Jump to content

Тереза ​​Лидерство

(Перенаправлено из «Дорожные роботы в Киншасе »)
Тереза ​​Лидерство
Тереза ​​Киронгози со своим дорожным роботом
Рожденный
Тереза ​​Изай Лидерство

( 1973-06-03 ) 3 июня 1973 г. (51 год)
Национальность Конголезский
Род занятий Промышленный инженер, предприниматель
Годы активности 2013
Известный Гуманоидные дорожные роботы

Тереза ​​Изай Киронгози (родилась 3 июня 1973 г.) - конголезский инженер-технолог. Она известна разработкой дорожных роботов, которые первоначально были размещены в двух местах в Киншасе в конце 2013 года. [1] [2] К 2015 году в Киншасе использовалось пять роботов. [3] и один в Лубумбаши . [4] Использование роботов в качестве светофоров может быть уникальным явлением в Демократической Республике Конго. [1] [примечание 1]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Киронгози родилась в Киншасе , Заир (ныне Демократическая Республика Конго ), 3 июня 1973 года. Она училась в своем родном городе, прежде чем поступить на бакалавриат в Высшем институте прикладных технологий . [5] С раннего возраста Киронгози интересовалась безопасностью дорожного движения после того, как стала свидетельницей того, как ее брата раздавила машина. [6]

Дорожные роботы

[ редактировать ]

Киронгози известна разработкой роботов-гуманоидов, которые регулируют движение транспорта в Киншасе . [7] Идея дорожных роботов впервые пришла Киронгози и нескольким ее коллегам из Высшего института прикладной техники. Киронгози заявила, что ее мотивировала легкость, с которой люди могли превышать скорость, проезжать на красный свет и бежать или подкупать, чтобы избежать последствий. Ей хотелось чего-то более надежного и неподкупного на дорогах для обеспечения соблюдения правил дорожного движения. Роботы, по ее мнению, могли бы гарантировать, что люди будут подотчетны верховенству закона, и могли бы помочь государству вернуть часть доходов, потенциально финансируя дальнейшее развитие инфраструктуры. [8] Роботы производятся ассоциацией Women's Technology (Wotech), возглавляемой Киронгози.

Ранние стадии и дизайн

[ редактировать ]

Первое поколение роботов было введено в эксплуатацию в 2013 году и стоило около 15 000 долларов каждый, а последнее поколение, представленное 4 марта 2015 года, стоило около 27 500 долларов каждый. Они весят 250 кг (550 фунтов) каждый, имеют высоту 2,5 метра (8 футов 2 дюйма) и сделаны из алюминия, чтобы лучше противостоять экваториальному климату. Автономность роботов обеспечивается солнечной панелью, размещенной над их головой. Солнечные панели, питающие роботов, могут оказаться важным активом в городе, где целые районы по-прежнему испытывают недостаток в электроэнергии. Роботы, изготовленные из алюминия, созданы для того, чтобы противостоять суровому экваториальному климату с высокими температурами, влажностью и сильными ливнями. [9] Эти гуманоидные дорожные роботы могут поворачивать грудь и поднимать руки, как это сделал бы сотрудник дорожного движения, останавливая транспортные средства в одном направлении и позволяя им двигаться в другом. Некоторые из этих роботов могут обнаруживать пешеходов и запрограммированы «говорить», чтобы сообщать им, когда можно переходить дорогу, а когда нельзя. Когда они ждут перехода, он поет песню, напоминающую о принципах дорожного движения. [7] Первая цель — внедрить гуманоидных роботов по всей Киншасе, но для достижения этой цели, по мнению некоторых экспертов, необходимо мобилизовать 12 миллионов долларов США, поскольку в Киншасе около 600 стратегических и опасных перекрестков, а цена робота колеблется в пределах 10 000 долларов США. и 20 000 долларов США, включая расходы на техническое обслуживание. [7]

Расширение

[ редактировать ]

