Jump to content

Правила работы светофора

Светофоры – устройства, расположенные на перекрестках дорог , пешеходных переходах и в других местах – контролируют потоки транспорта в соответствии с социальными нормами и законами, созданными государством. [1] Светофоры должны за короткий промежуток времени донести до водителей информацию о постоянно меняющихся правилах дорожного движения. [2]

Блокировка светофорного перехода

[ редактировать ]

В некоторых юрисдикциях (например, в Нью-Йорке ) [ нужна ссылка ] существуют постановления или подзаконные акты против « заторов ». Автомобилист, выезжающий на перекрёсток (даже на зелёный свет), но неспособный продолжить движение и застрявший на перекрёстке (когда движение впереди не движется), и который остаётся после того, как загорится красный свет (таким образом блокируя движение с других направлений), может быть процитировано. Зона пересечения определяется как квадрат, в котором две улицы перекрываются, отмеченные внутренними линиями каждого пешеходного перехода. (Занятие пространства внутри линий пешеходного перехода само по себе является нарушением правил дорожного движения, но отличается от пробок.) Это придает смысл лозунгу против пробок «не блокируйте коробку». Иногда это используется в качестве оправдания поворота на противоположные полосы движения на красный свет на оживленном перекрестке, остановки на полпути на перекрестке на зеленый свет в ожидании поворота и, если встречное движение не утихнет раньше свет меняется на красный и продолжает поворачиваться, как только свет загорится красным и встречное движение остановится. Это означает, что на оживленных перекрестках, где нет защищенной зеленой стрелки поворота, поворот осуществляется после того, как загорится красный свет. Этот маневр обычно называют «занятием перекрестка» или «законным разрешением завершить поворот». В некоторых юрисдикциях, включая большинство американских штатов, транспортное средство, уже находящееся на перекрестке, когда загорается красный свет, по закону имеет право проезда, а транспортные средства с зеленым светом должны уступить дорогу транспортному средству на перекрестке.

Водитель остановился на пешеходном переходе за стоп-линией, пытаясь объехать дорогу на красный свет.

В Саквилле , штат Нью-Брансуик, принято добровольно уступать дорогу первому встречному транспортному средству, поворачивающему налево, чтобы позволить ему выполнить маневр « Питтсбург налево ». [ нужна ссылка ] Это похоже на поворот на крюке, выполняемый в Мельбурне, Австралия, который разрешен на обозначенных перекрестках.

Контроль светофора осуществляется одним из нескольких способов:

  • сотрудники полиции, наблюдающие за движением транспорта и выдающие штрафы автомобилистам, нарушающим сигнал
  • в результате расследования ДТП, если установлено, что один или несколько автомобилистов проехали на красный свет, даже если происшествие не было замечено сотрудником полиции
  • с камерами на красный свет

Красные огни

[ редактировать ]

Красный свет бежит

[ редактировать ]
Светофор в Челябинске, Россия, показывает зеленый свет с цифровым обратным отсчетом (в центре) времени, оставшегося до переключения сигнала на желтый.

Движение на красный свет происходит, когда автомобилист въезжает на перекресток в любое время после того, как сигнальный свет загорается красным, если только не завершен законный маневр с поворотом на красный свет. [3] Национальный опрос США в 2019 году показал, что 86% водителей считают, что проезжать на красный свет на скорости очень опасно, но 31% сообщили, что делали это в течение последних 30 дней. [4]

Причины и последствия

[ редактировать ]

Распространенные причины проезда на красный свет включают невнимательное вождение, преследование негабаритного транспортного средства или ненастную погоду. Водители с большей вероятностью будут ехать на красный свет в часы пик или если сигнал идет вниз. [5] В 2016 году Uber пришлось извиниться после того, как беспилотный автомобиль Uber проехал на красный свет «из-за человеческой ошибки» в Сан-Франциско. [6] Бегуны на красный свет, попавшие в аварии с участием нескольких транспортных средств, чаще всего являются мужчинами, моложе, участвовали в предыдущих авариях или имеют судимость за вождение в состоянии алкогольного опьянения. [7] По данным Страхового института дорожной безопасности IIHS , каждый год проезд на красный свет приводит к сотням смертей, тысячам травм и сопутствующим расходам в сотни миллионов долларов. [7]

