Jump to content

База ВВС Дональдсона

Координаты : 34 ° 45′30 ″ N 82 ° 22′35 ″ W / 34,75833 ° N 82,37639 ° W / 34,75833; -82.37639
(Перенаправлено из Гринвилля AAB )

База ВВС Дональдсона
Авиабаза армии Гринвилля
 
Округ Гринвилл , недалеко от Гринвилля, Южная Каролина
USGS 2006 Airphoto
Donaldson AFB расположен в Южной Каролине
Дональдсон АФБ
Дональдсон АФБ
Координаты 34 ° 45′30 ″ N 82 ° 22′35 ″ W / 34,75833 ° N 82,37639 ° W / 34,75833; -82.37639
Тип База ВВС
Информация о сайте
Владелец Гринвилл, Южная Каролина
Гринвилл, округ, Южная Каролина
Контролируется ВВС США
История сайта
Построенный 1942
В использовании 1942–1963
B-25 Митчелл Средний бомбардировщик.

Дональдсонская авиабаза - это бывшая учреждение ВВС США, расположенных к югу от Гринвилля, штат Южная Каролина . Он был основан в 1942 году как авиабаза армии Гринвилля ; Он был деактивирован в 1963 году и преобразован в гражданский аэропорт. В настоящее время это активный аэродром, известный как аэропорт Дональдсона Центра .

Он использовался Соединенных Штатов армии третьими ВВС в качестве аэродрома Mitchell Mitchell Mitchell Mitchell, обучения среднего бомбардировщика во время Второй мировой войны . Он был домом для транспортировки C-124 GlobeMaster II и назывался «столицей мира в воздухе» за свою роль в воздушной лифте Берлина , Корейской войне и холодной войне , назначенной как тактическим воздушным командованием (TAC), так и на военном воздушном транспорте Сервис (коврики).

Первоначально названа авиабазой армии Гринвилля, когда открылась в 1942 году, а затем в 1948 году, а затем на базе ВВС Гринвилля, [ Примечание 1 ] База была переименована в марте 1951 года в качестве базы ВВС Дональдсона в честь капитана Джона Оуэна Дональдсона (1897–1930). Дональдсон провел свое детство в Гринвилле, штат Южная Каролина, посещая среднюю школу Гринвилля, Университет Фурмана и Корнелльский университет, а затем присоединился к Королевскому летающему корпусу и (после апреля 1918 года) Королевские ВВС во Второй мировой войне . Он стал тузом с восемью победами и был украшен Великобританией, Соединенными Штатами и Бельгией. Став авиационным гонщиком после войны, Дональдсон был убит 7 сентября 1930 года после победы в авиационной гонке Американского легиона в Филадельфии, когда его самолет вышел из -под контроля. [ 1 ] Он выиграл золотую медаль Маккей за то, что он занял первое место в трансконтинентальной авиационной гонке армии в октябре 1919 года. [ 2 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В начале 1940 -х годов военное министерство выбрало Гринвилл, штат Южная Каролина, в качестве места для нового аэродрома армии, чтобы поддержать накопление во Второй мировой войне. Аэродром был завершен в мае 1942 года, а в июне авиабаза армии Гринвилла была официально активирована как база для бомбардировщиков с двумя двигателями B-25.

Гринвилл AAB был назначен командованию III бомбардировщика Третьей ВВС . Базовая базовая авиационная авиационная база 342D была назначена в качестве принимающего подразделения для аэродрома. 342D предоставлен, такие как логистика, техническое обслуживание, средства, безопасность и общее управление. Ассортимент бомбардировок Исакина [ 3 ] был основан на и рядом с озером Исакина в Университета Клемсона экспериментальном лесу примерно в 27 милях (43 км) к западу. [ 3 ] Greenville AAB также контролировал аэродром армии Коронаки в качестве суб-базы для своей учебной миссии.

Оперативное подразделение (OTU) в Гринвилле AAB была 334-й группой бомбардировки , назначенной 16 июля 1942 года. Его летающими эскадрильями были 470-й, 471-й, 472-й и 473-й бомбардировки, летающие средние бомберы B-25 Mitchell. Миссия 334 -й состояла в том, чтобы обеспечить летную подготовку для персонала и бригад бомбардировщиков.

