132 -я заправочная эскадрилья воздуха
132 -я заправочная эскадрилья воздуха | |
---|---|
![]() 132-я заправочная эскадрилья воздуха-Boeing KC-135A-BN Stratotanker 63-8872 | |
Активный | 2 марта 1942 г. - настоящий |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Воздушный дозаправка |
Часть | Национальная гвардия штата Мэн |
Гарнизон/штаб | База национальной гвардии Bangor Air , штат Мэн |
Прозвище (ы) | "Maineiacs" |
Занятия | Китайский бирма -театр |
Осознание | |
132 -й эмблема заправочной эскадрильи воздушной эскадры | ![]() |
382 -й Эмблема бомбардировки | ![]() |
Хвостовая маркировка | белая хвостовая полоса с черным текстом «Мэн» |
132 -я заправочная эскадрилья воздуха (132 ARS) является подразделением Национальной гвардии национальной гвардии штата Мэн 101 -й заправки , расположенного на базе Национальной гвардии Bangor Air , Бангор , штат Мэн . Он оснащен Stratotanker KC-135R .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Обучен с самолетом V-72 . Переехал в Индию через Австралию, июль -сентябрь 1943 года. Назначен в десятые воздушные силы . Работа из Индии и использование апачей A-36A . 528 -я истребительская эскадрилья имеет свои маркировки в качестве черных поперечных диагональных полос, нарисованных на желтом хвосте. Красный нос также был маркировкой эскадрильи. У многих самолетов эскадрильи было имя девушки на носу, но у очень немногих были какие -либо произведения искусства.
Эскадрилья поддерживала сухопутные силы союзников в северной Бирме ; Крытые бомбардировщики, которые напали на Рангун , Инсеин и другие цели; бомбили вражеские аэродромы в Миткине и Бхама ; и провели патрульные и разведывательные миссии, чтобы помочь защитить транспортные самолеты, которые пролетали по маршруту горба между Индией и Китаем.
Преобразован в P-51C Mustangs в мае 1944 года. Переехал в Бирму в июле и продолжал поддерживать сухопутные войска, в том числе мародеры Merrill ; Также пролетел многочисленные зачистки над вражескими аэродромами в центральной и южной Бирме.
Переехал в Китай в августе 1944 года и назначен в четырнадцатые ВВС . Сопровождающие бомбардировщики, летали миссии перехвата, ударили по вражеским сообщению и поддерживали наземные операции, служащие в бою до конца войны. Позвонил P-51 из Индии для китайских ВВС в ноябре 1945 года. Вернулся в США в декабре 1945 года.
Инактивируется в начале 1946 года.
Национальная гвардия штата Мэн
[ редактировать ]24 -й истребительной эскадрильи военного времени 528 -я истребительская эскадрилья была переиздана в качестве 132 -й истребительной эскадрильи и была выделена в Национальную гвардию в . штате Мэн был оснащен F-47D Thunderbolts и первоначально был назначен в Массачусетское крыло Ang 67th Fighter . Позже он был назначен в группу истребителей штата Мэн ANG 101 -й истребители 4 апреля 1947 года после того, как группа Maine Ang была распознана и активирована.
Миссия противовоздушной обороны
[ редактировать ]
132-е место заменило свои F-47 Thunderbolts на стрельбу Jet Lockheed F-80C летом 1948 года и были перепроектированы с суффиксом «Jet» 1 августа. С неожиданным вторжением в Южную Корею 25 июня 1950 года и отсутствием готовности регулярных военных, большая часть национальной гвардии была названа активной службой. 132-й был федерализован 10 февраля 1951 года и переименован в 132-ю эскадрилью истребителя-истребителя [ 1 ] Как и его родитель, который стал 101-й группой истребителей-интерцепторов. [ 2 ] [ 3 ] Группа оставалась назначенной группе, однако она была прикреплена сначала к 101-м истребительскому крылу , а затем к 23-м истребительскому крылу . [ 4 ]
6 февраля 1952 года 132 -й был переведен в 4711 -й защитный крыло , [ 1 ] который заменил 23 -е крыло у основания ВВС Преск -Айл . [ 5 ] С окончанием периода федерализации миссия, персонал и F-80C-джеки эскадрильи были переведены в эскадрилью с 49-й истребителем Active-Duty 1 ноября 1952 года. [ 1 ] [ 6 ] Эскадрилья была освобождена от активной службы и вернулась к контролю состояния штата Мэн.


