922 -я экспедиционная разведка эскадрилья
922D экспедиционная разведка эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() Развернутая заправка RC-135 через Северное море | |
Активный | 1942–1943; 1954–1958; 1959–1975: 1978–1994; 2010 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Разведка |
Часть | Air Combat Command |
Девиз (ы) | Объединены за мир |
Украшения | Награда за выдающиеся подразделения ВВС |
Осознание | |
922D Экспедиционная эскадрилья эскадрильи [ А ] [ 1 ] | ![]() |
Патч с эмблемой эскадрильи 922D | ![]() |
Экспедиционная эскадрилья 922D -разведки является временным подразделением ВВС США , назначенным командованию воздушного боя для активации или инактивации по мере необходимости. В последний раз он был назначен 474 -й экспедиционной группе на авиабазе Сан -Исидро , Доминиканская Республика, в 2010 году.
Эскадрилья в Моррисон Филд, штат Флорида, в 1942 году . была впервые активирована во время Второй мировой войны в качестве 22 -й транс -эскадрильи воздушного корпуса В октябре 1943 года эскадрилья и ее родительская группа были расформированы и заменены в качестве подразделения воздушного транспорта в Моррисоне на станции 11, Карибский мощность. Крыло, командование воздушным транспортом.
Эскадрилья была восстановлена в 1954 году в качестве 22-й эскадрильи воздушного транспорта , среда, подразделение Skymaster Douglas C-54 , на базе воздушных заводов в Чарльстон , штат Южная Каролина. Эскадрилья была инактивирована в 1958 году.
управляла 922D-заправка воздушной эскадрильи Stratotankers Boeing KC-135 на базе ВВС-Паттерсон , штат Огайо, с 1959 по 1975 год, когда его родитель, 17-е крыло бомбардировки, переехало на базу ВВС Била , Калифорния.
922D была реактивирована через три года в качестве 922D Стратегической эскадрильи для контроля развертываемого стратегического воздушного командования (SAC) и разведывательных самолетов, работающих в Средиземноморье. В сентябре 1985 года 922D и 22 -й эскадрильи были объединены в одну эскадрилью. Когда SAC инактивировался в 1992 году, эскадрилья стала разведывательной единицей, управляя Boeing RC-135 с RAF Mildenhall до 1994 года.
922D был преобразован в предварительный статус, поскольку 922D -экспедиционная разведывательная эскадрилья и назначена командованию воздушного боя для активации или инактивации по мере необходимости. В 2010 году он был активирован как отдельная операция Unified Response . Военный ответ на землетрясение в Гаити.
История
[ редактировать ]Операции с воздушным перевозок
[ редактировать ]
Эскадрилья была впервые активирована во время Второй мировой войны , поскольку 22 -й воздушной корпус переправлял эскадрилья на Моррисон Филд, штат Флорида, в 1942 году. Эскадрилья переправляется самолетами между Флоридой и очками в Западной Африке. С 1943 года подразделение затем сосредоточилось на миссии на воздушном транспорте как 22 -й транспортной эскадрильи . Хотя эскадрилья была размещена в Моррисоне, ее персонал также использовался для человека других станций карибского крыла. После чуть более года попытки использовать традиционную таблицу организационных подразделений, таких как 22D, Air Transport Command (ATC) обнаружила их слишком негибкими для своих операций. Таким образом, он решил заменить свои группы и эскадрильи и назначить персонал непосредственно на каждую из своих станций на основе потребностей станции. [ 2 ] Соответственно, в октябре 1943 года эскадрилья и ее родительская группа были расформированы, поскольку УВД объединила свои подразделения в Моррисоне на станцию 11, Карибское крыло, Командование воздушного транспорта. [ 1 ]
