Этрих Голубь
Etrich-Rumpler Taube | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Тип | Бомбардировщик, наблюдение и тренер |
Производитель | Различный |
Дизайнер | |
Основной пользователь | Воздушные силы |
История | |
Первый полет | 1910 |
Etrich Taube Taube , также известный под названиями различных более поздних производителей, которые построили версии типа, такие как The Rumpler самолета до мировой войны , представляли собой самолет монопланового . Это был первый военный самолет, который был продуцирован в Германии .
Таубе был очень популярен до первой мировой войны, и он также использовался воздушными силами Италии и Австро-Венгрии . Даже Королевская военно -морская авиационная служба управляла по крайней мере один Тауб в 1912 году. 1 ноября 1911 года, итальянский авиатор Джулио Гавотти , снял первую в мире воздушную бомбу из своего моноплана Тайубе над оазисом Айн Зара в Ливии . [ 1 ] Как только война началась, она быстро оказалась неадекватной как военный самолет и вскоре был заменен другими дизайнами.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]
Тайб был разработан в 1909 году Иго Этрихом из Австро-Венгрии и впервые пролетел в 1910 году. Он был лицензирован на серийное производство Лонер-Верке в Австрии и Эдмундом Рамплером в Германии, теперь называемой Этрих-Румпллер-Тауб . [ 2 ] [ 3 ] Вскоре Рамплер сменил имя на Рамплер-Тауб и перестал платить роялти Этриху, который впоследствии отказался от своего патента.
Несмотря на свое название ( Taube означает « голубь »), уникальная форма крыла Taube не была смоделирована после голубя, но была скопирована из семян Alsomitra macrocarpa , что может скользить на большие расстояния от их родительского дерева. [ 4 ] Этрих пытался построить самолет летающего крыла на основе формы крыла Zanonia, но более обычный тип Taube , с поверхностями хвоста, был гораздо более успешным. [ 5 ]
Этрих принял формат основного шасси с способностями, который Луи Блерио, использовал на своем Blériot XI межканальном моноплане для лучшей обработки земли. Крыло имеет три лонжерона и было закреплено фермой стальной трубки с кабельной скобкой (называемой «мостом», или Брюк на немецком языке) под каждым крылом: на внешнем конце стойки этой конструкции удлинялись, чтобы подняться над поверхностями верхнего крыла , чтобы сформировать Kingposts , чтобы носить с собой и искажать провода для увеличенных крыльев. Небольшое посадочное колесо иногда монтировалось на нижней части этого короля, чтобы защитить его за посадку и помочь защитить от наземных петлей . [ 6 ]
Позднее самолеты типа Taube от других производителей заменили основную передачу типа Bleriot более простым конструкцией главной передачи V-Strut, а также пропустили структуру «мост» под переплетением, чтобы уменьшить сопротивление.
Как и многие современные самолеты, особенно монопланы, Taube использовал деформацию крыла, а не элероны для бокового (рулон) управления, а также исказила заднюю половину стабилизатора, чтобы функционировать как лифт . Только вертикальные, двойные треугольные поверхности руля обычно шарнирны.
Оперативная история
[ редактировать ]
В гражданском использовании пилоты использовали Таубе, чтобы выиграть премию Мюнхен-Берлин Катринер. 8 декабря 1911 года Джино Линнекогель и Levelick Johannisthal достигли выносливости с двумя людьми для полета в Таубе 4 часа и 35 минут над Германией. [ 7 ] [ 8 ]
Конструкция предусматривает очень стабильный полет, что сделало его чрезвычайно подходящим для наблюдения. Полупрозрачные крылья затрудняли для наблюдателей наземных наблюдателей обнаружить тауб на высоте выше 400 метров. [ 9 ] Первое враждебное помолвку было в итальянском таубе в 1911 году в Ливии , его пилот использовал пистолеты и сбрасывая 2 кг (4,4 фунта) во время битвы при Айн Зара . Таубе фунта также использовался для бомбардировки на Балканах в 1912–13 годах, а в конце 1914 года, когда бомбарты немецкого (6,6 фунта) и пропагандистские листочки с 3 кг (6,6 ) и пропаганды . Салеры Spectter Taube обнаружили развивающуюся имперскую русскую армию в Восточной Пруссии во время битвы за Первую мировую войну при Танненберге .

