Jump to content

МГ6 (автомобильный)

МГ6
Обзор
Производитель МГ
Производство 2009 – настоящее время
Кузов и шасси
Сорт Маленький семейный автомобиль ( С )
Макет Передний двигатель, передний привод
Хронология
Предшественник Ровер 45
МГ ЗС
МГ 7

MG6 с 2010 года . компактный автомобиль , выпускаемый компанией MG Он расположен немного выше компактного седана MG GT и компактного хэтчбека MG 5 .

Первое поколение (2009)

[ редактировать ]
Первое поколение
Обзор
Производство 2009–2016
Сборка
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный лифтбек / фастбек (GT)
4-дверный седан
Связанный Роу 550
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2705 ​​мм (106,5 дюйма)
Длина 4651 мм (183,1 дюйма)
Ширина 1830 мм (72,0 дюйма)
Высота 1472 мм (58,0 дюйма)
Снаряженная масса 1495 кг (3296 фунтов)

Первое поколение MG6 было первоначально анонсировано в апреле 2009 года на Шанхайском автосалоне как пятидверный GT / фастбэк . [ 1 ] и в октябре 2010 года на выставке Shanghai Expo как модель четырехдверного с кузовом «нотчбэк» седана . [ 2 ] Он создан на основе Roewe 550 и, следовательно, имеет отдаленное родство с Rover 75 и имеет общий передний подрамник. [ 3 ]

Пятидверный фастбек/ хэтчбек , известный как MG6 GT , поступил в продажу в Великобритании в мае 2011 года. [ 4 ] седан, известный как MG6 Magnette , поступил в продажу 16 июля 2011 года. [ 5 ] В конце 2012 года модельный ряд пополнился дизельной моделью. Первый автомобиль тайской сборки сошёл с конвейера 4 июня 2014 года. [ 6 ] с потенциалом выпуска 5000 автомобилей в год. [ 7 ]

В Соединенном Королевстве продажи MG6 оказались ниже ожиданий, и в конечном итоге в 2016 году их исключили из ассортимента, но продолжили продавать на других рынках.

Как и в случае с Roewe 550, часть разработки и моделирования MG6 выполнялась в техническом центре SAIC UK, хотя основной контракт на проектирование и разработку был передан EDAG: Шанхай. Первоначально он был разработан как модель под маркой Roewe (проект IP22), но когда SAIC взяла под свой контроль компанию Nanjing Auto, владельцев бренда MG, почти готовый автомобиль подвергся фейслифтингу и стал первым китайским автомобилем MG.

Производство MG6 началось в Китае в 2010 году и в течение короткого периода времени в частично разобранном виде в Лонгбридже, Великобритания, с 13 апреля 2011 года. [ 8 ] [ 9 ] С 2013 года MG 3 супермини также проходил ограниченную финальную сборку на том же заводе до 2016 года. [ 10 ]

Вслед за хэтчбеком 6 GT в июне 2011 года дебютировала версия седана с кузовом седан с кузовом седан с названием Magnette , которое использовалось MG в 1950-1960-х годах для своих седанов, а также в 1930-х годах для MG K-type . MG6 Magnette сильно отличается от MG6 GT GT / fastback , поскольку у него багажник , а не хэтчбек.

Седан-лифтбек MG6 1.8 Turbo (сзади)
Четырехдверный седан MG6 (сзади)

В Соединенном Королевстве автомобиль первоначально был выпущен как MG6, но после выпуска для публики в мае 2011 года как модель фастбэк был объявлен как MG6 GT. [ 11 ] Для MG6 GT доступны три уровня комплектации с возрастающим уровнем оснащения и комплектации: S, SE и TSE.

Все они имеют одинаковые механические характеристики, хотя TSE получает 18-дюймовые колеса вместо стандартных 17-дюймовых.

Стартовые модели были доступны с бензиновым 1,8-литровым двигателем TCI-Tech, доступным в двух вариантах: 133 л.с. (99 кВт; 135 л.с.) и 158 л.с. (118 кВт; 160 л.с.) (с турбонаддувом), последний из которых был доступен с момента запуска в Китае и как единственный вариант двигателя при запуске в Великобритании. [ 12 ]

Все модели оснащены пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, передней подвеской со стойками МакФерсон и многорычажной задней подвеской. [ 13 ] 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом может разогнаться до 60 миль в час за 8,4 секунды, его официальный комбинированный расход топлива составляет 35,6 миль на галлон, а уровень выбросов CO 2 составляет 184 г/км.

