Jump to content

Лансинг Колтон Холден мл.

Лансинг Колтон Холден-младший
Лансинг Колтон Холден-младший, 1918 год.
Псевдоним(ы) Денни
Рожденный 8 октября 1896 г.
Бруклин , Нью-Йорк, США
Умер 13 ноября 1938 г. ) ( 1938-11-13 ) ( 42 года
Окрестности Спарты, Теннесси , США
Верность  Франция
 Соединенные Штаты
Услуга/ ветвь Военная аэронавтика (Франция)
Воздушная служба, Армия США
Классифицировать Лейтенант
Единица Военное воздухоплавание
  • Эскадрилья N.461

Воздушная служба, Армия США

Эскадрилья Шерифиенн
Битвы/войны  Первая мировая война
Рифская война
Награды Крест за выдающиеся заслуги с кластером дубовых листьев, Почетный легион Франции
Супруг (а) Эдит Джиллингем
Дети Лансинг Колтон Холден III. Пенелопа Ланкастер Холден
Другая работа Летал за французов во время Рифской войны в 1925 году.
Два американских аса времен Первой мировой войны, лейтенанты Лансинг Холден (95-я авиационная эскадрилья, слева) и Зенос Р. Миллер (27-я авиационная эскадрилья). Миллер стал асом в тот же день, когда его сбили, и стал военнопленным, 30 июля 1918 года.
Лансинг К. Холден-младший (Денни) с механиком. Апрель – май 1918 г. Ле Бурже, Франция. Эскадрилья 471.

Лейтенант Лансинг Колтон Холден-младший (8 октября 1896 - 13 ноября 1938) был Первой мировой войны летным асом , одержавшим семь воздушных побед. [ 1 ] Он был архитектором, иллюстратором и американским кинорежиссёром.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Лансинг «Денни» К. Холден-младший родился в Нью-Йорке, в семье Лэнсинга К. Холдена и миссис Эдит Роджерс Холден. Его отец был известным архитектором и президентом Инженерного общества Нью-Йорка на протяжении многих лет. После окончания школы Хилл в 1915 году он поступил в Принстонский университет . В Принстоне он был членом Летного корпуса вместе с другими известными пилотами Эллиотом Спрингсом и Джорджем Воном .

Служба Первой мировой войны

[ редактировать ]

Холден покинул Принстон и отправился во Францию, чтобы присоединиться к борьбе. Первоначально он был прикреплен к эскадрилье 461 французской авиации в апреле 1918 года для защиты Парижа от нападения немецкой авиации. Затем в июле он перешел в 95-ю авиационную эскадрилью в качестве пилота Spad XIII . Он выжил после сбития 10 августа. [ 2 ] прежде чем он одержал свою первую победу 29 сентября 1918 года. После уничтожения немецкого наблюдательного шара ему потребовался почти месяц, чтобы одержать новую победу; 23 октября Холден объединился с Эдвардом Пеком Кертисом, чтобы сбить Fokker D.VII в 16:30, а затем в одиночку сбил еще один воздушный шар. Четыре дня спустя Холден сбил Hannover CL . Он снова стал убийцей воздушных шаров , одержав свои последние три победы: 30 октября, 3 и 4 ноября 1918 года. [ 1 ]

Послевоенная жизнь

[ редактировать ]

В конце войны Холден вернулся в Принстонский университет в 19 году, специализируясь на изобразительном искусстве и пройдя аспирантуру по архитектуре. Он изучал архитектуру в Гарварде , выиграл стипендию американской полевой службы для обучения в Школе изящных искусств и переехал во Францию, где завершил свое архитектурное образование. В 1924 году он женился на Эдит Х. Джиллингем из Филадельфии в Париже. В следующем году он снова взялся за оружие, служа капитаном во время Рифской войны в Марокко и выиграв Орден Почётного легиона . [ 3 ] и Военный крест с пальмой, созданный французским правительством. Он также был награжден правительством Испании Орденом Марокканского мира. Он вернулся в Нью-Йорк, чтобы начать свою архитектурную карьеру.

