Jump to content

Метро (Миннесота)

Координаты : 44 ° 59'5" с.ш. 93 ° 16'54" з.д.  /  44,98472 ° с.ш. 93,28167 ° з.д.  / 44,98472; -93,28167
(Перенаправлено из МЕТРО (Миннесота) )

Метро
Поезд, идущий в Миннеаполис (слева), проезжает мимо поезда, идущего в Сент-Пол (справа) на зеленой линии возле станции Ист-Бэнк.
Обзор
Владелец Столичный совет
Местный Миннеаполис-Сент. Пол столичный округ
Тип транзита Легкорельсовый транспорт (LRT)
Скоростной автобусный транспорт (BRT)
Количество строк 2 линии ЛРТ
5 линий BRT
Номер строки  Синяя линия  
 Зеленая линия  
 Оранжевая линия  
 Красная линия  
 Линия  
 Линия С  
 Линия D  
Количество станций 121
Ежедневное количество пассажиров 45 100 (легкорельсовый транспорт, будние дни, 1 квартал 2024 г.) [ 1 ]
Годовой пассажиропоток 14 755 900 (легкорельсовый транспорт, 2023 г.) [ 2 ]
Веб-сайт метротранзит .org /метро
Операция
Начало работы 26 июня 2004 г.; 20 лет назад
Оператор(ы) Метро Транзит
Количество автомобилей Бомбардье Флексити Свифт
Сименс С70
Сименс С700
Гиллиг, низкий этаж
Новый флаер XD60
Новый флаер XE60
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Карта системы
Карта

Географическая карта сети метрополитена. Официальную карту системы можно посмотреть на сайте Metro Transit .
Схема системы
Юго-Западный ЛРТ
Юго-запад
Стоянка
Центр города Иден-Прейри
Золотой треугольник
Стоянка
Город Запад
Стоянка
Опус
Стоянка
Шейди Оук Роуд
Стоянка
Центр города Хопкинс
Блейк Роуд
Луизианский бульвар
Стоянка
Вуддейл-авеню
Бульвар Белтлайн
Стоянка
Бруклинский центр, линия C, линия D
Вест-Лейк-стрит
Ксеркс и 56-я авеню
Западная 21-я улица
Бруклин и 51-я авеню
Брин Мор
Пенн и 43-я авеню
44-я авеню и Пенн
Пенн и Даулинг
44-я авеню и Жирар
Пенн и 36-я авеню
Фремонт и 42-я авеню
Пенн и Лоури
Фремонт и Даулинг
Пенн и 29-я авеню
Фремонт и 35-я авеню
Пенн и Западный Бродвей
Пенн и Золотая долина
Фремонт-Эмерсон и Лоури
Пенн и Плимут
Фремонт-Эмерсон и 26-я улица
Олсон и Пенн
Фремонт-Эмерсон и Западный Бродвей
Олсон и Гумбольдт
Фремонт-Эмерсон и Плимут
Олсон и Брайант
Олсон и 7-я улица
7-я улица и Брайант
Бассет-Крик-Вэлли
Боттино LRT
Роялстон-авеню/Фермерский рынок
7-я улица и Олсон-5-я улица
Синяя линия Зеленая линия
7-я улица/Транзитный центр съезда А
Линия Нортстар
Целевое поле
7-8-я улицы и Хеннепин
Складской район / Хеннепин-авеню
7-8-я улицы и Николле
Николлет Молл
Марк-2-я и 7-я улицы
Марк-2-я и 5-я улицы
7-8-я улицы и 3-4-я авеню
Правительственная площадь
7-8-я улицы и парк C, линия
Стадион Банка США
Марк-2-я и 11-я улицы
Марк-2-я и 3-я улицы, оранжевая линия
I-35W и Лейк-стрит
Западный берег
I-35W и 46-я улица
Восточный берег
Сидар-Риверсайд
Стадион Виллидж
Франклин Авеню
Проспект Парк
Лейк-стрит/Мидтаун
Вестгейт
38-я улица
Раймонд Авеню
46-я улица
Фэрвью-авеню
Чикаго и 14-я улица
46-я улица и Миннехаха
Чикаго и Франклин
46-я улица и 46-я авеню
Чикаго и 24-я улица
Форд и Вудлон
Чикаго и 26-я улица
Форд и Финн
Транзитный центр Чикаго-Лейк
Форд и Кеннет
Чикаго и 34-я улица
Форд и Фэрвью
Чикаго и 38-я улица
Снеллинг и Хайленд
Чикаго и 42-я улица
Снеллинг и Рэндольф
Чикаго и 46-я улица
Снеллинг и Сент-Клер
Чикаго и 48-я улица
Снеллинг и Гранд
Чикаго и 52-я улица
Снеллинг и Дейтон
Чикаго и 56-я улица
Снеллинг и университет
Портленд и 60-я улица
Снеллинг-авеню
Портленд и 66-я улица
Снеллинг и Миннехаха
Портленд и 70-я улица
Снеллинг и Хьюитт
Портленд и 73-я улица
Снеллинг и Комо
Портленд и 77-я улица
Снеллинг и Хойт-Небраска
Америка и Чикаго
Снеллинг и Ларпентер
Американ и Блумингтон
Снеллинг и Каунти Роуд Б
Американский и Тандерберд
Роуздейл
50-я улица/Парк Миннехаха
Хэмлайн Авеню
Медицинский центр В.А.
Лексингтон-Паркуэй
Форт Снеллинг
Стоянка
Виктория-стрит
I-35W и 66-я улица
Дейл-стрит
Терминал 1-Линдберг
Международный аэропорт Миннеаполис – Сент-Пол
Западный проспект
Knox & 76th Street
Parking
Capitol/Rice Street
Terminal 2-Humphrey
Minneapolis–Saint Paul International Airport
Robert Street
American Boulevard
10th Street
Bloomington Central
Central
28th Avenue
Parking
Empire Builder
Saint Paul Union Depot Green Line
Knox & American Boulevard
Mall of America Blue LineRed LineD Line
I-35W & 98th Street
Parking
Parking
Cedar Grove
140th Street
Burnsville Heart of the City
147th Street
I-35W & Burnsville Pkwy
Parking
Apple Valley
Orange Line
Red Line

