Jump to content

Автобусы в Портсмуте

(Перенаправлено с The Hard Interchange )

Низкопольный однопалубный автомобиль компании First Hampshire & Dorset, находившийся в эксплуатации в Портсмуте в 2011 году.

Автобусы в Портсмуте — вид общественного транспорта в городе Портсмут , Англия. Автобусное сообщение в Портсмуте началось в 1919 году и было расширено в 1930-х годах после закрытия трамвайной сети Portsmouth Corporation Transport . Троллейбусы также эксплуатировались в период с 1934 по 1963 год. До 1988 года большинство услуг предоставлялось Portsmouth Corporation Transport , муниципальной автобусной компанией , принадлежащей городскому совету Портсмута . Другие услуги в город управлялись Southdown Motor Services , в последнее время как дочерняя компания Национальной автобусной компании .

До дерегулирования автобусного транспорта и приватизации National Bus Company в 1986 году компания Gosport & Fareham Omnibus Company была объединена с западной частью Hants & Dorset в апреле 1983 года и образовала Provincial Bus Company, которая была продана своим сотрудникам в 1987 году и переименована в People's Bus Company. Провинциальный, который затем в начале 1990-х годов расширился до Портсмута. Southdown был продан руководству во время приватизации. В 1988 году муниципальное предприятие было продано консорциуму, состоящему из его сотрудников и Southampton Citybus , и было переименовано в Portsmouth Citybus. В 1989 году и Southdown, и Portsmouth Citybus были проданы компании Stagecoach Group , но группа была вынуждена продать большую часть услуг Портсмута, и в 1991 году они были проданы Transit Holdings. Расширяющаяся FirstGroup приобрела People's Provincial в 1995 году и подразделение Transit Holdings, в настоящее время торгуется как Red Admiral и Blue Admiral в 1996 году. Позднее приобретение группой компаний Southampton Citybus и Southern National увидела, как компании объединились в First Hampshire & Dorset , которая сегодня предоставляет большинство услуг в городе. Дилижанс в Саут-Даунс , название, под которым сейчас торгует Саутдаун, осуществляет перевозки на дальние расстояния.

Автобусные перевозки в Портсмут осуществляются компанией National Express , которая курсирует по нескольким маршрутам в город, и автобусным подразделением Megabus компании Stagecoach , которое обслуживает Лондон, конкурируя с National Express. Greyhound UK , подразделение FirstGroup , обслуживала город в период с 2009 по 2012 год. Автобусное сообщение с Саутгемптоном, которым управляла компания Solent Blue Line, было прекращено в 2009 году.

Городские услуги

[ редактировать ]

Начало (до 1919 г.)

[ редактировать ]

Первое конное автобусное сообщение в Портсмуте началось в 1840 году, а к концу 1850-х годов такие услуги расширились и охватили несколько различных маршрутов. Конные трамваи были введены в эксплуатацию в 1865 году и постепенно расширялись в течение следующих трех десятилетий. К 1890-м годам большая часть конных трамваев и многие маршруты конных автобусов принадлежали компании Portsmouth Street Tramways Company , которая была дочерней компанией The Provincial Tramways Company . В 1904 году было прекращено последнее конное автобусное сообщение. Трамвайная система была куплена городским советом Портсмута и переведена на электрическую работу в 1901 году, к тому времени она уже эксплуатировалась как Portsmouth Corporation Transport (PCT). [ 1 ]

Первые попытки ввести в город моторизованные автобусы, в том числе в 1906 году компанией Isle of Wight Motor Bus Company, оказались безуспешными. В 1906 и 1911 годах совет отклонял предложения по дополнению трамвайной сети автобусами. Однако в 1919 году на одном маршруте было выпущено десять машин, положив начало эксплуатации, которая продлилась почти 70 лет. [ 1 ]

Деятельность Совета (1919–1986)

[ редактировать ]
Сохранившийся троллейбус AEC , новый для Portsmouth Corporation Transport , 1934 год.
Вид на автобус Leyland Atlantean 1973 года , обслуживаемый PCT.
Новый Leyland Atlantean с кузовом Alexander в эксплуатации в 1975 году.

