Jump to content

Сохранение автобусов в Соединенном Королевстве

сохранившийся автобус 1911 года

Как и в случае с автомобилями легковыми и грузовыми , сохранение автобусов в Соединенном Королевстве является хобби , которым увлекаются многие люди, как активно, так и пассивно. Активная консервация и эксплуатация сохранившихся автобусов осуществляются частными лицами, организованными трестами или обществами и даже коммерческими операторами. Сохранившийся автобусный парк Великобритании включает в себя начиная с самых ранних довоенных моделей и заканчивая моделями, выпущенными после 2000 года. [ 1 ]

Самые ранние примеры консервации автобусов были предприняты самими некоторыми автобусными компаниями, особенно London General Omnibus Company , которая выделила по одному автобусу классов B, S и K, а затем Лондонскому совету по пассажирскому транспорту , который сохранил по одному автобусу от каждого из NS, Классы LT, ST и T. Теперь все это можно увидеть в Лондонском музее транспорта в Ковент-Гардене.

Первым примером того, как частные лица сохранили автобус в Великобритании, были действия четырех друзей: принца Маршалла, Кена Блэкера, Рона Ланна и Майкла Драйхерста в 1956 году. [ 2 ] который успешно приобрел флот AEC Regal 1929 года с номером T31, регистрационный номер UU 6646, за 40 фунтов стерлингов. Это был последний автомобиль бывшей лондонской General Omnibus Company, которым управляла компания London Transport. Автобус все еще существует, был полностью отреставрирован Норманом Анскомбом и теперь является частью коллекции Лондонского музея автобусов , который приобрел его у Нормана Анскомба в 1994 году. [ 3 ] Это был первый из нескольких автобусов, приобретенных этими четырьмя пионерами британского движения по сохранению автобусов, в том числе автобус Gilford 168SD 1935 года выпуска, Leyland PLSC3 Lion и их первый двухэтажный шестиколесный автомобиль AEC Renown с кузовом Северных графств, который стоил большая сумма (на то время) в 85 фунтов стерлингов. В 1958 году Кен Блэкер, Джон Кук, принц Маршалл и Майкл Драйхерст открыли Общество старинных пассажирских автомобилей. [ 4 ]

В октябрьском выпуске журнала Яна Аллана Buses Illustrated за 1961 год был опубликован список из 76 автобусов, которые, как полагают, составляют общее количество сохранившихся автобусов в Великобритании. [ 2 ] По состоянию на 2009 год считалось, что количество сохранившихся автобусов в Великобритании превысило 5000. [ 2 ]

Некоммерческое сохранение

[ редактировать ]

Многие некоммерческие организации, занимающиеся сохранением автобусов, имеют благотворительный статус . Некоторые проекты получают грантовое финансирование Фонда лотереи наследия .

Некоммерческие организации по консервации автобусов могут быть как общими по масштабу, так и организованными вокруг сохранения транспортных средств из определенного географического региона или определенного периода времени. Часто организации сосредотачивают внимание на конкретной любимой компании или операторе, например SELNEC , Southdown Motor Services или Ribble Motor Services , или на конкретных производителях, таких как AEC или Bristol Commercial Vehicles . В случаях, когда было произведено большое количество автомобилей, организации могут даже сконцентрироваться на одной модели, такой как Bristol VR или Leyland National .

Сохранившиеся автобусы часто включаются в коллекции музеев транспорта, а иногда и в общие музеи. В некоторых случаях музеи посвящают автобусы своей основной деятельности. Использование сохранившихся в рабочем состоянии автобусов часто способствует созданию аутентичной атмосферы в музеях живой истории, таких как Рабочий музей Эмберли и Музей Бимиша .

Сохранившиеся в рабочем состоянии автобусы часто выставляются на митингах и выставках, используются в «ходовые дни» или на мероприятиях, которые представляют собой комбинацию того и другого. Сохранившийся автобус, курсирующий по определенному маршруту, также часто является частью более крупного мероприятия, например культурного фестиваля.

Некоторые мероприятия в календаре консервации являются регулярными, обычно ежегодными, в то время как другие часто организуются в ознаменование определенного события, например, годовщины появления или прекращения существования определенной компании или определенного типа транспортного средства или эксплуатации. Дни пробега часто отмечают снятие с маршрута определенных моделей или упадок отдельных компаний. Митинги и выставки часто объединяют сохранившиеся экспонаты и нынешние служебные автомобили.

