Jump to content

1919 г., полет из Англии в Австралию.

Первый полет из Англии в Австралию памятника австралийцам в Дарвине, Северная территория, Австралия

В 1919 году австралийское правительство предложило приз в размере 10 000 фунтов стерлингов первому австралийцу на британском самолете, который перелетит из Великобритании в Австралию. Из шести участников, стартовавших в гонке, победителями стали пилот Росс Смит , его брат Кейт Смит в качестве второго пилота, а также механики Джеймс Беннетт и Уолли Шайерс на модифицированном бомбардировщике Vickers Vimy .

В начале 1919 года правительство Австралийского Союза предложило приз в размере 10 000 австралийских фунтов за первый полет из Великобритании в Австралию при определенных условиях. В мае 1919 года Билли Хьюз , премьер-министр Австралии , и сенатор Джордж Пирс , министр обороны (Австралия) , после консультации с Королевским аэроклубом , заявили, что все действительные летные экипажи должны быть гражданами Австралии, самолет должен быть построен в Австралии. Британская империя , и путешествие должно быть завершено в течение 720 часов подряд (30 дней) и завершиться до полуночи 31 декабря 1920 года. Пунктом отправления должен быть либо аэродром Хаунслоу-Хит (для наземных самолетов), либо RNAS Calshot (для гидросамолетов и летающих лодок). с отправными пунктами в Александрии и Сингапуре и конечным пунктом назначения в районе Дарвина . Каждый полет должен был осуществляться в соответствии с правилами соревнований Королевского аэроклуба, который должен был контролировать старт и контролировать соревнования в целом. [1]

Участники

[ редактировать ]

Сопвит Уоллаби

[ редактировать ]

21 октября 1919 года в 11.44 капитан Джордж Кэмпбелл Мэтьюз в качестве пилота и сержант Томас Д. Кей в качестве механика вылетели с аэродрома Хаунслоу-Хит на самолете Sopwith Wallaby (G-EAKS). Плохая погода привела к задержкам в Кельне и Вене , затем они были заключены в тюрьму как подозреваемые большевики в Югославии , с дальнейшими задержками из-за снегопада в Белграде . Треснувший цилиндр двигателя в Константинополе и плохая погода в Алеппо привели к еще большим задержкам. Наконец, 17 апреля 1920 года «Валлаби» потерпел крушение при приземлении в Грокгаке на Бали . Мэтьюз был легко ранен. [2] [3] [4]

Викерс Вими

[ редактировать ]
Победивший Виккерс Вими, 1919 год.

Викерс вошел в переоборудованный бомбардировщик Вими (G-EAOU) (регистрация, как причудливо сказано, означает «Боже, помоги всем нам»), экипаж которого возглавлял капитан Росс Макферсон Смит со своим братом лейтенантом Китом Макферсоном Смитом в качестве второго пилота и сержанта-механика. У.Х. (Уолли) Ширс и сержант Дж. М. (Джим) Беннетт. «Вими» покинул Хаунслоу-Хит в 8.30 утра 12 ноября 1919 года. [5] Он пролетел через Лион , Рим , Каир , Дамаск , Басру , Карачи , Дели , Калькутту , Акьяб , Рангуна ипподром , Сингору ( Сонгкхла ) (в Сиаме незапланированный сильный дождь), Сингапур, Батавию и Сурабаю, где самолет застрял, и ему пришлось летать использовать временную взлетно-посадочную полосу, сделанную из бамбуковых циновок, и добраться до Дарвина в 16:10 10 декабря 1919 года. Дальность полета оценивалась в 17 911 километров (11 123 миль), а общее время полета - 135 часов 55 минут (131,8 км / ч или 81,9 миль в час). ). Призовые деньги были разделены между братьями Смитами и двумя механиками. За этот подвиг каждый из братьев Смит получил рыцарское звание , а компания подарила свои самолеты австралийскому правительству. Теперь он выставлен в аэропорту Аделаиды . [3]