Вскоре PCT столкнулся с конкуренцией со стороны двух частных операторов, Portsmouth & District Motor Services Ltd и Southsea Tourist Company, которые осуществляли автобусные перевозки по маршрутам, охватываемым трамвайной сетью. В 1924 году парк пополнился двенадцатью машинами и были открыты два новых маршрута. Один из новых маршрутов, который первоначально заканчивался в Кошэме , был продлен до Дрейтона в 1925 году, конкурируя с маршрутом, предоставленным Southdown Motor Services , который в ответ открыл больше рейсов в Портсмут. Изменение законодательства в 1927 году привело к тому, что маршруты вернулись к своей первоначальной форме. Ливрея корпорации, ранее алая и охристая, была изменена на красно-белую в 1931 году в ответ на то, что Портсмут получил статус города четырьмя годами ранее. [ 1 ]

Трамвайная система начала приходить в упадок в 1930-х годах. В 1934 году троллейбусы заменили трамваи на одном маршруте, а к ноябрю 1936 года все трамвайные перевозки в Портсмуте были прекращены. [ 2 ] Автобусное и троллейбусное сообщение было сокращено во время Второй мировой войны , когда верфи города стали объектом бомбардировок, а его население сократилось из-за эвакуации и военной службы. Необычно то, что в это время для каждого маршрута в зависимости от направления имелось два номера (или буквы для троллейбусов), и так продолжалось и после войны. Это было полезно, поскольку многие маршруты были запутанными или включали полные петли (например, 1/2 Полсгроув-Кошам-Коммерсиал-Роуд-Саутси-Копнор-Кошам). В 1946 году между PCT и Southdown было достигнуто соглашение о совместной работе на некоторых маршрутах. Ли-Парк , который быстро расширялся после войны, впервые был обслужен в 1949 году; хотя это было задумано как краткосрочная мера до введения троллейбусного движения, троллейбусы по этому маршруту никогда не обслуживались. [ 1 ]

В конце 1940-х и 1950-х годах автобусный парк пополнился рядом новых автомобилей, а в 1958 году было введено управление одним человеком. [ 1 ] Троллейбусная работа в Портсмуте завершилась в июле 1963 года. [ 3 ] С 1963 до конца 1970-х годов PCT стандартизировал двухпалубный Leyland Atlantean для новых покупок, оставив гораздо более старые автомобили для обслуживания с открытым верхом. В 1971 году компания пошла на необычный шаг, закупив двенадцать самолетов Atlante с однопалубным кузовом. [ 4 ]

В последующие десятилетия количество пассажиров сократилось, а услуги сократились. PCT начала частную деятельность по аренде автобусов в 1980 году и приобрела свой первый автобус в 1986 году. В октябре 1986 года, что совпало с дерегулированием автобусов и приватизацией Национальной автобусной компании (NBC), Portsmouth Corporation Transport была реформирована в Portsmouth City Transport, компанию с ограниченной ответственностью, полностью принадлежит городскому совету. [ 1 ]

Дерегулирование и смена оператора (1986–1991 гг.)

[ редактировать ]

В 1987 году новый оператор начал конкурировать с Portsmouth City Transport. Торговая марка Red Admiral, она принадлежала недавно приватизированному Southampton Citybus и быстро расширяющейся группе Badgerline . [ 5 ] Менее чем через год Badgerline продала свою долю в предприятии Southampton Citybus. [ 6 ]

В июне 1988 года компания Portsmouth City Transport была приватизирована. Он был продан совместному предприятию, состоящему из его сотрудников и Southampton Citybus. [ 7 ] Компания была переименована в Portsmouth Citybus, и Red Admiral стала дочерней компанией компании, работающей в основном с микроавтобусами . В то время как в основной операции по-прежнему использовался вариант окраски красного цвета и цвета слоновой кости, представленный в 1986 году, машины Red Admiral были окрашены в красно-черную цветовую схему. Однако Citybus по-прежнему сталкивался с сильной конкуренцией со стороны Southdown и People's Provincial, двух бывших дочерних компаний NBC, которые теперь стали независимыми, и его финансы никогда не были полностью безопасными в течение года работы в этой форме. [ 8 ]