По возвращении в контроль штата Мэн 132-й был повторно оборудован F-51H Mustang Prop-Interceptors, однако, в 1954 году эскадрилья вернется к Jet Interceptors, Starfire F-94A . Миссия противовоздушной обороны для Национальной гвардии штата Мэн продолжалась в течение следующих двадцати лет, эскадрильи модернизировала свои самолеты каждые несколько лет, поскольку больше современных перехватчиков были переданы от командования противовоздушной обороны, поскольку они были заменены новыми активными самолетами.
Станции обнаружения радаров в АЦП в Брансуике , Бакс -Харбор , Касвел , Чарльстон и Топшам были готовы сделать обнаружение и призывать к борьбе . В течение трех минут 13SD может быть в воздухе и направляться к проспективной точке рандеву. После идентификации любых злоумышленников самолет для перехватчика должен был вернуться к станции перехвата управления на земле (GCI) для дальнейших инструкций. Начиная с 1955 года, эскадрилья стояла 24/7/365, предупреждающая взлетно-посадочную полосу в Dow AFB, готовый реагировать на самолеты, которые легко идентифицируются с помощью радарных или предварительно запланированных планов полета.
В 1968 году база ВВС Доу была закрыта в результате сокращения общегосударственного состава, направленного министром защиты Роберта Макнамара . Закрытие было частично направлено из-за желания Макнамара уменьшить размер флота Стратофордресса ВВС B-52 , растущую стоимость войны во Вьетнаме и изменения в межконтинентальной баллистической ракете (ICBMS) в качестве основной стратегической силы сдерживания.
С инактивацией Dow AFB в 1968 году большая часть базы была приобретена городом Бангор и вновь открыта в следующем году в качестве международного аэропорта Бангора . Эта часть Dow AFB не была передана в город, стала основой для нынешней базы Национальной гвардии и Авиационной поддержки армии Армии штата Мэн.
В ноябре 1969 года 132-й FIS стал одной из первых эскадрильи Национальной гвардии воздушной гвардии, которая управляла VOODOO F-101B. [ 7 ]
Воздушный дозаправка
[ редактировать ]1 июля 1976 года 101-е место было освобождено от командования аэрокосмической защиты и перенесено в стратегическое воздушное командование (SAC), став единицей Stratotanker KC-135A . Это было частью сокращения ADCOM, с вероятностью воздушной атаки советскими бомбардировщиками и бойцами в эпоху МБР. 101-й был переизведен в качестве воздушного заправки, 132-й эскадрильи для воздушной заправки.

В 1977 году 132 -й развернут в RAF Mildenhall , Англия, в рамках Европейской оперативной группы танкеров . В 1978 году он стал настороже с активной силой SAC. В октябре 1978 года 101 -й Afrew вместе со всеми другими подразделениями воздушной охраны перенесли реорганизацию в двойную заместитель организационную структуру; 101 -я заправочная группа авиации была инактивирована 30 сентября.
В августе 1979 года 101-е место стало первым подразделением Национальной гвардии Air, получившей оперативную группу танкеров, и в течение падения 101-й объединили усилия с 16 KC-135A, предоставляющей поддержку воздушного заправки для «гребной кепки». В этом упражнении авиации проверялись возможность развертывания самолетов истребителей ВВС, переезжающих из США в Европу в поддержку военных усилий НАТО.
В течение 1980 -х годов 101 -й продолжал участвовать в стратегических упражнениях с воздушным командованием, таких как глобальный щит и гигантский голос. В 1984 году 101-й преобразован из своего стареющего флота KC-135A с новым FUE-эффективным KC-135ES и получением своей первой награды за выдающуюся единицу ВВС . Крыло занималось обычным всемирным развертыванием с его KC-135.
1990/1991 Кризис залива
[ редактировать ]Рано утром 7 августа 1990 года началась Operation Desert Shield , создание дружественных сил, предназначенных для того, чтобы содержать распространение иракской агрессии. Повещение на телефоне попросило каждого члена экипажа 132 -й заправочной эскадрильи воздуха обеспечить максимальную доступность, чтобы можно было разработать немедленную возможность реагирования. Все 125 членов экипажа вышли вперед в добровольной поддержке.
