Jump to content

Блоу-Нокс

Blaw-Knox — производитель дорожного оборудования . Компания была создана в 1917 году в результате слияния компаний Blaw Collapsible Steel Centering Company и Knox Pressed and Welded Steel Company. Blaw-Knox был продан новым владельцам в 1968 году, после этого несколько раз менял владельцев и продолжает существовать как бренд дорожной техники Volvo Blaw-Knox, проданный Volvo Construction Equipment с 2007 года. С июля 2020 года он принадлежит Gencor Industries Inc.

Асфальтоукладчик Blaw-Knox в Сирии

Ранняя история

[ редактировать ]
высотой 808 футов (246 м) Башня WSM (AM) Блоу-Нокс в Брентвуде, штат Теннесси .

В 1906 году Джейкоб Б. Блоу создал компанию Blaw Collapsible Steel Centering Company, расположенную в Нью-Джерси, для производства своей запатентованной стальной формы, используемой для изготовления улучшенных бетонных круглых труб для канализационных сетей и туннелей. [ 1 ] В 1909 году Лютер Нокс создал компанию Knox Pressed and Welded Steel Company для производства стальной продукции, используемой в условиях высоких температур. В июле 1917 года фирмы объединились и образовали компанию Blaw-Knox. [ 1 ] [ 2 ]

В 1927 году Blaw-Knox добавила к своей работе строительство радиобашен и вскоре разработала характерную ромбовидную Blaw-Knox Tower . конструкцию вертикальных средневолновых радиобашен [ 1 ] Некоторые из них теперь внесены в Национальный реестр исторических мест США . [ 3 ] [ 4 ]

В 1929 году Blaw-Knox приобрела компанию по производству дорожного оборудования AW French & Company, которая производила машины для производства бетонных дорог, что стало естественным продолжением опыта Blaw-Knox в области бетонных и сталелитейных работ. [ 1 ]

Тротуарное оборудование

[ редактировать ]

Когда строительство дорог отошло от конструкции из жесткого бетона, Blaw-Knox начала производить асфальтоукладчики для нового метода гибкого асфальтового покрытия ( гудрона ).

В 1931 году компания Blaw-Knox представила финишер для укладки асфальта. К 1932 году они выпустили первый самоходный финишер нестандартной формы для укладки камней и асфальта. [ 5 ] До этого времени было обычным явлением мощение дорог с использованием опалубки по обе стороны тротуара. Эти новые машины по сути представляли собой самоходный разбрасыватель с задней дверью, который толкал асфальтовый грузовик. В 1943 году они представили первый расширитель дороги. В 1954 году они представили первый асфальтоукладчик с колесным, а не гусеничным приводом . [ 5 ] Шины асфальтоукладчика ехали по подготовленному основанию – или часто по старому тротуару – и асфальтоукладчик толкал асфальтоукладчик. Выглаживающая плита была самой задней частью асфальтоукладчика. Горячая смесь сбрасывалась в передний бункер, затем транспортерами переносилась обратно перед выглаживающей плитой, где горизонтальные шнеки распределяли ее по бокам. В 1956 году они разработали первые автоматические асфальтоукладчики. [ 5 ]

Blaw-Knox создала широкую линейку асфальтоукладчиков для рынков США и Великобритании. В Великобритании применялся совершенно другой метод укладки, применяя более глубокий слой асфальта, чем это было принято в США, что привело к заметному снижению скорости укладки.

Британское проектно-производственное подразделение Blaw-Knox в конечном итоге базировалось в Рочестере, Кент , на юго-востоке Англии, на месте бывшего Short Brothers завода по производству летающих лодок .

Изменения в собственности

[ редактировать ]

Blaw-Knox была куплена White Consolidated Industries (WCI) в мае 1968 года. [ 2 ] Название Blaw-Knox Construction Equipment Corporation было использовано для новой дочерней компании WCI.