Максимальная скорость ограничена до 120 миль в час (193 км/ч), чтобы автомобиль мог относиться к более низкой страховой категории. [ 14 ] Незначительные улучшения MG6 в апреле 2012 года привели к снижению расхода топлива до 37,7 миль на галлон (официальный совокупный показатель) и снижению выбросов CO 2 до 174 г/км. [ 15 ]

В конце 2012 года к линейке присоединился 1,9-литровый дизельный двигатель DTi Tech, мощностью 148 л.с. (110 кВт; 150 л.с.) и 350 Нм (258 фунт-сила-фут) и выбросами CO 2 139 г/км. [ 16 ] Дизель агрегатируется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а рулевое управление изменилось на электрогидравлический. [ 17 ]

В связи с представлением и успехом MG6 на чемпионате Великобритании по кузовным гонкам, MG анонсировала специальную версию для Соединенного Королевства - MG6 BTCC Special Edition. [ 18 ] Специальная версия BTCC была основана на модели SE.

Он поставлялся с матовой черной крышей (виниловая пленка), матовыми черными 18-дюймовыми легкосплавными дисками MG6 TSE, черными глянцевыми порогами, черными глянцевыми крышками наружных зеркал, черной глянцевой нижней передней воздухозаборником и задним спойлером. На передней решетке имеется значок BTCC, а характерная разноцветная наклейка команды MG KX Momentum Racing находится на расширительной панели капота над передней решеткой, на крышке багажника в стиле фастбэк, а также на передних дверях и крыльях сразу за хромированными вентиляционными отверстиями в крыле.

Специальная версия BTCC была доступна только в синем или арктическом белом цвете. Графика BTCC Edition также выделена на порогах, а также внутри автомобиля на передней панели пассажира. В июле 2014 года дизельный двигатель был обновлен, в результате чего выбросы CO 2 снизились до 129 г/км. [ 19 ] В апреле 2015 года MG6 был модернизирован, получив ряд внешних и внутренних изменений, включая снижение веса на 75 кг (165 фунтов). Он был представлен на автосалоне в Чэнду в августе 2014 года. [ 20 ]

В Соединенном Королевстве основные механические изменения включали повышение эффективности дизельной модели и отказ от бензиновой версии. Обновленную модель можно узнать по новым фонарям и бамперам спереди и сзади, а также по существенно обновленному интерьеру, включая новую консоль и электронный стояночный тормоз. [ 21 ] Модели на других рынках сохранили две версии 1,8-литрового бензинового двигателя.

Специальное издание MG6 SE BTCC 2014 года
Специальное издание MG6 SE BTCC 2014 года

MG6 выиграл конкурс « Какая машина?» Премия в области безопасности 2012 года. В опросе Auto Express Driver Power Survey в 2014 году он получил награду за лучшую управляемость и занял шестое место в категории «Лучший автомобиль в собственности». В 2016 году MG6 получил три награды.

  • Auto Express Driver Power: бронзовый призер лучшего семейного автомобиля
  • Auto Express Driver Power Road Handling: серебряный победитель
  • Caravan Club : победитель класса до 17 500 фунтов стерлингов. Эвакуатор года

Двигатели

[ редактировать ]

Двигатели, доступные в Великобритании для MG6, были:

Бензиновые двигатели
Модель Двигатель Смещение Дата Власть Крутящий момент Максимальная скорость 0–62 миль в час (0–100 км/ч) Комбинированная экономика CO 2 Выбросы
1.8 TCi Tech (18K4G) я4 1796 куб.см 2010–2015 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) при 5500 об/мин 215 Нм (159 фунт-сила-фут) при 1750–4500 об/мин 120 миль в час (193 км / ч) 8,4 с 37,7 миль на галлон (7,5 л/100 км) 174 г/км
Дизельные двигатели
Модель Двигатель Смещение Дата Власть Крутящий момент Максимальная скорость 0–62 миль в час (0–100 км/ч) Комбинированная экономика CO 2 Выбросы
1.9 ДТи Тех я4 1849 куб.см 2012–2014 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 4000 об/мин 350 Нм (258 фунт-сила-фут) при 1800 об/мин 120 миль в час (193 км / ч) 8,9 с 57,6 миль на галлон (4,9 л/100 км) 139 г/км
1.9 ДТи Тех я4 1849 куб.см 2014–2015 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 4000 об/мин 350 Нм (258 фунт-сила-фут) при 1800 об/мин 120 миль в час (193 км / ч) 8,9 с 57,6 миль на галлон (4,9 л/100 км) 129 г/км
1.9 ДТи Тех я4 1849 куб.см 2015– 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 4000 об/мин 350 Нм (258 фунт-сила-фут) при 1800 об/мин 120 миль в час (193 км / ч) 8,4 с 61,4 миль на галлон (4,6 л/100 км) 119 г/км