Подразделение начало функционировать на 24-часовой, семидневной основе. Многочисленные миссии Desert Shield будут выполнены в августе месяце, так как 132 -й помог заправлять транспортные самолеты и бойцы, направляющиеся на центральные базы ВВС США (Centaf) на Ближнем Востоке. Добровольцы были помещены в полный статус действующей службы так долго, как это было необходимо. Около 100 человек охранников сообщили в течение следующих нескольких дней, когда дополнительные KC-135 прибыли TDY из других подразделений ANG, вместе с собственным самолетом KC-135E 132-го числа, образующими целевую группу национальной танкера национальной гвардии воздуха. К 1 октября тяжелая поддержка 101 -го по рейсам MAC в пути от западного побережья к базам в Саудовской Аравии начала замедляться. 101 -й ARW стал одним из 12 подразделений Национальной гвардии, которым поручено оказать заправку поддержки для подразделений ВВС, развернутых в Саудовскую Аравию.
12 октября 101 -е место начало развертывание своих активов в Саудовскую Аравию, чтобы сформировать 1709 -е крыло заправки воздуха (предварительное) на авиабазе короля Абдул Азиз , Джедда . Персонал и самолеты, однако, были рассеяны в нескольких местах на Ближнем Востоке, в том числе авиабаза Аль -Бантин , Абу -Даби , Объединенные Арабские Эмираты; Авиабаза Морона , Испания; Каирский западный аэропорт, Египет ; и другие места. К янвату 1991 года наращивание мужчин и материала в театре было завершено. Операция Desert Storm , этап атаки союзных планов по освобождению Кувейта и уничтожения иракской армии, была готова начать. С его стратегическим расположением на Атлантическом берегу 101-й миссия вернулась в режим «воздушного моста», заправляя транспортные самолеты, направляющиеся через Атлантику или вход из RAF Mildenhall , Англия, который служил на другом конце трансатлантического маршрута к середине Восток.
После коротких 100 часов наземного боя элитная республиканская гвардия Ирака быстро рухнула, и Кувейт был легко восстановлен сухопутными войсками коалиции. Эмоциональное возвращение, перемежаемые парадами, группами, речами, слезами и медведями, были обычным явлением в Нью-Гемпшире, как и по всей стране. Многие развернутые подразделения, возвращающиеся с баз Centaf, остановились в Bangor Agb по дороге на свои домашние базы. 101-й, его самолет, оснащенные желтыми лентами, нарисованными над бумом, остался в режиме «воздушного моста», поддерживая возвращающийся трафик. К концу апреля почти все благополучно вернулись домой. Там не было никаких жертв.
После холодной войны эпоха
[ редактировать ]В марте 1992 года, с окончанием холодной войны , 101 -й принял план объективной организации ВВС. Организационная структура Tri-Deputy была пересмотрена с 101-й операционной группой, 101-й группой по техническому обслуживанию, 101-й группе поддержки миссии и 101-й медицинской группой, и 132-й дозаправной эскадрильи воздуха была назначена в 101-й операционной группе. 30 июня стратегическое воздушное командование было инактивировано как часть реорганизации ВВС после окончания холодной войны. Он был заменен Air Combat Command (ACC). В 1993 году ACC передала свою силу танкера KC-135 в новую команду Air Mobility (AMC).
Подразделение занималось рутинным развертыванием и обучением до 1994 года, когда 101 -е начал работать в целевой группе северо -восточного танкера вместе с Национальной гвардией New Hampshire Air . Ситуация в Боснии-Херзеговине и « Операция« Отражение отрицания »продолжала участвовать в 101-м самолетах, экипажах и вспомогательном персонале.
В 2001 году, с появлением глобальной войны с терроризмом , Maine Ang KC-135 использовались для воздушных самолетов, которые летящие воздушные патрули, над крупными городами Соединенных Штатов в рамках операции Noble Eagle (один). 132 -й самолеты ARS были развернуты в Центральном воздушном силах (на Ближнем Востоке в качестве воздушных экспедиционных подразделений, обеспечивая заправку для боевых самолетов во время операции «Иракская свобода» (OIF) и операция «Переживание свободы» (OEF) в Афганистане .
