97-я разведывательная эскадрилья
97-я разведывательная эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() Заклепочное соединение Boeing RC-135V | |
Активный | 1917–1919; 1935–1944; 1979 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Сбор разведданных |
Часть | Воздушное боевое командование |
Гарнизон/штаб | База ВВС Оффатт , Небраска |
Девиз (ы) | Мы справимся с этим |
Помолвки | Противолодочная кампания |
Украшения | Награда за заслуги перед подразделением ВВС Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Знаки отличия | |
Эмблема 97-й разведывательной эскадрильи (утверждена 3 августа 1982 г.) [ 1 ] | ![]() |
Эмблема 97-й тактической разведывательной эскадрильи (утверждена 19 октября 1936 г.) [ 2 ] | ![]() |
— ВВС США 97- я разведывательная эскадрилья разведывательное подразделение, расположенное на базе ВВС Оффутт , штат Небраска.
Эскадрилья , штат Техас , была впервые организована в Келли Филд летом 1917 года как 97-я авиационная эскадрилья . Он обслуживал и ремонтировал самолеты во Франции до конца Первой мировой войны , когда они вернулись в Соединенные Штаты и были демобилизованы.
97- я наблюдательная эскадрилья была активирована в Митчелл-Филд , штат Нью-Йорк, в 1935 году. В следующем году она была объединена с эскадрильей времен Первой мировой войны. После нападения японцев на Перл-Харбор эскадра занималась противолодочным патрулированием в Атлантике. В 1942 году он начал подготовку летного состава и участие в военных учениях сухопутных войск. Эскадрилья была расформирована в 1944 году в результате крупной реорганизации ВВС армии .
6949- я эскадрилья электронной безопасности была организована на базе ВВС Оффутт , штат Небраска, в 1979 году. В 1993 году она была объединена с 97-й тактической разведывательной эскадрильей в 97-ю разведывательную эскадрилью . На протяжении большей части своего существования подразделение предоставляло на борт специалистов по разведке для разведывательных подразделений в Оффатте.
Миссия
[ редактировать ]97- я разведывательная эскадрилья — крупнейшая эскадрилья поддержки в воздушном боевом командовании . Подразделение проводит оборонительные исследования средств связи США, разрабатывая и применяя методы и материалы, предназначенные для обеспечения безопасности связи и защиты от враждебных контрмер. консультирует командиров относительно процедур и методов, которые могут быть использованы для противодействия средствам управления и контроля противника, а также выполняет пеленгацию и оценку дальности в поддержку поисково-спасательных операций». [ 3 ]
История
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]Эскадрилья , штат Техас , была впервые организована в Келли Филд летом 1917 года как 97-я авиационная эскадрилья . После немногим более месяца обучения эскадрилья перебралась в концентрационный центр в Гарден-Сити, штат Нью-Йорк, для отправки во Францию. Эскадрилья прибыла в ноябре и обслуживала и ремонтировала самолеты до конца Первой мировой войны в 1918 году. Эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты в начале 1919 года и была демобилизована через несколько дней. [ 2 ]
Межвоенные годы
[ редактировать ]

Второе воплощение подразделения началось в 1935 году, когда Воздушный корпус активизировал 97-ю наблюдательную эскадрилью в Митчелл Филд , Нью-Йорк. Эскадрилья была оснащена самолетами Curtiss Falcon , но летала на множестве других двухместных Curtiss и Douglas самолетов-бипланов . Чуть больше года спустя новая эскадрилья была объединена с подразделением времен Первой мировой войны. [ 2 ] Подразделение было приписано непосредственно к зоне Второго корпуса , хотя планы мобилизации предусматривали его объединение с эскадрильями Национальной гвардии и организованного резерва в группу наблюдения на случай войны. [ 4 ]
Эскадрилья начала летать на более современных металлических монопланах, когда в 1938 году ее перевооружили на North American O-47. Осенью 1940 года эскадрилья была приписана к IV корпусу и переведена в Лоусон-Филд , штат Джорджия. В Лоусоне одно звено эскадрильи было прикреплено к пехотной школе армии США в Форт-Беннинге . [ 2 ] В этом полете начались эксперименты с легкими самолетами, включая Stinson O-49 (позже L-1) Vigilant , Taylorcraft O-57 (позже L-2) Grasshopper и Piper L-4 Grasshopper для сотрудничества с пехотными подразделениями. Незадолго до вступления США во Вторую мировую войну 97-я дивизия была приписана к 66-й группе наблюдения . [ 2 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]
