Метро (Миннесота)
Метро | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
![]() Поезд , идущий в Миннеаполис (слева), проезжает мимо поезда, идущего в Сент-Пол (справа) на зеленой линии возле станции East Bank . | |||
Обзор | |||
Владелец | Столичный совет | ||
Местный | Миннеаполис-Сент. Пол столичный округ | ||
Тип транзита | Легкорельсовый транспорт (LRT) Скоростной автобусный транспорт (BRT) | ||
Количество строк | 2 линии ЛРТ 5 линий BRT | ||
Номер строки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Количество станций | 121 | ||
Ежедневное количество пассажиров | 45 100 (легкорельсовый транспорт, будние дни, 1 квартал 2024 г.) [ 1 ] | ||
Годовой пассажиропоток | 14 755 900 (легкорельсовый транспорт, 2023 г.) [ 2 ] | ||
Веб-сайт | метротранзит | ||
Операция | |||
Начало работы | 26 июня 2004 г.; 20 лет назад | ||
Оператор(ы) | Метро Транзит | ||
Количество автомобилей | Бомбардье Флексити Свифт Сименс С70 Сименс С700 Гиллиг, низкий этаж Новый флаер XD60 Новый флаер XE60 | ||
Технический | |||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
|
Метро (в стиле METRO ) — транзитная сеть в Миннесоте, обслуживающая города Миннеаполис и Сент-Пол . Он также обслуживает некоторые пригородные районы. По состоянию на 2022 год система состоит из двух линий легкорельсового транспорта ( синяя и зеленая линии) и пяти линий скоростного автобусного транспорта (BRT) ( оранжевая линия , красная линия , линии A , C и D ), все из которых обслуживаются местными властями. Компания общественного транспорта: Метро Транзит . Пять линий соединяют центр Миннеаполиса и Сент-Пол с Блумингтоном , международным аэропортом Миннеаполис-Сент-Пол , Розвиллем , Ричфилдом , Бернсвиллем и Бруклинским центром .
До 17 августа 2019 года движение по всей длине Зеленой линии работало круглосуточно и без выходных , это была единственная из 22 систем легкорельсового транспорта в США, которая делала это, но это обычная практика на некоторых линиях тяжелого железнодорожного транспорта, таких как Новая Метро Йорка и PATH . Перерыв с 2:00 до 4:00 был заменен автобусным сообщением . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Текущее расписание синей линии предусматривает первое отправление в 3:19 утра и последнее прибытие в 00:50. [ 7 ] На зеленой линии первый рейс отправляется в 4:29 утра, а последний прилет — в 00:10 утра. [ 8 ] Metro Transit также обеспечивает трансфер между станциями, обслуживающими терминалы Линдберг и Хамфри аэропорта MSP, во время ночного перерыва в движении на синей линии. [ 9 ]
В 1970-х годах, примерно одновременно со строительством Вашингтоне в системы метро и -Франциско Сан скоростного транспорта в районе залива , недавно сформированный Столичный совет задумал создание аналогичного общественного транспорта для линии Миннеаполис-Сент-Луис. Пола, но от этой идеи в конечном итоге отказались из-за противодействия Законодательного собрания Миннесоты. [ 10 ] В течение следующих нескольких десятилетий неоднократно поступали предложения построить легкорельсовый транспорт вдоль нескольких коридоров, особенно коридора Юниверсити-авеню между центром Миннеаполиса и Сент-Полом (нынешняя Зеленая линия), но идея легкорельсового транспорта набрала обороты только в конце 1990-х годов.
В 1999 году Законодательное собрание Миннесоты одобрило финансирование первой линии (нынешней Голубой линии ) вдоль Гайавата-авеню (первоначально называвшейся «Линия Гайавата»). [ 11 ] ) на юге Миннеаполиса, который открылся в 2004 году. В 2011 году, в преддверии открытия Красной и Зеленой линий , а также для того, чтобы помочь пассажирам лучше идентифицироваться с каждым из маршрутов, Metro Transit объявила, что система будет переименована и каждой строке присвоен уникальный цвет. Первый этап «Красной линии» открылся в середине 2013 года, а первый этап «Зеленой линии» (также известной как Центральный коридор) — в середине 2014 года. Планируется расширение с целью модернизации существующих транзитных коридоров и строительства новых транзитных путей.