Весной 2015 года Хантер-колледж в Нью-Йорке завершил первое в своем роде наблюдательное исследование пробега на красный свет. В результате мониторинга 3259 транспортных средств на 50 перекрестках в течение нескольких дней в 5 районах было обнаружено, что почти 10% транспортных средств и 15% такси проезжали на красный свет, что составляет почти 400 000 красных сигналов светофора каждый день. [8]

Источник: IIHS [9]

Смягчения

[ редактировать ]

Проезд на красный свет можно предотвратить с помощью правоохранительных или инженерных стратегий. Обычно это незаконно и может повлечь за собой штраф, вычетные баллы или более строгое наказание. По состоянию на 2021 год в Норвегии установлен самый высокий в Европе штраф за проезд на красный свет в эквиваленте 756 евро. [10] США Федеральное управление автомобильных дорог рекомендует инженерам: [11]

  • улучшить видимость сигнала (лучшее размещение сигнала, увеличение размера сигнала или улучшение прямой видимости);
  • улучшить заметность сигнала (чтобы лучше привлечь внимание автомобилиста);
  • повысить вероятность остановки (с помощью сигнальных знаков, предупредительных мигалок или сигнальных полос); и
  • устраняйте преднамеренные нарушения (путем оптимизации сигнала, правильно рассчитанных интервалов смены желтого цвета и интервалов очистки полностью красного цвета).

После исследования Хантер-колледжа мэр Нью-Йорка Билл де Блазио запустил план Vision Zero, направленный на снижение смертности среди транспортных средств и пешеходов. В отчете TrafficStat Департамента полиции Нью -Йорка за 2014 год указано 33 577 штрафов за проезд на красный свет за 2013 год, что на 126% больше числа случаев невыдачи повесток и нарушений правил проезда на красный свет. [12]

Включи красный

[ редактировать ]

В некоторых юрисдикциях, особенно в Северной Америке , водителям разрешается поворачивать с бордюра на бордюр (т. е. не пересекать другие потоки транспорта) на красный свет при условии, что они сначала полностью остановились и уступили дорогу другим транспортным средствам и пешеходам. Это правило подверглось критике за то, что оно подвергает опасности пешеходов, а некоторые дорожные власти запретили включать красный свет на определенных перекрестках. [13]

Янтарные огни

[ редактировать ]

В некоторых юрисдикциях движение на желтый свет также может быть незаконным, если только водитель не может безопасно остановиться перед стоп-линией. Например, это правило действует в штатах Австралии, [14] Россия (где также есть мигающая зеленая фаза и, возможно, таймеры обратного отсчета, предупреждающие водителей о желтой фазе), [15] и Великобритания. [16]

« Янтарные игроки» Близнецы - один из многих фильмов, представляющих общественный интерес, пытающихся изменить поведение общественности в отношении включения янтарных огней. [17] [18]

Поворот крючка

[ редактировать ]

Поворот с крюком , или двухэтапный поворот, обычно используется, чтобы позволить более легким транспортным средствам, таким как велосипеды или мотоциклы, развернуться на встречную полосу движения. Такие транспортные средства, если это разрешено, могут переместиться к ближней стороне перекрестка и расположиться перед движением на боковой дороге, ожидая, пока движение на боковой дороге получит зеленый сигнал, прежде чем завершить поворот. В Австралии такие повороты были стандартным поворотом направо до 1950-х годов. [19] Оставшиеся в Австралии повороты обычно располагаются в центральной части города Мельбурна, чтобы автомобили не ждали на центральных трамвайных путях и не задерживали трамваи.

Неактивные огни

[ редактировать ]

Отказ светофора в большинстве юрисдикций Австралии и стран Европы должен рассматриваться водителями как перекресток с приоритетом направо или остановка на всем пути в другом месте до прибытия полицейского для регулирования движения. В Армении , Беларуси , Бельгии , Боснии и Герцеговине , Хорватии , Чехии , Эстонии , Франции , Грузии , Германии , Исландии , Греции , Италии , Казахстане , Косово , Латвии , Литве , Люксембурге , Молдове , Нидерландах , Польше , Португалии , Румынии , В России , Сербии , Словакии , Словении , Швеции , Швейцарии Лихтенштейне ), Турции и Украине светофоры могут иметь дополнительные знаки полосы движения, установленные над, под или рядом со светофором; они вступают в силу, когда индикаторы больше не активны или мигают желтым. Мигающий желтый свет светофора обычно указывает на то, что у вас есть знак «Уступи дорогу» или «Стоп» в качестве резервного знака, а выключенный светофор обычно указывает на то, что у вас есть право проезда. В Великобритании и некоторых частях Северной Америки водители просто считают перекресток неконтролируемым, когда светофор не работает, уступая дорогу при необходимости, если только не присутствует полицейский. На большей части территории США вышедшие из строя светофоры следует рассматривать как с остановками на всём пути перекрёстки .

