Варианты работы светофора
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
В дорожной технике существуют региональные и национальные различия в светофора работе . Это может быть стандартная последовательность светофоров (например, включение красно-желтой фазы) или использование специальных сигналов (например, мигающий желтый свет или сигналы общественного транспорта).
Мигающие сигналы
[ редактировать ]Мигающий красный
[ редактировать ]В Соединенных Штатах и Канаде мигающий красный свет является эквивалентом знака остановки . [ 1 ] [ 2 ]
В Новой Зеландии , Гонконге и Великобритании парные красные/красные светофоры часто устанавливаются возле станций пожарной охраны и скорой помощи на основных дорогах, которые при активации станции попеременно мигают (так что в любой момент всегда горит один красный свет). показано), цель которого состоит в том, чтобы остановить движение транспорта на определенное время, чтобы позволить машинам экстренных служб безопасно покинуть свою станцию. В Великобритании также используется желтый свет, который предшествует мигающему красному свету, и эти сигналы также используются на железнодорожных переездах, аэродромах и подъемных мостах.
Мигающий янтарный/желтый
[ редактировать ]В США, Канаде, Бразилии , Австралии и Нидерландах мигающий желтый цвет не требует остановки движения, но водителям следует проявлять осторожность, поскольку встречный транспорт может выехать на перекрёсток после остановки. Его можно использовать при неисправности сигналов или поздно ночью, когда движение мало. Одиночный четырехсторонний проблесковый маячок, показывающий только один цвет в каждом направлении, может использоваться на перекрестках, где не требуется полная трехцветная работа, но сами по себе знаки остановки или пропуска не обеспечивают приемлемых показателей безопасности. На главной дороге горят желтые огни, чтобы обозначить перекресток и информировать водителей о необходимости осторожности. Красные огни дополняют знаки остановки на подъездах к боковой дороге. Красные мигающие огни на всем пути могут дополнять систему контроля остановки на всем пути, но желтые сигналы на всем пути запрещены правилами США. В Канаде мигающий желтый свет на перекрестке, на котором в противном случае были бы светофоры, указывает на неисправность светофоров. В этом случае мигающий желтый цвет видят все транспортные средства, приближающиеся к перекрестку, и это означает, что все транспортные средства должны рассматривать перекресток как остановку с четырехсторонним движением. Все транспортные средства должны полностью остановиться и уступить дорогу в соответствии с процедурой остановки в четырех направлениях. Это будет продолжаться до тех пор, пока светофоры не будут устранены.
В Великобритании и Ирландии мигающие янтарные огни используются на переходах для пеликанов, чтобы указать, что водители должны уступить дорогу пешеходам, если они все еще находятся на переходе, что заменяет обычную красную и желтую фазу, используемую в других сигналах светофора. Однако в последние годы в Великобритании большинство переходов для пеликанов постепенно заменяются переходами для тупиков или переходами Pedex, поскольку считается, что мигающий этап на переходах для пеликанов сбивает с толку как пешеходов, так и водителей. Также в Великобритании на перегонах для скота и армейских танкерах используются двойные мигающие янтарные огни, чтобы предупредить водителей о том, что они должны уступить дорогу переходу, когда мигают огни.
Мигающая желтая стрелка
[ редактировать ]В США мигающая желтая стрелка представляет собой конфигурацию фазы сигнала для разрешенного поворота налево. Дополнительный аспект, отображающий желтую стрелку, вставлен между желтой стрелкой поворота налево и зеленой стрелкой поворота налево. Когда фаза активна, желтая стрелка будет мигать. Водители, поворачивающие налево или совершающие разворот, должны быть осторожны и уступать дорогу как встречным транспортным средствам, так и пешеходам. [ 3 ] [ 4 ] MUTCD США включает в себя это значение мигающей желтой стрелки, но хотя в 2008 году штат планировал потребовать, чтобы все новые сигналы имели мигающие желтые стрелки, MUTCD Мэриленда 2011 года запрещает мигающую желтую стрелку в пользу мигающей красной стрелки. [ 5 ]
Преимущество его внедрения заключается в том, что у инженеров-транспортников появляется более широкий спектр возможностей для обработки переменных объемов трафика. По данным Министерства транспорта Миннесоты, мигающая желтая стрелка сокращает задержки и повышает безопасность. [ 6 ] Отчет об исследовании Национальной кооперативной программы исследований автомобильных дорог в США показал, что он повышает безопасность по сравнению со стандартным круговым зеленым сигналом. Мигающая желтая стрелка имеет важное преимущество в плане безопасности, поскольку ее можно показывать, когда сквозные сигналы на том же подходе имеют красный цвет. [ 7 ] Мигающая желтая стрелка также предназначена для предотвращения желтой ловушки , которая возникает, когда круговой сигнал становится желтым, а затем красным, в то время как встречный транспорт все еще имеет зеленый круговой сигнал. Хотя Dallas Phasing решила проблему с желтой ловушкой, мигающая желтая стрелка считается менее запутанной, чем зеленый шар с жалюзи, и могут возникнуть проблемы, если левый указатель поворота выйдет из строя и его показания будут видны в пробках.
