее становится буквой. Отображение A0 в течение 100 секунд, B0 в течение 110 секунд и т. д.
- Отображаются только последние 2 цифры, но мигание указывает на то, что их больше 100.
Вопрос о зоне дилеммы желтого света в Южной Корее
[ редактировать ]В Южной Корее зона дилеммы желтого света юридически не признана. Другими словами, когда горит желтый свет, транспортные средства не могут пересечь стоп-линию или въехать на перекресток, даже если не могут безопасно остановиться при включении светофора. Это было подтверждено решением Верховного суда Кореи в мае 2024 года. [ 23 ] [ 24 ] В Южной Корее критикуют, что это нереально и необоснованно. Кроме того, это может стать причиной множественных столкновений из-за резкого торможения.
Желтая ловушка
[ редактировать ]Без полностью красной фазы движение на перекрестке может попасть в желтую ловушку . Когда сигнал становится желтым, водитель, поворачивающий на поворот, может предположить, что встречное движение остановится, и это может привести к аварии. По этой причине в США запрещены эпизоды, которые могут вызвать желтую ловушку. [ 25 ] Это также может произойти, когда машины скорой помощи или железные дороги прерывают нормальную работу сигнала. [ 26 ] В Соединенных Штатах на перекрестках, где существует состояние «желтой ловушки», должны быть размещены знаки с надписью «Встречное движение может продлить зеленый цвет» или «Встречное движение может продлить зеленый цвет». [ 27 ] [ 28 ]
Вариации
[ редактировать ]Соединенные Штаты не являются стороной Венской конвенции ; скорее, в Руководстве по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD) описывается правильная работа в этой стране. В США одна сигнальная головка может иметь три, четыре или пять аспектов (хотя может отображаться зеленая стрелка с одним аспектом, указывающая на непрерывное движение). Сигналы должны быть расположены красным, желтым и зеленым по вертикали (сверху вниз) или горизонтально (слева направо). [ 29 ] В США односторонний мигающий желтый сигнал может использоваться для привлечения внимания к предупреждающему знаку, а односторонний мигающий красный сигнал может использоваться для привлечения внимания к знакам «остановиться», «не входить» или «неправильно». знак "путь". [ 29 ] Мигающие красные или желтые огни, известные как контрольные маяки на перекрестках , используются для усиления знаков остановки на перекрестках. [ 30 ] MUTCD определяет следующие автомобильные сигналы: [ 29 ]
В канадской провинции Квебек и приморских провинциях огни часто располагаются горизонтально, но каждый аспект имеет разную форму: красный представляет собой квадрат (больше обычного круга) и обычно располагается парами на обоих концах светильника, желтый — это ромб, а зеленый — круг. Во многих южных и юго-западных штатах США большинство светофоров расположены одинаково горизонтально, чтобы облегчить сопротивление ветра во время штормов и ураганов. [ 31 ] Японские светофоры в основном подчиняются тому же правилу, за исключением того, что зеленые сигналы «идти» обозначаются 青 (ао), что обычно переводится как «синий», что отражает исторические изменения в японском языке . В результате в 1973 году японские официальные лица постановили, что световой сигнал «идти» должен быть изменен на максимально синий оттенок зеленого, что привело название в большее соответствие с цветом, не нарушая при этом международное правило «зеленый означает движение». [ 32 ]
В Великобритании обычные светофоры следуют следующей последовательности: [ 33 ]
- Красный – стоп, не продолжай.
- Красный и Янтарный – будьте готовы продолжить, но пока не продолжайте.
- Зеленый – продолжайте движение, если перекресток или переход свободен; транспортным средствам не разрешается блокировать перекрёсток или переезд
- Желтый – остановитесь, если это не опасно.
Знак скорости — это специальный светофор, знак изменяющегося дорожного движения или знак с изменяемой информацией, указывающий водителям рекомендуемую скорость для приближения к следующему светофору в его зеленой фазе. [ 34 ] и избегайте остановки из-за проезда к перекрестку, когда свет горит красным. [ 35 ] [ а ]
Пешеходные сигналы
[ редактировать ]Пешеходные сигналы используются для информирования пешеходов о том, когда переходить дорогу. Большинство светофоров для пешеходов имеют два огня: свет «иди» (обычно идущая человеческая фигура, обычно зеленого или белого цвета) и свет «не ходи» (обычно красная или оранжевая фигура человека или рука). хотя существуют и другие варианты. [ 36 ]
Там, где пешеходам необходимо перейти дорогу между перекрестками, регулируемый переход может быть предусмотрен в качестве альтернативы пешеходному переходу или нерегулируемому переходу. Светофоры обычно используются на перекрестках, где скорость транспортных средств высока, где потоки транспортных средств или пешеходов высоки, а также вблизи регулируемых перекрестков. [ 19 ] : ок.18 В Великобритании этот тип скрещивания называют скрещиванием пеликанов , хотя более современными вариантами являются скрещивания тупиков и педексов. В Великобритании для таких переходов обычно требуется как минимум четыре светофора обычного типа (красный, желтый и зеленый), по два в каждом направлении. Кроме того, пешеходам будут предоставлены кнопки и сигналы для пешеходов в виде красного и зеленого человечка. Дальние сигналы расположены поперек переезда, а ближние сигналы расположены под светофорами, лицом в направлении встречного движения. [ 19 ] : ок.18 Маяк HAWK — это особый тип дорожного движения, используемый в США на переходах в середине квартала. Они состоят из двух красных сигналов над одним желтым сигналом. Световой сигнал не горит до тех пор, пока пешеход не нажмет крестовую кнопку. Затем загорится желтый свет, а затем оба красных света, после чего для пешеходов загорится символ «Идите». В конце этапа перехода будет мигать символ «Не ходить» и желтый свет светофора. [ 41 ]
Пешеходы обычно включаются в городские регулируемые перекрестки одним из четырех способов: без удобств, параллельное движение, движение с движением транспорта или полностью красные этапы. Никакие удобства не могут быть предоставлены, если спрос на пешеходов низкий, в местах, куда пешеходы не допускаются, или при наличии метро или эстакады. Отсутствие формальных удобств означает, что пешеходам придется самостоятельно оценивать, безопасно ли переходить дорогу, что может напугать пешеходов. [ 19 ] : 71 Благодаря конструкции «параллельного движения» пешеходы идут вдоль транспортного потока. Может быть предусмотрен ведущий пешеходный интервал , при котором пешеходы получают сигнал «идти» до того, как транспортному средству загорится зеленый свет, что позволяет пешеходам занять место на переходе до того, как транспортные средства начнут поворачивать, чтобы побудить водителей уступить дорогу. [ 42 ] Функция «идти с потоком машин» позволяет пешеходам двигаться одновременно с другими транспортными потоками без каких-либо конфликтов между движениями. Это может хорошо работать на дорогах с односторонним движением, где повороты запрещены или где движение прямо происходит на другой стадии, чем поворот. Также может быть предусмотрен разделительный остров. Движение транспорта будет проходить по обе стороны острова, и пешеходы смогут безопасно переходить дорогу между другими потоками. [ 19 ] : 72
Полностью красная сцена, также известная как полностью пешеходная сцена, пешеходная схватка или танец Барнса. [ б ] останавливает все движение транспортных средств на перекрестке, чтобы дать пешеходам время безопасно перейти дорогу, не создавая конфликтов с транспортными средствами. Это позволяет использовать диагональные пересечения. Это может потребовать увеличения времени цикла и увеличения периодов ожидания пешеходов, хотя последнее можно облегчить, предусмотрев две пешеходные ступени. [ 19 ] : 71–72
Пешеходные таймеры обратного отсчета становятся обычным явлением на городских светофорных переходах. Там, где отображается обратный отсчет для пешеходов, он обычно используется вместе с мигающим сигналом руки (в США и Канаде) или периодом затемнения (Великобритания), показывая количество времени, оставшееся в секундах до конца мигающей стрелки или отключения электроэнергии. [ 19 ] [ 43 ] Пешеходные таймеры обратного отсчета не увеличивают и не уменьшают существенно количество водителей, едущих на красный и желтый свет. Исследования показали, что таймеры обратного отсчета для пешеходов значительно улучшают соблюдение пешеходами требований по сравнению с традиционными сигналами для пешеходов; однако результаты неоднозначны. [ 43 ] [ 44 ]
Лента «Зомби» для смартфона
[ редактировать ]Поскольку от 12 до 45% смертей пешеходов, вызванных «отвлечением пешеходов», связаны с использованием мобильных телефонов, [ 45 ] некоторые города (в том числе Сидней , Сеул , Аугсбург , Бодегравен , Тель-Авив и Сингапур ) установили светодиодные ленты, встроенные в тротуар перед пешеходными переходами, чтобы предупреждать отвлеченных пешеходов о предстоящих пешеходных переходах. [ 46 ] Этот дополнительный сигнал, синхронизированный с обычными сигналами, призван снизить уровень травматизма, сообщая отвлеченным пешеходам, когда можно безопасно перейти дорогу, не поднимая головы.