334 -й был инактивирован 1 мая 1944 года, когда персонал и оборудование было переназначено в 330 -й базовый подразделение ВВС Армии (подразделение по замене/среднее бомбардировку) . 1 января 1945 года 330 -й был переименован в роли 128 -го базового подразделения ВВС армии в сочетании с переназначением базы в первые ВВС .

56 -й боевой тренировочный крыло стал общим командным подразделением в Гринвилле AAB 1 мая 1945 года, было переназначено из Морриса Филд , штат Северная Каролина , которая была закрыта. Его миссия состояла в том, чтобы выполнить обучение и обработку экипажей замены бомбардировки для зарубежных обязанностей и обучения персонала постоянного преподавателя с целью квалификации всего персонала, назначенного для зарубежного дежурства.

90 -я бомбардировка Группа

[ редактировать ]

Первым боевым подразделением, назначенным в Гринвилл для обучения, была 90-я группа бомб (тяжелая) , которая была назначена 21 июня 1942 года и управляла консолидированными тяжелыми бомбардировщиками B-24 . Подразделение состояло из четырех эскадронов: 319 -й, 320 -й, 321 -й и 400 -й эскадрильи бомбардировки.

За завершением обучения группа перешла в Ипсиланти, штат Мичиган, 18 августа 1942 года для последующих тренировок возле от Ford завода по производству самолетов Willow Run . [ 4 ] После очередной передачи (на Филд Хикма на Гавайях), в начале ноября 1942 года, 90 -й BG перешел в Тихоокеанский театр, который находился в Таунсвилле , Квинсленд , Австралия, с Пятой ВВС .

310 -я группа бомбардировки

[ редактировать ]

310- я группа бомбы (среда) обучалась на авиабазе Гринвилля в период с 18 сентября по 17 октября 1942 года, летающие североамериканские B-25 Mitchell Medium Bombers. Подразделение состояло из четырех эскадронов: 379 -й, 380 -й, 381 -й и 428 -й эскадрильи бомбардировки.

С завершением обучения группа уехала за границу, переходя на аэродрома Médiouna во французском Марокко с двенадцатой воздушной силой .

С отъездом 310 -го, 334 -й начал обучение персонала для назначения в качестве замены, а не полных групп бомб. После завершения обучения персонал будет назначен за границу для существующих подразделений в театрах военного времени.

Фотографии

[ редактировать ]

Фотографии базы и солдат Второй мировой войны можно просмотреть в цифровых коллекциях библиотечной системы округа Гринвилл. [ 5 ]

Послевоенная эра

[ редактировать ]
C-46 Commando

Летом 1945 года, когда война подошла к концу, было запланировано ряд тренировочных баз для закрытия. Это включало авиабазу Гринвилля, которая была установлена ​​в режиме ожидания в ноябре 1945 года. Однако военно -воздушные силы армии были разработаны планы на его постоянное использование. Одним из уроков Второй мировой войны было то, что самолет был неоценим в поддержке наземных сил, как в тесной авиации, так и в транспортной роли.

Tactical Air Command (TAC) было создано как одно из трех главных команд послевоенных армейских сил. USAAF Командование войск (TCC) было инактивировано в рамках этой реорганизации, и третья ВВС была переназначена от расформирования континентальных воздушных сил. TAC принял командование транспортной миссией войск и назначил ее третьим ВВС 21 марта 1946 года, которая была назначена Гринвиллу AAB.

В Гринвилле третьим ВВС была назначена смесь самолетов C-46 Commando и C-47 Skytrain и нескольких резерва ВВС групп перевозчиков . Кроме того, избыточные S-54 Skymasters , которые были первоначально приобретены для Air Transport Command (ATC), были предоставлены для использования перевозчиками войск.

