Jump to content

Аэродром Либеральной армии

Координаты : 37 ° 02'39 "N 100 ° 57'36" W  /  37,04417 ° N 100,96000 ° W  / 37,04417; -100,96000  ( Либеральный ААФ )

Аэродром Либеральной армии
Часть Вторых ВВС
Расположен недалеко от Либерала, штат Канзас.
Аэродром Либеральной армии, 7 октября 1943 г.
Либеральная AAF находится в Канзасе.
Либеральная ААФ
Либеральная ААФ
Координаты 37 ° 02'39 "N 100 ° 57'36" W  /  37,04417 ° N 100,96000 ° W  / 37,04417; -100,96000  ( Либеральный ААФ )
Тип Учебный аэродром
История сайта
Построен 1943
В использовании 1943-1945

Аэродром Либеральной армии был Consolidated B-24 Liberator тренировочной базой тяжелых бомбардировщиков США ВВС времен Второй мировой войны в составе вторых воздушных сил . В настоящее время это принадлежащий городу региональный аэропорт Либеральной Средней Америки .

Первым ощутимым шагом по реализации решения о размещении четырехмоторной пилотной школы армейского авиационного корпуса на участке, выбранном в одной миле к западу от Либерала в западном Канзасе, было предоставление контракта инженерам Мюррею А. Уилсону и компании на создание полное обследование и планировка аэродрома. Новый аэродром был расположен на участках 1, 6, 25, 30, 31 и 36, в поселках 34 и 35 Юг и хребтах 33 и 34 Запад, его размеры составляли две мили к северу и югу и две мили к востоку и западу. Поле представляло собой часть плоского низкого плато.

К 16 января 1943 года обследование было завершено. Но еще до официального завершения изысканий 9 января были заключены контракты, и генеральным подрядчиком была названа компания Peter Kiewit Sons. Все поле площадью около 1946,7 акров было куплено правительством. Кроме того, 3,3 акра на северной оконечности взлетно-посадочной полосы с севера на юг были арендованы для обеспечения свободного пространства. Всего девять дней спустя на этом месте началось строительство.

Помещения на аэродроме Либеральной армии должны были стоить примерно 8 000 000 долларов. Первоначально были построены три бетонные взлетно-посадочные полосы, каждая длиной 7000 футов и шириной 150 футов, с полной грузоподъемностью 37 000 фунтов. Были установлены переносные взлетно-посадочные огни типа Б-2. Кроме того, был построен бетонный перрон площадью около 276 318 квадратных ярдов, а также три бетонные рулежные дорожки шириной 100 футов. В 1943 году была построена вторая группа из трех взлетно-посадочных полос, идентичных первым трем и параллельных им. Также была построена кольцевая рулежная дорожка. Это увеличило в два раза пропускную способность аэродрома для посадок и взлетов.

Учебные помещения включали три школьных здания и четыре здания, в которых размещались тренеры Link . Было построено пять ангаров: два стальных и три деревянных. Были построены три больших склада и хранилища на 591 000 галлонов бензина. Строительство, подпадающее под общую категорию отдыха и благосостояния, включало гимназию, офицерский клуб, сервисный клуб, театр, часовню и три почтовые станции. Ветка железной дороги Рок-Айленда проходила к полю от главной линии. Были построены жилые дома для 4934 офицеров и солдат, а также госпиталь на 142 койки. Все здания были постройки мобилизационного типа.

В дополнение к основной установке, вспомогательному полю Gage, 36 ° 17'43 "N 099 ° 46'35" W  /  36,29528 ° N 99,77639 ° W  / 36,29528; -99,77639  ( Gage AAAF ) бывший муниципальный аэропорт, был приобретен в аренду. Это поле, расположенное примерно в 81 милях от аэродрома Либеральной армии, занимало 780 акров и имело две взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием, каждая из которых имела длину 5500 футов и ширину 150 футов.

Школа базовой подготовки B-24 Liberator

[ редактировать ]

В апреле 1943 года, еще до завершения строительства, доложила первоначальная группа офицеров и солдат исходного состава. Либеральная ВВС была официально открыта 13 мая 1943 года. Она находилась в ведении Школы пилотов ВВС США (специализированной 4-двигательной), 2-го бомбардировочного командования армии 2-й воздушной . Задача базы заключалась в обучении пилотов тяжелых бомбардировщиков Consolidated B-24 Liberator , которые в основном были новобранцами, окончившими передовые двухмоторные летные школы Training Command.