В США светофоры, неактивные в ночное время, излучают мигающий сигнал янтарного цвета в приоритетных направлениях, в то время как пересекающая улица излучает мигающий красный свет, требуя от водителей остановиться, прежде чем продолжить движение. [ нужна ссылка ]

Правоприменение

[ редактировать ]

Камеры на красный свет

[ редактировать ]

В некоторых странах камеры на красный свет используются либо для водителя, либо для владельца транспортного средства. К спусковому механизму соответствующего светофора подключена автоматизированная камера, которая запрограммирована на фотографирование транспортного средства и водителя, переходящего дорогу против светофора. За нарушение налагается штраф либо на водителя, либо на владельца транспортного средства (в зависимости от региона). В некоторых юрисдикциях, включая США и Италию, с частными компаниями заключены контракты на эксплуатацию камер наблюдения за дорожным движением и получение части полученных доходов. В некоторых случаях местные органы власти злоупотребляли камерами на красный свет, когда операторы транспортных средств были оштрафованы из-за неправильной модификации систем дорожного движения. [20] [21] Несмотря на то, что камеры могут снизить количество аварий, доказано, что на этих перекрестках водители, как правило, быстрее реагируют на изменение желтого света при остановке. [22] [23] Следствием этого изменения может стать небольшое снижение пропускной способности перекрестка.

Камеры на красный свет в Новом Южном Уэльсе, Австралия , активируются только в том случае, если автомобилист выезжает на перекресток через 0,3 секунды после того, как загорелся красный свет. [24]

Индикаторы подтверждения

[ редактировать ]
Перекресток с синими огнями подтверждения в Ньюпорт-Ньюсе, Вирджиния.

Еще один способ, с помощью которого полицейские начали бороться с бегунами на красный свет, — это использование синих или белых огней подтверждения . [25] Эти огни можно увидеть на перекрестке под любым углом, и они обычно используются службами экстренной помощи, которые активируют устройства упреждения сигналов светофора , чтобы убедиться, что другие автомобилисты сталкиваются с красным сигналом. Однако огни подтверждения также помогают офицерам, которым не обязательно иметь прямую видимость с красным светом, поймать транспортные средства, незаконно въезжающие на перекресток. Они загораются только тогда, когда горит красный свет на той же сигнальной головке. На некоторых перекрестках также будет несколько огней подтверждения для одного направления движения, если для разных направлений имеются разные сигналы. Эти огни отделены от основных, часто выступая над или под основным светофором, и намного меньше стандартного света, чтобы избежать путаницы.

В Нидерландах многие красные сигналы светофора можно увидеть сбоку через небольшое выпуклое окошко, указывающее водителям (и полицейским), действительно ли сигнал в направлении перехода красный или нет, просто пропуская часть красного света. через сторону светофора. Постепенно это становится менее распространенным, поскольку традиционные лампы накаливания заменяются светодиодными сигналами, а камеры на красный свет все чаще используются для обнаружения нарушений правил дорожного движения на красный свет. [ нужна ссылка ]