В октябре 1989 года компания Stagecoach Group купила Portsmouth Citybus. Группа уже владела Southdown, которую она купила ранее в том же году, и объединила операции этой компании в районе Портсмута со своим новым приобретением, чтобы сформировать Southdown Portsmouth, работающую на базе бывшего муниципального депо в Истни. Депо Саутдауна в Хилси было закрыто, а его операции переведены в Истни. В рамках покупки компания Stagecoach согласилась, что два маршрута, обслуживаемые ее дочерней компанией Hampshire Bus в Саутгемптоне, будут переданы Southampton Citybus. Транспортные средства начали перекрашиваться в корпоративную ливрею Stagecoach — белую с красными, синими и оранжевыми полосами. [ 8 ]

Расследование Комиссии по монополиям и слияниям (MMC) по поводу приобретения компанией Stagecoach компании Portsmouth Citybus в июле 1990 года пришло к выводу, что поглощение противоречило общественным интересам, но не вызвало каких-либо неблагоприятных последствий, и что Stagecoach не следует заставлять продавать предприятие. И городской совет Портсмута, и совет графства Хэмпшир , а также ряд групп пользователей автобусов в этом районе и профсоюзы работников поддержали поглощение, поскольку считалось, что Citybus не сможет продолжать торговлю в долгосрочной перспективе. Однако решение MMC было отменено Николасом Ридли , тогдашним государственным секретарем по торговле и промышленности и считавшимся архитектором дерегулирования автобусного транспорта. [ 9 ]

Transit Holdings и FirstGroup (1991 – настоящее время)

[ редактировать ]
Микроавтобус Mercedes-Benz компании First Hampshire & Dorset в Портсмуте. Старые микроавтобусы Mercedes-Benz эксплуатировались компанией Transit Holdings в Портсмуте.
Первый двухэтажный Volvo Olympian в эксплуатации в городе
Автобус Dennis Dart SLF в ливрее Hovertravel на линии Hoverbus в порту Ховерпорт Саутси.

20 января 1991 года предприятия Stagecoach в Портсмуте были проданы Transit Holdings, группе, образованной в результате приватизации Devon General . Срок аренды депо в Истни истек в мае, поэтому бывшее депо Саутдаун в Хилси-Уэст было вновь открыто и использовалось Transit Holdings. Дилижанс сохранил небольшое количество рейсов в город, которыми до 1989 года управляла Саутдаун, но другие, включая маршрут на Фэрхэм , были переданы в новое управление. [ 10 ]

Под управлением Transit Holdings автобусное сообщение в Портсмуте было полностью реконструировано. Название «Красный адмирал» было возрождено как торговое название для маршрутов, идущих в районы за пределами города, а «Синий адмирал» было введено для маршрутов, полностью находящихся в пределах города. Весь автопарк был заменен микроавтобусами, сначала Ford Transits , а затем Iveco Daily для службы Blue Admiral и автомобилями Mercedes-Benz 811D для службы Red Admiral. Частота рейсов увеличилась, чтобы сохранить пропускную способность, и Transit Holdings заявила, что количество пассажиров резко возросло. [ 11 ] Однако некоторые группы раскритиковали использование микроавтобусов как плохую доступность и неудобное качество езды. [ 12 ]

Transit Holdings начала заключать контракты в середине 1990-х годов, а в апреле 1996 года предприятие в Портсмуте было продано FirstGroup . Месяц спустя она была объединена с People's Provincial, которой также владела First, и расширенная компания получила новую красно-кремовую окраску. [ 7 ] На большинстве маршрутов были восстановлены более крупные транспортные средства, которые заменили микроавтобусы. [ 12 ] В 2003 году компания Provincial была объединена с Southampton Citybus и восточной частью Southern National , ранее приобретенными компанией First, и образовала компанию First Hampshire & Dorset , официально базирующуюся на территории бывшего депо Southampton Citybus в Портсвуде . [ 13 ]

В декабре 2006 года компания First Hampshire & Dorset была оштрафована комиссаром дорожного движения за плохую пунктуальность при оказании услуг в Портсмуте. Компания заявила, что изменила маршруты некоторых служб через город, чтобы улучшить их работу. [ 14 ] Предоставление вечерних услуг в городе подверглось критике со стороны некоторых местных групп. [ 12 ] В мае 2011 года некоторые контрактные поездки были сокращены после того, как городской совет был вынужден сократить расходы. [ 15 ]