В 1932 году Мериан С. Купер , коллега-пилот, пригласила Холдена в Голливуд для работы над фильмами, в частности, с «Она» (1935) в качестве режиссера, «Чего хочет каждая женщина» (1934) в качестве помощника художественного руководителя, «Сад Аллаха» (1936) в роли художник по цвету, «Звезда родилась» (1937) в качестве художника-постановщика и «Пау-вау» (1938) в качестве режиссера. Холден проиллюстрировал неофициальную историю 95-го аэрополка под названием Squadron 95 , написанную его товарищем по эскадрилье Гарольдом Робертом Бакли в 1933 году. [ 3 ] Книга вышла в свет совсем недавно, в 1972 году. [ 4 ]

Затем он вернулся в Нью-Йорк. Он стал офицером 102-й наблюдательной эскадрильи 27-й дивизии Национальной гвардии Нью-Йорка. 13 ноября 1938 года при попытке приземлиться в ненастную погоду он разбился насмерть недалеко от Спарты, штат Теннесси . [ 3 ]

Почести и награды

[ редактировать ]

Текст цитирования Креста за выдающиеся заслуги (DSC) , опубликованного в Общем приказе № 46 Военного министерства, 1919 г.:

Крестом «За выдающиеся заслуги» вручается Лансинг Колтон Холден-младший, старший лейтенант (воздушная служба) армии США, за исключительный героизм в бою под Монтиньи, Франция, 23 октября 1918 года. Лейтенанту Холдену было приказано атаковать несколько немецких воздушных шаров, как сообщается. регулировать эффективный артиллерийский огонь по нашим войскам. Отъехав от вражеского самолета, встреченного еще до того, как он достиг воздушных шаров, он вскоре наткнулся на пять воздушных шаров, поднимавшихся в воздух на расстоянии одного километра друг от друга. При атаке первого, который оказался приманкой с корзиной, его ружья заклинило; очистив их, он атаковал второй воздушный шар, заставив наблюдателя подпрыгнуть. Его пушки снова заклинило, прежде чем он успел поджечь этот воздушный шар. Двигаясь на третьем аэростате на высоте всего 50 метров, он поджег его и заставил наблюдателя подпрыгнуть. Атаковать два оставшихся аэростата ему помешало дальнейшее заклинивание пулемета. [ 1 ]

Текст цитаты из кластера дубовых листьев к Кресту за выдающиеся заслуги (DSC), опубликованный в Общем приказе № 46 Военного министерства, 1919 г.:

Крест «За выдающиеся заслуги» вручается Лансингу Колтону Холдену-младшему, первому лейтенанту (воздушной службы) армии США, за исключительный героизм в бою возле Сен-Жан-де-Бюзи, Франция, 4 ноября 1918 года. Полет на малой высоте, чтобы уклониться от удара. В ходе преследования враждебных патрулей лейтенант Холден атаковал немецкий наблюдательный аэростат под зенитным и пулеметным огнем. Хотя воздушный шар быстро утащили, он поджег его в гнезде, а также нанес большой ущерб соседним зданиям. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Лансинг Холден , Аэродром
  2. ^ Норман Фрэнкс. Американские асы Первой мировой войны Оксфорд: Osprey Publishing Ltd., 2001 . п. 69.
  3. ^ Jump up to: а б с Американские асы Первой мировой войны . п. 70.
  4. ^ Бакли, Гарольд (1 января 1972 г.). 95-я эскадрилья . Паб компании Айер. ISBN  9780405037542 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Норман Фрэнкс и Фрэнк Бэйли. За фронтом: полный отчет об истребителях-асах и подразделениях ВВС США и Франции, 1914–1918 гг. Лондон: Груб-стрит, 1992.
  • Норман Фрэнкс и Гарри Демпси. Американские асы Первой мировой войны. Оксфорд: Osprey Publishing Ltd., 2001. ISBN   1-84176-375-6 , ISBN   978-1-84176-375-0 .
  • Джон Гутман. 1-я группа преследования USAS. Оксфорд: Osprey Publishing Ltd., 2008. ISBN   9781846033094
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e6562700c8f8fed156b628705653bb6__1712078100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/b6/1e6562700c8f8fed156b628705653bb6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lansing Colton Holden Jr. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)