Парковка и поездка на автобусе в Соединенном Королевстве
Автобусные перевозки с парковкой и поездкой в Соединенном Королевстве - это автобусные перевозки, предназначенные для интермодальных пассажирских поездок между частным видом транспорта и автобусом общего пользования. Распространенной моделью парковки и поездки на автобусе является пересадка с личного автомобиля на автобус общественного транспорта , хотя схемы могут также использоваться пешеходами и велосипедистами . «Припаркуйся и поезжай» обычно относится к постоянным схемам, действующим как часть системы общественного транспорта, для дальнейшего транспорта от постоянной автостоянки до центра города . «Припаркуйся и поезжай на автобусе» также можно использовать для описания временных и сезонных схем, услуг, предоставляемых частным или специализированным пользователям, а также услуг, которые не обязательно обслуживают городской центр. Автобусные перевозки могут быть постоянными, сезонными или работать только в определенные дни недели или по определенным событиям.
Постоянные пересадочные площадки для общественного транспорта преимущественно строятся, управляются и финансово поддерживаются одним или несколькими местными органами государственной власти , хотя частичное частное финансирование также имеет место, обычно в партнерстве. После дерегулирования автобусного транспорта в 1986 году фактическое автобусное сообщение по определенным схемам в настоящее время обслуживается одним или несколькими частными автобусными операторами или отдельными компаниями, при этом контракт на эксплуатацию автобусного сообщения выставляется на коммерческий тендер . Исключением является Северная Ирландия , где государственный концерн «Транслинк» продвигает и управляет всеми схемами парковок и поездок общественного транспорта.
Схемы часто продаются под определенным брендом отдельно от других стандартных местных автобусных услуг. Иногда это не обязательно использование названия «парк и поездка». Схемы общественного транспорта в основном работают с чистым убытком , а бюджетные затраты оправдываются сокращением заторов на дорогах и снижением потребности в центральных парковочных местах. Как правило, парковка бесплатна, а доход от этой схемы достигается за счет платы за проезд или проездных, взимаемых автобусным оператором. Первоначально активно лоббировавшаяся защитниками окружающей среды , чистая польза от схем парковок и поездок для окружающей среды все чаще подвергается сомнению в исследованиях, изучающих влияние схем на общий пробег транспортных средств и поведение пассажиров в поездках.
Внедрение системы парковок и автобусов общественного транспорта в Великобритании ускорилось в 1980-х и 1990-х годах, хотя некоторые схемы потерпели неудачу или были сокращены из-за неиспользования. Постоянные схемы варьируются по размеру: от выделенной территории с предоставлением менее 10 автомобилей до нескольких выделенных площадок, обслуживающих в общей сложности почти 5000 автомобилей. Схемы преимущественно обслуживают один город или небольшой город, в то время как железнодорожный способ, где он существует, является преобладающим вариантом для более крупных мегаполисов . Существуют более крупные региональные автобусные схемы, например, Ferrytoll в Файфе , Шотландия и в Северной Ирландии.
История
[ редактировать ]Постоянные схемы парковок и поездок на автобусах чаще всего встречаются в Великобритании в исторических городах и поселках, где из-за узких улиц больше всего возникают пробки, а улицы нелегко расширить. Примером может служить Оксфорд , который использовал первую схему в Великобритании, сначала с экспериментальной службой, работавшей неполный рабочий день в мотеле на автомагистрали A34 в 1960-х годах, а затем на постоянной основе с 1973 года. Широкомасштабное внедрение в других городах затем продолжился с 1980-х годов, когда увеличилось количество автомобилей. По состоянию на 2005 год в Англии было 92 парка аттракционов в 40 местах. [ 1 ]
Постоянные схемы
[ редактировать ]Выполнение
[ редактировать ]Услуги постоянных парковок и поездок в основном предназначены для пассажиров, ездящих на автомобиле , и их пассажиров, при этом покупатели являются следующим по величине пользователем, хотя они также часто ориентированы на однодневных туристов и туристов, приезжающих на автомобиле. [ 2 ] Помимо водителей автомобилей, услугами парковки и езды на автобусе могут также пользоваться пешеходы и велосипедисты. В некоторых схемах предусмотрены шкафчики для хранения велосипедов , позволяющие велосипедистам пользоваться автобусом. Для пешеходов , хотя поездка может быть быстрее, чем на обычном автобусе, стоимость проезда также может быть выше.
Для облегчения доступа на автомобиле обычно постоянной парковкой или пересадочными местами располагают участок или участки, расположенные на окраине или пригороде города или города, с целью обеспечить короткую поездку на автобусе до центра. Участки обычно располагаются вблизи основных подъездных путей к центру, обычно рядом с развязками автомагистралей или рядом с основными магистралями . Некоторые объекты, такие как деревня на Эллоне в Абердиншире , расположены на некотором расстоянии от центрального пункта назначения, но они расположены на главном подъездном маршруте. Существуют более крупные региональные объекты с более продолжительным временем в пути, такие как Ferrytoll в Файфе , Шотландия. В крупных городах, если позволяет площадь, площадки могут также располагаться на транспортных узлах или пересадочных станциях дальше в пределах городской территории.
Помимо отдельных площадок, постоянные ежедневные парковки общественного транспорта и передвижные автостоянки также могут эксплуатироваться рядом с автостоянкой другого объекта или как ее часть, например, в Бейзингстоке (парк отдыха), Донкастере (кинотеатр) и Дерби ( торгово-развлекательный парк). Некоторые объекты используют автостоянки футбольных стадионов , поскольку они обычно не используются в рабочее время, как это происходит в Брайтоне , Ридинге , Дорчестере и Дерби ; а также ипподромы , как в Лестере и Челтнеме , хотя эти услуги могут быть недоступны в дни матчей/скачек.
