Jump to content

Авиакомпания Армии Независимости

Координаты : 37 ° 09′30 ″ N 95 ° 46′42 ″ W / 37,15833 ° N 95,77833 ° W / 37,15833; -95.77833 ( Независимость AAF )

Авиакомпания Армии Независимости
Часть командования по летанию военно -воздушных сил военнослужащих
Расположен недалеко от независимости, Канзас
Авиакомпания Армии Независимости, 15 октября 1943 г.
Независимость AAF находится в Канзасе
Независимость Ааф
Независимость Ааф
Координаты 37 ° 09′30 ″ N 95 ° 46′42 ″ W / 37,15833 ° N 95,77833 ° W / 37,15833; -95.77833 ( Независимость AAF )
Тип Обучение аэродрома
История сайта
Построенный 1942
В использовании 1942–1947

Авиакомпания Армии Независимости была Второй мировой войны обучающей базой в области летающих сил армии Соединенных Штатов Центрального командования (CFTC). В настоящее время принадлежат городу муниципальный аэропорт независимости .

В январе 1941 года Торговая палата независимости решила продать граждан Канзасской общины идею муниципального аэропорта. 26 июня 1941 года, после шести месяцев эффективной «продажи», городская комиссия решила попросить избирателей утвердить выпуск облигаций в размере 100 000 долларов США для финансирования работы в аэропорту. Граждане, одобренные голосованием от 1219 до 173, 1 августа 1941 года. Вскоре городская комиссия заключила контракт с Паулетт и Уайт, консалтинговые инженеры из Топики , чтобы обследовать потенциальные участки для этой области. Несколько мест были рассмотрены до того, как был сделан любой выбор. Выбранный участок находился в округе Монтгомери, в шести милях к юго -западу от независимости.

В начале 1942 года правительство указало, что заинтересовано в приобретении места для аэродрома ВВС Армии США. В течение апреля и май гражданские лидеры встретились с государственными чиновниками в серии конференций. Армейские инженеры сделали опросы с 8 по 11 апреля. Примерно через шесть недель, 23 мая 1942 года, армия официально уведомила правительство города Независимости, что она приобрела бы около 1433 акров.

Контракт на планирование и надзор за строительством аэродрома было заключено Black и Veatch, инженерам -архитекторам из Канзас -Сити, штат Миссури . Работы начались 6 июня 1942 года, когда братьев Оттингер из Оклахома -Сити переехали с командой по труду и начали оценивать операции. Вскоре после этого началась работа над дренажными и канализационными системами. Летом Миссури -Тихоокеанская железная дорога построила на этом месте отповедь. В августе работа началась над взлетно -посадочными полосами и зданиями. Были построены три бетонные взлетно -посадочные полосы, выровненные 5500x150 (N/S), 5500x150 (NE/SW), 5500x150 (северо -запад/SW). Каждая взлетно-посадочная полоса имела десятидюймовую гравийную основу, расположенную в слоях на шестидюймовой уплотненной земной суббазе, и появлялась с полтора дюйма асфальтового цемента; Сервисная полоса (шириной 80 футов) представляла собой шестидюймовую бетонную плиту, утолщенную до девяти дюймов при расширении и строительных суставах. Три такси, шириной 50 футов, завершили систему взлетно -посадочной полосы. На поле, три ангара эскадрильи, 120 на 80 футов, были построены с парковочным фартуком длиной в милю и шириной 450 футов.

Во время осени 1942 года операции по очистке и оценке начались в четырех местах, которые были выбраны для вспомогательных полей. Четыре участка были расположены в 8-20 милях от основного поля. Вспомогательные услуги были расположены по адресу:

Работа проходила удовлетворительно в течение зимы, несмотря на перерывы, вызванные проливными дождями и суб-нулевыми температурами. К январе 1943 года были построены три бетонные взлетно -посадочные полосы длиной 5000 футов. Электрические, газовые и водные линии также были завершены, и было доступно достаточное количество войск. Большинство зданий были театрами по строительству операций, в то время как некоторые были типа мобилизации. Здания типа мобилизации включали в себя станционную больницу, театр, часовню и обучающие здания. Там, где до того, как была только открытая фермерская земля, в этом новом городе теперь было около 200 зданий, с уголью с яростными печами для отопления. Основные строительные работы, которые стоили более 8 000 000 долларов США, закончились в мае 1943 года.

Основная летающая школа

[ редактировать ]
Североамериканский тренер BT-14

Аэродром Армии Независимости был активирован как базовая летающая школа 12 октября 1942 года под 32 -м летающим тренировочным крылом (базовый), аэродром армии Перрина , штат Техас. Тем не менее, персонал для работы базы не начал прибывать до декабря 1942 года.

Основные тренировки по лету начались, когда 152 курсантов прибыли на первый класс 26 января 1943 года. Тренер, использованный в Независимости AAF, был североамериканским BT-14 некоторые валиганты Vultee BT-13 , а также . У некоторых из уроков, которые прибыли позже 345 студентов. Курсанты, которые завершили первичную летающую тренировку, прошли девянедельный курс, который был разделен на летные тренировки и обучение в классе. Обучение полету состояла из нескольких предметов, которые включали в себя взлеты и посадки, аэробацию, межстрановую навигацию и ночные полеты. Наземная школа включала навигацию, метеорологию, радиосвязь и распознавание самолетов. Обычно наземная школа была дана между уроками полета. Иногда это делалось в очень рано утра или после ужина.