light rail
under construction
bus rapid transit
downtown fare zones
free airport zone
Parking
park and ride
all stations
accessible

Метро (в стиле METRO ) — транзитная сеть в Миннесоте, обслуживающая города Миннеаполис и Сент-Пол . Он также обслуживает некоторые пригородные районы. По состоянию на 2022 год система состоит из двух линий легкорельсового транспорта ( синяя и зеленая линии) и пяти линий скоростного автобусного транспорта (BRT) ( оранжевая линия , красная линия , линии A , C и D ), все из которых обслуживаются местными властями. Компания общественного транспорта: Метро Транзит . Пять линий соединяют центр Миннеаполиса и Сент-Пол с Блумингтоном , международным аэропортом Миннеаполис-Сент-Пол , Розвиллем , Ричфилдом , Бернсвиллем и Бруклинским центром .

До 17 августа 2019 года движение по всей длине Зеленой линии работало круглосуточно и без выходных , это была единственная из 22 систем легкорельсового транспорта в США, которая делала это, но это обычная практика на некоторых линиях тяжелого железнодорожного транспорта, таких как Новая Метро Йорка и PATH . Перерыв с 2:00 до 4:00 был заменен автобусным сообщением . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Текущее расписание синей линии предусматривает первое отправление в 3:19 утра и последнее прибытие в 00:50. [ 7 ] На зеленой линии первый рейс отправляется в 4:29 утра, а последний прилет — в 00:10 утра. [ 8 ] Metro Transit также обеспечивает трансфер между станциями, обслуживающими терминалы Линдберг и Хамфри аэропорта MSP, во время ночного перерыва в движении на синей линии. [ 9 ]

