Jump to content

97-я разведывательная эскадрилья

97-я разведывательная эскадрилья
Заклепочное соединение Boeing RC-135V
Активный 1917–1919; 1935–1944; 1979 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Сбор разведданных
Часть Воздушное боевое командование
Гарнизон/штаб База ВВС Оффатт , Небраска
Девиз (ы) Мы справимся с этим
Помолвки Противолодочная кампания
Украшения Награда за заслуги перед подразделением ВВС
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Знаки отличия
Эмблема 97-й разведывательной эскадрильи (утверждена 3 августа 1982 г.) [ 1 ]
Эмблема 97-й тактической разведывательной эскадрильи (утверждена 19 октября 1936 г.) [ 2 ]

ВВС США 97- я разведывательная эскадрилья разведывательное подразделение, расположенное на базе ВВС Оффутт , штат Небраска.

Эскадрилья , штат Техас , была впервые организована в Келли Филд летом 1917 года как 97-я авиационная эскадрилья . Он обслуживал и ремонтировал самолеты во Франции до конца Первой мировой войны , когда они вернулись в Соединенные Штаты и были демобилизованы.

97- я наблюдательная эскадрилья была активирована в Митчелл-Филд , штат Нью-Йорк, в 1935 году. В следующем году она была объединена с эскадрильей времен Первой мировой войны. После нападения японцев на Перл-Харбор эскадра занималась противолодочным патрулированием в Атлантике. В 1942 году он начал подготовку летного состава и участие в военных учениях сухопутных войск. Эскадрилья была расформирована в 1944 году в результате крупной реорганизации ВВС армии .

6949- я эскадрилья электронной безопасности была организована на базе ВВС Оффутт , штат Небраска, в 1979 году. В 1993 году она была объединена с 97-й тактической разведывательной эскадрильей в 97-ю разведывательную эскадрилью . На протяжении большей части своего существования подразделение предоставляло на борт специалистов по разведке для разведывательных подразделений в Оффатте.

97- я разведывательная эскадрилья — крупнейшая эскадрилья поддержки в воздушном боевом командовании . Подразделение проводит оборонительные исследования средств связи США, разрабатывая и применяя методы и материалы, предназначенные для обеспечения безопасности связи и защиты от враждебных контрмер. консультирует командиров относительно процедур и методов, которые могут быть использованы для противодействия средствам управления и контроля противника, а также выполняет пеленгацию и оценку дальности в поддержку поисково-спасательных операций». [ 3 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Эскадрилья , штат Техас , была впервые организована в Келли Филд летом 1917 года как 97-я авиационная эскадрилья . После немногим более месяца обучения эскадрилья перебралась в концентрационный центр в Гарден-Сити, штат Нью-Йорк, для отправки во Францию. Эскадрилья прибыла в ноябре и обслуживала и ремонтировала самолеты до конца Первой мировой войны в 1918 году. Эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты в начале 1919 года и была демобилизована через несколько дней. [ 2 ]

Межвоенные годы

[ редактировать ]
Кертисс О-39 Сокол
Североамериканский О-47А

Второе воплощение подразделения началось в 1935 году, когда Воздушный корпус активизировал 97-ю наблюдательную эскадрилью в Митчелл Филд , Нью-Йорк. Эскадрилья была оснащена самолетами Curtiss Falcon , но летала на множестве других двухместных Curtiss и Douglas самолетов-бипланов . Чуть больше года спустя новая эскадрилья была объединена с подразделением времен Первой мировой войны. [ 2 ] Подразделение было приписано непосредственно к зоне Второго корпуса , хотя планы мобилизации предусматривали его объединение с эскадрильями Национальной гвардии и организованного резерва в группу наблюдения на случай войны. [ 4 ]

Эскадрилья начала летать на более современных металлических монопланах, когда в 1938 году ее перевооружили на North American O-47. Осенью 1940 года эскадрилья была приписана к IV корпусу и переведена в Лоусон-Филд , штат Джорджия. В Лоусоне одно звено эскадрильи было прикреплено к пехотной школе армии США в Форт-Беннинге . [ 2 ] В этом полете начались эксперименты с легкими самолетами, включая Stinson O-49 (позже L-1) Vigilant , Taylorcraft O-57 (позже L-2) Grasshopper и Piper L-4 Grasshopper для сотрудничества с пехотными подразделениями. Незадолго до вступления США во Вторую мировую войну 97-я дивизия была приписана к 66-й группе наблюдения . [ 2 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Белл П-39 Аэрокобра

