Jump to content

Армейский аэродром Маршалла

Координаты : 39 ° 03'09 "с.ш. 096 ° 45'52" з.д.  /  39,05250 ° с.ш. 96,76444 ° з.д.  / 39,05250; -96,76444
Армейский аэродром Маршалла
База ВВС Маршалл
Расположен недалеко от Форт-Райли , штат Канзас.
Армейский аэродром Маршалла
Координаты 39 ° 03'09 "N 096 ° 45'52" W  /  39,05250 ° N 96,76444 ° W  / 39,05250; -96,76444  ( Маршалл ААФ )
Тип Военный/гражданский аэродром
Информация о сайте
Владелец Армия США
История сайта
Построен 1912
В использовании 1912 – настоящее время
Информация об аэродроме
Краткое содержание
Тип аэропорта Военный
Оператор Армия США
Высота AMSL 1066 футов / 325 м
Координаты 39 ° 03'09 "с.ш. 096 ° 45'52" з.д.  /  39,05250 ° с.ш. 96,76444 ° з.д.  / 39,05250; -96,76444
Веб-сайт [1]
Карта
KFRI расположен в Канзасе
КФРИ
КФРИ
Расположение армейского аэродрома Маршалла
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
4/22 4,503 1,373 Конкретный

Армейский аэродром Маршалла (MAAF) ( IATA : FRI , ICAO : KFRI ) — военный аэродром, расположенный в Форт-Райли , штат Канзас, США. Он был открыт в 1921 году. Основной задачей MAAF является обеспечение полностью интегрированных операций вертолетов на стационарной базе для боевой авиационной бригады 1-й пехотной дивизии .

Аэродромные операции и услуги включают базовые полеты, диспетчерскую вышку и пункт управления наземным подходом; погода ВВС США; Безопасность в аэропорту; Управление воздушным пространством; Симулятор полета; Комплекс быстрой дозаправки; и аварийно-пожарная/спасательная станция. На аэродроме имеется одобренный Федеральным управлением гражданской авиации заход на посадку по приборам.

MAAF является базой боевой авиационной бригады 1-й пехотной дивизии, в которой в настоящее время насчитывается около 2200 солдат. В настоящее время бригада имеет в Форт-Райли «Черные ястребы», «Апачи» и «Чинуки» — их число колеблется по мере прохождения технического обслуживания и ротации самолетов.

Всего подразделение ожидает около 120 самолетов, включая Кайова. Компания А, 158-й авиационный полк (АВИМ) и множество других военных и гражданских организаций. Аэродром также предоставляет синтетические системы летной подготовки CH-47, UH-60 и AH-64 для всех авиационных подразделений Форт-Райли и конкретных авиационных подразделений Национальной гвардии армии .

Один из старейших военных аэродромов США, армейский аэродром Маршалла в Форт-Райли, впервые появился в истории в ноябре 1912 года как место первых попыток в США вести артиллерийский огонь с самолета. Среди участников был молодой лейтенант Генри Х. Арнольд , который позже стал командующим ВВС армии США . Много времени спустя Арнольд вспоминал различные методы передачи наблюдений и инструкций: примитивное радио, дымовые сигналы и даже цветные карточки, утяжеленные железными гайками и брошенные в дымовую трубу.

Аэродромом, с которого Арнольд совершал свои полеты, вероятно, было поле для игры в поло в Форт-Райли. Как и когда поле для игры в поло превратилось в авиабазу, неизвестно.

Происхождение

[ редактировать ]

В 1921 году полковник Фред Херман выбрал Смоки-Хилл-Флэтс на другом берегу реки Канзас в качестве места для нового аэродрома. Летное поле Форт-Райли открылось в августе того же года и было домом для 16-й наблюдательной эскадрильи . Аэродром планировался как пункт дозаправки для полетов по пересеченной местности и был оборудован ангарами, подземными резервуарами для хранения топлива и фонарями для ночных полетов. Когда в 1923 году строительство объектов было завершено, аэродром был назван Маршалл Филд в честь бригадного генерала Фрэнсиса К. Маршалла , помощника начальника кавалерии, который погиб в авиакатастрофе годом ранее. [ 1 ]