-
зомби на смартфоне Зелёный свет
-
Смартфон-зомби светится зеленым, крупным планом
-
Свет зомби-смартфона красного цвета
-
Смартфон-зомби светится красным, крупным планом
Слуховые и тактильные сигналы
[ редактировать ]В некоторых юрисдикциях, таких как Австралия, пешеходные фонари связаны со звуковым устройством для удобства слепых и слабовидящих пешеходов. Они издают медленный звуковой сигнал, когда свет пешеходов горит красным, и непрерывный или быстрый звуковой сигнал, когда свет горит зеленым. В австралийских штатах Квинсленд , Новый Южный Уэльс , Виктория и Западная Австралия звук воспроизводится тем же устройством, что и кнопки. В круге над кнопкой издается звук, который можно почувствовать вместе с поднятой стрелкой, указывающей направление движения. [ 47 ] Эта система вспомогательных технологий также широко используется на оживленных перекрестках канадских городов. В Соединенном Королевстве переход «Тупики» и его предшественник, переход «Пеликан» , издают быстрый звуковой сигнал, указывая на то, что переходить дорогу безопасно. В ночное время звуковой сигнал отключен, чтобы не беспокоить жителей поблизости. [ 48 ]
В некоторых штатах США на некоторых оживленных перекрестках кнопки издают звуковой сигнал для слепых. Когда свет меняется, встроенный в кнопку динамик воспроизводит запись, чтобы уведомить слепых людей о том, что переходить дорогу можно. Когда сигнал мигнет красным, запись начнет обратный отсчет с помощью таймера обратного отсчета. В некоторых странах, таких как Новая Зеландия, технологии также позволяют глухим и слепым людям чувствовать, когда свет меняется, чтобы обеспечить безопасный переход. Небольшая подушечка, расположенная в углублении в основании коробки, в которой находится кнопочный механизм, перемещается вниз, когда свет меняется, чтобы можно было пересечь дорогу. Это предназначено для того, чтобы ощутить каждый, кто ожидает перехода и имеет ограниченную способность различать изображение или звук. В Японии светофор издает электронный звук, имитирующий пение птиц, чтобы помочь слабовидящим. Некоторые светофоры фиксируют порядок и тип звука, чтобы можно было определить, в каком направлении горит зеленый свет. В общем, « Пийо » (пип) и « Пийо-пийо». «, который представляет собой крик маленькой птицы, а также « Какко » и « Ка-какко », который представляет собой крик кукушки, связаны с этой системой. [ 49 ] Некоторые пешеходные переходы в Литве издают медленный звуковой сигнал, означающий, что светофор вот-вот погаснет.
Циклические сигналы
[ редактировать ]Если на подъезде к регулируемому перекрестку имеются велосипедные полосы или велосипедные дорожки, необходимо подумать о том, как безопасно разместить велосипедистов на перекрестке, чтобы уменьшить конфликты между автотранспортными средствами и велосипедистами.
Усовершенствованную стоп-линию можно разместить после стоп-линии на светофоре. Это позволяет велосипедистам занять позицию перед потоком машин на красный свет и получить преимущество. [ 50 ]
В США рекомендации по проектированию обычно советуют продолжать велосипедную полосу через перекресток слева от полосы правого поворота; однако это создает конфликт, когда автомобили желают выехать на правую полосу движения, поскольку им приходится пересекать велосипедную полосу под плохим углом. [ 51 ]
Согласно голландским инженерным принципам, велосипедисты размещаются справа от перекрестка с защищенными бордюрами. Это повышает безопасность, поскольку велосипедисты оказываются на линии взгляда автомобилей на стоп-линии, что дает велосипедистам преимущество перед поворотом. Эта конструкция также позволяет велосипедистам совершать повороты на дальней стороне без необходимости ждать в центре перекрестка. [ 51 ] Британские инженеры внесли новшества в эту конструкцию, создав узел Cycle Optimized Protected Signals (CYCLOPS), например, в Манчестере . Благодаря этому велосипедная дорожка размещается по краю светофорного перекрестка и дает велосипедистам и пешеходам единую полностью красную фазу, полностью отдельную от автомобильного движения, и сокращает время перехода пешеходов. [ 52 ]
В качестве альтернативы велосипедисты могут считаться пешеходами при приближении к перекрестку или там, где велосипедная дорожка пересекает дорогу, и могут быть предусмотрены комбинированные пешеходно-велосипедистские светофоры (известные как переходы Тукан в Великобритании). [ 53 ]
Сигналы общественного транспорта
[ редактировать ]Светофоры для общественного транспорта часто используют сигналы, отличные от сигналов для частного транспорта. Это могут быть буквы, стрелки или полоски белого или (типичный светодиод мощностью 100 Вт ) цветного света.
Транзитные сигналы в Северной Америке
[ редактировать ]Трехлинзовый сигнал | Двухлинзовый сигнал | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Единый маршрут LRT |
Останавливаться | |||||||||
Приготовьтесь остановиться | (мигает) | Останавливаться | ||||||||
Идти | Идти | [ я ] | ||||||||
Объезд двух маршрутов LRT |
Останавливаться | |||||||||
Приготовьтесь остановиться | (мигает) | Останавливаться | ||||||||
Идти | [ ii ] | Идти | [ я ] [ ii ] | |||||||
Объезд двух маршрутов LRT |
Останавливаться | |||||||||
Приготовьтесь остановиться | (мигает) | Останавливаться | ||||||||
Идти | [ ii ] | Идти | [ я ] [ ii ] | |||||||
Объезд трех маршрутов LRT |
Останавливаться | |||||||||
Приготовьтесь остановиться | (мигает) | Останавливаться | ||||||||
Идти | [ ii ] | Идти | [ я ] [ ii ] | |||||||
Примечания
|
MUTCD определяет стандартный вертикально ориентированный сигнал с двумя или тремя линзами, отображающий белые линии на черном фоне. [ 54 ] : Рис.8C-3
В некоторых системах буква B используется для автобусов и T для трамваев. Система METRO легкорельсового транспорта в Миннеаполисе, штат Миннесота , система метро Valley Metro Rail в Фениксе, штат Аризона , и RTA система трамвая в Новом Орлеане используют упрощенный вариант бельгийской/французской системы в центральном деловом районе соответствующего города, где только «идти» и «стоп» конфигурации используются. Третий сигнал желтого цвета достигается миганием сигнала «начать».
Сигналы общественного транспорта в Европе
[ редактировать ]В некоторых странах Европы и России выделенные светофоры для общественного транспорта (трамвая, а также любого, который использует выделенную полосу ) имеют четыре белых огня, образующих букву Т. [ нужна ссылка ] Если горят три верхние лампы, это означает «стоп». Если горит нижний фонарь и некоторые фонари верхнего ряда, это означает разрешение двигаться в указанном направлении. В случае трамвайного сигнала, если на перекрестке нет трамвайных развязок или поворотов, вместо этого используется более простая система с одним желтым сигналом в виде буквы Т; трамвай должен двигаться только при горящем сигнале.
В странах Северной Европы трамвайные сигналы имеют белые огни разной формы: «S» означает «стоп», «—» означает «осторожно» и стрелки, разрешающие проезд в заданном направлении. [ 55 ] В Швеции во всех сигналах используется белое освещение и специальные символы («S», «–» и стрелка), чтобы отличить их от обычных сигналов.
В Нидерландах используется характерный дизайн «негеног» (девятиглазый), показанный в верхнем ряду диаграммы; [ 56 ] сигналы нижнего ряда используются в Бельгии , Люксембурге, Франции и Германии. Сигналы означают (слева направо): «иди прямо», «иди налево», «иди направо», «иди в любом направлении» (как «зеленый» свет обычного светофора), «стой, если только не необходим экстренный тормоз» (равен «желтому») и «стоп» (равен «красному»).