Первая мировая война
[ редактировать ]В то время как первоначально было два самолета Taube , назначенные имперским немецким подразделениям, размещенным в Циндао , Китай, только один был доступен в начале войны из -за аварии. Rumpler Taube, пилотируемый лейтенантом Гюнтером Плюшшоу, должен был столкнуться с атакующими японцами, у которых с ними было восемь самолетов. 2 октября 1914 года Тайуб Плюшшоу атаковал японские военные корабли, блокирующие Цинтао с двумя небольшими бомбами, но не смог забить какие -либо хиты. 7 ноября 1914 года, незадолго до падения Циндао, Плюшшоу было приказано пролететь в Шанхае в Шанхае , но был вынужден совершить аварийную посадку в Ляньюнганг в Цзянсу , где он был интернирован местными китайскими силами. Плюшшоу был спасен местными китайскими гражданскими лицами под руководством американского миссионера и успешно достиг места назначения в Шанхае с его главными секретными документами, после того как он дал двигатель одному из китайских гражданских лиц, которые его спасли.
Плохой руль и боковой контроль затрудняли и медленно повернулись. Самолет оказался очень легкой мишенью для более быстрых и более проворных союзников в начале Первой мировой войны, и всего через шесть месяцев после войны Тауб был удален с службы фронта, который будет использоваться для обучения новых пилотов Полем Многие будущие немецкие тузы научатся летать в Rumpler Taube .
Варианты
[ редактировать ]Из -за отсутствия лицензионных сборов 14 компаний построили большое количество вариантов первоначального дизайна, что затрудняет историку определять точного производителя на основе исторических фотографий. Неполный список показан ниже. Наиболее распространенной версией был The Rumpler Taube с двумя местами.



- Альбатрос Голубь
- Производится Albatros Aircraft Works
- Альбатрос двойной голубь
- Биплановая версия, созданная Albatros Aircraft Works .
- Авия из Таубе
- Произведено Automobil и Aviatik Ag фирмой.
- DFW Стальной голубь ( стальной голубь )
- Версия со стальной рамой, созданной Deutsche Flugzeug-Werke .
- Этрих Голубь
- Производится изобретателем Igo Etrich.
- Этрих-Румплер-Тауб
- Первоначальное название "Rumpler Taube ".
- Гота Таубе
- Произведен Gothaer Waggonfabrik как Le.1 , Le.2 и Le.3 ( Land Eindecker ») и обозначен AI Idflieg - «Land Monoplane .
- Харлан Эрроу Голубь
- HALBERSTADT TAUBE III
- Произведено Halberstadt Aircraft Works .
- Жаннин Таубе (Жаннин Стахлтабе )
- Версия со стальной структурой фюзеляжа.
- Кондорная трубка
- Произведено Kondor Aircraft Works .
- RFG Taube
- Произведено Reise-und Industrieflug GmbH (RFG).
- Роланд Таубе
- Rumpler 4C Taube
- Произведен Эдмундом Рамплер Самолеты Работа Рампллер .
- Рамплер дельфиновый голубь ( голубь Рамплер "Дельфин")
- Версия с закрытой каютой, созданная Рамплером Флугзеугверке .
- Isobe Rumpler Taube [ 10 ]
- Таубе , построенный в Японии, Onokichi Isobe
Операторы
[ редактировать ]- Китайские революционеры приказали бороться с Имперским Цин -Китаем, но когда они достигли Шанхая в декабре 1911 года, когда они достигли Шанхая в декабре 1911 года с другими самолетами Таубе , заказанными имперскими немецкими силами, размещенными в Китае, династия Цин уже была свергнута, а самолеты не использовались в бою.
- Императорская авиационная ассоциация [ 11 ]
- Авиационная служба имперской японской армии (актерское мастерство) [ 12 ]
- Румынский воздушный корпус - один таубе с двигателем Mercedes 100 HP , доставленным из Германии в 1913 году [ 13 ]
Оставшиеся в живых и летающие репродукции
[ редактировать ]В музее Technisches Wien есть единственный оставшийся Etrich-построенный Taube , который имеет четырехцилиндровый двигатель. [ 14 ]
Существуют другие оригинальные таубы, такие как один в Норвегии, который был последним оригинальным Taube, который летал под собственной властью, в 1922 году.