Третьи ВВС были инактивированы 1 ноября 1946 года, заменяя девятые ВВС , которые только что вернулись из Европы. С созданием ВВС США в качестве независимого филиала обслуживания в сентябре 1947 года аэродром был переименован в базу ВВС Гринвилля . В конце 1940 -х годов многие из групп/крыльев TAC были назначены непосредственно в штаб -квартиру TAC, а остальные - ВВС заповедника четырнадцатым воздушным силам и 302D воздушной дивизии . Гринвилл AFB оставался административным учреждением в течение нескольких лет, поддерживая самолеты и проведя подготовку к этим подразделениям ВВС.

Во время Берлинской блокады в 1948 году группы перевозчиков резерва ВВС в Гринвилле AFB развернули C-54 в Германию, чтобы заменить C-47, которые начали Berlin Airlift для поддержания «Großstadt». По крайней мере, один пакет C-82 , ранняя версия летающей коробки C-119 , также участвовала в AirLift в течение нескольких недель.

В 1949 году была построена 0,5-мильная гоночная трасса грязной автомобильной гонок к югу от базы. Трек взял название «Air Base Speedway» в качестве поклона на соседний аэродром. Трек провел грандиозную национальную гонку NASCAR 25 августа 1951 года. Отметил гоночный водитель Боб Флок выиграл гонку в Oldsmobile. Трасса закрылась в 1952 году.

Корейская война

[ редактировать ]
C-119 «Летающий ящик»

Миссия -оператор театральных войск была быстро расширена во время Корейской войны , когда многие из этих резервных подразделений были подняты на активную службу и назначены непосредственно на штаб -квартиру TAC.

HQ TAC приказал 315-й Group Group Group развернуться из AFB Greenville на авиабазу Брэди, Япония, с C-46 Commando Transports. Также 314-й группе перевозчиков войск была приказана в Японию с новым летающим ящиком C-119 для поддержки сил Организации Объединенных Наций в конфликте. 314 -й был приказан в Японию в основном поддержать 187 -ю полковую боевую команду, воздушное подразделение армии Соединенных Штатов , которое направлялось в Японию на корабле, но когда прибыли экипажи, они оказались в активном участии в операциях по логистической поддержке между Японией и югом. Корея , а также выполняют боевые грузовые воздушные потоки и случайная парашютная работа с парашютом в воздухе.

16 октября 1950 года в Гринвилле АФБ было активировано 375 -й крыло носителей войск . 375 -й был запасным подразделением ВВС, ранее базирующимся в Большом Питтсбургском аэропорту. После периода интенсивного обучения C-82 375-го участия в операциях с авианосцами и воздушным перевозкой, пассажиров и других упражнений, пока не были возвращены в резервы в июле 1952 года. Его самолеты в Дональдсоне были приняты недавно активированным 17-м 17-м. Эскадрилья перевозчика войск . Старые C-82 были заменены C-119 в 1953 году, а 17-й оставался на действительной службе до 21 июля 1954 года, когда он вернулся к статусу резерва.

Также 16 октября 1950 года три , было активировано 433D крыло резерва ВВС 433D его эскадрильи летали на C-119. 20 июля 1951 года крыло было переназначено в USAFE и приказано на авиабазу Rhein-Main , Западная Германия .

57-я эскадрилья для перевозчиков военнослужащих пролетела пакет C-82 и грузовые плоскости C-45 . В период с 20 февраля по 11 апреля 1952 года подразделение выполняло временную службу в муниципальном аэропорту Браунвуда , выполняя падения десантов и другие упражнения в поддержку маневров армии.

Восемнадцатые операции ВВС

[ редактировать ]
USAF C-124 GlobeMaster II

В марте 1951 года база была переименована в «Базу ВВС Дональдсона», и 26 июня восемнадцатые ВВС были активированы в 1951 году для выполнения обязанностей Tactical Air Command. Его миссия состояла в том, чтобы организовать, управлять, оборудовать, тренировать и подготовиться к миссиям боевых войск.