После установки двух прототипов в 2013 году три робота «нового поколения» были доставлены в столицу в марте, а пять — властям Катанги, в том числе три в Лубумбаши. «Это положительный момент... в сфере безопасности дорожного движения. Нам необходимо увеличить количество этих интеллектуальных роботов, чтобы установить их на различных перекрестках в городах и городских агломерациях нашей страны», — сказал Вал Манга, глава Национальной службы безопасности дорожного движения. Комиссия. [9] Цена продажи устройства составляет около 25 000 долларов (около 22 000 евро) и варьируется в зависимости от автономности солнечных панелей. Общество не засыпает на лаврах; Компания разрабатывает и развивает свои технологии. «Робот в режиме реального времени отправляет полиции изображения, снятые его камерами. Мы используем радиолуч, но со временем перейдем на оптоволокно. Передача изображений будет намного быстрее», — говорит руководитель проекта. «Умный» робот-гаишник установлен в городе Лубумбаши в Демократической Республике Конго. Местные жители, похоже, с энтузиазмом относятся к роботу, который заменяет дорожную полицию Лубумбаши, а также имеет камеры наблюдения для наблюдения за нарушениями правил дорожного движения, сообщает региональная телекомпания Nyota. Это произошло через год после того, как два похожих робота, работающих на солнечной энергии, были установлены на перекрестках в столице Киншасе, что в то время привлекло внимание. Однако есть некоторые опасения по поводу того, будут ли роботы обслуживаться должным образом, учитывая, что многие светофоры в Лубумбаши пришли в негодность. Об этом сообщает Радио Окапи . [4]

Эти автоматы хотят приобрести еще несколько конголезских городов, по крайней мере один есть в Гоме . И «Женские технологии» тоже намерены экспортировать. В проекте заинтересованы Ангола, Конго, Кот-д’Ивуар и Нигерия. Когда в этих странах появились первые гуманоидные агенты в ДР Конго? "Переговоры очень продвинуты", - говорит глава компании. [5] Она надеется, что другие страны последуют этому примеру. Она хотела бы увидеть этих «роботов, сделанных в Конго» в Нью-Йорке. «Это моя мечта. Я мечтаю о многом», — сказала она Radio Okapi в феврале 2014 года. [10]

Тамуке, Мвалуке и Кисанга — это имена, данные трем последним роботам, разработанным Киронгози и ее командой. Они были приобретены полицией и переданы 4 марта 2015 года. [11] Их как минимум пять регулируют движение в Киншасе.

Инновации

[ редактировать ]

Новое поколение роботов, задуманное изобретателем, имеет в «глазах» и «плечах» камеры, которые непрерывно снимают дорожное движение. Благодаря антенне, закрепленной на макушке, данные могут передаваться в центр управления по Интернет-протоколу (IP). Киронгози уже мечтает о производстве роботов-солдат, роботов-уборщиков дорог, роботов, которые могут вмешиваться в токсичную среду и т. д. Она является доказательством того, что женщинам предстоит сыграть важную роль в процессе индустриализации африканского континента, и что они всего лишь талантливы, как мужчины. [12]

Местное население приняло роботов с энтузиазмом. [1] [3] [13] Автор редакционной статьи Сэм Стерджис признал преимущества, которые роботы приносят в управлении дорожным движением, но также выразил обеспокоенность тем, что они могут отвлечь внимание от проблемы неконтролируемого расширения городов на окраинах города. Брайан Сокол, фотограф Panos Pictures, заметил: «Кажется, что люди на улицах подчиняются роботам так же, как они не подчиняются сотрудникам дорожного движения на оживленных перекрестках в Киншасе». [14]