Главный транспортный музей Совы в Head Head, штат Мэн, имеет размножение, которое летает с 1990 года, используя 200 л.с. (150 кВт) Ranger L-440 . двигатель с воздушным охлаждением [ 15 ]
Технические характеристики (поздняя модель Rumpler Taube )
[ редактировать ]
Данные из Уилкинса [ 16 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 8,2 м (27 футов)
- Размах крыльев: 14 м (46 футов)
- Область крыла: 28 м 2 (300 кв. Футов)
- Максимальный вес взлета: 835 кг (1840 фунтов)
- Полезный лифт: 180 кг (400 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Mercedes di 6-цил. Поршневый двигатель с водяным охлаждением, 75 кВт (100 л.с.)
- Пропеллеры: 2-летовый трактор Reschke, 2,6 м (8 футов 6 дюймов) диаметром
Производительность
- Максимальная скорость: 119 км/ч (74 миль в час, 64 кН)
- Выносливость: 4 часа
- Время до высоты: 792 м (2600 футов) за 6 минут
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Джонстон, Алан (10 мая 2011 г.). «Ливия 1911: как итальянский пилот начал эпоху воздушной войны» . BBC News .
- ^ «Лонер Этрих-Фа-Оэ-Кет» . Музей виртуальной авиации . Получено 2011-04-25 .
- ^ «Лонер Этрих-Фа-Оэ-Кет» . Музей виртуальной авиации . Получено 2011-04-25 .
- ^ Уилкинс 2019 , с. 12
- ^ Уилкинс 2019 , с. 13–15.
- ^ Этрих -монопланный полет , 11 ноября 1911 года, с.276
- ^ Генри Виллард. Контакт! История ранних авиаторов . п. 183.
- ^ Саймон Ньютон Декстер Норт; Фрэнсис Грэм Уиквер; Альберт Бушнелл Харт. Американская книга года, том 2 . п. 719.
- ^ Нотон, Рассел (1 января 2002 г.). «Igo Etrich (1879 - 1967) и его« Taube » » . Университет Монаш.
- ^ Микеш, Роберт и Шорзо Абэ. Японские самолеты 1910–1941 гг . Лондон: Путнэм, 1990. ISBN 0-85177-840-2
- ^ Японская авиационная ассоциация, Японская ассоциация авиационной авиации , мини -выставка «Японская ассоциация авиационной ассоциации Японии: Имперская летающая ассоциация и воздушные виды спорта» - JAA 100 -летие выставка - Национальный музей природы и науки, Токио
- ^ Теплота Цингтао
- ^ Валериу Аврам. «Из истории румынских крыльев 1910-1916» (PDF) . Журнал документов. Бюллетень румынского военного архива № 3 (61)/2013 (на румынском языке). П. Показан 2021-10-04 .
- ^ «Этрих-II Таубе, построенный в 1910 году» . Технический музей Вена . Получено 2011-04-25 .
- ^ «1913 Этрих Таубе (реплика)» . Сов Головой транспортный музей. Архивировано из оригинала 2011-04-10 . Получено 2011-04-25 .
- ^ Уилкинс 2019 , с. 24
Библиография
[ редактировать ]- Херрис, Джек (2013). Гота Самолет Первой мировой войны: столетний взгляд на великие военные самолеты . Великая военная авиационная серия столетия. Тол. 6. Чарльстон, Южная Каролина: книги аэронавта. ISBN 978-1-935881-14-8 .
- Херрис, Джек (2014). Рамплер самолетов Первой мировой войны: столетний перспектива на великие военные самолеты . Великая военная авиационная серия столетия. Тол. 11. NP: книги аэронавта. ISBN 978-1-935881-21-6 .
- Микеш, Роберт и Шорзо Абэ. (1990) Японские самолеты 1910–1941 . Лондон: Путнэм . ISBN 0-85177-840-2
- Neulen, Hans Werner (ноябрь 1999 г.). «Изоляты Кайзера» [изолированные орлы Кайзера]. Самолет: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (80): 24–31. ISSN 1243-8650 .
- «Самолет» сделан в Германии » (PDF) . Полет . VI (34): 877 и т. Д. 21 августа 1914 г. № 295 . Получено 13 июня 2011 года .
- Уилкинс, Марк С. (2019). Немецкий истребительный самолет в Первой мировой войне . Каземат. ISBN 978-1612006192 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Немецкие истребители 1910 -х годов
- 1910 -е годы немецкого бомбардировщика
- 1910 -е годы немецкие военные самолеты
- 1910 -е годы немецкого военного тренера самолеты
- 1910-х годов Австро-Венгерские Истребители Истребиния
- Военные самолеты Первой мировой войны
- Самолеты изготовлены в Германии
- Одномоторные тракторные самолеты
- Плековой самолет
- Самолет впервые пролетел в 1910 году