В Китае и Таиланде для нового MG6 доступны следующие двигатели:

Бензиновые двигатели
Модель Двигатель Смещение Власть Крутящий момент Максимальная скорость 0–62 миль в час (0–100 км/ч) Комбинированная экономика CO 2 Выбросы
1.8 TCi Tech (18K4G) я4 1796 куб.см 161 л.с. (118 кВт; 159 л.с.) при 5500 об/мин 215 Нм (159 фунт-сила-фут) при 1750–4500 об/мин 130 миль в час (209 км / ч) 11.09с 42,5 миль на галлон (6,6 л/100 км) 174 г/км
1.8 TCi Tech (18K4G) я4 1796 куб.см 161 л.с. (118 кВт; 159 л.с.) при 5500 об/мин 215 Нм (159 фунт-сила-фут) при 1750–4500 об/мин 132 миль в час (212 км / ч) 10.35с 41,1 миль на галлон (6,9 л/100 км) 174 г/км
1.8 ДВВТ Тех (Кавачи) я4 1796 куб.см 135 л.с. (99 кВт; 133 л.с.) при 5500 об/мин 215 Нм (159 фунт-сила-фут) при 1750–4500 об/мин 120 миль в час (193 км / ч)
Дизельные двигатели
Модель Двигатель Смещение Власть Крутящий момент Максимальная скорость 0–62 миль в час (0–100 км/ч) Комбинированная экономика CO 2 Выбросы
1.9 ДТи Тех я4 1849 куб.см 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 4000 об/мин 350 Нм (258 фунт-сила-фут) при 1800 об/мин 120 миль в час (193 км / ч) 8,9 с 57,6 миль на галлон (4,9 л/100 км) 129 г/км

Безопасность

[ редактировать ]
Евро НКАП 6 [ 22 ] Очки Рейтинг
Общий балл: 81,0 из 128
Взрослый пассажир: 26,4 из 36 73%
Ребенок-жилец: 34,6 из 49 71%
Пешеходное воздействие: 15,0 из 36 42%
Помощник по безопасности: 5,0 из 7 71%
АНКАП 6 [ 23 ] Очки Рейтинг
Общий балл: 27,73 из 37
Смещение воздействия: 10,22 из 16
Боковой удар: 13,51 из 16
Столк Удар: 2 из 2
Бонусные баллы: 2 из 3

Первоначальные продажи MG6 в 2011 году в Соединенном Королевстве были медленными: в октябре 2011 года было всего пятнадцать единиц, а в ноябре было зарегистрировано только семь регистраций бренда MG в целом (из которых три предположительно были родстерами TF ). [ 24 ] [ 25 ] Некоторые назвали проблематичным отсутствие рекламы и низкое воспринимаемое качество, а также обсуждалось отсутствие дизельного двигателя и варианта универсала. [ 25 ] [ 26 ]

В декабре 2011 года по прокату автомобилей компания Avis UK Ltd объявила, что в ее арендном парке будет сто MG6 GT и Magnette, и приняла поставку этих автомобилей. [ 27 ] В 2012 году MG продала в Великобритании 782 автомобиля. [ 28 ] Первоначальное производство планировалось в диапазоне от 2000 до 3000 в год, однако эти объемы так и не были достигнуты, и в 2016 году MG Motor UK сняла MG6 с продажи в Великобритании. [ 29 ]

