Армейский аэродром Маршалла
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2021 г. ) |
Армейский аэродром Маршалла База ВВС Маршалл | |
---|---|
Расположен недалеко от Форт-Райли , штат Канзас. | |
![]() Армейский аэродром Маршалла | |
Координаты | 39 ° 03'09 "N 096 ° 45'52" W / 39,05250 ° N 96,76444 ° W |
Тип | Военный/гражданский аэродром |
Информация о сайте | |
Владелец | Армия США |
История сайта | |
Построен | 1912 |
В использовании | 1912 – настоящее время |
Информация об аэродроме | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Военный | ||||||||||
Оператор | Армия США | ||||||||||
Высота AMSL | 1066 футов / 325 м | ||||||||||
Координаты | 39 ° 03'09 "с.ш. 096 ° 45'52" з.д. / 39,05250 ° с.ш. 96,76444 ° з.д. | ||||||||||
Веб-сайт | [1] | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
|
Армейский аэродром Маршалла (MAAF) ( IATA : FRI , ICAO : KFRI ) — военный аэродром, расположенный в Форт-Райли , штат Канзас, США. Он был открыт в 1921 году. Основной задачей MAAF является обеспечение полностью интегрированных операций вертолетов на стационарной базе для боевой авиационной бригады 1-й пехотной дивизии .
Аэродромные операции и услуги включают базовые полеты, диспетчерскую вышку и пункт управления наземным подходом; погода ВВС США; Безопасность в аэропорту; Управление воздушным пространством; Симулятор полета; Комплекс быстрой дозаправки; и аварийно-пожарная/спасательная станция. На аэродроме имеется одобренный Федеральным управлением гражданской авиации заход на посадку по приборам.
MAAF является базой боевой авиационной бригады 1-й пехотной дивизии, в которой в настоящее время насчитывается около 2200 солдат. В настоящее время бригада имеет в Форт-Райли «Черные ястребы», «Апачи» и «Чинуки» — их число колеблется по мере прохождения технического обслуживания и ротации самолетов.
Всего подразделение ожидает около 120 самолетов, включая Кайова. Компания А, 158-й авиационный полк (АВИМ) и множество других военных и гражданских организаций. Аэродром также предоставляет синтетические системы летной подготовки CH-47, UH-60 и AH-64 для всех авиационных подразделений Форт-Райли и конкретных авиационных подразделений Национальной гвардии армии .
История
[ редактировать ]Один из старейших военных аэродромов США, армейский аэродром Маршалла в Форт-Райли, впервые появился в истории в ноябре 1912 года как место первых попыток в США вести артиллерийский огонь с самолета. Среди участников был молодой лейтенант Генри Х. Арнольд , который позже стал командующим ВВС армии США . Много времени спустя Арнольд вспоминал различные методы передачи наблюдений и инструкций: примитивное радио, дымовые сигналы и даже цветные карточки, утяжеленные железными гайками и брошенные в дымовую трубу.
Аэродромом, с которого Арнольд совершал свои полеты, вероятно, было поле для игры в поло в Форт-Райли. Как и когда поле для игры в поло превратилось в авиабазу, неизвестно.
Происхождение
[ редактировать ]В 1921 году полковник Фред Херман выбрал Смоки-Хилл-Флэтс на другом берегу реки Канзас в качестве места для нового аэродрома. Летное поле Форт-Райли открылось в августе того же года и было домом для 16-й наблюдательной эскадрильи . Аэродром планировался как пункт дозаправки для полетов по пересеченной местности и был оборудован ангарами, подземными резервуарами для хранения топлива и фонарями для ночных полетов. Когда в 1923 году строительство объектов было завершено, аэродром был назван Маршалл Филд в честь бригадного генерала Фрэнсиса К. Маршалла , помощника начальника кавалерии, который погиб в авиакатастрофе годом ранее. [ 1 ]
В марте 1926 года Арнольд, тогда майор, вернулся в качестве командира авиабазы. Он занимал этот пост около двух с половиной лет. Когда он прибыл, единственной летной частью все еще оставалась 16-я наблюдательная эскадрилья. Значительно уступая по численности, он имел около восьми офицеров и четыре или пять самолетов наблюдения Де Хэвилленд ( DeHavilland DH-4 ), дополненных восемью или десятью Curtiss JN-4 Jennies. Оба эти самолета датированы Первой мировой войной . Начиная с 1926 года на базу прибыло еще несколько современных самолетов наблюдения. Основная обязанность летчиков в Маршалле заключалась в проведении демонстраций и участии в учебных учениях для кавалерийской школы армии США в Форт-Райли. По инициативе Арнольда для кавалеристов был организован регулярный курс воздушной подготовки. 16-я наблюдательная эскадрилья также должна была снабдить самолетами работу с наземными подразделениями на всей территории Седьмого корпуса , которая простиралась от Арканзаса до Северной Дакоты , а также для таких специальных заданий, как доставка президента Кэлвина Кулиджа из почты Из Норт-Платта в Рапид-Сити, Южная Дакота, когда он отдыхал в Блэк-Хиллз в 1927 году.