В 1970-х годах, примерно одновременно со строительством Вашингтоне в системы метро и -Франциско Сан скоростного транспорта в районе залива , недавно сформированный Столичный совет задумал создание аналогичного общественного транспорта для линии Миннеаполис-Сент-Луис. Пола, но от этой идеи в конечном итоге отказались из-за противодействия Законодательного собрания Миннесоты. [ 10 ] В течение следующих нескольких десятилетий неоднократно поступали предложения построить легкорельсовый транспорт вдоль нескольких коридоров, особенно коридора Юниверсити-авеню между центром Миннеаполиса и Сент-Полом (нынешняя Зеленая линия), но идея легкорельсового транспорта набрала обороты только в конце 1990-х годов.

В 1999 году Законодательное собрание Миннесоты одобрило финансирование первой линии (нынешней Голубой линии ) вдоль Гайавата-авеню (первоначально называвшейся «Линия Гайавата»). [ 11 ] ) на юге Миннеаполиса, который открылся в 2004 году. В 2011 году, в преддверии открытия Красной и Зеленой линий , а также для того, чтобы помочь пассажирам лучше идентифицироваться с каждым из маршрутов, Metro Transit объявила, что система будет переименована и каждой строке присвоен уникальный цвет. Первый этап «Красной линии» открылся в середине 2013 года, а первый этап «Зеленой линии» (также известной как Центральный коридор) — в середине 2014 года. Планируется расширение с целью модернизации существующих транзитных коридоров и строительства новых транзитных путей.

Текущая система

[ редактировать ]

Текущая система метро состоит из семи линий. Есть две линии легкорельсового транспорта : синяя линия, которая проходит от Target Field в центре Миннеаполиса под международным аэропортом Миннеаполис-Сент-Пол до торгового центра Mall of America , и зеленая линия, которая проходит от Target Field мимо Университета Миннесоты до Union Depot. в центре Сент-Пола . Красная линия BRT служит продолжением синей линии через реку Миннесота , где она соединяется с южными пригородами на четырех разных станциях. Прогнозы о низком пассажиропотоке сделали бы строительство моста для продления «голубой линии» экономически нецелесообразным. Оранжевая линия — это скоростного автобусного транспорта маршрут , который проходит по I-35W от Миннеаполиса на юг до Ричфилда , Блумингтона и Бернсвилля . Магистральные линии BRT A, C и D служат модернизацией существующих местных автобусных маршрутов и соединяются с синей и зеленой линиями на некоторых общих станциях. [ 12 ]

Вместе две линии легкорельсового транспорта пролегают по маршруту 21,8 мили (35,1 км). [ 13 ] [ 14 ] Всего 121 станция ; пять используются между Зеленой и Синей линиями в центре Миннеаполиса , один - в торговом центре Mall of America между Синей, Красной и D линиями, один - на станции 46th Street между Синей и А линиями, один - на станции Snelling Avenue между Зеленая линия, линия A, линии C и D делят 3 станции в центре Бруклина и 6 в центре Миннеаполиса. 13 станций предназначены исключительно для синей линии, 16 для зеленой линии, 12 для оранжевой линии, 4 для красной линии, 18 для линии A, 11 для линии C и 30 для линии D. Основным узлом системы является Target Field Station в Миннеаполисе, станция Mall of America также является узлом, а Saint Paul Union Depot рассматривается как дополнительный узел в будущем.

Большинство поездов и автобусов ходят не реже, чем каждые 15 минут в течение дня, с сокращенным графиком движения ночью и в выходные дни. На всех станциях есть электронные дисплеи, на которых в режиме реального времени отображается прогнозируемая информация об отправлении, известная как NexTrip. Прогнозируемая информация об отправлении в режиме реального времени также доступна на веб-сайте Metro Transit.

