Эдвард Ходсон Бэйли
Эдвард Ходсон Бэйли (1841 – 7 марта 1938) был британским бизнесменом и политиком Либеральной партии . [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Он родился в Аккрингтоне , Ланкашир, и был вторым сыном преподобного доктора Джонатона Бэйли, пастора Сведенборгианской Новой церкви , и его жены Лидии, урожденной Ходсон. [ 2 ] Он получил образование в Англии, Франции и Германии.
Деловые интересы
[ редактировать ]Он переехал в юго-восточный пригород Лондона и основал компанию EH Bayley & Co., производящую фургоны, в Ньюингтон-Козуэй . [ 1 ] В 1892 году его описывали как «колесного мастера и производителя пожарных лестниц». [ 3 ] Он также был председателем трех других предприятий, связанных с транспортом: West Metropolitan Tramways Company , London Improved Cab Company и United Horseshoe and Nail Company. Он также входил в лондонское правление Общества справедливого страхования жизни США. Его первой женой была американка Жозефина Саймон. [ 1 ] После ее смерти в 1881 году Бэйли основал в ее память Новый церковный приют. [ 2 ]
Политическая карьера
[ редактировать ]Бэйли был активным членом Либеральной партии и в 1886 году был выбран для участия в избирательном округе Камбервелл-Норт , защищая место уходящего в отставку члена парламента Ричарда Стронга . [ 1 ] [ 4 ] Он назвал себя «тщательным самоуправленцем » и сторонником Уильяма Гладстона . [ 4 ] У Бэйли было два противника: Джон Ричардс Келли из Консервативной партии и Уильям Пири Дафф, которого называли «несогласным либералом». [ 5 ] Бэйли потерпел поражение, а Келли получила место с большинством в 365 голосов. [ 6 ]
Несмотря на свое поражение, Бэйли был единогласно принят в качестве потенциального кандидата в парламент Либеральной и радикальной ассоциацией Норт-Камберуэлла в марте 1887 года. [ 7 ] Следующие всеобщие выборы состоялись в 1892 году , и ему предстояла прямая борьба с действующим президентом Келли. [ 8 ] Главным вопросом на выборах было предложенное продление трамвайных путей через Вестминстерский мост : Бэйли решительно выступал за проведение трамвайных линий в южный Лондон, но Келли был против. [ 3 ] Бэйли легко получил это место, набрав над Келли большинство в 845 голосов. [ 9 ]
В следующем году Бэйли был вовлечен в любопытное судебное дело, отказавшись заплатить художнику за свой официальный портрет в Палате общин . Бэйли утверждал, что это плохое сходство и «только как он в галстуке», в то время как его жена возражала против этого, поскольку это не придавало ему достаточно «интеллектуального» вида. Суд вынес решение против Бэйли. [ 10 ]
Он активно участвовал в парламентских дебатах, задавая вопросы министрам правительства по таким различным темам, как состояние Гибралтара , услуги спасательных шлюпок и условия жизни промышленных рабочих. В 1894 году он поднял вопрос о «огромной нехватке школьных помещений в Камбервелле», его избирательном округе. [ 11 ]
В июне 1895 либеральное правительство во главе с лордом Роузбери потеряло вотум доверия . Всеобщие выборы были назначены должным образом, и Бэйли защитил свое место от нового кандидата от консерваторов, майора Филипа Далбиака . [ 12 ] Третий кандидат, Нельсон Палмер, впоследствии принял участие в конкурсе, заявив, что он «независим от партии», но представляет трудящиеся классы. Консерваторы получили подавляющее большинство на выборах, и Бэйли был одним из многих депутатов-либералов, потерявших свои места. Далбиак получил большинство в 693 голоса над Бэйли. Вмешательство Палмера не имело никакого эффекта, поскольку он получил всего 32 голоса. [ 13 ]
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]
Бэйли продолжал занимать посты директоров в различных транспортных предприятиях, хотя United Horseshoe and Nail Company была ликвидирована в 1909 году. [ 14 ] Он был председателем London Road Car Company и директором Premier Omnibus Company. [ 15 ]
Он умер в Писхейвене , Сассекс, в марте 1938 года в возрасте 96 лет и был похоронен на Хайгейтском кладбище . [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Всеобщие выборы. Биографии кандидатов». Таймс . Великобритания. 1 июля 1892 г. с. 3.
- ^ Jump up to: а б Спирс, Джеймс (1888). Божественное слово открыто: проповеди преподобного Джонатона Бэйли, доктора философии (2-е изд.). Лондон: Миссионерское и трактатное общество Новой церкви. Архивировано из оригинала 1 июля 2013 года . Проверено 18 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Мистер Бэйли в Норт-Камбервелле». Газета Пэлл-Мэлл . 30 июня 1892 г.
- ^ Jump up to: а б «Всеобщие выборы». Ежедневные новости . Лондон. 21 июня 1886 г.
- ^ «Метрополитенские округа». Ежедневные новости . Лондон. 1 июля 1886 г.
- ^ «Опросы объявлены вчера». Ежедневные новости . Лондон. 8 июля 1886 г.
- ^ «Политические встречи». Ежедневные новости . Лондон. 18 марта 1887 года.
- ^ «Извещение о выборах». Таймс . Великобритания. 2 июля 1892 г. с. 16.
- ^ «Всеобщие выборы. Дальнейшие большие успехи в Лондоне». Ежедневные новости . Лондон. 8 июля 1892 г.
- ^ «Интеллектуальный» депутат». Hampshire Telegraph и Sussex Chronicle . 22 декабря 1894 г.
- ^ «Г-н Эдвард Бэйли 1841 – 17 марта 1938» . Исторический Хансард . Проверено 23 августа 2021 г.
- ^ «Всеобщие выборы. Столичные округа». Утренняя почта . Лондон. 6 июля 1895 г. с. 4.
- ^ «Избирательная кампания. Столичные опросы. Увеличение успехов юнионистов». Утренняя почта . Лондон. 18 июля 1895 г. с. 2.
- ^ «№28275» . Лондонская газета . 30 июля 1909 г. с. 5844.
- ^ «Премьер Омнибус Компани, Лимитед». Таймс . Великобритания. 1 февраля 1912 г. с. 16.
- ^ "Летальные исходы". Таймс . Великобритания. 9 марта 1938 г. с. 1.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Хансард 1803–2005: вклады Эдварда Ходсона Бэйли в парламент