Текущая система
[ редактировать ]Линии
[ редактировать ]- Синяя линия : целевая полевая станция – Миннеаполис-Сент. Международный аэропорт Пола – торговый центр Mall of America
- Зеленая линия : целевая полевая станция – Университет Миннесоты – Юнион Депо.
- Оранжевая линия : центр Миннеаполиса – Бернсвилл, сердце города.
- Красная линия : Mall of America – транзитная станция Apple Valley.
- Линия A : станция 46th Street – транзитный центр Роуздейла.
- Линия C : центр Миннеаполиса – транзитный центр Бруклинского центра.
- Линия D : Mall of America – транзитный центр Бруклинского центра.
Текущая система метро состоит из семи линий. Есть две линии легкорельсового транспорта : синяя линия, которая проходит от Target Field в центре Миннеаполиса под международным аэропортом Миннеаполис-Сент-Пол до торгового центра Mall of America , и зеленая линия, которая проходит от Target Field мимо Университета Миннесоты до Union Depot. в центре Сент-Пола . Красная линия BRT служит продолжением синей линии через реку Миннесота , где она соединяется с южными пригородами на четырех разных станциях. Прогнозы о низком пассажиропотоке сделали бы строительство моста для продления «голубой линии» экономически нецелесообразным. Оранжевая линия — это скоростного автобусного транспорта маршрут , который проходит по I-35W от Миннеаполиса на юг до Ричфилда , Блумингтона и Бернсвилля . Магистральные линии BRT A, C и D служат модернизацией существующих местных автобусных маршрутов и соединяются с синей и зеленой линиями на некоторых общих станциях. [ 12 ]
Вместе две линии легкорельсового транспорта пролегают по маршруту 21,8 мили (35,1 км). [ 13 ] [ 14 ] Всего 121 станция ; пять используются между Зеленой и Синей линиями в центре Миннеаполиса , один - в торговом центре Mall of America между Синей, Красной и D линиями, один - на станции 46th Street между Синей и А линиями, один - на станции Snelling Avenue между Зеленая линия, линия A, линии C и D делят 3 станции в центре Бруклина и 6 в центре Миннеаполиса. 13 станций предназначены исключительно для синей линии, 16 для зеленой линии, 12 для оранжевой линии, 4 для красной линии, 18 для линии A, 11 для линии C и 30 для линии D. Основным узлом системы является Target Field Station в Миннеаполисе, станция Mall of America также является узлом, а Saint Paul Union Depot рассматривается как дополнительный узел в будущем.
Большинство поездов и автобусов ходят не реже, чем каждые 15 минут в течение дня, с сокращенным графиком движения ночью и в выходные дни. На всех станциях есть электронные дисплеи, на которых в режиме реального времени отображается прогнозируемая информация об отправлении, известная как NexTrip. Прогнозируемая информация об отправлении в режиме реального времени также доступна на веб-сайте Metro Transit.
Тарифы
[ редактировать ]В метро используется система подтверждения оплаты , требующая от пассажиров всегда иметь при себе билеты. Тарифы приобретаются перед посадкой либо в автоматах по продаже билетов, расположенных на станциях, либо путем сканирования карты Go-To на специальных постаментах. Билеты действительны в течение 2,5 часов после покупки. В течение этого периода разрешено неограниченное количество пересадок между линиями метро и автобусными маршрутами Metro Transit в пределах одного уровня тарифа. [ 15 ] В двух городских зонах Миннеаполиса и Сент-Пола билеты стоят 50 центов; в противном случае они следуют обычным тарифам на проезд в метро: [ 16 ]
- Взрослые : 2,50 доллара в час пик, 2 доллара в противном случае.
- Пожилые люди, молодежь, владельцы карт Medicare : 2,50 доллара в час пик, 1 доллар в противном случае.
- Лица с ограниченными возможностями : 1 доллар США.
- Дети до 6 лет : бесплатно с платным водителем. Лимит — 3.
- Автобус-экспресс : 3,25 доллара в час пик, 2,25 доллара в противном случае.
(Час пик классифицируется как понедельник – пятница, 6–9 утра и 15–18:30).
Кроме того, доступны абонементы на разную продолжительность или количество поездок с соответствующими скидками.