Эскадрилья была реактивирована в марте 1954 года на базе ВВС в Чарльстоне , Южная Каролина, в качестве 22 -й эскадрильи воздушного транспорта [ 3 ] Благодаря ответственности за транспортировку персонала, материальные, почту и другие стратегические грузы для армии , военно -морского флота и гражданских учреждений. [ 1 ] Эскадрилья была назначена в 1608 -й группе воздушного транспорта , которая была активирована двумя месяцами ранее. Тем не менее, нехватка персонала и оборудования задержала группу от достижения статуса эксплуатации после активации. [ 4 ] Эскадрилья управляла самолетами Skymaster Douglas C-54 до инактивации в марте 1958 года. [ 1 ]
Воздушные заправки
[ редактировать ]Эскадрилья 922D-заправки была активирована 1 сентября 1959 года стратегическим воздушным командованием (SAC) на базе ВВС-Паттерсон , штат Огайо, штат Огайо. [ 5 ] где он был назначен 4043D стратегическому крылу и оснащено стратотанками Boeing KC-135 . 4043-й крыло было создано SAC в программе для рассеяния своих бомбардировщиков Boeing B-52 StratoFortress на более широкое количество баз, что затрудняет Советский Союз, чтобы выбить весь флот с неожиданным первым ударом. [ 6 ] Местные базы с большими концентрациями бомбардировщиков стали привлекательными целями. Реакция SAC состояла в том, чтобы разбить крылья и разбросать их самолеты на большее количество баз. [ 7 ]
Эскадрилья оказала поддержку заправки воздуха для стратегических бомбардировщиков Boeing B-52 StratoFortress своего родительского крыла и других единиц ВВС, как указано. Начиная с 1960 года, треть самолета эскадрильи поддерживалась в пятнадцатиминутной бдительности , полностью заправленной и готовой к бою, чтобы снизить уязвимость к советскому ракетному удару. Это было увеличено до половины самолета эскадрильи в 1962 году. [ 8 ]
В феврале 1963 года 17 -е крыло бомбардировки предположило самолеты, персонал и оборудование от прекращенного 4043 -й крыла. 4043D было крупным командованным (MAJCON) крылом, которое не могло перенести постоянную историю или происхождение, [ 9 ] И Сак хотел заменить его постоянным устройством. 922D был назначен недавно активированному 17 -м крылу. [ 10 ]
Эскадрилья развернула самолеты и воздушные заводы в боевые действия по поддержке в западной части Тихого океана развернутых мешков и тактических самолетов над Индокитаем во время войны во Вьетнаме с 1965 по 1975 год. В июне 1975 года его самолеты были сняты с поддержки, а эскадрилья снялась, и его самолеты были сняты с эскадриз были переведены в другие места 7 июля. [ 10 ] Эскадрилья инактивировалась в сентябре, когда SAC закончил свою деятельность в Райт-Паттерсон. [ 1 ]
Контроль развернутых сил
[ редактировать ]Три года спустя эскадрилья была реактивирована как 922D Стратегическая эскадрилья на авиабазе Хеленикон , недалеко от Афин , Греция. Он был назначен 306 -м стратегическому крылу , которое контролировало европейские операции SAC со своей станции на авиабазе Рамштейна , Германия. Эскадрилья обеспечила воздушную заправку и разведывательную поддержку с использованием самолетов и экипажей, развернутых с баз SAC в Соединенных Штатах. [ 11 ] Он поддержал организации по организации США и Северной Атлантики упражнения . [ 12 ] После периода повышенной напряженности и антиамериканской деятельности в Греции правительство Греции уведомило Соединенные Штаты, что американские базы в материковой Греции будут закрыты к 1990 году. [ 13 ] С закрытием Хеленикона эскадрилья переехала на военно -воздушную станцию залива Суда на острове Крит . [ 1 ] Два года спустя, в ожидании инактивации SAC, эскадрилья переехала в RAF Mildenhall . [ 14 ] и управлял развернутым Boeing RC-135s от RAF Mildenhall в качестве 922-й разведывательной эскадрильи до 1994 года.
