Армейский аэродром Херингтон
Армейский аэродром Херингтон | |
---|---|
Часть Вторых ВВС | |
Расположен недалеко от Херингтона, штат Канзас. | |
Координаты | 38 ° 41'41 "N 096 ° 48'29" W / 38,69472 ° N 96,80806 ° W |
Тип | Постановочный аэродром |
История сайта | |
Построен | 1942 |
В использовании | 1942-1947 |
Армейский аэродром Херингтона был мировой войны плацдармом ВВС США Второй . В настоящее время это принадлежащий городу региональный аэропорт Херингтон .
История
[ редактировать ]Армейский аэродром Херингтона располагался в восьми милях от Херингтона, штат Канзас , на участке земли площадью 1700 акров, купленном правительством Соединенных Штатов. Он планировался как спутник армейского аэродрома Топика , базы Вторых ВВС , которая располагалась примерно в 70 милях к северо-востоку и служила штабом 21-го бомбардировочного крыла .
Строительство армейского аэродрома Херингтон, выполненное по контракту под руководством командования воздушной службы, началось в сентябре 1942 года и продолжалось в течение 14 месяцев. Были построены три взлетно-посадочные полосы размером 150 х 6750 футов, полной грузоподъемностью 74 000 фунтов, колесной нагрузкой 37 000 фунтов. Взлетно-посадочные полосы и перрон (500 х 4750 футов) были построены с десятидюймовым гравийным основанием, уложенным слоями на шестидюймовое уплотненное земляное основание и покрытым асфальтовым цементом толщиной полтора дюйма; полоса обслуживания (шириной 80 футов) представляла собой шестидюймовую бетонную плиту, утолщенную до девяти дюймов в местах расширения и рабочих швов. три рулежные дорожки шириной 50 футов завершали систему взлетно-посадочных полос. Перед полем боя были построены три эскадронных ангара размером 120 на 80 футов.
Строительные работы общего характера на участке, выбранном для армейского аэродрома недалеко от Херингтона, включали систему хранения и распределения воды; установка по сбору и очистке сточных вод; система распределения электроэнергии; две системы хранения и распределения бензина; 128 тысяч квадратных метров асфальтированных дорог и улиц; 14 000 квадратных метров мощеных дорожек; и бассейн. На станции было около 100 зданий, линии электропередачи и все остальное, что можно было ожидать в городе с населением 2500 человек.
Единицы
[ редактировать ]Однако 1 ноября 1942 года прибыл майор Гарольд Пейнтер, который должен был стать первым командиром. 26 января 1943 года майор Пейнтер официально принял на себя командование армейским аэродромом Херингтон и назначил адъютанта, маршала-провоста, инженера-постинженера, квартирмейстера (капитан Артур Дж. Сэнд) и офицера-медика. В тот же день также были активированы следующие подразделения:
- Штаб 503d базы и эскадрилья авиабазы
- 1161-я гвардейская эскадрилья
- Оркестр 399-й армейской ВВС
В последующие недели было создано Управление связи базы, организована секция операций базы, создан финансовый отдел и открыта базовая химическая служба. Начиная с одного офицера 1 ноября 1942 года, количество военнослужащих на местах выросло до 12 офицеров и 145 рядовых к 1 марта 1943 года и до 103 офицеров и 1768 рядовых к концу следующего июня. Первый контингент ВААКов в составе одного офицера и десяти военнослужащих прибыл год спустя. Пик численности постоянного партийного военнослужащего был достигнут в августе 1944 года: его общая численность составляла 113 офицеров и 2123 рядовых мужчин и женщин.
Промежуточная миссия по развертыванию
[ редактировать ]На 21-е бомбардировочное крыло была возложена ответственность за окончательную обработку тяжелых бомбардировочных расчетов и техники непосредственно перед их отъездом на заграничные задания. Для реализации этой программы крыло использовало армейский аэродром Топика и три спутниковых поля (Herington AAF, Bruning AAF и Fairmont AAF ) в Канзасе и Небраске .
Эта обработка тяжелых бомбардировочных расчетов и оборудования, которую иногда называют постановкой, а также подготовкой к переброске за границу, оказалась основной функцией армейского аэродрома Херингтон. Предварительным шагом к разработке программы стало назначение 25 января 1943 года 47-й, 48-й, 49-й и 50-й аэродромных эскадрилий.
17 февраля после этого в Херингтоне был задействован 6-й штаб по обработке тяжелых бомбардировок. О доминирующей роли функции обработки свидетельствует тот факт, что в январе 1944 года командование всем полем боя принял на себя командир 6-го штаба обработки тяжелых бомбардировочных ударов. Этот шаг фактически объединил три существовавших там подразделения: сам Штаб обработки; штаб 503-й базы и эскадрилья авиабазы; и 406-е подразделение, юрисдикцию над которым недавно перешли Вторые воздушные силы от Командования воздушной службы. Два месяца спустя это целое было преобразовано в 274-ю базовую часть ВВС армии.
