Jump to content

Джордж Генри Фрейзер

Джордж Генри Фрейзер
Рожденный в. 1880 г.
Макорна , Австралия [ 1 ]
Умер ( 1919-12-09 ) 9 декабря 1919 г. [ Примечание 1 ]
Залив Святого Георгия, Корфу
Верность Австралия
Услуга/ ветвь Австралийский Империал
Австралийский летный корпус
Лет службы 1917–1919
Классифицировать Авиамеханик 2 класса
Единица Пятая учебная эскадрилья, AFC
Битвы/войны Первая мировая война
Другая работа Роллс-Ройс, ООО

Джордж Генри Фрейзер (ок. 1880 - 9 декабря 1919) был штурманом и авиамехаником, который летал вместе с пилотом Седриком Хауэллом в составе одной из команд, участвовавших в воздушной гонке из Англии в Австралию в декабре 1919 года. Самолеты Хауэлла и Фрейзера совершили вынужденную посадку в залив Святого Георгия, Корфу ; Предполагается, что в результате оба мужчины утонули, хотя удалось найти только тело Хауэлла .

Личная жизнь

[ редактировать ]

Точная дата рождения Фрейзера не указана в доступных источниках, но по разным данным, на момент смерти ему было 39 или 40 лет. [ 1 ] [ 2 ] Он был ребенком Роберта Фрейзера (умер 27 марта 1894 года, 46 лет) и Мэри Фрейзер (умерла 15 марта 1937 года, 92 года). Он родился в Макорне , Виктория , Австралия. [ 1 ] и учился в государственной школе Макорны. Окончив школу, Фрейзер стал механиком по велосипедам и автомобилям и, прежде чем поступить на военную службу в 1917 году, он несколько лет работал в фирме по импорту автомобилей своего брата Уильяма Фрейзера, господа Фрейзер и Уиллсфорд из Сиднея, Австралия , где он проживал во время своего вербовка. [ 2 ] Фрейзер не был женат на момент поступления на службу и на день своей смерти. [ 1 ] [ 2 ]

Военная служба

[ редактировать ]

Фрейзер был зачислен рядовым в Австралийские имперские силы 12 марта 1917 года и был назначен авиамехаником 2-го класса в Пятую учебную эскадрилью Австралийского летного корпуса . [ 1 ] Впоследствии он служил в Англии в пятой учебной эскадрилье и в и бомбометания № 1 Школе навигации Королевских ВВС , получив большой опыт обслуживания и эксплуатации бомбардировщиков и воздушной навигации. [ 2 ]

Пост-был

[ редактировать ]

За шесть месяцев до того, как он вместе с Хауэллом отправился в гонку в Австралию, Фрейзер работал в компании Rolls-Royce Ltd , и за это время он познакомился с двигателями того типа, которые установлены на самолете, на котором ему предстояло соревноваться. [ 2 ]

Последний полет

[ редактировать ]

В августе 1919 года британский производитель самолетов Martinsyde Ltd пригласил австралийского летного аса капитана Седрика Хауэлла пилотировать их Type A Mk.I в предстоящей воздушной гонке Англия-Австралия . Фрейзер был выбран в качестве сопровождающего капитана Хауэлла как квалифицированный штурман и механик, знакомый с двигателем Rolls-Royce, установленным на самолете. Вылетев из Таранто на следующем этапе полета, самолеты Хауэлла и Фрейзера совершили вынужденную посадку в бухте Сент-Джордж на острове Корфу . , полученной Уильямом Фрейзером, было ложно сообщено, Первоначально в телеграмме что его брат был спасен и благополучно прибыл в Афины. [ 3 ] Хотя обстоятельства происшествия не ясны, похоже, что оба были живы и выжили в воде, но впоследствии утонули. Только тело Хауэлла удалось найти. Впоследствии утверждалось, что Хауэлл утонул, пытаясь отбуксировать Фрейзера на берег, поскольку механик не умел плавать. [ 4 ]

Мемориалы

[ редактировать ]

Имя Фрейзера включено в Мемориал Холлибрука, Саутгемптон , Англия. [ 1 ] [ 5 ] и его память увековечена на семейном надгробии на кладбище Уайт-Хиллз, Уайт-Хиллз, Виктория . [ 1 ] Его имя также включено в австралийского военного мемориала Доску почета . [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Сноски
  1. Существует расхождение между указанными в разных источниках датами (9 или 10 декабря) вылета самолета из Таранто и, следовательно, датой последующего утопления Хауэлла и Фрейзера. Из большинства источников следует, что самолет вылетел 9 декабря 1919 года по центральноевропейскому времени . Это дата смерти Хауэлла и Фрейзера соответственно. «Памятный рулон: Седрик Хауэлл» . Австралийский военный мемориал . Проверено 24 июня 2011 г. и «Доска почета: Джордж Генри Фрейзер» . Австралийский военный мемориал . Проверено 24 июня 2011 г. Другие источники (например, газета Sydney Morning Herald от 16 декабря 1919 г., цитируемая ниже, или Кук, TH (1983). «Хауэлл, Седрик Эрнест (1896–1919)» . Австралийский биографический словарь . Канберра: Национальный центр биографии Австралийского национального университета . ISBN  978-0-522-84459-7 . ISSN   1833-7538 . OCLC   70677943 . Проверено 24 июня 2011 г. ) укажите в качестве соответствующей даты 10 декабря 1919 г. Если это отражает разницу в часовых поясах, то, согласно Руководству по стилю Википедии , следует отдать предпочтение 9 декабря, поскольку дата и время соответствуют месту, где произошло событие.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Проект АИФ: Джордж Генри Фрейзер» . Проект АИФ . Проверено 24 июня 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Аэромеханик Г. Х. Фрейзер» . Сидней Морнинг Геральд . 16 декабря 1919 г. с. 7 . Проверено 24 июня 2011 г.
  3. ^ «Есть ли надежда? Новости из Афин» . Сидней Морнинг Геральд . 16 декабря 1919 г. с. 7 . Проверено 24 июня 2011 г.
  4. ^ «Удостоен звания «Отважный авиатор» . Аргус . 12 февраля 1923 г. с. 7 . Проверено 25 июня 2011 г.
  5. ^ «Подробности о пострадавшем: Джордж Генри Фрейзер» . Комиссия Содружества по военным захоронениям . Проверено 24 июня 2011 г.
  6. ^ «Доска почета: Джордж Генри Фрейзер» . Австралийский военный мемориал . Проверено 24 июня 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad48f89013bbe1fb35210854510e867c__1702538820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/7c/ad48f89013bbe1fb35210854510e867c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Henry Fraser - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)