Один маршрут, полностью внутри города, обеспечивается компанией Stagecoach в Саут-Даунс . Под торговой маркой Hoverbus он эксплуатируется совместно с Hovertravel и соединяет порт Ховерпорт Саутси с гаванью Портсмута и железнодорожными станциями в Портсмуте и Саутси . [ 16 ] Ранее им управляла компания Tellings-Golden Miller как их единственное автобусное сообщение в городе, однако из-за потери контрактов National Express с Lucketts Travel их депо в Портсмуте было закрыто в январе 2009 года, а автобусы и управление маршрутом были переданы компании Stagecoach. [ 17 ]

управляет автобусным сообщением между объектами Портсмутский университет для перевозки сотрудников и студентов между различными частями университета. [ 18 ] Летом 2012 года Xelabus ввел открытое сообщение между The Hard и Eastney, восстановив форму обслуживания, которая ранее была распространена в городе, но прекратилась в 2002 году; [ 19 ] однако в августе 2012 года услуга была прекращена. [ 20 ]

Услуги междугородной связи

[ редактировать ]

Ранние годы и национализация (1920–1987)

[ редактировать ]

Услуги, возникающие за пределами города, были созданы в 1920-х годах компаниями Southdown Motor Services и Hants & Dorset. Первым был совместный маршрут между Портсмутом и Саутгемптоном, открытый в 1922 году; год спустя за этим последовал маршрут, связывающий город с Винчестером . В 1924 году маршруты в Фархэме были разделены , и только Саутдаун продолжал обслуживать Портсмут. По крайней мере, в последние годы разделительной линией на местном уровне, казалось, была автомагистраль A32, обслуживаемая Саутдауном вплоть до Меон-Хат, хотя Hants & Dorset и Southdown разделяли маршрут до Варсаша, причем H&D заканчивалась в Фархэме, а Саутдаун продолжался до Портсмут. Два более мелких оператора в этом районе, Yellow Motor Service и Enterprise, были переданы Hants & Dorset в 1924 году, вернув свои автомобили в Портсмут. [ 21 ]

Некоторые маршруты Саутдауна изначально не доходили до центра Портсмута, а останавливались в близлежащих пригородах, одним из первых примеров был маршрут между Кошэмом и Дрейтоном. В 1925 году компания PCT расширила один из своих маршрутов, чтобы охватить этот участок. В ответ Southdown расширила свой маршрут, чтобы обслуживать центр Портсмута. Маршруты вернулись к своему первоначальному виду в 1927 году. [ 1 ] В 1930-е годы Саутдаун содержал автовокзал в Портсмуте. [ 22 ] В 1946 году компания заключила соглашение с PCT, разрешающее совместную работу на маршрутах в Портсмуте. [ 1 ]

Сохранившийся Leyland National, использовавшийся Народной провинцией в 1980-х годах.

И Southdown, и Hants & Dorset стали частью недавно созданной Национальной автобусной компании в 1968 году. [ 23 ] Новый маршрут, 32, в настоящее время 700, вдоль побережья от Портсмута до Брайтона, был открыт компанией Southdown в 1975 году. [ 24 ]

В 1983 году Hants & Dorset была разделена и образовала четыре новые компании. Восточная часть ее бывшей операционной зоны, которая включала несколько рейсов в Портсмут, была объединена с бывшей автобусной компанией Gosport & Fareham Omnibus Company и образовала Provincial Bus Co. [ 25 ] Когда в середине 1980-х годов NBC была приватизирована, Provincial была единственной компанией, проданной в соответствии с Планом владения акциями сотрудников , и стала независимой в мае 1987 года. Southdown была продана ее руководству в октябре 1987 года, и обе компании быстро внесли изменения. [ 26 ]

Дерегулирование и смена собственности (1987 – настоящее время)

[ редактировать ]
году . Двухэтажный дилижанс Scania N230UD на маршруте 700 Саут-Даунс до Брайтона в 2010
Вид на жесткую развязку Countryliner Денниса Дарта в мае 2010 года на маршруте X92.