В апреле 1994 года WCI продала подразделение Blaw-Knox, расположенное в Маттуне, штат Иллинойс , компании Clark Equipment Company за 144 миллиона долларов США (296 миллионов долларов сегодня). [ 6 ]

В марте 1995 года Ingersoll-Rand предложила 1,34 миллиарда долларов (2,7 миллиарда долларов сегодня) в рамках предложения о враждебном поглощении компании Clark Equipment Company. [ 7 ] Кларк назвал свое подразделение Blaw-Knox причиной, по которой Федеральный суд США остановил поглощение, заявив, что Ingersoll-Rand нарушит федеральные антимонопольные законы, поскольку Ingersoll-Rand уже контролировала значительную долю бизнеса по производству дорожного оборудования, купив немецкую компанию по производству дорожного оборудования. компания по производству оборудования ABG в 1990 году, в то время как Blaw-Knox владела основной долей рынка дорожных покрытий в США (который к 2006 году вырастет до 50% всех новых асфальтоукладчиков под брендом Blaw-Knox). [ 7 ] [ 5 ] Несколько дней спустя, в апреле 1995 года, Кларк принял предложение на более высокую сумму в 1,5 миллиарда долларов (3 миллиарда долларов сегодня) от Ingersoll-Rand, которая стала владельцами Blaw-Knox и всех других компаний Кларка. [ 8 ] Вскоре Ingersoll-Rand продала британское проектно-производственное подразделение компании Babcock , сохранив при этом деятельность Blaw-Knox в Северной Америке как отдельное подразделение своего подразделения дорожно-строительной техники.

В феврале 2007 года Ingersoll-Rand приняла предложение Volvo на сумму 1,3 миллиарда долларов (1,9 миллиарда долларов сегодня) за подразделение дорожно-строительной техники, включая бренды Blaw-Knox и бренд ABG. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

В июле 2020 года Volvo Construction Equipment продала асфальтоукладчики Blaw-Knox компании Gencor Industries Inc. [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]


  1. ^ Jump up to: а б с д Берри, Томас. «Компания Блоу-Нокс, 1918–1962 гг. и н.э.» Ассоциация исторической строительной техники . Проверено 8 ноября 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б Годовые отчеты публичных компаний региона Питтсбург. Архивировано 22 февраля 2014 г. в библиотеке Карнеги Wayback Machine в Питтсбурге . Получено 8 ноября 2017 г.
  3. ^ «Радиобашня WSM получила историческое звание» . ВСМВ-ТВ . 13 апреля 2011 г. Проверено 8 ноября 2017 г.
  4. ^ «Еженедельный список действий, предпринятых в отношении объектов недвижимости: с 14.03.11 по 18.03.11» . Служба национальных парков . 25 марта 2011 г. Проверено 8 ноября 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «История Volvo ABG» . Строительная техника Вольво . 2017 . Проверено 8 ноября 2017 г.
  6. ^ Штатные писатели (21 апреля 1994 г.). «НОВОСТИ КОМПАНИИ; КЛАРК ПОКУПАЕТ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ELECTROLUX» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 ноября 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б Штатные писатели (31 марта 1995 г.). «НОВОСТИ КОМПАНИИ; ИНГЕРСОЛЛ ГОВОРИТ, что КЛАРК ПОДАЕТ ИСК, ЧТОБЫ ПРЕКРАТИТЬ ПОГЛОЩЕНИЕ» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 ноября 2017 г.
  8. ^ Пельц, Джеймс Ф. (10 апреля 1995 г.). «Предложение о поглощении Ingersoll-Rand принято Кларком: Оборудование: Оба производителя оборудования ожидают, что сделка увеличит их состояние в этой все более процветающей отрасли» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 8 ноября 2017 г.
  9. ^ Штатные писатели (27 февраля 2007 г.). «Volvo покупает подразделение Ingersoll-Rand» . Форбс . Проверено 8 ноября 2017 г.
  10. ^ Volvo Construction Equipment — История — Ingersoll Rand. Архивировано 15 января 2011 г. в Wayback Machine Volvo. Проверено 8 ноября 2017 г.
  11. ^ «Первые 175 лет Volvo Construction Equipment (1832–2007)» (PDF) . Вольво . 03.11.2007. п. 9 . Проверено 8 ноября 2017 г.
  12. ^ «Volvo CE продает асфальтоукладчики Blaw-Knox компании Gencor» . 31 июля 2020 г. Проверено 10 августа 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 76a4b305b2f822589545afcf4757b07b__1697818080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/7b/76a4b305b2f822589545afcf4757b07b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blaw-Knox - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)