Через неделю после нападения японцев на Перл-Харбор основная часть эскадрильи перебралась в аэропорт Майами на 36-й улице , где вместе с другими подразделениями I командования воздушной поддержки начала участвовать в противолодочном патрулировании, начиная с 18 декабря 1941 года. [ 2 ] [ 5 ] После мая 1942 года эскадрилья действовала под контролем Оперативной группы Персидского залива. [ 6 ] Эти операции продолжались до сентября 1942 года, когда фокус атак немецких подводных лодок сместился от побережья Соединенных Штатов к Карибскому морю. [ 2 ] [ 7 ]
В начале сентября 1942 года эскадрилья покинула побережье Мексиканского залива. Здесь готовили личный состав для воздушной разведки и артиллерийской корректировки. Он также поддерживал сухопутные войска в маневрах Каролины 1942 года, маневрах Теннесси 1942 и 1943 годов и маневрах Второй армии 1943–1944 годов. [ 8 ] В сентябре 1943 года эскадрилья перебралась на армейский аэродром Термал и участвовала в учениях в Пустынном учебном центре . [ 9 ] Однако армейские ВВС обнаружили, что стандартные воинские части, основанные на относительно негибкой организационной структуре, оказались менее приспособленными к тренировочным задачам. Соответственно, была принята более функциональная система, в которой каждая база была организована в отдельную пронумерованную единицу. [ 10 ] при этом существующие группы и эскадрильи были расформированы или дезактивированы. [ 11 ] В результате весной 1944 года 97-я дивизия вместе с другими частями Термал была расформирована. [ 2 ] и его заменяет базовое подразделение AAF, которое приняло на себя миссию, персонал и оборудование эскадрильи. [ 11 ]
С 1979 г.
[ редактировать ]В марте 1979 года Служба безопасности ВВС США (USAFSS) активировала 6949-ю эскадрилью безопасности на базе ВВС Оффутт , штат Небраска. Эскадрилья предоставляла разведывательную информацию Стратегическому авиационному командованию . Когда USAFSS стала Командованием электронной безопасности, эскадрилья стала 6949-й эскадрильей электронной безопасности . [ 1 ]
В январе 1980 года 6949-я была расширена до группы и в качестве подчиненного подразделения выделена 6985-я эскадрилья электронной безопасности. Бойцы 6985-го полка летали на самолетах Cobra Ball RC-135, собирая информацию о запусках советских ракет. 15 марта 1981 года самолет Cobra Ball II врезался в сугроб при попытке приземлиться на базе ВВС Шемя на Аляске. В результате крушения погибли три члена 6985-го полка. [ 12 ] Группа вернулась в состав эскадрильи в августе того же года. [ 1 ]
В октябре 1993 года 6949-я эскадрилья электронной безопасности была объединена с 97-й эскадрильей тактической разведки . [ 1 ]
Помимо Cobra Ball, военнослужащие 97-го полка летали на борту ряда разведывательных самолетов, в том числе самолетов RC-135M, RC-135V и RC-135W Rivet Joint , предназначенных для предоставления информации по управлению боем практически в реальном времени и электронных средств. военная поддержка командиров ТВД и боевых сил. [ 13 ]
Экипажи 45-й разведывательной эскадрильи и 97-й разведывательной эскадрильи в настоящее время эксплуатируют самолеты RC-135U Combat Sent — узкоспециализированный самолет-разведчик, оснащенный средствами связи, предназначенными для обнаружения и идентификации иностранных военных радиолокационных сигналов. Единственные два самолета приписаны к 55-му крылу на базе ВВС Оффутт «Боевой посыл». В состав экипажей входят два инженера по бортовым системам, не менее 10 офицеров радиоэлектронной борьбы и шесть или более технических и других специалистов. В апреле 2014 года российский истребитель Су-27 перехватил один из самолетов RC-135У над Охотским морем и пролетел перед ним, пролетев в пределах 100 футов. [ 14 ]
Родословная
[ редактировать ]97-я авиационная эскадрилья
- Организована как 97-я авиационная эскадрилья 20 августа 1917 г.