Большинство схем не допускают ночную парковку и рассчитаны на использование в дневное время и ранним вечером. Пользователи, опоздавшие на последний автобус, часто могут обнаружить, что их машины заперты, и им приходится звонить по номеру службы экстренной помощи. В некоторых схемах проблема «последнего автобуса» решена за счет использования других услуг, например, в Хай Викомбе , где билеты действительны на стандартных автобусах, проезжающих через автостоянку после прекращения работы выделенного автобуса, хотя ворота на территорию необходимо оставить. открыть. Другие схемы открыты допоздна в назначенные для позднего шоппинга вечера (часто в четверг).
Многие сайты работают пять и более дней в неделю. Некоторые схемы часто дополняются дополнительными площадками с автостоянками, обычно используемыми для других целей в течение недели, которые работают только в качестве парковочных мест в субботу или воскресенье. К таким местам относятся автостоянки у местной администрации округа или ратуши , а также автостоянки университета. Примеры включают Саутпорт и Лестер .
По состоянию на 2008 год постоянные схемы парковок и поездок на автобусах обычно реализуются в малых и средних городах, а в более крупных агломерациях, таких как Лондон, Бирмингем и Манчестер, действуют железнодорожные схемы. Эдинбург был крупнейшим городом с комплексной системой парковок и поездок на автобусах, пока в 2014 году его частично не заменила сеть Эдинбургских трамваев . В Манчестере местное транспортное управление Transport for Greater Manchester не верит, что системы парковок и поездок достигают основная цель - сокращение пробега автомобилей, заявляя, что в случае ее реализации большинство пассажиров будут привлекаться из людей, которые в противном случае воспользовались бы существующими автобусными услугами или ездят на велосипеде / пешком, при этом в среднем только 1 из 5 мест заполняется людьми, которые этого не сделали. ранее пользовались общественным транспортом. [ 3 ]
Услуги сайта
[ редактировать ]Специально построенные парковочные площадки обычно представляют собой автостоянку и прилегающую к ней остановку для посадки автобусов в нескольких минутах ходьбы. На больших объектах могут быть крытые многоэтажные парковки, а также крытые зоны ожидания или помещения для пассажиров, подобные небольшому автовокзалу. На больших автостоянках может быть более одной автобусной остановки, чтобы ограничить расстояние, которое пользователям приходится проходить пешком. На небольших объектах может быть только автобусная остановка. [ 4 ] и каюта для сопровождающего. На участках, используемых в качестве автобусных остановок , на территории могут также располагаться автобусные остановки .
Расположение парковочных мест обычно преимущественно обозначено указателями, помогающими водителям автомобилей, а иногда могут существовать электронные указатели, дающие текущую информацию о наличии парковок.
Многие объекты имеют контролируемый периметр, шлагбаумы на вход/выход, видеонаблюдение и наблюдение со стороны дежурного.
Вопросы планирования
[ редактировать ]Местоположение участков часто ограничено из-за проблем планирования и наличия земли. Местоположение потенциальных участков может противоречить желаниям других целей развития . Некоторые местные власти вводят новые схемы как часть более широких застроек, оговаривая в рамках утверждения разрешения на строительство, что частный застройщик может приступить к работе только в том случае, если он включит подходящую схему в свои предложения по застройке.
Появление планов местного транспорта, принятых в Англии Законом о транспорте 2000 года , позволило использовать использование парковок и аттракционов в качестве существенного фактора при планировании в Англии.
В 2005 году Кампания по защите сельской Англии призвала к пересмотру развития парков и аттракционов, выразив обеспокоенность, что слишком много объектов строится на зеленого пояса . землях [ 5 ]
В 2008 году схема, предложенная Советом графства Норт-Йоркшир для участка для Уитби на зеленой территории в национальном парке Норт-Йорк-Мурс, была отклонена комитетом по планированию парка на основании предложенного местоположения на территории парка. [ 6 ] несмотря на заявления городского совета о том, что подходящих альтернатив не существует, а дорожное движение в городе становится все более серьезной проблемой, что ставит под угрозу перспективы экономического роста. [ 7 ]
В 2008 году в Труро , Корнуолл, была запущена схема, направленная на то, чтобы дополнять и интегрировать сельскую среду, позиционируемую как «парк для автомобилей», а не автостоянку, с такими функциями, как натуральные строительные материалы, солнечная энергия и управление сточными водами. [ 8 ]
Автобусные операторы и транспортные средства
[ редактировать ]Чтобы соответствовать законодательству Великобритании о конкуренции, контракты на эксплуатацию автобусов в рамках схем, финансируемых местными властями, должны выставляться на коммерческие торги, хотя в контракте часто оговариваются минимальные условия качества. Некоторые контракты на эксплуатацию автобусов заключаются на основе официального контракта о качестве между властями и оператором. По соображениям практичности и логистики победителем автобусного оператора обычно становится оператор, уже базирующийся в данном районе.
Выделенные услуги парковки и проезда обычно предоставляются на автобусах общественного транспорта . В зависимости от количества пассажиров, обслуживание может осуществляться комбинацией мидибусов , одноэтажных автобусов , двухэтажных автобусов . В некоторых схемах, например, в Бристоле (Бат-Роуд), сочлененные автобусы используются . По состоянию на 2008 год Optare Solo является распространенным типом мидибусов, встречающихся на небольших схемах.