Сигналы общественного транспорта в Азиатско-Тихоокеанском регионе
[ редактировать ]В Японии сигналы трамвая находятся под обычным сигналом транспортного средства; однако цвет сигнала, предназначенного для трамваев, оранжевый. Небольшой световой индикатор вверху сообщает водителю, когда транспондера светофор принимает сигнал автомобиля. В Гонконге для трамваев используется желтый Т-сигнал вместо зеленого. Кроме того, на любом трамвайном перекрестке доступен еще один набор сигналов, указывающих направление путей. В Австралии и Новой Зеландии белый свет «B» или «T» иногда заменяет зеленый свет, указывая, что автобусы или трамваи (соответственно) имеют право проезда.
-
Сигнал Т (трамваи) в Гонконге
Преимущество и приоритет
[ редактировать ]В некоторых регионах есть прерываемые сигналы, отдающие приоритет специальному движению, обычно машинам экстренных служб , таким как пожарная техника , машины скорой помощи и полицейские машины . [ 57 ] [ 58 ] Большинство систем работают с небольшими передатчиками, которые посылают радиоволны, инфракрасные сигналы или стробоскопические сигналы, которые принимаются датчиком на светофоре или рядом с ним. Некоторые системы используют обнаружение звука, при этом необходимо использовать сирену определенного типа, которая обнаруживается приемником на конструкции светофора.
При активации обычный цикл светофора приостанавливается и заменяется «последовательностью упреждения»: светофоры на всех подъездах к перекрестку переключаются на «красный», за исключением света транспортного средства, которое запустило последовательность упреждения. Иногда рядом размещают дополнительный сигнальный огонь, чтобы указать транспортному средству, осуществляющему упреждение, что активирована последовательность упреждения, и предупредить других автомобилистов о приближении автомобиля экстренной помощи. Обычный цикл светофора возобновляется после того, как автомобиль, вызвавший упреждение, проехал мимо датчика.
Вместо упреждающих механизмов в большинстве юрисдикций машины экстренных служб не обязаны соблюдать правила светофора. Однако транспортные средства экстренных служб должны снижать скорость, двигаться осторожно и включать аварийные огни, чтобы предупредить встречных водителей о необходимости упреждающего движения при пересечении перекрестка против света. [ 59 ] [ 60 ]
В отличие от упреждения, которое немедленно прерывает нормальную работу сигнала для обслуживания вытесняющего транспортного средства и обычно зарезервировано для экстренного использования, « приоритет » представляет собой набор стратегий, предназначенных для уменьшения задержки для конкретных транспортных средств, особенно транспортных средств общественного транспорта, таких как автобусы. Существует множество стратегий, позволяющих отдать приоритет транзиту, но все они обычно работают, обнаруживая приближающиеся транзитные транспортные средства и внося небольшие корректировки во время сигнала. Эти корректировки предназначены либо для уменьшения вероятности прибытия транзитного транспортного средства во время красного интервала, либо для уменьшения длины красного интервала для остановленных транспортных средств. Приоритет не гарантирует, что транзитным транспортным средствам всегда будет дан зеленый свет в момент прибытия, как это происходит в случае упреждения.
Операция
[ редактировать ]Для плавного управления циклами сигналов используются различные системы управления: от простых часовых механизмов до сложных компьютеризированных систем управления. Компьютеризированные системы обычно активируются , т.е. контролируются датчиками контура или другими датчиками на подходах к перекрестку. Координация на всей территории может позволить «зеленых волн» для транспортных средств или велосипедных дорожек. установить системы [ 61 ] Системы «умного» светофора сочетают в себе традиционное срабатывание, более широкий набор датчиков и искусственный интеллект для дальнейшего повышения эффективности сигнальных систем. [ 62 ] Перекресток или перекресток светофора обычно контролируется контроллером, установленным внутри шкафа поблизости. [ 63 ]
«Фазы» (или «группы сигналов» в Австралии и Новой Зеландии) — это указатели, показывающиеся одновременно, например, несколько зеленых огней, которые контролируют один и тот же подход к движению. «Движение» — это любой путь через перекресток, по которому разрешено движение транспортных средств или пешеходов, который является «конфликтующим», если эти пути пересекаются. Стадия (или «фаза» в ANZ) — это группа неконфликтующих фаз, которые движутся одновременно. Этапы вместе известны как «цикл». [ 64 ] Время между двумя конфликтующими зелеными фазами называется «межзеленым периодом», который устанавливается на подходящую длину для безопасного освобождения перекрестка, особенно для поворотного транспорта, который может ожидать в центре перекрестка. Это часто приводит к полностью красному этапу, когда на всех подходах горит красный свет и ни одно транспортное средство не может продолжить движение. Этот красный цвет иногда расширяется, чтобы позволить пешеходам карабкаться , когда пешеходы могут сразу пересечь пустой перекресток в любом направлении. [ 65 ] У некоторых сигналов нет «полностью красной» фазы: при перекрестном движении свет загорается зеленым в тот момент, когда другой свет загорается красным. [ с ]
Многие светофоры оснащены системой активации транспортных средств, то есть обнаружения, для повышения гибкости систем дорожного движения, позволяющих реагировать на изменяющиеся транспортные потоки. Детекторы представляют собой цифровые датчики, прикрепленные к сигнальным головкам или индукционным петлям на поверхности дороги. Индукционные петли выгодны из-за меньшей вероятности поломки, но их простота может ограничить их способность справляться с некоторыми ситуациями, особенно с участием более легких транспортных средств, таких как мотоциклы или велосипедные педали. [ 66 ] Эта ситуация чаще всего возникает в то время суток, когда движение других транспортных средств редкое, а также когда небольшое транспортное средство движется со стороны, где нет большого трафика. [ 67 ]
Тайминг
[ редактировать ]Время межзеленого перехода обычно зависит от размера перекрестка, который может варьироваться от двух до пяти секунд. [ нужна ссылка ] Программы моделирования включают возможность автоматического расчета межзеленого времени. Межзеленые периоды определяются путем расчета расстояния пути для каждой конфликтной точки на перекрестке, которое представляет собой расстояние, пройденное до конфликтной точки движением, теряющим право проезда, минус расстояние, пройденное до той же самой конфликтной точки движением, получившим право проезда, используя возможные точки конфликта (в том числе с пешеходами) и расчет времени, которое потребуется последнему транспортному средству, чтобы преодолеть самую дальнюю точку столкновения, и первому транспортному средству со следующего этапа, чтобы добраться до точки конфликта. На активированных перекрестках интегрины могут меняться с учетом условий дорожного движения. [ 19 ]
Инженерам также необходимо установить время желтого цвета (и красно-желтого, если необходимо), которое обычно стандартизируется службой дорожного движения. Например, в Великобритании желтое время на национальном уровне установлено на уровне трех секунд, а красно-желтое время - на уровне двух секунд, что приводит к минимальному межзеленому времени в пять секунд (плюс любое полностью красное время). [ 19 ] В США также используется минимум три секунды, но местные органы дорожного движения могут увеличить время, особенно на более широких пригородных дорогах. Этот вариант вызвал разногласия, когда муниципалитеты с более коротким желтым временем использования используют камеры на красный свет. [ 68 ] При использовании сигналов для пешеходов необходимо рассчитать время «приглашения к переходу» (период, когда появляется устойчивый сигнал ходьбы) и периоды освобождения (время, когда сигнал ходьбы мигает или сигнал не подается). Обычно она устанавливается в соответствии с расчетной скоростью, например 1,2 м/с (3,9 фута/с). Аналогичным образом их можно сделать расширяемыми с помощью датчиков, что позволит медленнее движущимся пешеходам иметь больше времени для перехода улицы. [ 19 ]
Руководство по проектированию
[ редактировать ]Национальные или субнациональные автодорожные власти часто выпускают руководящие документы по определению сигналов светофора и проектированию регулируемых перекрестков в соответствии с национальными или местными правилами. Например, в Соединенных Штатах Федеральное управление шоссейных дорог выпускает « Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением» и « Информационное руководство по регулируемым перекресткам» , которые представляют собой синтез передового опыта и методов лечения, помогающих специалистам-практикам принимать обоснованные решения. [ 69 ]
Переменное управление полосой движения