  • АА [ 30 ]
    Нравится: четкое управление и хорошая езда, высокие технические характеристики, отличное соотношение цены и качества, хорошая экономия места.
    Недостатки: Шумный двигатель в выдвинутом положении, некачественные материалы салона, отсутствие автоматической опции.
  • Автокар [ 31 ]
    «Сейчас MG6 является более экологичным предложением, чем когда-либо прежде, но его скромная эстетика салона по-прежнему разочаровывает».
  • Авто Экспресс [ 32 ]
    Для: Включая управляемость, производительность, стандартные уровни комплектации.
    Против: Ограниченный выбор двигателей, некачественный салон, несуразный внешний вид.
  • Авто Трейдер [ 33 ]
    «Несмотря на то, что MG 6 принадлежит китайцам, он спроектирован и изготовлен в Лонгбридже, чтобы составить конкуренцию семейным [автомобилям]. У него приличный привод, отличная управляемость и много внутреннего пространства. Однако есть серьезные недостатки.
  • Эво [ 34 ] [ 35 ]
    [+] Один из лучших в своем классе по управляемости, по хорошей цене.
    [-] Не ждите ощущения премиум-класса по таким ценам, бездушному [бензиновому] двигателю и недорогой кабине.
  • MSN Автомобили [ 36 ]
    Плюсы: плавность хода и управляемость, оснащение, практичность, стиль и цена.
    Минусы: пластик салона [и] экономичность.

Второе поколение (2016 г.)

[ редактировать ]
Второе поколение
Обзор
Производство 2016 – настоящее время
Сборка Нанкин , Китай
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный лифтбек / фастбек
Связанный Роу i6
Силовой агрегат
Двигатель
Электродвигатель Синхронный двигатель с постоянными магнитами (версия PHEV)
Передача инфекции
Гибридная трансмиссия Подключаемый гибрид (eMG6 PHEV)
Батарея 9,1 кВтч Литий-ионный аккумулятор (eMG6 PHEV)
Размеры
Колесная база 2715 мм (106,9 дюйма)
Длина 4704 мм (185,2 дюйма) (MG 6 / eMG6 PHEV)
4722 мм (185,9 дюйма) (MG 6 X-Power)
4727 мм (186,1 дюйма) (MG 6 Pro)
4738 мм (186,5 дюйма) (MG 6 X-Line)
Ширина 1848 мм (72,8 дюйма) (MG 6/MG 6 Pro/eMG6 PHEV/MG 6 X-Line)
1890 мм (74,4 дюйма) (MG 6 X-Power)
Высота 1466 мм (57,7 дюйма) (MG 6)
1456 мм (57,3 дюйма) (MG 6 X-Power/MG 6 X-Line)
1470 мм (57,9 дюйма) (MG 6 Pro)
1463 мм (57,6 дюйма) (eMG6 PHEV)
Снаряженная масса 1370 кг (3020 фунтов) (MG 6 / MG 6 X-Line)
1540 кг (3395 фунтов) (MG 6 X-Power)
1335 кг (2943 фунта) (MG 6 Pro)
1530 кг (3373 фунта) (eMG6 PHEV)

В ноябре 2016 года второе поколение было представлено на гоночной трассе Нанкин Ванчи. Второе поколение MG6 включает в себя новый язык дизайна MG «Эмоциональный динамизм», который был представлен вместе со вторым внедорожником MG, MG ZS , в 2016 году. Новая решетка радиатора, которая является важной частью нового языка дизайна MG, называется «Star Rider». [ 37 ] [ 38 ]

MG6 делит платформу с седаном Roewe i6 , и, как и Roewe ei6, также доступна подключаемая гибридная версия eMG6. [ 39 ]

MG продемонстрировала концепцию мощностью 350 лошадиных сил (260 кВт; 350 л.с.) под названием MG6 XPower на Шанхайском автосалоне в 2019 году, вернув спортивный суббренд из начала 2000-х годов. Компания заявила, что при наличии достаточного интереса автомобиль будет продаваться по цене 100 000 евро. [ 40 ]

eMG6 PHEV — это подключаемая гибридная версия MG6 второго поколения. [ 41 ] Подключаемый гибридный автомобиль оснащен комбинацией 1,5-литрового двигателя с турбонаддувом и электродвигателя, обеспечивающей общую выходную мощность 228 л.с. (170 кВт; 231 л.с.) и 622 Нм (459 фунт-футов; 63,4 кгм). крутящего момента. eMG6 PHEV потребляет 1,5 л/100 км (190 миль на галлон в имп ; 160 миль на галлон в США ) и имеет запас хода 53 км (33 мили) в чисто электрическом режиме. Гибридная система eMG6 PHEV поддерживается аккумулятором емкостью 9,1 кВтч с классом защиты IP67 и соответствует стандарту UL2580 США. [ 42 ] Доступные цвета кузова для eMG6 PHEV включают Flame Red, Carbon Ash и Pearlescent White. Вариант сольного цвета салона известен как Blazing Yellow. [ 43 ] Средний расход топлива eMG6 оценивается в 1,1 литра на 100 километров или 213 миль на галлон США. Эта цифра также аналогична другой производной MG 6, MG 6 X-Power. Сольная комплектация eMG6 известна как 500PHEV.

фейслифтинг 2020 года

[ редактировать ]

В июле 2020 года MG6 второго поколения был обновлен и продается компанией SAIC MG как MG6 третьего поколения. Несмотря на то, что он позиционируется как седан со сверхшироким кузовом, ширина на самом деле такая же, как у модели до рестайлинга, с измененным дизайном передней и задней части, что привело к увеличению длины на 9 мм (0,4 дюйма). Обновленный MG6 по-прежнему оснащен 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом, развивающим максимальную мощность 181 л.с. (135 кВт; 184 л.с.) и максимальный крутящий момент 285 Нм (210 фунт-фут; 29,1 кгм), что это увеличение мощности на 12 л.с. (12 л.с., 8,8 кВт) и 35 Нм (25,8 фунт-фут; 3,57 кг⋅м) соответственно по сравнению с предыдущей моделью. Что касается трансмиссии, обновленный MG6 оснащен 7-ступенчатой ​​​​мокрой коробкой передач с двойным сцеплением и 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач (только в 2020 году). MG6 2020 года был представлен в Китае 10 июля. [ 44 ] Комбинированный расход топлива для MG 6 оценивается в 6,2 литра на 100 километров или 37,9 миль на галлон США. Эта цифра также аналогична его спортивной версии MG 6 Pro. Доступен только один уровень отделки салона — 330TGI.

MG6 X-Power — это улучшенный вариант MG6. 18 июля 2021 года MG объявила, что цена варианта X-Power в Китае составит 199 980 юаней (около 30 000 долларов США). Потребители могут заплатить 9,9 юаней за предварительный заказ автомобиля, а производство ограничено 100 экземплярами в месяц. Что касается трансмиссии, MG6 X-Power оснащен рядным 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом и электродвигателем общей мощностью 300 л.с. (220 кВт; 300 л.с.) и 480 Нм (354 фунт-футов; 48,9 кг⋅м) крутящего момента, передавая его на передние колеса. В паре с ним работает 10-ступенчатая автоматизированная механическая коробка передач. По данным MG, время разгона 0–100 км/ч (0–62 миль в час) составляет 6 секунд. [ 45 ]

MG6 X-Power по-прежнему доступен для покупки на китайском сайте MG. Цвета кузова: зеленый Qi Ji, огненно-красный, углеродно-серый и черный обсидиан. Стандартный интерьер представляет собой двухцветный текстурированный интерьер, состоящий из угольно-черной основы с зеленой акцентной строчкой и угольно-черных спортивных кожаных ковшеобразных сидений с логотипом X-Power, вышитым в нижней части переднего сиденья. [ 46 ]

Рестайлинг 2021 года (MG6 Pro)

[ редактировать ]

В 2021 модельном году MG6 получил еще одну реконструкцию под названием MG6 Pro. Предварительные продажи MG6 Pro начались в июле 2021 года. Дизайн MG6 Pro отличается обновленной передней частью с более тонкими фарами и увеличенной решеткой радиатора в том же стиле, что и MG 5 второго поколения, для более агрессивного внешнего вида. Обновленная модель оснащена 1,5-литровым турбодвигателем SGE-LFV, развивающим максимальную мощность 181 л.с. (135 кВт; 184 л.с.) и 285 Нм (210 фунт-футов; 29,1 кгм). Коробка передач — 7-ступенчатая, мокрого типа, с двойным сцеплением. [ 47 ] Доступные цвета кузова: Bubble Orange, Thunder Grey, Obsidian Black, Pearl White и Flame Red. Доступны два цвета интерьера: King Grey и Punk Black. [ 48 ] Официальная цена Pro в комплектации Deluxe составляет 115 800 юаней. Цена комплектации Trophy составляет от 123 800 до 139 800 юаней. Двухцветные бело-черные кожаные ковшеобразные сиденья с оранжевой прострочкой и логотипом MG, вышитым на передних подголовниках, доступны в стандартной комплектации.

MG 6 получила еще одну специальную модель под названием X-Line. Он был представлен на автосалоне в Гуанчжоу в 2023 году в качестве модели 2023 года. Среди новых особенностей — новый бампер, создающий более спортивный вид, сохранивший при этом более тонкие фары. Были добавлены дополнительные противотуманные фары, а большая решетка радиатора осталась от MG 6 Pro. Задние задние фонари являются светодиодными и имеют черный дизайн, а задний бампер имеет дополнительный задний диффузор с овальными патрубками выхлопной системы. Стиль задних фонарей при освещении также образует X-образную форму. X-Line по-прежнему оснащен тем же 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением в стандартной комплектации. [ 49 ]

В стандартной комплектации доступны три варианта цвета кузова: перламутровый белый, акулий серый и перламутровый черный. X-Line также получает одну внутреннюю отделку: черный кожаный салон и ковшеобразные сиденья с зеленой строчкой и логотипом X-Line, вышитым на передних подголовниках. Цена X-Line составляет 123 800 юаней.

Автоспорт

[ редактировать ]
Автомобили MG в BTCC в период с 2012 по 2014 год.

В январе 2012 года MG UK объявила, что примет участие в чемпионате Великобритании по кузовным гонкам 2012 года . Компания Triple 8 Race Engineering представила пару заводских моделей MG6 GT под названием MG KX Momentum Racing, которыми управляют Джейсон Платон и Энди Нит . Платон завершил сезон на третьем месте, а машина еще не встала на ноги во влажных условиях.

Команда вернулась в 2013 году , когда Сэм Тордофф заменил Нита во втором MG, который хорошо выступил в свой дебютный год, присоединившись к команде по схеме KX Academy. Платон снова занял третье место, а Тордофф - шестое. В 2014 году MG выиграла чемпионат производителей, прервав четырехлетнее господство Honda. Всего за три года соревнований MG6 GT закрепил за собой титул с результатом 95 очков в финале сезона в Брэндс-Хэтче .

Пилоты Платон и Тордофф одержали семь побед и двадцать подиумов в календаре из тридцати гонок: Платон финишировал вторым в чемпионате пилотов после Колина Теркингтона , а Тордофф финишировал седьмым. В сезоне 2014 года на старте также появился третий MG6 GT с поддержкой Triple Eight под управлением Марка Хайнса , который завершил свой дебютный сезон 18-м.

В кампанию 2015 года MG вернулась с новым составом гонщиков, состоящим из чемпиона 2013 года Эндрю Джордана и Джека Гоффа ; оба гонщика ушли до сезона 2016 года. 8 марта 2016 года Triple Eight Racing подтвердила, что Джош Кук и Эшли Саттон будут выступать за команду на Чемпионате Великобритании по кузовным гонкам 2016 года .

Драйверами MG6 BTCC на сегодняшний день были:

Год Команда Драйверы
2012 MG KX Momentum Racing Джейсон Платон , Энди Нит
2013 MG KX Momentum Racing Джейсон Платон , Сэм Тордофф
2014 Клубная карта MG KX Экономия топлива Джейсон Платон , Сэм Тордофф
Quantel BiFold Racing Марк Хайнс
2015 MG Triple Eight Racing Эндрю Джордан , Джек Гофф
2016 Страховые гонки MG RCIB Джош Кук , Эшли Саттон
2017 Страховые гонки MG RCIB Аарон Тейлор-Смит , Дэниэл Ллойд , Джош Кук
2018 AmD с AutoAid/RCIB Insurance Racing Racing Рори Батчер , Том Бордман , Энт Уортон-Илс , Глинн Гедди , Джош Кэйгилл
2019 Excelr8 Автоспорт Роб Смит , Сэм Осборн

Концепция новой спецификации TCR MG6 была анонсирована 14 апреля 2019 года. [ 50 ] Два новых автомобиля MG6 X-Power TCR дебютировали на этапе TCR China 2019 года на международной трассе Чжэцзян в третьем этапе, которым управляли Родольфо Авила и Жендун Чжан в качестве приглашенных участников. [ 51 ]

Автомобили заняли третье и четвертое места на международной трассе Нинбо . Автомобиль был официально омологирован для участия в первом Кубке FIA Motorsport Games Touring Car Cup , который пройдет 1–3 ноября, автомобиль британской команды, управляемый AmDTuning.Com, которым управляет Рори Батчер , и китайский автомобиль MG Motor, управляемый Чжаном, причем Батчер показал лучший результат. четвертое место во второй гонке. [ 52 ] Две машины будут соревноваться в серии TCR Asia Series 2020 года, а команда MG X-Power будет следить за WTCR в надежде на участие машины в чемпионате. [ 53 ]