Как и в случае со стандартными автобусными услугами общественного транспорта в Великобритании, по состоянию на 2008 год ответственность за эксплуатацию автобусов для схем парковки и поездки доминируют основные транспортные группы, частично или полностью, при этом FirstGroup участвует в 12 пунктах, Arriva и Stagecoach. Группа участвует в 7, группа «Go-Ahead» — в 6. Несмотря на это, работа небольших групп или независимых операторов составляет важный аспект операций по парковке и передвижению в Великобритании, таких как Johnsons Excelbus ( Стратфорд-на-Эйвоне ) и Беннетс Тренер ( Челтнем ). Некоторые муниципальные автобусные компании управляют услугами своего города, такие как Эдинбург ( Lothian Buses ), Ноттингем ( Nottingham City Transport ), Суиндон ( Thamesdown Transport ), Ридинг ( Reading Buses ), хотя в ноябре 2008 года операции Ипсвича были переведены с Ipswich Buses на First Восточные графства продемонстрировали, что муниципальные автобусные компании не обязательно получают благоприятный статус при заключении муниципальных контрактов на парковку и поездки.
В крупных проектах используемые парки автобусов-парковщиков обычно имеют более высокие характеристики и/или характеристики, отличные от преобладающего парка автобусов общественного транспорта . Автопарки часто приобретаются новыми полностью или частично для заключения нового контракта, а это означает, что автобусы с низким полом становятся все более распространенными.
В схеме Плимута автобусы имеют чрезвычайно высокие технические характеристики по сравнению с обычными автобусами общественного транспорта : они оснащены кожаными сиденьями с высокими спинками, телевизионными экранами и отдельными гнездами для радио / компакт-дисков для каждого сиденья. [ 9 ]
В то время как выделенные автопарки обычно содержат новейшие транспортные средства в парке автобусной компании, в некоторых регионах этого не происходит, например, удостоенный наград оператор в Трент Дерби Бартон откладывает работу парка и отправляет поездки в его парк. Дочерняя компания группы Wellglade Notts & Derby , использующая автомобили старше, чем у основного парка Трента Бартона. [ 10 ] [ 11 ]
Успех и неудача
[ редактировать ]
В то время как большинство схем считаются успешными и предусматривают расширение площадей/пространств или увеличение размеров транспортных средств с течением времени, некоторые из них имеют меньшее, чем ожидалось, количество пассажиров, и их необходимо отменить/модифицировать. В Глостере с 2003 года действует схема с двумя маршрутами. [ 12 ] было необходимо сократить и рационализировать до одного сквозного обслуживания после того, как количество пассажиров упало, что поставило под сомнение одну услугу. [ 13 ] В феврале 2008 года схема в Киддерминстере была закрыта, несмотря на возражения, поскольку ее эксплуатация стоила 1000 фунтов стерлингов в неделю, хотя позже было сказано, что схема была введена в качестве временной меры на время проведения строительных работ, которые было разрешено продолжать на постоянной основе. [ 14 ] В 2008 году Совет Сефтона рассмотрел возможность изменения маршрута автобусного сообщения третьей схемы Саутпорта после того, как первоначальные прогнозы по пассажиропотоку не оправдались, хотя сравнение было сделано с медленным стартом, но в конечном итоге успехом первого участка. [ 15 ] В январе 2009 года маршрут обслуживания был изменен, чтобы привлечь пользователей из главной городской больницы и колледжа. В ноябре 2009 года Совет Сефтона объявил, что третий объект будет «законсервирован» на неопределенный период времени из-за плохого использования. [ 16 ] В 2007 году давняя схема Мейдстона была сокращена с четырех участков до трех из-за сокращения использования централизованного участка, что привело к дефициту бюджета совета. [ 17 ]
Услуга, предоставляемая Go North East от MetroCentre стоянки торгового центра автобусной без остановок до Ньюкасл-апон-Тайн , которая работала по модели заранее забронированной парковки, была прекращена через год в сентябре 2008 года из-за неиспользования и заменена обычной услугой. с большим количеством промежуточных остановок. [ 18 ]
Обе площадки Park & Ride в Вустере были закрыты в сентябре 2014 года в рамках более масштабного сокращения бюджета местных властей. Сайт Perdiswell открылся в 2001 году, и на пике популярности в 2008 году его использовали 450 000 человек, однако к 2013–2014 годам использование упало до 274 000. Услугой управлял Совет графства Вустершир. [ 19 ]
Служба в Мейдстоне закрылась в феврале 2022 года после того, как оператор Arriva Southern County заявил, что ее эксплуатация нерентабельна, поскольку она перевозит всего 500 пассажиров в день, тогда как для безубыточности требовалось 1100 пассажиров. [ 20 ] [ 21 ]
Автобусное сообщение
[ редактировать ]Дальнейшие автобусные перевозки от парковки и автостоянки предоставляются по выделенным автобусным маршрутам, регулярному местному автобусному сообщению или их комбинации. В загруженных или частых схемах центральные автобусные остановки могут располагаться отдельно от тех, которые используются другими регулярными автобусными маршрутами. Сайты, которые уже хорошо обслуживаются существующей автобусной сетью или расположены в ней, могут вообще не иметь выделенных услуг. Эти услуги могут не использовать какой-либо конкретный брендинг, но ссылка на «паркуйся и катайся» может присутствовать на дорожных знаках и в расписаниях. Места для парковки и переездов также могут использоваться в качестве остановок на автобусах дальнего следования , хотя они, как правило, недоступны для использования частными операторами автобусов .