В последующие недели прибыл дополнительный персонал. В разгар строительства набор персонала перешел в активную фазу в апреле и мае, так что база была активно укомплектована к тому времени, когда 20 июня первые B-24, которые будут использоваться в тренировках, приземлились на совершенно новые взлетно-посадочные полосы. В те напряженные дни график был чрезвычайно плотным, что видно по тому, что всего десять дней спустя, 1 июля, члены первого класса были представлены «Освободителям». Это официальная дата открытия обучения в Либерале, всего через шесть месяцев после начала строительства. Первоначально и в течение значительного времени полевой командир командовал несколькими эскадрильями и отрядами, выполнявшими различные функции, необходимые для функционирования школы.

Цикл обучения длился девять недель. В середине цикла первого класса курс начался еще в одном классе, так что впоследствии один класс выпускался каждые четыре с половиной недели. К 8 декабря 1943 года полковник Р. К. Роквуд, офицер по операциям и обучению, смог сказать группе гражданских служащих, что «сейчас мы обучаем примерно четверть командиров бомбардировщиков «Либерейтор», прошедших обучение в континентальной части Соединенных Штатов». Темп обучения хорошо иллюстрируется тем, что только 7 октября 1943 года было найдено время для официального посвящения.

Джордж Макговерн , впоследствии сенатор и кандидат в президенты США, проходил обучение на пилота B-24 в Либеральной школе. [ 1 ]

1 мая 1944 года все отдельные подразделения на местах были расформированы, за исключением 744-го дивизиона ВВС, эскадрильи воздушной связи и секции базовой погоды. Взамен расформированных организаций были созданы несколько подразделений 2525-й БВ, отличающихся характером выполняемой службы:

Штаб подразделения.

  • Раздел «А» администрация и услуги.
  • Секция «Б» обучения и эксплуатации.
  • Секция «С» снабжения и обслуживания.
  • Раздел «Е» медицинский.
  • Секция «F» Черный персонал.
  • Студенты-офицеры секции «Н».

В феврале 1945 года эти подразделения были переименованы в эскадрильи и просуществовали до вывода из строя. После победы в Европе программа обучения аэродрома Либеральной армии стала несколько хаотичной из-за частых изменений в политике Учебного командования. Однако с капитуляцией японцев в августе миссия школы окончательно завершилась.

Инактивация

[ редактировать ]

7 сентября 1945 года командир получил официальный приказ вывести поле боя из строя не позднее 30 сентября. B-24 Liberator устарели, поскольку послевоенные ВВС сохранили Boeing B-29 Superfortress в качестве стратегического бомбардировщика дальнего действия. Либеральная сфера была переведена в то время в режим ожидания, что означало поддержание ее в таком состоянии, чтобы можно было реактивировать ее в течение тридцати дней. Следовательно, деятельность на местах большую часть сентября была в основном связана с процессом дезактивации. 19 сентября курсанты-офицеры должны были завершить обучение на армейском аэродроме Хондо , где 2523-я база ВВС армии должна была завершить обучение четырехмоторным самолетам B-24, переданным из Либерала.

Весь оставшийся личный состав, за исключением офицеров и рядовых, которые должны были сформировать резервный состав, 29 сентября получил приказ о передвижении. Хотя 1 октября большинство отделений еще функционировали, они были готовы закрыться в течение нескольких дней. Четыре дня спустя аэродром Либеральной армии был передан окружному седьмого инженеру служебного командования в Омахе, штат Небраска , который принял на себя юрисдикцию над полем в ожидании решения. Лишние постройки и демилитаризованная техника были проданы или переданы на другие базы. Некоторые из них были снесены, и проводилась продажа лома пиломатериалов снесенных зданий, столбов забора, колючей проволоки и других излишков.

За 27 месяцев фактического обучения на аэродроме Либеральной армии было подготовлено 4468 командиров четырехмоторных самолетов. Кроме того, 1025 летчиков окончили предпереходные курсы, проводившиеся за период в середине 1944 года.

Текущий статус

[ редактировать ]
Аэрофотоснимок бывшего аэродрома Либеральной армии Геологической службы США, 2006 г.

После окончания Второй мировой войны объект использовался городом Либерал в качестве муниципального аэропорта. Одна из взлетно-посадочных полос предназначена для использования в основном авиацией общего назначения , хотя услуги коммерческих авиакомпаний предлагаются ограниченно. Большой аэродром остался нетронутым, но для ограничения доступа было удалено несколько участков бетона. Сохранился большой парковочный перрон, часть которого используется Среднеамериканским музеем авиации . Базовая станция была полностью переоборудована в парк легкой промышленности, университетский кампус и зоны отдыха. Многие улицы сохранились вместе с очертаниями базового плаца и штаб-квартиры.

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb015c8613517b3adf63ec4c590b0891__1720567440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/91/fb015c8613517b3adf63ec4c590b0891.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Liberal Army Air Field - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)