Маршалл Филд не сильно изменился ни по размеру, ни по миссии в 1930-е годы. В марте 1931 года 16-я наблюдательная эскадрилья была разделена на несколько звеньев, из которых только звено D дислоцировалось в Маршалле. Однако иногда у него были компании, потому что с 1930 по 1933 год 35-я авиационная дивизия Национальной гвардии в Сент-Луисе, штат Миссури , использовала это поле в качестве тренировочного центра для своих летних лагерей. В июне 1937 года рейс D был включен в состав 1-й наблюдательной эскадрильи , которая выполняла традиционные обязанности летных подразделений в Маршалле до 28 декабря 1941 года, когда он был переброшен в Новый Орлеан для отправки в зону канала в составе канала Панамского канала. сил обороны Карибского ВВС .
Вторая мировая война
[ редактировать ]
Когда Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну, у Маршалла было два ангара и три взлетно-посадочные полосы без покрытия, самая большая из которых имела длину 3700 футов. Эти сооружения находились примерно в миле к юго-востоку от самого Форта Райли и в трех с половиной милях от Джанкшен-Сити, штат Канзас .
Во время войны старые полосы пришлось покрыть и удлинить, чтобы они могли принимать более интенсивное движение и более тяжелые и быстрые самолеты. Для удовлетворения новых потребностей были проложены две бетонные взлетно-посадочные полосы длиной 4500 футов и шириной 150 футов каждая, шесть рулежных дорожек и парковочная площадка площадью 5400 квадратных ярдов.
Базовое подразделение, активированное в январе 1941 года для работы на местах, было обозначено в январе 1942 года как 305-я эскадрилья авиабазы (сокращенная), но в июне оно было переименовано в 305-ю эскадрилью штаба и авиабазы (сокращенную). Поле было передано под ВВС США контроль Третьих воздушных сил и было обозначено как аэродром армии Маршалла Филда . Однако Маршалл оставался относительно небольшой базой; его основная задача - поддержка обучения сухопутных войск армии с использованием самолетов наблюдения и связи. 305-я АБС была расформирована 1 марта 1944 года, а в июне для управления базой была задействована 356-я базовая часть ВВС. В начале того же года хозяйственную и административную работу выполняли девять офицеров и 80 рядовых. мужчины.
После ухода 1-й наблюдательной эскадрильи из Форт-Райли 7 февраля 1942 года в Форт-Силл , Оклахома , была активирована 6-я (специальная) наблюдательная эскадрилья, которая заняла свое место в Кавалерийской школе. Эскадрилья перебралась на Маршалл-Филд 21 апреля 1942 года с 15 самолетами связи. В июне 1943 года эскадрилья была переименована в 6-ю разведывательную эскадрилью (специальную), а 12 октября того же года ее название было изменено на 2-ю составную эскадрилью (специальную). Он вполне заслужил термин «составной», поскольку к тому времени он приобрел 15 истребителей P-39 «Аэрокобра» и пять средних бомбардировщиков B-25 «Митчелл», а также самолеты связи и выполнял всевозможные тактические воздушные миссии.
