392D Air Expeditionary Group
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Декабрь 2012 ) |
392D Air Expeditionary Group
![]() | |
---|---|
![]() Ракеты атласа на базе ВВС Ванденберг | |
Активный | 1943–1945, 1947–1949; 1961 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Экспедиционные операции |
Часть | Air Combat Command |
Занятия | Европейский театр операций |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования |
Осознание | |
Неофициальная 392D -бомбардировка Эмблема [ 1 ] | ![]() |
Viii бомбардировщика хвоста до мая 1944 года | Круг d |
Viii бомбардировщика хвостовой маркировки после мая 1944 года | Белый с 3-футовой горизонтальной черной полосой |
392D Air Expeditionary Group является временным подразделением ВВС США . Он назначен команде Air Combat для активации или инактивации по мере необходимости. В последний раз группа была активной в качестве 392D стратегического ракетного крыла на базе ВВС Ванденберг , штат Калифорния, где он кратко управлял тремя ранними моделями межконтинентальной баллистической ракеты в течение 1961 года. В 1984 году крыло было консолидировано с 392D -бомбардировкой
Во время Второй мировой войны 392D-группа, ее предшественник, была восьмой консолидированной ВВС , консолидированной B-24 Liberator Bombardment Group . Группа выполнила боевые миссии из RAF Wendling в Англии, получив выдающуюся цитату подразделения . Группа выполнила 285 боевых миссий, понесла 1552 жертвы, в том числе 835 убитых в бою или исполнении служебных обязанностей и 184 потерянных самолетов. После дня группа вернулась в Соединенные Штаты и выполнила миссии по воздушным перевозкам , пока не была инактивирована в сентябре 1945 года.
Группа была реактивирована в заповеднике ВВС в 1947 году как очень тяжелая группа бомбардировщиков. В 1949 году он преобразовал в группу легких бомбардировщиков и был назначен крыло под системой организации базовых крыльев . Это была следствие 47 -й группы бомбардировки до инактивации в ноябре 1949 года.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]

Активировано 26 января 1943 года в Дэвисе Месяц -Аафд, штат Аризона, и обучалось там до февраля 1943 года. Подразделение переехало в Биггс Филд, штат Техас, и в марте 1943 года, а затем в Аламогордо Ааб, Нью -Мексико, 18 апреля 1943 года. Нью -Йоркский порт посадки 18 июля 1943 года. Подразделение выплыло из Нью -Йорка 25 июля 1943 года и прибыло в Англию 30 июля 1943 года. назначено в восьмой ВВС в Раф Вендлинге в Восточной Англии . Группа была назначена в 14-й бомбардировочный крыло бомбардировки, а код хвоста группы был «Circle-D».
бомбардировкой стратегических целей на континенте до апреля 1945 года . занимался главным образом и 392D BG вступил в бой 9 сентября 1943 года В Брансуике , танк -фабрика в Касселе , и газовые работы в Берлине.
Группа приняла участие в интенсивной кампании тяжелых бомбардировщиков против немецкой авиационной промышленности в течение большой недели , 20–25 февраля 1944 года, получившая выдающуюся цитату подразделения для бомбардировки фабрики самолетов и компонентов в Готе 24 февраля. Подразделение иногда поддерживало сухопутные войска или проводили запретные операции наряду с бомбардирными аэродромами и участками V-Weapon во Франции до вторжения в Нормандию в июне 1944 года и завоевало прибрежную оборону и удушья точки в день D.
Группа заняла позиции противника, чтобы помочь сухопутным войскам в Сен-Ло во время прорыва в июле 1944 года. Бомбили железные дороги, мосты и автомагистрали, чтобы отрезать немецкие линии снабжения во время битвы при выпуклости , декабрь 1944 г.-январь 1945 года. Отказался от поставки в союзники Войска во время воздушной атаки на Нидерланды в сентябре 1944 года и во время атаки в воздухе через Рейн в марте 1945 года.
392D Group Bomb Group выполнила свою последнюю боевую миссию 25 апреля 1945 года, а затем доставила еду на голландцы. Подразделение вернулось в Чарльстон Ааф Южной Каролины 25 июня 1945 года и было инактивировано 13 сентября 1945 года.