В метро используется система подтверждения оплаты , требующая от пассажиров всегда иметь при себе билеты. Тарифы приобретаются перед посадкой либо в автоматах по продаже билетов, расположенных на станциях, либо путем сканирования карты Go-To на специальных постаментах. Билеты действительны в течение 2,5 часов после покупки. В течение этого периода разрешено неограниченное количество пересадок между линиями метро и автобусными маршрутами Metro Transit в пределах одного уровня тарифа. [ 15 ] В двух городских зонах Миннеаполиса и Сент-Пола билеты стоят 50 центов; в противном случае они следуют обычным тарифам на проезд в метро: [ 16 ]

  • Взрослые : 2,50 доллара в час пик, 2 доллара в противном случае.
  • Пожилые люди, молодежь, владельцы карт Medicare : 2,50 доллара в час пик, 1 доллар в противном случае.
  • Лица с ограниченными возможностями : 1 доллар США.
  • Дети до 6 лет : бесплатно с платным водителем. Лимит — 3.
  • Автобус-экспресс : 3,25 доллара в час пик, 2,25 доллара в противном случае.

(Час пик классифицируется как понедельник – пятница, 6–9 утра и 15–18:30).

Кроме того, доступны абонементы на разную продолжительность или количество поездок с соответствующими скидками.

Всем студентам и аспирантам Университета Миннесоты (которые платят сбор за транспорт и безопасность) предоставляется универсальный транзитный пропуск через свои карты U-Card. Это позволяет использовать студенческие билеты для неограниченных поездок на всех регулярных транзитных автобусах, легкорельсовом транспорте и скоростном автобусе, а также для льготного проезда на Northstar Line пригородной железной дороге . [ 17 ] Сотрудники кампуса Twin Cities могут иметь право на получение Metropass . Этот пропуск дает все те же преимущества, что и Universal Transit Pass, без снижения стоимости проезда на линии Northstar Line. По состоянию на январь 2023 года стоимость пропуска составляет 83 доллара в месяц. Точка безубыточности будет достигнута после 26–33 поездок в месяц. [ 18 ]

Пассажиры международного аэропорта Миннеаполис-Сент-Пол пользоваться синей линией между терминалом 1-станция Линдберг и терминалом 2-станция Хамфри могут бесплатно . Эти две станции обслуживаются круглосуточно и без выходных. [ 19 ]

Для системы метро запланировано несколько проектов расширения, находящихся на разных стадиях завершения. К ним относятся как легкорельсового транспорта продление , так и услуги скоростного автобусного сообщения . Другие транзитные проекты находятся на стадии планирования другими организациями в регионе, они могут эксплуатироваться или интегрироваться в систему METRO в будущем.

В разработке

[ редактировать ]
Строительство будущей 21-й станции зеленой линии .

Расширение Зеленой линии (также известное как Юго-западный LRT ) представляет собой строящееся расширение Зеленой линии, которое пройдет от целевой полевой станции до нескольких юго-западных пригородов. Проект получил федеральное одобрение в ноябре 2018 года, а начало строительства было начато 30 ноября 2018 года. [ 20 ] Завершение проекта ожидается в 2027 году, его ожидаемая стоимость составит более 2 миллиардов долларов США. Это будет крупнейший инфраструктурный проект в истории штата. [ 21 ]

Gold Line - это строящийся маршрут скоростного автобусного транспорта, который будет проходить по межштатной автомагистрали 94 от Вудбери до центра города Сент-Пол вдоль бульвара Маундс. Оказавшись в центре города, он следовал от депо Сент-Пол Юнион , через центр города и заканчивался возле United Hospital . [ 22 ] В рамках проекта будут использоваться выделенные полосы движения по трассе I-94. Строительство проекта началось в октябре 2022 года, а ввод в эксплуатацию линии ожидается в 2025 году. [ 23 ]

Этапы инженерной и экологической оценки

[ редактировать ]

Пурпурная линия - это запланированный маршрут скоростного автобусного транспорта, который будет проходить в основном вдоль округа Рэмси коридора регионального управления железной дороги , примыкающего к региональной тропе Брюса Венто, от центра города Сент-Пол до центра города Уайт-Беар-Лейк, штат Миннесота . [ 24 ] проекта Экологическая оценка была опубликована в мае 2021 года для общественного обсуждения. [ 25 ] [ 26 ] В настоящее время проект находится на стадии проектирования и проектирования, он должен быть завершен в 2023 году. Ожидается, что строительство начнется в 2024 году, а эксплуатация начнется в 2026 году.