- Переименована в 97-ю авиационную эскадрилью (служба) c. 5 сентября 1917 г.
- Демобилизован 3 февраля 1919 г.
- Восстановлен ок. 20 октября 1936 г. и объединен с 97-й наблюдательной эскадрильей в 97-ю наблюдательную эскадрилью. [ 15 ]
97-я тактическая разведывательная эскадрилья
- Сформирована как 97-я наблюдательная эскадрилья (корпус и армия) 1 марта 1935 года и активирована.
- Объединен с 97-й авиационной эскадрильей 5 июня 1936 г. [ 16 ]
- Переименован в 97-ю наблюдательную эскадрилью (среднюю) 13 января 1942 г.
- Переименован в 97-ю наблюдательную эскадрилью 4 июля 1942 г.
- Переименован в 97-ю разведывательную эскадрилью (истребитель) 2 апреля 1943 г.
- Переименован в 97-ю тактическую разведывательную эскадрилью 11 августа 1943 г.
- Расформирован 15 апреля 1944 г. [ 15 ]
- Воссоздана 1 октября 1993 года и объединена с 6949-й эскадрильей безопасности в 97-ю разведывательную эскадрилью. [ 1 ]
97-я разведывательная эскадрилья
- Определён как 6949-я охранная эскадрилья и активирован 1 марта 1979 года. [ примечание 1 ]
- переименована в 6949-ю эскадрилью электронной безопасности. 1 августа 1979 г.
- переименована в 6949-ю группу электронной безопасности. 1 января 1980 г.
- переименована в 6949-ю эскадрилью электронной безопасности. 1 августа 1981 года
- объединена с 97-й тактической разведывательной эскадрильей 1 октября 1993 года в 97-ю разведывательную эскадрилью. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- Неизвестно, вероятно:
- Полевой штаб, Келли Филд, 20 августа 1917 г.
- Склад общего снабжения авиации и концентрационный лагерь, 11 октября 1917 г. - 27 октября 1917 г.
- Седьмой авиационный учебный центр, ноябрь 1917 г. - декабрь 1918 г.
- Неизвестно: возможно
- Промежуточный отдел служб снабжения, декабрь 1918 г. - 10 января 1919 г.
- Депо воздушного сообщения, 20 января 1919 г. - 3 февраля 1919 г.
- Район второго корпуса, 1 марта 1935 г. [ примечание 2 ]
- Район третьего корпуса, 17 июля 1937 г. [ 16 ]
- IV корпус, 2 октября 1940 г. (звено при пехотном училище)
- 66-я наблюдательная группа (позже 66-я разведывательная группа, 66-я тактическая разведывательная группа), 1 сентября 1941 г. (полет прикомандирован к пехотному училищу до 6 апреля 1942 г.)
- 76-я тактическая разведывательная группа , 23 августа 1943 г. - 15 апреля 1944 г. [ 15 ]
- Служба безопасности ВВС США (позже Командование электронной безопасности ), 1 марта 1979 г.
- Электронная безопасность, стратегическая , 1 августа 1981 г.
- 694-е крыло электронной безопасности , 15 июля 1988 г.
- Континентальный отдел электронной безопасности , 1 января 1991 г.
- 693d разведывательное крыло , 1 октября 1991 г.
- 67-я разведывательная группа (позже 67-я группа информационных операций), 1 октября 1993 г.
- 55-я оперативная группа , 30 июня 1993 г. – настоящее время. [ 1 ]
Компоненты
[ редактировать ]- 6985-я эскадрилья электронной безопасности: 1 января 1980 г. - 1 августа 1981 г.