В Соединенных Штатах мигающая желтая стрелка запрещена при повороте налево и других транспортных средствах на одной полосе движения. Круглый зеленый цвет по-прежнему разрешен в качестве обозначения поворота налево, но имеет новые ограничения:
- В новых установках его нельзя размещать над полосой левого поворота или перед ней. [ 4 ] : 4D.13, абз.9
- Любая желтая ловушка, вызванная круговым зеленым, должна быть устранена или предупреждена знаком. [ 4 ] : 4Д.05
- Если одна полоса используется для поворота налево и движения прямо, движение налево (защищенное или разрешенное) и движение прямо должны начинаться вместе и заканчиваться одновременно в цикле сигналов. В этом случае зеленая стрелка поворота налево не может отображаться с красной круглой стрелкой, а красная стрелка поворота налево не может отображаться с зеленой круглой стрелкой или зеленой стрелкой, указывающей прямо вперед. [ 4 ] : 4D.17, абз.6 [ 4 ] : 4D.19, абз.1
Мигающий зеленый
[ редактировать ]В Канаде между провинциями существуют разногласия по поводу значения мигающих сигналов зеленого шара. На большей части территории Канады (Онтарио, Квебек, Нью-Брансуик, Новая Шотландия, Северо-Западные территории и Нунавут) мигающий зеленый цвет означает продвинутый зеленый цвет. Это означает, что автомобилисты могут повернуть налево (встречу встречному транспорту) без необходимости уступать дорогу. [ 8 ] [ 9 ] Первоначально зеленый цвет был выбран для обозначения мигающего зеленого цвета, поскольку на момент его введения в Онтарио зеленая стрелка означала, что весь трафик должен поворачивать в направлении стрелки. [ 10 ] хотя это уже не так. Кроме того, к существующим сигналам с тремя лампами было легче добавить усовершенствованный зеленый цвет, чем к зеленой стрелке, поскольку для него не требовалась физическая установка четвертой лампы для стрелки. Британская Колумбия приняла нестандартное значение мигающего зеленого света, используя его для обозначения того, что сигнал контролируется пешеходами (а иногда и велосипедами). Эти сигналы размещаются либо на перекрестках, либо в середине квартала, чтобы позволить пешеходам и велосипедистам пересекать главную дорогу. Светофоры устанавливаются только со стороны основных подъездов к дороге, а если есть второстепенная дорога, то она регулируется знаками остановки. Сигнал будет мигать зеленым до тех пор, пока не будет обнаружен пешеход или велосипедист. Зеленый свет обычно меняется на сплошной зеленый свет на несколько секунд, а затем меняется на желтый, а затем на красный, но постоянная зеленая фаза может быть пропущена в зависимости от дорожной службы, установившей светофор. Цель мигающего зеленого цвета - сообщить водителям, что сигнал изменится только на желтый для пешеходов, но в остальном «остается» зеленым. [ 11 ]
Руководство США по унифицированным устройствам управления дорожным движением 2009 года категорически запрещает мигание любого зеленого сигнала. [ 4 ] : 4D.04, ¶3 Защищенный мигающий зеленый цвет теперь используется в некоторых частях Калифорнии. [ 12 ] и Онтарио в рамках упреждения светофора для машин экстренной помощи. Это не соответствует MUTCD. Мигание любого зеленого сигнала также противоречит Венской конвенции о дорожных знаках и сигналах . [ 13 ] В Австрии, [ 14 ] Хорватия [ 15 ] и Эстония [ 16 ] мигающий зеленый свет заранее уведомляет об изменении цвета на желтый. Однако это нарушает Венскую конвенцию. [ 13 ]
Устойчивые сигналы
[ редактировать ]Непрерывные зеленые стрелки
[ редактировать ]На большей части территории Соединенных Штатов защищенный поворот (поворот, который можно совершить без возникновения препятствий для движения транспорта) обозначается устойчивой зеленой стрелкой диаметром 12 дюймов (300 мм), указывающей в направлении поворота. Эта индикация может отображаться в отдельной заголовке сигнала светофора или может быть в сочетании с другими стрелками или индикацией зеленого шара на том же сигнале, например, в конфигурации Dallas Phaseing, описанной ниже. Современные стандарты сигнализации требуют, чтобы желтый интервал «просвета» отображался не менее чем за три секунды до окончания интервала защищенного поворота.
По всей Канаде, как и в США, зеленая стрелка указывает на защищенное движение в направлении стрелки. В Британской Колумбии (только разрешено), Альберте , Саскачеване и Манитобе зеленые стрелки поворота могут мигать, а могут и не мигать; оба случая указывают на фазу защищенного поворота, но мигающая зеленая стрелка указывает, что за защищенной фазой последует разрешительная фаза.
В Регине, Саскачеван , указатели левого поворота обозначаются двумя лампочками с одним (или двумя) красными шариками и одной светодиодной бимодальной стрелкой. [ 17 ] [ нужен лучший источник ] Когда начинается цикл левого поворота, красный шарик изменится на мигающую зеленую стрелку, что разрешает всем транспортным средствам поворачивать налево. Когда цикл поворота налево закончится, мигающая зеленая стрелка на пять-три секунды превратится в сплошную желтую стрелку, а затем снова превратится в красный шарик.
В Великобритании и многих европейских странах зеленая стрелка может заменить полный зеленый свет, чтобы указать направление, в котором разрешено движение для движения по этой полосе. У них также может быть дополнительная зеленая стрелка ниже, слева или справа от другой зеленой стрелки, чтобы позволить водителям на этой полосе также повернуть в этом направлении.
Держите левую или держите правую аранжировку
[ редактировать ]В Новой Зеландии, где ездят левосторонне, когда на дороге дан зеленый свет со остановки для движения во всех направлениях, красная стрелка может продолжать отображаться до поворота, сдерживая движение, в то время как пешеходному переходу на боковой дороге дан сигнал светофора. зеленый сигнал (для поворота налево) или когда встречный транспорт движется прямо и разрешенный поворот направо запрещен (для поворота направо). Как только сигнал пешехода станет мигающим красным, красная стрелка гаснет. Поворот транспорта теперь может продолжаться при условии, что он уступит дорогу встречному транспорту (для поворота направо) или пешеходам (для поворота налево). Этот метод становится распространенным во многих штатах Австралии. Когда перекрестку предоставляется защищенный поворот перед пешеходным переходом на боковой дороге при наличии зеленого сигнала, огни меняются на желтый и красный, а затем красная стрелка исчезает, как только на пешеходном переходе подается мигающий красный сигнал.
Стрелка фильтра
[ редактировать ]В Великобритании стрелка фильтра представляет собой зеленую стрелку, которая указывает участникам дорожного движения, что их движение не конфликтует с каким-либо другим движением и, следовательно, они могут проехать через перекресток, не останавливаясь. Он загорается, пока основной сигнал горит красным. Обычно он крепится слева от зеленого сигнала или под ним и показывает зеленую стрелку влево или вперед. [ 18 ]
Это означает, что автомобилист может двигаться только по направлению стрелки. В провинции Квебек сигнал может отображать только зеленую прямую стрелку, обычно в течение 5–9 секунд, а затем загорается полностью зеленый цвет (или стрелка поворота направо). Это позволяет пешеходам выйти на проезжую часть, а значит (теоретически) повышает безопасность. На некоторых перекрестках рядом с красным шаром появляются зеленые стрелки, разрешающие движение транспорта в определенном направлении, но красный шар всегда горит. Примеры того, где это происходит, включают пересечение Делавэр-авеню на Харрисон-стрит в Уилмингтоне, штат Делавэр , а также на пересечении Западной 3-й улицы и Месаба-авеню в Дулуте, штат Миннесота . Это также верно и для Чикаго; На прямых съездах от Лейк-Шор-Драйв до Н-Фуллертон-авеню горит красный свет и стрелка поворота налево или красный свет, а не только зеленая стрелка.
На острове Монреаль в Канаде запрещено поворачивать направо при наличии красного сигнала. На многих перекрестках световые сигналы поменяют цвет с красной на зеленую стрелку, позволяя водителям проехать прямо через перекресток. Примерно через пять секунд зеленая стрелка заменяется сигналом зеленого шара, позволяющим водителям двигаться вперед или поворачивать по своему желанию.
