Jump to content

Умный светофор

Умные светофоры или интеллектуальные светофоры — это транспортных средств движением система управления , которая сочетает в себе традиционные светофоры с множеством датчиков и искусственным интеллектом для интеллектуального маршрутизации движения транспортных средств и пешеходов . [1] Они могут стать частью более крупной интеллектуальной транспортной системы .

Исследовать

[ редактировать ]

Технология интеллектуальных светофоров была разработана в Университете Карнеги-Меллон и используется в пилотном проекте в Питтсбурге с целью снижения выбросов транспортных средств в городе. В отличие от других сигналов динамического управления, которые регулируют время и фазировку освещения в соответствии с ограничениями, установленными в программировании контроллера, эта система сочетает в себе существующие технологии с искусственным интеллектом.

Сигналы взаимодействуют друг с другом и адаптируются к изменяющимся условиям дорожного движения, чтобы сократить время, которое автомобили проводят на холостом ходу. Используя оптоволоконные видеоприемники, аналогичные тем, которые уже используются в системах динамического управления, новая технология отслеживает количество транспортных средств и вносит изменения в режиме реального времени, чтобы избежать заторов, где это возможно. Первоначальные результаты пилотного исследования обнадеживают: время, которое автомобилисты тратят на холостой ход перед светофорами, сократилось на 40%, а время в пути по городу сократилось на 25%. [2]

Возможные преимущества

[ редактировать ]

В число компаний, занимающихся разработкой интеллектуальных систем управления дорожным движением, входят BMW и Siemens . [3] которые представили свою систему объединенных в сеть фар в 2010 году. Эта система работает с технологией предотвращения холостого хода, которой оснащены многие автомобили, чтобы предупреждать их о предстоящих изменениях освещения. Это должно помочь автомобилям, оснащенным системами предотвращения холостого хода, использовать их более разумно, а информация, которую сети получают от автомобилей, должна помочь им регулировать время легкого цикла езды, чтобы сделать их более эффективными.

Новый патент, поданный 1 марта 2016 года Джоном Ф. Хартом младшим, касается «умной» системы управления дорожным движением, которая «видит» движение транспорта, приближающееся к перекресткам, и реагирует в соответствии с тем, что необходимо для поддержания потока транспортных средств на наиболее эффективной скорости. . Предвидя потребности приближающихся транспортных средств, а не реагируя на них после того, как они прибудут и остановятся, эта система может сэкономить время автомобилиста, одновременно сокращая вредные выбросы.

Исследовательские группы из Румынии и США полагают, что время, затрачиваемое автомобилистами на ожидание переключения светофоров, может быть сокращено более чем на 28% с внедрением умных светофоров, а выбросы CO 2 могут быть сокращены на целых 6,5%. [4]

Интеллектуальные светофоры могут использоваться в качестве части систем общественного транспорта. Сигналы можно настроить так, чтобы они распознавали приближение автобусов или трамваев и изменяли сигналы в их пользу, тем самым повышая скорость и эффективность экологически чистых видов транспорта .

Препятствия для широкого внедрения

[ редактировать ]

Главным камнем преткновения на пути широкого внедрения таких систем является тот факт, что большинство транспортных средств на дорогах неспособны взаимодействовать с компьютерными системами, которые городские власти используют для управления светофорами. Однако в ходе судебного разбирательства в округе Харрис, штат Техас, упомянутом выше, используется простая система, основанная на сигналах, полученных с сотовых телефонов водителей, и было обнаружено, что даже если только несколько водителей включили свои телефоны, система все равно способна для получения достоверных данных о плотности дорожного движения. Это означает, что внедрение умных светофоров во всем мире можно было бы начать, как только разумное меньшинство транспортных средств будет оснащено технологией связи с компьютерами, управляющими сигналами, вместо того, чтобы ждать, пока такая технология появится у большинства автомобилей. технология. [ нужна ссылка ]

Первый эксперимент

[ редактировать ]

(Unical) с помощью обычных коммерческих смартфонов был проведен первый эксперимент по светофору, регулируемому 100% «подключенными» транспортными средствами В июле 2019 года в Университете Калабрии , командой исследователей, работающих на Unical и инновационный стартап SOMOS. . [5] [6] [7]

Более простые системы

[ редактировать ]

В Соединенном Королевстве в 2011 году в Суиндоне прошли испытания огни, которые меняли цвет на красный, когда чувствовалось, что приближающийся автомобилист ехал слишком быстро. [8] чтобы увидеть, являются ли они более эффективными в сокращении количества аварий на дороге, чем камеры контроля скорости, которые предшествовали им и которые были удалены по решению совета в 2008 году. Эти фонари больше ориентированы на то, чтобы побудить автомобилистов подчиняться закону, но если они докажут Чтобы добиться успеха, они могли бы проложить путь к внедрению в Великобритании более сложных систем.

Предыдущие исследования

[ редактировать ]

В дополнение к выводам румынских и американских исследователей, упомянутых выше, ученые Дрездена (Германия) пришли к выводу [ когда? ] что умные светофоры могут более эффективно справляться со своей задачей без человеческого интерфейса. [9]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ « Умные» светофоры сокращают загрязнение воздуха в Питтсбурге . McCain, Inc., 25 сентября 2012 г. Архивировано из оригинала 10 октября 2013 г. Проверено 28 сентября 2012 г.
  2. ^ «Умные и масштабируемые городские сигнальные сети» . 13 августа 2016 года . Проверено 7 ноября 2017 г.
  3. ^ Майкл Грэм Ричард (18 марта 2010 г.). «Сетевые светофоры могут сэкономить время, топливо и жизни» . Группа повествовательного контента . Проверено 21 октября 2011 г.
  4. ^ Макс Гласкин (12 февраля 2008 г.). «Могут ли умные светофоры остановить раздражение автомобилистов?» . Проверено 21 октября 2011 г.
  5. ^ «Первый в мире эксперимент с интеллектуальными светофорами имел большой успех» (PDF) . 30 июля 2019 г.
  6. ^ Астарита, Витторио (28 ноября 2019 г.). «МИР ИНТЕР ТРАФИК 2020» . журнал-download.co.uk . Проверено 28 ноября 2019 г.
  7. ^ Астарита, Витторио; Джофре, Винченцо Паскуале; Феста, Деметрио Кармине; Гвидо, Джузеппе; Витале, Алессандро (7 января 2020 г.). «Адаптивные светофоры с плавающими данными автомобиля: описание первого эксперимента с «подключенными» транспортными средствами в реальном времени» . Электроника . 9 (1): 114. doi : 10.3390/electronics9010114 .
  8. ^ Миллуорд, Дэвид (19 мая 2011 г.). «Умные светофоры предотвратят превышение скорости» . Телеграф .
  9. ^ «Самоорганизующиеся умные светофоры позволяют значительно сократить время ожидания и расход топлива» . 20 августа 2008 года . Проверено 21 октября 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4277a77e4a6b08b3da5dc5fb5fcbe60e__1711464480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/0e/4277a77e4a6b08b3da5dc5fb5fcbe60e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Smart traffic light - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)