[ редактировать ]Управление переменной полосой движения - это форма интеллектуальных транспортных систем, которые включают использование сигналов управления использованием полосы движения, обычно на портале над проезжей частью. Эти огни используются в системах приливных потоков , чтобы разрешить или запретить транспортному средству использовать одну или несколько доступных полос с помощью зеленых огней или стрелок (для разрешения) или красных огней или крестов (для запрета). [ 70 ] На пунктах взимания платы может использоваться система управления переменной полосой движения для обозначения открытых или закрытых кабин; во время интенсивного движения, чтобы облегчить выезд транспорта с объездной дороги. [ 70 ]
В США, особенно на юго-востоке, часто существует полоса с «непрерывным потоком». Эта полоса защищена единственной постоянно зеленой стрелкой, указывающей вниз на полосу(ы), обеспечивающую непрерывное движение транспорта, независимо от состояния сигналов других полос или перекрестков. Сплошные полосы движения ограничены тем, что транспортные средства, поворачивающие с боковой улицы, не могут пересекать двойную белую линию для въезда в непрерывную полосу движения, а перестроение в непрерывную полосу движения с соседней полосы движения или с непрерывной полосы движения на соседнюю полосу движения запрещено до тех пор, пока двойная белая линия пройдена. Некоторые непрерывные полосы движения защищены приподнятым бордюром, расположенным между непрерывной полосой движения и полосой обычного движения, с белой и/или янтарной светоотражающей краской или лентой, запрещающей въезд на полосу для поворачивающих или соседних транспортных средств. [ нужна ссылка ]
Полосы непрерывного движения встречаются только на Т-образных перекрестках, где нет въезда на переулок или подъездную дорогу с правой стороны главной улицы; кроме того, пешеходам не разрешается пересекать главную улицу на пересечении с полосой движения с постоянным движением, хотя переход в переулке может быть разрешен. На перекрестках с полосами с непрерывным потоком движения примерно за 500 футов (150 м) до перекрестка будет установлен белый регулирующий знак с фразой «непрерывное движение по правой полосе» или другой подобной формулировкой. Если стрелка погаснет по какой-либо причине, будь то из-за неисправности или конструкции, движение по сплошной полосе вернется к обычному режиму движения для соседних полос, за исключением того, что поворот или выезд на полосу с ограниченным доступом или выезд из нее по-прежнему запрещены. [ нужна ссылка ]
Водные и железные дороги
[ редактировать ]Трехугольный стандарт также используется на шлюзах на реке Верхняя Миссисипи . Красный означает, что проходит другое судно. Желтый цвет означает, что камера шлюза опорожняется или заполняется до уровня приближающегося сосуда. После открытия ворот зеленый цвет означает, что судно может войти.
Железнодорожные сигналы для остановки поездов на своем пути обычно используют противоположное расположение цветов; то есть для сигналов выше линии глаз машиниста зеленый сверху и красный снизу - это стандартное размещение цветов сигналов на железнодорожных путях. Для такого изменения есть три причины: нет риска, что железнодорожные сигналы будут замаскированы высоким транспортным средством между машинистом и сигналом; скорость поездов в тумане значительно выше, чем у автомобильного транспорта, поэтому важно, чтобы наиболее ограничивающий сигнал находился ближе всего к линии глаз машиниста; а поскольку железнодорожные сигналы часто находятся в незащищенных сельских районах, существует риск того, что любой сигнал, кроме нижнего, будет замаскирован снегом, скопившимся на капоте сигнала ниже.
Правила
[ редактировать ]Светофоры контролируют потоки транспорта, используя социальные нормы и правовые правила. В большинстве юрисдикций неподчинение сигналам светофора противоречит закону, и полиция или такие устройства, как камеры на красный свет , могут налагать штрафы или другие наказания, а в некоторых случаях привлекать к ответственности водителей, нарушающих эти законы. [ 71 ] Исследования, проведенные в США, показали, что большинство водителей считают, что проезжать на красный свет на скорости опасно, а наиболее распространенной причиной проезда на красный свет является невнимательное вождение, преследование негабаритного транспортного средства или ненастная погода. [ 72 ] [ 73 ]
Правила, регулирующие переходы транспортных средств на светофорах, различаются в зависимости от юрисдикции. Например, в Северной Америке водители часто могут поворачивать с бордюра на бордюр (т. е. поворачивать направо на большинстве перекрестков), даже когда горит красный свет. [ 74 ] [ 75 ] С другой стороны, это правило поворота на красный редко встречается в Европе, если только это не разрешено стрелочным сигналом или дорожным знаком. [ 76 ] [ 77 ] [ 78 ] [ 79 ]
Дизайн
[ редактировать ]Лампы
[ редактировать ]В обычном светофорном освещении, которое все еще распространено в некоторых районах, используется стандартная лампочка. Затем свет отражается от зеркального стекла или полированного алюминиевого рефлектора и проходит через сигнальную линзу из поликарбонатного пластика или стекла. В некоторых сигналах эти линзы были вырезаны так, чтобы иметь определенный рисунок преломления. Традиционно использовались лампы накаливания и галогенные лампы. Из-за низкой эффективности светоотдачи и единой точки отказа (перегорания нити накала) некоторые органы дорожного движения предпочитают модернизировать светофоры светодиодными матрицами, которые потребляют меньше энергии, имеют повышенную светоотдачу и служат значительно дольше. [ нужна ссылка ] При этом в случае выхода из строя отдельного светодиода аспект все равно будет работать, хотя и с пониженной светоотдачей. Световой рисунок светодиодной матрицы можно сравнить с узором лампы накаливания или галогенной лампы, оснащенной призматической линзой .
Низкое энергопотребление светодиодных фонарей может представлять опасность для вождения в некоторых регионах зимой. В отличие от ламп накаливания и галогенных ламп, которые обычно нагреваются достаточно, чтобы растопить снег, который может оседать на отдельных светильниках, светодиодные дисплеи, потребляющие лишь часть энергии, остаются слишком холодными, чтобы это произошло. [ 80 ] [ 81 ] В ответ на соображения безопасности был разработан нагревательный элемент линзы. [ 82 ] [ 83 ]
Программируемые сигналы видимости
[ редактировать ]используется светорассеивающая оптика и линза Френеля В таких сигналах, как сигнал высокой видимости 3M , для создания индикации сигнала . Свет от лампы закрытого типа PAR46 мощностью 150 Вт в этих сигналах «программируемой видимости» проходит через набор из двух стеклянных линз в задней части сигнала. Первая линза, рассеивающая линза из матового стекла, рассеивает свет в однородный световой шар диаметром около пяти дюймов. Затем свет проходит через почти идентичную линзу, известную как оптический ограничитель (определение самой линзы по версии 3M), также известную как «программирующая линза», также диаметром пять дюймов. [ нужна ссылка ]
С помощью специальной клейкой ленты на основе алюминиевой фольги эти сигналы «маскируются» или программируются программирующей линзой так, что индикацию видят только определенные полосы движения. Перед этими программируемыми сигналами видимости находится 12-дюймовая линза Френеля, каждая линза тонирована в соответствии со стандартами цветности и яркости Института инженеров транспорта США (ITE). Линза Френеля коллимирует световой поток, создаваемый лампой, и создает однородное изображение. света для полосы, для которой он предназначен.
Помимо того, что некоторые светофоры расположены и установлены так, чтобы обеспечить желаемую видимость для соответствующего движения, они также направлены, закрыты жалюзи или затенены, чтобы свести к минимуму неправильное толкование с других полос движения. Например, линза Френеля на соседнем светофоре может быть направлена на то, чтобы не дать левоповоротному транспорту предвидеть свою собственную зеленую стрелку. Intelight Inc. производит программируемый светофор, в котором используется светодиодная матрица с программным управлением и электроника для направления светового луча в нужном направлении. [ 84 ] Сигнал программируется в отличие от моделей 3М и McCain. Требуется подключение к ноутбуку или смартфону с установленным программным обеспечением производителя. Подключения могут осуществляться напрямую с помощью комплекта прямого последовательного интерфейса или беспроводным способом с помощью радиокомплекта через WIFI к сигналу. Помимо прицеливания, линзы Френеля и жалюзи, козырьки и задние панели также полезны в местах, где солнечный свет может уменьшить контрастность и видимость сигнального лица. Типичным применением этих сигналов были перекошенные перекрестки, особый контроль многополосного движения, карманные сигналы левого поворота или другие области, где существовали сложные дорожные ситуации.