Восемнадцатые воздушные силы унаследовали девять континентальных «средних» крыльев войск (314 -й, 375 -й, 403d, 433d, 434 -й, 435 -й, 443d, 514th и 515th), семь из которых были заповедними крыльями ВВС, призванных к действующей службе во время корейской войны. Команда добавила «тяжелое» (C-124) крыло (62D) осенью 1951 года и еще одно в начале 1953 года (463d).

Одно из этих резервных крыльев, 443 -й перевозчики войск , был развернут для активной службы в Дональдсоне 9 августа 1951 года в качестве учебного крыла. В течение почти двух лет 443D участвовали в тактических упражнениях в операциях, эфирные заводы Training Travier Cangerse с использованием C-46 Commandoes для назначения на Дальний Восток и тесно сотрудничали с другими группами-операторами для проверки и оценки новой доктрины и процедур. С окончанием Корейской войны 443D был инактивирован 8 июня 1953 года.

С отъездом 443D было решено привести Дональдсона до оперативной транспортной базы. 15 октября 1953 года 63 -е крыло носителей отряда было перенесено с базы ВВС Алтус , штат Оклахома , в Дональдсон. 63-й пролетел более длинный C-124 «Globemaster II» и стал хозяином в Donaldson AFB до его закрытия в 1963 году. Прилагаемые подразделения состояли из: из:

  • Группа
61 -й перевозчик войск (25 августа 1954 - 8 октября 1959 г.)
63 -й перевозчик отряда (15 октября 1953 г. - 18 января 1963 г.)
64 -й перевозчик войск (15 октября 1953 г. - 15 февраля 1954 г.)
  • Эскадрильи
9 -й перевозчик отряда (1953–1957)
15 -й перевозчик отряда (1954–1963)
52 -й перевозчик отряда (1953–1957)
309 -й перевозчик войск (1954–1956)

63D TCW участвовал в маневрах, упражнениях и воздушной лифте персонала и груза во многих точках по всему миру, он помог эвакуировать венгерских беженцев, поддержал строительство восточного ассортимента миссионерских испытаний и далеких мест раннего предупреждения в Арктике.

В следующем году восемнадцатые воздушные силы C-119 от 483-го крыла оператора отряда ; Полученные гражданскими экипажами, нанятыми центральным разведывательным управлением гражданского воздушного транспорта, поставляемых по осажденным французским десантникам в Dien Bien Phu . Около 483 -й персонал выполнял миссии в неофициальном качестве, некоторые из которых будут играть ключевую роль в миссии перевозчика войск в последующие годы. После битвы при Дин Биен Фу , 374-й TCW и TAC C-124S, переброшенных раненых французских солдат из Индокитая в Японию.

В течение середины 1950-х годов база ВВС Дональдсона поддерживала участие в операторах ВВС США в совместном обучении. Восемнадцатые эскадрильи ВВС приняли участие в совместных упражнениях и оказали поддержку обучению десантнике в воздухе. Дополнительные усилия были реализованы для улучшения коммуникационных возможностей и включения медицинской эвакуации AF в совместных упражнениях. Поддержка AirLift была предоставлена ​​другим основным командам ВВС США и другим организациям Tactical Air Command (TAC).

Две эскадрильи вертолетов, 21-е и 54-е место, летящие в Piasecki H-21 , были назначены в восемнадцатые ВВС в 1956 и 1957 годах. Их миссия была с целью оказания армии США авиационной поддержкой в ​​стиле, аналогичном TAC TRASS Эскадрильи -перевозчики. Армия, однако, отказалась от всей поддержки со стороны вертолетов ВВС, и 21 -й/54 -й вертолетной эскадрильи обратилась к миссиям по поддержке воздушных перевозок, поисков и восстановлению, а также сотрудничала с группой связи в эксперименте, чтобы установить линии связи на вертолете. Перед инактивацией подразделение выполнило миссии Photo, AirLift и рентгенологические обследования во время атомного испытания на тестовом участке в Неваде .

Военный воздушный транспорт

[ редактировать ]

Пересмотр сил перевозчиков военнослужащих в 1957 году привела к тому, что крылья C-124 восемнадцатого ВВС были переназначены в военную службу воздушного транспорта (Mats). Штаб-квартира командования также была перенесена в Конналли AFB , штат Техас 1 сентября 1957 года, когда Donaldson AFB был передан на коврики вместе с C-124 и 63D TCW, назначенным там.