Помимо фотографических работ, наблюдения и корректировки артиллерии, его пилоты проводили демонстрации воздушно-наземной поддержки и моделировали обстрелы, бомбардировки и боевые действия с применением химического оружия. Они «уничтожили штабы противника» мучными бомбами и опрыскали солдат остатками патоки вместо горчичного газа. Члены колумбийской военной миссии рассказали об одной воздушно-земной демонстрации, что «одного только ради этого стоило поехать в Форт-Райли». Большая работа была проделана за пределами Форта Райли. Команды из Маршалла должны были предоставить бронетанковой школе армии США в Форт-Беннинге , штат Джорджия, и школе полевой артиллерии в Форт-Силле , штат Оклахома, по шесть демонстраций каждая в 1944 году, и они ответили на множество специальных запросов на демонстрации и испытания. 1 августа 1945 года летчики в Маршалле устроили гигантское авиашоу, на котором продемонстрировали широкой публике тактические навыки, приобретенные ими во время войны.
Несколько подразделений, помимо 2-й смешанной эскадрильи, во время войны провели некоторое время в Маршалле. ; 72-й наблюдательной группы В декабре 1941 года там ненадолго располагалась штабная эскадрилья 5-я наблюдательная эскадрилья находилась там с августа 1942 по апрель 1943 года; и подразделение черных, 1018-я гвардейская эскадрилья, в течение короткого времени тренировалась в Маршалле в 1945 году. Кроме того, отряд 161-й эскадрильи связи с самолетами L-5 Sentinel посетил базу для учений в ноябре и декабре 1944 года. Сухопутные войска армии в В 1944 году у Райли было 36 самолетов-мишеней, которые обслуживались 356-й базовой единицей.
Маршалл часто использовался как удобная остановка на рейсах по пересеченной местности. Из примерно 1400 приземлений и взлетов на поле в июле 1945 года 614 были транзитными. Еще одним немаловажным занятием были прилеты и выезды выдающихся гостей в Форт-Райли. Среди них были генералы Бен Лир , Джозеф В. Стилвелл и Джордж С. Паттон .
Послевоенная эпоха
[ редактировать ]7 ноября 1945 года 2-я сводная эскадрилья была расформирована, ее место занял отряд «Б» 69-й разведывательной группы, унаследовавший часть ее личного состава и техники. Примерно в то же время на базу для тренировок прибыли 72-я и 167-я эскадрильи связи, оснащенные 75 L-5. На конец года в Маршалле было 106 самолетов. Однако вскоре эта численность сократилась по мере развития послевоенной демобилизации.
В начале 1946 года отряд 69-й группы был выведен, а 72-я эскадрилья сократилась до двух человек, так что к концу апреля осталась только 167-я эскадрилья. 3 октября 1946 года она была выведена из строя и на ее место была создана 163-я эскадрилья связи.
В конце 1946 года армейская кавалерийская школа и кавалерийская разведывательная школа в Форт-Райли были ликвидированы, и там была создана Наземная общая школа. Основной задачей 163-й эскадрильи по-прежнему оставалась поддержка с воздуха как новой школы, так и старой, но она ограничивала свои усилия главным образом визуальной разведкой. Сначала оно использовало только Л-5, но весной 1947 года приобрело шесть вертолетов, новинка которых вызвала большой интерес в последующих демонстрациях. Той весной эскадрилья также получила контроль над отрядами на армейском аэродроме Биггс в Техасе; Армейский аэродром Аламогордо , Нью-Мексико, и Кэмп-Бил , Калифорния. Эти отряды с полдюжиной самолетов связи работали с центром разработки ракет в Уайт-Сэндс, штат Нью-Мексико .
С созданием ВВС США в сентябре 1947 года название «Маршалл» было изменено на « База ВВС Маршалл» . ВВС передали авиабазу Маршалл под командование Континентальной авиации . Решение ВВС в 1948 году об увольнении всех зачисленных пилотов к концу года вызвало резкую встряску на авиабазе Маршалл. Хотя в большинстве летных частей ВВС США они почти исчезли, в 1947 году в 163-й дивизии было двадцать пять рядовых пилотов и только девять пилотов.
Несомненно, самый драматичный эпизод послевоенного периода на авиабазе Маршалл произошел в начале 1949 года, когда база предоставила свои средства, самолеты и вертолеты для операции «Хейлифт», принесшей помощь заснеженным районам в нескольких западных штатах. Еще одним памятным событием стала аварийная посадка 6 августа 1948 года самолета B-29 Superfortress , совершившего рекордный беспосадочный перелет длиной 5120 миль с авиабазы Фюрстенфельдбрук в Германии.