Ориентировочная стрелка
[ редактировать ]В Гонконге, Ирландии , Австралии и Великобритании стрелка вправо иногда может отображаться рядом с зеленым светом, чтобы указать, что встречное движение остановлено и можно безопасно повернуть направо, однако это не обязательно означает, что поворот полностью завершен. защищенные участники дорожного движения должны перед поворотом всегда проверять отсутствие встречного или приближающегося транспорта. [ 19 ]
Японские зеленые стрелки
[ редактировать ]В Японии зеленая стрелка с зеленым кругом никогда не отображается. Вместо этого зеленые стрелки должны быть показаны вместе с красным кругом. Это означает, что сигнал может отображать зеленые стрелки, указывающие во всех возможных направлениях, а также красные круглые стрелки. Другая необычная последовательность заключается в том, что красный круг меняется на желтый каждый раз, когда заканчиваются некоторые или все стрелки, а затем снова меняется на красный после периода очистки. [ 20 ]
Постоянные красные и янтарные стрелки
[ редактировать ]В Великобритании нет красных или желтых огней со стрелками, однако проводились испытания с желтыми стрелками, чтобы предотвратить неправильное толкование сигналов водителями. Кроме того, ни в коем случае не разрешается поворачивать налево или направо на красный свет. Схема обычно простая: либо обычный трехдисковый всенаправленный сигнал; то же самое с отдельной зеленой стрелкой «фильтра» влево или вправо, которая загорается либо независимо от основного зеленого цвета (разрешая поворот в этом направлении на красный свет), либо вместе с ним (показывая, что конфликтное движение остановлено, поэтому поворот движения не нужно уступать (в Великобритании это называется «уступить дорогу»); или использование соседних наборов, где горизонтальное расположение и расположение полос движения (особенно там, где полосы разделены бордюрами или островками) определяют, какие направления остановлены или свободны для движения.
Даллас поэтапно
[ редактировать ]В конфигурации, широко известной как фазировка Далласа , которая началась в метроплексе Даллас / Форт-Уэрт , головка левого указателя поворота с пятью огнями используется иначе, чем стандартные сигналы этого типа. Головка левого указателя поворота работает независимо от сигналов прямолинейного движения. Это позволяет разрешать повороты, даже если на прямом транспорте горит красный свет, избегая желтой ловушки . Жалюзи установлены на зеленом и желтом шарах головки левого указателя поворота, чтобы не запутать водителя. Головка левого указателя поворота также сопровождается знаком, указывающим на ее специальное использование. [ 21 ]
В этой конфигурации сигнал левого поворота будет отображаться зеленым кругом от опережающей фазы защищенного левого поворота до запаздывающей фазы разрешающего левого поворота, но зеленая стрелка будет отображаться только во время опережающей фазы защищенного левого поворота. Во время отстающей фазы разрешенного поворота налево предполагается, что встречное движение имеет как фазу разрешенного поворота налево, так и прямой зеленый свет. Это также можно использовать в противоположной конфигурации, с опережающей разрешающей и запаздывающей защищенной фазами левого поворота. [ 21 ]
Фазировка в Далласе дает инженерам-транспортникам большую гибкость благодаря защищенным конфигурациям фаз левого поворота с опережением и запаздыванием, что позволяет улучшить координацию между сигналами. На сигналах фазировки Далласа также есть желтые и зеленые стрелки, разрешающие исключительно защищенные фазы левого поворота, а также защищенные / разрешенные фазы левого поворота.
Руководство по единым устройствам управления дорожным движением 2009 года запрещает такое отображение для новых установок в пользу указателя левого поворота с мигающей желтой стрелкой, который допускает как разрешенные, так и защищенные левые повороты. Старым установкам разрешается оставаться до их замены. [ 4 ] : 4Д.18 и 4Д.20
Поэтапное развитие Арлингтона
[ редактировать ]В округе Арлингтон, штат Вирджиния, использовалась классическая «собачья будка» с пятью лампами (1971 г.) с устойчивыми зелеными и желтыми стрелками слева и зелеными и желтыми шарами справа, увенчанными красным шаром. Световая последовательность началась с зеленой стрелки, перешла к желтой стрелке, затем к зеленому шару, желтому шару и завершилась красным шаром. Сигнал сопровождался знаком, гласящим, что при повороте налево (против встречного движения) необходимо уступать дорогу зеленому шару. Позже они были заменены четырьмя световыми сигналами с мигающей желтой стрелкой. [ 22 ]
Мигающий красный шар, желтый шар или красная стрелка
[ редактировать ]В Мичигане используется светофор с тремя лампами: красным шаром, желтой стрелкой и зеленой стрелкой; во время разрешительного поворота мигает красный шарик. Мигающий красный шар на «защищенном» сигнале левого поворота указывает на то, что автомобили, поворачивающие налево, могут после полной остановки завершить поворот тогда и только тогда, когда встречный поток транспорта имеет достаточно длительный перерыв. Мигающий красный цвет обычно возникает, когда встречный транспорт имеет зеленый сигнал. Эта функция не активируется на перекрестках, где это может быть небезопасно (хорошими примерами являются ограниченный обзор встречного транспорта, тяжелые пешеходные переходы или двухполосный левый поворот). Мичиган обычно обозначает сигналы, предназначенные для поворота движения, знаком с надписью «ЛЕВО» или «ПРАВО». Обычно этот знак светится ночью. Однако в более поздних установках в Мичигане использовались мигающие желтые сигнальные головки со стрелками, которые обычно не включали указатели левого поворота. Все мигающие красные шары в Мичигане будут постепенно заменены мигающими желтыми стрелками. [ 23 ] [ 24 ] Мигающий красный шар также использовался в Мэриленде .
Делавэр и Мэриленд Также известно, что размещают мигающие красные стрелки на определенных перекрестках, особенно когда сигнал для перекрестного движения не требуется. Перед поворотом водитель должен полностью остановиться. Купертино, Калифорния , также использовал сигнал из 4 ламп с постоянной красной стрелкой, мигающей красной стрелкой, постоянной желтой стрелкой и постоянной зеленой стрелкой; во время разрешительного поворота отображается мигающая красная стрелка. [ 25 ] Эти мигающие красные стрелки позже были заменены мигающими желтыми стрелками.
Дувр, штат Делавэр. Использовался сигнал из 4 ламп, образующий букву Т. Он имеет мигающую красную стрелку слева и постоянную красную стрелку справа, а также желто-зеленую стрелку внизу; во время разрешительного поворота отображается мигающая красная стрелка.
В штате Вашингтон , особенно в Сиэтле , с той же целью использовался мигающий желтый шарик в указателе левого поворота. Сиэтл также использовал сигнал с четырьмя лампами примерно в 20 местах: красный шар, постоянный желтый шар, мигающий желтый шар и двухрежимную желто-зеленую стрелку; во время разрешительного поворота отображался мигающий желтый шарик. [ 26 ] Позже они были заменены мигающими желтыми стрелками.