В марте 1926 года Арнольд, тогда майор, вернулся в качестве командира авиабазы. Он занимал этот пост около двух с половиной лет. Когда он прибыл, единственной летной частью все еще оставалась 16-я наблюдательная эскадрилья. Значительно уступая по численности, он имел около восьми офицеров и четыре или пять самолетов наблюдения Де Хэвилленд ( DeHavilland DH-4 ), дополненных восемью или десятью Curtiss JN-4 Jennies. Оба эти самолета датированы Первой мировой войной . Начиная с 1926 года на базу прибыло еще несколько современных самолетов наблюдения. Основная обязанность летчиков в Маршалле заключалась в проведении демонстраций и участии в учебных учениях для кавалерийской школы армии США в Форт-Райли. По инициативе Арнольда для кавалеристов был организован регулярный курс воздушной подготовки. 16-я наблюдательная эскадрилья также должна была снабдить самолетами работу с наземными подразделениями на всей территории Седьмого корпуса , которая простиралась от Арканзаса до Северной Дакоты , а также для таких специальных заданий, как доставка президента Кэлвина Кулиджа из почты Из Норт-Платта в Рапид-Сити, Южная Дакота, когда он отдыхал в Блэк-Хиллз в 1927 году.

Маршалл Филд не сильно изменился ни по размеру, ни по миссии в 1930-е годы. В марте 1931 года 16-я наблюдательная эскадрилья была разделена на несколько звеньев, из которых только звено D дислоцировалось в Маршалле. Однако иногда у него были компании, потому что с 1930 по 1933 год 35-я авиационная дивизия Национальной гвардии в Сент-Луисе, штат Миссури , использовала это поле в качестве тренировочного центра для своих летних лагерей. В июне 1937 года рейс D был включен в состав 1-й наблюдательной эскадрильи , которая выполняла традиционные обязанности летных подразделений в Маршалле до 28 декабря 1941 года, когда он был переброшен в Новый Орлеан для отправки в зону канала в составе канала Панамского канала. сил обороны Карибского ВВС .

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Армейский аэродром Маршалла, 8 октября 1943 г.

Когда Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну, у Маршалла было два ангара и три взлетно-посадочные полосы без покрытия, самая большая из которых имела длину 3700 футов. Эти сооружения находились примерно в миле к юго-востоку от самого Форта Райли и в трех с половиной милях от Джанкшен-Сити, штат Канзас .

Во время войны старые полосы пришлось покрыть и удлинить, чтобы они могли принимать более интенсивное движение и более тяжелые и быстрые самолеты. Для удовлетворения новых потребностей были проложены две бетонные взлетно-посадочные полосы длиной 4500 футов и шириной 150 футов каждая, шесть рулежных дорожек и парковочная площадка площадью 5400 квадратных ярдов.

Базовое подразделение, активированное в январе 1941 года для работы на местах, было обозначено в январе 1942 года как 305-я эскадрилья авиабазы ​​(сокращенная), но в июне оно было переименовано в 305-ю эскадрилью штаба и авиабазы ​​(сокращенную). Поле было передано под ВВС США контроль Третьих воздушных сил и было обозначено как аэродром армии Маршалла Филда . Однако Маршалл оставался относительно небольшой базой; его основная задача - поддержка обучения сухопутных войск армии с использованием самолетов наблюдения и связи. 305-я АБС была расформирована 1 марта 1944 года, а в июне для управления базой была задействована 356-я базовая часть ВВС. В начале того же года хозяйственную и административную работу выполняли девять офицеров и 80 рядовых. мужчины.

После ухода 1-й наблюдательной эскадрильи из Форт-Райли 7 февраля 1942 года в Форт-Силл , Оклахома , была активирована 6-я (специальная) наблюдательная эскадрилья, которая заняла свое место в Кавалерийской школе. Эскадрилья перебралась на Маршалл-Филд 21 апреля 1942 года с 15 самолетами связи. В июне 1943 года эскадрилья была переименована в 6-ю разведывательную эскадрилью (специальную), а 12 октября того же года ее название было изменено на 2-ю составную эскадрилью (специальную). Он вполне заслужил термин «составной», поскольку к тому времени он приобрел 15 истребителей P-39 «Аэрокобра» и пять средних бомбардировщиков B-25 «Митчелл», а также самолеты связи и выполнял всевозможные тактические воздушные миссии.

