GM PD-4103
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . |
GM PD-4103 | |
---|---|
Сохраненный PD-4103 в 2014 году | |
Обзор | |
Производитель | Отдел грузовиков и тренеров General Motors (GMC) |
Производство | 1951-1952 |
Тело и шасси | |
Сорт | Моторный тренер |
Стиль тела | ОДИН-DECKER BUS |
Макет | задний двигатель |
Двери | 1 |
Тип пола | Высокий пол |
Связанный | GM PD-4102 |
Трансмиссия | |
Двигатель | Detroit Diesel 6-71 inline-6 |
Передача инфекции | 4-ступенчатое Spicer/GM Руководство |
Размеры | |
Колесная база | 247,0 в (6270 мм) |
Длина | 420,0 в (35 футов; 10 668 мм) |
Ширина | 96,0 в (2440 мм) |
Высота | 115,7 в (2938,4 мм) |
Сгибать вес | 30 000 фунтов (14 000 кг) GVWR |
Хронология | |
Предшественник | GM PD-4101 GM-PD-4102 |
Преемник | GM PD-4104 GM PD-4501 Screenicruiser |
GM PD-4103 был из одного панели, тренером построенном GMC , в Соединенных Штатах в серии 37 или 41 пассажира , в 1951 и 1952 годах. Это был тренер по шоссе и был улучшенной версией более раннего PD-4102 Модель "перехода". В общей сложности 1501 было построено, [ 1 ] 900 в 1951 и 600 в 1952 году, плюс тот, который был преобразован GMC из PD-4102. [ 2 ] В начале 1953 года эта модель была заменена революционным PD-4104 "Highway Suarder". PD-4103 напрямую соревновался с продажами и превзойденной в продажах, аналогичной модели ACF-Brill Corporation, IC41.
Разработка и описание
[ редактировать ]GM Truck and Coach PD-4103 был последним в серии низкобюджетных моделей «конверсии», которые на самом деле были на основе основных моделей грузовых автомобилей / GM Track и Coach Transit , которые впервые появились в 1940 году. клиентов GM Побновые линии борзых уже получили почти монополию на моделях PDA-3701/PD-3751 «Old Silversides», которые были частично спроектированы Greyhound сами себя. Чтобы ответить на жалобы со стороны Arch конкурентов Trailways и других независимых операторов на то, что они были заблокированы в результате покупки модели PD-3751, GM просто взял свою существующую 96 дюймов шириной 35-дюймовой пригородной транзитной модели, добавил больше пространства для багажного залива внизу, добавлено скольжение Боковые окна в стиле шоссе, добавленные сиденья на откидке и укорочены навесную часть передней части, перемещая переднюю ось вперед, используя новый передний конец от Весел желтый тренер «Победная крейсер . » Знак назначения под ветровым стеклом и новая задняя часть ресторанов, которая использовала дверь доступа к двигателю полной ширины, бампер с алюминиевым сплавом, чтобы соответствовать этому спереди и «Пост-безмолвное окно» в задней части, в котором использовалось изогнутое стекло бирадиального изделия (новая разработка поставщика GM, Libbey-Owens-Ford), заменив разделенную квартиру Задние окна транзитной шины , найденные на PD -4101. PD-4102 была реакционной, так как она тщательно имитировала поразительный стиль межгодового автобуса IC41, построенного ACF-Brill Corporation в Работа по стилю переднего конца на гг . 1947-1954 Успешные и гораздо более эффективные модели PD-3701/PD-3751 «Silversides». Механически и электрически, однако, PD-4102 был в основном моделью переноса от PD-4101, включая дополнительную холодильную единицу для кондиционеров, в котором использовался четырех цилиндр континентального «моторного пони». «Компрессор роторного лопата, оцененный в пять тонн, единица, идентифицирующая то, что используется PDA-3501/PD-3751 для линий борзых . Только 116 были построены.