После приватизации Southdown вновь представила цвета светло-зеленого и кремового цветов, существовавшие до 1968 года. В августе 1989 года он был передан компании Stagecoach Group. Два месяца спустя та же группа приобрела Portsmouth Citybus и объединила последнюю с большинством предприятий Southdown в городе, образовав Southdown Portsmouth. [ 26 ] Депо Southdown в Хилси было закрыто, а операции были перенесены в бывшее депо Portsmouth Citybus в Истни. Stagecoach была вынуждена продать свои предприятия в Портсмуте, которые в январе 1991 года перешли к Transit Holdings вместе с площадкой в ​​Хилси, которая была вновь открыта. Southdown сохранил небольшое количество служб в городе, но его присутствие сократилось по сравнению с тем, что было до 1989 года. Юридическое название Southdown было изменено на South Coast Buses в апреле 1992 года, а его западные подразделения были переименованы в Coastline Buses. [ 10 ]

Тем временем Provincial переименовала себя в People's Provincial, используя темно-зеленую и кремовую ливрею. Компания существенно расширила свою деятельность в Портсмуте после того, как Transit Holdings приобрела Portsmouth Citybus, полагая, что использование ею микроавтобусов привело к дефициту спроса на услуги с использованием более крупных транспортных средств. бывшие автомобили NBC, такие как двухпалубный Bristol VR и однопалубный Leyland National На большинстве маршрутов использовались . Компания была передана FirstGroup в октябре 1995 года. Сначала компания приобрела Portsmouth Citybus у Transit в апреле 1996 года и объединила их под названием Provincial, что дало компании полное доминирование на маршрутах внутри Портсмута. [ 26 ] Как и PCT, теперь он является частью First Hampshire & Dorset. [ 13 ]

Coastline Buses продолжала использоваться компанией Stagecoach в качестве торгового названия до 2003 года, когда ее депо в Истборне было закрыто, а оставшиеся предприятия были переименованы в Stagecoach в Саут-Даунс . Название «Дилижанс» в Портсмуте было присвоено его услугам по городу.

«Дилижанс» представил 21 новый автобус на маршруте 700, сообщении Брайтон-Портсмут, введенном в 1975 году, после того как количество пассажиров удвоилось за пять лет, вплоть до 2010 года. Маршрут носит название « Coastliner » и имеет собственный веб-сайт. [ 24 ]

Countryliner , независимый оператор, также обслуживал Портсмут в начале 21 века. Одна поездка в неделю в каждом направлении выполнялась по маршруту X92, маршруту только по субботам, начинающемуся из Мидхерста и действующему по контракту с Советом графства Западный Суссекс . Маршрут был закрыт в октябре 2011 года из-за сокращения финансирования совета. [ 27 ]

Тренер Greyhound UK в Портсмуте вскоре после начала работы.

Портсмут обслуживается компанией National Express , которая обслуживает несколько маршрутов в город и в настоящее время обеспечивает двенадцать рейсов в день между Лондоном и Портсмутом, время в пути составляет около двух часов. [ 28 ] Конкурирующее сообщение между двумя городами было введено компанией Megabus , подразделением Stagecoach Group, в феврале 2004 года. [ 29 ] Дальнейшая конкуренция на коридоре возникла в сентябре 2009 года, когда Портсмут и Саутгемптон стали первыми направлениями, которые обслуживала компания Greyhound UK , принадлежащая FirstGroup; [ 30 ] эта услуга прекратилась в ноябре 2012 года. [ 31 ]

Solent Blue Line управляла услугой, соединяющей Портсмут с Саутгемптоном, в течение четырех лет, начиная с 2005 года. До участия Blue Line маршрут финансировался советами обоих городов, но это не продолжалось. В 2007 году частота маршрута, который позже назывался Solent Shuttle, была сокращена, а в феврале 2009 года его окончательно закрыли как убыточный. [ 32 ]

Паркуйся и катайся

[ редактировать ]

Портсмут обслуживается парковочной службой в Типнере , недалеко от автомагистрали M275 . Объект открылся в апреле 2014 года и обошелся в 28 миллионов фунтов стерлингов, обеспечивая 650 парковочных мест, включая новую развязку на автомагистрали и приоритетные меры для автобусов. [ 33 ] Сообщается, что за первую неделю работы услуга привлекла более 7000 пассажиров. [ 34 ]

