Boeing OC-135B Open Skies
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Март 2013 ) |
OC-135 Открытое небо | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Тип | Наблюдение за поддержкой/поддержкой договора открытого неба |
Производитель | Boeing Defense, Space & Security |
Статус | В эксплуатации |
Основной пользователь | ВВС США (задумано) |
Номер построен | 3 |
История | |
Дата введения | Июнь 1993 |
Разработан из | C-135 Стратолифтер |
Открытое небо OC -135B -это ВВС США самолет , который поддерживает договор на открытом небе . [ 1 ] Самолет, модифицированный WC-135b , летит безоружные наблюдения по наблюдению над участвующими сторонами договора. Центра авиационных систем Три самолета OC-135B были модифицированы 4950-м тест-крылом на базе ВВС-Паттерсон в Огайо , но только два когда-либо использовались. Первый операционно-способный OC-135B был назначен 24-й разведывательной эскадре в Offutt AFB в октябре 1993 года. В настоящее время она оснащена базовым набором навигационного и датчика и помещена в хранение Inviolate в Центре аэрокосмического обслуживания и регенерации в Дэвис-Монтан База ВВС возле Тусона , штат Аризона , в 1997 году. Два полностью эксплуатационных самолета OC-135B были доставлены в 1996 году с полным Дополнение датчиков с повозкой договора, которое включает в себя инфракрасную линейную сканер, синтетическую апертуру и датчики видео сканирования.
В мае 2020 года администрация Трампа заявила, что выйдет из договора и даст необходимое шестимесячное уведомление. [ 2 ] В ноябре он объявил о планах ликвидировать двух 60-летних самолетов, предложив их в другие страны. [ 3 ] [ 4 ]
Описание самолетов
[ редактировать ]Министерства обороны США Внутренний сидит 35 человек, в том числе экипаж кабины, экипаж по обслуживанию самолетов, с койками для вождей экипажа, представителей иностранной страны и членов экипажа из Агентства по снижению угроз защиты (DTRA). Установленные камеры включают одну вертикальную и две наклонные камеры кадрирования KS-87E, используемые для фотографии на низкой высоте приблизительно 3000 футов (900 м) над землей, и одна панорамная камера KA-91C, которая сканирует из стороны в сторону, чтобы обеспечить широкий разверток Каждая картинка, используемая для высокоэффективной фотографии на высоте приблизительно 35 000 футов (11 000 м).
Система аннотации и записи данных (DARMS) обрабатывает навигационные, высотные, время и сигналы камеры, чтобы аннотировать каждое изображение с правильным положением, высотой, временем, углом рулона и другой информацией. Кроме того, эта система записывает каждую фотографию, сделанную в соответствии с камерой, кадром и навигационной позицией. Клавиатура с трекболом - это устройство ввода для работы этой системы. Два монитора Barco 12-дюймового (30 см) цветных мониторов отображают аннотацию камеры и другие данные камеры на экране для оператора датчика и использования наблюдателя.
Управление камерой, расположенная в консоли оператора датчика, управляет и регулирует отдельные камеры для облачного крышки, перекрытия кадров и других функций. Консоль датчика набрает четыре и имеет все оборудование, перечисленное выше, плюс управление нагреванием камеры, хронометры, аварийный кислород, интерфейс и индивидуальное освещение. Полет, следующий за консоли, также имеет четыре и включает в себя большую часть оборудования, перечисленного выше, за исключением Дарм и управления камерой.
Семь коммерческих охладителей TEK II с отдельными холодильниками поддерживают контроль температуры и влажности для поддержания пиковой производительности пленки. Единицы могут быть удалены, если это необходимо, с самолета, чтобы транспортировать пленку. Кулеры способны хранить 40 000 футов (12 000 м) пленки или много еды и напитков в стране.
Путь полета
[ редактировать ]Самолет пролетает по предполагаемой траектории полета на протяжении всей миссии, не полагаясь на наземные навигационные устройства. Лучшая коммерческая система, Litton 92 INS/GPS, которая представляет собой интегрированную систему инерционной навигации (INS) с глобальной системой позиционирования (GPS), предоставляет непрерывные обновления. GPS обновляет INS несколько раз в секунду, чтобы исправить любые отклонения в пути полета. INS также питает точную широту, долготу, время, угол рулона и барометрическую высоту в Darms и Camera Systems. Истинный компьютер воздушной скорости подает истинные данные воздушной скорости в INS.
Комбинированный альтимеметр высоты обеспечивает точную высоту над землей информацией для пилота для навигационных целей, а также сигнал для дать дать для аннотации пленки. Это точнее от 0 до 50 000 футов (0–15 000 м) над уровнем земли. Кроме того, на приборной панели пилота установлен метрический альтимиметр для справки на высоту при полете в странах, которые используют счетчики для справки на высоту.
Самолеты обновляются с обновлением навигационной системы Block 30 Pacer Crag, что является первым шагом в том, что они соответствуют требованиям ICAO, предпринятого руководством по управлению воздушным движением и глобальными аэродинамическими навигациями .