Помимо фотографических работ, наблюдения и корректировки артиллерии, его пилоты проводили демонстрации воздушно-наземной поддержки и моделировали обстрелы, бомбардировки и боевые действия с применением химического оружия. Они «уничтожили штабы противника» мучными бомбами и опрыскали солдат остатками патоки вместо горчичного газа. Члены колумбийской военной миссии рассказали об одной воздушно-земной демонстрации, что «одного только ради этого стоило поехать в Форт-Райли». Большая работа была проделана за пределами Форта Райли. Команды из Маршалла должны были предоставить бронетанковой школе армии США в Форт-Беннинге , штат Джорджия, и школе полевой артиллерии в Форт-Силле , штат Оклахома, по шесть демонстраций каждая в 1944 году, и они ответили на множество специальных запросов на демонстрации и испытания. 1 августа 1945 года летчики в Маршалле устроили гигантское авиашоу, на котором продемонстрировали широкой публике тактические навыки, приобретенные ими во время войны.

Несколько подразделений, помимо 2-й смешанной эскадрильи, во время войны провели некоторое время в Маршалле. ; 72-й наблюдательной группы В декабре 1941 года там ненадолго располагалась штабная эскадрилья 5-я наблюдательная эскадрилья находилась там с августа 1942 по апрель 1943 года; и подразделение черных, 1018-я гвардейская эскадрилья, в течение короткого времени тренировалась в Маршалле в 1945 году. Кроме того, отряд 161-й эскадрильи связи с самолетами L-5 Sentinel посетил базу для учений в ноябре и декабре 1944 года. Сухопутные войска армии в В 1944 году у Райли было 36 самолетов-мишеней, которые обслуживались 356-й базовой единицей.

Маршалл часто использовался как удобная остановка на рейсах по пересеченной местности. Из примерно 1400 приземлений и взлетов на поле в июле 1945 года 614 были транзитными. Еще одним немаловажным занятием были прилеты и выезды выдающихся гостей в Форт-Райли. Среди них были генералы Бен Лир , Джозеф В. Стилвелл и Джордж С. Паттон .

Послевоенная эпоха

[ редактировать ]

7 ноября 1945 года 2-я сводная эскадрилья была расформирована, ее место занял отряд «Б» 69-й разведывательной группы, унаследовавший часть ее личного состава и техники. Примерно в то же время на базу для тренировок прибыли 72-я и 167-я эскадрильи связи, оснащенные 75 L-5. На конец года в Маршалле было 106 самолетов. Однако вскоре эта численность сократилась по мере развития послевоенной демобилизации.

В начале 1946 года отряд 69-й группы был выведен, а 72-я эскадрилья сократилась до двух человек, так что к концу апреля осталась только 167-я эскадрилья. 3 октября 1946 года она была выведена из строя и на ее место была создана 163-я эскадрилья связи.

В конце 1946 года армейская кавалерийская школа и кавалерийская разведывательная школа в Форт-Райли были ликвидированы, и там была создана Наземная общая школа. Основной задачей 163-й эскадрильи по-прежнему оставалась поддержка с воздуха как новой школы, так и старой, но она ограничивала свои усилия главным образом визуальной разведкой. Сначала оно использовало только Л-5, но весной 1947 года приобрело шесть вертолетов, новинка которых вызвала большой интерес в последующих демонстрациях. Той весной эскадрилья также получила контроль над отрядами на армейском аэродроме Биггс в Техасе; Армейский аэродром Аламогордо , Нью-Мексико, и Кэмп-Бил , Калифорния. Эти отряды с полдюжиной самолетов связи работали с центром разработки ракет в Уайт-Сэндс, штат Нью-Мексико .

С созданием ВВС США в сентябре 1947 года название «Маршалл» было изменено на « База ВВС Маршалл» . ВВС передали авиабазу Маршалл под командование Континентальной авиации . Решение ВВС в 1948 году об увольнении всех зачисленных пилотов к концу года вызвало резкую встряску на авиабазе Маршалл. Хотя в большинстве летных частей ВВС США они почти исчезли, в 1947 году в 163-й дивизии было двадцать пять рядовых пилотов и только девять пилотов.

Несомненно, самый драматичный эпизод послевоенного периода на авиабазе Маршалл произошел в начале 1949 года, когда база предоставила свои средства, самолеты и вертолеты для операции «Хейлифт», принесшей помощь заснеженным районам в нескольких западных штатах. Еще одним памятным событием стала аварийная посадка 6 августа 1948 года самолета B-29 Superfortress , совершившего рекордный беспосадочный перелет длиной 5120 миль с авиабазы ​​Фюрстенфельдбрук в Германии.