Выделенные маршруты часто курсируют от пункта к пункту, от объекта к центру и обратно, используя этот объект в качестве конечной автобусной остановки . Иногда сквозные маршруты пролегают из одного парка и места катания в другой, через город или центр города или к другой подходящей конечной остановке, например развлекательному центру. Маршруты также могут заходить в несколько парковочных мест, прежде чем начать дальнейшее путешествие к месту назначения.
Выделенные автобусы могут работать как автобусы-экспрессы , курсирующие без остановок только на автостоянке и в центральной части. Эти службы могут также работать как экспресс-услуги с ограниченными остановками, останавливаясь также в любых важных промежуточных местах, таких как больницы, железнодорожные станции, транспортные развязки , загородные торговые центры , пригородные торговые парки и другие места, где может быть большое количество потенциальных клиентов. пассажиры. Например, парковка и поездка в Труро останавливаются у колледжа Труро (который также включает в себя торговый парк Трелиске) , Королевской больницы Корнуолла , Королевского музея Корнуолла Труро и площади Виктории на главной улице . В районах, где регулярное автобусное сообщение меньше перекрывается, специальные службы парковки и поездки могут останавливаться на каждой остановке, как и обычные автобусы, как, например, в Йорке , где услуги парковки и поездки также являются частью местной автобусной сети. Некоторые экспресс- или специализированные услуги могут выходить за пределы парковки и выполнять регулярные рейсы в отдаленные районы.
Финансирование и тарифы
[ редактировать ]Большинство постоянных схем парковок поддерживаются за счет финансирования местных властей, включая инвестиции в строительство площадок, если они включены, или поддержку работы автобусного сообщения. Схемы парковок и поездок редко становятся финансово самодостаточными даже за счет лишь эксплуатационных расходов, однако большинство авторитетных источников ссылаются на тот факт, что прибыль не является конечной целью схем, а то, за что платят, скорее, экологические выгоды. Некоторые схемы, в которых инвестиции в автостоянку не требуются, могут финансироваться полностью на коммерческой основе; Служба ипподрома Stagecoach West Cheltenham Racecourse является примером постоянной службы, полностью финансируемой из частных источников.
Участие властей может быть единичным или часто совместным между городским советом и советом графства, например, в Бедфорде, [ 22 ] или даже как сотрудничество между несколькими государственными учреждениями в рамках более широкой региональной транспортной инициативы. высококачественных Предоставление государственного бюджета для таких схем часто сочетается с инвестициями в инфраструктуру и транспортные средства в направлении схем приоритета автобусов , таких как качественный автобусный коридор A638 для Донкастера. [ 23 ] или инвестиции в схему управляемого автобусного сообщения и скоростного автобусного транспорта .
Частные компании часто вносят дополнительное финансирование, если эта компания в конечном итоге получает выгоду от этой схемы либо за счет увеличения количества заказов, либо за счет сокращения потребностей в парковке для сотрудников. В Хай Викомбе схема частично финансируется торговым центром и местным партнером по развитию, а также местным советом. [ 24 ] поскольку он интегрирован в недавно построенный бизнес-парк Cressex . [ 25 ]
Часть текущего финансирования эксплуатационных расходов схемы парковки и аттракциона поступает за счет сбора платы за проезд с пользователей, хотя некоторые схемы работают совершенно бесплатно для пользователя. Хотя большинство схем оплаты проезда работают на бесплатной парковке, оплата производится на основе автобуса, некоторые схемы взимают плату за парковку, чтобы предложить финансовый стимул для поощрения совместного использования автомобилей на парковке для автомобилей с большим количеством пассажиров. Примерами схем оплаты на основе автомобиля являются Норвич и Кентербери . В схеме Честера предложение 2008 года о переходе от системы взимания платы с автобусов к системе зарядки на основе автостоянки было отклонено из-за общественного сопротивления. [ 26 ]
Специализированные схемы
[ редактировать ]Помимо использования в качестве общего общественного транспорта в центральные районы, также существуют специализированные постоянные услуги по парковке и поездкам, удовлетворяющие более конкретные потребности пользователей в поездках. Они существуют как дополнительные маршруты от постоянных общественных мест или работают от частных автостоянок. Эти услуги могут быть по-прежнему доступны для широкой публики или ограничены конкретным пользователем/клиентом и могут финансироваться государством или частными лицами, или и тем, и другим.
Схемы частных пользователей, продаваемые как парковка и поездка, включают автобусы до аэропорта и другие маршрутные автобусы, на которых они перевозят пассажиров с автостоянки в пункт назначения, например, в отель или конференц-центр .
Маршруты, поддерживаемые NHS Trust, соединяют общественные парки и аттракционы с больницами, например, в Ноттингеме (Медлинк), Ридинге и Челтнеме , в интересах пассажиров и персонала. В Бате транспортные услуги, отвечающие потребностям спроса, были совмещены с парковкой и поездкой в больницу.
