Руководство штата Огайо по унифицированным устройствам управления дорожным движением
![]() Обложка издания 2012 года, последнего из опубликованных на сегодняшний день. | |
Авторы | Министерство транспорта штата Огайо |
---|---|
Язык | Английский |
Издатель | Министерство транспорта штата Огайо |
Дата публикации | май 1924 г |
Место публикации | Соединенные Штаты |
ОКЛК | 289826 |
Текст | Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением в Огайо онлайн |
Руководство штата Огайо по унифицированным устройствам управления дорожным движением (сокращенно OMUTCD ) является стандартом для дорожных знаков , разметки дорожного покрытия и светофоров в американском штате Огайо . Он разработан Управлением дорожного строительства Министерства транспорта штата Огайо «в существенном соответствии» с национальным Руководством по унифицированным устройствам управления дорожным движением, разработанным Федеральным управлением шоссейных дорог . Первое издание OMUTCD вышло в 1924 году; самое последнее издание было опубликовано в 2012 году. Огайо - один из десяти штатов, которые издают свои собственные издания MUTCD. [ 1 ]
OMUTCD определяет содержание и размещение дорожных знаков. Технические характеристики конструкции подробно описаны в отдельном документе, « Руководстве по конструкции знаков и разметке» (SDMM), которое отражает национальный документ «Стандартные дорожные знаки и разметка» (SHSM). Третий документ, « Руководство по организации дорожного движения» (TEM), систематизирует передовой опыт ODOT в области организации дорожного движения , который местным юрисдикциям рекомендуется использовать в качестве справочного материала. OMUTCD включает ссылки на оба документа. OMUTCD сам по себе является большим документом, его толщина составляет около 2 дюймов (51 мм). [ 2 ]
История
[ редактировать ]
В мае 1924 года Департамент автомобильных дорог штата Огайо опубликовал первый стандарт знаков Огайо — « Руководство по стандартным знакам и указателям» . Американская ассоциация государственных дорожных чиновников опубликует первое национальное руководство и спецификации по производству, отображению и установке стандартных дорожных знаков и знаков США Два года спустя . В июле 1934 года руководство штата Огайо было расширено и переименовано в « Руководство по стандартным знакам, указателям и разметке тротуаров» . В 1943 году документ был снова переименован в « Руководство штата Огайо по унифицированным устройствам управления движением на улицах и шоссе» с последующими изданиями в 1952 и 1956 годах. [ 3 ]
С 1962 по 1999 год Департамент автомобильных дорог (позже Департамент транспорта штата Огайо) публиковал частичные поправки к OMUTCD. Издания 1962, 1963, 1972 и 1976 годов и их исправления были одобрены директором по транспорту в журнале директора , иногда с дублированием двух ручных изданий. [ 3 ] Закон 1965 года усилил юридические полномочия MUTCD, запретив продажу, покупку или производство несоответствующих знаков и сигналов. [ 4 ]
Дальнейшие издания были опубликованы в 2003, 2005 и 2012 годах под сокращенным названием « Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением штата Огайо» . Издание 2012 года соответствует MUTCD 2009 года. [ 3 ] SDMM пересматривался несколько раз после OMUTCD 2012 года, последний раз - 21 июля 2023 года (по состоянию на июль 2023 года). [update]). [ 5 ]
Иногда изменения в MUTCD требовали соответствующих изменений в законодательстве штата Огайо, прежде чем OMUTCD можно было обновить в соответствии с ним. [ 6 ]
Юридические полномочия
[ редактировать ]Раздел 4511.09 пересмотренного кодекса штата Огайо предусматривает, что ODOT может принять версию MUTCD для конкретного штата. Раздел 4511.11 по закону требует, чтобы все устройства управления дорожным движением соответствовали этим стандартам на дорогах, открытых для общественного транспорта. Поэтому руководство также используется окружными, поселковыми и муниципальными дорожными управлениями, а также частными строительными фирмами для обеспечения соответствия используемых ими устройств регулирования дорожного движения государственному стандарту. Некоторые знаки, характерные для OMUTCD, представлены в « Сборнике законов штата Огайо об автотранспортных средствах» , справочнике по обучению водителей , опубликованном на трех языках Бюро транспортных средств штата Огайо . [ 7 ] [ 8 ]
Содержание
[ редактировать ]
OMUTCD и SDMM организованы аналогично MUTCD и SHSM соответственно. Каждому стандартному знаку или табличке в СДММ присвоено буквенно-цифровое обозначение и они организованы в соответствии с той же серией, что и в СГСМ. Обозначение знака соответствует тому же формату, что и в национальном SHSM; однако обозначение знака, специфичного для штата, включает букву «H» перед номером знака.
