Jump to content

Развязка между проездами

Каретная развязка (также транзитная станция , автобусная станция ) — место остановки экспресс-автобусов вблизи сети магистральных дорог/автомагистралей. Для совершения индивидуальных поездок он опирается на доступные местные виды транспорта. Развязки на проезжей части помогают сократить общее время в пути, избегая движения через перегруженные городские центры. [ 1 ] [ 2 ]

Великобритания

[ редактировать ]

Проезжая часть Милтон-Кейнс была первой, названной проезжей частью, и находилась в эксплуатации с 1989 года. [ 3 ] [ 4 ]

Алан Сторки , экономист по транспорту, предложил Специальному комитету по транспорту Палаты общин в мае 2006 года систему автобусов, основанную на автомагистралях и развязках. [ 5 ] и его продвигал Джордж Монбиот в 2006 году. [ 6 ]

Региональная ассамблея Юго-Восточной Англии поддержала строительство шоссе Хай-Уиком в декабре 2009 года. [ 7 ]

В январе 2010 года региональный транспортный совет Юго-Восточной Англии раскритиковал планы, опубликованные органом по развитию летних Олимпийских игр 2012 года, за отсутствие планов создания заслуживающей доверия долгосрочной автобусной сети, заявив: «ODA работает над обширной сетью автобусных перевозок. .. [но] отсутствие ссылки на эту работу [в плане] одновременно интригует и в то же время тревожит». [ 8 ]

Действующие автовокзалы

[ редактировать ]

Великобритания

[ редактировать ]
Внешний вид на проезжую часть Милтон-Кейнс

Другие развязки между проездами менее формальны. Проезжая часть Ридинга на автомагистрали М4 больше похожа на автобусную остановку на парковке супермаркета.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Милтон Кейнс Восток - Коучвей» . Партнерство Милтона Кейнса. Архивировано из оригинала 14 февраля 2010 года . Проверено 30 января 2010 г.
  2. ^ «Выпуск 293» . Страница автобусов Оксфорда и Чилтерна . Проверено 29 января 2010 г. Под проезжей частью понимается автовокзал, построенный рядом с развязкой на автомагистралях, чтобы позволить региональным автобусным службам обслуживать местный район, одновременно позволяя интегрировать местные подъездные службы, обслуживающие прилегающие городские и сельские районы. Это позволит жителям региона иметь доступ к существующим региональным автобусным услугам, а также к потенциальным новым услугам. Мы надеемся, что строительство подъездных путей позволит местным жителям получить доступ к региональной сети автобусов, обслуживающей Оксфорд и Лондон, долину Темзы и, возможно, к северу от Хай-Уикома. Ожидается, что доступ к ключевым объектам, таким как аэропорты, также будет улучшен.
  3. Первые вагоны с новой проезжей части, апрель 1989 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ Проезжая часть впервые появляется на «Официальной карте города Милтон-Кейнс 1990 года» (паб. Milton Keynes Development Corporation в конце 1989 года).
  5. ^ «Расследование Транспортного комитета об автобусном сообщении в Великобритании» . Парламент . Проверено 30 января 2010 г.
  6. ^ Монбиот, Джордж (6 декабря 1996 г.). «Я за то, чтобы на наших дорогах было больше транспортных средств. При условии, что это автобусы» . Хранитель . Лондон . Проверено 30 января 2010 г.
  7. ^ «Заявка на планирование автостоянки, бизнеса и гостиничного бизнеса» . Окружной совет Уикома. 24 декабря 2009 года . Проверено 29 января 2010 г.
  8. ^ «ODA преуменьшает опасения Юго-Востока по поводу тренерской сети олимпийского наследия» . Местный транспорт сегодня . 22 января 2010 года . Проверено 30 января 2010 г.
  9. ^ После автовокзала Виктория
  10. ^ «Строительство нового автовокзала Милтон-Кейнс» . Совет Милтона Кейнса. Архивировано из оригинала 30 ноября 2010 года . Проверено 20 января 2010 г.
  11. ^ «Вступительный отчет» . Бакс Фри Пресс. 15 января 2016 года . Проверено 24 января 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 365b020b2d90fd2079a3916217502832__1679989860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/32/365b020b2d90fd2079a3916217502832.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Coachway interchange - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)