Еще одна специализированная услуга — доставка футбольных зрителей на футбольные матчи из общественных парков и аттракционов, например, в Саутгемптоне . [ 27 ] Эти услуги могут быть доступны только тем, у кого есть билет на матч. Футбольное обслуживание финансируется из частных источников АФК «Сандерленд» в дни матчей от стадиона «Лайт» до «Сандерленд Энтерпрайз Парк». [ 28 ]
Временные схемы
[ редактировать ]Некоторые сайты начинают работать только в течение определенного сезона или по определенным событиям и поэтому могут получать государственную или частную финансовую поддержку или, в случае высокой загрузки, переходить на самофинансирование. Эти специальные услуги могут не включать выделенный автобусный парк, а скорее предоставляться за счет использования автобусов для выполнения других обязанностей. [ 29 ] Временные или сезонные службы часто используют бесплатные автобусы, такие как Уэймут , который использует существующие общественные платные и демонстрируемые автостоянки.
Летом предоставляются сезонные услуги для обслуживания туристов, таких как Уэймут, [ 30 ] или период Рождества, чтобы удовлетворить покупателей, например, в Питерборо. [ 31 ] и Кингстон. [ 32 ]
Примеры услуг для конкретных мероприятий: Саутгемптон (для выставки лодок). [ 27 ] и Уитби (для регаты Уитби) [ 33 ]
Маркетинг и ливреи
[ редактировать ]Некоторые известные схемы, поддерживаемые государственными органами, используют общий фирменный стиль «парковка и поездка» для своих схем парковок и поездок и обычно проецируют этот бренд на веб-сайте, в печатных материалах и даже распространяя его на цвет автобуса в целом. над ливреей. В небольшом числе случаев концепция брендинга не использует прозвище «паркуйся и катайся» в качестве основного идентификатора, предпочитая другое название, например, Center Shuttle ( Бейзингсток ), Quicksilver Shuttle ( Лестер ), Taunton Flyer и Park for Труро .
Меньшие схемы не обязательно могут использовать специальный маркетинг или специальные ливреи по всей территории, где доходы от пассажиров этого не оправдывают, например, в Сток и Скарборо , хотя термин «паркуйся и катайся» является почти общепринятым термином, который до сих пор применяется к эти более мелкие схемы в расписаниях и / или необщем брендинге маршрутов. Это также происходит в более загруженных схемах, где существуют другие громкие бренды местных автобусных перевозок, или когда автобусы с парковкой и поездкой представляют собой всего лишь еще одну регулярную остановку местных рейсов, а не специальную услугу маршрутного транспорта. например, в Лидсе и Ноттингеме .
Схемы часто рекламируются с точки зрения их высокого качества: водители автобусов проходят обучение по обслуживанию клиентов , а схемы получают правительственный знак Хартии за выдающиеся достижения в качестве государственных услуг или награду Park Mark за внедрение улучшенных функций безопасности автостоянок. Мейдстон был первой схемой, получившей Хартическую марку.
Сплошная окраска используется в схемах с одним или несколькими объектами. Ливреи часто подчеркивают зеленые характеристики схемы, например, облачная ливрея Плимута или использование зеленого цвета в качестве основного цвета ( Оксфорд , Винчестер ). В других схемах используется смелая общая цветовая гамма, чтобы усилить бренд рекламными материалами, например, Chelmsford (угольно-черный), Maidstone (желтый), Canterbury (серебряная основа с зеленым кантом и наклейками), York (сплошной серебристый с большими красные гербы города), Бейзингсток (фиолетовый) и Ипсвич (розовый), соответствующие цветам, используемым на веб-сайте/публикациях. В некоторых схемах с несколькими объектами общая окраска часто расширяется до отдельной окраски для каждого маршрута/группы маршрутов, например, схемы с многоцветной кодировкой Суонси , Норвича и Кембриджа .
В часы пик стандартные автобусы из основного парка оператора также могут дополнять услугу или служить заменой в случае выхода из строя специального транспортного средства .
Локации
[ редактировать ]Стоимость паромов
[ редактировать ]Помимо схем Эдинбургского совета, в Шотландии существует региональная схема в виде большого участка на юге Файфа , получившего название Ferrytoll Park and Ride. [ 34 ] У него нет специальной службы, но через этот сайт координируется большое количество региональных служб, служащих парковочной службой на юг до Эдинбурга и важной промежуточной остановкой для междугородних и междугородних рейсов на север в Файф и Данди . Южный участок для парковки и аттракционов призван разгрузить перегруженный через Форт-Бридж переезд .