Всем студентам и аспирантам Университета Миннесоты (которые платят сбор за транспорт и безопасность) предоставляется универсальный транзитный пропуск через свои карты U-Card. Это позволяет использовать студенческие билеты для неограниченных поездок на всех регулярных транзитных автобусах, легкорельсовом транспорте и скоростном автобусе, а также для льготного проезда на Northstar Line пригородной железной дороге . [ 17 ] Сотрудники кампуса Twin Cities могут иметь право на получение Metropass . Этот пропуск дает все те же преимущества, что и Universal Transit Pass, без снижения стоимости проезда на линии Northstar Line. По состоянию на январь 2023 года стоимость пропуска составляет 83 доллара в месяц. Точка безубыточности будет достигнута после 26–33 поездок в месяц. [ 18 ]
Пассажиры международного аэропорта Миннеаполис-Сент-Пол пользоваться синей линией между терминалом 1-станция Линдберг и терминалом 2-станция Хамфри могут бесплатно . Эти две станции обслуживаются круглосуточно и без выходных. [ 19 ]
Будущее
[ редактировать ]Для системы метро запланировано несколько проектов расширения, находящихся на разных стадиях завершения. К ним относятся как легкорельсового транспорта продление , так и услуги скоростного автобусного сообщения . Другие транзитные проекты находятся на стадии планирования другими организациями в регионе, они могут эксплуатироваться или интегрироваться в систему METRO в будущем.
В разработке
[ редактировать ]
Расширение Зеленой линии (также известное как Юго-западный LRT ) представляет собой строящееся расширение Зеленой линии, которое пройдет от целевой полевой станции до нескольких юго-западных пригородов. Проект получил федеральное одобрение в ноябре 2018 года, а начало строительства было начато 30 ноября 2018 года. [ 20 ] Завершение проекта ожидается в 2027 году, его ожидаемая стоимость составит более 2 миллиардов долларов США. Это будет крупнейший инфраструктурный проект в истории штата. [ 21 ]
Gold Line - это строящийся маршрут скоростного автобусного транспорта, который будет проходить по межштатной автомагистрали 94 от Вудбери до центра города Сент-Пол вдоль бульвара Маундс. Оказавшись в центре города, он следовал от депо Сент-Пол Юнион , через центр города и заканчивался возле United Hospital . [ 22 ] В рамках проекта будут использоваться выделенные полосы движения по трассе I-94. Строительство проекта началось в октябре 2022 года, а ввод в эксплуатацию линии ожидается в 2025 году. [ 23 ]
Этапы инженерной и экологической оценки
[ редактировать ]Пурпурная линия - это запланированный маршрут скоростного автобусного транспорта, который будет проходить в основном вдоль округа Рэмси коридора регионального управления железной дороги , примыкающего к региональной тропе Брюса Венто, от центра города Сент-Пол до центра города Уайт-Беар-Лейк, штат Миннесота . [ 24 ] проекта Экологическая оценка была опубликована в мае 2021 года для общественного обсуждения. [ 25 ] [ 26 ] В настоящее время проект находится на стадии проектирования и проектирования, он должен быть завершен в 2023 году. Ожидается, что строительство начнется в 2024 году, а эксплуатация начнется в 2026 году.
Линия B - это магистральный автобусный маршрут скоростного транспорта, находящийся на стадии проектирования и проектирования для коридора Лейк-стрит / Маршалл-авеню городов-побратимов, идущий от Бде-Мака-Ска в жилом районе Миннеаполиса. [ 27 ] до центра города Сент-Пол по Селби-авеню . Эта линия в значительной степени заменит маршрут 21 и соединится с десятью действующими или планируемыми линиями METRO. [ 28 ] [ 29 ] Проектирование станции завершено, начало строительства ожидается в 2023 году.
Линия E - это магистраль скоростного автобусного маршрута, находящаяся на стадии проектирования и проектирования для коридора Хеннепин-авеню городов-побратимов. [ 30 ] Исследование скоростных автобусов Metro Transit, проведенное в 2012 году, определило маршрут, который будет проходить от центра Миннеаполиса до будущей станции Lake Street на продолжении зеленой линии метро . Однако после дальнейшего исследования весной 2019 года компания Metro Transit рекомендовала маршрут от на Зеленой линии Stadium Village остановки через Динкитаун до Хеннепин-авеню , а затем на юг через Хеннепин, 44-ю улицу и Франс-авеню до транзитного центра Саутдейла , заменив большинство маршрута 6. [ 31 ] При условии полного финансирования проекта строительство линии E может начаться уже в 2023 году.