  1. ^ «Блог по повседневной социологии: вождение, социальные нормы и социальная структура» . www.everydaysociologyblog.com . Проверено 4 февраля 2023 г.
  2. ^ КОМИНЕЛЛИ, ЛУИДЖИ (2019). « ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ: АНАЛИЗ ДВИЖНЫХ ЗНАКОВ С ПОМОЩЬЮ СОЦИОКОГНИТИВНОГО ПОДХОДА». Феноменология и разум . 17 : 122–134. дои : 10.13128/pam-8031 . S2CID   216363848 .
  3. ^ «Бег на красный свет» . Краш-тесты IIHS-HLDI и безопасность на дорогах . Проверено 19 декабря 2021 г.
  4. ^ «Индекс культуры безопасности дорожного движения 2019» . Фонд ААА . 11.06.2020 . Проверено 19 декабря 2021 г.
  5. ^ «Как не допустить проезда на красный свет» . Западные системы . 25 марта 2021 г. Проверено 19 декабря 2021 г.
  6. ^ «Uber утверждает, что беспилотный автомобиль проехал на красный свет из-за «человеческой ошибки » . ТехКранч . 14 декабря 2016 года . Проверено 19 декабря 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Бег на красный свет» . Краш-тесты IIHS-HLDI и безопасность на дорогах .
  8. ^ «Исследование Хантера: почти каждый десятый автомобилист Нью-Йорка ездит на красный свет - Хантер-колледж» . www.hunter.cuny.edu .
  9. ^ «В новых руководящих принципах автоматизированных программ правоприменения особое внимание уделяется безопасности на фоне роста числа смертей в авариях на красный свет» . Краш-тесты IIHS-HLDI и безопасность на дорогах .
  10. ^ «В какой европейской стране самые строгие наказания за вождение?» . Zutobi Drivers Эд . 08.04.2021 . Проверено 19 декабря 2021 г.
  11. ^ Как сделать перекрестки безопаснее: набор инструментов инженерных мер по сокращению проезда на красный свет. Федеральное управление автомобильных дорог и Институт инженеров транспорта. 2003. ИР-115. Доступ к ссылке: 19 декабря 2021 г.
  12. ^ «Отчет за год» (PDF) . nyc.gov . Видение Ноль. Апрель 2015 года . Проверено 14 июля 2017 г.
  13. ^ «Право на красные ограничения» . Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) . Проверено 18 декабря 2021 г.
  14. ^ «Могу ли я оштрафовать за проезд на желтый светофор?» . www.mynrma.com.au . Проверено 19 декабря 2021 г.
  15. ^ "ПДД РФ 2020 - 6. Сигналы светофора и регулировщика" . Авто Mail.ru . Retrieved 2020-07-03 .
  16. ^ «Световые сигналы, регулирующие движение транспорта» . ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДОРОГА . Проверено 19 декабря 2021 г.
  17. ^ Керекес, Дэвид (16 ноября 2015 г.). Журнал секса, религии и смерти . Уровень второй: Пища для размышлений: Удар головой. п. 64.
  18. ^ «Информационные фильмы для общественности» . TV Ark. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 1 декабря 2015 г.
  19. ^ «Дорожные повороты меняются» . Меркурий . 23 августа 1954 года . Проверено 14 января 2016 г.
  20. ^ Петерсон, Хейли. «Конгресс ставит под сомнение камеры на красный свет» . Вашингтонский экзаменатор . Архивировано из оригинала 9 июня 2012 года . Проверено 14 декабря 2010 г.
  21. ^ «Италия: Прогресс в судебном преследовании по скандалу с мошенничеством с камерой на красный свет» . TheNewspaper.com. 3 мая 2010 г. Проверено 1 марта 2011 г. Мэр Адриано Алессандрини теперь обвиняется в сокращении продолжительности желтого света с целью увеличения прибыли от программы камер на красный свет. Согласно документам обвинения, этот шаг окупился: 2 425 801,60 евро (3 206 078,01 доллара США) были получены от автомобилистов, у которых не было достаточно времени, чтобы остановиться.
  22. ^ Фатеме Баратян-Горги; Хуаго Чжоу; Исаак Василевский (2015). «Влияние фотокамер контроля на красный свет на потерю времени на прохождение дорожного просвета на регулируемых перекрестках» . Совет транспортных исследований . Проверено 17 июня 2015 г.
  23. ^ Фатеме Баратян-Горги; Хуаго Чжоу; Исаак Василевский (2015). «Влияние камер красного света на пропускную способность регулируемых перекрестков». Журнал транспортной инженерии . 142 : 04015035. doi : 10.1061/(ASCE)TE.1943-5436.0000804 .
  24. ^ Справочник для пользователей дорожного движения RTA Нового Южного Уэльса . (PDF).
  25. ^ «Свет подтверждения сигнала светофора» . Город Овьедо, Флорида . Архивировано из оригинала 26 февраля 2015 года . Проверено 16 января 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b0a2561c6b7ca99a70269c5a96e6ff10__1722810780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/10/b0a2561c6b7ca99a70269c5a96e6ff10.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rules for traffic lights - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)