В 2007 году самолет KC-135E 132-й KC-135E был заменен в течение всего лета более тихими, более эффективными R-моделями. Благодаря их новым двигателям CFM-56 снижение шума на 50 процентов произошло, и выбросы были снижены на 90 процентов, в то время как диапазон, способность выключения топлива и надежность были увеличены.
Происхождение
[ редактировать ]- Состоит в том, что 28 января 1942 года состоит в 382 -й эскадрилье с бомбардировкой (свет).
- Активировано 2 марта 1942 года
- Переименованная 382 -й эскадрилья бомбардировки (Dive) 27 Ju1y 1942
- Переизимой 528-й эскадрильи истребителя-бомбардировщиков 30 сентября 1943 года
- Переизводительная 528 -я истребительская эскадрилья , отдельный двигатель 30 мая 1944 г.
- Инактивирован 6 января 1946 года
- Переизимой 132 -й истребительной эскадрильи , одиночный двигатель и выделена Национальной гвардии 24 мая 1946 года.
- Активировано 3 февраля 1947 года
- Получил федеральное признание 5 февраля 1947 года
- Переизводительная 132 -я истребительская эскадрилья , Jet 1 августа 1948 г.
- Федерализован и приказано на активную службу: 10 февраля 1951 года [ 1 ]
- Перепро заданная 132-я эскадрилья-истребителя-истребителя 10 февраля 1951 года [ 1 ]
- Выпущен из Active Duty, Inactivated и вернулся в штат Мэн, 1 ноября 1952 г. [ 1 ]
- Активировано 1 ноября 1952 года
- Переизгнанная 132 -я заправочная эскадрилья воздуха , тяжелая 1 июля 1976 года
- Федерализован и приказано на активную службу: 12 октября 1990 года
- Выпущен из Active Duty и вернулся в штат Мэн, 31 марта 1991 года
- Переизгнанная 132 -я заправочная эскадрилья воздуха 16 марта 1992 г.
- Компоненты, обозначенные как: 132 -й экспедиционной эскадрильи заправки воздуха при развертывании как часть экспедиционного подразделения воздуха и космического пространства после июня 1996 года.
Задания
[ редактировать ]- 311-я бомбардировка (позже бомбардировщик, истребитель) , 2 марта 1942-6 января 1946 года
- 67th Fighter Wing, 4 февраля 1947 г.
- 101-я истребительская группа (позже 101-й истребительской группы), 4 апреля 1947 года (прикреплено к 101-м истребительскому крылу истребителя до 21 июля 1951 года, 23-й крыло истребителя до 6 февраля 1952 года) [ 4 ]
- 4711th защитное крыло, 6 февраля 1952 года
- 101-й истребительская группа, 1 ноября 1952 г.
- 101-й крыло истребителя-перемещения (позже 101-й крыло противовоздушной обороны), 1 июля 1954 г.
- 101-я истребительская группа (AIN Defense) (позже 101-я группа истребителей), 1 июля 1960 г.
- 101 -й воздушный заправка, 1 июля 1976 г.
- 101 -я операционная группа, 16 марта 1992 г. - настоящее
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник по организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 (PDF) . Peterson AFB, CO: Управление истории, Центр аэрокосмической обороны. п. 123. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Получено 30 декабря 2013 года .
- ^ Корнетт и Джонсон. п. 74
- ^ Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. С. 186–187. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- ^ Jump up to: а беременный Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История линии и почестей 1947–1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. п. 44 ISBN 0-912799-12-9 .
- ^ Корнетт и Джонсон, с. 61, 67
- ^ Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. С. 213–214. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- ^ Francillion, Rene J, (1990) McDonnell Douglas Aircraft: С 1920 года , Naval Institute Press, Аннаполис, Мэриленд, с. 155
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник по организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 (PDF) . Peterson AFB, CO: Управление истории, Центр аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Получено 30 декабря 2013 года .
- Francillion, Rene J, (1990 . )
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- McLaren, David (2004), Lockheed P-80/F-80 Shooting Star: фото Chronicle, Schiffer Publishing, Ltd.; Первое издание, ISBN 0887409075
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История линии и почестей 1947–1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделения ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .
- 101 -й сайт Air Reeuling Wing