Jump to content

GM PD-4103

GM PD-4103
Сохраненный PD-4103 в 2014 году
Обзор
Производитель Отдел грузовиков и тренеров General Motors (GMC)
Производство 1951-1952
Тело и шасси
Сорт Моторный тренер
Стиль тела ОДИН-DECKER BUS
Макет задний двигатель
Двери 1
Тип пола Высокий пол
Связанный GM PD-4102
Трансмиссия
Двигатель Detroit Diesel 6-71 inline-6
Передача инфекции 4-ступенчатое Spicer/GM Руководство
Размеры
Колесная база 247,0 в (6270 мм)
Длина 420,0 в (35 футов; 10 668 мм)
Ширина 96,0 в (2440 мм)
Высота 115,7 в (2938,4 мм)
Сгибать вес 30 000 фунтов (14 000 кг) GVWR
Хронология
Предшественник GM PD-4101
GM-PD-4102
Преемник GM PD-4104
GM PD-4501 Screenicruiser

GM PD-4103 был из одного панели, тренером построенном GMC , в Соединенных Штатах в серии 37 или 41 пассажира , в 1951 и 1952 годах. Это был тренер по шоссе и был улучшенной версией более раннего PD-4102 Модель "перехода". В общей сложности 1501 было построено, [ 1 ] 900 в 1951 и 600 в 1952 году, плюс тот, который был преобразован GMC из PD-4102. [ 2 ] В начале 1953 года эта модель была заменена революционным PD-4104 "Highway Suarder". PD-4103 напрямую соревновался с продажами и превзойденной в продажах, аналогичной модели ACF-Brill Corporation, IC41.

Разработка и описание

[ редактировать ]

GM Truck and Coach PD-4103 был последним в серии низкобюджетных моделей «конверсии», которые на самом деле были на основе основных моделей грузовых автомобилей / GM Track и Coach Transit , которые впервые появились в 1940 году. клиентов GM Побновые линии борзых уже получили почти монополию на моделях PDA-3701/PD-3751 «Old Silversides», которые были частично спроектированы Greyhound сами себя. Чтобы ответить на жалобы со стороны Arch конкурентов Trailways и других независимых операторов на то, что они были заблокированы в результате покупки модели PD-3751, GM просто взял свою существующую 96 дюймов шириной 35-дюймовой пригородной транзитной модели, добавил больше пространства для багажного залива внизу, добавлено скольжение Боковые окна в стиле шоссе, добавленные сиденья на откидке и укорочены навесную часть передней части, перемещая переднюю ось вперед, используя новый передний конец от Весел желтый тренер «Победная крейсер . » Знак назначения под ветровым стеклом и новая задняя часть ресторанов, которая использовала дверь доступа к двигателю полной ширины, бампер с алюминиевым сплавом, чтобы соответствовать этому спереди и «Пост-безмолвное окно» в задней части, в котором использовалось изогнутое стекло бирадиального изделия (новая разработка поставщика GM, Libbey-Owens-Ford), заменив разделенную квартиру Задние окна транзитной шины , найденные на PD -4101. PD-4102 была реакционной, так как она тщательно имитировала поразительный стиль межгодового автобуса IC41, построенного ACF-Brill Corporation в Работа по стилю переднего конца на гг . 1947-1954 Успешные и гораздо более эффективные модели PD-3701/PD-3751 «Silversides». Механически и электрически, однако, PD-4102 был в основном моделью переноса от PD-4101, включая дополнительную холодильную единицу для кондиционеров, в котором использовался четырех цилиндр континентального «моторного пони». «Компрессор роторного лопата, оцененный в пять тонн, единица, идентифицирующая то, что используется PDA-3501/PD-3751 для линий борзых . Только 116 были построены.