Станции
[ редактировать ]- Келли Филд, Техас, 20 августа 1917 года.
- Гарден-Сити, Нью-Йорк, 11 октября 1917 г. - 27 октября 1917 г.
- Аэродром Ольна, Клермон-Ферран , Франция, 15 ноября 1917 года.
- Сен-Назер , Франция, 22 декабря 1918 г. – 10 января 1919 г.
- Гарден-Сити, Нью-Йорк, 20 января 1919 г. - 3 февраля 1919 г.
- Митчел Филд, Нью-Йорк, 1 марта 1935 года.
- Лоусон Филд , Джорджия, 20 ноября 1940 года.
- Аэропорт 36-я улица, Майами, Флорида, 15 декабря 1941 г. (рейс оставался в Лоусон-Филд до 15 апреля 1942 г.)
- Армейская авиабаза Таллахома , Теннесси, 9 сентября 1942 года.
- Моррис Филд , Северная Каролина, 8 ноября 1942 года.
- Поуп Филд , Северная Каролина, ок. 31 января 1943 г.
- Кэмп Кэмпбелл , Кентукки, 5 апреля 1943 года.
- Армейский аэродром Айкен , Южная Каролина, 22 июня 1943 года.
- Моррис Филд, Северная Каролина, 29 августа 1943 года.
- Аэродром Термальной армии, Калифорния, 20 сентября 1943 г. - 15 апреля 1944 г. [ 15 ]
- База ВВС Оффатт , Небраска, 1 марта 1979 г. – настоящее время. [ 1 ]
Самолет
[ редактировать ]- Кертисс О-1 Сокол, 1935–1937 гг. [ 17 ]
- Дуглас О-31 , 1935–1937 гг.
- Curtiss O-39 Falcon, 1935–1937 гг. [ 17 ]
- Curtiss Y1O-40 и O-40 Raven , 1935–1937 гг.
- Дуглас О-43 , 1935–1937 гг.
- Дуглас О-46 , 1936–1940 гг.
- Североамериканский О-47, 1938–1942 гг. [ 17 ]
- Стинсон О-49 (позже L-1) Бдительный, 1941–1943 гг.
- Кертисс О-52 Сова , 1941–1942 гг.
- Тейлоркрафт О-57 Кузнечик , 1941–1942 гг.
- Bell P-39 «Аэрокобра» , 1942–1944 гг. [ 17 ]
- Curtiss P-40 Warhawk , 1942–1943 гг.
- Республика П-43 Лансер , 1942–1943 гг.
- Дуглас DB-7 и А-20 Havoc , 1942–1943 гг.
- Пайпер Л-4 Кузнечик, 1942–1943 гг.
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Награда за заслуги перед подразделением ВВС | 1 октября 2002 г. - 31 мая 2004 г. | 97-я разведывательная эскадрилья [ 1 ] | |
Награда за заслуги перед подразделением ВВС | 1 июня 2004 г. - 31 мая 2006 г. | 97-я разведывательная эскадрилья [ 1 ] | |
Награда за заслуги перед подразделением ВВС | 1 июня 2006 г. - 31 мая 2007 г. | 97-я разведывательная эскадрилья [ 1 ] | |
Награда за заслуги перед подразделением ВВС | 1 июня 2007 г. - 31 мая 2008 г. | 97-я разведывательная эскадрилья [ 1 ] | |
Награда за заслуги перед подразделением ВВС | 1 июня 2008 г. - 31 мая 2009 г. | 97-я разведывательная эскадрилья [ 1 ] | |
Награда за заслуги перед подразделением ВВС | 1 июня 2009 г. - 31 мая 2010 г. | 97-я разведывательная эскадрилья [ 1 ] | |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1983 г. - 30 июня 1985 г. | 6949-я эскадрилья электронной безопасности [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 1990 г. - 31 декабря 1991 г. | 6949-я эскадрилья электронной безопасности [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 октября 1993 г. - 30 сентября 1994 г. | 97-я разведывательная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 октября 1994 г. - 30 сентября 1995 г. | 97-я разведывательная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 октября 1995 г. - 30 сентября 1997 г. | 97-я разведывательная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 октября 1997 г. - 30 сентября 1998 г. | 97-я разведывательная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 октября 1990 г. - 30 сентября 2000 г. | 97-я разведывательная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июня 2001 г. - 31 мая 2002 г. | 97-я разведывательная эскадрилья [ 1 ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Театр военных действий | 22 декабря 1918 г. - 10 января 1919 г. | 97-я авиационная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Противолодочный | 18 декабря 1941 г. - 9 сентября 1942 г. | 97-я наблюдательная эскадрилья [ 2 ] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Пояснительные примечания
- ↑ 6949-я охранная эскадрилья не связана с более ранней 6949-й охранной эскадрильей, которая поглотила ресурсы отряда 1 6940-го охранного крыла 1 июля 1965 года в Оффатте и была дезактивирована 1 сентября 1975 года. См. Равенштейн, стр. 12 (Организации, контролируемые Главным командованием, не могут передавать происхождение или почести более поздним подразделениям с тем же обозначением).
