Международный автобус Roadeo

International Bus Roadeo — это ежегодные соревнования по вождению и техническому обслуживанию автобусов , или roadeo , проводимые Американской ассоциацией общественного транспорта . [ 1 ] Главный приз вручается системе автобусного транспорта, получившей наивысший совокупный балл по эксплуатации и техническому обслуживанию автобусов. [ 2 ] Соревнования по вождению автобуса состоят из полосы препятствий. [ 3 ] Для участия в конкурсе по техническому обслуживанию автобусов бригады механиков должны найти и устранить дефекты в ряде силовых агрегатов и других систем автобуса.

International Bus Roadeo — заключительное соревнование в системе квалификационных соревнований, проводимых на уровне региона, штата и округа. На roadeo представлены автобусные операторы со всей Северной Америки. [ 4 ] Например, победители Roadeo Регионального транзитного управления Корпус-Кристи отправляются на соревнование штата в Уэйко. [ 5 ] Победители каждого регионального или государственного роудэо продолжают представлять свой регион на международном роудэо. [ 6 ]
прошла выставка International Bus Roadeo 2016 . в Шарлотте, Северная Каролина, В мае [ 7 ]
История
[ редактировать ]Название «родео» происходит от соревнований по родео . [ 8 ] Оригинальные роудео, начавшиеся в 1937 году, [ 8 ] представлены грузовики различных категорий, преодолевающие те же препятствия, что и водители автобусов на нынешних дорогах. [ 9 ]
Автобусный оператор Миннеаполис-Сент. Пол Столичная транзитная комиссия (MTC) спроектировала структуру автобусного движения, известную сегодня. В сентябре 1975 года MTC провела местный автобусный роуд, в котором приняли участие более 80 человек. После того, как слухи распространились, другие транспортные агентства по всей стране обратились за советом по организации своих собственных соревнований, что привело к созданию путеводителя и национального организационного комитета. [ 10 ] Первый международный автобусный Roadeo состоялся в 1976 году в Сан-Франциско. [ 11 ] [ 12 ] Региональные соревнования ниже международных проводятся как минимум с 1982 года. [ 13 ]
Соревнование
[ редактировать ]Каждой транспортной системе разрешено участвовать в соревнованиях по эксплуатации автобусов («Roadeo операторов»), соревнованиях по техническому обслуживанию автобусов («Roadeo технических специалистов») или в обоих случаях. [ 14 ]
Предрейсовый осмотр
[ редактировать ]Накануне соревнований операторы автобусов обязаны провести досмотр автобуса и обнаружить восемь выявленных механических дефектов, а также один дефект, связанный с безопасностью. Механические дефекты могут появиться на таких участках, как пол и сиденья; дефект, связанный с безопасностью, может представлять собой «брошенный» портфель или пакет. [ 14 ]
Автобусные перевозки
[ редактировать ]Операторы автобусов должны проехать на своих автобусах трассу, содержащую различные препятствия, соблюдая строгие ограничения по времени: [ 14 ]
- На серпантине автобус должен въезжать и выезжать из трех конусов, расположенных ближе друг к другу, чем длина автобуса.
- На соседней улице автобус должен выполнить симуляцию «перестроения».
- При заднем двойном клиренсе автобус должен осторожно проехать по сужающейся полосе, которая всего на три дюйма шире, чем автобус в конце.
- При повороте направо автобус должен повернуть направо, пока ближнее заднее колесо автобуса не пройдет в пределах шести дюймов от поворота.
- На остановке для клиентов автобус должен остановиться в нескольких дюймах от имитированного бордюра.
- При движении задним ходом автобус должен двигаться задним ходом так, чтобы задний бампер находился на расстоянии не более трех футов от конуса позади автобуса.
- При левом повороте автобус должен повернуть налево, не задев конусы, расположенные рядом с маршрутом автобуса.
- В условиях уменьшающегося препятствия для преодоления препятствий , явного фаворита публики, по крайней мере, на одном региональном, [ 15 ] Автобус должен поддерживать минимальную скорость при движении по сужающейся тропе, обозначенной конусами.