Через неделю после нападения японцев на Перл-Харбор основная часть эскадрильи перебралась в аэропорт Майами на 36-й улице , где вместе с другими подразделениями I командования воздушной поддержки начала участвовать в противолодочном патрулировании, начиная с 18 декабря 1941 года. [ 2 ] [ 5 ] После мая 1942 года эскадрилья действовала под контролем Оперативной группы Персидского залива. [ 6 ] Эти операции продолжались до сентября 1942 года, когда фокус атак немецких подводных лодок сместился от побережья Соединенных Штатов к Карибскому морю. [ 2 ] [ 7 ]

В начале сентября 1942 года эскадрилья покинула побережье Мексиканского залива. Здесь готовили личный состав для воздушной разведки и артиллерийской корректировки. Он также поддерживал сухопутные войска в маневрах Каролины 1942 года, маневрах Теннесси 1942 и 1943 годов и маневрах Второй армии 1943–1944 годов. [ 8 ] В сентябре 1943 года эскадрилья перебралась на армейский аэродром Термал и участвовала в учениях в Пустынном учебном центре . [ 9 ] Однако армейские ВВС обнаружили, что стандартные воинские части, основанные на относительно негибкой организационной структуре, оказались менее приспособленными к тренировочным задачам. Соответственно, была принята более функциональная система, в которой каждая база была организована в отдельную пронумерованную единицу. [ 10 ] при этом существующие группы и эскадрильи были расформированы или дезактивированы. [ 11 ] В результате весной 1944 года 97-я дивизия вместе с другими частями Термал была расформирована. [ 2 ] и его заменяет базовое подразделение AAF, которое приняло на себя миссию, персонал и оборудование эскадрильи. [ 11 ]

В марте 1979 года Служба безопасности ВВС США (USAFSS) активировала 6949-ю эскадрилью безопасности на базе ВВС Оффутт , штат Небраска. Эскадрилья предоставляла разведывательную информацию Стратегическому авиационному командованию . Когда USAFSS стала Командованием электронной безопасности, эскадрилья стала 6949-й эскадрильей электронной безопасности . [ 1 ]

В январе 1980 года 6949-я была расширена до группы и в качестве подчиненного подразделения выделена 6985-я эскадрилья электронной безопасности. Бойцы 6985-го полка летали на самолетах Cobra Ball RC-135, собирая информацию о запусках советских ракет. 15 марта 1981 года самолет Cobra Ball II врезался в сугроб при попытке приземлиться на базе ВВС Шемя на Аляске. В результате крушения погибли три члена 6985-го полка. [ 12 ] Группа вернулась в состав эскадрильи в августе того же года. [ 1 ]

В октябре 1993 года 6949-я эскадрилья электронной безопасности была объединена с 97-й эскадрильей тактической разведки . [ 1 ]

Помимо Cobra Ball, военнослужащие 97-го полка летали на борту ряда разведывательных самолетов, в том числе самолетов RC-135M, RC-135V и RC-135W Rivet Joint , предназначенных для предоставления информации по управлению боем практически в реальном времени и электронных средств. военная поддержка командиров ТВД и боевых сил. [ 13 ]

Экипажи 45-й разведывательной эскадрильи и 97-й разведывательной эскадрильи в настоящее время эксплуатируют самолеты RC-135U Combat Sent — узкоспециализированный самолет-разведчик, оснащенный средствами связи, предназначенными для обнаружения и идентификации иностранных военных радиолокационных сигналов. Единственные два самолета приписаны к 55-му крылу на базе ВВС Оффутт «Боевой посыл». В состав экипажей входят два инженера по бортовым системам, не менее 10 офицеров радиоэлектронной борьбы и шесть или более технических и других специалистов. В апреле 2014 года российский истребитель Су-27 перехватил один из самолетов RC-135У над Охотским морем и пролетел перед ним, пролетев в пределах 100 футов. [ 14 ]

Родословная

[ редактировать ]