Англия
[ редактировать ]Количество парковочных мест † | Расположение |
---|---|
9 | Ноттингем [ 35 ] |
8 | Шеффилд [ 36 ] |
6 | Норвич , [ 37 ] Йорк [ 38 ] |
5 | Кембридж , [ 39 ] Оксфорд , [ 40 ] Солсбери , [ 41 ] |
4 | Честер , [ 42 ] Эксетер (3 рейса до центра Эксетера и 1 до больницы Уонфорд) [ 43 ] Гилфорд [ 44 ] Винчестер [ 45 ] |
3 | Ванна , [ 46 ] Бристоль , [ 47 ] Кентербери , [ 48 ] Дарем , [ 49 ] Лестер , [ 50 ] Плимут , [ 51 ] Чтение , [ 52 ] Саутпорт , [ 53 ] Шрусбери , [ 54 ] Вулвергемптон [ 55 ] |
2 | Челмсфорд , [ 56 ] Челтнем , [ 57 ] Дерби , [ 58 ] Донкастер , [ 59 ] Глостер , [ 60 ] Халл , [ 61 ] Ипсвич , [ 62 ] Лидс , [ 63 ] Мейдстон , [ 64 ] Престон , [ 65 ] Скарборо , [ 66 ] Тонтон , [ 67 ] Труро , [ 68 ] |
1 | Бейзингсток , [ 69 ] Барнстейпл , [ 70 ] Бедфорд , [ 71 ] Брайтон , [ 72 ] Колчестер , [ 73 ] Ковентри , [ 74 ] Каус , [ 75 ] Дорчестер , [ 76 ] Фалмут , [ 77 ] Хай Уиком , [ 78 ] Хоршам , [ 79 ] Ладлоу , [ 80 ] Милтон Кейнс , [ 81 ] Стратфорд-на-Эйвоне , [ 82 ] Суиндон , [ 83 ] Вустер , [ 84 ] Ланкастер [ 85 ] |
Северная Ирландия
[ редактировать ]В Северной Ирландии парковка и поездка на автобусе организуется компанией Translink на региональной основе . Белфаст и другие города обслуживаются различными узлами: автобусами, обслуживаемыми Ulsterbus , местными автобусами, а также Goldlink междугородными услугами под брендом . В отличие от остальной части Великобритании, некоторые объекты в Северной Ирландии имеют площадь от 10 до примерно 300 мест, при этом (по состоянию на 2008 год) по всей Северной Ирландии насчитывается 20 объектов. [ 86 ]
Шотландия
[ редактировать ]Количество парковочных мест † | Расположение |
---|---|
6 | Эдинбург [ 87 ] |
3 | Абердин , [ 88 ] Перт [ 89 ] |
2 | Стерлинг [ 90 ] |
1 | Фалкирк [ 91 ] |
Уэльс
[ редактировать ]Кардифф , столица, в настоящее время управляет 4 объектами на севере, юге, востоке и западе города. [ 92 ] Схема в Суонси , на юго-западе страны, в настоящее время работает с 3-х площадок. [ 93 ] В городе Аберистуит в Среднем Уэльсе также есть своя собственная схема. [ 94 ]
† – Не включая предлагаемые или строящиеся объекты. Включая только сайты, используемые 5 или более дней в неделю, а не сезонное/только по субботам/только по событиям.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Парк Гардиан и аттракцион «разрушают сельские земли», 8 июня 2005 г.
- ^ EssexHighways.org Парковка и поездка в Челмсфорде, 31 марта 2006 г. Архивировано из оригинала . Архивировано 20 мая 2007 г. в Wayback Machine , Проверено 29 ноября 2017 г.
- ^ Раздел часто задаваемых вопросов GMPTE, посвященный парковке и поездкам. Архивировано 17 ноября 2008 г. в Wayback Machine . Gmpte.com. Проверено 4 января 2012 г.
- ^ Фотографическое изображение парка и аттракциона Кинросс, состоящего только из навеса и шкафчика для велосипедов. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ↑ Guardian, 8 июня 2005 г.
- ↑ Организаторы Whitby Gazette Moors отклоняют план парка и аттракционов Уитби, 27 августа 2008 г.
- ↑ BBC News Park может заблокировать план парковки и аттракционов, 9 марта 2008 г.
- ^ Страница объяснения концепции парка для автомобилей Совета графства Корнуолл [ мертвая ссылка ]
- ^ Пресс-релиз Александра с подробным описанием характеристик парковочных и ездовых автобусов Плимута. Архивировано 27 сентября 2008 года в Wayback Machine . Александр-деннис.co.uk. Проверено 4 января 2012 г.
- ^ Фотоизображение парка Notts & Derby с регистрацией R и автобуса, сфотографированное в 2008 году. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Фотоизображение парка Notts & Derby с регистрацией Y и поездки на автобусе, сфотографированное в 2006 году. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Глостер, 2003 г. Пресс-релиз с подробным описанием двух отдельных служб парковки и аттракционов: Javelin и Severnsider. [ мертвая ссылка ]
- ^ Пресс-релиз Глостера 2008 г., в котором подробно описывается объединение двух парковочных и аттракционных маршрутов.
- ^ Газета Kidderminster Shuttle [ постоянная мертвая ссылка ] Стоимость парковки и поездки составляет 1000 фунтов стерлингов в неделю, архив публикации от 26 февраля 2008 г.
- ↑ Southport Visitor Southport может быть изменен, 6 июня 2008 г. Маршрут службы парковки и аттракционов
- ^ Маршрут парка и аттракциона в Саутпорте должен быть закрыт, чтобы сэкономить деньги муниципалитета . Посетитель Саутпорта. Проверено 4 января 2012 г.
- ↑ Отчет о решении закрыть парк Maidstone Coombe Quarry и покататься на нем. Архивировано 17 января 2016 г. в Wayback Machine.
- ^ Новости Go North East об отказе от услуги парковки X67 . Простого.com. Проверено 4 января 2012 г.
- ^ Парковка и поездка будут списаны . Вустерские новости. Проверено 5 ноября 2017 г.
- ^ «Парковка и поездка исчезли навсегда » . 21 января 2022 г.
- ^ «Maidstone Park & Ride скоро закроется» . Журнал «Автобусы» . 12 января 2022 г. Проверено 24 февраля 2022 г.
- ^ «Бедфордское соглашение о совместном финансировании» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2008 года . Проверено 4 сентября 2008 г.
- ^ Веб-страница качественного автобусного коридора A638, Донкастер [ мертвая ссылка ]
- ↑ Страница парка аттракционов в Уикоме с подробной информацией о финансовых партнерах. Архивировано 24 июля 2008 года в Wayback Machine . Wycombeparkandride.com. Проверено 4 января 2012 г.
- ^ Веб-сайт Cressex Development . Cressex.uk.com. Проверено 4 января 2012 г.
