Джордж Генри Фрейзер
Джордж Генри Фрейзер | |
---|---|
Рожденный | в. 1880 г. Макорна , Австралия [ 1 ] |
Умер | [ Примечание 1 ] Залив Святого Георгия, Корфу | 9 декабря 1919 г.
Верность | Австралия |
Услуга/ | Австралийский Империал Австралийский летный корпус |
Лет службы | 1917–1919 |
Классифицировать | Авиамеханик 2 класса |
Единица | Пятая учебная эскадрилья, AFC |
Битвы/войны | Первая мировая война |
Другая работа | Роллс-Ройс, ООО |
Джордж Генри Фрейзер (ок. 1880 - 9 декабря 1919) был штурманом и авиамехаником, который летал вместе с пилотом Седриком Хауэллом в составе одной из команд, участвовавших в воздушной гонке из Англии в Австралию в декабре 1919 года. Самолеты Хауэлла и Фрейзера совершили вынужденную посадку в залив Святого Георгия, Корфу ; Предполагается, что в результате оба мужчины утонули, хотя удалось найти только тело Хауэлла .
Личная жизнь
[ редактировать ]Точная дата рождения Фрейзера не указана в доступных источниках, но по разным данным, на момент смерти ему было 39 или 40 лет. [ 1 ] [ 2 ] Он был ребенком Роберта Фрейзера (умер 27 марта 1894 года, 46 лет) и Мэри Фрейзер (умерла 15 марта 1937 года, 92 года). Он родился в Макорне , Виктория , Австралия. [ 1 ] и учился в государственной школе Макорны. Окончив школу, Фрейзер стал механиком по велосипедам и автомобилям и, прежде чем поступить на военную службу в 1917 году, он несколько лет работал в фирме по импорту автомобилей своего брата Уильяма Фрейзера, господа Фрейзер и Уиллсфорд из Сиднея, Австралия , где он проживал во время своего вербовка. [ 2 ] Фрейзер не был женат на момент поступления на службу и на день своей смерти. [ 1 ] [ 2 ]
Военная служба
[ редактировать ]Фрейзер был зачислен рядовым в Австралийские имперские силы 12 марта 1917 года и был назначен авиамехаником 2-го класса в Пятую учебную эскадрилью Австралийского летного корпуса . [ 1 ] Впоследствии он служил в Англии в пятой учебной эскадрилье и в и бомбометания № 1 Школе навигации Королевских ВВС , получив большой опыт обслуживания и эксплуатации бомбардировщиков и воздушной навигации. [ 2 ]
Пост-был
[ редактировать ]За шесть месяцев до того, как он вместе с Хауэллом отправился в гонку в Австралию, Фрейзер работал в компании Rolls-Royce Ltd , и за это время он познакомился с двигателями того типа, которые установлены на самолете, на котором ему предстояло соревноваться. [ 2 ]
Последний полет
[ редактировать ]В августе 1919 года британский производитель самолетов Martinsyde Ltd пригласил австралийского летного аса капитана Седрика Хауэлла пилотировать их Type A Mk.I в предстоящей воздушной гонке Англия-Австралия . Фрейзер был выбран в качестве сопровождающего капитана Хауэлла как квалифицированный штурман и механик, знакомый с двигателем Rolls-Royce, установленным на самолете. Вылетев из Таранто на следующем этапе полета, самолеты Хауэлла и Фрейзера совершили вынужденную посадку в бухте Сент-Джордж на острове Корфу . , полученной Уильямом Фрейзером, было ложно сообщено, Первоначально в телеграмме что его брат был спасен и благополучно прибыл в Афины. [ 3 ] Хотя обстоятельства происшествия не ясны, похоже, что оба были живы и выжили в воде, но впоследствии утонули. Только тело Хауэлла удалось найти. Впоследствии утверждалось, что Хауэлл утонул, пытаясь отбуксировать Фрейзера на берег, поскольку механик не умел плавать. [ 4 ]
Мемориалы
[ редактировать ]Имя Фрейзера включено в Мемориал Холлибрука, Саутгемптон , Англия. [ 1 ] [ 5 ] и его память увековечена на семейном надгробии на кладбище Уайт-Хиллз, Уайт-Хиллз, Виктория . [ 1 ] Его имя также включено в австралийского военного мемориала Доску почета . [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Сноски
- ↑ Существует расхождение между указанными в разных источниках датами (9 или 10 декабря) вылета самолета из Таранто и, следовательно, датой последующего утопления Хауэлла и Фрейзера. Из большинства источников следует, что самолет вылетел 9 декабря 1919 года по центральноевропейскому времени . Это дата смерти Хауэлла и Фрейзера соответственно. «Памятный рулон: Седрик Хауэлл» . Австралийский военный мемориал . Проверено 24 июня 2011 г. и «Доска почета: Джордж Генри Фрейзер» . Австралийский военный мемориал . Проверено 24 июня 2011 г. Другие источники (например, газета Sydney Morning Herald от 16 декабря 1919 г., цитируемая ниже, или Кук, TH (1983). «Хауэлл, Седрик Эрнест (1896–1919)» . Австралийский биографический словарь . Канберра: Национальный центр биографии Австралийского национального университета . ISBN 978-0-522-84459-7 . ISSN 1833-7538 . OCLC 70677943 . Проверено 24 июня 2011 г. ) укажите в качестве соответствующей даты 10 декабря 1919 г. Если это отражает разницу в часовых поясах, то, согласно Руководству по стилю Википедии , следует отдать предпочтение 9 декабря, поскольку дата и время соответствуют месту, где произошло событие.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Проект АИФ: Джордж Генри Фрейзер» . Проект АИФ . Проверено 24 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Аэромеханик Г. Х. Фрейзер» . Сидней Морнинг Геральд . 16 декабря 1919 г. с. 7 . Проверено 24 июня 2011 г.
- ^ «Есть ли надежда? Новости из Афин» . Сидней Морнинг Геральд . 16 декабря 1919 г. с. 7 . Проверено 24 июня 2011 г.
- ^ «Удостоен звания «Отважный авиатор» . Аргус . 12 февраля 1923 г. с. 7 . Проверено 25 июня 2011 г.
- ^ «Подробности о пострадавшем: Джордж Генри Фрейзер» . Комиссия Содружества по военным захоронениям . Проверено 24 июня 2011 г.
- ^ «Доска почета: Джордж Генри Фрейзер» . Австралийский военный мемориал . Проверено 24 июня 2011 г.
- рождение 1880-х годов
- 1919 смертей
- Австралийские воздушные гонщики
- Солдаты австралийской армии
- Австралийские военнослужащие Первой мировой войны
- Авиаторы погибли в авиакатастрофах или инцидентах в Греции
- Смерти от утопления
- Пропавшие авиаторы
- Люди из Виктории (штат)
- Жертвы авиационных происшествий или происшествий в 1919 г.