97-я авиационная эскадрилья

  • Организована как 97-я авиационная эскадрилья 20 августа 1917 г.
Переименована в 97-ю авиационную эскадрилью (служба) c. 5 сентября 1917 г.
Демобилизован 3 февраля 1919 г.
  • Восстановлен ок. 20 октября 1936 г. и объединен с 97-й наблюдательной эскадрильей в 97-ю наблюдательную эскадрилью. [ 15 ]

97-я тактическая разведывательная эскадрилья

  • Сформирована как 97-я наблюдательная эскадрилья (корпус и армия) 1 марта 1935 года и активирована.
  • Объединен с 97-й авиационной эскадрильей 5 июня 1936 г. [ 16 ]
Переименован в 97-ю наблюдательную эскадрилью (среднюю) 13 января 1942 г.
Переименован в 97-ю наблюдательную эскадрилью 4 июля 1942 г.
Переименован в 97-ю разведывательную эскадрилью (истребитель) 2 апреля 1943 г.
Переименован в 97-ю тактическую разведывательную эскадрилью 11 августа 1943 г.
  • Расформирован 15 апреля 1944 г. [ 15 ]
  • Воссоздана 1 октября 1993 года и объединена с 6949-й эскадрильей безопасности в 97-ю разведывательную эскадрилью. [ 1 ]

97-я разведывательная эскадрилья

  • Определён как 6949-я охранная эскадрилья и активирован 1 марта 1979 года. [ примечание 1 ]
переименована в 6949-ю эскадрилью электронной безопасности. 1 августа 1979 г.
переименована в 6949-ю группу электронной безопасности. 1 января 1980 г.
переименована в 6949-ю эскадрилью электронной безопасности. 1 августа 1981 года
  • объединена с 97-й тактической разведывательной эскадрильей 1 октября 1993 года в 97-ю разведывательную эскадрилью. [ 1 ]
  • Неизвестно, вероятно:
Полевой штаб, Келли Филд, 20 августа 1917 г.
Склад общего снабжения авиации и концентрационный лагерь, 11 октября 1917 г. - 27 октября 1917 г.
  • Седьмой авиационный учебный центр, ноябрь 1917 г. - декабрь 1918 г.
  • Неизвестно: возможно
Промежуточный отдел служб снабжения, декабрь 1918 г. - 10 января 1919 г.
Депо воздушного сообщения, 20 января 1919 г. - 3 февраля 1919 г.

Компоненты

[ редактировать ]
  • 6985-я эскадрилья электронной безопасности: 1 января 1980 г. - 1 августа 1981 г.
  • Келли Филд, Техас, 20 августа 1917 года.
  • Гарден-Сити, Нью-Йорк, 11 октября 1917 г. - 27 октября 1917 г.
  • Аэродром Ольна, Клермон-Ферран , Франция, 15 ноября 1917 года.
  • Сен-Назер , Франция, 22 декабря 1918 г. – 10 января 1919 г.
  • Гарден-Сити, Нью-Йорк, 20 января 1919 г. - 3 февраля 1919 г.
  • Митчел Филд, Нью-Йорк, 1 марта 1935 года.
  • Лоусон Филд , Джорджия, 20 ноября 1940 года.
  • Аэропорт 36-я улица, Майами, Флорида, 15 декабря 1941 г. (рейс оставался в Лоусон-Филд до 15 апреля 1942 г.)
  • Армейская авиабаза Таллахома , Теннесси, 9 сентября 1942 года.
  • Моррис Филд , Северная Каролина, 8 ноября 1942 года.
  • Поуп Филд , Северная Каролина, ок. 31 января 1943 г.
  • Кэмп Кэмпбелл , Кентукки, 5 апреля 1943 года.
  • Армейский аэродром Айкен , Южная Каролина, 22 июня 1943 года.
  • Моррис Филд, Северная Каролина, 29 августа 1943 года.
  • Аэродром Термальной армии, Калифорния, 20 сентября 1943 г. - 15 апреля 1944 г. [ 15 ]
  • База ВВС Оффатт , Небраска, 1 марта 1979 г. – настоящее время. [ 1 ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Награда за заслуги перед подразделением ВВС 1 октября 2002 г. - 31 мая 2004 г. 97-я разведывательная эскадрилья [ 1 ]
Награда за заслуги перед подразделением ВВС 1 июня 2004 г. - 31 мая 2006 г. 97-я разведывательная эскадрилья [ 1 ]
Награда за заслуги перед подразделением ВВС 1 июня 2006 г. - 31 мая 2007 г. 97-я разведывательная эскадрилья [ 1 ]
Награда за заслуги перед подразделением ВВС 1 июня 2007 г. - 31 мая 2008 г. 97-я разведывательная эскадрилья [ 1 ]
Награда за заслуги перед подразделением ВВС 1 июня 2008 г. - 31 мая 2009 г. 97-я разведывательная эскадрилья [ 1 ]
Награда за заслуги перед подразделением ВВС 1 июня 2009 г. - 31 мая 2010 г. 97-я разведывательная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1983 г. - 30 июня 1985 г. 6949-я эскадрилья электронной безопасности [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 1990 г. - 31 декабря 1991 г. 6949-я эскадрилья электронной безопасности [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 октября 1993 г. - 30 сентября 1994 г. 97-я разведывательная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 октября 1994 г. - 30 сентября 1995 г. 97-я разведывательная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 октября 1995 г. - 30 сентября 1997 г. 97-я разведывательная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 октября 1997 г. - 30 сентября 1998 г. 97-я разведывательная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 октября 1990 г. - 30 сентября 2000 г. 97-я разведывательная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июня 2001 г. - 31 мая 2002 г. 97-я разведывательная эскадрилья [ 1 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Театр военных действий 22 декабря 1918 г. - 10 января 1919 г. 97-я авиационная эскадрилья [ 2 ]
Противолодочный 18 декабря 1941 г. - 9 сентября 1942 г. 97-я наблюдательная эскадрилья [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]