Метод Делавэра с использованием мигающих красных стрелок был опубликован в MUTCD 2009 года в качестве альтернативы мигающей желтой стрелке. Однако это было разрешено только тогда, когда инженерное исследование показало, что во время разрешенного поворота налево необходимо установить «условие остановки». [ 4 ] : 4Д.18 и 4Д.20 Хотя в MUTCD разрешен метод мигания красных стрелок штата Делавэр в качестве альтернативы мигающей желтой стрелке, Венская конвенция о дорожных знаках и сигналах прямо запрещает мигание любых индикаторов красной стрелки. Как указано в Венской конвенции, красные мигающие огни «используются только на железнодорожных переездах, разводном мосту, в аэропорту, пожарной части или паромном терминале», а мигающие красные стрелки не допускаются. [ 13 ]
Австралийские стрелки поворота
[ редактировать ]В Виктории , Австралия, на некоторых перекрестках этого типа используется стрелка поворота без красной стрелки. Вместе с основным сигналом он станет зеленым, затем станет желтым, а затем погаснет, отдавая приоритет встречному транспорту. Похоже, что общенациональный стандарт теперь включает красную стрелку, которая отключается. Эта стрелка становится красной одновременно с основным светом. После того, как перекрестное движение наступит, стрелки на противоположных сторонах станут зелеными, пока на одной из сторон не закончится правоповоротное движение. В любом случае, когда обе стороны перекрестка станут зелеными, соответствующая стрелка после небольшой задержки погаснет, работая таким образом аналогично старому викторианскому стандарту. Преимущество этого метода заключается в том, что его можно контролировать в часы пик, когда диспетчеры смогут предотвратить выключение стрелки в условиях интенсивного движения в часы пик, но он вызывает путаницу, поскольку водители ожидают, что свет будет гореть, когда присутствуют трое.
Пешеходные переходы
[ редактировать ]Мигающий красный пешеход
[ редактировать ]В Австралии, Новой Зеландии, некоторых странах САДК (например, Южной Африке), Канаде и большей части США используется мигающий красный или оранжевый пешеходный сигнал между зеленым и постоянным красным; это означает «пересечься полностью, но не начинать переходить». Это имеет то же значение, что и мигающий зеленый свет в Европе, но означает, что если пешеход взглянет на него, он не въедет на перекресток, не имея достаточно времени, чтобы уйти. В США и некоторых частях Канады, Австралии и Новой Зеландии (например, в центральном деловом районе Окленда) пешеходные сигналы, отсчитывающие количество секунд (см. «Таймеры» ниже), пока перекресток не получит преимущество, становятся популярными на интенсивно используемых пешеходных переходах, таких как как и в городских торговых районах.
Мигающий пешеходный зеленый цвет
[ редактировать ]В Британской Колумбии , [ 27 ] мигающий зеленый сигнал глобуса используется на пешеходном переходе или перекрестке, на котором пешеходы имеют возможность остановить движение, чтобы обеспечить безопасный переход. Их также можно использовать на подъемном мосту. Мигающий зеленый цвет означает, что сигнал в данный момент не используется. После того, как пешеход нажимает кнопку включения сигнала, свет горит ровным зеленым светом до тех пор, пока не поменяется желтый, а затем красный свет (в этот момент на пешеходном переходе подается сигнал светофора). сигнал пешехода ), как и в обычном светофоре, затем снова начинает мигать зеленым, пока не будет запрошен новый переход. [ 28 ] Эта индикация также используется в Массачусетсе на пожарных станциях и на пешеходных переходах, сопровождаемых красной и желтой фазой пешеходов или обычным пешеходным сигналом. В ряде европейских стран и Мексике на пешеходных переходах используется мигающий зеленый свет, указывающий на то, что сигнал скоро изменится с зеленого на красный. Поэтому мигающий зеленый цвет имеет для пешеходов примерно то же значение, что и обычный желтый сигнал для автомобилистов. Медленно движущиеся пешеходы предупреждаются о приближающейся смене сигнала и имеют возможность дождаться следующего цикла сигнала. Автомобилисты чаще замечают мигающий сигнал. Водители транспортных средств, пересекающих пешеходный переход, должны быть более внимательны к приближающимся пешеходам.
В настоящее время пользователями мигающего зеленого сигнала являются Австрия, Бельгия, Эстония, Финляндия, Великобритания, Венгрия, Нидерланды, Норвегия, Мексика, Польша, Россия, Испания и Швеция. Франция, Португалия и Швейцария ограниченно используют мигающий зеленый цвет. В Великобритании и Ирландии мигающий зеленый сигнал для пешеходов используется на переходах «Пеликан», чтобы указать, что пешеходам не следует начинать переход, если они еще не находятся на переходе.
Пешеходный красно-янтарный свет
В Массачусетсе одновременный красный и желтый свет во всех направлениях позволяет пешеходу переходить дорогу по диагонали . [ 29 ] Это заменяет обычный пешеходный сигнал, но нарушает MUTCD . [ 4 ] : 4D.05, п.8 Эта практика устарела, но она осталась в руководстве для водителей штата Массачусетс. [ 29 ]
Вывески
[ редактировать ]В Великобритании знаки могут быть прикреплены к сигнальной головке, чтобы подчеркнуть нормативный дорожный знак. Чаще всего их используют для запрещенных поворотов. [ 18 ]
Специальные сигналы
[ редактировать ]Сигнал приоритета транзита
[ редактировать ]В Орегоне , Онтарио , Квебеке , Британской Колумбии , Новой Шотландии , Манитобе и Альберте светофоры также могут иметь дополнительный белый прямоугольный огонь, установленный над красным светом. Этот этап указывает на то, что транспортное средство общественного транспорта (автобус, трамвай или LRT) может проехать через перекресток в любом направлении, в то время как всем остальным транспортным средствам светит красный свет. В Онтарио этот свет идентичен вертикальному транзитному сигналу «вперед», используемому в Западной Европе. Горизонтальный европейский транзитный сигнал «Стоп» не используется в Онтарио.
В некоторых районах, таких как Бостон, Массачусетс и Денвер, Колорадо, может троллейбус иметь собственные сигналы светофора, указывающие на то, что ему разрешено пересекать перекресток. Все эти сигналы белые, верхняя часть (стоп) представляет собой горизонтальную полосу, средняя (осторожно) — вертикальный треугольник, а нижняя (идти) — вертикальную полосу. [ 30 ] Горизонтальная полоса обычно считается «красной» фазой и символизирует движение транспорта, проходящего через перекресток, с точки зрения трамвая.
В Австралии и Новой Зеландии автобусы и трамваи могут иметь белые огни «B» и «T» соответственно, указывающие на то, что они могут проезжать через перекресток в любом направлении. Белая стрелка указывает, что они могут двигаться только в направлении стрелки, что обычно для трамваев указывает на то, что они могут двигаться, и точки установлены для движения в этом направлении. Сигналы транзита могут сопровождаться красными и желтыми сигналами B/T, указывающими на остановку автобусов и трамваев и предупреждение соответственно. [ 31 ] Вдоль северной половины острова Гонконг есть аналогичный Т-образный фонарь желтого цвета для двухэтажных трамваев .
В Сингапуре для автобусов используется аналогичный свет «B», но он зеленый.
Во многих частях Западной Европы в транзитных сигналах (для трамваев, а в некоторых случаях и в автобусах) используются сигналы светофора, фазировка которых аналогична основным сигналам светофора, но заменяет зеленый свет вертикальной белой полосой, а красный свет - горизонтальной белой полосой. и желтый с белой точкой или ромбом. Это сделано для того, чтобы избежать путаницы между сигналами транзитного транспорта и сигналами основного светофора на перекрестках, где видны оба сигнала.