Перераспределен в США в мае/июнь 1945 года. Первый самолет покинул Великобритания 29 мая 1945 года. Земный эшелон отплыл на Queen Mary 15 июня 1945 года, прибыв в Нью -Йорк 20 июня 1945 года. Персонал провел 30 дней R и R с В конце июня 1945 года подразделение в Чарльстон ААФД, Южная Каролина, для борьбы с воздушным транспортом, но не было полностью укомплектовано и инактивировано 13 сентября 1945 года.
Резервные операции
[ редактировать ]Реактируется как резервное следствие 47 -го бомбардировочного крыла , свет в 1949 году.
Стратегические ракеты
[ редактировать ]Крыло было реформировано в 1961 году для контроля ракетных обучения на базе ВВС Ванденберг , Ломпок, штат Калифорния. Он управлял ракетой Atlas, с 564 -м SMS (18 октября 1961 года - 20 декабря 1961 года) и 565 -й SMS (1 июля 1961 года - 1 декабря 1964 года) и Титаном. Однако это было устранено реорганизацией 1 -го стратегического аэрокосмического подразделения .
Экспедиционные операции
[ редактировать ]В 2003 году крыло было преобразовано в предварительный статус как 392D Air Expeditionary Group и назначено в Air Combat Command для активации или инактивации по мере необходимости. Хотя детали, по -видимому, остаются классифицированными, группа получила кредит на кампанию « Освобождение Ирака» . [ 3 ] [ Примечание 2 ]
103D истребительская эскадрилья и 104 -я истребительская эскадрилья (Мэриленд и Пенсильвания Ангс), по -видимому, работали с группой во время развертывания Кувейта/Талила.
Происхождение
[ редактировать ]- 392D Группа бомбардировки
- Сформирована в качестве 392 -й группы бомбардировки (тяжелая) 15 января 1943 года
- Активировано 26 января 1943 года
- Переизводительная 392 -й бомбардировочная группа , тяжелая 20 августа 1943 года
- Инактивирован 13 сентября 1945 года
- Переизводительная 392 -й бомбардировочная группа , очень тяжелая 14 июля 1947 года.
- Активировано в резерве 30 июля 1947 года
- Переизгнанная 392 -й бомбардировочная группа , Light 27 июня 1949 года.
- Инактивирован 10 ноября 1949 года
- Консолидировано с 392D Стратегическим ракетным крылом в качестве 392D Стратегическое ракетное крыло 31 января 1984 года [ 4 ]
- 392D Air Expeditionary Group
- Основана как 392 -й бомбардировочное крыло , свет 16 мая 1949 года.
- Активировано в резерве 27 июня 1949 года
- Инактивирован 10 ноября 1949 года
- Переизгнанное 392D Крыло истребителя 23 марта 1953 года
- Переименованное 392 -й стратегическое ракетное крыло и активировано 6 октября 1961 года (не организовано)
- Организован 18 октября 1961 года
- Прекращен и инактивирован 20 декабря 1961 года
- Консолидировано с 392 -й группой бомбардировки 31 января 1984 года
- Переизводилась 392 Air Expeditionary Group и преобразована в временный статус 24 марта 2003 г. [ 4 ]
Задания
[ редактировать ]- II бомбардировщика , 26 января 1943 г.
- 2 -й бомбардировочный крыло , c. 1 августа 1943 года (прикреплено к 202D Временным бомбардировке после 3 сентября 1943 года)
- 2 -й бомбардировка , 13 сентября 1943 года
- 14 -е бомбардировочное крыло , 14 сентября 1943 года
- 96 -й бомбардировочный крыло , 1 июня 1945 года
- Air Transport Command , c. 25 июня - 13 сентября 1945 года
- 307 Крыло бомбардировки (позже 307 воздушное подразделение ), 30 июля 1947 г.
- Двенадцатые ВВС , 27 июня - 10 ноября 1949 года (прикреплено к 47 -м крылу бомбардировки (свет) до 2 октября 1949 года.
- Стратегическое воздушное командование , 6 октября 1961 года (не организовано)
- 1-я стратегическое аэрокосмическое подразделение , 18 октября-20 декабря 1961 г.