Пояснительные примечания

  1. 6949-я охранная эскадрилья не связана с более ранней 6949-й охранной эскадрильей, которая поглотила ресурсы отряда 1 6940-го охранного крыла 1 июля 1965 года в Оффатте и была дезактивирована 1 сентября 1975 года. См. Равенштейн, стр. 12 (Организации, контролируемые Главным командованием, не могут передавать происхождение или почести более поздним подразделениям с тем же обозначением).
  2. До 17 июля 1937 года эскадрилья номинально входила в состав 42-й наблюдательной группы, а затем в 43-ю наблюдательную группу. 42-я дивизия была подразделением «Регулярной армии, бездействующей» и была укомплектована только офицерами запаса. 43-я дивизия не была укомплектована и в январе 1941 года была выведена из района Третьего корпуса и расформирована. Клей, с. 1321.

Сноски

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Робертсон, Пэтси (21 июня 2011 г.). «Информационный бюллетень 97-й разведывательной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 4 сентября 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 324–325.
  3. ^ «Операции Оффатта» . Suburban Newspapers, Inc. 4 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 10 августа 2016 г. . Проверено 4 сентября 2017 г.
  4. ^ Клей, с. 1321
  5. ^ Фергюсон, с. 6
  6. ^ Фергюсон, с. 18
  7. ^ Фергюсон, стр. 34–35
  8. ^ Маурер, Боевые части , стр. 132–133.
  9. ^ Маурер, Боевые части , с. 141
  10. ^ Крэйвен и Кейт, Том. 6, Организация и ее обязанности, Глава 2 AAF с. 75
  11. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые части , с. 7
  12. ^ Граймс, стр. 159–160.
  13. ^ «Нашивка на липучке USAF 97 Intel Sq RC-135 Rivet Joint Recon» . Корпорация УортПойнт. 2014 . Проверено 17 августа 2014 г.
  14. ^ Бернс, Роберт (3 июня 2014 г.). «Пентагон: Российский истребитель пролетел в пределах 100 футов от самолета-разведчика США над Тихим океаном» . Миннеаполис Стар Трибьюн . Проверено 15 августа 2014 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д Родословная 97-й авиационной эскадрильи и 97-й тактической разведывательной эскадрильи, включая назначения, станции и самолеты до 1963 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 324–325.
  16. ^ Jump up to: а б Клей, с. 1438
  17. ^ Jump up to: а б с д В течение этого периода эксплуатировались основные самолеты.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c7f6ebf146759b2ec7491fd3366a00b0__1722536340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/b0/c7f6ebf146759b2ec7491fd3366a00b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
97th Intelligence Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)