Как правило, день начинается с Reveille в 6:15 утра, а затем завтрак в 6:30. Полет начнется в 7:45 утра. Если бы ученик не планировалось летать, он будет в наземной школе, тренировке или вовлечении в необходимую легкую атлетику. Иногда необходимо было запланировать воскресные полеты, когда ненастная погода не позволяла летать в течение недели. Нормальные периоды полета составляли один час, за исключением перекрестных рейсов. Обычно проходили перелеты между страной между независимостью и Кларемором, штат Оклахома, и Неошо, Джоплин и Невада, Миссури. Другие были пролечены между независимостью, Чануту и ​​Форт Скотт, Канзас.

В мае 1944 года летающие тренировки закончились на соседнем аэродроме армии Коффивилля , и студенты, проведенные в тренировках, которые еще не получили обучение, были перенесены на независимость. Большинство из них прошли в базовых летных тренировках, но некоторые продвинутые двойные бобы Cessna UC-78 были также вылечены из Кофейвилля вместе с некоторыми техасцами AT-6 . Основное обучение по лету при независимости продолжалось до января 1945 года. Девятнадцать классов, составляя 4933 ученика, окончили школу. Последний класс завершил обучение 29 января 1945 года.

База хранения самолетов

[ редактировать ]

Прекращение летной подготовки в независимости привело к переназначению персонала и оборудования. Летающий персонал был переназначен на аэродромы в Канзасе и Техасе в течение февраля и марта. BT-13 и BT-14 были перенесены на аэродромы в Грузии, Оклахоме и Миссури. 15 марта аэродром Армии Независимости был размещен на режиме ожидания.

Однако 11 апреля 1945 года армия объявила, что аэродром будет использоваться для хранения самолетов, не требующих военных действий в качестве склада класса II. Эта классификация была предназначена для самолета, размещенного в операционном резервном состоянии, который можно было вылечить в течение 7 дней. Юрисдикция была передана командованию технической службы авиации , и в течение следующих двух месяцев занятость гражданского населения на поле подскочила с 44 до 505, а военнослужащие увеличились с 2 до 272. Самолеты начали прибывать 13 апреля 1945 года. Сначала самолеты бомбардировщика ( B- крепостей ; 17 летающих ​Это были в первую очередь более старые учебные самолеты, используемые в Соединенных Штатах.

Однако, когда война закончилась в октябре 1945 года, все самолеты B-24 и B-17 были повторно классифицированы как класс IV (избыток) и перенесены в Кингман ААФ , штат Аризона для переработки. В то же время P-47 Thunderbolts и AT-6 Texan Trainers начали прибывать на длительное хранение типа C. В течение двух с половиной лет самолет, хранящийся в независимости, включал 1542 P-47, 1118 AT-6, 72 B-25, 401 B-24 и 260 B-17.

Закрытие

[ редактировать ]

Осенью 1947 года командование Air Technical Service консолидировало свои складки, а все хранимых самолетов были перемещены из независимости в RFC Walnut Ridge , штат Арканзас для продажи или утилизации. Военнослужащие были переведены на другие базы, вступающие в силу 11 декабря 1947 года.

Четыре дня спустя аэродром армии независимости, который был указан в избытке, был передан окружному инженеру армии , седьмому командованию услуг в Омахе, штат Небраска , который принял юрисдикцию над полем в ожидании расположения. Избыточные здания и демилитаризованное оборудование были проданы или перенесены на другие базы. Некоторые были снесены, и продажи были проведены для лома пиломатериалов, разорванных зданий, стойков забора, колючей проволоки и других предметов, которые больше не имели полезных потребностей.

Текущий статус

[ редактировать ]
2006 USGS Airphoto бывшего аэродрома Армии Независимости

Администрация военных активов в конечном итоге передала авиабазу сотрудникам местного самоуправления. С тех пор установка управлялась городом Независимости в качестве муниципального аэропорта.

Взлетно -посадочная полоса SW/NE используется сегодня аэропортом и основной такси E/W. Около половины парковочного фартука сохраняется и используется самолетами Cessna , где объект собирается, рисует, устанавливает интерьер и доставляет несколько моделей поршня с одним двигателем, произведенные Cessna: 172 Skyhawk, 182 Skylane и 206 Stationair. Завод также производит цитату Mustang. Объект независимости состоит из пяти зданий в кампусе: основной сборочный завод, здание песка и наполнения, покрасочное средство, здание полета и новый центр клиентов. Остальная часть бывших взлетно -посадочных полос и такси аэродромов остается, хотя и не используется.

Наземная станция состоит из улиц, оставшихся вместе с контуром базового парада и штаб -квартиры. Индустриальный парк аэропорта независимости состоит из компаний, которые построили на нем новые сооружения, но, как правило, он не используется и пустует.

Смотрите также

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  • Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и обучения, 1942–2002 . Управление истории и исследований, штаб -квартира, AETC, Рэндольф АФБ, Техас OCLC   71006954 , 29991467
  • Shaw, Frederick J. (2004), Разображение базовых участков ВВС, Программа «История Истории и Музеи ВВС», ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. OCLC   57007862 , 1050653629
  • Веронико, Николас А.; Грантхам, А. Кевин; Томпсон, Скотт. Военные самолеты Boneyards . Зенит отпечаток. ISBN  978-1-61060-732-2 .
  • Африка Афры Армия Армии Армии, Канзас
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 74d9b678bbe9747dba7490ba84435154__1709592600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/54/74d9b678bbe9747dba7490ba84435154.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Independence Army Airfield - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)