Американская ассоциация общественного транспорта
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Основан | 1882 [ 1 ] | (как Американская ассоциация уличных железных дорог)
---|---|
Фокус | Общественный транспорт в Северной Америке |
Штаб-квартира | 1300 I St NW, Suite 1200 East Вашингтон, округ Колумбия , США |
Обслуживаемая территория | Северная Америка |
Ключевые люди | Пол П. Скутелас (президент и генеральный директор) |
Дочерние компании | Американский фонд общественного транспорта |
Веб-сайт | apta.com publictransportation.org |
Ранее назывался | Американская ассоциация уличных железных дорог (1882–1905) Американская ассоциация уличных и междугородных железных дорог (1905–1910) Американская ассоциация электрических железных дорог (1910–1932) Американская транзитная ассоциация (1932–1974) Американская ассоциация общественного транспорта (1974–2000) в результате слияния Американской ассоциации транзита и Института быстрого транзита в 1974 году. [ 2 ] |
Американская ассоциация общественного транспорта ( APTA ) — это некоммерческая группа, объединяющая около 1500 организаций государственного и частного сектора, которая продвигает и защищает интересы отрасли общественного транспорта в Соединенных Штатах.
APTA представляет все виды общественного транспорта, включая автобусы, паратранзит, легкорельсовый транспорт, пригородный железнодорожный транспорт, метро, водный транспорт, а также междугородний и высокоскоростной пассажирский железнодорожный транспорт. Более 90 процентов людей, пользующихся общественным транспортом в США, пользуются системами-членами APTA.
APTA В состав входят более 320 агентств общественного транспорта, включая MTA Нью-Йорка, крупнейшую транспортную систему страны, а также предприятия и организации, связанные с транспортом. Члены участвуют во всех аспектах отрасли – от планирования, проектирования, финансирования, строительства и эксплуатации транзитных систем до исследований, разработок, производства и обслуживания транспортных средств, оборудования и продуктов и услуг, связанных с транзитом. Кроме того, членами APTA являются академические учреждения, транспортные сетевые компании, транзитные ассоциации и департаменты транспорта штатов.
Лидерство и управление
[ редактировать ]Пол Скутелас был избран советом директоров APTA в ноябре 2017 года. [ 3 ] и стал президентом и главным исполнительным директором в январе 2018 года. Он проработал более 40 лет на должностях в государственном и частном секторе, связанных с общественным транспортом. Он занимал пост генерального директора систем общественного транспорта в Питтсбурге и Орландо, а также старшего вице-президента WSP USA, одной из крупнейших в мире архитектурных и инженерных фирм. Скутелас также занимал руководящие должности в многочисленных советах и комитетах транспортных организаций, в том числе в совете директоров и исполнительном комитете APTA, Совете транспортных исследований, Национальном институте транзита, Пенсильванском институте транспорта и Программе совместных исследований транзита.
Совет директоров APTA — это руководящий орган ассоциации, состоящий из 112 членов. Лица, возглавляющие Совет директоров APTA, избираются и назначаются членами APTA для наблюдения за управлением ассоциацией. Выборы проводятся каждую осень во время ежегодного делового собрания APTA, а выдвижение кандидатов обычно открывается в июне каждого года.
Исполнительный комитет APTA состоит из 25 человек, которые избираются членами APTA для предоставления рекомендаций Совету директоров и принятия решений от имени Совета по конкретным вопросам.
Деятельность
[ редактировать ]- Пропаганда увеличения федерального финансирования, а также по политическим, законодательным и нормативным вопросам является одной из наиболее важных функций APTA. Ассоциация поддерживает инвестиции в инфраструктуру общественного транспорта, которая моделирует разумный рост и создает рабочие места, обеспечивает безопасный и эффективный транспорт, уменьшает заторы и загрязнение окружающей среды, обеспечивает людям рабочие места и обеспечивает доступ к таким возможностям, как здравоохранение, образование, социальные услуги и торговля. В 2015 году APTA сыграла ключевую роль в принятии Закона FAST, который обеспечил предсказуемое и надежное многолетнее финансирование программ общественного транспорта и пассажирских железных дорог в течение пяти лет (2016-2020 гг.). Ассоциация также поддерживает массовую пропагандистскую деятельность под названием «Голоса за общественный транспорт», объединяющую 220 000 членов.