- ^ Красный свет Chester Chronicle показан для парковки и проезда, 1 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Официальный сайт выставки лодок в Саутгемптоне, парка и аттракционов для футбольных матчей. Архивировано 11 октября 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Страница парков и аттракционов Sunderland AFC . Safc.com. Проверено 4 января 2012 г.
- ^ Фотогалерея автобусов, созданных для парка и аттракционов Southampton Boat Show. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Официальный сайт летнего парка и аттракционов Уэймута . Уэймут.gov.uk. Проверено 4 января 2012 г.
- ^ Официальный сайт парка и аттракциона Питерборо. Сезонное обслуживание . Peterborough.gov.uk (19 декабря 2011 г.). Проверено 4 января 2012 г.
- ↑ Официальный сайт службы парковок и поездок только на Рождество в Кингстоне. Архивировано 1 декабря 2008 года в Wayback Machine . Kingston.gov.uk (12 ноября 2011 г.). Проверено 4 января 2012 г.
- ^ Официальный сайт парка и аттракционов Whitby Regatta. Архивировано 31 октября 2007 года в Wayback Machine . Скарборо.gov.uk. Проверено 4 января 2012 г.
- ^ Страница Ferrytoll «О нас». Архивировано 15 октября 2008 г. в Wayback Machine . Ferrytoll.org. Проверено 4 января 2012 г.
- ^ «Маршруты и расписание парковочных мест: городской совет Ноттингема» . Архивировано из оригинала 18 марта 2011 года . Проверено 22 апреля 2011 г.
- ^ «Путешествие по Южному Йоркширу» .
- ^ Официальный сайт Нориджского парка и аттракционов.
- ^ Официальный сайт Йоркского парка и аттракционов. Архивировано 14 октября 2007 года в Wayback Machine . Йорк.gov.uk. Проверено 4 января 2012 г.
- ^ Официальный сайт Кембриджского парка и аттракционов. Архивировано 23 сентября 2008 года в Wayback Machine . Cambridgeshire.gov.uk (14 декабря 2011 г.). Проверено 4 января 2012 г.
- ↑ Официальный сайт Оксфордского парка и аттракционов. Архивировано 26 октября 2008 года в Wayback Machine . Oxfordbus.co.uk. Проверено 4 января 2012 г.
- ^ «Официальный сайт парка аттракционов Солсбери» . Архивировано из оригинала 8 сентября 2008 года . Проверено 4 сентября 2008 г.
- ^ Официальный сайт Честерского парка и аттракционов. Архивировано 28 февраля 2024 года в Wayback Machine . Cheshirewestandchester.gov.uk. Проверено 28 февраля 2024 г.
- ^ Официальный сайт парка аттракционов Эксетера. Архивировано 24 августа 2008 года в Wayback Machine . Devon.gov.uk (22 декабря 2011 г.). Проверено 4 января 2012 г.
- ^ http://www.guildford.gov.uk/parkandride Официальный сайт.
- ^ Паркуйтесь и катайтесь . Winchester.gov.uk. Проверено 4 января 2012 г.
- ^ Официальный сайт парка и аттракциона Бат. Архивировано 28 июня 2008 г. в Wayback Machine.
- ↑ Официальный сайт Бристольского парка аттракционов. Архивировано 26 сентября 2008 г. в Wayback Machine.
- ↑ Официальный сайт Кентерберийского парка и аттракционов. Архивировано 17 сентября 2008 года в Wayback Machine . Canterbury.gov.uk (5 декабря 2011 г.). Проверено 4 января 2012 г.
- ^ Официальный сайт парка аттракционов Дарема. Архивировано 21 января 2011 года в Wayback Machine . Durham.gov.uk (21 декабря 2011 г.). Проверено 4 января 2012 г.
- ^ Официальный сайт парка аттракционов Лестера . Лестер.gov.uk. Проверено 4 января 2012 г.
- ^ Официальный сайт Плимутского парка и аттракционов . Плимут.gov.uk. Проверено 4 января 2012 г.
- ^ Официальный сайт парка и аттракциона Ридинг. Архивировано 23 сентября 2008 года в Wayback Machine . Чтение-travelinfo.co.uk. Проверено 4 января 2012 г.
- ^ Официальный сайт парка развлечений Саутпорт . Sefton.gov.uk (21 сентября 2011 г.). Проверено 4 января 2012 г.
- ^ Официальный сайт парка и аттракциона Шрусбери . Shropshire.gov.uk (27 октября 2008 г.). Проверено 4 января 2012 г.
- ↑ Официальный сайт парка аттракционов Вулверхэмптона. Архивировано 4 сентября 2008 года в Wayback Machine . Wolverhamptoncity.co.uk. Проверено 4 января 2012 г.
- ^ Официальный сайт парка аттракционов Челмсфорд . Essexcc.gov.uk. Проверено 4 января 2012 г.
- ^ Официальный сайт парка аттракционов Челтнем . Глостершир.gov.uk. Проверено 4 января 2012 г.
- ↑ Официальный сайт парка аттракционов Дерби. Архивировано 29 августа 2008 г. в Wayback Machine.
- ↑ Официальный сайт парка аттракционов Донкастер. Архивировано 19 мая 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Официальный сайт парка и аттракциона Глостер . Глостершир.gov.uk. Проверено 4 января 2012 г.
- ↑ Официальный сайт парка и аттракциона Халл. Архивировано 18 сентября 2008 года в Wayback Machine . Hullcc.gov.uk (28 декабря 2011 г.). Проверено 4 января 2012 г.