Размер
[ редактировать ]В Соединенных Штатах светофоры в настоящее время имеют диаметр примерно 12 дюймов (300 мм). Раньше стандартом было 8 дюймов (200 мм); однако от них постепенно отказываются в пользу более крупных и заметных 12-дюймовых фонарей. Использованные варианты также включали гибридную конструкцию, в которой был один или несколько фонарей диаметром 12 дюймов, а также один или несколько фонарей диаметром 8 дюймов (200 мм) на том же фонаре.
В Соединенном Королевстве 12-дюймовые фонари были реализованы только с головками Mellor Design Signal, разработанными Дэвидом Меллором . Они были разработаны для символической оптики, чтобы компенсировать потери света, вызванные символом. Однако после исследования, спонсируемого Агентством автомобильных дорог Великобритании и завершенного Астонским университетом в Бирмингеме, Великобритания, в середине 1990-х годов была представлена улучшенная оптическая конструкция. Критика [ кем? ] солнечного света размытия (невозможно увидеть освещенный сигнал из-за падения на него солнечного света) и солнечного фантома (сигнал кажется освещенным даже тогда, когда это не происходит из-за солнечного света, отражающегося от параболического зеркала под малыми углами падения солнца), привели к разработке сигнал, в котором использовались линзы для фокусировки света от традиционной лампы накаливания через отверстия в матовой черной передней маске. Это решило обе проблемы с помощью легко изготавливаемого решения. Эта конструкция оказалась успешной и была принята в производство рядом производителей светофоров благодаря инженерным разработкам доктора Марка Астона, работавшего сначала в SIRA Ltd в Кенте, а затем в качестве независимого оптического разработчика. [ нужна ссылка ]
Производители получили лицензию на типовой дизайн от Агентства автомобильных дорог, а доктор Астон разработал уникальное решение для каждого производителя. Эти сигналы, выпускающие как ламповые, так и светодиодные версии сигналов, по-прежнему являются наиболее распространенным типом светофоров на дорогах Великобритании. С изобретением антифантомных, хорошо видимых линз Aston, фонари диаметром 8 дюймов (200 мм) можно было сконструировать так, чтобы они давали ту же мощность, что и простые линзы, поэтому большая площадь поверхности стала ненужной. Следовательно, фонари диаметром 12 дюймов (300 мм) больше не одобрены для использования в Великобритании, и все фонари, установленные на новых установках, должны иметь размер 200 мм (8 дюймов) в соответствии с TSRGD (Правилами и общими указаниями в отношении дорожных знаков). Исключения сделаны для временных или заменяющих сигналов. [ нужна ссылка ]
Монтаж и размещение
[ редактировать ]-
Светофоры на столбах/пьедесталах, работающие неполный рабочий день, в Канберре , Австралия
-
Мачтовые светофоры в штате Экити , Нигерия.
-
Горизонтальные светофоры, установленные на пешеходном мосту в Тайбэе , Тайвань.
-
Фиктивный фонарь в Канахохари , Нью-Йорк. Его удалили в 2021 году. [ 85 ]
MUTCD определяет пять типов креплений светофоров. На постаментах сигнальные головки крепятся на один столб (это обычный метод установки для Великобритании). [ 86 ] [ 19 ] На мачтах сигнальные головки крепятся на жестком кронштейне над дорогой, выступающем из столба. На натянутых столбах сигналы подвешиваются над проезжей частью на тросе, прикрепленном к столбам у противоположных бордюров. Это наиболее распространенный метод установки в США. Униполи похожи на натяжные столбы, но представляют собой единую конструкцию над дорогой, а не два столба, соединенных проволокой. Наконец, сигналы можно прикрепить к существующим конструкциям, таким как эстакада. [ 86 ] Фиктивные светофоры — это дорожные знаки, расположенные в центре перекрестка и работающие по фиксированному циклу. Обычно они были выведены из эксплуатации из соображений безопасности; однако некоторые из них остались из-за исторической ценности. [ 87 ]
Сигналы могут быть размещены либо сбоку (между стоп-линией и бордюром пересекающейся дороги), либо сзади (на противоположной стороне перекрестка). В европейских странах сигналы часто размещают на ближней стороне. [ 88 ] В Великобритании требуются как минимум две сигнальные головки (известные как первичная и вторичная головки), одна из которых обычно находится на ближней стороне, а другая может быть на ближней или дальней стороне. [ 19 ] В США сигналы обычно располагаются на дальней стороне, хотя в некоторых штатах также используются ближние сигналы. Ближние сигналы могут быть полезны для безопасности дорожного движения, поскольку у водителей есть больше времени, чтобы увидеть красный свет, и они с меньшей вероятностью посягают на пешеходный переход. [ 88 ]
Эффекты
[ редактировать ]Водители тратят в среднем около 2% времени в пути, проезжая через регулируемые перекрестки. [ 89 ] Светофоры могут увеличить пропускную способность на перекрестках и сократить задержки при движении по боковым дорогам, но также могут привести к увеличению задержки при движении по основным дорогам. [ 90 ] Ханс Мондерман , новаторский голландский инженер по дорожному движению и пионер схем совместного использования пространства , скептически относился к их роли и, цитируется, сказал о них: «Нам нужны светофоры только там, где они полезны, и я не нашел нигде, где бы они были полезны». еще полезны». [ 91 ]
Исследование Всемирного экономического форума показало, что сигнальные перекрестки связаны с более высокими уровнями локального загрязнения воздуха. Водители часто ускоряются и останавливаются на светофоре, поэтому пиковая концентрация частиц может быть примерно в 29 раз выше, чем в условиях свободного потока. ВЭФ рекомендует органам дорожного движения синхронизировать сигналы светофора, рассмотреть альтернативные системы управления дорожным движением и рассмотреть возможность размещения светофоров вдали от жилых районов, школ и больниц. [ 89 ]
Разделение конфликтующих потоков во времени может снизить вероятность столкновений под прямым углом при повороте и перекрестке, но может увеличить частоту наездов сзади до 50%. [ 92 ] Поскольку столкновения под прямым углом и при повороте против движения с большей вероятностью приводят к травмам, зачастую это приемлемый компромисс. Они также могут отрицательно повлиять на безопасность велосипедного и пешеходного движения. В период с 1979 по 1988 год город Филадельфия , штат Пенсильвания, отключил сигналы на 199 перекрестках, которые не были оправданы. В среднем после удаления ненужных сигналов на перекрестках произошло на 24% меньше аварий. [ 92 ] Светофоры были установлены в 1960-х годах из-за разрешенных с тех пор протестов против дорожного движения. К 1992 году на 426 перекрестках было убрано более 800 светофоров, а количество аварий на этих перекрестках снизилось на 60%. [ 93 ]
Обоснование
[ редактировать ]Примеры и перспективы в этом разделе касаются главным образом Соединенных Штатов и не отражают мировую точку зрения на этот вопрос . ( декабрь 2010 г. ) |
Критерии были разработаны, чтобы обеспечить установку новых светофоров только там, где они принесут больше пользы, чем вреда, и оправдать удаление существующих светофоров там, где их использование не оправдано. Чаще всего их размещают на магистральных дорогах на пересечениях с другой магистральной дорогой или коллекторной дорогой, а также на скоростной автомагистрали, где развязка не требуется. В некоторых ситуациях светофоры также можно найти на коллекторных дорогах в оживленных районах.
Международная ассоциация муниципальных сигналов предоставляет информацию о стандартах, касающихся светофоров и устройств управления. Одним из примеров является вклад, предоставленный ассоциацией для Руководства по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD). [ 94 ] MUTCD выдается Федеральным управлением автомобильных дорог (FHWA) Министерства транспорта США (USDOT). [ 95 ]
В Соединенных Штатах критерии установки сигнала управления дорожным движением предписаны Руководством по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD), которое определяет критерии в девяти ордерах : [ 96 ]
- Восьмичасовой автомобильный объем. Объем трафика должен превышать установленный минимум в течение восьми часов в среднем в будний день.
- Четырехчасовой автомобильный объем. Объем трафика должен превышать установленный минимум в течение четырех часов в среднем в будний день.
- Час пиковой громкости или задержки. Это применяется только в исключительных случаях, таких как офисные парки , промышленные комплексы и автостоянки , которые привлекают или разгружают большое количество транспортных средств за короткое время и в течение как минимум одного часа в среднем в будний день. Движение по боковой дороге сталкивается с неоправданными задержками при въезде на главную улицу или ее пересечении.