В России транзитные сигналы состоят из 4 белых огней, образующих букву «Т». Нижний свет горит всегда, когда транзитным транспортным средствам разрешено движение. Три верхних огня обозначают направление, в котором разрешено движение транзитным транспортным средствам. Например, левый свет позволяет транзитным транспортным средствам повернуть налево, средний свет позволяет транзитным транспортным средствам двигаться прямо, а правый свет позволяет транзитным транспортным средствам повернуть направо. Одновременно могут отображаться несколько огней, чтобы транспортные средства могли двигаться в нескольких направлениях одновременно. Транзитные сигналы в основном используются для предоставления приоритета трамваям, но иногда используются и для автобусов и троллейбусов.
В Великобритании, хотя приоритетные сигналы не используются, одна такая установка существует недалеко от Мейдстона; синий сигнал приоритета для автобусов, расположенный примерно в 150 ярдах от главного светофора. Когда датчик обнаруживает автобус, синий свет загорается на 3 секунды, чтобы сообщить водителю автобуса, что он обнаружил автобус, а светофоры на этой дороге немедленно меняют цвет на зеленый, чтобы пропустить автобус. О существовании других установок на данный момент неизвестно.
В Орландо, штат Флорида, в центре города есть сигналы общественного транспорта (автобусов). Все эти сигналы белые, верхняя часть (стоп) представляет собой горизонтальную полосу, средняя (осторожно) использует наклонную вправо полосу вместо треугольника, нижняя часть (идти) представляет собой вертикальную полосу.
Сигнал аварийного приоритета
[ редактировать ]На многих перекрестках в США перекрестки используют приоритет светофора, чтобы отдать приоритет машинам экстренных служб. Эти приложения упреждения часто включают в себя световой сигнал «уведомления». Уведомитель — это вторичное осветительное устройство, обычно монтируемое независимо от сигнала светофора, например, стандартная или мигающая лампочка в всенаправленном корпусе или прожекторы, направленные на встречные полосы движения. Цвета этих вторичных осветительных устройств различаются в зависимости от региона в зависимости от операционной политики местных органов управления дорожным движением и служб экстренной помощи. [ 32 ]
Красный индикатор с обратной стороны.
[ редактировать ]В некоторых юрисдикциях используются специальные маленькие синие огни на обратной стороне сигнальных головок, чтобы указать, что на этой головке горит красный свет. Они используются для сообщения полиции о наличии красного сигнала, чтобы они могли видеть ситуацию, не пересекая перекресток. [ 33 ] В других юрисдикциях просто просверливают небольшое отверстие в красном сигнальном козырьке, чтобы полиция могла видеть статус сигнала под широким углом (но не прямо напротив сигнала). Во Франции и, возможно, во Вьетнаме (который ранее был французской колонией под названием Индокитай) на задней части красных фонарей иногда изображают красный крест, указывающий на то, что свет красный, чтобы водители, поворачивающие налево, знали, что встречное движение остановлено.
Предварительное предупреждение об изменении сигнала
[ редактировать ]Между зеленым и янтарным
[ редактировать ]В Австрии , Камбодже , Китае , Хорватии , Эстонии , Латвии , Литве , Черногории , России , большей части Израиля , Малайзии , большей части Мексики , некоторых местах в Таиланде , Турции , Саудовской Аравии , некоторых частях Сербии и в некоторых других частях. [ нужны дальнейшие объяснения ] В Европе зеленые огни начнут мигать в конце фазы движения или поворота, указывая на то, что желтые огни (фаза осторожности) собираются включиться. Это полезно на дорогах с быстрым движением, позволяя увеличить время замедления, а также для пешеходов, пересекающих широкие улицы. Некоторые светофоры в Пенсильвании загорают желтый свет за несколько секунд до того, как погаснет зеленый, чтобы дать такое же предупреждение: [ нужна ссылка ] как и некоторые фонари в районе Лос-Анджелеса, по крайней мере, до конца 1970-х годов, и один фонарь в Глендейле, штат Аризона, на 56-й авеню и Гленне, пока он не был заменен в начале 1980-х годов. Светофоры в Восточной Германии также раньше включали желтый свет вместе с зеленым, что означает, что зеленая фаза подходит к концу.
В Соединенных Штатах Руководство по единым устройствам управления дорожным движением 2009 года запрещает любой дисплей, предупреждающий о предстоящем изменении сигнала, если только этот дисплей не расположен значительно выше сигнала (см. «Предупреждения о светофоре впереди» ниже), поэтому движение на стоп-линию не видно.
Между красным и зеленым
[ редактировать ]В большинстве европейских стран (включая Австрию, Беларусь , Боснию и Герцеговину , Болгарию , Хорватию , Чехию , Данию , Финляндию , Эстонию, Германию , Венгрию , Исландию , Латвию , Литву, Мальту , Молдову , Черногорию, Северную Македонию , Норвегию , Польшу) , большая часть России, Сербии, Словакии , Словении , Швеции , Швейцарии , Украины и Великобритании), а также в Аргентине , Бахрейне , Ботсване , Колумбии , Гонконге , Индии , некоторых местах в Индонезии , Израиле, Либерии , Макао , В Пакистане , Парагвае , Южной Африке и Объединенных Арабских Эмиратах красные и желтые огни горят вместе в течение одной, двух или трех секунд в конце красного цикла, указывая на то, что свет скоро сменится на зеленый. Этот этап помогает водителям транспортных средств снова включить двигатели (в некоторых странах, например, в Швейцарии есть просьбы/советы выключать двигатель перед красным светофором) или водителям с механической коробкой передач, давая им время переключиться на первую передачу. включенную передачу на коротком этапе, а также водители транспортных средств, которые могли застрять в желтой ловушке при повороте направо (или налево в странах LHT), получают шанс освободить перекресток в большей безопасности. Он также информирует водителей, которые могут приближаться к перекрестку на скорости, о том, что скоро загорится зеленый свет, поэтому они могут проехать перекресток без необходимости останавливаться (или, при достаточном расстоянии опережения, даже замедляться), уменьшая потенциальное раздражение. (и риск для безопасности) резкого торможения до остановки только для того, чтобы сразу после этого загорелся зеленый свет.
Между зеленым и красным
[ редактировать ]Светофоры в Греции , Италии и Швеции раньше светили одновременно зеленым и желтым светом, указывая на то, что свет вот-вот сменится на красный. [ 34 ] Теперь все страны официально используют вместо этого один желтый свет, поскольку одновременное использование желтого и зеленого огней является нарушением Венской конвенции о дорожных знаках и сигналах .
