Блоу-Нокс
Blaw-Knox — производитель дорожного оборудования . Компания была создана в 1917 году в результате слияния компаний Blaw Collapsible Steel Centering Company и Knox Pressed and Welded Steel Company. Blaw-Knox был продан новым владельцам в 1968 году, после этого несколько раз менял владельцев и продолжает существовать как бренд дорожной техники Volvo Blaw-Knox, проданный Volvo Construction Equipment с 2007 года. С июля 2020 года он принадлежит Gencor Industries Inc.
Ранняя история
[ редактировать ]В 1906 году Джейкоб Б. Блоу создал компанию Blaw Collapsible Steel Centering Company, расположенную в Нью-Джерси, для производства своей запатентованной стальной формы, используемой для изготовления улучшенных бетонных круглых труб для канализационных сетей и туннелей. [ 1 ] В 1909 году Лютер Нокс создал компанию Knox Pressed and Welded Steel Company для производства стальной продукции, используемой в условиях высоких температур. В июле 1917 года фирмы объединились и образовали компанию Blaw-Knox. [ 1 ] [ 2 ]
В 1927 году Blaw-Knox добавила к своей работе строительство радиобашен и вскоре разработала характерную ромбовидную Blaw-Knox Tower . конструкцию вертикальных средневолновых радиобашен [ 1 ] Некоторые из них теперь внесены в Национальный реестр исторических мест США . [ 3 ] [ 4 ]
В 1929 году Blaw-Knox приобрела компанию по производству дорожного оборудования AW French & Company, которая производила машины для производства бетонных дорог, что стало естественным продолжением опыта Blaw-Knox в области бетонных и сталелитейных работ. [ 1 ]
Тротуарное оборудование
[ редактировать ]Когда строительство дорог отошло от конструкции из жесткого бетона, Blaw-Knox начала производить асфальтоукладчики для нового метода гибкого асфальтового покрытия ( гудрона ).
В 1931 году компания Blaw-Knox представила финишер для укладки асфальта. К 1932 году они выпустили первый самоходный финишер нестандартной формы для укладки камней и асфальта. [ 5 ] До этого времени было обычным явлением мощение дорог с использованием опалубки по обе стороны тротуара. Эти новые машины по сути представляли собой самоходный разбрасыватель с задней дверью, который толкал асфальтовый грузовик. В 1943 году они представили первый расширитель дороги. В 1954 году они представили первый асфальтоукладчик с колесным, а не гусеничным приводом . [ 5 ] Шины асфальтоукладчика ехали по подготовленному основанию – или часто по старому тротуару – и асфальтоукладчик толкал асфальтоукладчик. Выглаживающая плита была самой задней частью асфальтоукладчика. Горячая смесь сбрасывалась в передний бункер, затем транспортерами переносилась обратно перед выглаживающей плитой, где горизонтальные шнеки распределяли ее по бокам. В 1956 году они разработали первые автоматические асфальтоукладчики. [ 5 ]
Blaw-Knox создала широкую линейку асфальтоукладчиков для рынков США и Великобритании. В Великобритании применялся совершенно другой метод укладки, применяя более глубокий слой асфальта, чем это было принято в США, что привело к заметному снижению скорости укладки.
Британское проектно-производственное подразделение Blaw-Knox в конечном итоге базировалось в Рочестере, Кент , на юго-востоке Англии, на месте бывшего Short Brothers завода по производству летающих лодок .
Изменения в собственности
[ редактировать ]Blaw-Knox была куплена White Consolidated Industries (WCI) в мае 1968 года. [ 2 ] Название Blaw-Knox Construction Equipment Corporation было использовано для новой дочерней компании WCI.