1 апреля 1949 года 163-я эскадрилья связи была выведена из строя. легкие авиационные отряды Сухопутного общего училища и 10-й стрелковой дивизии Большую часть его функций взяли на себя . Однако в сентябре 1949 года Десятая воздушная армия создала на авиабазе Маршалл Учебный центр по приборам, чтобы обеспечить курсы повышения квалификации для всех своих пилотов за пределами 56-го истребительного авиаполка . Школа имела восемь инструкторов и была оснащена десятью бомбардировщиками B-25 Mitchell, модифицированными в учебные самолеты TB-25, которые позже были заменены на Beechcraft C-45 Expeditors .
В марте 1950 года, после того как 86 пилотов закончили обучение, школу перевели на базу ВВС Селфридж , штат Мичиган. Затем ВВС полностью вышли из Маршалла, и с 1 июня 1950 года базовое подразделение, которое 23 августа 1948 года стало 4406-й эскадрильей авиабазы, было дезактивировано, а юрисдикция Маршалла была передана армии Соединенных Штатов как армейский аэродром Маршалла. .
Холодная война
[ редактировать ]Благодаря вызванным конфликтом инновациям в сфере полетов и грузовых перевозок, после Корейской войны вертолеты стали играть гораздо более важную роль в армии мирного времени . Форт Райли одним из первых извлек выгоду из возросшего значения вертолетов в воздушных миссиях армии США после Кореи, став домом для первого учебного центра вертолетов 5-й армии.
Операции ВВС в Маршалле закончились в конце 1953 года, а 19 ноября 1953 года первые три вертолета Sikorsky H-19 D, закупленные армией, прибыли только что с завода для использования в тренировках в ВВС Маршалла. 98-й транспортный армейский авиаремонтный отряд в Форт-Райли был единственным подразделением такого типа в районе Пятой армии в 1954 году и обслуживал все самолеты региона. Работая в основном в ангарах Маршалл-Филд, подразделение занималось в основном двигателями, приборами и оснасткой.
Примерно в то же время 328-я вертолетная транспортная рота была переведена за границу, а 21-й транспортный вертолетный батальон был задействован на Маршалл-Филд. Задача батальона, первого такого рода подразделения в армии, заключалась в том, чтобы «активировать, снабжать и контролировать обучение вертолетных рот, чтобы подготовить их как боеготовые подразделения для командировки за границу или вместе с подразделениями в Соединенных Штатах». Достижения в области военной авиации и тактики воздушного боя обеспечили подразделения в Маршалл-Филд новыми машинами, новыми частями и новыми курсами обучения.
К марту 1955 года 71-й вертолетный транспортный батальон обучал пилотов эксплуатации двухвинтовых вертолетов: сначала Piasecki H-25 A, затем более крупного Piasecki H-21 C. Акцент на вертолетах не привел к пренебрежению самолетами. самолет в Форт-Райли. Пост был выбран в качестве базы для 14-й армейской авиационной роты в июне 1955 года. Используемый как тактическое транспортное подразделение с неподвижным крылом, он был первым в своем роде и летал на 14-местном самолете de Havilland U-1 Otter .
Большие новости пришли 21 июля 1955 года, когда была получена директива об активизации первого учебного командования армейской авиации (AAUTC) в Форт-Райли. Создание AAUTC стало результатом быстрого расширения подразделений армейской авиации в середине 1950-х годов. Стремясь использовать существующие ресурсы, министерство армии в 1955 году создало два AAUTC: один в Форт-Райли и один в Форт-Силл. 71-му транспортному батальону была поручена учебная миссия 24 января, а AAUTC вступил в строй 18 февраля, что сделало его первым в своем роде в армии.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Бевил, Александр Д. (2005). « Служба знает и будет помнить»: Мемориал авиакатастрофы на хребте Джапача» (PDF) . Журнал истории Сан-Диего . 51 (3). Историческое общество Сан-Диего . Проверено 30 мая 2011 г.
- Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск исторического наследия баз ВВС, Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия, 2004.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для ПТ.
- Информация об аэропорте AirNav для KFRI
- ASN для FRI История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала