Оптимизация трафика
Оптимизация дорожного движения — это методы, с помощью которых время остановки в дорожном движении (в частности, на светофорах сокращается ).
Необходимость оптимизации трафика
[ редактировать ]По оценкам Техасского транспортного института , задержки в пути составляют от 17 до 55 часов на человека в год из-за заторов на улицах. [1] Таким образом, оптимизация дорожного устройства становится важным аспектом деятельности.
Техники
[ редактировать ]Существует несколько методов уменьшения задержки трафика. Обычно алгоритмы пытаются сократить задержки (время пользователя), остановки, выхлопных газов выбросы или какие-либо другие меры эффективности. Многие программы оптимизации ориентированы на заранее синхронизированные системы.
Обычно оптимизация сигналов вдоль дороги является сложной и дорогостоящей задачей, поскольку источники мониторинга дорожного движения ограничиваются индуктивными петлями , камерами или ручным подсчетом. Однако благодаря последним достижениям в области информационных технологий портативные устройства с поддержкой Bluetooth и Wi-Fi становятся все более распространенными, что позволяет осуществлять непрерывный мониторинг дорожного движения в режиме реального времени и корректировать синхронизацию сигналов светофора.
Размещая датчики вдоль дорог, отслеживая устройства Bluetooth и Wi-Fi в проезжающих транспортных средствах, решение может точно определять и фиксировать, сколько времени потребуется автомобилю, чтобы проехать по коридору, сегмент за сегментом и в целом. Это предоставляет исторические данные для традиционных методов синхронизации, а также обеспечивает обратную связь в реальном времени об изменениях в программах сигналов, а также возможность непрерывно определять уровни трафика и время в пути для запуска переходов между программами.
Чрезмерное городское движение может быть самой неприятной частью жизни в городских районах. Решение проблемы движения в метро — это хорошо сбалансированное сочетание расширенных возможностей общественного транспорта, удаленной работы , дифференцированных транспортных узлов в пределах метрополитена и электронных сборов за проезд. Общественный транспорт поможет пассажирам безопасно добраться до места работы, избавляя их от стресса, связанного с пробками. Платные дороги, особенно те, плата за проезд по которым колеблется в зависимости от времени суток и/или уровня загруженности дорог, также помогают повысить уровень дорожного движения, удерживая некоторых от движения по дорогам. Некоторые могут предпочесть работать удаленно или выполнять свои поручения в другое время суток. Наконец, дифференцированные бизнес-центры в пределах агломерации могут помочь уменьшить трафик, направляя его в несколько разных зон, а не в одно централизованное место. Города, которые тратят время и ресурсы на повышение эффективности путешествий внутри своих границ, привлекут более здоровое, богатое и счастливое население.
Контроль дорожного движения в режиме реального времени
[ редактировать ]Некоторые системы способны отслеживать прибытие трафика и корректировать время на основе обнаруженных входных данных. Детекторы движения могут варьироваться от металлодетекторов до детекторов, использующих обнаружение изображений. Металлоискатели являются наиболее популярными в использовании. Устройства обнаружения изображений имеют множество проблем, включая деградацию при плохой погоде и освещении.
Системы сигнализации, активируемые дорожным движением, используют детекторы для регулировки времени для:
- Только главная улица - полуавтоматическая система
- И главная, и перекрестки – полностью сработанная система.
Вышеупомянутый метод в лучшем случае представляет собой примитивную оптимизацию сигнала в реальном времени. Этот метод оптимизирует один сигнал трафика за раз. Однако в реальном мире поездка на работу автомобилисту предполагает проезд через несколько сигналов. Таким образом, чтобы быть эффективными, несколько сигналов трафика должны быть коллективно синхронизированы. Одной из таких систем, получившей значительную популярность в США, является InSync.
Критика
[ редактировать ]Было высказано предположение, что преимущества оптимизации трафика никогда не были научно обоснованы. По своей сути он отдает предпочтение моторизованному движению перед альтернативными видами транспорта, такими как пешеходы , велосипедисты и транзитные пользователи, и может способствовать более широкому использованию автомобилей. [2] Предполагается, что альтернативный подход может включать успокоение дорожного движения и концептуальный акцент на передвижении людей и товаров, а не транспортных средств.
Можно утверждать, что оптимизация дорожного движения по своей сути успокаивает движение за счет предотвращения превышения скорости и ограничивает ускорение и замедление, тем самым снижая шумовое загрязнение, создаваемое транспортными средствами.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Архивная копия» (PDF) . мобильность.tamu.edu . Архивировано из оригинала (PDF) 30 декабря 2008 года . Проверено 12 января 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Майкл Дж. Вандеман, «Оправдана ли синхронизация светофоров?» , 15 апреля 1994 г.