Муниципальный аэропорт Индепенденс (Канзас)
Муниципальный аэропорт Независимости (бывшая ААФ Независимости) | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Геологической службы США 2008 г. Ортофото | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Город Независимости | ||||||||||||||
Служит | Индепенденс, Канзас | ||||||||||||||
Расположение | Индепенденс Тауншип, округ Монтгомери | ||||||||||||||
Высота AMSL | 825 футов / 251 м | ||||||||||||||
Координаты | 37 ° 09'30 "N 095 ° 46'42" W / 37,15833 ° N 95,77833 ° W | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2010) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Муниципальный аэропорт Независимости ( IATA : IDP) [ 2 ] , ICAO : KIDP , FAA LID : IDP ) находится в шести милях к юго-западу от Индепенденса , в округе Монтгомери, штат Канзас . В Национальном плане интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы был отнесен к категории он объектов авиации общего назначения . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны объект был Армии аэродромом Независимости и использовался для армии США обучения пилотов Вторых ВВС . Операции начались в 1942 году и продолжались до 1945 года. После войны это было хранилище избыточного оборудования и припасов. Аэродром был закрыт ВВС в 1947 году, а право собственности было передано Городу Независимости для использования в качестве муниципального аэропорта. Аэропорт был присоединен к городу и является одним из промышленных парков города. В 2008 году эксплуатация башни началась с первого разрешения на взлет, полученного недавно построенным самолетом Cessna 172R . В аэропорту работают компании Aviation Controls, Inc., Cessna и Kansas Aviation. С тех пор башня закрылась.
Удобства
[ редактировать ]Аэропорт занимает площадь 1433 акра (580 га ) на высоте 825 футов (251 м). Он имеет две взлетно-посадочные полосы с асфальтовым покрытием : 17/35 размером 5501 на 100 футов (1677 х 30 м) и 4/22 размером 3402 на 60 футов (1037 х 18 м). [ 1 ]
В году, закончившемся 22 сентября 2010 года, в аэропорту выполнялось 10 600 рейсов самолетов, в среднем 29 в день: 86% авиации общего назначения , 13% воздушного такси и 1% военных. В аэропорту тогда базировались 20 самолетов: 80% одномоторных, 10% многомоторных и 10% сверхлегких . [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Форма аэропорта FAA 5010 для IDP PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Действует с 15 ноября 2012 г.
- ^ «Поиск кода аэропорта IATA (IDP: Независимость)» . Международная ассоциация воздушного транспорта . Проверено 27 декабря 2012 г.
- ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение A» (PDF) . Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала ( PDF , 2,03 МБ) 27 сентября 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Страница аэропорта на сайте Города Независимости
- Аэрофотоснимок по состоянию на сентябрь 1991 г., предоставленный USGS The National Map.
- Терминальные процедуры ФАУ для внутренне перемещенных лиц , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для внутренне перемещенных лиц
- Информация об аэропорте AirNav для KIDP
- История происшествий ASN для переселенцев
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала