МГ6 (автомобильный)
![]() | В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( Август 2022 г. ) |
МГ6 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | МГ |
Производство | 2009 – настоящее время |
Кузов и шасси | |
Сорт | Маленький семейный автомобиль ( С ) |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Хронология | |
Предшественник | Ровер 45 МГ ЗС МГ 7 |
MG6 с 2010 года . — компактный автомобиль , выпускаемый компанией MG Он расположен немного выше компактного седана MG GT и компактного хэтчбека MG 5 .
Первое поколение (2009)
[ редактировать ]Первое поколение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | 2009–2016 |
Сборка |
|
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный лифтбек / фастбек (GT) 4-дверный седан |
Связанный | Роу 550 |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2705 мм (106,5 дюйма) |
Длина | 4651 мм (183,1 дюйма) |
Ширина | 1830 мм (72,0 дюйма) |
Высота | 1472 мм (58,0 дюйма) |
Снаряженная масса | 1495 кг (3296 фунтов) |
Первое поколение MG6 было первоначально анонсировано в апреле 2009 года на Шанхайском автосалоне как пятидверный GT / фастбэк . [ 1 ] и в октябре 2010 года на выставке Shanghai Expo как модель четырехдверного с кузовом «нотчбэк» седана . [ 2 ] Он создан на основе Roewe 550 и, следовательно, имеет отдаленное родство с Rover 75 и имеет общий передний подрамник. [ 3 ]
Пятидверный фастбек/ хэтчбек , известный как MG6 GT , поступил в продажу в Великобритании в мае 2011 года. [ 4 ] седан, известный как MG6 Magnette , поступил в продажу 16 июля 2011 года. [ 5 ] В конце 2012 года модельный ряд пополнился дизельной моделью. Первый автомобиль тайской сборки сошёл с конвейера 4 июня 2014 года. [ 6 ] с потенциалом выпуска 5000 автомобилей в год. [ 7 ]
В Соединенном Королевстве продажи MG6 оказались ниже ожиданий, и в конечном итоге в 2016 году их исключили из ассортимента, но продолжили продавать на других рынках.
История
[ редактировать ]Как и в случае с Roewe 550, часть разработки и моделирования MG6 выполнялась в техническом центре SAIC UK, хотя основной контракт на проектирование и разработку был передан EDAG: Шанхай. Первоначально он был разработан как модель под маркой Roewe (проект IP22), но когда SAIC взяла под свой контроль компанию Nanjing Auto, владельцев бренда MG, почти готовый автомобиль подвергся фейслифтингу и стал первым китайским автомобилем MG.
Производство MG6 началось в Китае в 2010 году и в течение короткого периода времени в частично разобранном виде в Лонгбридже, Великобритания, с 13 апреля 2011 года. [ 8 ] [ 9 ] С 2013 года MG 3 супермини также проходил ограниченную финальную сборку на том же заводе до 2016 года. [ 10 ]
Вслед за хэтчбеком 6 GT в июне 2011 года дебютировала версия седана с кузовом седан с кузовом седан с названием Magnette , которое использовалось MG в 1950-1960-х годах для своих седанов, а также в 1930-х годах для MG K-type . MG6 Magnette сильно отличается от MG6 GT GT / fastback , поскольку у него багажник , а не хэтчбек.
Модели
[ редактировать ]

В Соединенном Королевстве автомобиль первоначально был выпущен как MG6, но после выпуска для публики в мае 2011 года как модель фастбэк был объявлен как MG6 GT. [ 11 ] Для MG6 GT доступны три уровня комплектации с возрастающим уровнем оснащения и комплектации: S, SE и TSE.
Все они имеют одинаковые механические характеристики, хотя TSE получает 18-дюймовые колеса вместо стандартных 17-дюймовых.
Стартовые модели были доступны с бензиновым 1,8-литровым двигателем TCI-Tech, доступным в двух вариантах: 133 л.с. (99 кВт; 135 л.с.) и 158 л.с. (118 кВт; 160 л.с.) (с турбонаддувом), последний из которых был доступен с момента запуска в Китае и как единственный вариант двигателя при запуске в Великобритании. [ 12 ]
Все модели оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач, передней подвеской со стойками МакФерсон и многорычажной задней подвеской. [ 13 ] 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом может разогнаться до 60 миль в час за 8,4 секунды, его официальный комбинированный расход топлива составляет 35,6 миль на галлон, а уровень выбросов CO 2 составляет 184 г/км.
Максимальная скорость ограничена до 120 миль в час (193 км/ч), чтобы автомобиль мог относиться к более низкой страховой категории. [ 14 ] Незначительные улучшения MG6 в апреле 2012 года привели к снижению расхода топлива до 37,7 миль на галлон (официальный совокупный показатель) и снижению выбросов CO 2 до 174 г/км. [ 15 ]
В конце 2012 года к линейке присоединился 1,9-литровый дизельный двигатель DTi Tech, мощностью 148 л.с. (110 кВт; 150 л.с.) и 350 Нм (258 фунт-сила-фут) и выбросами CO 2 139 г/км. [ 16 ] Дизель агрегатируется с шестиступенчатой механической коробкой передач, а рулевое управление изменилось на электрогидравлический. [ 17 ]
В связи с представлением и успехом MG6 на чемпионате Великобритании по кузовным гонкам, MG анонсировала специальную версию для Соединенного Королевства - MG6 BTCC Special Edition. [ 18 ] Специальная версия BTCC была основана на модели SE.
Он поставлялся с матовой черной крышей (виниловая пленка), матовыми черными 18-дюймовыми легкосплавными дисками MG6 TSE, черными глянцевыми порогами, черными глянцевыми крышками наружных зеркал, черной глянцевой нижней передней воздухозаборником и задним спойлером. На передней решетке имеется значок BTCC, а характерная разноцветная наклейка команды MG KX Momentum Racing находится на расширительной панели капота над передней решеткой, на крышке багажника в стиле фастбэк, а также на передних дверях и крыльях сразу за хромированными вентиляционными отверстиями в крыле.
Специальная версия BTCC была доступна только в синем или арктическом белом цвете. Графика BTCC Edition также выделена на порогах, а также внутри автомобиля на передней панели пассажира. В июле 2014 года дизельный двигатель был обновлен, в результате чего выбросы CO 2 снизились до 129 г/км. [ 19 ] В апреле 2015 года MG6 был модернизирован, получив ряд внешних и внутренних изменений, включая снижение веса на 75 кг (165 фунтов). Он был представлен на автосалоне в Чэнду в августе 2014 года. [ 20 ]
В Соединенном Королевстве основные механические изменения включали повышение эффективности дизельной модели и отказ от бензиновой версии. Обновленную модель можно узнать по новым фонарям и бамперам спереди и сзади, а также по существенно обновленному интерьеру, включая новую консоль и электронный стояночный тормоз. [ 21 ] Модели на других рынках сохранили две версии 1,8-литрового бензинового двигателя.

Награды
[ редактировать ]MG6 выиграл конкурс « Какая машина?» Премия в области безопасности 2012 года. В опросе Auto Express Driver Power Survey в 2014 году он получил награду за лучшую управляемость и занял шестое место в категории «Лучший автомобиль в собственности». В 2016 году MG6 получил три награды.
- Auto Express Driver Power: бронзовый призер лучшего семейного автомобиля
- Auto Express Driver Power Road Handling: серебряный победитель
- Caravan Club : победитель класса до 17 500 фунтов стерлингов. Эвакуатор года
Двигатели
[ редактировать ]Двигатели, доступные в Великобритании для MG6, были:
Бензиновые двигатели | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Двигатель | Смещение | Дата | Власть | Крутящий момент | Максимальная скорость | 0–62 миль в час (0–100 км/ч) | Комбинированная экономика | CO 2 Выбросы |
1.8 TCi Tech (18K4G) | я4 | 1796 куб.см | 2010–2015 | 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) при 5500 об/мин | 215 Нм (159 фунт-сила-фут) при 1750–4500 об/мин | 120 миль в час (193 км / ч) | 8,4 с | 37,7 миль на галлон (7,5 л/100 км) | 174 г/км |
Дизельные двигатели | |||||||||
Модель | Двигатель | Смещение | Дата | Власть | Крутящий момент | Максимальная скорость | 0–62 миль в час (0–100 км/ч) | Комбинированная экономика | CO 2 Выбросы |
1.9 ДТи Тех | я4 | 1849 куб.см | 2012–2014 | 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 4000 об/мин | 350 Нм (258 фунт-сила-фут) при 1800 об/мин | 120 миль в час (193 км / ч) | 8,9 с | 57,6 миль на галлон (4,9 л/100 км) | 139 г/км |
1.9 ДТи Тех | я4 | 1849 куб.см | 2014–2015 | 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 4000 об/мин | 350 Нм (258 фунт-сила-фут) при 1800 об/мин | 120 миль в час (193 км / ч) | 8,9 с | 57,6 миль на галлон (4,9 л/100 км) | 129 г/км |
1.9 ДТи Тех | я4 | 1849 куб.см | 2015– | 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 4000 об/мин | 350 Нм (258 фунт-сила-фут) при 1800 об/мин | 120 миль в час (193 км / ч) | 8,4 с | 61,4 миль на галлон (4,6 л/100 км) | 119 г/км |
В Китае и Таиланде для нового MG6 доступны следующие двигатели:
Бензиновые двигатели | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Двигатель | Смещение | Власть | Крутящий момент | Максимальная скорость | 0–62 миль в час (0–100 км/ч) | Комбинированная экономика | CO 2 Выбросы |
1.8 TCi Tech (18K4G) | я4 | 1796 куб.см | 161 л.с. (118 кВт; 159 л.с.) при 5500 об/мин | 215 Нм (159 фунт-сила-фут) при 1750–4500 об/мин | 130 миль в час (209 км / ч) | 11.09с | 42,5 миль на галлон (6,6 л/100 км) | 174 г/км |
1.8 TCi Tech (18K4G) | я4 | 1796 куб.см | 161 л.с. (118 кВт; 159 л.с.) при 5500 об/мин | 215 Нм (159 фунт-сила-фут) при 1750–4500 об/мин | 132 миль в час (212 км / ч) | 10.35с | 41,1 миль на галлон (6,9 л/100 км) | 174 г/км |
1.8 ДВВТ Тех (Кавачи) | я4 | 1796 куб.см | 135 л.с. (99 кВт; 133 л.с.) при 5500 об/мин | 215 Нм (159 фунт-сила-фут) при 1750–4500 об/мин | 120 миль в час (193 км / ч) | |||
Дизельные двигатели | ||||||||
Модель | Двигатель | Смещение | Власть | Крутящий момент | Максимальная скорость | 0–62 миль в час (0–100 км/ч) | Комбинированная экономика | CO 2 Выбросы |
1.9 ДТи Тех | я4 | 1849 куб.см | 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 4000 об/мин | 350 Нм (258 фунт-сила-фут) при 1800 об/мин | 120 миль в час (193 км / ч) | 8,9 с | 57,6 миль на галлон (4,9 л/100 км) | 129 г/км |
Безопасность
[ редактировать ]Евро НКАП 6 [ 22 ] | Очки | Рейтинг |
---|---|---|
Общий балл: | 81,0 из 128 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Взрослый пассажир: | 26,4 из 36 | 73% |
Ребенок-жилец: | 34,6 из 49 | 71% |
Пешеходное воздействие: | 15,0 из 36 | 42% |
Помощник по безопасности: | 5,0 из 7 | 71% |
АНКАП 6 [ 23 ] | Очки | Рейтинг |
---|---|---|
Общий балл: | 27,73 из 37 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Смещение воздействия: | 10,22 из 16 | |
Боковой удар: | 13,51 из 16 | |
Столк Удар: | 2 из 2 | |
Бонусные баллы: | 2 из 3 |
Продажи
[ редактировать ]Первоначальные продажи MG6 в 2011 году в Соединенном Королевстве были медленными: в октябре 2011 года было всего пятнадцать единиц, а в ноябре было зарегистрировано только семь регистраций бренда MG в целом (из которых три предположительно были родстерами TF ). [ 24 ] [ 25 ] Некоторые назвали проблематичным отсутствие рекламы и низкое воспринимаемое качество, а также обсуждалось отсутствие дизельного двигателя и варианта универсала. [ 25 ] [ 26 ]
В декабре 2011 года по прокату автомобилей компания Avis UK Ltd объявила, что в ее арендном парке будет сто MG6 GT и Magnette, и приняла поставку этих автомобилей. [ 27 ] В 2012 году MG продала в Великобритании 782 автомобиля. [ 28 ] Первоначальное производство планировалось в диапазоне от 2000 до 3000 в год, однако эти объемы так и не были достигнуты, и в 2016 году MG Motor UK сняла MG6 с продажи в Великобритании. [ 29 ]
Отзывы
[ редактировать ]- АА
[ 30 ]
Нравится: четкое управление и хорошая езда, высокие технические характеристики, отличное соотношение цены и качества, хорошая экономия места.
Недостатки: Шумный двигатель в выдвинутом положении, некачественные материалы салона, отсутствие автоматической опции. - Автокар
[ 31 ]
«Сейчас MG6 является более экологичным предложением, чем когда-либо прежде, но его скромная эстетика салона по-прежнему разочаровывает». - Авто Экспресс
[ 32 ]
Для: Включая управляемость, производительность, стандартные уровни комплектации.
Против: Ограниченный выбор двигателей, некачественный салон, несуразный внешний вид. - Авто Трейдер
[ 33 ]
«Несмотря на то, что MG 6 принадлежит китайцам, он спроектирован и изготовлен в Лонгбридже, чтобы составить конкуренцию семейным [автомобилям]. У него приличный привод, отличная управляемость и много внутреннего пространства. Однако есть серьезные недостатки. - Эво
[ 34 ] [ 35 ]
[+] Один из лучших в своем классе по управляемости, по хорошей цене.
[-] Не ждите ощущения премиум-класса по таким ценам, бездушному [бензиновому] двигателю и недорогой кабине. - MSN Автомобили
[ 36 ]
Плюсы: плавность хода и управляемость, оснащение, практичность, стиль и цена.
Минусы: пластик салона [и] экономичность.
Второе поколение (2016 г.)
[ редактировать ]Второе поколение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | 2016 – настоящее время |
Сборка | Нанкин , Китай |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный лифтбек / фастбек |
Связанный | Роу i6 |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Электродвигатель | Синхронный двигатель с постоянными магнитами (версия PHEV) |
Передача инфекции |
|
Гибридная трансмиссия | Подключаемый гибрид (eMG6 PHEV) |
Батарея | 9,1 кВтч Литий-ионный аккумулятор (eMG6 PHEV) |
Размеры | |
Колесная база | 2715 мм (106,9 дюйма) |
Длина | 4704 мм (185,2 дюйма) (MG 6 / eMG6 PHEV) 4722 мм (185,9 дюйма) (MG 6 X-Power) 4727 мм (186,1 дюйма) (MG 6 Pro) 4738 мм (186,5 дюйма) (MG 6 X-Line) |
Ширина | 1848 мм (72,8 дюйма) (MG 6/MG 6 Pro/eMG6 PHEV/MG 6 X-Line) 1890 мм (74,4 дюйма) (MG 6 X-Power) |
Высота | 1466 мм (57,7 дюйма) (MG 6) 1456 мм (57,3 дюйма) (MG 6 X-Power/MG 6 X-Line) 1470 мм (57,9 дюйма) (MG 6 Pro) 1463 мм (57,6 дюйма) (eMG6 PHEV) |
Снаряженная масса | 1370 кг (3020 фунтов) (MG 6 / MG 6 X-Line) 1540 кг (3395 фунтов) (MG 6 X-Power) 1335 кг (2943 фунта) (MG 6 Pro) 1530 кг (3373 фунта) (eMG6 PHEV) |
В ноябре 2016 года второе поколение было представлено на гоночной трассе Нанкин Ванчи. Второе поколение MG6 включает в себя новый язык дизайна MG «Эмоциональный динамизм», который был представлен вместе со вторым внедорожником MG, MG ZS , в 2016 году. Новая решетка радиатора, которая является важной частью нового языка дизайна MG, называется «Star Rider». [ 37 ] [ 38 ]
MG6 делит платформу с седаном Roewe i6 , и, как и Roewe ei6, также доступна подключаемая гибридная версия eMG6. [ 39 ]
-
Вид сзади
MG продемонстрировала концепцию мощностью 350 лошадиных сил (260 кВт; 350 л.с.) под названием MG6 XPower на Шанхайском автосалоне в 2019 году, вернув спортивный суббренд из начала 2000-х годов. Компания заявила, что при наличии достаточного интереса автомобиль будет продаваться по цене 100 000 евро. [ 40 ]
eMG6 PHEV
[ редактировать ]eMG6 PHEV — это подключаемая гибридная версия MG6 второго поколения. [ 41 ] Подключаемый гибридный автомобиль оснащен комбинацией 1,5-литрового двигателя с турбонаддувом и электродвигателя, обеспечивающей общую выходную мощность 228 л.с. (170 кВт; 231 л.с.) и 622 Нм (459 фунт-футов; 63,4 кгм). крутящего момента. eMG6 PHEV потребляет 1,5 л/100 км (190 миль на галлон в имп ; 160 миль на галлон в США ) и имеет запас хода 53 км (33 мили) в чисто электрическом режиме. Гибридная система eMG6 PHEV поддерживается аккумулятором емкостью 9,1 кВтч с классом защиты IP67 и соответствует стандарту UL2580 США. [ 42 ] Доступные цвета кузова для eMG6 PHEV включают Flame Red, Carbon Ash и Pearlescent White. Вариант сольного цвета салона известен как Blazing Yellow. [ 43 ] Средний расход топлива eMG6 оценивается в 1,1 литра на 100 километров или 213 миль на галлон США. Эта цифра также аналогична другой производной MG 6, MG 6 X-Power. Сольная комплектация eMG6 известна как 500PHEV.
-
Передняя часть MG eMG6 PHEV. Обратите внимание, что eMG6 оснащен только 17-дюймовым колесом, а бензиновая версия имеет более крупный 18-дюймовый дизайн.
-
Задняя часть MG eMG6 PHEV. Выхлопная труба на eMG6 скрыта.
фейслифтинг 2020 года
[ редактировать ]В июле 2020 года MG6 второго поколения был обновлен и продается компанией SAIC MG как MG6 третьего поколения. Несмотря на то, что он позиционируется как седан со сверхшироким кузовом, ширина на самом деле такая же, как у модели до рестайлинга, с измененным дизайном передней и задней части, что привело к увеличению длины на 9 мм (0,4 дюйма). Обновленный MG6 по-прежнему оснащен 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом, развивающим максимальную мощность 181 л.с. (135 кВт; 184 л.с.) и максимальный крутящий момент 285 Нм (210 фунт-фут; 29,1 кгм), что это увеличение мощности на 12 л.с. (12 л.с., 8,8 кВт) и 35 Нм (25,8 фунт-фут; 3,57 кг⋅м) соответственно по сравнению с предыдущей моделью. Что касается трансмиссии, обновленный MG6 оснащен 7-ступенчатой мокрой коробкой передач с двойным сцеплением и 6-ступенчатой механической коробкой передач (только в 2020 году). MG6 2020 года был представлен в Китае 10 июля. [ 44 ] Комбинированный расход топлива для MG 6 оценивается в 6,2 литра на 100 километров или 37,9 миль на галлон США. Эта цифра также аналогична его спортивной версии MG 6 Pro. Доступен только один уровень отделки салона — 330TGI.
-
Рестайлинг MG6 второго поколения 2020 года
-
Рестайлинг MG6 второго поколения 2020 года (сзади)
MG6 X-Power
[ редактировать ]MG6 X-Power — это улучшенный вариант MG6. 18 июля 2021 года MG объявила, что цена варианта X-Power в Китае составит 199 980 юаней (около 30 000 долларов США). Потребители могут заплатить 9,9 юаней за предварительный заказ автомобиля, а производство ограничено 100 экземплярами в месяц. Что касается трансмиссии, MG6 X-Power оснащен рядным 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом и электродвигателем общей мощностью 300 л.с. (220 кВт; 300 л.с.) и 480 Нм (354 фунт-футов; 48,9 кг⋅м) крутящего момента, передавая его на передние колеса. В паре с ним работает 10-ступенчатая автоматизированная механическая коробка передач. По данным MG, время разгона 0–100 км/ч (0–62 миль в час) составляет 6 секунд. [ 45 ]
MG6 X-Power по-прежнему доступен для покупки на китайском сайте MG. Цвета кузова: зеленый Qi Ji, огненно-красный, углеродно-серый и черный обсидиан. Стандартный интерьер представляет собой двухцветный текстурированный интерьер, состоящий из угольно-черной основы с зеленой акцентной строчкой и угольно-черных спортивных кожаных ковшеобразных сидений с логотипом X-Power, вышитым в нижней части переднего сиденья. [ 46 ]
-
MG6 X-Power
-
MG6 X-Power сзади
Рестайлинг 2021 года (MG6 Pro)
[ редактировать ]В 2021 модельном году MG6 получил еще одну реконструкцию под названием MG6 Pro. Предварительные продажи MG6 Pro начались в июле 2021 года. Дизайн MG6 Pro отличается обновленной передней частью с более тонкими фарами и увеличенной решеткой радиатора в том же стиле, что и MG 5 второго поколения, для более агрессивного внешнего вида. Обновленная модель оснащена 1,5-литровым турбодвигателем SGE-LFV, развивающим максимальную мощность 181 л.с. (135 кВт; 184 л.с.) и 285 Нм (210 фунт-футов; 29,1 кгм). Коробка передач — 7-ступенчатая, мокрого типа, с двойным сцеплением. [ 47 ] Доступные цвета кузова: Bubble Orange, Thunder Grey, Obsidian Black, Pearl White и Flame Red. Доступны два цвета интерьера: King Grey и Punk Black. [ 48 ] Официальная цена Pro в комплектации Deluxe составляет 115 800 юаней. Цена комплектации Trophy составляет от 123 800 до 139 800 юаней. Двухцветные бело-черные кожаные ковшеобразные сиденья с оранжевой прострочкой и логотипом MG, вышитым на передних подголовниках, доступны в стандартной комплектации.
-
МГ6 Про
-
MG6 Pro (сзади)
MG6 X-Line
[ редактировать ]MG 6 получила еще одну специальную модель под названием X-Line. Он был представлен на автосалоне в Гуанчжоу в 2023 году в качестве модели 2023 года. Среди новых особенностей — новый бампер, создающий более спортивный вид, сохранивший при этом более тонкие фары. Были добавлены дополнительные противотуманные фары, а большая решетка радиатора осталась от MG 6 Pro. Задние задние фонари являются светодиодными и имеют черный дизайн, а задний бампер имеет дополнительный задний диффузор с овальными патрубками выхлопной системы. Стиль задних фонарей при освещении также образует X-образную форму. X-Line по-прежнему оснащен тем же 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением в стандартной комплектации. [ 49 ]
В стандартной комплектации доступны три варианта цвета кузова: перламутровый белый, акулий серый и перламутровый черный. X-Line также получает одну внутреннюю отделку: черный кожаный салон и ковшеобразные сиденья с зеленой строчкой и логотипом X-Line, вышитым на передних подголовниках. Цена X-Line составляет 123 800 юаней.
-
MG6 X-Line
Автоспорт
[ редактировать ]
В январе 2012 года MG UK объявила, что примет участие в чемпионате Великобритании по кузовным гонкам 2012 года . Компания Triple 8 Race Engineering представила пару заводских моделей MG6 GT под названием MG KX Momentum Racing, которыми управляют Джейсон Платон и Энди Нит . Платон завершил сезон на третьем месте, а машина еще не встала на ноги во влажных условиях.
Команда вернулась в 2013 году , когда Сэм Тордофф заменил Нита во втором MG, который хорошо выступил в свой дебютный год, присоединившись к команде по схеме KX Academy. Платон снова занял третье место, а Тордофф - шестое. В 2014 году MG выиграла чемпионат производителей, прервав четырехлетнее господство Honda. Всего за три года соревнований MG6 GT закрепил за собой титул с результатом 95 очков в финале сезона в Брэндс-Хэтче .
Пилоты Платон и Тордофф одержали семь побед и двадцать подиумов в календаре из тридцати гонок: Платон финишировал вторым в чемпионате пилотов после Колина Теркингтона , а Тордофф финишировал седьмым. В сезоне 2014 года на старте также появился третий MG6 GT с поддержкой Triple Eight под управлением Марка Хайнса , который завершил свой дебютный сезон 18-м.
В кампанию 2015 года MG вернулась с новым составом гонщиков, состоящим из чемпиона 2013 года Эндрю Джордана и Джека Гоффа ; оба гонщика ушли до сезона 2016 года. 8 марта 2016 года Triple Eight Racing подтвердила, что Джош Кук и Эшли Саттон будут выступать за команду на Чемпионате Великобритании по кузовным гонкам 2016 года .
Драйверами MG6 BTCC на сегодняшний день были:
Концепция новой спецификации TCR MG6 была анонсирована 14 апреля 2019 года. [ 50 ] Два новых автомобиля MG6 X-Power TCR дебютировали на этапе TCR China 2019 года на международной трассе Чжэцзян в третьем этапе, которым управляли Родольфо Авила и Жендун Чжан в качестве приглашенных участников. [ 51 ]
Автомобили заняли третье и четвертое места на международной трассе Нинбо . Автомобиль был официально омологирован для участия в первом Кубке FIA Motorsport Games Touring Car Cup , который пройдет 1–3 ноября, автомобиль британской команды, управляемый AmDTuning.Com, которым управляет Рори Батчер , и китайский автомобиль MG Motor, управляемый Чжаном, причем Батчер показал лучший результат. четвертое место во второй гонке. [ 52 ] Две машины будут соревноваться в серии TCR Asia Series 2020 года, а команда MG X-Power будет следить за WTCR в надежде на участие машины в чемпионате. [ 53 ]
Продажи
[ редактировать ]Календарный год | Таиланд |
---|---|
2014 | 204 [ 54 ] |
2015 | 367 [ 55 ] |
2016 | 1,055 [ 56 ] |
2017 | 433 [ 57 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Холлоуэй, Хилтон (20 апреля 2009 г.). «MG6 поступит в продажу в Великобритании» . Автокар . Архивировано из оригинала 29 сентября 2012 года . Проверено 21 апреля 2009 г.
- ^ «SAIC представляет седан MG6 на выставке Shanghai Expo» . ChinaAutoWeb.com.
- ^ Чайлдс, Стив (23 апреля 2010 г.). «MG Motor UK: Стив Чайлдс из MG-Rover.org берет интервью у Гая Джонса» . ARОнлайн . Проверено 28 апреля 2010 г.
- ^ «MG6 поступит в продажу в Великобритании» . Какая машина? . 15 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 22 мая 2012 года . Проверено 12 марта 2011 г.
- ^ Симистер, Джон (июнь 2011 г.), «Обзор MG MG6 Magnette 1.8 TSE» , Evo , получено 11 июня 2011 г.
- ^ «Автомобиль MG6 сошел с конвейера на базе в Таиланде» . Новости SAIC Motor . 4 июня 2014 года . Проверено 19 сентября 2014 г.
- ^ «MG на пути в Таиланд» . Почта Бангкока . 31 марта 2014 года . Проверено 11 апреля 2014 г.
- ^ «Разработанный в Китае MG6 будет производиться в Великобритании» Внутренняя линия Эдмунда . 23 ноября 2009 года . Проверено 2 декабря 2009 г.
- ^ «Новый MG6, произведенный на заводе в Лонгбридже в Бирмингеме» . BBC.co.uk. 13 апреля 2011 г.
- ^ «Кабриолет MG TF снят с производства | Новости» . Авто Экспресс . Проверено 12 марта 2011 г.
- ^ «Технические характеристики МГ6» . МГ Великобритания. Архивировано из оригинала 20 сентября 2012 года . Проверено 17 мая 2011 г.
- ^ «MG6 поступит в продажу в мае» . Автокар . 29 января 2010 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2012 г. Проверено 12 марта 2011 г.
- ^ «Брошюра MG6» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 мая 2011 года . Проверено 13 апреля 2011 г.
- ^ «Октан Февраль 2011» . Classicand Performancecar.com. 26 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 11 марта 2012 года . Проверено 3 января 2012 г.
- ^ «В продаже MG6 2012 года» . Авто Экспресс . 12 апреля 2012 года . Проверено 27 декабря 2012 г.
- ^ «MG 6 DTi TECH дизель – Первая поездка» . Независимый . 22 ноября 2012 года . Проверено 28 января 2013 г.
- ^ «Новый дизельный двигатель MG6 – это особенный британский автомобиль» . Зеркало . 25 ноября 2012 года . Проверено 28 января 2013 г.
- ^ «MG запускает специальную версию MG6 BTCC» . МГ Мотор ЮК Лтд . Проверено 7 января 2019 г.
- ^ «Обзор дизеля МГ6» . Авто Экспресс . 21 июня 2014 года . Проверено 1 июля 2014 г.
- ^ «Рестайлинговый MG6 дебютирует в Китае на автосалоне в Чэнду» . Автомобильные новости Китая . 29 августа 2014 года . Проверено 21 февраля 2016 г.
- ^ «Обзор MG6 1.9 DTi 2015 года» . Какая машина? . 9 апреля 2015 года . Проверено 21 февраля 2016 г.
- ^ «MG 6; Euro NCAP – Для более безопасных автомобилей рейтинг безопасности при краш-тестах» . Евро НКАП . Проверено 30 ноября 2013 г.
- ^ «МГ МГ6 2013» . Проверено 18 июня 2015 г.
- ^ «Регистрация новых автомобилей в ноябре 2011 г.» . Общество производителей и продавцов автомобилей (SMMT). 6 декабря 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Адамс, Кейт (6 декабря 2011 г.). «MG6 не занимается бизнесом... 7 продано в ноябре» . ARОнлайн.
- ^ Гиббс, Ник (март 2011 г.), «Mg6 1.8 tse» , Auto Express , Dennis Publishing , получено 13 декабря 2011 г.
- ^ Avis добавляет MG6 в свой парк , Channel 5 Broadcasting Ltd, 6 декабря 2011 г. , получено 27 декабря 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Рынок новых автомобилей в 2012 году превысил два миллиона единиц, что является четырехлетним максимумом» . СММТ . 7 января 2013 года . Проверено 28 января 2013 г.
- ^ «Насколько важно производство MG в Великобритании?» . www.bbc.co.uk. Новости Би-би-си. 13 апреля 2011 года . Проверено 13 апреля 2011 г.
- ^ «МГ МГ6 1.8 СЕ» . АА . Проверено 18 июня 2015 г.
- ^ «Обзор первого привода MG6 DTi-Tech TSE UK» . Автокар . Проверено 23 июня 2014 г.
- ^ «Обзор МГ6» . Авто Экспресс . Проверено 8 июня 2014 г.
- ^ «Экспертный обзор MG 6 Hatchback» . Авто Трейдер . Проверено 30 ноября 2013 г.
- ^ «Обзор MG 6 1.8T TSE» . Эво . Проверено 4 сентября 2013 г.
- ^ «Обзор MG MG6 Magnette 1.8 TSE» . Эво . Проверено 18 июня 2015 г.
- ^ «Обзор МГ6» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 4 сентября 2013 г.
- ^ «Новый MG 6 представлен для китайского рынка в преддверии запуска в Великобритании в 2018 году | Autocar» .
- ^ «Официальные фотографии нового MG6» . Автомобильные новости Китая. 22 сентября 2017 г.
- ^ «Со всех сторон: новый MG6 — красивый китайский фастбэк» . Автомобильные новости Китая. 6 ноября 2017 г.
- ^ https://classic.saicmg.com/english/news/content-220-1-16.html. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «О седане eMG6 PHEV (Plug-in Hybrid)» .
- ^ «Новый подключаемый гибрид MG6 запущен в Китае» .
- ^ «MG6 PHEV Китайский рынок» .
- ^ «Рестайлинг MG6 2020 года напоминает вам Audi?» . автоиндустрия. 15 апреля 2020 г.
- ^ «Название MG XPower возрождено для горячего седана MG 6» . Автоэкспресс. 17 мая 2021 г.
- ^ «Сайт MG6 X-Power MG в Китае» .
- ^ «Выпущены четыре модели MG 6 PRO и официально начаты предварительные продажи» autohome.com.cn, 29 июля 2021 г.
- ^ «MG6 Pro третьего поколения» .
- ^ «MG6 XLINE КИТАЙ» .
- ^ «MG представила концепцию TCR на автосалоне в Шанхае» . ТурингКарТаймс . 17 апреля 2019 г. Проверено 17 апреля 2019 г.
- ^ «Новый MG6 дебютирует в провинции Чжэцзян» . ТурингКарТаймс . 2 июля 2019 года . Проверено 2 июля 2019 г.
- ^ «MG6 TCR допущен к участию в играх по автоспорту» . ТурингКарТаймс . 29 октября 2019 г. Проверено 29 октября 2019 г.
- ^ «MG следит за WTCR в преддверии расширения TCR в Азии в 2020 году» . ТурингКарТаймс . 2 декабря 2019 года . Проверено 2 декабря 2019 г.
- ^ «Отчет о продажах автомобилей в Таиланде за 2014 год» . HeadlightMag.com . Таиланд. Февраль 2015 года . Проверено 24 октября 2018 г.
- ^ «Отчет о продажах автомобилей в Таиланде за 2015 год» . HeadlightMag.com . Таиланд. 10 июня 2016 г. Проверено 24 октября 2018 г.
- ^ «Отчет о продажах автомобилей в Таиланде за 2016 год» . HeadlightMag.com . Таиланд. 26 января 2017 года . Проверено 24 октября 2018 г.
- ^ «Отчет о продажах автомобилей в Таиланде за 2017 год» . HeadlightMag.com . Таиланд. 29 января 2018 года . Проверено 24 октября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт (Филиппины)
- Характеристики MG6 (на арабском языке)