Календарный год Таиланд
2014 204 [ 54 ]
2015 367 [ 55 ]
2016 1,055 [ 56 ]
2017 433 [ 57 ]
  1. ^ Холлоуэй, Хилтон (20 апреля 2009 г.). «MG6 поступит в продажу в Великобритании» . Автокар . Архивировано из оригинала 29 сентября 2012 года . Проверено 21 апреля 2009 г.
  2. ^ «SAIC представляет седан MG6 на выставке Shanghai Expo» . ChinaAutoWeb.com.
  3. ^ Чайлдс, Стив (23 апреля 2010 г.). «MG Motor UK: Стив Чайлдс из MG-Rover.org берет интервью у Гая Джонса» . ARОнлайн . Проверено 28 апреля 2010 г.
  4. ^ «MG6 поступит в продажу в Великобритании» . Какая машина? . 15 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 22 мая 2012 года . Проверено 12 марта 2011 г.
  5. ^ Симистер, Джон (июнь 2011 г.), «Обзор MG MG6 Magnette 1.8 TSE» , Evo , получено 11 июня 2011 г.
  6. ^ «Автомобиль MG6 сошел с конвейера на базе в Таиланде» . Новости SAIC Motor . 4 июня 2014 года . Проверено 19 сентября 2014 г.
  7. ^ «MG на пути в Таиланд» . Почта Бангкока . 31 марта 2014 года . Проверено 11 апреля 2014 г.
  8. ^ «Разработанный в Китае MG6 будет производиться в Великобритании» Внутренняя линия Эдмунда . 23 ноября 2009 года . Проверено 2 декабря 2009 г.
  9. ^ «Новый MG6, произведенный на заводе в Лонгбридже в Бирмингеме» . BBC.co.uk. 13 апреля 2011 г.
  10. ^ «Кабриолет MG TF снят с производства | Новости» . Авто Экспресс . Проверено 12 марта 2011 г.
  11. ^ «Технические характеристики МГ6» . МГ Великобритания. Архивировано из оригинала 20 сентября 2012 года . Проверено 17 мая 2011 г.
  12. ^ «MG6 поступит в продажу в мае» . Автокар . 29 января 2010 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2012 г. Проверено 12 марта 2011 г.
  13. ^ «Брошюра MG6» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 мая 2011 года . Проверено 13 апреля 2011 г.
  14. ^ «Октан Февраль 2011» . Classicand Performancecar.com. 26 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 11 марта 2012 года . Проверено 3 января 2012 г.
  15. ^ «В продаже MG6 2012 года» . Авто Экспресс . 12 апреля 2012 года . Проверено 27 декабря 2012 г.
  16. ^ «MG 6 DTi TECH дизель – Первая поездка» . Независимый . 22 ноября 2012 года . Проверено 28 января 2013 г.
  17. ^ «Новый дизельный двигатель MG6 – это особенный британский автомобиль» . Зеркало . 25 ноября 2012 года . Проверено 28 января 2013 г.
  18. ^ «MG запускает специальную версию MG6 BTCC» . МГ Мотор ЮК Лтд . Проверено 7 января 2019 г.
  19. ^ «Обзор дизеля МГ6» . Авто Экспресс . 21 июня 2014 года . Проверено 1 июля 2014 г.
  20. ^ «Рестайлинговый MG6 дебютирует в Китае на автосалоне в Чэнду» . Автомобильные новости Китая . 29 августа 2014 года . Проверено 21 февраля 2016 г.
  21. ^ «Обзор MG6 1.9 DTi 2015 года» . Какая машина? . 9 апреля 2015 года . Проверено 21 февраля 2016 г.
  22. ^ «MG 6; Euro NCAP – Для более безопасных автомобилей рейтинг безопасности при краш-тестах» . Евро НКАП . Проверено 30 ноября 2013 г.
  23. ^ «МГ МГ6 2013» . Проверено 18 июня 2015 г.
  24. ^ «Регистрация новых автомобилей в ноябре 2011 г.» . Общество производителей и продавцов автомобилей (SMMT). 6 декабря 2011 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Адамс, Кейт (6 декабря 2011 г.). «MG6 не занимается бизнесом... 7 продано в ноябре» . ARОнлайн.
  26. ^ Гиббс, Ник (март 2011 г.), «Mg6 1.8 tse» , Auto Express , Dennis Publishing , получено 13 декабря 2011 г.