Линия B - это магистральный автобусный маршрут скоростного транспорта, находящийся на стадии проектирования и проектирования для коридора Лейк-стрит / Маршалл-авеню городов-побратимов, идущий от Бде-Мака-Ска в жилом районе Миннеаполиса. [ 27 ] до центра города Сент-Пол по Селби-авеню . Эта линия в значительной степени заменит маршрут 21 и соединится с десятью действующими или планируемыми линиями METRO. [ 28 ] [ 29 ] Проектирование станции завершено, начало строительства ожидается в 2023 году.

Линия E - это магистраль скоростного автобусного маршрута, находящаяся на стадии проектирования и проектирования для коридора Хеннепин-авеню городов-побратимов. [ 30 ] Исследование скоростных автобусов Metro Transit, проведенное в 2012 году, определило маршрут, который будет проходить от центра Миннеаполиса до будущей станции Lake Street на продолжении зеленой линии метро . Однако после дальнейшего исследования весной 2019 года компания Metro Transit рекомендовала маршрут от на Зеленой линии Stadium Village остановки через Динкитаун до Хеннепин-авеню , а затем на юг через Хеннепин, 44-ю улицу и Франс-авеню до транзитного центра Саутдейла , заменив большинство маршрута 6. [ 31 ] При условии полного финансирования проекта строительство линии E может начаться уже в 2023 году.

Планируемые проекты

[ редактировать ]

Расширение Blue Line (известное как Bottineau LRT ) — это запланированное расширение Blue Line до Бруклинского парка . Не сумев прийти к соглашению с BNSF по поводу размещения легкорельсового транспорта и грузовых поездов в железнодорожном коридоре, Столичный совет объявил, что начнет «исследовать возможности для продвижения этого важного проекта без использования полосы отвода BNSF Railway». [ 32 ] Новые трассы южной части маршрута были представлены на общественное обсуждение в марте 2021 года. [ 33 ]

Линия F городов-побратимов - это магистральный автобусный маршрут скоростного транспорта, который находится на стадии проектирования и проектирования для коридора Центральной авеню , идущего от центра Миннеаполиса до торгового центра Northtown в Блейне, заменяя большую часть маршрута 10. [ 34 ] В настоящее время линия находится на стадии планирования: проектирование и проектирование ожидается в 2023-2024 годах, строительство планируется начать в 2025 году, а открытие запланировано на 2026 год.

Коридор Ривервью — это транзитный коридор, соединяющий центр города Сент-Пол и торговый центр Mall of America в Блумингтоне через международный аэропорт Миннеаполис-Сент-Пол . Коридор обслуживает территорию от депо Saint Paul Union до торгового центра через части зеленой линии метро и синей линии метро , ​​а также маршрут, идущий параллельно Западной 7-й улице, которая проходит на юго-запад от центра города Сент-Пол. Коридор образует треугольник, соединяющий противоположные концы Синей линии и Зеленой линии. В декабре 2017 года современная система трамвая, аналогичная системам в Портленде , Канзас-Сити и Детройте , была выбрана в качестве предпочтительной для местного населения альтернативы с трассой вдоль Западной Седьмой улицы и MN-5 . [ 35 ]

Предлагаемые проекты

[ редактировать ]

Предложены следующие три магистральные линии скоростного автобусного транспорта. Линия G и линия H будут обслуживать коридор, коридоры Райс-стрит и Роберт-стрит , а также трассу от центра Миннеаполиса до восточной части Сент-Пола вдоль авеню Комо соответственно. Три линии планируется построить к 2030 году. [ 36 ] [ 37 ]

На ранних стадиях планирования также имеются многочисленные предложения по маршрутам по межштатной автомагистрали 394 от Миннеаполиса до Уэйзаты , шоссе 169 от Миннеаполиса до Шакопи , межштатной автомагистрали 35 от Миннеаполиса и Сент-Пола до Форест-Лейк , шоссе 36 от Сент-Пола до Стиллуотера и шоссе 61 от От Святого Павла до Гастингса ( Коридор Красной Скалы ).