Автомобили-кандидаты на консервацию часто дарятся или покупаются у их окончательного оператора, либо покупаются на свалке металлолома или у специализированных дилеров. Реставрация транспортных средств часто включает в себя механическое восстановление, такое как замена панелей кузова , а также возвращение внешнего вида автомобиля к определенному историческому периоду путем перекраски в определенную окраску и восстановления других частей, таких как решетки или дисплеи . Иногда автобусы сохранялись для консервации, поскольку они использовались спустя долгое время после окончания своей пассажирской деятельности и использовались в различных целях, таких как караваны или складские помещения, что требовало более тщательной консервации.

Коммерческая консервация

[ редактировать ]

Форма консервации автобусов предполагает коммерческую эксплуатацию старинных или отреставрированных автобусов. Некоторые современные автобусные компании поддерживают и управляют парком наследия как для сохранения, так и для коммерческих целей, например Arriva Heritage Fleet и Stagecoach в Шотландии. Другие могут содержать один или два экземпляра сохранившихся автомобилей для спецслужб или выступать в качестве представителей компании на митингах и мероприятиях.

Если не принимать активного участия, современные операторы автобусов часто помогают группам, занимающимся сохранением образцов своих старых транспортных средств, например, предоставляя средства технического обслуживания или гаражи . Некоторые нишевые операторы коммерческих автобусов, такие как Timebus Travel, существуют исключительно для эксплуатации исторических транспортных средств. Большая часть коммерческих сохранившихся автобусов предназначена для частной аренды, хотя иногда сохранившиеся автобусы могут появляться в регулярных рейсах.

С массовым выводом культового автобуса AEC Routemaster из Лондона и появлением множества новых операторов из-за дерегулирования автобусов , многие операторы зарегистрировали регулярные рейсы по стране в 1980-х годах, спустя много времени после того, как модель считалась современной. После тысячелетия это встречается реже.

Музеи с более чем 10 экспонатами автобусов включают:

Нормативные вопросы

[ редактировать ]

Правовые отношения между эксплуатацией сохранившихся автобусов и коммерческих автобусов сложны и зависят по-разному от возраста транспортного средства, возраста водителя и обстоятельств эксплуатации.

В соответствии с правилами получения водительских прав Великобритании любой человек, имеющий стандартное автомобильное удостоверение, полученное до 1997 года, может управлять сохранившимся автобусом старше 30 лет без лицензии PCV (транспортное средство общественного транспорта), при условии, что это не по найму или за вознаграждение, а также менее 8 лет. людей везут в машине. Для лицензий, полученных после 1997 года, и автобусов младше 30 лет правила более сложные. [ 5 ]

В зависимости от обстоятельств операторам сохранившихся автобусов может потребоваться оснастить свои автомобили аналоговым или цифровым тахографом . Для всех коммерческих операций (кроме регулярных автобусных маршрутов) требуется тахограф . Водители, эксплуатирующие законсервированные автобусы для «некоммерческих перевозок пассажиров», освобождаются от требований о выдаче свидетельства о профессиональной компетентности водителя (водитель CPC). [ 6 ]

Что касается лондонской зоны с низким уровнем выбросов , исключение сделано для «Исторических автомобилей» (построенных до 1 января 1973 года). [ 7 ] Сохранившиеся операторы автобусов, эксплуатирующие транспортные средства, облагаемые налогом как «автобусы», освобождаются от платы за въезд в Лондон и не обязаны регистрировать свои транспортные средства. Транспортные средства, облагаемые налогом как большие автомобили, не освобождаются от платы за въезд в Лондон, но могут зарегистрироваться на 100% скидку на свое транспортное средство.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «АВТОБУСНАЯ ОСТАНОВКА ЙАНА: Ист-Гринстед: воскресенье, 12 апреля 2015 г.» . Проверено 5 января 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Сохранившиеся классические автобусы – как мы сюда попали? Skyline Aviation, 29 декабря 2008 г., по состоянию на 2 июня 2009 г.
  3. ^ http://www.londonbusmuseum.com/museum-exhibits/single-decker-buses/aec-regal-it-31/ Лондонский музей автобусов, январь 2012 г., по состоянию на 27 января 2012 г.
  4. Buses Annual 1988, статья Яна Аллана Майкла Драйхерста
  5. ^ http://www.self-preservation-society.co.uk/jotter/driving.htm
  6. ^ Доказательства, правоприменение и освобождение от налогов для водителей , Департамент транспорта, 28 мая 2009 г., архивная копия.
  7. Скидки и льготы по состоянию на 28 мая 2009 г. Tfl, архивная копия
[ редактировать ]

СМИ, связанные с сохранившимися автобусами в Соединенном Королевстве, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4620d45ae02b3b116059272e816cb1d__1718860620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/1d/a4620d45ae02b3b116059272e816cb1d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bus preservation in the United Kingdom - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)