Маты C-124 от Дональдсона летали по большим самолетам по всему миру. Большие ангары и обширные рампы были построены для поддержки этих значительных машин; База стала известна как «столица мирового перевозчика».

1958 Ливанский кризис

[ редактировать ]
C-124 на рампе в аэропорту Бейрута, Ливан, 1958
C-124 в Hamilton AFB, штат Калифорния, готов загрузить Lockheed F-104 Starfighter, который транспортируется в Formosa, 1958

В 1958 году администрация Эйзенхауэра получила срочный призыв о помощи на Ближнем Востоке. Правительству Ливана угрожали нападением. Очень необходимые войска и припасы должны были быть доставлены по воздуху в Ливан как можно скорее, и это также должно было быть сделано без общественных знаний, чтобы не сообщить о возможном враге о развертывании американских войск. Целевая группа из 36 ковров C-124, со значительным числом от 63D TCW, базирующейся в Дональдсоне, были отправлены из Соединенных Штатов на авиабазу Рейн-Мейн, Западная Германия, чтобы помочь в авиалифте, развертывая армию и морские подразделения вместе с их подразделениями вместе с их Оружие и оборудование для Бейрута .

1958 Тайваньский проличный кризис

[ редактировать ]

Также в 1958 году китайские коммунисты обстреливали кемоя и угрожали Мацу . Эти крошечные острова в проливах Формоза являются самым близким националистическим китайским территорией к материке Китая. Используя тяжелый артиллерийский огонь, коммунисты, казалось, смягчали острова, готовясь к вторжению. Тактическое воздушное командование было приказано организовать и отправить составную силу воздушного удара в Formosa (ныне Тайвань). C-124S, некоторые из 63D TCW в Дональдсоне, перевозили F-104 Starfighter самолеты из Hamilton AFB , штат Калифорния, вместе со своими пилотами, наземными экипажами и техническим оборудованием и доставляли их нетронутыми авиабазой Чинг Чуан Кан . Эта операция ознаменовала исторический веху, так как это был первый раз, когда полная эксплуатационная эскадрилья ВВС была переброшена по воздуху в операции с одним пакетом.

Кризис Конго

[ редактировать ]

Во время кризиса в Конго в 1962 году 63D TCW развернул C-124 для летающих войск Объединенных Наций и их оборудования в Центральную Африку. В дополнение к войскам, самолет также очень нуждалась в по воздухе в Республике Конго (Леопольдвилль) . На начальном этапе воздушного лифта маты C-124s несли более 4000 войск из пяти разных стран, в дополнение к тысячам тонн продуктов питания и оборудования. В эти поставки, которые летали в ковриках, были включены такие предметы, как коммуникационные помещения, оборудование для технического обслуживания, вертолеты, самолеты связи и даже полные залы. В некоторых моментах воздушный переход был двусторонним трансфером-переправляющим солдатами ООН и вылетающими возвращающимися бельгийскими войсками или войсками ООН, которые были заменены, на их родину. Коврики также совершили экстренные поездки, переезжали на 663 морских миль (1228 км) от Леопольвилля в Стэнливилль и обратно, чтобы спасти, угрожающие беженцам. C-124, летающие в и из них, использовали базу USFE в Шатеауру , Франция в качестве точки перехода на груз, прибывающий из Соединенных Штатов.

Лаотская гражданская война

[ редактировать ]

В 1962 году коммунистические партизаны в Лаосе поехали перед ними Королевской Лаосской армии и захватили два важных города. Теперь они толкались к реке Меконг , которая отделяет Лаос от Таиланда . Соединенные Штаты, в соответствии с условиями организации договора Юго -Восточной Азии , выполняли свои обязательства по защите в Таиланде. Коврики C-124 были развернуты в аэропорту Дон Муанг недалеко от Бангкока . 63D TCW Тяжелые воздушные транспорты ехали каждые пятнадцать минут от Дона Муанга до Удона RTAFB, несущего морские пехотинцы THAI и Соединенных Штатов с их оборудованием примерно в 300 милях (480 км) на северо -восток, чтобы «показать флаг», а также положить вооруженную силу Вдоль реки Меконга. Коммунистические партизанские силы не пересекали Меконга.