- На контрольной остановке , которая является последним препятствием на трассе, автобус должен остановиться менее чем в шести дюймах от конуса, расположенного на финишной линии.
Когда водители преодолевают полосу препятствий, их автобусы оснащаются устройством, генерирующим оценку «плавности работы». [ 14 ] Награды вручаются в категориях тридцатипятифутовых и сорокафутовых автобусов. [ 16 ]
Техническое обслуживание автобусов
[ редактировать ]Бригады по техническому обслуживанию автобусов обычно состоят из трех сотрудников транспортной системы. На выезде технических специалистов технические специалисты должны диагностировать и устранять различные механические неисправности автобусов. Roadeo состоит из нескольких частей: [ 14 ]
- Письменный тест с вопросами по таким темам, как HVAC, трансмиссия и тормоза;
- Проверка автомобиля автобуса с 14 выявленными дефектами;
- Два мероприятия по силовому агрегату, включающие проверку силового агрегата автобуса с семью установленными дефектами и устранение одного дефекта, препятствующего правильной работе силового агрегата;
- Одно событие с пневматической тормозной системой, связанное с проверкой пневматической тормозной системы с шестью обнаруженными дефектами;
- Одно событие HVAC, связанное с проверкой системы HVAC с единственным обнаруженным дефектом;
- Одно событие в электрической системе управления; и
- Одно событие с паровой дверью, включающее проверку макета системы воздушных дверей половинной высоты с семью обнаруженными дефектами.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Что отличает хорошего водителя автобуса по мнению лучших в мире» . Блумберг . 30 июня 2015 года . Проверено 17 марта 2016 г.
- ^ «О Родео» . www.apta.com . Проверено 17 марта 2016 г.
- ^ «Вопросы и ответы с Говардом Йодером, оператором автобуса COTA» . Ежемесячник Колумбуса . Проверено 17 марта 2016 г.
- ^ «Округ Сан-Матео, Калифорния: Победители SamTrans Roadeo отправляются на международный конкурс в следующем году» . Патч Сан-Бруно, Калифорния . 2 сентября 2015 г. Проверено 29 марта 2016 г.
- ^ Флорес, Кэролайн. «CCRTA проводит ежегодный Bus Roadeo» . www.kristv.com . Проверено 29 марта 2016 г.
- ^ «Эдмонтонский транзитный автобус Roadeo подвергает водителей испытанию» . Эдмонтон Сан . Проверено 29 марта 2016 г.
- ^ Коэн, Эмили. «Король дорожного движения SEPTA отправляется на международные соревнования по вождению автобусов [видео] — NewsWorks» . Newsworks.org . Проверено 30 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Демпевольф, Ричард Ф. (март 1950 г.). «Шины» . Популярная механика . стр. 107–111 . Проверено 29 марта 2016 г. - через Google Книги.
- ^ Килпатрик, Билл (ноябрь 1976 г.). «Спорщики с больших буровых установок демонстрируют свои нежные прикосновения» . Популярная механика . стр. 170–172 . Проверено 29 марта 2016 г. - через Google Книги.
- ^ «Блог Альманаха Райдера» . www.metrotransit.org . Проверено 8 мая 2024 г.
- ^ «История метро» (PDF) . Управление транзита столичного округа Вашингтона. Архивировано из оригинала (PDF) 15 октября 2012 года . Проверено 29 марта 2016 г.
- ^ «Автобус Roadeo – Метро Транзит» . www.metrotransit.org . Проверено 8 мая 2024 г.
- ^ «Транзитные водители Талсы соревнуются в «Bus Roadeo» . NewsOK.com . Проверено 29 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Справочник International Bus Roadeo 2016» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . Проверено 29 марта 2016 г.
- ^ «Водители автобусов Ламанти и Сарасоты соревнуются в товарищеском соревновании навыков «Bus Roadeo»» . Брадентон . Проверено 29 марта 2016 г.
- ^ «Метро Лос-Анджелеса получило высшую награду APTA Roadeo» . Журнал Метро. 8 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 г. . Проверено 30 марта 2016 г.