- Пешеходный объем. Если интенсивность движения на главной улице настолько велика, что пешеходы испытывают чрезмерные задержки при попытке пересечь ее.
- Школьный переезд. Если плотность движения в школе превышает один раз в минуту, это считается слишком малым количеством промежутков в движении, чтобы дети могли безопасно перейти улицу.
- Скоординированная сигнальная система. Для мест, где соседние сигналы управления дорожным движением не позволяют эффективно группировать трафик.
- Опыт краха. Объемы восьми- и четырехчасовых ордеров могут быть уменьшены, если в течение двенадцати месяцев на перекрестке произошло пять или более столкновений при повороте под прямым углом и в поперечном направлении.
- Дорожная сеть. Установка светофора на некоторых перекрестках может быть оправдана для стимулирования концентрации и организации транспортных потоков на дорожной сети.
- Перекресток возле переезда. Сигнал управления движением часто оправдан на перекрестке возле железнодорожного переезда , чтобы обеспечить последовательность приоритетного движения, позволяющую транспортным средствам, стоящим в очереди на путях, иметь возможность освободить пути до прибытия поезда.
В США перекресток обычно должен соответствовать одному или нескольким из этих ордеров, прежде чем будет установлен сигнал. Однако выполнение одного или нескольких предписаний не требует установки светофора, а лишь предполагает, что они могут подойти. Возможно, кольцевая развязка будет работать лучше. Могут существовать и другие неучтенные условия, которые заставят инженеров-транспортников прийти к выводу, что сигнал нежелателен. Например, может быть принято решение не устанавливать сигнал на перекрестке, если остановившийся на нем транспорт будет двигаться задним ходом и блокировать другой перекресток с более интенсивным движением транспорта. Кроме того, если сигнал удовлетворяет требованиям только часа пик, преимущества в это время могут не перевесить недостатки в оставшуюся часть дня.
В других контекстах
[ редактировать ]Символика светофора (и значения трех основных цветов, используемых в светофоре) часто встречаются во многих других контекстах. Поскольку они часто используются как отдельные цветные пятна без контекста вертикального положения, они обычно непонятны примерно одному из десяти мужчин, страдающих дальтонизмом . [ нужна ссылка ]
Светофоры также использовались в компьютерном программном обеспечении, таком как macOS пользовательский интерфейс , и в произведениях искусства, в частности в «Дереве светофора» в Лондоне, Великобритания.
Гонки
[ редактировать ]На автомобильных гоночных трассах также могут использоваться стандартные сигналы светофора, чтобы указывать водителям гоночных автомобилей статус гонок. На овальной дорожке можно использовать четыре комплекта: два — лицом к прямой, а два — к середине поворота на 180 градусов между прямыми. Зеленый цвет означает, что гонка идет, а желтый означает, что нужно замедлиться или следовать за пейс-каром; красный будет означать остановку, вероятно, в экстренных случаях.
Scuderia Ferrari , гоночная команда Формулы-1 , раньше использовала систему светофоров во время пит-стопов, чтобы сигнализировать своим гонщикам, когда им пора покинуть боксы. [ нужна ссылка ] Красный свет горел, когда менялись шины и доливалось топливо, желтый светился, когда менялись шины, и зеленый, когда все работы были завершены. Система (обычно) полностью автоматическая. от системы отказались из Однако после Гран-при Сингапура 2008 года -за того, что она сильно задержала Фелипе Массу во время гонки, когда он лидировал. Обычно система была автоматической, но плотное движение на пит-лейн вынудило команду управлять ею вручную. Механик случайно нажал кнопку зеленого света, когда топливный шланг все еще был прикреплен к машине, в результате чего Масса уехал, буксируя за собой топливный шланг. Кроме того, Масса встал на пути Адриана Сутиля , за что ему был назначен пенальти. Наконец он остановился в конце пит-лейна, вынудив механиков Ferrari бежать через весь пит-лейн, чтобы снять шланг. В результате этого, а также понесенного им штрафа Масса финишировал 13-м. Феррари решила использовать традиционный «леденец» до конца гонки. Сезон 2008 года.
Еще один тип светофора, который используется в гонках, — это «Рождественская елка», которая используется в дрэг-рейсинге . У рождественской елки шесть огней: синий, три янтарных, зеленый и красный. Синий сценический свет разделен на две части: предсцену и сцену. Иногда их обозначают два набора лампочек, расположенных друг над другом. Как только гонщик выходит на стартовую линию, стартер включает световой сигнал, чтобы начать гонку, что можно сделать двумя способами. Если используется дерево Pro, три янтарных индикатора будут мигать одновременно. На дереве спортсмена желтый свет будет мигать сверху вниз. Когда загорается зеленый свет, гонка официально начинается, но если гонщик пересечет линию до того, как это произойдет, то загорится красный свет, и это будет нарушением. [ нужна ссылка ]
Как рейтинговый механизм
[ редактировать ]Красный, янтарный и зеленый цвета часто используются как простая для понимания система оценки продуктов и процессов. По аналогии его можно расширить, чтобы обеспечить более широкий диапазон промежуточных цветов с крайними красным и зеленым. [ 97 ]
В Юникоде
[ редактировать ]В Юникоде символ U+1F6A5 🚥 ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ СВЕТОФОР — это ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ СВЕТОФОР и U+1F6A6 🚦 ВЕРТИКАЛЬНЫЙ СВЕТОФОР — это ВЕРТИКАЛЬНЫЙ СВЕТОФОР.
См. также
[ редактировать ]- Человек-светофор
- Глоссарий терминов автомобильного транспорта
- Индукционная петля
- Контрольные лампы полосы движения
- железнодорожный переезд
- Железнодорожный сигнал , железнодорожный эквивалент
- Пешеходный переход
- Счетчик рампы
- Стоковый светильник , используемый для управления промышленными процессами.
- Коалиция светофоров
- Управление и координация светофора
- Светофорная сигнализация и работа
- Оптимизация трафика
- Дорожные роботы в Киншасе
- Медленные дети в игре
- Умный светофор
- Желтая ловушка
Примечания
[ редактировать ]- ^ Не совсем верно: знак переменной скорости используется не только для замедления скорости автомобилистов, приближающихся к перекрестку. Они также используются на автомагистралях, где максимальная безопасная скорость зависит от условий дорожного полотна (например, погоды, падающих камней, риска появления диких животных и т. д.), например, в Британской Колумбии, Канада. [ нужны разъяснения ]
- ^ «Танец Барнса» назван в честь американского дорожного инженера Генри А. Барнса . Барнс не утверждал, что изобрел эту систему, но был ее ярым сторонником, наблюдая за трудностями, с которыми сталкивалась его дочь, переходя дорогу, чтобы добраться до школы.
- ^ Обычно это старые сигналы. В Хьюстоне, штат Техас, есть много примеров этого. Подвесные огни, сконструированные таким образом, что один источник одновременно освещает все четыре направления, всегда имеют следующие характеристики: красный (в двух направлениях) и зеленый (в двух перекрестных направлениях) с последовательностью красный-желтый-зеленый с двух сторон и последовательностью зеленый-желтый-красный. на поперечных сторонах [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «робот – определение робота на английском языке – Оксфордские словари» . Оксфордские словари – английский язык . Архивировано из оригинала 14 августа 2018 года.
- ^ «см. робот – определение робота в словаре южноафриканского английского языка» . Примечание редактора: Слово «робот», используемое в качестве «светофора», происходит от английского перевода пьесы «RUR» Карела Чапека , дебютировавшей в Англии в 1923 году, которая познакомила английскую аудиторию с термином «робот». В течение короткого времени в Англии было модно использовать слово «робот» вместо «светофора» с конца 1920-х годов, когда в Англии устанавливали светофоры. Это слово распространилось в Южную Африку в начале 1930-х годов, когда там были установлены первые светофоры, и где оно продолжает использоваться почти 90 лет спустя, в то время как слово «робот» для обозначения «светофора» вышло из употребления в Англии. См. Foster, B. 1970. Меняющийся английский язык. Хармондсворт, Миддлсекс: Пингвин .