Взгляд правой стороны

В 1951 году GM включил несколько небольших, механических и электрических улучшений в модель, достаточно, чтобы еще раз оправдать изменение номера модели на PD-4103. Самые простые особенности пятна PD-4103 над редким PD-4102-это то, что более поздняя модель включала в себя заднюю багажную дверь на левой стороне, которая не появилась ни на PD-4101, ни в PD-4102, а также на улучшенном Охлаждаемая система с использованием того же компрессора роторного лопата Ингерсол-Рэнда, что и предыдущие модели, но с большей катушкой из испарителя с использованием лучшего клапана расширения и более крупного вентилятора, расположенного над задней частью Пассажиры. Чтобы дополнительно улучшить циркуляцию воздуха и впуск свежего воздуха, вентиляторы выхлопных газов были включены в соффит в голове каждой внутренней багажной стойки, которая работала из того же реостата, который контролировал основную воздуходувку. Также включали новый, более высокий рейтинг генератора Delco и улучшенный регулятор напряжения, модернизированный соленоид обратной передачи на передачу, различные эволюционные улучшения дизеля 6-71 г (более жесткие выхлопные клапаны и улучшенные инжекторы S-55 в качестве стандарта) и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и улучшены инжекторы S-55. Другие разные незначительные улучшения, в том числе добавление панели «черного света», в которой приборы были нарисованные цифры, очень похожие на то, что Ford представлены на их автомобилях Ford 1950 года. Производство этого автобуса составило 1501 с Борзые линии покупают значительное количество. Многие также работали для Trailways и других операторов. Тропы очень нуждались в GM Diesels, так как у врученных IC41-мощных в Brills с Hall-Scott было общеизвестно сильное расход топлива, часто достигая всего 1,5-2 мили на галлун на маршруте, на котором PD-4103 мог легко получить 7 на более дешевом дизеле № 1. топливо. Брили, однако, были гораздо более мощными и намного быстрее, чем PD-4103 на квартире. PD-4103 был первым тренером GM, предлагаемым с дополнительным туалетом или с удобствами для дополнительного пищевого шведского стола, функция, используемая на многих автомобилях, заказанных Trailways. Уборная PD-4103 была проблематичной, так как накладные расходы на охлаждение и потребление воздуха двигателя сильно ограниченное запас. Эта проблема была исправлена ​​в преемнике PD-4104, который устанавливал шаблон для автобусных туалетов для всех производителей на следующие 50 лет.

Обычной частью дезинформации относительно предыдущей модели PD-4102 является то, что она имела тот же самый ресторанный передний конец, что и более поздний PD-4103 (и 1950 PD-3704), сохраняя при этом старый задний конец транзитного стиля PD-4101. Это была дана жизнь из-за единого (и часто фотографируемого) восстановления PD-4101, принадлежащего Колорадо Южному/Берлингтонскому трассам, который получил урон переднего конца в серьезном крушении. Этот единственный тренер был перестроен с использованием GM-грузовика и тренера, который дал ему передний конец PD-4103. Такая комбинация задней части PD-4101 и передней части PD-4103 никогда не была выпущена на заводе GM Truck and Coach в Понтиаке, Мичиган. Реальность заключалась в том, что модели PD-4102 и PD-4103 были практически неотличимы друг от друга, за исключением обученного глаза, который будет искать левую заднюю дверь заднего багажа или гриль выпускных вентиляторов на передней внутренней части последней модели. С передней стороны было два «слота воздушного выхлопа» с обеих сторон PD-4102, в то время как PD-4103 имел пять. Вместо выхлопных вентиляторов на более поздней модели у PD-4012 была серия небольших отверстий, пробитых в листовый металл, в котором составлял багажную стойку.

Сам PD-4103 был заменен радикально новым, монокодированным PD-4104 в середине 1953 года, который устранял традиционную продольную сталь Система «разогреть», обеспечивающая отличный контроль температуры, имела просторные багажные бухты, предоставленные ликвидацией традиционной рамы, и совершенно новый воздух Система подвески, которая использовала общие детали с транзитными моделями 1953 года. Поездка и обработка PD-4104 намного превосходили старую стальную сталь, возникнувшие предыдущие модели и проложили путь для более высоких ожиданий пассажиров и операторов на протяжении 1950-х годов. Новый PD-4104 также был завернут в версию GM на концептуальном автобусе Raymond Loewy «Traveler Traveler», которая также поделилась большинством функций стиля с более поздним PD-4501 Scenicruiser , еще одной эксклюзивной Greyhound Lines моделью . PD-4104, хотя и выглядел совершенно новым, на самом деле была тяжелой переработкой борзой линий «Предыдущие модели PD-3751/PD-4151, поскольку несколько структурных элементов были идентичны. В течение первых нескольких месяцев он использовал ту же континентальную/инженер-роличную двигатель/компрессор-компрессор, которая датировалась до «Серебряных» во время Второй мировой войны . Вскоре это уступит место более надежной комбинации Waukesha / Trane Engine / Compressor, которая была оценена на номинальных шести тоннах. Хотя самые ранние PD-4104 были довольно адекватными (безусловно, более адекватными, чем PD-4103) с точки зрения охлаждения, более поздний PD-4104 мог бы с легкостью преодолеть даже самый горячий и самый влажный климат. Второй порядок Greyhound Lines PD-4104 использовал дизели Waukesha для управления кондиционированием воздуха, вариант, зарезервированный только для них, в то время как более поздние приказы на следы сохраняли стандартный бензиновый двигатель. PD-4104 станет последним тренером GM для любой услуги, которая использовала отдельный двигатель для предоставления охлаждения.