Модификации
[ редактировать ]Модификации OC-135B ценят около четырех камер , установленных в задней части самолета. Поскольку его основная миссия - сфотографироваться, большинство установленного оборудования и систем обеспечивает прямую поддержку камеры и оператора камеры. Другие модификации самолета также включали в себя установку вспомогательного энергоснабжения, отделения багажа экипажа, консоли оператора датчика, полета после консоли и модернизированной авионики. Хотя самолет имеет большое окно в грузовой двери, это просто остаток их предыдущей роли разведки погоды.
Другие модификации поддерживают экипаж. Газообразная кислородная система заменила жидкую кислородную систему, чтобы быть более совместимой с зарубежными аэродровыми полями, а флуоресцентная система освещения была добавлена по всей каюте, чтобы обеспечить адекватное освещение для эксплуатации и проверок. Четыре модернизированных мест с конференц -столом, интерфейсом, освещением и кислородом составляют станцию командиров миссий для командиров миссий обеих стран. Четыре канала интерфейно -система обеспечивает отдельные связи между различными элементами на борту. Вспомогательное энергопотребление позволяет самолету запускать двигатели и обеспечивает электрическую мощность и тепло в кабине независимо от оборудования для наземного опор. Он был изготовлен Allied Signal с установкой и проектированием установки E-Systems и World Auxility Power Company.
До 2022 года самолеты были назначены для Air Combat Command на 55 -й крыло базы 45 -й разведывательной эскадрильи , ВВС Оффутта недалеко от Омахи , штат Небраска , для эксплуатации, обучения и технического обслуживания. Эти самолеты в настоящее время расположены на костяном дворе Дэвис-Мотант и выводятся из эксплуатации. При поручении роль ACC заключалась в том, чтобы перенести команду наблюдения DTRA в точку въезда в открытый небо, провести полет наблюдения, а затем вернуть команду в континентальную часть Соединенных Штатов.
Спецификации (OC-135)
[ редактировать ]
Данные из All мирового самолета Jane 1994–95 (экипаж и оперативное оборудование), [ 5 ] Факт AF: OC-135B Open Skies [ 6 ]
Общие характеристики
- Экипаж: семь (три пилота, два навигатора и два специалиста по обслуживанию датчиков)
- Вместимость: 31 миссионерская команда, в том числе DTRA : командир миссии, заместитель командира миссии, двух сенсорных операторов и одного последователя полета летный экипаж
- Длина: 136 футов 3 в (41,53 м)
- Размах крыльев: 130 футов 10 в (39,88 м)
- Высота: 41 фут 8 в (12,70 м)
- Область крыла: 2433 кв. Фута (226,0 М 2 )
- Аэродинамическая профиль : корень: BAC 310/311/312; Совет: BAC 313 [ 7 ]
- Пустой вес: 98 466 фунтов (44 663 кг)
- Пустой оборудованный вес: 124 000 фунтов (56 000 кг)
- Валовой вес: 297 000 фунтов (134 717 кг)
- Максимальный вес взлета: 322 500 фунтов (146 284 кг)
- Силовая установка: 4 × Пратт и Уитни TF33-P-5 турбовентивные двигатели, 18 000 фунтов (80 кН).
Производительность
- Максимальная скорость: 504 кН (580 миль в час, 933 км/ч)
- Диапазон: 2998 нми (3,450 миль, 5,552 км)
- Потолок обслуживания: 50 000 футов (15 000 м)
- Скорость подъема: 4900 футов/мин (25 м/с)
Авионика
- 3X Boeing KS-87B Камеры
- 1x Recon/Optical KA-91B Панорамная камера
- Радар с синтетической апертурой Loral AN/UPD-8
- Улучшенное навигационное и коммуникационное оборудование
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «OC-135b Open небо» . www.af.mil . ВВС США. 1 февраля 2001 г. Получено 15 ноября 2014 года .
- ^ «США официально выходят из Соглашения о открытом небе | Голос Америки - английский» . www.voanews.com . 22 ноября 2020 года . Получено 24 ноября 2020 года .
- ^ "США вне договора о открытом небе. Что дальше?" Полем Журнал ВВС . 23 ноября 2020 года . Получено 24 ноября 2020 года .
- ^ Гордон, Майкл Р. (22 ноября 2020 г.). «Трамп выходит из договора о открытом небе, переходит к отказу от самолетов наблюдения» . Wall Street Journal . ISSN 0099-9660 . Получено 24 ноября 2020 года .
- ^ Ламберт, Марк; Мансон, Кеннет, ред. (1994). Jane's All The World's Aircraft 1994–95 (84 -е изд.). Коулсон, Суррей, Великобритания: информационная группа Джейн. ISBN 978-0710611604 .
- ^ «Факт AF: OC-135B Open небо» . AF.MIL . Архивировано из оригинала 2 августа 2003 года . Получено 4 мая 2019 года .
- ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Получено 16 апреля 2019 года .

Эта статья включает в себя текст общественного достояния из следующего источника правительства Соединенных Штатов :
- Информационный бюллетень OC-135B, опубликованный командой Air Combat