Jump to content

Оптимизация трафика

Оптимизация дорожного движения — это методы, с помощью которых время остановки в дорожном движении (в частности, на светофорах сокращается ).

Необходимость оптимизации трафика

[ редактировать ]

По оценкам Техасского транспортного института , задержки в пути составляют от 17 до 55 часов на человека в год из-за заторов на улицах. [1] Таким образом, оптимизация дорожного устройства становится важным аспектом деятельности.

Существует несколько методов уменьшения задержки трафика. Обычно алгоритмы пытаются сократить задержки (время пользователя), остановки, выхлопных газов выбросы или какие-либо другие меры эффективности. Многие программы оптимизации ориентированы на заранее синхронизированные системы.

Обычно оптимизация сигналов вдоль дороги является сложной и дорогостоящей задачей, поскольку источники мониторинга дорожного движения ограничиваются индуктивными петлями , камерами или ручным подсчетом. Однако благодаря последним достижениям в области информационных технологий портативные устройства с поддержкой Bluetooth и Wi-Fi становятся все более распространенными, что позволяет осуществлять непрерывный мониторинг дорожного движения в режиме реального времени и корректировать синхронизацию сигналов светофора.

Размещая датчики вдоль дорог, отслеживая устройства Bluetooth и Wi-Fi в проезжающих транспортных средствах, решение может точно определять и фиксировать, сколько времени потребуется автомобилю, чтобы проехать по коридору, сегмент за сегментом и в целом. Это предоставляет исторические данные для традиционных методов синхронизации, а также обеспечивает обратную связь в реальном времени об изменениях в программах сигналов, а также возможность непрерывно определять уровни трафика и время в пути для запуска переходов между программами.

Чрезмерное городское движение может быть самой неприятной частью жизни в городских районах. Решение проблемы движения в метро — это хорошо сбалансированное сочетание расширенных возможностей общественного транспорта, удаленной работы , дифференцированных транспортных узлов в пределах метрополитена и электронных сборов за проезд. Общественный транспорт поможет пассажирам безопасно добраться до места работы, избавляя их от стресса, связанного с пробками. Платные дороги, особенно те, плата за проезд по которым колеблется в зависимости от времени суток и/или уровня загруженности дорог, также помогают повысить уровень дорожного движения, удерживая некоторых от движения по дорогам. Некоторые могут предпочесть работать удаленно или выполнять свои поручения в другое время суток. Наконец, дифференцированные бизнес-центры в пределах агломерации могут помочь уменьшить трафик, направляя его в несколько разных зон, а не в одно централизованное место. Города, которые тратят время и ресурсы на повышение эффективности путешествий внутри своих границ, привлекут более здоровое, богатое и счастливое население.

Контроль дорожного движения в режиме реального времени

[ редактировать ]

Некоторые системы способны отслеживать прибытие трафика и корректировать время на основе обнаруженных входных данных. Детекторы движения могут варьироваться от металлодетекторов до детекторов, использующих обнаружение изображений. Металлоискатели являются наиболее популярными в использовании. Устройства обнаружения изображений имеют множество проблем, включая деградацию при плохой погоде и освещении.

Системы сигнализации, активируемые дорожным движением, используют детекторы для регулировки времени для:

  1. Только главная улица - полуавтоматическая система
  2. И главная, и перекрестки – полностью сработанная система.

Вышеупомянутый метод в лучшем случае представляет собой примитивную оптимизацию сигнала в реальном времени. Этот метод оптимизирует один сигнал трафика за раз. Однако в реальном мире поездка на работу автомобилисту предполагает проезд через несколько сигналов. Таким образом, чтобы быть эффективными, несколько сигналов трафика должны быть коллективно синхронизированы. Одной из таких систем, получившей значительную популярность в США, является InSync.

Было высказано предположение, что преимущества оптимизации трафика никогда не были научно обоснованы. По своей сути он отдает предпочтение моторизованному движению перед альтернативными видами транспорта, такими как пешеходы , велосипедисты и транзитные пользователи, и может способствовать более широкому использованию автомобилей. [2] Предполагается, что альтернативный подход может включать успокоение дорожного движения и концептуальный акцент на передвижении людей и товаров, а не транспортных средств.

Можно утверждать, что оптимизация дорожного движения по своей сути успокаивает движение за счет предотвращения превышения скорости и ограничивает ускорение и замедление, тем самым снижая шумовое загрязнение, создаваемое транспортными средствами.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Архивная копия» (PDF) . мобильность.tamu.edu . Архивировано из оригинала (PDF) 30 декабря 2008 года . Проверено 12 января 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  2. ^ Майкл Дж. Вандеман, «Оправдана ли синхронизация светофоров?» , 15 апреля 1994 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cee1a3fc37331726cec775ed0b71da3a__1714807380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/3a/cee1a3fc37331726cec775ed0b71da3a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Traffic optimization - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)