Светофор впереди
[ редактировать ]Приготовьтесь остановиться
[ редактировать ]В некоторых районах знак «приготовьтесь к остановке» с двумя попеременно мигающими желтыми огнями устанавливается в местах, где высокоскоростная дорога (расчетная скорость обычно не менее 55 миль в час / 90 км/ч) ведет к светофору, где Светофор закрыт на расстоянии (или в обоих случаях) или перед первым сигналом светофора после длительного участка дороги без сигналов. Он установлен для того, чтобы водители могли видеть его на расстоянии. Этот свет начинает мигать за достаточное время, чтобы водитель его увидел, и сбавил скорость, прежде чем светофор на перекрестке станет желтым, а затем красным. Мигающий желтый свет может погаснуть сразу, когда свет загорится зеленым, или может продолжаться в течение нескольких секунд после того, как светофор на перекрестке стал зеленым, поскольку обычно очереди автомобилей требуется некоторое время, чтобы разогнаться до крейсерской скорости после красного света. Они относительно распространены в таких регионах, как США, Канада, Западная Австралия , Новый Южный Уэльс , [ 35 ] Новая Зеландия и Либерия. В Японии с той же целью используется вариант сигнала с двумя лампами: зеленой и мигающей желтой.
Распространенным способом предупреждения о том, что впереди затененный светофор красный, является знак с красным сигналом впереди. Он имеет форму стандартного желтого ромба со светодиодами с надписью «Сигнал впереди». Непосредственно перед тем, как светофор загорится желтым, над сигналом «Впереди» загорится слово «Красный», и они начнут попеременно мигать.
Белые стробоскопы
[ редактировать ]В ряде стран до 1990-х годов на светофорах устанавливались стробоскопы. С тех пор такие установки были запрещены как FHWA, так и Венской конвенцией. [ 4 ] [ 36 ] [ 13 ]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]В некоторых частях США на некоторых светофорах есть медленно мигающие белые стробоскопы, наложенные на центр красного света, которые активируются, когда загорается сам красный свет. Они распространены на автомагистралях с небольшим количеством светофоров, в зонах с интенсивным движением и/или высокоскоростным движением (где водители, едущие на красный свет, представляют собой серьезную проблему), в местах, где обычный путешественник не ожидает сигнала (например, недавно установленный сигнал или сигнал, готовящийся к строительству) в других ситуациях, когда могут потребоваться дополнительные работы, чтобы привлечь внимание к состоянию света (например, в районе, где многие другие красные огни приближаются по яркости, расположению и цвету к красному светофор), или стробоскоп может также представлять собой вспышку камеры, расположенной внутри самого светофора (было много споров относительно того, законно это или нет). Они также используются в районах, подверженных туману , поскольку мигающий белый свет может быть виден на расстоянии, а стандартный красный свет — нет. В более новом варианте используется мигающее белое светодиодное кольцо, расположенное на внешнем краю красного индикатора, а не в центре красного. Обычно один стробоскопический сигнал устанавливается в качестве дополнения между двумя обычными сигнальными головками. Примечательно, что подобные стробоскопические установки запрещены ФХВА с 1990 года; однако отдельные штаты не спешили приспосабливаться. Текущий MUTCD (издание 2009 г.) содержит явный запрет на их использование; поэтому FHWA по-прежнему придерживается позиции, согласно которой стробоскопы не разрешены в светофорах, и никакие дальнейшие эксперименты с этими типами стробоскопов в светофорах не будут одобрены. [ 36 ] [ 37 ] [ 4 ] : 4D.06, ¶3
Пример этого был расположен в конце съезда 51 с автомагистрали I-90 штата Массачусетс в Чикопи, где съезд заканчивается на I-291. С тех пор его заменили на совершенно современный дизайн.
Европа и Азия
[ редактировать ]Как и в США, стробоскопы не разрешены в светофорах в странах Европы и Азии. Венская конвенция о дорожных знаках и сигналах , включая Европейское приложение, содержит явный запрет на их использование, и любая установка стробоскопов в светофорах является нарушением конвенции. [ 13 ]
Необычные дизайны
[ редактировать ]Фасонные линзы
[ редактировать ]В канадских провинциях Квебек , Нью-Брансуик и Остров Принца Эдуарда обычно используются горизонтальные светофоры с красным светом слева и зеленым справа. Такие светофоры также встречаются в Новой Шотландии и восточном Онтарио . Эти сигналы также используют определенные формы для каждого цвета, что помогает людям с дальтонизмом различать аспекты сигнала:
- зеленый – обычная форма «шара»,
- желтый – ромбовидная форма, и
- красный – квадрат (немного больше шарообразной формы).
Двойной красный
[ редактировать ]В Квебеке большинство горизонтальных светофоров имеют красный сигнал с обеих сторон светильника (слева и справа). Фигурные светофоры для людей с дальтонизмом теперь также заменяют на обычные круглые сигналы. Их также можно увидеть на горизонтальных светофорах в Восточном Онтарио и Новой Шотландии .
В некоторых городских районах Техаса , включая Хьюстон и Даллас , использование двойного красного света отличается. Обычно он используется на левых поворотниках. Для горизонтально установленных сигналов, которые обычно подвешиваются или устанавливаются над полосами движения, они имеют два красных шара или стрелки, одну желтую стрелку или шар и зеленую стрелку (слева направо). Для вертикально установленных сигналов вверху находятся два красных шарика или стрелки, затем желтая стрелка или шарик и зеленая стрелка. Обычно это сопровождается знаками с надписью «левый поворотник» или «только стрелка налево». Для сигналов движения прямо используются стандартные сигналы, обычно устанавливаемые горизонтально над дорогой. Использование двух красных фонарей на левом указателе поворота обеспечивает резервирование на случай, если один из красных фонарей перегорит, и при этом экономит деньги, поскольку требуется только один сигнал для левого поворота для каждого направления, в котором он необходим. Это также предотвращает появление желтой ловушки , которая могла бы возникнуть ночью, если бы перегорел одиночный красный сигнал, и вместо этого автомобили, поворачивающие налево, подчинялись бы круговым сигналам.
В одном из типов установок в Техасе вместо одинарного красного света используется двойной красный свет, чтобы сделать красный свет более заметным и видимым на расстоянии. В этой установке это первый светофор на сельской трассе на многие мили, и движение приближается со скоростью шоссе (65 миль в час). Двойной красный свет делает красную фазу света видимой на большем расстоянии, чем желтую и зеленую фазы того же сигнала. Эта установка также используется на сельских автомагистралях в Калифорнии , всегда в вертикальной конфигурации, а также в любой конфигурации в некоторых городах Мексики, таких как Гвадалахара .
Двойной красный свет также появляется в Джорджии, Южной Каролине и Северной Каролине на полосах левого поворота. Он служит той же цели, что и вертикальная техасская конфигурация, и в основном появляется на бульварах с несколькими полосами движения, где поворот налево может стать катастрофическим из-за видимости. Двойные красные стрелки используются для установки левого поворота на некоторых дорогах, находящихся в ведении округа в округе Хенрико, штат Вирджиния , и округе Балтимор, штат Мэриленд .