Правительство Демократической Республики Конго было удовлетворено работой роботов и в результате добавило в город Киншаса еще три единицы (Женские технологии назвали их Кисанга, Мвалуке и Тамуке) и отправило пять в юго-восточный горнодобывающий район. Катанги . по цене 27 500 долларов за робота Предполагается, что эти новые модели будут реагировать быстрее, чем предыдущие, и будут оснащены радарами скорости. Киронгози, инженер-дорожник, представил правительству предложение о покупке дополнительных 30 дорожных роботов, которые, как ожидается, окупятся за счет снижения затрат на несчастные случаи и увеличения штрафов, а также заменят ненадежных сотрудников дорожного движения по более низкой цене. Одним из заявленных преимуществ роботов является то, что они, в отличие от местной ГИБДД, не подвержены взяточничеству. [8] Считается также, что их человеческий внешний вид побуждает водителей замедляться, а не простой знак. Селестин Каньяма, начальник полиции Киншасы, сказал, что новые электронные офицеры стали ценным дополнением для города, где с 2007 года в дорожно-транспортных происшествиях погибло 2276 человек. Однако губернатор Киншасы Андре Кимбута заявил, что, хотя машины могут регулировать движение, они не замена настоящим полицейским, которые могли бы гоняться за автомобилистами, которые проезжают на красный свет и повышать гражданскую сознательность. [13]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Антропоморфные , нероботизированные фигуры часто использовались, особенно в Германии, для обозначения дорожных работ. Считается, что их человеческий внешний вид побуждает водителей замедляться, а не простой знак.
  1. ^ Jump up to: а б с «ДР Конго набирает роботов в дорожную полицию» . Aljazeera.com . Архивировано из оригинала 8 марта 2024 года . Проверено 2 декабря 2021 г.
  2. ^ «Дорожные роботы в Демократической Республике Конго, автор TomSpendlove» . Engineering.com . Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 года.
  3. ^ Jump up to: а б «Тереза ​​Изай Кронгози» . Кумату.com . Архивировано из оригинала 20 апреля 2017 года . Проверено 2 декабря 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б «ДР Конго: робот-гаишник установлен во «второй столице» » . BBC.com . 31 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 8 марта 2024 г. Проверено 2 декабря 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б «RDC: Тереза ​​Изай и сын-робот на 100% «сделано в семье» – Jeune Afrique» . JeuneAfrique.com . Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 года . Проверено 2 декабря 2021 г.
  6. ^ «Тереза ​​Киронгози: мать конголезского робота-качалки экспортирует ее (...) - Forum des AS» . Эйс Форум . 2018-12-22. Архивировано из оригинала 22 декабря 2018 г. Проверено 26 января 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Тереза ​​Киронгози: мать конголезского робота-качалки экспортирует ее (...) - Forum des AS» . Архивировано из оригинала 22 декабря 2018 г. Проверено 2 ноября 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Дорожные роботы делают улицы Конго безопаснее» . Хорошо.есть . 6 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала 24 октября 2020 г. . Проверено 2 декабря 2021 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Кооператив Киншасы надеется завоевать мир с помощью дорожных роботов» . физ.орг . Архивировано из оригинала 27 апреля 2014 года . Проверено 2 декабря 2021 г.
  10. ^ «Тереза ​​Изай: «Создание катящегося робота доказывает, что конголезские женщины способны на великие дела»» . Радио Окапи (на французском языке). 25 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 28 января 2024 года . Проверено 22 декабря 2021 г.
  11. ^ « Робокопы» взяли пробку в Киншаше . Архивировано из оригинала 13 апреля 2024 года . Проверено 13 апреля 2024 г.
  12. ^ «Тереза ​​Изай Киронгози» . Архивировано из оригинала 11 мая 2019 г. Проверено 2 ноября 2018 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Робокопы используются в качестве дорожной полиции в Демократической Республике Конго» . Хранитель . 5 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 15 февраля 2024 г. Проверено 2 декабря 2021 г.
  14. ^ Сокол, Брайан (13 марта 2015 г.). «Дорожные роботы Киншасы: «Я думал, это какая-то шутка» — в картинках» . Хранитель . Архивировано из оригинала 3 марта 2024 года . Проверено 2 декабря 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 576514f07fcec0755985219b19233e4e__1722727560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/4e/576514f07fcec0755985219b19233e4e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thérèse Kirongozi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)