- ↑ До 17 июля 1937 года эскадрилья номинально входила в состав 42-й наблюдательной группы, а затем в 43-ю наблюдательную группу. 42-я дивизия была подразделением «Регулярной армии, бездействующей» и была укомплектована только офицерами запаса. 43-я дивизия не была укомплектована и в январе 1941 года была выведена из района Третьего корпуса и расформирована. Клей, с. 1321.
Сноски
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Робертсон, Пэтси (21 июня 2011 г.). «Информационный бюллетень 97-й разведывательной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 4 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 324–325.
- ^ «Операции Оффатта» . Suburban Newspapers, Inc. 4 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 10 августа 2016 г. . Проверено 4 сентября 2017 г.
- ^ Клей, с. 1321
- ^ Фергюсон, с. 6
- ^ Фергюсон, с. 18
- ^ Фергюсон, стр. 34–35
- ^ Маурер, Боевые части , стр. 132–133.
- ^ Маурер, Боевые части , с. 141
- ^ Крэйвен и Кейт, Том. 6, Организация и ее обязанности, Глава 2 AAF с. 75
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые части , с. 7
- ^ Граймс, стр. 159–160.
- ^ «Нашивка на липучке USAF 97 Intel Sq RC-135 Rivet Joint Recon» . Корпорация УортПойнт. 2014 . Проверено 17 августа 2014 г.
- ^ Бернс, Роберт (3 июня 2014 г.). «Пентагон: Российский истребитель пролетел в пределах 100 футов от самолета-разведчика США над Тихим океаном» . Миннеаполис Стар Трибьюн . Проверено 15 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Родословная 97-й авиационной эскадрильи и 97-й тактической разведывательной эскадрильи, включая назначения, станции и самолеты до 1963 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 324–325.
- ^ Jump up to: а б Клей, с. 1438
- ^ Jump up to: а б с д В течение этого периода эксплуатировались основные самолеты.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Клэй, Стивен Э. (2011). Боевой порядок армии США 1919–1941 гг. (PDF) . Том. 3 Службы: воздушная служба, инженеры и специальные войска 1919–1941 гг. Форт Ливенворт, Канзас: Издательство Института боевых исследований. ISBN 978-0-9841901-4-0 . LCCN 2010022326 . OCLC 637712205 . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Проверено 16 октября 2012 г.
- Крэйвен, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л., ред. (1955). "Введение". Армейская авиация во Второй мировой войне . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. п. xxxvi. LCCN 48003657 . ОСЛК 704158 .
- Фергюсон, Артур Б. (апрель 1945 г.). «Противолодочное командование, Историческое исследование ВВС США № 107» (PDF) . Помощник начальника штаба разведки исторического отдела. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 17 августа 2014 г.
- Граймс, Билл (2014). История Большого Сафари . Блумингтон, Индиана: Archway Publishing. ISBN 978-1-4808-0456-2 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Путеводитель по происхождению и почестям ВВС (2-е, исправленное издание). Авиабаза Максвелл, Алабама: Центр исторических исследований ВВС США.