В 2007 году эскадрилья была назначена в Air Combat Command в качестве временной единицы для активации или инактивации по мере необходимости. [ 1 ] В 2010 году он был активирован в Доминиканской Республике для операции «Единый ответ» , отвечая на землетрясения на Гаити на западной половине Испаньолы . [ 15 ]
Происхождение
[ редактировать ]22 -й эскадрильи воздушного транспорта
- Составлено 6 апреля 1942 года в качестве 22 -й воздушной корпуса перевозки эскадрилья
- Активировано 21 июля 1942 года
- года 22 -й транспортной эскадрилья 29 марта 1943 года 29 марта 1943
- Расформировано 13 октября 1943 года
- Восстановленная 27 ноября 1953 года и переименованная 22 -й эскадрилью воздушного транспорта , Среда
- Активировано 8 марта 1954 года
- Инактивирован 18 марта 1958 года
- Консолидировано с 922D Стратегической эскадрилья 19 сентября 1985 года в качестве 922D Стратегической эскадрильи [ 1 ]
922D экспедиционная разведка эскадрилья
- Сформирована как эскадрилья заправки 922D , тяжелая 18 августа 1959 года.
- Активировано 1 декабря 1959 года
- Инактивирован 30 сентября 1975 года
- Переизгнанная 922D Стратегическая эскадрилья 13 июня 1978 года
- Активировано 1 июля 1978 года
- Консолидирована с 22 -й эскадрилья воздуха 19 сентября 1985 года
- Переизгнанная 922D разведка эскадрилья 31 марта 1992 года
- Инактивирован 30 июня 1994 года.
- Преобразован в временный статус и переименован в экспедиционный рейс 922D , 5 октября 2007 г. [ 1 ]
- Переименованная 922D -экспедиционная разведка эскадрилья
- Активирован для операции Unified Repsion 2 февраля 2010 г. [ 15 ]
- Инактивирован 20 июня 2010 года [ 15 ]
Задания
[ редактировать ]- 15 -я группа по перевозке (позже 15 -я транспортная группа): 21 июля 1942 - 13 октября 1943 г.
- 1608th Group : 8 марта 1954 - 18 марта 1958 г.
- 4043d стратегическое крыло: 1 декабря 1959 года
- 17 -е крыло бомбардировки: 1 февраля 1963 - 30 сентября 1975 г.
- 306 -е стратегическое крыло: 1 июля 1978 г.
- 55 -я операционная группа : 31 марта 1992 г.
- 55 -е крыло : 1 июня 1992 г.
- 55 -я операционная группа: 1 июля 1992 г. - 30 июня 1994 г.
- Air Combat Command для активации или инактивации по мере необходимости после 5 октября 2007 г. [ 1 ]
- 474th Air Expeditionary Group : 2 февраля 2010 - 20 июня 2010 г. [ 15 ]
Станции
[ редактировать ]- Моррисон Филд, Флорида, 3 апреля 1942 - 13 октября 1943 г.
- База ВВС в Чарльстоне, Южная Каролина, 8 марта 1954 - 18 марта 1958 г.
- База ВВС-Паттерсон, штат Огайо, 1 декабря 1959–30 сентября 1975 г.
- Авиабаза Hellenikon , Греция, 1 июля 1978 г.
- Военно -воздушная станция Souda Bay, Греция, 15 апреля 1990 г.
- RAF Mildenhall , Англия, 31 марта 1992 г. - 30 июня 1994 г. [ 1 ]
- Air Base San Isidro , Доминиканская Республика, 2 февраля 2010 г. - 20 июня 2010 г. [ 15 ]
Самолеты
[ редактировать ]- Douglas C-54 Skymaster, 1954–1958
- Boeing KC-135 Stratotanker, 1959–1975, 1978–1992
- Boeing RC-135, 1992–1994 [ 1 ]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградный стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июля 1963 - 31 марта 1964 г. | 922D воздушная заправка [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июля 1969 - 30 июня 1970 года | 922D воздушная заправка [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июля 1971 - 30 июня 1973 г. | 922D воздушная заправка [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июля 1979 - 30 июня 1981 года | 922D Стратегическая эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июля 1985 - 30 июня 1987 г. | 922D Стратегическая эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июля 1987 - 30 июня 1989 г. | 922D Стратегическая эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июля 1989 - 30 июня 1990 г. | 922D Стратегическая эскадрилья [ 16 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июля 1990 - 28 февраля 1991 г. | 922D Стратегическая эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 марта 1991 - 31 марта 1992 г. | 922D Стратегическая эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июля 1992 г. - 30 июня 1994 г. | 922D разведка эскадрилья [ 1 ] |
- Saunders Perpetual Trophy, SAC Combat конкуренция за лучшую комбинированную оценку в дозаправке и навигации: 1965
Кампания стример | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Американский театр без надписи | 3 апреля 1942 - 13 октября 1943 года | 22 -й перевозка |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Утверждено 23 октября 1980 года.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в Робертсон, Пэтси (5 октября 2007 г.). «Информационный лист 922 Экспедиционный разведывательный полет (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано из оригинала 11 июля 2014 года . Получено 10 июля 2014 года .