Операции

[ редактировать ]
Первый LRV Типа II прибывает на мероприятие для СМИ 10 октября 2012 года, на табло пункта назначения отображается «Зеленая линия».

Железнодорожные линии системы метро используют сочетание эксклюзивной и совместной полосы отвода, в зависимости от обстоятельств. В двух зонах центра города поезда ходят по наземным улицам с исключительной полосой отвода без приоритета движения . Синяя линия проходит в основном вдоль проспекта Гайавата ( шоссе штата Миннесота 55 ), вдоль земли, первоначально приобретенной для расширения этого шоссе, за исключением короткого участка в туннеле под международным аэропортом Миннеаполис-Сент-Пол . Зеленая линия проходит вдоль середины Юниверсити-авеню с исключительной полосой отвода, за исключением небольшого участка транзитного торгового центра Washington Avenue, где ее пути используются совместно с автобусами. Переезды «Синей линии» защищены автоматическими переездными воротами; Пересечения зеленой линии движутся в обычном режиме с приоритетом сигнала , но без приоритета.

После завершения расширения трехвагонных станций зимой 2010 года компания Metro Transit управляет одно-, двух- и трехвагонными поездами на синей линии в зависимости от времени суток и потребностей пассажиров. Многие станции на линии изначально были построены так, чтобы обслуживать только одно- или двухвагонные поезда в целях экономии; все более короткие платформы были спроектированы и построены с учетом будущего расширения, и в настоящее время все станции способны обслуживать трехвагонные поезда. Зеленая линия построена с трехвагонными платформами на всех станциях.

Подвижной состав

[ редактировать ]

В настоящее время в системе метро работают три модели LRV.

LRV типа I — это самолеты Bombardier Flexity Swift , в которых используется низкий пол для доступной посадки на всех станциях. Metro Transit управляет 27 транспортными средствами на линиях с номерами от 101 до 127. Первоначально они были окрашены в ливрею Metro Transit, но в 2015 году все они были перекрашены, чтобы отразить брендинг системы метро. За это время автомобили Типа I также были оснащены цветными ЖК-дисплеями в изголовьях для отображения пунктов назначения маршрута и другими улучшениями.

LRV типа II — это Siemens S70/Avantos . Закуплено 64 автомобиля, в первую очередь для обслуживания «зеленой линии». LRV типа II механически, но не электронно, совместимы с нынешним парком из 27 транспортных средств типа I, поэтому, хотя оба поколения действительно ездят по рельсам одновременно, и оба типа способны толкать неисправный агрегат другого типа. типа, многоблочные составы могут быть собраны только одного типа. [ 38 ]

LRV типа III — это Siemens S700 . В 2016 году компания Metro Transit разместила заказ еще на 27 легковых автомобилей Siemens S70 для запланированного расширения Юго-Западного коридора. [ 39 ] На момент размещения заказа автомобили в этом заказе считались моделью S70, но в 2019/20 году компания Siemens задним числом переименовала их в модель S700. [ 40 ] В них использовалась модифицированная конструкция центральной тележки , которая позволяла размещать сиденья в центральной части боком. [ 41 ] для улучшения пассажиропотока. [ 40 ] В 2018 году компания Siemens приняла новый номер модели S700 для S70 LRV, в которых использовалась новая конструкция центральной секции, а в 2020 году задним числом применила новое обозначение ко всем предыдущим S70 LRV, построенным по новой конструкции; в результате все LRV типа III компании Metro Transit (301–327) теперь представляют собой модель Siemens S700. [ 40 ] [ 42 ] Первые два автомобиля S700 прибыли в мае 2020 года. [ 43 ]

