Авария
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2007 г. ) |
В безопасностью дорожного движения управлении «черная точка» или «черная точка» — это место, где дорожно-транспортные происшествия исторически концентрировались . Это могло произойти по разным причинам, например, из-за резкого съезда или поворота на прямой дороге, поэтому встречное движение скрыто, скрытый перекресток на скоростной дороге, плохие или скрытые предупреждающие знаки на перекрестке.
В течение нескольких десятилетий обработка мест аварий (например, с помощью указателей, ограничений скорости, улучшения обзорности, выпрямления поворотов или установки камер контроля скорости ) была основой политики безопасности дорожного движения, но в настоящее время считается, что преимущества этих мер часто переоцениваются. Такие эффекты, как регрессия к среднему значению , [1] компенсация риска [2] и аварийная миграция в совокупности снижают общую выгоду.
В 1973 году Эдвард Дуглас-Скотт-Монтегю, третий барон Монтегю Больё, заявил на дебатах в Палате лордов : [3]
Одной из самых нелепых вывесок в этой стране является знак аварии «черное пятно». Во всяком случае, этот знак является ужасным отражением отношения дорожных властей. Аварии происходят из-за плохого проектирования дорог, а не из-за того, что водители ищут аварии. Я надеюсь, что в результате принятия этого законопроекта мы увидим, как этот довольно нелепый знак будет удален с британских дорог.
В некоторых случаях утверждалось, что конечным результатом таких мер в зонах риска аварий является увеличение общего числа жертв. В одном примечательном эксперименте ряд случайных черных пятен были «обработаны» нулевой обработкой — размещением садового гнома по некоторым данным, . Было обнаружено, что количество аварий в этих точках значительно снизилось в последующий период: [ нужна ссылка ] вывод, который рассматривается как явное свидетельство, подтверждающее теорию регрессии к среднему значению.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ UCL и Консультативная группа PA для национальной программы камер безопасности Министерства транспорта Великобритании - отчет об оценке за четыре года, декабрь 2005 г. Архивировано 22 ноября 2008 г., в Wayback Machine. В приложении H описываются эффекты RTM.
- ^ Джексон Дж.Ш., Блэкман Р. (1994). «Тест на симуляторе вождения теории гомеостаза риска Уайльда» (Документ). Журнал прикладной психологии.
- ^ «Законопроект о дорожном движении» . 15 ноября 1973 г. Проверено 13 июня 2022 г.