Изображение двойного красного шара используется в Саскачеване и Альберте , Канада, для обозначения запрещенного для защиты сигнала левого поворота. Рядом со сигналом установлен знак с универсальным символом запрета поворота налево и изображением двойного красного света, чтобы указать, что поворот налево на двойном красном свете запрещен. Пересечения такой конфигурации довольно распространены в Саскатуне , Калгари и Эдмонтоне . По данным Transportation Alberta, двойной красный свет не имеет юридического значения. [ 38 ]
В некоторых городах Мексики двойной красный свет рассматривается как стандартный красный сигнал, причем цель двойного света состоит в том, чтобы повысить видимость сигнала, а также обеспечить резервный свет в случае его выхода из строя.
Тип часов
[ редактировать ]Эти так называемые «Heuer-Ampeln» , разработанные немецкой компанией Heuer-Hammer, использовались в Нидерландах, Австрии (Вена) и Германии с 1930-х по 1960-е годы, причем последние из них были заменены уже широко известными Светофоры в 1972 году.
Сигналы бара
[ редактировать ]В Тяньцзине существует одна система, в которой имеется горизонтальная полоса определенного цвета, цвет которой меняется, а полоса уменьшается. Сжимающаяся полоса указывает оставшееся время этого цвета. Сам цвет бывает либо красным (стоп), либо желтым, либо зеленым (иди). Мигающая зеленая полоса, заполненная на одну треть, означает «немедленно снизить скорость», а мигающая желтая полоса, заполненная на одну треть, означает «действуйте с осторожностью».
Когда индикаторы этой системы меняют цвет с зеленого на красный, уменьшающаяся зеленая полоса будет мигать, как только две трети (примечание: не полная полоса) зеленой полосы «съедаются», а оставшаяся треть остается неповрежденной. На несколько секунд появится полная непрерывная желтая полоса, а затем после короткого мигания индикаторы станут красными. Сразу после появления полной красной полосы появляется крошечное (почти незаметное) разделение/деление, обозначающее бит, который не будет «съеден». Это соответствует обычному положению красного света (крайний левый или крайний правый, если он находится на другом конце дороги и на другой стороне тротуара; или верхняя треть). Когда две трети красного кусочка «съедаются», красный свет гаснет и почти сразу же заменяется полным куском зеленого (опять же с минутным делением). Затем процесс повторяется.
Многоцветные аспекты
[ редактировать ]Другая система, которая также распространена в других городах Китая, предполагает использование трех светофоров. Каждый светофор представляет собой стрелку, указывающую в другом направлении, и каждая стрелка имеет свой цвет, чтобы показать, разрешено или запрещено движение транспорта в этом направлении.
Основным недостатком этой системы светофора является то, что она незнакома тем, кто привык видеть определенные цвета светофора на разных концах самого обычного светофора (например, крайний правый зеленый, крайний левый красный и т. д.). является проблематичным для дальтоников (хотя по китайским законам о дорожном движении людям, страдающим дальтонизмом, не разрешается водить машину). Однако это экономит место. Другим недостатком является отсутствие индикации того, когда поворот можно совершить, не уступая дорогу, а когда поворот можно совершить только после уступки встречному транспортному средству. Хотя по китайским законам дорожного движения поворот всегда полагается производить после уступки встречному транспорту.
В другом месте в Китае мигающий зеленый свет означает «сейчас снизьте скорость», попытку остановить проезжающие машины (если эта машина еще может безопасно остановиться вовремя) и имеет почти универсальный внешний вид. В некоторых городах или частях городов количество оставшихся секунд отображается определенным цветом светофора (так называемый «счетчик обратного отсчета»).
Другой тип сигнала, который можно найти в Китае, — это сигнал Unilight , который отображает все три цвета в одной секции сигнала.
Установка этого сигнала за пределами Китая запрещена Венской конвенцией о дорожных знаках и сигналах . [ 13 ] Европейское приложение также содержит явный запрет на это; поэтому установка разноцветных аспектов в качестве светофоров запрещена. [ 13 ]
Светильники средней секции
[ редактировать ]В Великобритании, в Эйлсфорде, недалеко от Мейдстона, существует набор огней средней секции для транспортных средств, въезжающих с подъездных путей к дому, поскольку они расположены на узкой дороге между светофорами. На каждом светофоре есть знак запрета поворота налево и знак поворота направо, которые загораются, чтобы указать водителям, где не следует поворачивать, чтобы они не выехали на встречную полосу движения. Когда на дороге нет движения, загораются оба указателя поворота. [ 39 ]
Рампы
[ редактировать ]Счетчик рампы или светофор - это устройство, обычно обычный светофор или двухфазный (красный и зеленый, без желтого) свет, который регулирует поток транспортных средств, выезжающих на автомагистрали, в соответствии с текущими условиями движения. Они предназначены для уменьшения заторов на автостраде двумя способами. Один из них — обеспечить, чтобы общий поток, поступающий на автостраду, не превышал пропускную способность узкого места ниже по течению. Во-вторых, необходимо разбить колонны транспортных средств, выезжающих на автострады, чтобы обеспечить более легкое объединение транспортных средств. На некоторых въездах со счетчиками имеются объездные полосы для автомобилей с большим количеством пассажиров , что позволяет автосборщикам и автобусам миновать очередь и выехать прямо на шоссе. Счетчики часто работают только в часы пик .
На некоторых крупных платных мостах, таких как мост Сан-Франциско-Окленд через залив , красно-зеленые светофоры, похожие на счетчики пандусов, используются для ограничения движения транспорта, ведущего на мост. В случае с мостом через залив примерно 25 полос движения по платным постам сокращаются до пяти полос движения по мосту примерно за 1/2 мили. Для этого над каждой полосой движения в нескольких сотнях футов за платной платформой виден верхний красно-зеленый светофор. Зеленый цвет горит в течение двух секунд, сигнализируя первому водителю на этой полосе, что он должен начать ускорение. Затем сигнал становится красным на восемь секунд. Используя этот метод, всегда имеется пять полос с «зеленым» сигналом, расположенных в шахматном порядке на протяжении 25 полос движения.
Таймеры по сигналам
[ редактировать ]Светофоры иногда сопровождаются таймерами, указывающими, сколько времени продлится определенный этап. Это особенно характерно для пешеходных переходов в местах с интенсивным движением транспорта. Хотя движение автотранспорта запрещено в большинстве стран мира, [ 40 ] [ 41 ] : 4D.26, абз.9 таймеры широко используются в России , Индии , Индонезии , Китае , Таиланде , Филиппинах , Камбодже и Вьетнаме как для пешеходного, так и для автомобильного движения, но во Вьетнаме они редко используются для пешеходов. Основным недостатком этого является то, что таймеры можно использовать только тогда, когда светофоры работают в фиксированное время, что снижает гибкость. Это связано с тем, что иначе невозможно точно узнать, как долго свет будет зеленым или красным.