Альянс П.2

[ редактировать ]

13 ноября 1919 года лейтенант Роджер М. Дуглас, MC DCM и лейтенант Дж.С.Л. Росс вылетели из Хаунслоу-Хит на самолете Alliance P.2 Seabird (G-EAOX) под названием «Индевор». Он разбился в саду в Сурбитоне ; Росс был убит на месте, а Дуглас вскоре скончался от полученных травм. [3]

Блэкберн Кенгуру

[ редактировать ]

Команда Blackburn Kangaroo (G-EAOW) выбрала штурманом австралийского авиатора Чарльза Кингсфорда Смита . Смит отказался от участия в соревновании, и его место занял капитан Хьюберт Уилкинс, ведущий и бар. 21 ноября 1919 года «Кенгуру» взлетел из Хаунслоу-Хит, пилотируемый лейтенантом В. Рендлом, с капитаном Уилкинсом, лейтенантом Д. Р. Уильямсом и лейтенантом Гарнси Сент-К. Поттсом в составе экипажа. Возникли проблемы с двигателями, и самолет упал над Францией . Ремонт был произведен, и полет продолжился, но с двигателем все еще были проблемы. 8 декабря 1919 года самолет совершил аварийную посадку в заливе Суда на Крите и врезался в забор психиатрической больницы. Экипаж скрылся без травм. [3]

Мартинсайд Тип А

[ редактировать ]

5 декабря 1919 года капитан Седрик Э. Хауэлл и лейтенант Джордж Генри Фрейзер покинули Лондон на самолете Martinsyde Type A Mk.I (G-EAMR). 9 декабря самолет пропал недалеко от Корфу . Обломки и тело Хауэлла были найдены в море, но тело Фрейзера так и не было найдено. [3] [4]

Рэй Парер и Джон Макинтош, Сидней, 21 августа 1920 г.
Прибытие лейтенантов Парера и Макинтоша на аэродром Маскот после завершения полета из Англии, Сидней, 21 августа 1920 года.

Кондиционер DH.9

[ редактировать ]

8 января 1920 года самолет Airco DH.9 (G-EAQM), пилотируемый лейтенантом Рэем Парером , со вторым пилотом лейтенантом Джоном К. Макинтошом взлетел из Хаунслоу-Хит. Самолет завершил полет, первый на одномоторной машине, эпический полет 206 дней спустя, 2 августа 1920 года, за что Парер получил прозвище «Боевой луч». Несмотря на превышение установленного срока, экипаж был награжден утешительным призом в размере 1000 фунтов стерлингов, уступая только Vimy. DH.9 был отреставрирован и выставлен на выставке в Австралийском военном мемориале в Канберре . [3] [6] Эта история подробно описана в книге «Полет и приключения Парера и Макинтоша», написанной Эмили Чарнвуд и впервые опубликованной в 1921 году. Машина имеет маркировку PD в честь ее спонсора, миллионера Питера Доусона, производителя виски, который профинансировал покупку машины и многое другое. путешествия. Позже Рэй Парер принял участие в аналогичном путешествии - воздушной гонке за приз МакРобертсона в 1934 году.

См. также

[ редактировать ]

См.: «Долгий полет домой» Лэни Андерсон (2019).

  1. ^ «Полет в Австралию» . Полет . 22 мая 1919 г. с. 671. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года.
  2. ^ «Полет в Австралию» . Полет . 16 октября 1919 г. с. 1366. Архивировано из оригинала 9 марта 2011 года.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Льюис (1970)
  4. ^ Jump up to: а б Шервуд (1999)
  5. ^ Смит, Р., и Херли, Ф. (1920). Первое путешествие на самолете из Англии в Австралию / сэр Росс Смит. (Ред. Нового Южного Уэльса). Сидней: Ангус и Робертсон.
  6. ^ Джексон (1973)

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2bb03ae1a08494d578e66f6f69814904__1714381800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/04/2bb03ae1a08494d578e66f6f69814904.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1919 England to Australia flight - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)