Планируемые проекты
[ редактировать ]Расширение Blue Line (известное как Bottineau LRT ) — это запланированное расширение Blue Line до Бруклинского парка . Не сумев прийти к соглашению с BNSF по поводу размещения легкорельсового транспорта и грузовых поездов в железнодорожном коридоре, Столичный совет объявил, что начнет «исследовать возможности для продвижения этого важного проекта без использования полосы отвода BNSF Railway». [ 32 ] Новые трассы южной части маршрута были представлены на общественное обсуждение в марте 2021 года. [ 33 ]
Линия F городов-побратимов - это магистральный автобусный маршрут скоростного транспорта, который находится на стадии проектирования и проектирования для коридора Центральной авеню , идущего от центра Миннеаполиса до торгового центра Northtown в Блейне, заменяя большую часть маршрута 10. [ 34 ] В настоящее время линия находится на стадии планирования: проектирование и проектирование ожидается в 2023-2024 годах, строительство планируется начать в 2025 году, а открытие запланировано на 2026 год.
Коридор Ривервью — это транзитный коридор, соединяющий центр города Сент-Пол и торговый центр Mall of America в Блумингтоне через международный аэропорт Миннеаполис-Сент-Пол . Коридор обслуживает территорию от депо Saint Paul Union до торгового центра через части зеленой линии метро и синей линии метро , а также маршрут, идущий параллельно Западной 7-й улице, которая проходит на юго-запад от центра города Сент-Пол. Коридор образует треугольник, соединяющий противоположные концы Синей линии и Зеленой линии. В декабре 2017 года современная система трамвая, аналогичная системам в Портленде , Канзас-Сити и Детройте , была выбрана в качестве предпочтительной для местного населения альтернативы с трассой вдоль Западной Седьмой улицы и MN-5 . [ 35 ]
Предлагаемые проекты
[ редактировать ]Предложены следующие три магистральные линии скоростного автобусного транспорта. Линия G и линия H будут обслуживать коридор, коридоры Райс-стрит и Роберт-стрит , а также трассу от центра Миннеаполиса до восточной части Сент-Пола вдоль авеню Комо соответственно. Три линии планируется построить к 2030 году. [ 36 ] [ 37 ]
На ранних стадиях планирования также имеются многочисленные предложения по маршрутам по межштатной автомагистрали 394 от Миннеаполиса до Уэйзаты , шоссе 169 от Миннеаполиса до Шакопи , межштатной автомагистрали 35 от Миннеаполиса и Сент-Пола до Форест-Лейк , шоссе 36 от Сент-Пола до Стиллуотера и шоссе 61 от От Святого Павла до Гастингса ( Коридор Красной Скалы ).
Операции
[ редактировать ]
Железнодорожные линии системы метро используют сочетание эксклюзивной и совместной полосы отвода, в зависимости от обстоятельств. В двух зонах центра города поезда ходят по наземным улицам с исключительной полосой отвода без приоритета движения . Синяя линия проходит в основном вдоль проспекта Гайавата ( шоссе штата Миннесота 55 ), вдоль земли, первоначально приобретенной для расширения этого шоссе, за исключением короткого участка в туннеле под международным аэропортом Миннеаполис-Сент-Пол . Зеленая линия проходит вдоль середины Юниверсити-авеню с исключительной полосой отвода, за исключением небольшого участка транзитного торгового центра Washington Avenue, где ее пути используются совместно с автобусами. Переезды «Синей линии» защищены автоматическими переездными воротами; Пересечения зеленой линии движутся в обычном режиме с приоритетом сигнала , но без приоритета.
После завершения расширения трехвагонных станций зимой 2010 года компания Metro Transit управляет одно-, двух- и трехвагонными поездами на синей линии в зависимости от времени суток и потребностей пассажиров. Многие станции на линии изначально были построены так, чтобы обслуживать только одно- или двухвагонные поезда в целях экономии; все более короткие платформы были спроектированы и построены с учетом будущего расширения, и в настоящее время все станции способны обслуживать трехвагонные поезда. Зеленая линия построена с трехвагонными платформами на всех станциях.
Подвижной состав
[ редактировать ]В настоящее время в системе метро работают три модели LRV.
LRV типа I — это самолеты Bombardier Flexity Swift , в которых используется низкий пол для доступной посадки на всех станциях. Metro Transit управляет 27 транспортными средствами на линиях с номерами от 101 до 127. Первоначально они были окрашены в ливрею Metro Transit, но в 2015 году все они были перекрашены, чтобы отразить брендинг системы метро. За это время автомобили Типа I также были оснащены цветными ЖК-дисплеями в изголовьях для отображения пунктов назначения маршрута и другими улучшениями.