- ^ МакШейн, Клей (март 1999 г.). «Происхождение и глобализация сигналов управления дорожным движением» (PDF) . Журнал городской истории . 25 (3): 379–404. дои : 10.1177/009614429902500304 . S2CID 110125733 . Проверено 27 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Конвенция о дорожных знаках и сигналах 1968 года; Европейское соглашение, дополняющее Конвенцию; и Дополнительный протокол о дорожной разметке к Европейскому соглашению: (сводные версии 2006 г.) . Нью-Йорк: Организация Объединенных Наций. Экономическая комиссия для Европы. Транспортный отдел. 2007. ISBN 978-92-1-139128-2 . OCLC 227191711 .
- ^ см . Варианты работы светофора.
- ^ Темза Досуг. «12 удивительных фактов о Лондоне» . Архивировано из оригинала 7 января 2017 года . Проверено 25 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сессии (1971) , с. 141.
- ^ Сессии (1971) , с. 22.
- ^ Беллис, Мэри (5 февраля 1952 г.). «История дорог и асфальта» . theinventors.org .
- ^ Сессии (1971) , стр. 27–28.
- ^ «Установлен новый светофор». Автомобилист . Кен Паб. Ко: 28–29. Август 1914 года.
- ^ Кларк, Ларри (осень 2019 г.). «Светофоры: Краткая история» . Журнал штата Вашингтон . Университет штата Вашингтон . Проверено 19 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мойер, Шелдон (март 1947 г.). «Мистер «Светофор» » . Моторные новости . Архивировано из оригинала 13 сентября 2023 года — на сайте big.stanford.edu.
- ^ Перейти обратно: а б «Первый трехцветный четырехсторонний светофор, 1920 год» . Генри Форд . Архивировано из оригинала 12 марта 2024 года.
- ^ Поллард, Джастин (сентябрь 2008 г.). «Эксцентричный инженер: история светофоров полна неожиданных поворотов» . Инженерия и технологии . 3 (15): 93. doi : 10.1049/et:20081518 – через цифровую библиотеку IET.
- ^ МакШейн (1999) , с. 385.
- ^ «Патент США: US1475024A «Светофор» (1923 г.)» . патенты.google .
- ^ Сессии (1971) , с. 143.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Руководство по дорожным знакам – Глава 6: Управление дорожным движением . Департамент транспорта, Департамент инфраструктуры (Северная Ирландия), Транспорт Шотландии и правительство Уэльса . Доступ: 18 декабря 2021 г.
- ^ «Мигающие светофоры с желтой стрелкой - Служба дорожного движения - MnDOT» . www.dot.state.mn.us . Проверено 18 декабря 2021 г.
- ^ «RoadSense для водителей: знаки, сигналы и дорожная разметка» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 октября 2013 г. Доступ: 25 марта 2014 г.
- ^ Руководство по дорожному движению Онтарио, книга 12: Светофоры . Министерство транспорта Онтарио. 2012. с. 55.
- ^ Кёнхян Синмун, изд. (14 мая 2024 г.). «Верховный суд постановил, что водитель должен остановиться при включении желтого света, даже если ожидается, что машина остановится на перекрестке» .
- ^ СБС, изд. (22 мая 2024 г.). « Должен ли я идти или нет?» Зона дилеммы… «Вы не узнаете, пока не испытаете это» Злость на решение [На самом деле]» (на корейском).
- ^ «Часто задаваемые вопросы – Часть 4. Сигналы дорожного движения – FHWA MUTCD» . Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) . Проверено 18 декабря 2021 г.
- ^ «Мигающая желтая стрела и желтая ловушка» . 7 января 2015 года . Проверено 3 апреля 2019 г.
- ^ «FHWA – MUTCD – издание 2003 г., редакция 1, глава 4D» . Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) . Проверено 19 мая 2009 г.
- ^ «FHWA – MUTCD – издание 2003 г., редакция 1, глава 2C» . Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) . Проверено 19 мая 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с 2009. Руководство по единым устройствам регулирования дорожного движения на улицах и автомагистралях: Глава 4 . Федеральное управление автомобильных дорог США. Доступ к URL-адресу: 7 января 2022 г.
- ^ «Раздел 4L.02 Контрольный маяк на перекрестке» . Руководство по единым устройствам управления дорожным движением . Федеральное управление автомобильных дорог. 2009.
- ^ «Сигналы светофора» . Кэрроллтон, Техас . Архивировано из оригинала 13 января 2010 года . Проверено 12 июля 2014 г.
- ^ Бакхаус, Питер (25 февраля 2013 г.). «Синий японский светофор: остановись на красном, иди дальше» . Джапан Таймс . Проверено 14 июля 2017 г.
- ^ «Правила и общие указания дорожных знаков 2016» . законодательство.gov.uk . Национальный архив. 2016 . Проверено 14 июля 2017 г.
- ^ Ассоциация исследований в области дорог и транспорта (2000). Определения, часть: планирование дорожного движения, проектирование дорог и эксплуатация дорог . Издательство ФГСВ. п. 81.
- ^ Андреас Рихтер (2005). Требования к скорости на светофоре . ДУВ. стр. 33–34. ISBN 3-8244-0828-7 .
- ^ «Пешеходные сигналы» . Сан-Франциско «Лучшие улицы» . 25 декабря 2011 года . Проверено 18 декабря 2021 г.
- ^ Маоате-Кокс, Даниэла (11 сентября 2014 г.). «Огни Кейт Шеппард поощряют голосование» . Радио Новой Зеландии . Проверено 20 сентября 2016 г.
- ^ Николл, Джаред (8 августа 2016 г.). «Кармен Рупе снова освещает улицы Веллингтона» . Stuff.co.nz . Проверено 20 сентября 2016 г.
- ^ Меликан, Брайан (28 января 2014 г.). «Почему зеленый человечек — король Германии» .
- ^ «Раздел 4D-1 Индикация сигналов пешеходов». Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением, глава 4D (PDF) . Редакция 1986 г. (6-е изд.). Федеральное управление автомобильных дорог . 1978. с. 4Д-1. См. также Рисунок 4-3 «Конструкция сигнальной поверхности для пешеходов», с. 4Д-3.
- ^ «Новые светофоры сделают пешеходов безопаснее» . США сегодня . Проверено 19 декабря 2021 г.
- ^ «Ведущий пешеходный интервал» . Город Торонто . 17 ноября 2017 года . Проверено 19 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шмитц, Джейкоб (1 июля 2011 г.). «Влияние таймеров обратного отсчета для пешеходов на безопасность и эффективность работы на регулируемых перекрестках» . Диссертации, диссертации и студенческие исследования в области гражданской и экологической инженерии .
- ^ Клос, Марцин Яцек; Суббота, Александр; Жоховская, Рената; Каронь, Гжегож (11 сентября 2020 г.). «Влияние таймеров обратного отсчета на безопасность движения на регулируемых перекрестках» . Труды по транспортным наукам . 11 (2): 19–27. дои : 10.5507/tots.2020.010 . ISSN 1802-971X . S2CID 225185972 .
- ^ «СМС-сообщения на смартфоне могут поставить под угрозу безопасность пешеходов» . ScienceDaily . Проверено 8 июня 2024 г.
- ^ Брум, Дуглас (1 ноября 2021 г.). «Светофоры-зомби» спасают жизни пользователей смартфонов — вот как . Всемирный экономический форум . Проверено 8 июня 2024 г.
- ^ Парк, Майлз (29 июня 2014 г.). «Превосходный дизайн: пешеходная кнопка PB/5» . Разговор . Проверено 19 декабря 2020 г.
- ^ Типы пешеходных переходов в Великобритании . 2pass.co.uk.
- ^ «Количество пешеходных переходов уменьшается, а звуковые сигналы меняются на «пиё-пиё»: Asahi Shimbun Digital». Asahi оригинала Shimbun Digital на японском языке). Архивировано из ( 6 ноября 2020 года . Проверено 1 сентября 2020 года .
- ^ «Расширенная стоп-линия | Велосипедное посольство Великобритании» . www.cycling-embassy.org.uk . Проверено 19 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Голландский, Велосипед (3 апреля 2011 г.), «Дизайн перекрестков, голландский подход, благоприятный для велосипедистов [120]» , YouTube , дата обращения 18 декабря 2021 г.
- ^ «Манчестер открывает первую в Великобритании велосипедную развязку CYCLOPS» . Интеллектуальный транспорт . Проверено 18 декабря 2021 г.
- ^ «Что такое переход Тукана?» . Авто Экспресс . Проверено 19 декабря 2021 г.
- ^ «8С» . Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением, 2009 г. (Отчет). Ред. 3. Министерство транспорта США, Федеральное управление шоссейных дорог. июль 2022 года . Проверено 8 августа 2024 г.