- ^ Картер, с. 48–49
- ^ См. Мюллер, с. 89
- ^ «Аннотация, начальная история 1608 Группа воздушного транспорта» . Индекс истории ВВС . Получено 12 августа 2013 года .
- ^ См. Мюллер, с. 609
- ^ «Аннотация (неклассифицирован), том 1, История стратегического воздушного командования, январь - июнь 1957 (секрет)» . Индекс истории ВВС . Получено 4 марта 2014 года .
- ^ Knaack, p. 252
- ^ «Аннотация (неклассифицирована), история стратегического бомбардировщика с 1945 года (Top Secret, понижается до секрета)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Получено 4 марта 2014 года .
- ^ Равенштейн. Руководство по линии ВВС , с. 12
- ^ Jump up to: а беременный Равенштейн, боевые крылья , с. 32–33
- ^ Равенштейн, стр. 151–153
- ^ «Аннотация, история 306 Стратегическое крыло Джуль -Сеп 1985» . Индекс истории ВВС . Получено 12 августа 2013 года .
- ^ «Аннотация, история 922 Стратегическая эскадрилья Джуль -Дек 1988» . Индекс истории ВВС . Получено 12 августа 2013 года .
- ^ «Аннотация, том 1 История 306 Стратегическое крыло CY 1990» . Индекс истории ВВС . Получено 12 августа 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Отчеты об изменении организационного статуса ВВС, февраль и июнь 2010 года, исследовательский отдел, Агентство исторических исследований ВВС
- ^ Программы признания ВВС (поиск выполнена 10 июля 2014 г.)
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Картер, Джон Д (1958). «Командование воздушного транспорта». В Крэйвене, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Военно -воздушные силы армии во Второй мировой войне . Тол. VII, услуги по всему миру. Чикаго, Иллинойс: Университет Чикагской Прессы. OCLC 704158 .
- Knaack, Marcelle Size (1988). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США . Тол. 2, Бомбардировщики после Второй мировой войны 1945–1973. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-59-5 .
- Мюллер, Роберт (1989). Основы ВВС, вып. I, активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История линии и почестей 1947–1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История линии и почестей 1947–1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Смит, Ричард К. (1998). Семьдесят пять лет заправки в полете: основные моменты, 1923–1998 (PDF) . Программа истории и музеев ВВС. Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография . Получено 13 августа 2013 года .
- Уланофф, Стэнли М. (1964). Матс: История службы военного воздушного транспорта . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Franklin Watts, Inc. ISBN 978-1-19908-768-3 .
- Брошюра AF 900–2, Украшения подразделения, награды и награды за участие в кампании, Vol I, книга 2 Архивирована 4 августа 2015 года на отделе машины Wayback ВВС, Вашингтон, округ Колумбия, 15 июня 1971 года (Air Service, Air Corps, Army Air Награды за подразделение ВВС Соединенных Штатов и участие в кампании)
- А.Ф. брошюра 900–2, Украшения подразделения, награды и кредиты на участие в кампании, Vol II Архивировал 4 августа 2015 года на отделе машины Wayback ВВС, Вашингтон, округ Колумбия, 30 сентября 1976 года (обновление брошюры для наград в конце 1960 -х и начале 1970 -х годов, 30 сентября 1976 .)