В апреле 1994 года WCI продала подразделение Blaw-Knox, расположенное в Маттуне, штат Иллинойс , компании Clark Equipment Company за 144 миллиона долларов США (296 миллионов долларов сегодня). [ 6 ]
В марте 1995 года Ingersoll-Rand предложила 1,34 миллиарда долларов (2,7 миллиарда долларов сегодня) в рамках предложения о враждебном поглощении компании Clark Equipment Company. [ 7 ] Кларк назвал свое подразделение Blaw-Knox причиной, по которой Федеральный суд США остановил поглощение, заявив, что Ingersoll-Rand нарушит федеральные антимонопольные законы, поскольку Ingersoll-Rand уже контролировала значительную долю бизнеса по производству дорожного оборудования, купив немецкую компанию по производству дорожного оборудования. компания по производству оборудования ABG в 1990 году, в то время как Blaw-Knox владела основной долей рынка дорожных покрытий в США (который к 2006 году вырастет до 50% всех новых асфальтоукладчиков под брендом Blaw-Knox). [ 7 ] [ 5 ] Несколько дней спустя, в апреле 1995 года, Кларк принял предложение на более высокую сумму в 1,5 миллиарда долларов (3 миллиарда долларов сегодня) от Ingersoll-Rand, которая стала владельцами Blaw-Knox и всех других компаний Кларка. [ 8 ] Вскоре Ingersoll-Rand продала британское проектно-производственное подразделение компании Babcock , сохранив при этом деятельность Blaw-Knox в Северной Америке как отдельное подразделение своего подразделения дорожно-строительной техники.
В феврале 2007 года Ingersoll-Rand приняла предложение Volvo на сумму 1,3 миллиарда долларов (1,9 миллиарда долларов сегодня) за подразделение дорожно-строительной техники, включая бренды Blaw-Knox и бренд ABG. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
В июле 2020 года Volvo Construction Equipment продала асфальтоукладчики Blaw-Knox компании Gencor Industries Inc. [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]- Бланокс, штат Пенсильвания , город, названный в честь фабрики Блоу-Нокс.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Берри, Томас. «Компания Блоу-Нокс, 1918–1962 гг. и н.э.» Ассоциация исторической строительной техники . Проверено 8 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Годовые отчеты публичных компаний региона Питтсбург. Архивировано 22 февраля 2014 г. в библиотеке Карнеги Wayback Machine в Питтсбурге . Получено 8 ноября 2017 г.
- ^ «Радиобашня WSM получила историческое звание» . ВСМВ-ТВ . 13 апреля 2011 г. Проверено 8 ноября 2017 г.
- ^ «Еженедельный список действий, предпринятых в отношении объектов недвижимости: с 14.03.11 по 18.03.11» . Служба национальных парков . 25 марта 2011 г. Проверено 8 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д «История Volvo ABG» . Строительная техника Вольво . 2017 . Проверено 8 ноября 2017 г.
- ^ Штатные писатели (21 апреля 1994 г.). «НОВОСТИ КОМПАНИИ; КЛАРК ПОКУПАЕТ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ELECTROLUX» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Штатные писатели (31 марта 1995 г.). «НОВОСТИ КОМПАНИИ; ИНГЕРСОЛЛ ГОВОРИТ, что КЛАРК ПОДАЕТ ИСК, ЧТОБЫ ПРЕКРАТИТЬ ПОГЛОЩЕНИЕ» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 ноября 2017 г.
- ^ Пельц, Джеймс Ф. (10 апреля 1995 г.). «Предложение о поглощении Ingersoll-Rand принято Кларком: Оборудование: Оба производителя оборудования ожидают, что сделка увеличит их состояние в этой все более процветающей отрасли» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 8 ноября 2017 г.
- ^ Штатные писатели (27 февраля 2007 г.). «Volvo покупает подразделение Ingersoll-Rand» . Форбс . Проверено 8 ноября 2017 г.
- ^ Volvo Construction Equipment — История — Ingersoll Rand. Архивировано 15 января 2011 г. в Wayback Machine Volvo. Проверено 8 ноября 2017 г.
- ^ «Первые 175 лет Volvo Construction Equipment (1832–2007)» (PDF) . Вольво . 03.11.2007. п. 9 . Проверено 8 ноября 2017 г.
- ^ «Volvo CE продает асфальтоукладчики Blaw-Knox компании Gencor» . 31 июля 2020 г. Проверено 10 августа 2020 г.