- С 1943 года APTA публикует свою ежегодную «Книгу фактов об общественном транспорте» (ранее известную как «Книга фактов о транзите»), сборник отраслевых фактов и данных.
- APTA часто работает в партнерстве с Национальным альянсом защитников общественного транспорта (NAPTA), Центром передового опыта в области транспорта (CFTE), Программой совместных исследований транзита (TCRP) и Советом по транспортным исследованиям (TRB), все из которых имеют общую цель разработки практических решения проблем мобильности.
- Ассоциация также поддерживает отношения и планирует исследовательские миссии с международными группами общественного транспорта, включая Канадскую ассоциацию городского транспорта, UITP ( Международный союз общественного транспорта или Международную ассоциацию общественного транспорта) и GIE Objectif Transport Public.
- Программа разработки политики и исследований APTA выступает в качестве аналитического центра ассоциации, проводя оригинальные исследования посредством опросов, опросов и углубленных исследований, а также публикуя отчеты по приоритетным вопросам для отрасли.
- APTA ежегодно планирует и организует более 14 конференций, мастер-классов и семинаров, крупнейшим из которых является Ежегодное собрание. Каждые три года ассоциация проводит международную выставку APTA EXPO, крупнейшую в мире выставку отрасли общественного транспорта. Ежегодные мероприятия включают Международное автобусное родео и конференцию, Международное железнодорожное родео и конференцию, Законодательную конференцию, а также награды за выдающиеся достижения в области безопасности. В 2018 году ассоциация провела свой первый «Саммит по будущему мобильности», чтобы изучить, как изменения в технологиях, бизнес-моделях и предпочтениях клиентов трансформируют сектор общественного транспорта и создают возможности для различных интегрированных мобильных услуг.
- Профессиональное развитие и развитие персонала являются ключевыми направлениями деятельности APTA. Под брендом APTA-U ассоциация предлагает классные и онлайн-обучения и программы обучения для руководителей высшего звена, начинающих лидеров и менеджеров непосредственного звена. APTA-U изучает возможности аттестации и сертификации, которые помогут подготовить высококвалифицированную рабочую силу.
- APTA проводит экспертные оценки и аудиты безопасности, чтобы помочь своим членам в решении критических проблем. Ассоциация также работает с Федеральным управлением транзита (FTA), Федеральным управлением железных дорог (FRA) и Советом по безопасности на транспорте (TSB) над разработкой отраслевых стандартов по ряду вопросов.
- В дополнение к книге фактов и исследовательским отчетам APTA издает раз в две недели печатный и цифровой новостной журнал под названием Passenger Transport , а также электронную версию Passenger Transport Express , выходящую раз в две недели .
История
[ редактировать ]Организация, которая в конечном итоге стала известна как APTA, была впервые создана как Ассоциация американских уличных железных дорог 12 декабря 1882 года в Бостоне, штат Массачусетс. Первоначальные встречи были сосредоточены на цене овса для лошадей, которые тянут транзитные транспортные средства, но этот фокус развивался по мере того, как все больше транзитных компаний строили электрические системы.
В 1905 году группа встретилась в Нью-Йорке и была реорганизована в Американскую ассоциацию уличного и междугородного железнодорожного транспорта и движения. Чтобы охватить еще больше видов электрического транспорта, в 1910 году группа изменила свое название на Американскую ассоциацию электрического железнодорожного транспорта и движения. К 1932 году многие транспортные системы в дополнение к электрическим трамваям использовали автобусы и троллейбусы, поэтому организация стала известная как Американская транзитная ассоциация (АТА).
