Стерлинг (марка)

Sterling — торговая марка автомобиля, продаваемого в США компанией Austin Rover Cars of North America (позже переименованной в Sterling Motor Cars), подразделением Rover Group британской компании . Он продавался в Северной Америке с 1987 по 1991 год, в течение этого времени Rover сотрудничал с Honda японской компанией . Продавались модели Sterling 825, Sterling 827 и ограниченная серия Sterling Oxford Edition на базе модели 827. [ 1 ]
Модельный ряд
[ редактировать ]
Единственной проданной моделью Sterling была серия 800, которая представляла собой серию Rover 800 с новым брендом , но с другими характеристиками, адаптированными для рынка Северной Америки. В США и Канаде Sterling был доступен только с бензиновым двигателем V6.
825 и 827
[ редактировать ]В 1987 и 1988 годах предлагался только седан с кузовом 825 (комплектации S или SL). В 1989 году к седану был добавлен хэтчбек , что совпало с появлением нового, более крупного двигателя Honda. Новые модели получили название 827 и были доступны в комплектациях S, SL, SL Limited или SLi в 1989 году; Комплектации S, Si, SL или SLi в 1990 году; и комплектации Si или SLi в 1991 году.
Оксфордское издание
[ редактировать ]В 1990 году также было доступно 350 экземпляров Oxford Editions ограниченного производства. Основанный на седане Sterling 827 SL, Oxford Edition включал модернизированную внутреннюю отделку и добавление различных предметов роскоши и удобства, таких как встроенный сотовый телефон.
Опыт работы на рынке
[ редактировать ]

Продажи в Америке поначалу были высокими благодаря привлекательности классического «британского» дизайна интерьера в сочетании с чистым и современным дизайном экстерьера, которые хорошо сравнивались с его сестрой Acura Legend . В 1987 году продажи в США достигли максимума - чуть более 14 000 автомобилей. Все модели имели обширную внутреннюю отделку из настоящего дерева. Модели SL также оснащены ABS, кожаными сиденьями Connolly с электроприводом и двухцветной окраской в качестве стандартного оборудования. В 1989 модельном году Sterlings на рынке США получили автоматические ремни безопасности с электроприводом.
Хотя динамические характеристики и производительность во многом были аналогичны Legend из -за общей платформы, базовой структуры и силовых агрегатов; Детальные изменения пружин и амортизаторов придали каждой модели свой уникальный вид. Sterlings были более спортивными автомобилями, с меньшей плавучестью и в целом более жесткими, чем Acura Legends. Компромисс плавности хода и управляемости был определен за счет совместного использования передней подвески Honda на двойных поперечных рычагах, которая позволяла сделать очень низкую линию капота, но обеспечивала ограниченный ход колес. Это означало, что на более плохих дорожных покрытиях вероятность снижения сцепления с дорогой была выше.
По оценкам JD Power , качество сборки ранних моделей 800 было явно плохим . Среди различных проблем были проблемы с внутренней отделкой - например, защелка капота оставалась на пассажирской стороне салона в первый год производства - проблемная электроника Lucas и лакокрасочное покрытие. Проблемы с коррозией в ранних моделях также испортили его репутацию. Все это способствовало окончательному упадку Rover в Соединенных Штатах. Sterling опустился на последнее место в опросах JD Power , в то время как его близнец, построенный в Японии Acura Legend , в первый год своего существования занимал высшие позиции.
Во время эксплуатации приборы были заменены на датчики, полученные от другого производителя компонентов (при этом были потеряны манометр давления масла и вольтметр), и качество сборки начало улучшаться из года в год. Однако эти изменения были слишком запоздалыми, чтобы предотвратить последующий отзыв версии для рынка США из-за плохих продаж.
Прекращение производства
[ редактировать ]В сочетании с влиянием сильной британской валюты Rover терял деньги, а восстановление утраченных позиций с помощью обновленного автомобиля и его сестры-купе считалось невозможным, и в августе 1991 года Rover Cars объявила о своем уходе с рынка Северной Америки. После объявления компания в том году продала менее 2000 единиц.
После ухода с рынка США Rover 800 оставался популярным в Европе, особенно после масштабного фейслифтинга R17, и производился до 1999 года, когда его заменил Rover 75 .
Продажи
[ редактировать ]Календарный год | Продажи в США |
---|---|
1987 | 14,171 |
1988 | 8,901 |
1989 | 5,907 |
1990 | 4,015 |
1991 | 2,745 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Брошюра о продажах Sterling, rover800australia.com. Архивировано 1 декабря 2017 г. в Wayback Machine , проверено 21 ноября 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]