1 апреля 1949 года 163-я эскадрилья связи была выведена из строя. легкие авиационные отряды Сухопутного общего училища и 10-й стрелковой дивизии Большую часть его функций взяли на себя . Однако в сентябре 1949 года Десятая воздушная армия создала на авиабазе Маршалл Учебный центр по приборам, чтобы обеспечить курсы повышения квалификации для всех своих пилотов за пределами 56-го истребительного авиаполка . Школа имела восемь инструкторов и была оснащена десятью бомбардировщиками B-25 Mitchell, модифицированными в учебные самолеты TB-25, которые позже были заменены на Beechcraft C-45 Expeditors .

В марте 1950 года, после того как 86 пилотов закончили обучение, школу перевели на базу ВВС Селфридж , штат Мичиган. Затем ВВС полностью вышли из Маршалла, и с 1 июня 1950 года базовое подразделение, которое 23 августа 1948 года стало 4406-й эскадрильей авиабазы, было дезактивировано, а юрисдикция Маршалла была передана армии Соединенных Штатов как армейский аэродром Маршалла. .

Холодная война

[ редактировать ]

Благодаря вызванным конфликтом инновациям в сфере полетов и грузовых перевозок, после Корейской войны вертолеты стали играть гораздо более важную роль в армии мирного времени . Форт Райли одним из первых извлек выгоду из возросшего значения вертолетов в воздушных миссиях армии США после Кореи, став домом для первого учебного центра вертолетов 5-й армии.

Операции ВВС в Маршалле закончились в конце 1953 года, а 19 ноября 1953 года первые три вертолета Sikorsky H-19 D, закупленные армией, прибыли только что с завода для использования в тренировках в ВВС Маршалла. 98-й транспортный армейский авиаремонтный отряд в Форт-Райли был единственным подразделением такого типа в районе Пятой армии в 1954 году и обслуживал все самолеты региона. Работая в основном в ангарах Маршалл-Филд, подразделение занималось в основном двигателями, приборами и оснасткой.

Примерно в то же время 328-я вертолетная транспортная рота была переведена за границу, а 21-й транспортный вертолетный батальон был задействован на Маршалл-Филд. Задача батальона, первого такого рода подразделения в армии, заключалась в том, чтобы «активировать, снабжать и контролировать обучение вертолетных рот, чтобы подготовить их как боеготовые подразделения для командировки за границу или вместе с подразделениями в Соединенных Штатах». Достижения в области военной авиации и тактики воздушного боя обеспечили подразделения в Маршалл-Филд новыми машинами, новыми частями и новыми курсами обучения.

К марту 1955 года 71-й вертолетный транспортный батальон обучал пилотов эксплуатации двухвинтовых вертолетов: сначала Piasecki H-25 A, затем более крупного Piasecki H-21 C. Акцент на вертолетах не привел к пренебрежению самолетами. самолет в Форт-Райли. Пост был выбран в качестве базы для 14-й армейской авиационной роты в июне 1955 года. Используемый как тактическое транспортное подразделение с неподвижным крылом, он был первым в своем роде и летал на 14-местном самолете de Havilland U-1 Otter .

Большие новости пришли 21 июля 1955 года, когда была получена директива об активизации первого учебного командования армейской авиации (AAUTC) в Форт-Райли. Создание AAUTC стало результатом быстрого расширения подразделений армейской авиации в середине 1950-х годов. Стремясь использовать существующие ресурсы, министерство армии в 1955 году создало два AAUTC: один в Форт-Райли и один в Форт-Силл. 71-му транспортному батальону была поручена учебная миссия 24 января, а AAUTC вступил в строй 18 февраля, что сделало его первым в своем роде в армии.

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Бевил, Александр Д. (2005). « Служба знает и будет помнить»: Мемориал авиакатастрофы на хребте Джапача» (PDF) . Журнал истории Сан-Диего . 51 (3). Историческое общество Сан-Диего . Проверено 30 мая 2011 г.
  • Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск исторического наследия баз ВВС, Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия, 2004.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c047869a979e86f9e6bfdd46011d24e4__1707883680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/e4/c047869a979e86f9e6bfdd46011d24e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marshall Army Airfield - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)