  27. ^ Avis добавляет MG6 в свой парк , Channel 5 Broadcasting Ltd, 6 декабря 2011 г. , получено 27 декабря 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  28. ^ «Рынок новых автомобилей в 2012 году превысил два миллиона единиц, что является четырехлетним максимумом» . СММТ . 7 января 2013 года . Проверено 28 января 2013 г.
  29. ^ «Насколько важно производство MG в Великобритании?» . www.bbc.co.uk. ​Новости Би-би-си. 13 апреля 2011 года . Проверено 13 апреля 2011 г.
  30. ^ «МГ МГ6 1.8 СЕ» . АА . Проверено 18 июня 2015 г.
  31. ^ «Обзор первого привода MG6 DTi-Tech TSE UK» . Автокар . Проверено 23 июня 2014 г.
  32. ^ «Обзор МГ6» . Авто Экспресс . Проверено 8 июня 2014 г.
  33. ^ «Экспертный обзор MG 6 Hatchback» . Авто Трейдер . Проверено 30 ноября 2013 г.
  34. ^ «Обзор MG 6 1.8T TSE» . Эво . Проверено 4 сентября 2013 г.
  35. ^ «Обзор MG MG6 Magnette 1.8 TSE» . Эво . Проверено 18 июня 2015 г.
  36. ^ «Обзор МГ6» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 4 сентября 2013 г.
  37. ^ «Новый MG 6 представлен для китайского рынка в преддверии запуска в Великобритании в 2018 году | Autocar» .
  38. ^ «Официальные фотографии нового MG6» . Автомобильные новости Китая. 22 сентября 2017 г.
  39. ^ «Со всех сторон: новый MG6 — красивый китайский фастбэк» . Автомобильные новости Китая. 6 ноября 2017 г.
  40. ^ https://classic.saicmg.com/english/news/content-220-1-16.html. [ постоянная мертвая ссылка ]
  41. ^ «О седане eMG6 PHEV (Plug-in Hybrid)» .
  42. ^ «Новый подключаемый гибрид MG6 запущен в Китае» .
  43. ^ «MG6 PHEV Китайский рынок» .
  44. ^ «Рестайлинг MG6 2020 года напоминает вам Audi?» . автоиндустрия. 15 апреля 2020 г.
  45. ^ «Название MG XPower возрождено для горячего седана MG 6» . Автоэкспресс. 17 мая 2021 г.
  46. ^ «Сайт MG6 X-Power MG в Китае» .
  47. ^ «Выпущены четыре модели MG 6 PRO и официально начаты предварительные продажи» autohome.com.cn, 29 июля 2021 г.
  48. ^ «MG6 Pro третьего поколения» .
  49. ^ «MG6 XLINE КИТАЙ» .
  50. ^ «MG представила концепцию TCR на автосалоне в Шанхае» . ТурингКарТаймс . 17 апреля 2019 г. Проверено 17 апреля 2019 г.
  51. ^ «Новый MG6 дебютирует в провинции Чжэцзян» . ТурингКарТаймс . 2 июля 2019 года . Проверено 2 июля 2019 г.
  52. ^ «MG6 TCR допущен к участию в играх по автоспорту» . ТурингКарТаймс . 29 октября 2019 г. Проверено 29 октября 2019 г.
  53. ^ «MG следит за WTCR в преддверии расширения TCR в Азии в 2020 году» . ТурингКарТаймс . 2 декабря 2019 года . Проверено 2 декабря 2019 г.
  54. ^ «Отчет о продажах автомобилей в Таиланде за 2014 год» . HeadlightMag.com . Таиланд. Февраль 2015 года . Проверено 24 октября 2018 г.
  55. ^ «Отчет о продажах автомобилей в Таиланде за 2015 год» . HeadlightMag.com . Таиланд. 10 июня 2016 г. Проверено 24 октября 2018 г.
  56. ^ «Отчет о продажах автомобилей в Таиланде за 2016 год» . HeadlightMag.com . Таиланд. 26 января 2017 года . Проверено 24 октября 2018 г.
  57. ^ «Отчет о продажах автомобилей в Таиланде за 2017 год» . HeadlightMag.com . Таиланд. 29 января 2018 года . Проверено 24 октября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62a86d2e2577f881cd44aec90572d8c9__1720009320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/c9/62a86d2e2577f881cd44aec90572d8c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MG6 (automobile) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)