Jump to content

Boeing OC-135B Open Skies

(Перенаправлен с OC-135 Open небо )

OC-135 Открытое небо
Общая информация
Тип Наблюдение за поддержкой/поддержкой договора открытого неба
Производитель Boeing Defense, Space & Security
Статус В эксплуатации
Основной пользователь ВВС США (задумано)
Номер построен 3
История
Дата введения Июнь 1993
Разработан из C-135 Стратолифтер

Открытое небо OC -135B -это ВВС США самолет , который поддерживает договор на открытом небе . [ 1 ] Самолет, модифицированный WC-135b , летит безоружные наблюдения по наблюдению над участвующими сторонами договора. Центра авиационных систем Три самолета OC-135B были модифицированы 4950-м тест-крылом на базе ВВС-Паттерсон в Огайо , но только два когда-либо использовались. Первый операционно-способный OC-135B был назначен 24-й разведывательной эскадре в Offutt AFB в октябре 1993 года. В настоящее время она оснащена базовым набором навигационного и датчика и помещена в хранение Inviolate в Центре аэрокосмического обслуживания и регенерации в Дэвис-Монтан База ВВС возле Тусона , штат Аризона , в 1997 году. Два полностью эксплуатационных самолета OC-135B были доставлены в 1996 году с полным Дополнение датчиков с повозкой договора, которое включает в себя инфракрасную линейную сканер, синтетическую апертуру и датчики видео сканирования.

В мае 2020 года администрация Трампа заявила, что выйдет из договора и даст необходимое шестимесячное уведомление. [ 2 ] В ноябре он объявил о планах ликвидировать двух 60-летних самолетов, предложив их в другие страны. [ 3 ] [ 4 ]

Описание самолетов

[ редактировать ]

Министерства обороны США Внутренний сидит 35 человек, в том числе экипаж кабины, экипаж по обслуживанию самолетов, с койками для вождей экипажа, представителей иностранной страны и членов экипажа из Агентства по снижению угроз защиты (DTRA). Установленные камеры включают одну вертикальную и две наклонные камеры кадрирования KS-87E, используемые для фотографии на низкой высоте приблизительно 3000 футов (900 м) над землей, и одна панорамная камера KA-91C, которая сканирует из стороны в сторону, чтобы обеспечить широкий разверток Каждая картинка, используемая для высокоэффективной фотографии на высоте приблизительно 35 000 футов (11 000 м).

Система аннотации и записи данных (DARMS) обрабатывает навигационные, высотные, время и сигналы камеры, чтобы аннотировать каждое изображение с правильным положением, высотой, временем, углом рулона и другой информацией. Кроме того, эта система записывает каждую фотографию, сделанную в соответствии с камерой, кадром и навигационной позицией. Клавиатура с трекболом - это устройство ввода для работы этой системы. Два монитора Barco 12-дюймового (30 см) цветных мониторов отображают аннотацию камеры и другие данные камеры на экране для оператора датчика и использования наблюдателя.

Управление камерой, расположенная в консоли оператора датчика, управляет и регулирует отдельные камеры для облачного крышки, перекрытия кадров и других функций. Консоль датчика набрает четыре и имеет все оборудование, перечисленное выше, плюс управление нагреванием камеры, хронометры, аварийный кислород, интерфейс и индивидуальное освещение. Полет, следующий за консоли, также имеет четыре и включает в себя большую часть оборудования, перечисленного выше, за исключением Дарм и управления камерой.

Семь коммерческих охладителей TEK II с отдельными холодильниками поддерживают контроль температуры и влажности для поддержания пиковой производительности пленки. Единицы могут быть удалены, если это необходимо, с самолета, чтобы транспортировать пленку. Кулеры способны хранить 40 000 футов (12 000 м) пленки или много еды и напитков в стране.

Путь полета

[ редактировать ]

Самолет пролетает по предполагаемой траектории полета на протяжении всей миссии, не полагаясь на наземные навигационные устройства. Лучшая коммерческая система, Litton 92 INS/GPS, которая представляет собой интегрированную систему инерционной навигации (INS) с глобальной системой позиционирования (GPS), предоставляет непрерывные обновления. GPS обновляет INS несколько раз в секунду, чтобы исправить любые отклонения в пути полета. INS также питает точную широту, долготу, время, угол рулона и барометрическую высоту в Darms и Camera Systems. Истинный компьютер воздушной скорости подает истинные данные воздушной скорости в INS.

Комбинированный альтимеметр высоты обеспечивает точную высоту над землей информацией для пилота для навигационных целей, а также сигнал для дать дать для аннотации пленки. Это точнее от 0 до 50 000 футов (0–15 000 м) над уровнем земли. Кроме того, на приборной панели пилота установлен метрический альтимиметр для справки на высоту при полете в странах, которые используют счетчики для справки на высоту.