В 1966 году ATA переехала из Нью-Йорка в Вашингтон, округ Колумбия, из-за растущей зависимости от федерального финансирования, особенно с принятием Закона о городском массовом транспорте в 1964 году и созданием Управления городского массового транспорта (ныне Федерального управления транзита). В 1970-х годах организация установила более тесные рабочие отношения с федеральным правительством, поскольку все больше и больше транзитных систем стали финансироваться государством. Американская ассоциация общественного транспорта (APTA) была создана в 1974 году в результате слияния Американской ассоциации транзита и Института быстрого транзита (IRT). IRT была основана в 1929 году и официально организована 7 июня 1961 года. В 1976 году Корпорация развития транзита также объединилась с APTA.
В январе 2000 г. название организации было изменено на Американскую ассоциацию общественного транспорта. Несмотря на различные изменения названия, миссия организации в целом осталась прежней.
Комитеты
[ редактировать ]APTA имеет более 135 профильных комитетов и подкомитетов, которые решают вопросы, представляющие интерес для отрасли общественного транспорта, и разрабатывают стратегии, решения, политику и программы. Структура комитета способствует взаимодействию и обмену информацией между членами APTA по широкому кругу дисциплин.
Законодательный комитет
[ редактировать ]Законодательный комитет APTA является основным органом, который разрабатывает консенсусные рекомендации относительно федеральной законодательной деятельности, включая разрешения на транзит, ежегодные ассигнования, административные инициативы и вопросы регулирования. Работая со своими семью подкомитетами, специализирующимися в смежных областях, Законодательный комитет формулирует рекомендации, которые рассматриваются Исполнительным комитетом APTA и Советом директоров APTA.
Другие комитеты и подкомитеты
[ редактировать ]- Автобусные и паратранзитные перевозки
- Пригородный и междугородний железнодорожный транспорт
- Комитет пригородного сообщения [ 4 ]
- Комитет высокоскоростного и междугородного пассажирского сообщения
- Государственные дела
- Руководящий комитет по планированию, политике и разработке программ
- Экологическая справедливость/Подкомитет Раздела VI
- Менеджмент и финансы
- Маркетинг и коммуникации
- Политика
- Комитет по устойчивому развитию [ 5 ]
- Железнодорожный транзит
- Исследования и технологии
- Малые операции
- Государственные дела
- Члены транзитного совета
Кампании
[ редактировать ]Кампания по развитию сообщества там, где есть общественный транспорт
[ редактировать ]Информационно-пропагандистская и образовательная кампания APTA под названием «Там, где идет общественный транспорт, растет сообщество» была разработана для пропаганды преимуществ общественного транспорта путем освещения влияния отрасли на экономическое развитие , устойчивость и повышение качества жизни в сообществах. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]- Генри Клэй Пейн , железнодорожный лоббист и президент Американской ассоциации уличных железных дорог
- Б. Р. Стоукс , первый исполнительный директор APTA, занимавший эту должность с 1974 по 1980 год.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История Ассоциации APTA» (PDF) . Сборник фактов об общественном транспорте, 2013 год . АПТА. п. 45. Архивировано из оригинала (PDF) 28 декабря 2013 года . Проверено 20 ноября 2013 г.
- ^ «Справочник по общественному транспорту за 2013 год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 февраля 2015 года . Проверено 6 декабря 2014 г. стр.46
- ^ «Совет директоров APTA выбирает Пола П. Скутеласа президентом и генеральным директором APTA» . Пассажирский транспорт . АПТА. 17 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 3 июня 2019 года . Проверено 3 июня 2019 г.
- ^ «Коммунальный железнодорожный комитет» . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 7 июня 2018 г.
- ^ «Комитет по устойчивому развитию» . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 7 июня 2018 г.
- ^ «Кампания роста сообщества там, где идет общественный транспорт» . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 7 июня 2018 г.