Карта


См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
  2. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
  3. ^ Комбс, Марианна (17 мая 2019 г.). «Зеленая линия прекращает некоторые ночные перевозки» . Новости МНР . Проверено 24 сентября 2020 г.
  4. ^ «Маршруты изменятся 17 августа» . www.metrotransit.org . 2020. Архивировано из оригинала 1 августа 2019 года . Проверено 24 сентября 2020 г.
  5. ^ Мур, Джанет (19 августа 2019 г.). « Транзит — не убежище»: «Зеленая линия» сокращает круглосуточное обслуживание» . Звездная Трибьюн . Проверено 24 сентября 2020 г.
  6. ^ «Онлайн-расписания – Зеленая линия МЕТРО» . Метро Транзит . Проверено 23 июня 2014 г.
  7. ^ «Транзитное метро – Расписание онлайн – Синяя линия МЕТРО» . www.metrotransit.org .
  8. ^ «Транзитное метро – Расписание онлайн – Зеленая линия МЕТРО» . www.metrotransit.org .
  9. ^ «Аэропорт – Метро Транзит» . www.metrotransit.org . Проверено 4 февраля 2024 г.
  10. ^ «Специальный обзор линии легкорельсового транспорта на Гайавата-авеню» . ОФИС ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО АУДИТОРА ШТАТА МИННЕСОТА. 1 марта 2002 года. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 23 июня 2014 г.
  11. ^ «Новости и события – Метро Транзит» . www.metrotransit.org .
  12. ^ «Добро пожаловать в расширяющуюся сеть METRO» . Метро Транзит . Проверено 14 июня 2019 г.
  13. ^ «Синяя линия METRO - факты о поездах и строительстве» . Метро Транзит. 2013. Архивировано из оригинала 14 февраля 2014 года . Проверено 15 июня 2014 г.
  14. ^ «Информационный бюллетень по зеленой линии метро» . Митрополичий совет. 2014. Архивировано из оригинала 12 июня 2014 года . Проверено 15 июня 2014 г.
  15. ^ «Переводы» . Метро Транзит . Проверено 18 января 2023 г.
  16. ^ «Тарифы» . Метро Транзит . Проверено 18 января 2023 г.
  17. ^ «Универсальный транзитный пропуск» . Университет Миннесоты – Парковка и транспортные услуги . Проверено 18 января 2023 г.
  18. ^ «Metropass (персонал/преподаватели) | Университет Миннесоты – Парковка и транспортные услуги» . Проверено 18 января 2023 г.
  19. ^ «Между терминалами» . Международный аэропорт Миннеаполис-Сент-Пол . Проверено 3 июня 2021 г.
  20. ^ «Федеральные, государственные и местные чиновники начинают работу над Southwest LRT» . Проверено 24 мая 2019 г.
  21. ^ «SWLRT ПОЛУЧАЕТ КРИТИЧЕСКОЕ ОДОБРЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА НА НАЧАЛО СТРОИТЕЛЬСТВА» . Митрополичий совет . 14 ноября 2018 г. . Проверено 19 ноября 2018 г.
  22. ^ «Общий информационный бюллетень по проекту» (PDF) .
  23. ^ Мур, Джанет (19 октября 2022 г.). «Официально начинается строительство линии BRT Gold Line, соединяющей Сент-Пол и Вудбери» . Звездная Трибьюн . Проверено 3 декабря 2022 г.
  24. ^ «Проект Rush Line BRT» . Округ Рэмси . 28 августа 2017 г.
  25. ^ Мур, Джанет (18 мая 2021 г.). «Оценка линии Rush Line «важная веха» для проекта транзита восточного метро» . Звездная Трибьюн . Проверено 25 мая 2021 г.