Первые боевые расчеты и самолеты прибыли в Херингтон для обработки во второй половине июня 1943 года; и программа немедленно приступила к реализации. График, рассчитанный примерно на пять дней, предусматривал выполнение следующих функций всеми такими экипажами и самолетами, которые были временно назначены на места:
- Проверка и обработка кадрового учета, приказов и сопутствующих документов каждого лица, приведение расчетов в актуальное состояние.
- Проверка физической подготовки
- Проверка одежды и снаряжения
- Выпуск некоторых критических позиций оборудования
- Присвоение окончательного типа самолета и проведение по нему определенных существенных инспекционных испытаний.
- Лекция военнопленного
- Инструкции по связи
- Назначение экипажей и самолетов на запланированные зарубежные проекты
- Инструктаж по маршрутам путешествия
- Согласование графика отправления в порт погрузки.
В течение первых 11 месяцев активной программы Херингтон был в основном плацдармом B-24 Liberator несколько экипажей и самолетов B-17 Flying Fortress , куда для обработки было направлено . Однако в июне, июле и августе 1944 года он был преобразован в B-29 Superfortress плацдарм . Это, конечно, означало обработку очень тяжелых бомбардировочных расчетов и самолетов непосредственно перед их отъездом на зарубежные задания.
Работая круглосуточно в периоды пиковой нагрузки, 274-я базовая часть ВВС в Херингтоне могла обслуживать в среднем девять боевых расчетов в день. Однако обычно скорость обработки была гораздо более умеренной. Цифры за год, закончившийся 30 июня 1944 года, можно считать типичными. Они показывают, что за этот период в среднем ежемесячно обрабатывалось чуть более 86 экипажей и 76 самолетов. С некоторым небольшим снижением этот показатель сохранялся до конца Второй мировой войны. В целом большинство задействованных экипажей покинули Херингтон на собственных самолетах. Некоторые из остальных добирались поездом до портов посадки. Остальные вместе с несколькими самолетами были доставлены в порты погрузки Командованием воздушного транспорта .
Инактивация
[ редактировать ]В мае 1945 года Континентальные ВВС приняли на себя юрисдикцию ВВС Херингтона от Вторых ВВС. 18 июля после этого армейский аэродром Херингтон и все 21-е бомбардировочное авиаполк были переданы под прямое подчинение штаба Континентальных ВВС. В сентябре 1945 года Херингтон стал частью I штабного командования, с изменением названия 21-го крыла на это обозначение. Вскоре после этого штаб I штаба командования был переведен с армейского аэродрома Топика на армейский аэродром Мерсед в Калифорнии. Однако дальнейших изменений в статусе Херингтона не произошло до его закрытия 14 ноября 1945 года. После этого юрисдикция над ним формально перешла от Континентальных ВВС к техническому командованию воздушной службы Оклахома-Сити.
Затем установку перевели в неактивное состояние и подготовили декларацию об излишках. 18 октября 1946 года военное министерство признало это месторождение избыточным для своих нужд. После того, как все оставшееся имущество было продано и была проведена окончательная проверка, юрисдикция над армейским аэродромом Херингтон была передана окружному инженеру . армии Седьмого служебного командования в Омахе, штат Небраска , который принял на себя юрисдикцию над этим полем 19 марта 1947 года в ожидании вынесения решения .
Лишние постройки и демилитаризованная техника были проданы или переданы на другие базы. Некоторые из них были снесены и проведена продажа лома пиломатериалов снесенных зданий, столбов заборов, колючей проволоки и других предметов, уже не имевших полезной необходимости.
Текущий статус
[ редактировать ]В конечном итоге Управление военных активов передало авиабазу местным властям. С тех пор установка эксплуатируется городом Херингтон в качестве муниципального аэропорта.
В аэропорту имеется небольшая часть взлетно-посадочной полосы с севера на юг, а также небольшая часть стоянки для самолетов. В противном случае остальная часть аэродрома военного времени будет заброшена. Взлетно-посадочные полосы на северо-западе/юго-востоке и юго-востоке/северо-востоке были преобразованы в однополосную бетонную дорогу со площадками для откорма скота на восточной и западной сторонах дороги. Около половины взлетно-посадочной полосы с севера на юг заброшены вместе с большинством перронов для стоянки больших самолетов и прилегающих к ним рулежных дорожек. Два ангара военного времени продолжают использоваться: один как часть открытой складской площадки, другой - для неавиационного использования.
Большая часть территории вокзала не используется, видны многочисленные бетонные фундаменты бывших вокзальных зданий военного времени. Несколько зданий военного времени, похоже, сохранились, хотя и находятся в серьезном ветхом состоянии. В районе вокзала расположены предприятия легкой промышленности, а некоторые улицы военного времени хорошо видны на фотографиях.
До бывшего военного аэродрома можно добраться, путешествуя на восток по шоссе 56 США из Херингтона.
Военный состав
[ редактировать ]Капелланы Джон Х. Иствуд и Эмиль Капаун какое-то время находились на авиабазе Херингтон.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск исторического наследия баз ВВС, Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия, 2004.
- История AFHRA армейского аэродрома Херингтон, Канзас