Jump to content

Альянс P.2 Морская птица

Альянс P.2 Морская птица
Роль Дальний биплан
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Авиакомпания Альянс
Дизайнер Джеймс Артур Питерс
Первый полет 1919
Количество построенных 2

Alliance P.2 Seabird — британский одномоторный биплан дальнего действия , разработанный Дж. А. Питерсом для участия в конкурсе Daily Mail Atlantic Flight Prize в размере 10 000 фунтов стерлингов. В конце концов он не участвовал в соревнованиях, но стал первым самолетом, совершившим беспосадочный перелет из Лондона (Актон) в Мадрид 31 июля 1919 года. [ 1 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Компания Alliance Airplane Company , производившая самолеты по лицензии во время Первой мировой войны, решила производить самолеты для гражданского рынка. Seabird представлял собой двухместный биплан дальнего действия с поршневым двигателем Napier Lion мощностью 450 л.с. (336 кВт) . [ 1 ] Имея запас хода 21 час, он имел закрытую кабину для экипажа из двух человек и было построено два самолета. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

17 апреля 1919 года конструктор Питерс заплатил 100 фунтов стерлингов вступительного взноса в Королевский аэроклуб в качестве вступительного взноса за биплан Альянса для участия в конкурсе Daily Mail на премию Atlantic Flight Prize в размере 10 000 фунтов стерлингов. [ 2 ] Управляемый Питерсом вместе с капитаном Королевских ВВС У. Р. Кертисом, первый самолет Seabird ( регистрация G-EAGL) совершил пробный полет 31 июля 1919 года, совершив первый прямой беспосадочный перелет между Лондоном и Мадридом на расстояние 900 миль чуть менее восемь часов. [ 3 ] В конечном итоге самолет не участвовал в соревнованиях в Атлантике.

Второй самолет G-EAOX был выставлен на премию правительства Австралии в размере 10 000 фунтов стерлингов за перелет из Великобритании в Австралию. [ 1 ] [ 4 ] Управляемый двумя австралийскими летчиками, лейтенантом Роджером Дугласом (пилот) и лейтенантом Дж. С. Л. Росс (штурман), G-EAOX покинул аэродром Хаунслоу-Хит 13 ноября 1919 года, но через несколько минут после начала полета Seabird разбился возле Сурбитона, в результате чего погибли оба летчика. [ 4 ]

Компания так и не оправилась от аварии и была закрыта в 1920 году.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные из [ 1 ] Британские гражданские самолеты с 1919 года, том 1

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 33 фута 6 дюймов (10,21 м)
  • Размах крыльев: 53 фута 0 дюймов (16,16 м)
  • Площадь крыла: 700 кв. футов (65,1 м 2 ) [ 5 ]
  • Пустой вес: 2600 фунтов (1179 кг)
  • Полная масса: 7400 фунтов (3357 кг)
  • Силовая установка: 1 поршневой двигатель Napier Lion , 450 л.с. (336 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 140 миль в час (225 км/ч, 120 узлов)
  • Диапазон: 3000 миль (4828 км, 2600 миль) [ 6 ]
  • Выносливость: 21 час 0 минут.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Джексон 1973, с. 283
  2. ^ «Атлантические летчики все еще ждут - еще одна запись». Новости. Таймс . № 42078. Лондон. 19 апреля 1919 г. кол. Е, с. 11.
  3. ^ «Д. Нейпир и сын, ООО». Медийная реклама. Таймс . № 42210. Лондон. 20 сентября 1919 г. полковник Ф, с. 5.
  4. ^ Jump up to: а б «Два летчика погибли. Катастрофа сразу после вылета в Австралию». Новости. Таймс . № 42257. Лондон. 14 ноября 1919 г. полковник Б, с. 9.
  5. Рейс 15 мая 1919 г., с. 636.
  6. ^ «Новые поступления для полета по Атлантике - вступление в Альянс». Новости. Таймс . № 42096. Лондон. 10 мая 1919 г. полковник С, с. 11.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 327ecf74424c3102664d5e41d0bbae10__1642384680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/10/327ecf74424c3102664d5e41d0bbae10.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alliance P.2 Seabird - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)