Парковка в Типнере была предложена ранее в 2007 году в рамках предложения футбольного клуба «Портсмут » о строительстве нового стадиона. Ранее городской совет выделил это место для автостоянки на 2000 мест с автобусным сообщением с городом. [ 35 ] Позже проект стадиона был отложен. [ 36 ]

Еще один автобус-парковка курсирует в Портсмуте по субботам и в некоторые праздничные дни. Он проходит от участка в Норт-Харборе до центра города и гавани Портсмута. [ 37 ]

Инфраструктура

[ редактировать ]
Hard Interchange рядом с железнодорожной станцией Портсмут-Харбор.
Бывшие здания на Hard Interchange в ноябре 2009 г.

Hard Interchange — главный автовокзал Портсмута, откуда можно добраться до национальных железных дорог, а также паромов до Госпорта и Райда. Городской совет Портсмута заявил о своем намерении улучшить это место в августе 2008 года. [ 38 ] Работы начались осенью 2015 года с некоторого ремонта близлежащих дорог, а также устройства временной автобусной остановки на самом Харде. Работы завершены в июне 2017 года. [ 39 ]

В городе есть несколько автобусных полос, и два маршрута являются предметом схем качественного автобусного партнерства между операторами, городским советом и советом графства Хэмпшир. [ 12 ] Маршрут 41 компании First Hampshire & Dorset, который раньше курсировал между Кланфилдом и Портсмутом и продавался как Zip, стал предметом качественного автобусного партнерства между Первым и тремя муниципалитетами, в котором используется несколько функций, включая меры приоритета автобусов. [ 40 ] Теперь его заменила служба The Star, которая сегодня работает как маршрут 8.

Динамическая информация в режиме реального времени

[ редактировать ]

В 2004 году город стал одним из первых в мире, кто ввел информацию в режиме реального времени на всех своих остановках и автобусах. Система была спроектирована и разработана городским советом и американской фирмой MeshNetworks. [ 41 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Гулд, Питер. «Портсмутская транспортная корпорация» . Проверено 25 июля 2011 г.
  2. ^ Тернер, Кейт (1996). Справочник британских трамваев: Каждый пассажирский трамвай, прошлое и настоящее: Каждый пассажирский трамвай, прошлое и настоящее . Патрик Стивенс Лимитед. ISBN  1-85260-549-9 .
  3. ^ Короче, Питер. «Бывшие системы Великобритании» . Британское троллейбусное общество. Архивировано из оригинала 11 сентября 2011 года . Проверено 18 марта 2011 г.
  4. ^ Корнелл, Эл.; Парк, Джон (1976). Британские автобусы семидесятых годов . Издательство Иэна Аллана . стр. 33–4. ISBN  0-7110-0741-1 .
  5. ^ Моррис, Стивен (осень 1996 г.). «От хаоса к тревожному миру». Автобусы Фокус : 12.
  6. ^ Смит, Мартин. «Сказка барсука». Автобусы (420). Издательство Иэна Аллана : 113–118.
  7. ^ Jump up to: а б «Бывшие муниципальные операторы». Автобусы Фокус : 53. Осень 1996 г.
  8. ^ Jump up to: а б Дженкинсон, Кейт (1991). Автобусы – это бизнес: «Дилижанс» и его дочерние компании (Том 2) . Публикации Autobus Review. п. 42. ИСБН  0-907834-24-8 .
  9. ^ Дженкинсон (1991), стр. 64–65.
  10. ^ Jump up to: а б Дженкинсон (1991) стр.74
  11. ^ Браун, Стюарт Дж (1996). Автобусы в Британии 2: Середина девяностых . Столичный транспорт. п. 174. ИСБН  1-85414-181-3 .
  12. ^ Jump up to: а б с д Автобусные перевозки по Великобритании: одиннадцатый отчет сессии 2005–06 гг . Канцелярский офис . 2006. стр. 200–2.
  13. ^ Jump up to: а б Лидстон, Джон Г. (сентябрь 2003 г.). «Новости флота Англии и Уэльса». Автобусы (562). Ян Аллан: 47.
  14. ^ «Автобусные фирмы оштрафованы за несвоевременное обслуживание» . Новости Би-би-си . 13 декабря 2006 г.
  15. ^ «Изменения в расписании Портсмута с 15 мая 2011 г.» . Первая группа . 8 апреля 2011 г.
  16. ^ «Южный паром» . aferry.to . Проверено 27 июля 2011 г.
  17. ^ Лидстон, Джон Г. «Новости флота Англии и Уэльса, Теллингс-Голден Миллер». Автобусы (648). Издательство Иэна Аллана : 64.
  18. ^ «Междугородний автобус» . Университет Портсмута . Архивировано из оригинала 27 августа 2011 года . Проверено 27 июля 2011 г.
  19. ^ Ниммо, Джо (29 марта 2012 г.). «Автобусы с открытым верхом вернутся на набережную Южного моря, чтобы стимулировать туризм» . Новости (Портсмут) . Проверено 23 августа 2013 г.
  20. ^ «Уведомления и протоколы» (PDF) . ВОСА . 20 июля 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 октября 2012 г. . Проверено 23 августа 2013 г.
  21. ^ Гулд, Питер. «Хантс и Дорсет Мотор Сервисиз» . Проверено 25 июля 2011 г.
  22. ^ Клэппер, Чарльз (1984). Золотой век автобусов . Рутледж. п. 216. ИСБН  0-7102-0232-6 .
  23. ^ Таунсин, Алан (1992). «Конец эпохи». Британская автобусная история – начало 80-х: жребий брошен . Транспортное издательство. п. 6. ISBN  0-86317-170-2 .
  24. ^ Jump up to: а б «Автобусные перевозки по южному побережью получают экологический апгрейд» . Новости (Портсмут) . 2 марта 2010 г.
  25. ^ Таунсин (1992) стр.84
  26. ^ Jump up to: а б с Моррис, Стивен (осень 1996 г.). «NBC после NBC: что случилось с бывшими компаниями NBC». Автобусы Фокус : 50–51.
  27. ^ «Объявлено о сокращении финансирования автобусов в районах Чичестера, Мидхерста и Богнор-Реджиса» . Богнор Реджис Наблюдатель . 20 июля 2011 г.
  28. ^ «Путешествие на автобусе в Портсмут» . Национальные экспресс-тренеры . Проверено 25 июля 2011 г.
  29. ^ «Новый недорогой интернет-автобус за 1 фунт стерлингов» . Группа «Дилижанс» . 18 февраля 2004 г. Архивировано из оригинала 11 августа 2011 г.
  30. ^ «Новые автобусы Greyhound начинают ходить» . Новости Би-би-си . 14 сентября 2009 г.
  31. ^ «Greyhound сокращает расходы с серьезными сокращениями» . Автобусный журнал . 18 ноября 2012 г. Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 г.
  32. ^ Карр, Саймон (9 января 2009 г.). «Эксплуатация Solent Shuttle X27 компании Bluestar слишком дорога, - говорят боссы» . Южное ежедневное эхо .
  33. В Портсмуте начинается работа перехватывающей службы BBC News , 7 апреля 2014 г.
  34. Парк аттракционов Портсмута за первую неделю привлек 7000 автомобилей The News (Портсмут) , 15 апреля 2014 г.
  35. ^ «План парковки может помочь Помпею сесть за руль» . Новости (Портсмут) . 27 октября 2007 г.
  36. ^ «Помпей откладывает план строительства нового стадиона» . Би-би-си Спорт . 19 марта 2009 г.
  37. ^ «Припаркуйся и катайся» . Городской совет Портсмута. Архивировано из оригинала 26 июля 2009 года . Проверено 24 июля 2011 г.
  38. ^ «CD16 Жесткая развязка» . Городской совет Портсмута. Архивировано из оригинала 10 июня 2011 года . Проверено 24 июля 2011 г.
  39. ^ « 'Регенерация жесткого' » . Городской совет Портсмута . Проверено 3 апреля 2017 г.
  40. ^ «Товарищество автобусов качества Route 41 Zip» . Городской совет Хаванта . Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 28 июля 2011 г.
  41. ^ Рупли, Себастьян (2004). «Подвижная сетка». Журнал ПК . 23:94 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 46580a135de1db22c8d40c233d8a25bf__1722621660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/bf/46580a135de1db22c8d40c233d8a25bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Buses in Portsmouth - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)