В 1951 году GM включил несколько небольших, механических и электрических улучшений в модель, достаточно, чтобы еще раз оправдать изменение номера модели на PD-4103. Самые простые особенности пятна PD-4103 над редким PD-4102-это то, что более поздняя модель включала в себя заднюю багажную дверь на левой стороне, которая не появилась ни на PD-4101, ни в PD-4102, а также на улучшенном Охлаждаемая система с использованием того же компрессора роторного лопата Ингерсол-Рэнда, что и предыдущие модели, но с большей катушкой из испарителя с использованием лучшего клапана расширения и более крупного вентилятора, расположенного над задней частью Пассажиры. Чтобы дополнительно улучшить циркуляцию воздуха и впуск свежего воздуха, вентиляторы выхлопных газов были включены в соффит в голове каждой внутренней багажной стойки, которая работала из того же реостата, который контролировал основную воздуходувку. Также включали новый, более высокий рейтинг генератора Delco и улучшенный регулятор напряжения, модернизированный соленоид обратной передачи на передачу, различные эволюционные улучшения дизеля 6-71 г (более жесткие выхлопные клапаны и улучшенные инжекторы S-55 в качестве стандарта) и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и улучшены инжекторы S-55. Другие разные незначительные улучшения, в том числе добавление панели «черного света», в которой приборы были нарисованные цифры, очень похожие на то, что Ford представлены на их автомобилях Ford 1950 года. Производство этого автобуса составило 1501 с Борзые линии покупают значительное количество. Многие также работали для Trailways и других операторов. Тропы очень нуждались в GM Diesels, так как у врученных IC41-мощных в Brills с Hall-Scott было общеизвестно сильное расход топлива, часто достигая всего 1,5-2 мили на галлун на маршруте, на котором PD-4103 мог легко получить 7 на более дешевом дизеле № 1. топливо. Брили, однако, были гораздо более мощными и намного быстрее, чем PD-4103 на квартире. PD-4103 был первым тренером GM, предлагаемым с дополнительным туалетом или с удобствами для дополнительного пищевого шведского стола, функция, используемая на многих автомобилях, заказанных Trailways. Уборная PD-4103 была проблематичной, так как накладные расходы на охлаждение и потребление воздуха двигателя сильно ограниченное запас. Эта проблема была исправлена в преемнике PD-4104, который устанавливал шаблон для автобусных туалетов для всех производителей на следующие 50 лет.
Обычной частью дезинформации относительно предыдущей модели PD-4102 является то, что она имела тот же самый ресторанный передний конец, что и более поздний PD-4103 (и 1950 PD-3704), сохраняя при этом старый задний конец транзитного стиля PD-4101. Это была дана жизнь из-за единого (и часто фотографируемого) восстановления PD-4101, принадлежащего Колорадо Южному/Берлингтонскому трассам, который получил урон переднего конца в серьезном крушении. Этот единственный тренер был перестроен с использованием GM-грузовика и тренера, который дал ему передний конец PD-4103. Такая комбинация задней части PD-4101 и передней части PD-4103 никогда не была выпущена на заводе GM Truck and Coach в Понтиаке, Мичиган. Реальность заключалась в том, что модели PD-4102 и PD-4103 были практически неотличимы друг от друга, за исключением обученного глаза, который будет искать левую заднюю дверь заднего багажа или гриль выпускных вентиляторов на передней внутренней части последней модели. С передней стороны было два «слота воздушного выхлопа» с обеих сторон PD-4102, в то время как PD-4103 имел пять. Вместо выхлопных вентиляторов на более поздней модели у PD-4012 была серия небольших отверстий, пробитых в листовый металл, в котором составлял багажную стойку.
Сам PD-4103 был заменен радикально новым, монокодированным PD-4104 в середине 1953 года, который устранял традиционную продольную сталь Система «разогреть», обеспечивающая отличный контроль температуры, имела просторные багажные бухты, предоставленные ликвидацией традиционной рамы, и совершенно новый воздух Система подвески, которая использовала общие детали с транзитными моделями 1953 года. Поездка и обработка PD-4104 намного превосходили старую стальную сталь, возникнувшие предыдущие модели и проложили путь для более высоких ожиданий пассажиров и операторов на протяжении 1950-х годов. Новый PD-4104 также был завернут в версию GM на концептуальном автобусе Raymond Loewy «Traveler Traveler», которая также поделилась большинством функций стиля с более поздним PD-4501 Scenicruiser , еще одной эксклюзивной Greyhound Lines моделью . PD-4104, хотя и выглядел совершенно новым, на самом деле была тяжелой переработкой борзой линий «Предыдущие модели PD-3751/PD-4151, поскольку несколько структурных элементов были идентичны. В течение первых нескольких месяцев он использовал ту же континентальную/инженер-роличную двигатель/компрессор-компрессор, которая датировалась до «Серебряных» во время Второй мировой войны . Вскоре это уступит место более надежной комбинации Waukesha / Trane Engine / Compressor, которая была оценена на номинальных шести тоннах. Хотя самые ранние PD-4104 были довольно адекватными (безусловно, более адекватными, чем PD-4103) с точки зрения охлаждения, более поздний PD-4104 мог бы с легкостью преодолеть даже самый горячий и самый влажный климат. Второй порядок Greyhound Lines PD-4104 использовал дизели Waukesha для управления кондиционированием воздуха, вариант, зарезервированный только для них, в то время как более поздние приказы на следы сохраняли стандартный бензиновый двигатель. PD-4104 станет последним тренером GM для любой услуги, которая использовала отдельный двигатель для предоставления охлаждения.