Это была первая крупномасштабная посадка боевых войск США и первую в Юго-Восточной Азии после войны в Корейской войне, и в ближайшие годы во время войны во Вьетнаме во время войны во Вьетнаме было предвещало большое присутствие Соединенных Штатов в Юго-Восточной Азии .

Закрытие

[ редактировать ]

В декабре 1962 года ВВС объявили о планах на постоянное закрытие базы из -за сокращения бюджета. Donaldson AFB был объявлен избытком в 1963 году, и были предприняты шаги, чтобы договориться о собственности обратно в город и графство Гринвилл. В январе 1963 года 63D Крыло перевозчика войск было перенесено на базу ВВС Охотника , Грузия и Дональдсон АФБ были деактивированы в последний раз. В соответствии с условиями более раннего оговорки, все 2600 акров (11 км 2 ) были предложены «как есть». Город и округ приняли предложение и получили звание объектов 25 января 1963 года.

Наследие

[ редактировать ]

Объекты и земля бывшего Дональдсона AFB были возвращены в город и графство Гринвилл и были переименованы в аэропорт Дональдсона Центра . Среди более 75 арендаторов промышленного воздушного парка - Lockheed Martin ; Что обслуживает ВВС, USN и USMC C-130S и USN P-3S ; Aviation Stevens (доход от компании JP Stevens 1950 года. [ 6 ] ); ; Race Cars Alan Pittman Race Cars (производитель профессиональных модифицированных автомобилей); в округа Гринвилль Командование шерифа южном районе (SAC) и объекты, поддерживающие резервы армии США, ВМФ, ВВС и корпуса морской пехоты .

Присутствие Дональдсона также привело к созданию первого ресторана Гринвилля, где подают пиццу . [ 7 ] Джулиус Н. Капри из Алтуны, штат Пенсильвания, был размещен на авиабазе Гринвилля в 1944 году и возглавлял его гражданскую механику. После Второй мировой войны семья Капри открыла первое из того, что позже стало несколькими итальянскими ресторанами возле базы на Августа -роуд.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные заметки
  1. ^ Авиабаза Гринвилля, Южная Каролина, не следует путать с базой ВВС Гринвилля, Миссисипи . Эта база открылась как авиационное поле Армии Гринвилля в 1941 году как поле для тренировок. Он закрылся после окончания Второй мировой войны, но в феврале 1951 года был активирован в качестве базы ВВС Гринвилля, закрывшись в октябре 1966 года.
Цитаты
  1. ^ Историческая табличка, Центр Дональдсона, Гринвилл, Южная Каролина, построена Комиссией по развитию Дональдсона, 2004
  2. ^ Национальная циклопедия американской биографии , вып. Xxiv, p. 226
  3. ^ Jump up to: а беременный «Ассортимент бомбардировок Иссакины - Клемсонвики» . Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Получено 13 апреля 2015 года .
  4. ^ Дорр, Р.Ф. (1999). B-24 Освободителя подразделения Тихоокеанской войны . Скопа. ISBN  978-1855327818 Полем Получено 13 апреля 2015 года .
  5. ^ Библиотечная система округа Гринвилл. «Цифровая коллекция авиаба базы Гринвилля» . Получено 1 июля 2015 года .
  6. ^ "Стивенс Авиация" . Стивенс Аэрокосмическая промышленность . Архивировано из оригинала 24 июля 2008 года.
  7. ^ Джеймс М. Сперк. «История Капри Исли» . capriSitalian.com. Архивировано с оригинала 17 марта 2015 года . Получено 13 апреля 2015 года .

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Общие ссылки
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c85b219454b36e6e2d7354cd432b1ac1__1707549180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/c1/c85b219454b36e6e2d7354cd432b1ac1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Donaldson Air Force Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)