OMUTCD содержит множество знаков, специфичных для законодательства или инфраструктуры Огайо, таких как знак ограничения поселка , указатель маршрута для магистрали Огайо , знак ограничения веса, перечисляющий разрешенные конфигурации грузовиков в Огайо, знак ограничения высоты, размещенный над коленными распорками крытого моста . и панель с логотипом программы «Патруль безопасности совхоза» . [ 9 ] Он также содержит знаки, характерные для операций ODOT, например, в зонах отдыха и штаб-квартирах округа. Некоторые знаки OMUTCD представляют собой варианты или уточнения знаков, которые появляются в MUTCD, например, серия знаков контроля использования полосы движения для каждой комбинации сквозных и поворотных полос до шести полос движения, [ 10 ] или стандартизированный знак «Сигнал изучается для удаления», на который MUTCD ссылается лишь вскользь. [ 11 ]
Знаки, первоначально опубликованные как часть OMUTCD, иногда включаются в национальный MUTCD, например, знаки для гольф-мобилей (W11-11) и переходов для конных повозок (W11-14). Другие, такие как красный «Buckeye Crossbuck» (R15-1) и сопутствующий ему «Crossbuck Shield» (R15-9), [ 12 ] [ 13 ] в конечном итоге были сняты с производства и удалены из OMUTCD.
- Некоторые общие признаки, уникальные для OMUTCD
-
Транспортные средства массой более 4 тонн, пустые/некоммерческие автобусы (R2-H2a)
-
Символический знак разрешенного разворота (R3-H4b)
-
Знак контроля использования полосы движения (LXTT-TR) (R3-H8dt)
-
Противопожарная полоса запрещена / (стрелка) (R7-H10)
-
Не блокируйте подъездную дорогу (R10-H7a)
-
Предел веса (R12-H5)
-
Предел веса снижен на 20% Эффективно... (R12-H17)
-
Знак уведомления о шоссе с ограниченным доступом (R26-H1)
-
Закон штата / Телефоны отключаются во время вождения (R28-H1)
-
Следите за остановкой движения (W3-H4b)
-
Объединение центральных полос (W4-H1a)
-
Вход на кладбище (W11-H13)
-
(Символ багги) Движение по проезжей части впереди (W11-H14a)
-
Боковой низкий клиренс / (стрелка) (W12-H3R)
-
Государственный маршрутный щит (2 цифры) (M1-5-2)
-
Маркер маршрута поселка (M1-H6b)
-
Символический знак тура по кругу озера Эри (M8-H2)
-
Живописная дорога страны амишей (M8-H4a)
-
Enter Corp (I-H2b)
-
Знак ограничения поселка (I-H2e)
-
Живописная река (I-H3b)
-
Вход в водораздел (I-H3d)
-
Округ или поселок / название дороги (D3-H6b)
-
Эту придорожную зону отдыха обслуживает штат Огайо... (D5-H18)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информация о MUTCD и устройствах управления дорожным движением по штатам» . Руководство по единым устройствам управления дорожным движением . Федеральное управление автомобильных дорог. 14 июля 2020 г. . Проверено 11 января 2021 г.
- ^ Экснер, Рич (20 января 2003 г.). «Чтобы «привести в действие» или «активировать», обязательно остановитесь на красном». Обычный дилер . Кливленд. п. Б2.
- ^ Jump up to: а б с «Введение» (PDF) . Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением штата Огайо (PDF) . Департамент транспорта штата Огайо. 13 января 2012. И-4 . Проверено 11 января 2021 г.
- ^ Потребности штата Огайо в безопасности дорожного движения (отчет). Подкомитет программы безопасности дорожного движения, Комитет США по межштатной и внешней торговле . Апрель 1966 г. с. 1030 – через Google Книги.
- ^ Управление дорожного строительства (21 июля 2023 г.). «История ревизий» . Департамент транспорта штата Огайо . Проверено 22 июля 2023 г.
- ^ Кроуфорд, Линда С. (2012). «Окончательный анализ Am. HB 349» (PDF) . Комиссия законодательной службы штата Огайо . Проверено 11 января 2021 г.
- ^ Сборник законов штата Огайо об автотранспортных средствах (PDF) . Колумбус: Бюро транспортных средств Огайо. 25 октября 2021. с. 52. ХСИ 7607 . Проверено 7 мая 2022 г.
- ^ «Сборник законов штата Огайо об автотранспортных средствах» . Колумбус: Бюро транспортных средств штата Огайо . Проверено 7 мая 2022 г.
- ^ Верт, Марк (4 августа 2014 г.). «Как хороший сосед (остальное ты знаешь)» . Цинциннати Инкуайрер . Проверено 11 января 2021 г.
- ^ «Правильные знаки» (PDF) . Руководство по конструкции и маркировке знаков (PDF) . Департамент транспорта штата Огайо. 20 января 2012 года . Проверено 11 января 2021 г.
- ^ Уэйнрайт, В. Скотт (1 декабря 2005 г.). Синтез подписания трафика, отличного от MUTCD . Федеральное управление автомобильных дорог. п. 44.
- ^ Инженерно-технологический колледж Расса (декабрь 2000 г.). «Оценка Buckeye Crossbuck на общественных пассивных железнодорожных и автомобильных переездах в Огайо» (PDF) . Департамент транспорта штата Огайо . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ 68 FR 65572 (20 ноября 2003 г.) «Учитывая резкую реакцию против этого предложения, FHWA считает, что предложение Crossbuck Shield было преждевременным, и удаляет все текстовые и графические ссылки, касающиеся знака Crossbuck Shield, из этого окончательного правила».
Внешние ссылки
[ редактировать ]