Несмотря на то, что в 1953 году PD-4103 сразу же устарел от новой PD-4104, выступил в запланированном и чартерном службе еще на два десятилетия, особенно с тихоокеанскими грейхаундами в районе залива Сан-Франциско. Многие все еще использовались небольшими чартерными операторами в середине и конец 1970 -х годов, такими как чартерные линии полуострова и линии Roesch, оба в Калифорнии. Roesch, расположенный в Сан-Бернардино, штат Калифорния, управлял бывшим C & S/Trailways PD-4102 до 1976 года в качестве номера флота 401, последнего известного PD-4102 в сфере доходов к тому времени.

PD-4103 ели в продажах тренеров Brill Highway из-за экономики работы гораздо более эффективного двигателя GM Diesel 6-71. Многие улучшенные функции и разработка PD-4104 и его современный, гладкий внешний вид, который соответствовал своему конюшни PD-4501 ScenicRuiser , привел ACF-Brill Corporation для выхода из автобусного бизнеса в 1954 году. На вторичном рынке, PD-4103 Как по борзым , так и по тропам быстро выдвинули современные тренеры Brill IC41 из -за только их экономики работы, что делает цены на высшее рынок на Использовал пролисты IC41 очень низкий.

Спецификации

[ редактировать ]
  • Длина: 35 футов (11 м)
  • Ширина: 96 дюймов (2,4 м)
  • Высота: 115 + 11 ~ 16 дюймов (2,938 м)
  • GVWR: 30 000 фунтов (14 000 кг)
  • Гигантский фронт: 11 000 фунтов (5000 кг)
  • Задний гигант: 19 000 фунтов (8600 кг)
  • Ширина прохода: 15 + 1 ~ 4 дюйма (0,39 м)
  • Колесная база: 247 дюймов (6,3 м)
  • Радиус поворота: 41 фут (12 м)
  • Размер шин: 11.00/20 "
  • Двигатель: Detroit Diesel 6-71LA39
  • SAE лошадиные силы: 43,35
  • Рекламируемая мощность: 190
  • Управляемая скорость двигателя: 2150 об / мин
  • Соотношения оси (Std): 4.10: 1 (OPT1) 3.875: 1 (OPT2) 3.56: 1
  • Максимальная скорость @ 2150 об / мин: 65,2 миль в час (Std), 69,1 миль в час (OPT2), 75,1 миль в час (большинство континентальных подразделений были заказаны с задним концом 3,875: 1; Greyhound использовал отношение STD, за исключением Greyhound Franchisee Tnm &. Заказал специальный 3.56: 1 на их PD-4103S)
  • Трансмиссия: Spicer/GM Руководство, 4-ступенчатая коробка с одинаково распределенной "дорогой". Транзитный тип "Закрыть три, длинные прямые" передачи не вариант.
  • Сиденья: 16 или 18 двойных сидений, 5 сидений задних отдыха в общей сложности 37 или 41 места.
  • Ширина двери: 24 дюйма (0,61 м)
  • Популярные основные варианты: кондиционирование воздуха, средства для съемного туалета или шведского стола, удалив часть сиденья заднего зала с правой стороны, 22,5 -дюймовые ободки и яркий сайдинг.
  • Популярные незначительные варианты: (общий с PD-4102) Выбор либо GM/GUIDE «Стрелка»/«Стрелка»/Тормозные лампы (STD) или GE Цветовые стеклянные лучичные лампы (Std на раннем PD-4104); Прожектор под маркой GMC водителя; Выбор длинных боковых зеркал заднего вида в стиле транзита (Std) или переднего конца, насыщенных круглыми ("Lollypop") зеркала в стиле; Параметры для частичных не открытых боковых окон при упорядочении кондиционера. Дополнительные экраны ошибок в переднем окне на всех моделях. (Грейхаунд обычно упорядочил стандартные лампы и зеркальные предметы, в то время как Trailways выбрали дополнительные зеркала и герметичные балки, а также экраны с передним окном. Trailways также выбрала внимание со стороны водителя по большинству заказов, как это было на PD- 4104.)

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Stauss, Ed (1988). Автобусная энциклопедия автобусов . Stauss Publications. п. 75. ISBN  978-0-9619830-0-0 .
  2. ^ «Желтый тренер и GM Buses, часть 5: Тренеры монокок -салона, с 1939 по 1980 год». Motor Coach Age , июль - август 1993, с. 15. Общество моторных автобусов (США). ISSN 0739-117X.
  • GM Intercity Coachers . Iconografix. п. 46. ​​ISBN  1-58388-099-2 .
  • General Motors (1952). Общие спецификации PD-4103 . General Motors. п. 2
  • Руководство по техническому обслуживанию PD-4103 . General Motors Corporation. 1952. с. 4
  • Автобусная энциклопедия автобусов . Strauss Pubns. 1988. ISBN  0961983000 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c47dbac0fd1a644af15b60940e86ff30__1670075820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/30/c47dbac0fd1a644af15b60940e86ff30.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GM PD-4103 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)