Самолеты обновляются с обновлением навигационной системы Block 30 Pacer Crag, что является первым шагом в том, что они соответствуют требованиям ICAO, предпринятого руководством по управлению воздушным движением и глобальными аэродинамическими навигациями .

Модификации

[ редактировать ]

Модификации OC-135B ценят около четырех камер , установленных в задней части самолета. Поскольку его основная миссия - сфотографироваться, большинство установленного оборудования и систем обеспечивает прямую поддержку камеры и оператора камеры. Другие модификации самолета также включали в себя установку вспомогательного энергоснабжения, отделения багажа экипажа, консоли оператора датчика, полета после консоли и модернизированной авионики. Хотя самолет имеет большое окно в грузовой двери, это просто остаток их предыдущей роли разведки погоды.

Другие модификации поддерживают экипаж. Газообразная кислородная система заменила жидкую кислородную систему, чтобы быть более совместимой с зарубежными аэродровыми полями, а флуоресцентная система освещения была добавлена ​​по всей каюте, чтобы обеспечить адекватное освещение для эксплуатации и проверок. Четыре модернизированных мест с конференц -столом, интерфейсом, освещением и кислородом составляют станцию ​​командиров миссий для командиров миссий обеих стран. Четыре канала интерфейно -система обеспечивает отдельные связи между различными элементами на борту. Вспомогательное энергопотребление позволяет самолету запускать двигатели и обеспечивает электрическую мощность и тепло в кабине независимо от оборудования для наземного опор. Он был изготовлен Allied Signal с установкой и проектированием установки E-Systems и World Auxility Power Company.

До 2022 года самолеты были назначены для Air Combat Command на 55 -й крыло базы 45 -й разведывательной эскадрильи , ВВС Оффутта недалеко от Омахи , штат Небраска , для эксплуатации, обучения и технического обслуживания. Эти самолеты в настоящее время расположены на костяном дворе Дэвис-Мотант и выводятся из эксплуатации. При поручении роль ACC заключалась в том, чтобы перенести команду наблюдения DTRA в точку въезда в открытый небо, провести полет наблюдения, а затем вернуть команду в континентальную часть Соединенных Штатов.

Спецификации (OC-135)

[ редактировать ]

Данные из All мирового самолета Jane 1994–95 (экипаж и оперативное оборудование), [ 5 ] Факт AF: OC-135B Open Skies [ 6 ]

Общие характеристики

Производительность

  • Максимальная скорость: 504 кН (580 миль в час, 933 км/ч)
  • Диапазон: 2998 нми (3,450 миль, 5,552 км)
  • Потолок обслуживания: 50 000 футов (15 000 м)
  • Скорость подъема: 4900 футов/мин (25 м/с)

Авионика

  • 3X Boeing KS-87B Камеры
  • 1x Recon/Optical KA-91B Панорамная камера
  • Радар с синтетической апертурой Loral AN/UPD-8
  • Улучшенное навигационное и коммуникационное оборудование

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Связанные списки

  1. ^ «OC-135b Open небо» . www.af.mil . ВВС США. 1 февраля 2001 г. Получено 15 ноября 2014 года .
  2. ^ «США официально выходят из Соглашения о открытом небе | Голос Америки - английский» . www.voanews.com . 22 ноября 2020 года . Получено 24 ноября 2020 года .
  3. ^ "США вне договора о открытом небе. Что дальше?" Полем Журнал ВВС . 23 ноября 2020 года . Получено 24 ноября 2020 года .
  4. ^ Гордон, Майкл Р. (22 ноября 2020 г.). «Трамп выходит из договора о открытом небе, переходит к отказу от самолетов наблюдения» . Wall Street Journal . ISSN   0099-9660 . Получено 24 ноября 2020 года .
  5. ^ Ламберт, Марк; Мансон, Кеннет, ред. (1994). Jane's All The World's Aircraft 1994–95 (84 -е изд.). Коулсон, Суррей, Великобритания: информационная группа Джейн. ISBN  978-0710611604 .
  6. ^ «Факт AF: OC-135B Open небо» . AF.MIL . Архивировано из оригинала 2 августа 2003 года . Получено 4 мая 2019 года .
  7. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Получено 16 апреля 2019 года .

Эта статья включает в себя текст общественного достояния из следующего источника правительства Соединенных Штатов :

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e7c907a583946999523186e3686bcd2__1726471380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/d2/1e7c907a583946999523186e3686bcd2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boeing OC-135B Open Skies - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)