Несмотря на то, что в 1953 году PD-4103 сразу же устарел от новой PD-4104, выступил в запланированном и чартерном службе еще на два десятилетия, особенно с тихоокеанскими грейхаундами в районе залива Сан-Франциско. Многие все еще использовались небольшими чартерными операторами в середине и конец 1970 -х годов, такими как чартерные линии полуострова и линии Roesch, оба в Калифорнии. Roesch, расположенный в Сан-Бернардино, штат Калифорния, управлял бывшим C & S/Trailways PD-4102 до 1976 года в качестве номера флота 401, последнего известного PD-4102 в сфере доходов к тому времени.
PD-4103 ели в продажах тренеров Brill Highway из-за экономики работы гораздо более эффективного двигателя GM Diesel 6-71. Многие улучшенные функции и разработка PD-4104 и его современный, гладкий внешний вид, который соответствовал своему конюшни PD-4501 ScenicRuiser , привел ACF-Brill Corporation для выхода из автобусного бизнеса в 1954 году. На вторичном рынке, PD-4103 Как по борзым , так и по тропам быстро выдвинули современные тренеры Brill IC41 из -за только их экономики работы, что делает цены на высшее рынок на Использовал пролисты IC41 очень низкий.
Спецификации
[ редактировать ]- Длина: 35 футов (11 м)
- Ширина: 96 дюймов (2,4 м)
- Высота: 115 + 11 ~ 16 дюймов (2,938 м)
- GVWR: 30 000 фунтов (14 000 кг)
- Гигантский фронт: 11 000 фунтов (5000 кг)
- Задний гигант: 19 000 фунтов (8600 кг)
- Ширина прохода: 15 + 1 ~ 4 дюйма (0,39 м)
- Колесная база: 247 дюймов (6,3 м)
- Радиус поворота: 41 фут (12 м)
- Размер шин: 11.00/20 "
- Двигатель: Detroit Diesel 6-71LA39
- SAE лошадиные силы: 43,35
- Рекламируемая мощность: 190
- Управляемая скорость двигателя: 2150 об / мин
- Соотношения оси (Std): 4.10: 1 (OPT1) 3.875: 1 (OPT2) 3.56: 1
- Максимальная скорость @ 2150 об / мин: 65,2 миль в час (Std), 69,1 миль в час (OPT2), 75,1 миль в час (большинство континентальных подразделений были заказаны с задним концом 3,875: 1; Greyhound использовал отношение STD, за исключением Greyhound Franchisee Tnm &. Заказал специальный 3.56: 1 на их PD-4103S)
- Трансмиссия: Spicer/GM Руководство, 4-ступенчатая коробка с одинаково распределенной "дорогой". Транзитный тип "Закрыть три, длинные прямые" передачи не вариант.
- Сиденья: 16 или 18 двойных сидений, 5 сидений задних отдыха в общей сложности 37 или 41 места.
- Ширина двери: 24 дюйма (0,61 м)
- Популярные основные варианты: кондиционирование воздуха, средства для съемного туалета или шведского стола, удалив часть сиденья заднего зала с правой стороны, 22,5 -дюймовые ободки и яркий сайдинг.
- Популярные незначительные варианты: (общий с PD-4102) Выбор либо GM/GUIDE «Стрелка»/«Стрелка»/Тормозные лампы (STD) или GE Цветовые стеклянные лучичные лампы (Std на раннем PD-4104); Прожектор под маркой GMC водителя; Выбор длинных боковых зеркал заднего вида в стиле транзита (Std) или переднего конца, насыщенных круглыми ("Lollypop") зеркала в стиле; Параметры для частичных не открытых боковых окон при упорядочении кондиционера. Дополнительные экраны ошибок в переднем окне на всех моделях. (Грейхаунд обычно упорядочил стандартные лампы и зеркальные предметы, в то время как Trailways выбрали дополнительные зеркала и герметичные балки, а также экраны с передним окном. Trailways также выбрала внимание со стороны водителя по большинству заказов, как это было на PD- 4104.)
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- BlueHoundsandredhounds.info. История борзых и троп архивировала 2020-02-20 на машине Wayback, извлеченной 19 июля 2012 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Stauss, Ed (1988). Автобусная энциклопедия автобусов . Stauss Publications. п. 75. ISBN 978-0-9619830-0-0 .
- ^ «Желтый тренер и GM Buses, часть 5: Тренеры монокок -салона, с 1939 по 1980 год». Motor Coach Age , июль - август 1993, с. 15. Общество моторных автобусов (США). ISSN 0739-117X.
- GM Intercity Coachers . Iconografix. п. 46. ISBN 1-58388-099-2 .
- General Motors (1952). Общие спецификации PD-4103 . General Motors. п. 2
- Руководство по техническому обслуживанию PD-4103 . General Motors Corporation. 1952. с. 4
- Автобусная энциклопедия автобусов . Strauss Pubns. 1988. ISBN 0961983000 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с тренерами PD-4103 в Wikimedia Commons