LRV типа II — это Siemens S70/Avantos . Закуплено 64 автомобиля, в первую очередь для обслуживания «зеленой линии». LRV типа II механически, но не электронно, совместимы с нынешним парком из 27 транспортных средств типа I, поэтому, хотя оба поколения действительно ездят по рельсам одновременно, и оба типа способны толкать неисправный агрегат другого типа. типа, многоблочные составы могут быть собраны только одного типа. [ 38 ]
LRV типа III — это Siemens S700 . В 2016 году компания Metro Transit разместила заказ еще на 27 легковых автомобилей Siemens S70 для запланированного расширения Юго-Западного коридора. [ 39 ] На момент размещения заказа автомобили в этом заказе считались моделью S70, но в 2019/20 году компания Siemens задним числом переименовала их в модель S700. [ 40 ] В них использовалась модифицированная конструкция центральной тележки , которая позволяла размещать сиденья в центральной части боком. [ 41 ] для улучшения пассажиропотока. [ 40 ] В 2018 году компания Siemens приняла новый номер модели S700 для S70 LRV, в которых использовалась новая конструкция центральной секции, а в 2020 году задним числом применила новое обозначение ко всем предыдущим S70 LRV, построенным по новой конструкции; в результате все LRV типа III компании Metro Transit (301–327) теперь представляют собой модель Siemens S700. [ 40 ] [ 42 ] Первые два автомобиля S700 прибыли в мае 2020 года. [ 43 ]
Карта
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ Комбс, Марианна (17 мая 2019 г.). «Зеленая линия прекращает некоторые ночные перевозки» . Новости МНР . Проверено 24 сентября 2020 г.
- ^ «Маршруты изменятся 17 августа» . www.metrotransit.org . 2020. Архивировано из оригинала 1 августа 2019 года . Проверено 24 сентября 2020 г.
- ^ Мур, Джанет (19 августа 2019 г.). « Транзит — не убежище»: «Зеленая линия» сокращает круглосуточное обслуживание» . Звездная Трибьюн . Проверено 24 сентября 2020 г.
- ^ «Онлайн-расписания – Зеленая линия МЕТРО» . Метро Транзит . Проверено 23 июня 2014 г.
- ^ «Транзитное метро – Расписание онлайн – Синяя линия МЕТРО» . www.metrotransit.org .
- ^ «Транзитное метро – Расписание онлайн – Зеленая линия МЕТРО» . www.metrotransit.org .
- ^ «Аэропорт – Метро Транзит» . www.metrotransit.org . Проверено 4 февраля 2024 г.
- ^ «Специальный обзор линии легкорельсового транспорта на Гайавата-авеню» . ОФИС ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО АУДИТОРА ШТАТА МИННЕСОТА. 1 марта 2002 года. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 23 июня 2014 г.
- ^ «Новости и события – Метро Транзит» . www.metrotransit.org .
- ^ «Добро пожаловать в расширяющуюся сеть METRO» . Метро Транзит . Проверено 14 июня 2019 г.
- ^ «Синяя линия METRO - факты о поездах и строительстве» . Метро Транзит. 2013. Архивировано из оригинала 14 февраля 2014 года . Проверено 15 июня 2014 г.
- ^ «Информационный бюллетень по зеленой линии метро» . Митрополичий совет. 2014. Архивировано из оригинала 12 июня 2014 года . Проверено 15 июня 2014 г.
- ^ «Переводы» . Метро Транзит . Проверено 18 января 2023 г.
- ^ «Тарифы» . Метро Транзит . Проверено 18 января 2023 г.
- ^ «Универсальный транзитный пропуск» . Университет Миннесоты – Парковка и транспортные услуги . Проверено 18 января 2023 г.
- ^ «Metropass (персонал/преподаватели) | Университет Миннесоты – Парковка и транспортные услуги» . Проверено 18 января 2023 г.
- ^ «Между терминалами» . Международный аэропорт Миннеаполис-Сент-Пол . Проверено 3 июня 2021 г.
- ^ «Федеральные, государственные и местные чиновники начинают работу над Southwest LRT» . Проверено 24 мая 2019 г.