  26. ^ Венигер, Дина (11 мая 2021 г.). «Автобусный маршрут Rush Line, соединяющий Сент-Пол и озеро Уайт-Беар, преодолевает препятствия. Впереди период общественного обсуждения» . Сент-Пол Пионер Пресс . Проверено 25 мая 2021 г.
  27. ^ «Линия МЕТРО B (Лейк-стрит / Маршалл-авеню)» . Проверено 24 мая 2019 г.
  28. ^ «Зал Святого Павла, мэр призывает к тому, чтобы новый автобус линии B дошел до центра города Сент-Пол» . 6 мая 2019 г. . Проверено 24 мая 2019 г.
  29. ^ Рот, Кэти; Смит, Адам (28 октября 2019 г.). «Обновление линии METRO B и предварительные рекомендации» . Проверено 20 ноября 2019 г.
  30. ^ «Линия E (проект скоростного автобуса на Хеннепин-авеню)» . Проверено 24 мая 2019 г.
  31. ^ «Исследование коридора линии METRO E» . Проверено 1 ноября 2019 г.
  32. ^ «Партнеры проекта объявляют о новом направлении расширения синей линии METRO» . 3 августа 2020 г. Проверено 3 августа 2020 г.
  33. ^ «Перезапуск линии LRT Bottineau Blue Line лучше обслужит север Миннеаполиса» . Звездная Трибьюн . 12 марта 2020 г. Проверено 12 марта 2020 г.
  34. ^ «Проект F Line» . Проверено 19 января 2023 г.
  35. ^ Мело, Фредрик (14 декабря 2017 г.). «Комиссия одобрила концепцию трамвая, идущего из Сент-Пола в аэропорт, но впереди еще много работы» . Пионер Пресс . Проверено 18 декабря 2017 г.
  36. ^ Харлоу, Тим (19 февраля 2021 г.). «Metro Transit ищет следующую линию BRT на Центральном проспекте» . Звездная Трибьюн . Проверено 19 февраля 2021 г.
  37. ^ Рот, Кэти. «Следующие результаты сети: рекомендации по линиям F, G, H» . Metrotransit.org . Метро Транзит . Проверено 19 февраля 2021 г.
  38. ^ «Заседание Транспортного комитета 26 июля 2010 года» . Столичный совет . 26 июля 2010 года . Проверено 6 августа 2010 г.
  39. ^ «Столичный совет городов-побратимов выбирает Siemens в качестве поставщика новых легкорельсовых транспортных средств» . Массовый транзит . 28 октября 2016 г. Проверено 14 ноября 2020 г.
  40. ^ Jump up to: а б с «Siemens меняет брендинг североамериканских низкопольных автомобилей» . Трамваи и городской транспорт . № 993. Великобритания: Mainspring Enterprises Ltd., сентябрь 2020 г., с. 336. ISSN   1460-8324 .
  41. ^ «Обновление проекта Юго-западного LRT» . Столичный совет . 13 мая 2020 г. с. 6 . Проверено 14 ноября 2020 г.
  42. ^ «Worldwide Review [обычный раздел новостей]». Трамваи и городской транспорт . № 994. Великобритания: Mainspring Enterprises Ltd., октябрь 2020 г., с. 402. ISSN   1460-8324 .
  43. ^ МакКинни, Кевин (2020). «Час пик [раздел транзитных новостей]». Журнал пассажирского поезда . Том. 44, нет. 3 – Третий квартал 2020 г. White River Productions, Inc. с. 52. ISSN   0160-6913 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с транзитом метро (Миннеаполис-Сент-Пол) на Викискладе?

44 ° 59'5" с.ш. 93 ° 16'54" з.д.  /  44,98472 ° с.ш. 93,28167 ° з.д.  / 44,98472; -93,28167

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b15a6b8cadc06ba76c1ea94b5490df60__1718928000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/60/b15a6b8cadc06ba76c1ea94b5490df60.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Metro (Minnesota) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)