В Канаде и США большинство пешеходных сигналов теперь имеют таймеры обратного отсчета на мигающем символе руки / фазе «Не ходи». Согласно MUTCD 2009 года, все новые установки пешеходных сигналов в США должны включать таймер обратного отсчета, если только таймер обратного отсчета не длится менее семи секунд. Однако в Нью-Йорке это не так, поскольку таймеры обратного отсчета будут установлены только на достаточно широких улицах, независимо от продолжительности обратного отсчета. [ 42 ] Пешеходные сигналы обратного отсчета также используются в Лондоне. [ 43 ] и Манчестер, Англия.
В некоторых городах (например, Ньюберг, штат Орегон ; Киев , Украина ; и Краков , Польша ) есть знаки, показывающие, с какой скоростью нужно ехать, чтобы добраться до следующего перекрестка точно в то время, когда загорится зеленый свет, что позволяет водителю плавно перейти в зеленую волну .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «4Л» . Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением, 2009 г. (Отчет). Ред. 3. Министерство транспорта США, Федеральное управление шоссейных дорог. июль 2022 года . Проверено 8 августа 2024 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2009). Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением. Часть 4. Сигналы дорожного движения . стр. 433-530. Декабрь 2009 г. [Доступ: 12 февраля 2022 г.].
- ^ Гурстен, Стивен М. (16 марта 2013 г.). «Мигающий желтый указатель левого поворота: что это значит?» . Мичиганское автомобильное право . Проверено 3 октября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «4Д» . Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением, 2009 г. (Отчет). Ред. 3. Министерство транспорта США, Федеральное управление шоссейных дорог. июль 2022 года . Проверено 8 августа 2024 г.
- ^ «Руководство штата Мэриленд по унифицированным устройствам управления дорожным движением – издание 2011 г.» . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 3 апреля 2012 г.
- ^ «Светофор с мигающей желтой стрелкой — Служба дорожного движения — MnDOT» . www.dot.state.mn.us . Проверено 3 октября 2022 г.
- ^ «Отчет NCHRP 493» (PDF) . Совет транспортных исследований . Проверено 28 июня 2011 г.
- ^ Чир, Джейсон (23 июня 2015 г.). «Почему мигающие зеленые огни Британской Колумбии не означают то же самое, что мигающие огни в Онтарио» . Глобус и почта . Проверено 2 октября 2022 г.
- ^ «Светофоры | Дорожные знаки и огни | ontario.ca» .
- ^ Маккаффри, Гордон (сентябрь 1964 г.). «Электронный джинн ускоряет движение транспорта на 1001 светофор». Популярная наука .
- ^ «Что означают мигающие зеленые огни? | TranBC» . 3 мая 2023 г.
- ^ Гро-Горди, Мишель (1 октября 2006 г.). «Красный, стой. Зелёный, иди. Мигающий красный, стой. Но мигающий зелёный?» . Ежедневный бюллетень Внутренней долины . Архивировано из оригинала 9 марта 2007 г. Проверено 16 апреля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Венская конвенция о дорожных знаках и сигналах» (PDF) . ЕЭК ООН . 1 февраля 2023 г.
- ^ [1] «Маленький Ампелькунде»
- ^ [2] «Инструктор по вождению»
- ^ [3] «Безопасность дорожного движения ЕС – выезд за границу»
- ^ «Дороги Саскачевана — Регина» . www.alpsroads.net .
- ^ Перейти обратно: а б «Терминология проектирования светофоров» . www.traffic-signal-design.com . Проверено 2 октября 2022 г.
- ^ «Светофоры – Световые сигналы, регулирующие движение – Правила дорожного движения – Рекомендации – GOV.UK» . www.gov.uk. Проверено 3 июня 2019 г.
- ^ «www.npa.go.jp/annai/license_renewal/english.pdf» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2013 г. Проверено 17 сентября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Поэтапный переход в Далласе с конфигурацией собачьей будки — ведущий левый поворот ; Фазирование в Далласе с конфигурацией собачьей будки — задержка на левом повороте
- ^ «Мигающие желтые стрелки приближаются к перекресткам Арлингтона» . Арлингтон сейчас . 14 января 2016 года . Проверено 17 февраля 2023 г.
- ^ «Мигающая желтая стрелка левого поворота» . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 3 января 2008 г.
- ^ Мичиганский мигающий красный шар
- ^ Мигающая красная стрелка используется в Купертино, Калифорния.
- ^ Сиэтл Мигающий желтый мяч
- ↑ ICBC. Архивировано 22 октября 2013 г., в Wayback Machine , глава 3, стр. 9.
- ^ «Часто задаваемые вопросы Министерства транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии» . Th.gov.bc.ca. Проверено 17 сентября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта Массачусетса , Отдел регистрации транспортных средств (ок. 2015 г.). Руководство для водителя (PDF) . п. 82.
Вы обязаны уступить дорогу пешеходам, если у вас красный сигнал светофора или красно-желтый сигнал.
- ^ Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением , раздел 10D.07.
- ^ «Уступка дороги на регулируемых перекрестках – Правила дорожного движения Новой Зеландии» . Транспортное агентство Новой Зеландии. Архивировано из оригинала 9 июня 2011 года . Проверено 13 июня 2011 г.
- ^ Usenet Message-ID [электронная почта защищена] (2 января 2003 г.)
- ^ Григгс, Грегори В. (6 сентября 2006 г.). «Сими-Вэлли добавляет синие светофоры» . Los Angeles Times (издание округа Вентура) . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 16 апреля 2008 г.
- ^ Научитесь водить машину (PDF) (на греческом языке). Афины: BP Греции. 1962. с. 20. Архивировано из оригинала (PDF) 13 января 2022 года . Проверено 6 февраля 2022 г.
- ^ «Карты Google» . Карты Гугл . Проверено 1 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эта позиция была официально оформлена 2 июля 2003 г. в официальной интерпретации MUTCD, номер 4-263(I), «Strobes Florida DOT» .
- ^ Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением, Часто задаваемые вопросы - Часть 4, Сигналы дорожного движения, Вопрос 21
- ^ «Руководство для водителя по эксплуатации, безопасности и лицензированию: Легковые автомобили и легкие грузовики - Открытое правительство» .
- ^ «Светофоры в Великобритании» .
- ^ «Светофоры за рубежом» . Улицы.мин . 24 июля 2015 г. Проверено 20 марта 2023 г.
- ^ «Глава 4D — MUTCD, издание 2009 г. — FHWA» . Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) . Проверено 9 мая 2023 г.
- ^ «Местоположения сигналов обратного отсчета для пешеходов» (PDF) . Проверено 17 сентября 2013 г.
- ^ Лидалл, Росс (21 июня 2010 г.). «У вас есть шесть секунд, чтобы пересечь дорогу: для пешеходов установлен цифровой обратный отсчет» . Лондонский вечерний стандарт . Архивировано из оригинала 24 июля 2010 года . Проверено 24 июля 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Страница анимации отображения сигнала левого поворота, адаптированная из «Оценки дисплеев светофора для защищенного/разрешенного управления левым поворотом» (отчет 493, 2003 г.) Национальной кооперативной исследовательской программы шоссейных дорог.