- ^ «SWLRT ПОЛУЧАЕТ КРИТИЧЕСКОЕ ОДОБРЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА НА НАЧАЛО СТРОИТЕЛЬСТВА» . Митрополичий совет . 14 ноября 2018 г. . Проверено 19 ноября 2018 г.
- ^ «Общий информационный бюллетень по проекту» (PDF) .
- ^ Мур, Джанет (19 октября 2022 г.). «Официально начинается строительство линии BRT Gold Line, соединяющей Сент-Пол и Вудбери» . Звездная Трибьюн . Проверено 3 декабря 2022 г.
- ^ «Проект Rush Line BRT» . Округ Рэмси . 28 августа 2017 г.
- ^ Мур, Джанет (18 мая 2021 г.). «Оценка линии Rush Line «важная веха» для проекта транзита восточного метро» . Звездная Трибьюн . Проверено 25 мая 2021 г.
- ^ Венигер, Дина (11 мая 2021 г.). «Автобусный маршрут Rush Line, соединяющий Сент-Пол и озеро Уайт-Беар, преодолевает препятствия. Впереди период общественного обсуждения» . Сент-Пол Пионер Пресс . Проверено 25 мая 2021 г.
- ^ «Линия МЕТРО B (Лейк-стрит / Маршалл-авеню)» . Проверено 24 мая 2019 г.
- ^ «Зал Святого Павла, мэр призывает к тому, чтобы новый автобус линии B дошел до центра города Сент-Пол» . 6 мая 2019 г. . Проверено 24 мая 2019 г.
- ^ Рот, Кэти; Смит, Адам (28 октября 2019 г.). «Обновление линии METRO B и предварительные рекомендации» . Проверено 20 ноября 2019 г.
- ^ «Линия E (проект скоростного автобуса на Хеннепин-авеню)» . Проверено 24 мая 2019 г.
- ^ «Исследование коридора линии METRO E» . Проверено 1 ноября 2019 г.
- ^ «Партнеры проекта объявляют о новом направлении расширения синей линии METRO» . 3 августа 2020 г. Проверено 3 августа 2020 г.
- ^ «Перезапуск линии LRT Bottineau Blue Line лучше обслужит север Миннеаполиса» . Звездная Трибьюн . 12 марта 2020 г. Проверено 12 марта 2020 г.
- ^ «Проект F Line» . Проверено 19 января 2023 г.
- ^ Мело, Фредрик (14 декабря 2017 г.). «Комиссия одобрила концепцию трамвая, идущего из Сент-Пола в аэропорт, но впереди еще много работы» . Пионер Пресс . Проверено 18 декабря 2017 г.
- ^ Харлоу, Тим (19 февраля 2021 г.). «Metro Transit ищет следующую линию BRT на Центральном проспекте» . Звездная Трибьюн . Проверено 19 февраля 2021 г.
- ^ Рот, Кэти. «Следующие результаты сети: рекомендации по линиям F, G, H» . Metrotransit.org . Метро Транзит . Проверено 19 февраля 2021 г.
- ^ «Заседание Транспортного комитета 26 июля 2010 года» . Столичный совет . 26 июля 2010 года . Проверено 6 августа 2010 г.
- ^ «Столичный совет городов-побратимов выбирает Siemens в качестве поставщика новых легкорельсовых транспортных средств» . Массовый транзит . 28 октября 2016 г. Проверено 14 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Siemens меняет брендинг североамериканских низкопольных автомобилей» . Трамваи и городской транспорт . № 993. Великобритания: Mainspring Enterprises Ltd., сентябрь 2020 г., с. 336. ISSN 1460-8324 .
- ^ «Обновление проекта Юго-западного LRT» . Столичный совет . 13 мая 2020 г. с. 6 . Проверено 14 ноября 2020 г.
- ^ «Worldwide Review [обычный раздел новостей]». Трамваи и городской транспорт . № 994. Великобритания: Mainspring Enterprises Ltd., октябрь 2020 г., с. 402. ISSN 1460-8324 .
- ^ МакКинни, Кевин (2020). «Час пик [раздел транзитных новостей]». Журнал пассажирского поезда . Том. 44, нет. 3 – Третий квартал 2020 г. White River Productions, Inc. с. 52. ISSN 0160-6913 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с транзитом метро (Миннеаполис-Сент-Пол) на Викискладе?
44 ° 59'5" с.ш. 93 ° 16'54" з.д. / 44,98472 ° с.ш. 93,28167 ° з.д.