- ^ «Публикация Шведской транспортной администрации о светофорах» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2016 года . Проверено 25 августа 2011 г.
- ^ (на голландском языке) RVV 1990, статья 70 Официальное регулирование правил дорожного движения и дорожных знаков.
- ^ «Система упреждения сигнала светофора аварийного автомобиля» . Ведомство США по патентам и товарным знакам . Архивировано из оригинала 21 декабря 2016 года . Проверено 7 октября 2005 г.
- ^ «FHWA – MUTCD – издание 2003 г., редакция 1, глава 4F» . dot.gov .
- ^ «Машины скорой помощи на красном сигнале или знаке остановки» . Законы и правила штата Огайо . Проверено 22 июля 2014 г.
- ^ «Скорая помощь и транспорт» . Генеральная ассамблея штата Вирджиния . Проверено 22 июля 2014 г.
- ^ Робинсон, Ларри. «Прогресс светофора» . Проверено 22 мая 2014 г.
- ^ «Быстрое движение в никуда? Умные светофоры могут помочь облегчить тупиковую ситуацию» . Как все работает . 18 мая 2022 г. Проверено 4 февраля 2023 г.
- ↑ Светофоры 101. Архивировано 28 февраля 2021 г. в Wayback Machine , Министерство транспорта Миннесоты , 2006 г.
- ^ «Терминология проектирования светофоров» . www.traffic-signal-design.com . Проверено 2 октября 2022 г.
- ^ Информационный бюллетень DfT по дорожному движению 1/06, часть 4 - https://tsrgd.co.uk/pdf/tal/2006/tal-1-06_4.pdf
- ^ «Как светофор обнаруживает, что машина остановилась и ждет смены светофора?» . Как все работает . Апрель 2000 года . Проверено 7 января 2021 г.
- ^ «Мотоциклы и светофоры» . Мотоциклетный помощник .
- ^ «Желтые огни короче в Чикаго» . Чикаго Трибьюн . 22 марта 2010 г. Проверено 4 февраля 2023 г.
- ^ «Информационное руководство по сигнализированным перекресткам» (PDF) .
- ^ Перейти обратно: а б «FHWA – MUTCD – издание 2003 г., редакция 1, глава 4J» . Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) . Проверено 19 декабря 2021 г.
- ^ «В какой европейской стране самые строгие наказания за вождение?» . Zutobi Drivers Эд . 8 апреля 2021 г. Проверено 19 декабря 2021 г.
- ^ «Индекс культуры безопасности дорожного движения 2019» . Фонд ААА . 11 июня 2020 г. Проверено 19 декабря 2021 г.
- ^ «Как не допустить проезда на красный свет» . Западные системы . 25 марта 2021 г. Проверено 19 декабря 2021 г.
- ^ Майкл Найт (30 декабря 1979 г.). «Для водителей Бостона это поворот направо на красный и полный вперед» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 августа 2022 г.
- ^ 42 USC § 6322
- ^ «Зеленая стрела» . Немецкая ассоциация пешеходов (FUSS eV) . Архивировано из оригинала 28 января 2021 года . Проверено 28 января 2021 г.
- ^ «Правила о светофорной сигнализации и дорожном оборудовании на дорогах общего пользования» . Официальный вестник РС (и словенский). Законодательное управление правительства Республики Словения: 56. 2016 . Проверено 25 августа 2021 г.
2444 — Ехать направо на красный свет светофора
- ^ Приказ от 24 ноября 1967 г. о дорожной и шоссейной сигнализации - статья 7. «Приказ от 24 ноября 1967 г. о дорожной и шоссейной сигнализации – статья 7 | Законодательство» . Архивировано из оригинала 12 апреля 2016 года . Проверено 2 октября 2015 г.
- ^ «Правила дорожного движения: Использование дорог (правило 177)» . Проверено 26 июня 2015 г.
- ^ «Светофорные светофоры могут представлять опасность для вождения зимой» . КТВ. 5 октября 2011 года . Проверено 5 октября 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Элизабет Лими; Ванесса Вебер (4 января 2010 г.). «Необычная и потенциально смертельная зимняя проблема светодиодных светофоров» . Новости АВС .
- ^ Мармарелли, Бет (22 июня 2011 г.). «Команда инженеров разрабатывает устройство для помощи светодиодным светофорам в ненастную погоду и участвует в общем конкурсе дизайнеров кампуса» . Мичиганский университет. Архивировано из оригинала 13 апреля 2012 года . Проверено 22 июня 2011 г.
- ^ Hankscraft Inc. (11 октября 2012 г.). «Название патентной заявки: Обогреватель светофора» . Наименование класса: Нагревательные устройства, совмещенные с электроустройствами устройств разного типа, 20120255942 . Патентное ведомство США . Проверено 11 октября 2012 г.
- ^ «Головка светофора Intelight ESB» . intelight-its.com . Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 21 июня 2013 г.
- ↑ The Recorder , деревня Канаджохари, чтобы навсегда убрать исторический макет фонаря с площади Вагнера , Шенандоа Бриер, 10 августа 2022 г. Архивировано 10 июля 2023 г. в Wayback Machine , дата обращения 10 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бакхольц, Джеффри В. Поддержка, индикация и подпись светофоров (PDF) . Вудклифф-Лейк, Нью-Джерси: CED Engineering.
- ^ "Манекен навсегда!" . Кротонские друзья истории . Проверено 18 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ближние боковые сигналы: мышление за пределами пешеходной зоны» . Улицы.мин . 30 апреля 2021 г. Проверено 4 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Почему светофоры являются очагами загрязнения» . Всемирный экономический форум . Проверено 19 декабря 2021 г.
- ^ «Сигналы светофора» (PDF) . Институт инженеров транспорта. Сентябрь 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2009 г. . Проверено 1 апреля 2009 г.
- ^ Дэвид Миллуорд (4 ноября 2006 г.). «Это конец дороги для светофора?» . «Дейли телеграф» . Проверено 1 апреля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Национальная совместная программа исследований автомобильных дорог, Факторы снижения аварийности для улучшения дорожной техники и интеллектуальной транспортной системы (ИТС): Отчет о состоянии знаний, ноябрь 2005 г., Таблица 3
- ^ «Архивы — Philly.com» . Articles.philly.com .
- ^ «Международная ассоциация муниципальных сигналов» , Arc.Ask3.Ru , 23 октября 2021 г. , дата обращения 8 июля 2023 г.
- ^ «Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением» , Arc.Ask3.Ru , 8 июля 2023 г. , дата обращения 8 июля 2023 г.
- ^ Раздел 4C. Руководство по единым устройствам управления дорожным движением (издание 2009 г.) . Mutcd.fhwa.dot.gov.
- ^ «Песня о светофоре» . Ютуб . 16 июня 2017 г. Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 г.
Цитаты
[ редактировать ]- Город Маяка. Канаджохари, Нью-Йорк: Кредиты . Проверено 30 сентября 2008 г.
- Историческое общество Кротона-на-Гудзоне. Канаджохари, Нью-Йорк: Кредиты . Проверено 30 сентября 2008 г.
- Деревни Канахохари и Палатинский мост. Канаджохари, Нью-Йорк: Кредиты . Проверено 30 сентября 2008 г.
- Сешнс, Гордон М. (1971). Устройства дорожного движения: исторические аспекты . Вашингтон: Институт инженеров дорожного движения. ОСЛК 278619 .
- Вудс, Артур (апрель 1916 г.). «Поддержание городского движения: одна из самых сложных городских проблем и новые методы, разработанные для ее решения» . Мировая работа: история нашего времени . XXXI . Даблдей, Пейдж и компания: 621–532 . Проверено 4 августа 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-сайт FHWA Arterial Management, последняя информация о работе светофоров.
- Анимации различных фазировок сигнала в США. Архивировано 17 мая 2013 г. в Wayback Machine.
- SCATS - Сиднейская скоординированная адаптивная система дорожного движения
- Оценка безопасности преобразования светофорных сигналов с ламп накаливания на светодиоды: сводный отчет Федерального управления шоссейных дорог
- Оценка безопасности прекращения ночных экстренных операций на регулируемых перекрестках: сводный отчет Федерального управления шоссейных дорог
- Сигналы светофора, 1922 год , оцифрованная полиции Нью-Йорка фотография библиотеки Ллойда Сили. из цифровых коллекций