- Air Combat Command для активации или инактивации в любое время после 24 марта 2003 г. [ 4 ]
Компоненты
[ редактировать ]- Группа
- 392D Groupment Group, 27 июня - 10 ноября 1949 г.
- Эскадрильи
- 576 -я бомбардировка эскадрильи (позже 576 -й стратегическая ракетная эскадрилья), 26 января 1943 - 13 сентября 1945 года; 24 сентября 1947 - 10 ноября 1949 года; 18 октября-20 декабря 1961 года (отдельно до 19 октября и после 15 декабря 1961 года)
- 577 -я бомбардировка , 26 января 1943 - 13 сентября 1945 года; 25 августа 1947 - 27 июня 1949 г.
- 578 -я бомбардировка , 26 января 1943 г. - 13 сентября 1945 года; 9 сентября 1947 - 10 ноября 1949 г.
- 579 -я бомбардировка , 26 января 1943 г. - 13 сентября 1945 года; 26 сентября 1947 - 27 июня 1949 года [ 4 ]
Станции
[ редактировать ]- Дэвис - месяц , Аризона, 26 января 1943 г.
- Биггс Филд , Техас, 1 марта 1943 года
- Alamogordo Army Air Field , Нью -Мексико, 18 марта - 18 июля 1943 года
- RAF Wendling (USA SAF -станция 118), Англия, июль 1943 - 15 июня 1945 г.
- Авиабаза армии Чарльстона , Южная Каролина, 25 июня - 13 сентября 1945 года
- Barksdale Field (позже база ВВС Барксдейл), Луизиана, 30 июля 1947 г. - 10 ноября 1949 года.
- База ВВС Ванденберг, Калифорния, 18 октября - 20 декабря 1961 года [ 4 ]
Самолеты и ракеты
[ редактировать ]- Консолидированный Liberator B-24 , 1943–1945 гг.
- Douglas B-26 Invader , 1949
- SM-65 Atlas , 1961
- SM-68 Titan I , 1961
- SM-80 Minuteman I , 1961 [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Взят на боевую миссию. Самолеты консолидируют B-24H-15-CF Liberator Serial 41-29433. Этот самолет, взятый на аварию, 29 мая 1944 года в Sporle, недалеко от Литтл-Франшама, Великобритания.
- ^ Один веб-сайт предполагает, что группа, возможно, провела операции с Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II на Air Base Talil . Warthog развертывание .
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Уоткинс, с. 82–83
- ^ A-10 идентифицируются как присвоенные для 392D Air Expeditionary Group.
- ^ Специальный приказ Специальный заказ ВВС США Специальный командир G-33995, 14 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Haulman, Daniel L. (27 апреля 2004 г.). «История линии и с отличием 392 Air Expeditionary Group (ACC)» (PDF) . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано из оригинала (PDF) 16 апреля 2016 года . Получено 1 апреля 2016 года .
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Уоткинс, Роберт (2008). Цвета битвы: знаки отличия и маркировки восьмой ВВС во Второй мировой войне . Тол. Я (viii) Команда бомбардировщика. Atglen, PA: Shiffer Publishing Ltd. ISBN 978-0-7643-1987-7 .
- Дальнейшее чтение
- Фриман, Роджер А. Авиабилеты восьмого: тогда и сейчас . После битвы, 1978. ISBN 0-900913-09-6 .
- Фриман, Роджер А. Мощный восьмой: цветная запись . Cassell & Co., 1991. ISBN 0-304-35708-1 .
- Хокинс, Ян. Крестоносцы 20 -го века: 392 -я бомбардировка Группа (H): январь 1943 г. - сентябрь 1945 года. Истинные рассказы о воздушной войне по Европе, рассказанные теми, кто их жил . Падука, Кентукки: Turner Publications, 1997.
- Мэтт, Джон. CrewDog: сага молодого американца . Гамильтон, Вирджиния: Waterford Books, 1992.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История линии и почестей 1947–1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Виккерс, Роберт Э., младший. Освободители из Вендлинга: Боевая история 392 -й группы бомбардировки (H) восьмой ВВС во время Второй мировой войны . Альбукерке, Нью -Мексико: Мемориальная коллекция подразделения, Восьмая ВВС, Вторая мировая война (392 -й BG), 1972 (переиздано в 1977 году военными делами/аэрокосмическими историками).