- ^ Официальный сайт Ипсвичского парка и аттракционов . Проверено 28 января 2020 г.
- ^ Официальный сайт парка аттракционов Лидса . wymetro.com/buses/park-ride-leeds/ Проверено 31 января 2018 г.
- ^ Maidstone Park & Ride, которым управляет Arriva . Проверено 24 января 2020 г.
- ^ Официальный сайт парка аттракционов Престон. Архивировано 1 октября 2012 года в Wayback Machine . Lancashire.gov.uk (28 сентября 2011 г.). Проверено 4 января 2012 г.
- ↑ Официальный сайт парка и аттракциона Скарборо. Архивировано 31 октября 2007 года в Wayback Machine . Скарборо.gov.uk. Проверено 4 января 2012 г.
- ^ Официальный сайт парка аттракционов Тонтон. Архивировано 23 января 2014 года в Wayback Machine . Somerset.gov.uk (10 ноября 2011 г.). Проверено 4 января 2012 г.
- ^ Официальный сайт парка аттракционов Труро . Корнуолл.gov.uk. Проверено 4 января 2012 г.
- ↑ Официальный сайт парка и аттракциона Бейзингсток. Архивировано 13 октября 2008 года в Wayback Machine . Basingstoke.gov.uk (29 июля 2010 г.). Проверено 4 января 2012 г.
- ↑ Официальный буклет о парке и аттракционе Барнстейпл. Архивировано 5 сентября 2008 года в Wayback Machine . (PDF) . Проверено 4 января 2012 г.
- ^ «Официальный сайт парка аттракционов Бедфорд» . Архивировано из оригинала 13 сентября 2008 года . Проверено 4 сентября 2008 г.
- ^ Официальный сайт Брайтонского парка и аттракционов . Brighton-hove.gov.uk. Проверено 4 января 2012 г.
- ^ «Колчестер Парк энд Райд | Совет графства Эссекс» . www.essexhighways.org . Проверено 5 октября 2021 г.
- ^ Официальный сайт парка аттракционов Ковентри . Сетьwestmidlands.co.uk. Проверено 4 января 2012 г.
- ↑ Официальная информация о парке и аттракционе Каус. Архивировано 9 мая 2013 года в Wayback Machine . Islandbuses.info. Проверено 4 января 2012 г.
- ^ Официальный сайт Дорчестерского парка и аттракционов . Dorsetforyou.com (18 октября 2011 г.). Проверено 4 января 2012 г.
- ^ Фалмутский парк и поплавок / поездка
- ↑ Официальный сайт парка аттракционов Хай Викомб. Архивировано 18 августа 2008 года в Wayback Machine . Wycombeparkandride.com. Проверено 4 января 2012 г.
- ^ Официальный сайт парка и аттракциона Хоршем. Архивировано 14 июня 2011 года в Wayback Machine . Хоршам.gov.uk. Проверено 4 января 2012 г.
- ^ Официальный сайт парка аттракционов Ладлоу . Shropshire.gov.uk (17 октября 2011 г.). Проверено 4 января 2012 г.
- ^ Милтон Кейнс Парк и Поездка. Архивировано 22 августа 2013 года в Wayback Machine - Совет Милтона Кейнса.
- ↑ Официальный сайт парка аттракционов Стратфорд-на-Эйвоне. Архивировано 24 сентября 2008 года в Wayback Machine . Уорикшир.gov.uk. Проверено 4 января 2012 г.
- ↑ Официальный сайт парка и аттракциона Суиндон. Архивировано 8 августа 2008 г. в Wayback Machine.
- ↑ Официальный сайт парка и аттракционов Вустера. Архивировано 4 сентября 2010 года в Wayback Machine . Worcestershire.whub.org.uk (4 сентября 2011 г.). Проверено 4 января 2012 г.
- ^ Совет, графство Ланкашир. «Ланкастер, паркуйся и катайся» . Ланкашир.gov.uk . Проверено 29 июля 2020 г.
- ^ «Припаркуйся и поделись или припаркуйся и поезжай | nidirect» . 11 ноября 2015 г.
- ^ Официальный сайт Эдинбургского парка и аттракционов. Архивировано 30 августа 2008 г. в Wayback Machine.
- ↑ Официальный сайт парка аттракционов Абердина. Архивировано 2 декабря 2008 года в Wayback Machine . Aberdeenshire.gov.uk (18 ноября 2011 г.). Проверено 4 января 2012 г.
- ^ Официальный сайт парка развлечений Перта. Архивировано 10 апреля 2011 года в Wayback Machine . Pkc.gov.uk. Проверено 4 января 2012 г.
- ↑ Официальный буклет о парке и аттракционах Стерлинг. Архивировано 5 июня 2011 г. в Wayback Machine.
- ↑ Официальный сайт парка и аттракциона Фолкерк. Архивировано 15 мая 2008 года в Wayback Machine . Falkirk.gov.uk (16 января 2007 г.). Проверено 4 января 2012 г.
- ^ Официальный сайт Кардиффского парка аттракционов . Cardiff.gov.uk (13 января 2011 г.). Проверено 4 января 2012 г.
- ^ Официальный сайт парка и аттракциона Суонси . Суонси.gov.uk. Проверено 4 января 2012 г.
- ↑ Совет округа Кередигион-Парк и поездка в Аберистуит. Архивировано 19 августа 2009 года в Wayback Machine . Ceredigion.gov.uk. Проверено 4 января 2012 г.
